Как Регулировать Карбюратор На Газонокосилке Китайской
Как Регулировать Карбюратор На Газонокосилке Китайской
Загородное строительство и ремонт не обходятся без использования бензопил и ухода за садом. Из-за неисправности инструмента вся работа может встать, поэтому очень важно иметь возможность самостоятельно разбирать его, находить проблемы и исправлять их. При достаточном опыте и ловкости возможна даже регулировка карбюратора бензопилой. процедура сложная или, точнее, ювелирная. Мы предлагаем вам сегодня развестись, как проводить корректировочные процедуры.
Устройство бензопилы карбюраторное
Ремонтные работы не были завершены без знания основ механизма. Понимание компонентов и принцип работы облегчает определение причины сбоя.
Любая неисправность в карбюраторе грозит остановить двигатель
Карбюратор является одной из основных функциональных частей двигателя, которая служит для подготовки и подачи топливной смеси, состоящей из определенных пропорций топлива и воздуха. Как только пропорции нарушаются. двигатель начинает «барахлить» и даже полностью перестает работать.
Вы можете заставить карбюратор работать правильно, изучив его «заправку»:
- Трубка с поперечным клапаном для контроля воздушного потока.
- Диффузор. сужение для увеличения потока воздуха на впуске топлива.
- Распылитель, из которого подается топливо (топливная стрелка на схеме).
- Поплавковая камера, которая контролирует уровень топлива на входе в канал.
Вот как это выглядит:
Диаграмма показывает взаимодействие потока топлива и воздуха.
Как это работает: воздушный поток в диффузоре распыляет топливо, создавая смесь, которая поступает в цилиндр. Чем выше расход топлива, тем выше частота вращения двигателя. Карбюраторы разных моделей работают по одной схеме.
Советы по выбору хорошей бензопилы для садоводства здесь: https://diz-cafe.com/tech/vybor-benzopily.html
Когда нужна настройка вообще?
В частности, необходимо отрегулировать карбюратор карбюратора в редких случаях, чаще всего, при проблемах с расходом топлива или износом деталей. Но иногда «симптомы» указывают на необходимость регулирования механизма. Вот некоторые признаки:
- После запуска двигателя он сразу останавливается. Альтернативно, это не начнется вообще. Причина в избытке воздуха и нехватке топлива.
- Расход топлива увеличивается, и в результате образуется большое количество дымовых газов. Это связано с обратным процессом. перенасыщением смеси топливом.
Видео: Как Регулировать Карбюратор На Газонокосилке Китайской
Причины сбоя регулирования могут быть механическими:
- Из-за сильной вибрации защитный колпачок поврежден, в результате все три болта теряют фиксацию.
- Из-за износа поршня двигателя. В этом случае установка карбюратора бензопилы поможет только на некоторое время, лучше заменить изношенную деталь.
- Засорение вызвано плохим топливом, окалиной или повреждением фильтра. Карбюратор требует полной разборки, промывки и регулировки.
Если бензопила внезапно перестает работать, вам необходимо разобрать ее, чтобы выяснить причины.
Пошаговая инструкция по разборке
Модель карбюратора разных марок практически одинакова, поэтому в качестве примера рассмотрим бензопилу Partner. Каждый предмет тщательно вынимается и упорядочивается, чтобы потом было легче его собрать.
Карбюраторы бензопил разных производителей, если они отличаются, то не принципиально
Снимите верхнюю крышку, открутив три болта. Сзади это поролон, неотъемлемая часть воздушного фильтра.
Стрелками указаны болты, которые нужно открутить, чтобы снять крышку
Затем снимите топливный шланг и затем приводной шток.
Верхняя стрелка указывает на топливный шланг, нижняя. на привод.
Затем удалите наконечник кабеля.
Стрелка показывает конец кабеля, который нужно удалить.
Слева от фитинга потяните газовый шланг.
Также осторожно снимите газовый шланг, указанный стрелкой
Карбюратор полностью выключен, он готов к регулировке. Его механизм довольно сложный, поэтому, если вы хотите еще больше разобрать карбюратор, элементы следует снимать очень осторожно. они маленькие, чтобы их можно было потерять.
