Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор ЯВА/JAWA 350, 638, 640, 12V Made in Чехия

Карбюратор ЯВА/JAWA 350, 638, 640, 12V Made in Чехия

ЗАПЧАСТИ ЯВА/JAWA И ЧЕЗЕТ ✔В НАЛИЧИИ И НА ЗАКАЗ✔ОТПРАВКА ПОЧТОЙ ✔ГАРАНТИИ✔КАЧЕСТВО✔КОНСУЛЬТАЦИЯ В ПОДБОРЕ З/Ч ✔СКИДКИ:

Предлагаем к вашему вниманию:

ВЕСЬ СПЕКТР И САМЫЙ БОЛЬШОЙ, ШИРОКИЙ ВЫБОР КАЧЕСТВЕННЫХ, ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ К МОТОЦИКЛАМ ЯВА/JAWA 6V, 12, 350, 638