Карбюратор состоит из множества мелких деталей, которые должны быть расположены по порядку при разборке.
Особенности регулирования и регулирования
Чтобы узнать, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, необходимо научиться различать три винта (в некоторых моделях есть только один).
Винты L и H похожи только по внешнему виду, но на самом деле они разные
Каждый винт имеет свою надпись:
- «L» используется для установки низких оборотов;
- «H» должен отрегулировать верхнюю частоту вращения;
- «T» требуется для регулировки скорости холостого хода (на одновинтовых моделях присутствует только одна модель).
Заводские настройки оптимальны, и с помощью винтов вы можете настроить двигатель в особых ситуациях (работа связана с различными климатическими условиями).
На схеме показаны выводы регулировочных винтов карбюратора с закрытой крышкой
Специальный инструмент используется для установки бензопилы
Регулировка производится только с помощью винтов L и N. Для увеличения скорости вращения они вращаются по часовой стрелке. Опустить. против часовой стрелки. Последовательность использования винтов: L. H. T.
Если у вас есть сомнения по поводу регулирования, лучше проконсультироваться со специалистом, так как неправильная регулировка может повредить двигатель.
Запчасти для китайских мотокос
Мотокоса используется для облегчения труда в саду, в сельском производстве, для стрижки городских газонов. Ремонт мотокосы – дело несложное, его можно сделать и своими руками. Магазин запчастей и товаров для обслуживания мотокосы поможет справиться с поломкой агрегата. При возникновении неисправности необходимо оценить рентабельность ремонта. Агрегат необходимо полностью разобрать. При диагностике производится осмотр сменных частей и замер силы искры, а также замер компрессии. Определяется степень износа механических узлов.
- по умолчанию
Запчасть: Шланг топливный с фильтром
Запчасть: Переходник от цилиндра до карбюратора
Запчасть: Крышка клапанов
Запчасть: Катушка зажигания
Диаметр фрез: 200 мм
Ширина обработки: 240 мм
Скорость вращения: 180 об/мин
Наружный диаметр штанги: 26 мм
Шлицей: 9
Вес: 5 кг
Поставляется без штанги!
Диаметр фрез: 200 мм
Ширина обработки: 240 мм
Скорость вращения: 180 об/мин
Наружный диаметр штанги: 28 мм
Шлицей: 9
Вес: 5 кг
Поставляется без штанги!
Диаметр фрез: 200 мм
Ширина обработки: 240 мм
Скорость вращения: 180 об/мин
Наружный диаметр штанги: 26 мм
Шлицей: 9
Вес: 4 кг
Диаметр фрез: 200 мм
Ширина обработки: 240 мм
Скорость вращения: 180 об/мин
Наружный диаметр штанги: 28 мм
Шлицей: 9
Вес: 4 кг
Запчасть: Стартер в сборе
Карбюратор для двухтактных двигателей с праймером для подкачки топлива.
Диаметр выходного отверствия: 15 мм.
Сцепление для мотокосы д.36
Картер для мотокосы (д. 40-44)
Запчасть: Сальники
Применение: Мотокосы Китай
Совместимость: Мотокосы Китай
Совместимость: Мотокосы Китай
Запчасть: Держатель ручки
Применение: Мотокосы Китай
Толщина вала: 8 мм
Шланг бензобака для китайских мотокос с сапуном и фильтром
Коленвал для мотокосы китайского и русского производства (д 36)
Маховик для мотокос (бензокос, бензотриммер) китайского и русского производства ( Д 36)
Бензобак в сборе на 4 крепления для мотокос (бензокос, бензотриммер) китайского и русского производства
Прокладка цилиндра для мотокос китайского и русского производства.
Длина: 153 см
Диаметр вала: 8 мм
Количество шлицов: 7
При необходимости делается гарантийный или послегарантийный ремонт с заменой двигателя, ремонт с заменой системы зажигания или стартёрного узла, регулировка карбюратора. Дефицита запчастей для триммера нет, всевозможные запчасти для китайских мотокос можно купить в одном месте. Богатый ассортимент запчастей для триммера поставляется официальными производителями. Для профессиональной диагностики и профилактического сервисного обслуживание мотокос можно обратиться к специалистам. Есть правила обслуживания мотокос. Должна производиться регулярная чистка или замена триммерной головки, промывка или замена гибкого вала. Рекомендуется проверять топливный фильтр раз в неделю, при необходимости заменять.
Для механизма редуктора необходимо вовремя вносить консистентную смазку. Применение только специальной лески продлит жизнь агрегата. Для надёжной работы мотокосы леску необходимо наматывать правильно, без пересечения витков. Косильная головка также нуждается в регулярной смазке и очистке от грязи. Плохо режущие тупые диски с неправильной заточкой перегружают двигатель, поэтому диски необходимо точить с применением шаблонов и напильников, соответствующих марке фрезы. Для равномерного износа диск мотокосы необходимо регулярно переворачивать. Запрещено по технике безопасности эксплуатировать технику без защитного кожуха. Работа без кожура сокращает моторесурс.
Мотокоса – это инструмент, который может аккуратно состричь самую тонкую траву, эту работу выполняет конец струны триммера. При приближении лески слишком близко к земле, агрегат перегружается. При такой работе косильная головка может расплавиться, двигатель выйдет из строя. При кошении травы на сено, удобно пользоваться фрезой. При этом кошение травы должно производится маятниковыми движениями. Рабочее движение – справа налево, поэтому лезвие диска должно резать левым краем. Мотокоса работает на особом топливе, смеси бензина и масла (2% масла). Масло надо применять специальное, не пользоваться маслами для мотоцикла. Хранить топливо можно не более двух недель. Нельзя использовать смесь, если цвет её изменился.
На нашем сайте Вы можете купить тачка строительная двухколесная цена, дополнительно можно приобрести недорогие перфораторы купить, а так же бензогенераторы в украине, приятных покупок!
© Copyright 2009-2021
Понедельник — Пятница
9:00 — 18:00
Суббота — Воскресенье
Выходной
Отзывы о STIHL FS 55 (триммер бензиновый)
Владею косой более 5 лет. Эксплуатация щадящая (4-5 покосов за лето на площади 5-6 соток). Коса со своей задачей справлялась отлично, в прошлом году начались проблемы с карбюратором (при нажатии на газ иногда коса глохла). В этом году отвез в мастерскую на проверку и регулировку. Диагноз — замена карбюратора (промывке и ремонту не подлежит). Цена нового карбюратора 3,5-4 т.р. Ремонтники (а я был в двух мастерских), как выяснилось, хорошо знакомы с этой проблемой конкретно этой модели. Менять за такие деньги естественно отказался. Приехал домой, залез на Али и нашел там кучу предложений по продаже комплектов (карбюратор + 2 фильтра + свеча), для решения этой распространенной болезни. Все удовольствие — 1000 руб. Сижу жду посылки, но судя по отзывам моих предшественников — все должно быть ОК.
Легкая и мощная. Есть недорогие запчасти на китайских сайтах.
ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ оставлять бензин в баке после работы. Бензин нужно сливать и вырабатывать до остановки. Очень ненадежный и неремонтируемый карбюратор. Требует регулярной смазки нижняя головка. Наплечный ремень неудобный, нужно дорабатывать.
После 20 минут владения китайской мотокосой (через 20 минут она накрылась) небо и земля. Этой косил подряд 3 часа и еще 2 часа валил деревья. никаких проблем! вибрации минимум. Мощи хватает на бурьян в рост высотой (лопухи, осока, и тп) Кто-то пишет — заводится с трудом, отчасти соглашусь ,но это бензокоса, было бы странно , если бы она с кнопки заводилась, дернул энергично раз 3-5 и поехали! Комплект — выше всяких похвал — крестовая разгрузка с щитком, нож, шпуля 2,4, очки- все это в комплекте. в первый день эксплуатации не знал как вытаскивать леску из катушки и тянул руками — это напрягало, оказалось — надо просто стукать по земле кнопкой на оборотах. В общем машина — зверь, возлагаю на нее большие надежды по облагораживанию дачи! Да ей даже дрова можно распиливать до 5 см! сомневающимся совет — купите, не экономьте 5000р — разница будет космическая, и прослужит вам аппарат долго! скупой платит дважды и мы не настолько богаты , чтобы покупать дешевые вещи!
Безотказность, мощь, продуктивность, комплектация
Пользуюсь несколько сезонов на даче, легкий, компактный.
Удобный, легкий, надежный
Пользуюсь 3 сезона.Только положительные впечатления.Выкашивал ежегодно по 20-30 соток травы.ТО по инструкции минимально.
Надежность и неприхотливость,удобство работы.
С ножом работа не нравится.Требует тщательной установки.
03 октября 2015
Покупкой доволен. По поводу сервиса и ремонта не могу ничего говорить — не сталкивался не по бензопиле, не по косилке. Все работает как часики.
Начитался отзывов, на тот момент было пару негативных. Бензопила той же марки работает 5й год. Покупал на участок в 30 соток, который зарос травой около метра высотой, побегами слив, шиповника, вишен. В комплекте был нож 2 лопасти. После электрокосы Макиты, можно сказать вибрации нет. Но! Когда косим леской ходим и сносим все подряд, кроме толстой поросли. С диском надо аккуратнее. Подходишь к поросли и понемногу срезаешь. Не боишься срезать электрический провод, вес хоть и больше, но балансировка хорошая и не в тягость. Смущал бензиновый двигатель, смесь. Купил 20кубов шприц, в литр бензина вылил, получил смесь. Размешал, залил в бензобак. На пипку понажимал — бензонасоса, воздух согнал. Переключил в разогрев, трыкнул тросиком, прогрел, переключил в работу и завел, повесил на плечо и пошел косить)))
Пока не обнаружено. Сезон отработала четко.
05 сентября 2015
прекрасный аппарат. Для участка в 9 соток аппарат более чем достаточный! Когда трава небольшая выбивает землю и мелкие камни, поэтому рекомендую сразу приобрести защитный щиток на лицо, так как очки закрывают только глаза- это позволит вам избавить себя от неприятных ощущений. Расход топлива не большой, при этом маленький бачок позволяет решить сразу два вопроса: обеспечивает маленький вес всего аппарат и позволяет избежать перегрева (все-таки модель не для профессионального использования) делая паузы для заправки каждые 20-30 минут. Мелкие кусты молотит даже не замедляясь, с диском просто становится «зверем» и может рубануть что-нибудь посущественнее.
мощность, удобство, легкость
нет в комплекте щитка на все лицо, очки оставляют открытые зоны.
немогу запустить тример штильfs55 поменял катушку зажигания и свечую. в чем может быть проблема?
Добрый день. Появился стук в момент сцепления. На холостом ходу и на оборотах отсутствует. Что нужно сделать для его устранения?
Мощность, удобство, качество сборки, расход топлива, адекватная русская инструкция.
Пока не найдено
Купил недавно в комплектации с головкой 25-2 и ранцевым ремнем. Долго выбирал, хотел даже китайца, хитачи, хускварну, но потом все-таки решил брать Штиль. У меня пила и минимойка от этой фирмы — никаких нареканий. При покупке на холодную завелась раза с 4, но это нормально. У меня была подобная лет 10, потом ей потребовалась капиталка, я ее отдал знакомому и по-моему до сих пор еще работает. Так вот, вибрации у 55 меньше. Потому как после работы со старой у меня руки покалывало пол-часа после работы, с этой вообще не было такого эффекта. Шума значитально меньше. Требовательна к смеси. Купил фирменное масло с дозатором (оч. удобно), а вот бенз в гараже видимо старый какой-то был, так вот немного капризничала на средних оборотах, приходилось подгазовывать. Но потом выровнился ход. Ранцевый ремень. Вещь конечно, но мне показалось что нагрузка так же идет на одно плечо. Так что смысла в нем особого не вижу. Лучше бы перчатки свои фирменные положили. А так, во время обкатки потихоньку на средних оборотах поработал, потом залил 0,3 литра и за час скосил все что плохо росло на 6 сотках. Просто супер скорость. Была электрическая на 800 Вт но напряжение на дачных участках у нас скачет, да и перекидывание кабеля то еще удовольствие. В общем покупкой доволен, знаю что штиль это надолго, так что лучше потратить на 3-4 т.р. больше но быть уверенным. К тому же очень развитая сервисная сеть и много запчастей.
Легкая, сборка заняла 15 минут, инструкция доходчивая, заводится с полпинка, мощности за глаза, относительно тихая, малая вибрация.
Бесплатно по России
- Каталог
- Промокод
- Скидки
- Hammer
- Доставка и оплата
- О компании
- Адреса магазинов
- Сервисные центры
- Отзывы
- Контакты
- Оптовые продажи
- Франчайзинг
- Полная версия сайта
Возникли проблемы с подключением к серверу.
Проверьте соединение с интернетом и повторите запрос или обновите страницу
Купить карбюратор мотокосы: характеристики, особенности
Карбюратор мотокосы является неотъемлемой частью работы агрегата, так как предназначен для приготовления и контроля смеси из топлива и воздуха. Он функционально связан с поршневой группой и самим двигателем, поэтому, его выход из строя или поломка будет сразу «замечена» инструментом. Современные бензокосы сегодня могут получить недорого надежный аналог для полноценной работы. Представляя китайский карб, мы даём гарантию высококачественной работы триммера и других механизмом системы, потому как являемся специализированным центром.
Чтобы ваша коса оперативно вернулась в рабочий режим – вы уже знаете, где купить достойную запчасть, и соотношение цена/качество у нас всегда выдерживается. Карбюраторы между собой могут отличаться комплектацией, замерами, скажем, даже типом отверстия – большое или маленькое, что и видно с позиций нашего каталога. Год выпуска инструмента и специфика его модификации подразумевает и существование разных карбов. Во всем этом мы поможем вам разобраться при выборе запчасти. Обратите внимание, что такие детали, как вал мотокосы – тоже разместился в каталоге магазина KosiKosa.
Карбюратор для бензокосы Штиль, Хускварна, Чемпион и другие
Карбюратор для бензокосы разных производителей, если говорить об оригинальных образцах, может отличаться между собой параметрами, модификациями, габаритами, а именно, диаметрами отверстий, шириной составляющих и даже объёмом. Потому, нужно подбирать запасную часть согласно параметров вашей бензокосы. Если говорить о функционале, то он идентичен.
Все рассматриваемые детали для мотокос можно разделить на образцы:
- выход на 11мм, он же механизм с малым отверстием;
- выход на 14мм – с большим отверстием.
Эти два вида презентует на продажу и магазин КосиКоса. Они подходят для пил Хускврна, Штиль, Чемпион, Патриот и даже Huter. При установке нового карба нужно убедиться, что прокладки между цилиндром и фильтром целые. Если прокладка протерлась, пробита или просто изношенная – может происходить подсос воздуха, который будет плохо влиять на обороты двигателя. Специалисты КосиКоса при замене таких глобальных узлов мотокосы, как карбюратор, рекомендуют обязательно менять и вспомогательные элементы – прокладки.
Стоит упомянуть и о состоянии всех прочих узлов мотокосы, которые имеют связь с карбюратором и могли выйти из строя: их лучше перепроверить, и по необходимости – заменить. Отдельно акцентируем внимание на качестве топливно-воздушной смеси, которую будет готовить новый карб. Кстати, её низке показатели, неправильная регулировка карбюратора и плохое эксплуатационное отношение к детали могли спровоцировать поломку этого глобального узла.
Итак, выбрав нужной модификации карбюратор, обязательно проверяем прокладку и используем только качественные бензин с маслом. Об их правильных пропорциях мы всегда акцентируем внимание в наших статьях. Проследите и за состоянием топливного и воздушного фильтров. Нужен вам качественный китайский аналог или оригинальная деталь, к примеру, карбюратор Гудлак – из города Харьков мы отправим посылку в любой населенный пункт страны Украина, будь то Николаев, Киев или Херсон. Заказывайте у профессионалов, в магазине КосиКоса, и получите максимум отдачи от мотокосы.
Карбюратор косы — советы по выбору: цена, отзывы профессионалов
Карбюратор косы – это глобальная деталь, отвечающая за приготовление топливно-воздушной смеси и его поломка требует немедленного решения проблемы. Чтобы приобрести новый карб на мотокосу – вам достаточно только посетить интернет-магазин KosiKosa, задав в поиске искомую деталь. Заказать у нас получиться недорого и у каждого, достаточно нажать на нужную ассортиментную позицию и кнопку «купить». Если вам нужен карбюратор на пилу Хускварна 128, Штиль 130, Патриот 555 или другие распространённые модели мотокос – вы всегда сможете подобрать оригинальную или аналоговую деталь на ваш агрегат.
Отзывы о современных китайских запчастях фигурируют на уровне с откликами об оригинальных деталях, потому как большинство предприятий перенесло свои производственные мощности именно в эту страну. Отдельно карбюратор или даже ремкомплект карбюратора Штиль вы всегда найдете на страницах каталога магазина. Посетите сервис, и вы останетесь довольны стоимостью и оперативностью доставки.
Карбюратор китайской бензопилы – регулировка, ремонт и особенности
Большинство бензопил разных брендов, представленных сегодня на российском рынке, произведено в Китае. Даже известные европейские производители имеют производства по своим технологиям, но на территории КНР. Бензопилы сборки в ЕС и США у нас встречаются только в фирменных центрах. Поэтому, когда речь идет о карбюраторах на китайских бензопилах, подразумевается, что они установлены на большинстве цепных бензиновых пил.
Какие карбюраторы используются на китайских бензопилах
Самые оптимальные конструкции карбюраторов для бензопил разработаны ведущими мировыми производителями – немецким Stihl, японским Walbro и других. Эти лучшие разработки превзойти трудно. Поэтому большинство китайских производителей копируют лучшие модели.
Сегодня в продаже большое предложение китайских карбюраторов для бензопил.
Некоторые безымянны, от неизвестного производителя и не имеют даже маркировки. Их предлагают просто для конкретной модели бензопилы. Например, карбюратор для бензопилы Stihl MS 361.
Другие имеют фирменные наименования известных брендов.
Третьи имеют собственные броские названия – в русской транскрипции Кинг-конг, Технопарк, Резет и другие.
Особенности устройства карбюратора китайской бензопилы
Их конструкция и параметры отличаются, в зависимости от того, для бензопилы какой мощности и модели они предназначены. Все они практически идентичны оригинальным карбюраторам по конструкции, но не всегда по качеству. Сегодня нельзя считать все китайские изделия 100% хламом. В свою очередь по качеству их условно можно разделить на три группы:
- Некачественные. Используются неподходящие сплавы, которые окисляются, крошатся и ломаются. Нет точности подгонки, калиброванные отверстия не соответствуют требуемым величинам, что ведет к перерасходу или нехватке топлива в камере сгорания. Ответственные детали быстро выходят из строя. Пластиковые детали быстро грубеют или наоборот, размягчаются от бензина и перестают работать. Оси и проволочные тяги гнутся, резьбы креплений срываются. Такие изделия стоят дешевле всех. Их делают на полукустарных производствах, на приспособленном оборудовании. Как правило, они не имеют названия и маркировки.
- Карбюраторы среднего качества. Это изделия заводской сборки. Здесь не экономят на сплавах, налажено поточное производство с контролем качества. Это вполне работоспособные карбюраторы, которые могут иметь срок службы даже больший, чем у всей бензопилы.
- Качественные карбюраторы. В первую очередь, это изделия мировых производителей, чьи мощности расположены на территории КНР. По географии их можно считать китайскими, но делают их по технологиям фирмы – владельца бренда, дорожащей своей репутацией. Например, в КНР выпускаются японские карбюраторы Walbro.
К тому же среди китайских производителей появились те, которые делают ставку на высокое качество. Они вкладывают большие средства в мощные производства, регистрируют свой собственный бренд и работают на его репутацию.
Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками
Регулировка предусмотрена далеко не на всех карбюраторах китайских бензопил. Сегодня есть множество моделей бензопил бытового класса, в том числе и европейских брендов, на карбюраторах которых регулировочных винтов просто нет. Или есть только один винт регулировки холостого хода.
Такие карбюраторы требуют регулировки, только когда бензопила на холостых оборотах делает слишком редкие выхлопы (обороты) и иногда глохнет. Ниже по тексту будет рассмотрен алгоритм регулировки холостого хода карбюратора на китайской бензопиле.
Необходимые инструменты
Для регулировки требуется отвертка, подходящая к шлицам регулировочных винтов. На разных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездочкой и т.п.
При регулировке поможет электронный тахометр. Если его нет, регулировку проводят на слух, и по оценке реальной работы двигателя.
Алгоритм регулировки карбюратора
Перед регулировкой следует убедиться в её необходимости. Все китайские карбюраторы, на каждой бензопиле проходят заводскую настройку, которая сбивается крайне редко. Регулировки может требовать новый карбюратор, или в редких случаях старый.
Причиной ухудшения работы двигателя с признаками, похожими на плохую подачу топливной смеси, в большинстве случаев являются:
- забитый воздушный фильтр,
- забитые нагаром выхлопные окна и глушитель,
- плохое топливо.
Если проблема не в этом, то пробуют регулировать карбюратор.
Двигатель должен быть прогрет. Холодный и прогретый до рабочих температур двигатель работает по-разному. Поэтому регулировка на холодном будет некорректной.
- Открывают доступ к регулировочным винтам. На некоторых бензопилах достаточно снять крышку и воздухоочиститель. На других приходится снимать часть корпуса. На третьих в корпусе предусмотрены отверстия под отвертку.
- На карбюраторе или около отверстий есть маркировка винтов – T (или LA) L и H. Винт T (или LA) предназначен для регулировки холостого хода. Всегда расположен в стороне от винтов L и H, которые находятся рядом друг с другом.
- Если бензопила при подаче газа глохнет – двигателю не хватает топлива, чтобы развить обороты. Количество топлива регулируют винтом H (главный винт). Его выкручивают на 1/4 оборота и дают газ. Если двигатель стал работать лучше, выкручивают ещё на 1/4 оборота. (Если хуже, то закручивают на 1/4 оборота в обратную сторону).
- Если двигатель начал работать как на холостых, значит много топлива, винт H закручивают назад.
- Пик оборотов контролируют на слух или по тахометру. Максимальные обороты для каждой бензопилы указаны в инструкции. (10 000 – 12 500 об/мин). На практике 10 000 – 11 000 об/мин в положении «газ на всю» – нормальные показатели.
- Увеличив подачу количества топлива винтом H, корректируют качество топливной смеси винтом L. Он увеличивает и уменьшает количество воздуха в смеси. Если воздуха мало, топливо не будет выгорать, в итоге двигатель дымит, не развивает мощности и расходует лишнее топливо. Также винт L влияет на работу двигателя на малых и средних оборотах.
- После регулировки винта H, винт L выкручивают на 1/4 оборота. Если в выхлопе дым, и двигатель переходит от малых оборотов к средним и высоким с провалами, винт L выкручивают ещё.
- Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переходит от малых оборотов к высоким и не дымит.
После регулировки двух главных винтов чаще всего требуется корректировка холостого хода третьим винтом.
Расположение регулировочных винтов выделено красным квадратом. Для доступа к ним, достаточно отвертки. Ничего разбирать не нужно.
Регулировка холостого хода
Последовательность регулировки холостого хода:
- Двигатель заводят и прогревают в течении 5-7 мин.
- Винт выкручивают, увеличивая обороты до тех пор, пока цепь не начнет прокручиваться.
- Затем винт вкручивают назад на 1/4 оборота.
Если есть электронный тахометр, при регулировке нужно использовать его показания. Большинство бензопил должны развивать на холостом ходу 2500 об/мин.
Нюансы, которые возникают в процессе
Винт L нельзя выкручивать слишком сильно относительно винта H. Это приведет к образованию обедненной топливовоздушной смеси (мало бензина – много воздуха). При такой смеси поршневая во время работы сухая, сильно греется и может выйти из строя.
Заводской китайский карбюратор, который поставляется вместе с бензопилой, имеет настройку на стендах с учетом особенностей каждой бензопилы. Поэтому любое изменение положения винтов при регулировке нужно запоминать или записывать, чтобы иметь возможность вернуться к заводским настройкам, если двигатель не заведется.
Новые карбюраторы на китайских бензопилах, продающиеся отдельно, регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов или произвольно. Поэтому они могут требовать регулировки после установки на бензопилу.
Видео регулировки
Автор видео показывает процесс регулировки классической китайской бензопилы мощностью 2,8 кВт и рабочим объемом 45 куб. см. Автор подробно рассказывает про все этапы настройки, какие винты имеются, за что они отвечают и как правильно ими регулировать. Весь процесс проходит без снятия самого карбюратора с бензопилы.
Ремонт карбюратора китайской бензопилы
Карбюраторы стоимостью 500-1000 руб. не всегда есть смысл ремонтировать. Ремкомплект с набором прокладок и диафрагмой стоит не намного меньше самого дешевого карбюратора, 300-350 руб. Частая поломка китайских карбюраторов – выход из строя клапана форсунки, а такая деталь в ремкомплектах не продаётся. Поэтому проще купить новый карбюратор.
Но есть поломки, которые можно относительно просто исправить собственными силами:
Потеря герметичности между частями корпуса карбюратора или между карбюратором и двигателем. Иногда достаточно подтянуть винты крепления. В других случаях можно снять карбюратор, заменить прокладки, или использовать вместе с ними подходящий герметик.
Очевидные механические неполадки – деформация проволочной тяги от ручки газа, заедание осей, на которых поворачиваются дроссельная и воздушная заслонки, также несложно устранить. Тяги выпрямляют. Места посадки осей смазывают каплей масла и разрабатывают свободное вращение от руки.
Чистка карбюратора
Периодически требуется чистить воздушный фильтр карбюратора. Они бывают разных типов. Из одних достаточно выбить пыль и грязь, постукивая по дереву. Другие промывают мыльным раствором. Третьи требуют разборки. Четвертые вычистить практически невозможно, требуется замена на новый.
Особенности воздушного фильтра каждой бензопилы и правила техобслуживания описаны в руководстве по эксплуатации к каждой конкретной модели.
При наличии фильтра в бензобаке в карбюраторе ничего засориться не может. Если все-таки есть подозрения на то, что забиты крохотные отверстия в жиклере, карбюратор разбирают. Детали раскладывают на чистую ткань, запоминая, какая откуда. Отверстия продувают насосом или компрессором. Корпус и детали промывают в керосине или бензине.
Не нужно доводить состояние фильтров до такого плачевного состояния. Это очень сильно сказывается на производительность и ресурс двигателя бензопилы
Не поступает бензин в карбюратор: что делать
Топливопровод от бензобака короткий и несложный. На этом участке могут возникнуть три проблемы:
- Пережат шланг подачи бензина. Излом находят, шланг расправляют или меняют, если круглая форма не восстанавливается.
- Забился фильтр на дне бензобака, который установлен на некоторых моделях бензопил. Его извлекают крючком из тонкой проволоки, осматривают и чистят. Бензобак промывают бензином.
- Вышел из строя сапун. В бензобаке при подсосе топлива создается разрежение, и топливо поступает плохо или не поступает совсем. Эта деталь не подлежит ремонту. Чаще всего сапун расположен в труднодоступном месте, на выходе топливопровода из бензобака. Его меняют на новый.
Иногда вместо ремонта сапуна проделывают отверстие в крышке бензобака диаметром 0,2-0,5 мм. Минус в том, что через отверстие во время работы может подтекать бензин, а после работы бензопилу можно класть только на бок, крышкой бензобака вверх.
Как обстоят дела с ремкомплектами
Ремкомплект можно купить в тех же торговых точках, где продаются и карбюраторы. Они продаются в двух видах комплектации:
- резино-пластиковые детали (прокладки, диафрагма)
- тоже самое, плюс крестовина с игольчатым клапаном.
Другие запчасти в отдельном виде найти трудно.
Плюсы и минусы китайских карбюраторов
Китайские карбюраторы могут быть низкого, среднего и высокого качества. Низкокачественные изделия имеют преимущество в крайне низкой цене. Самый оптимальный вариант по соотношению цена-качество находится, как правило, в среднем ценовом сегменте.
Оригинальный карбюратор Stihl европейской сборки или чисто японский Walbro превосходны по качеству. Но их стоимость иногда равна цене всей китайской бензопилы. Поэтому лучше уверенно ориентироваться в самых разнообразных китайских карбюраторах, которыми завален наш рынок, и сделать целесообразный выбор.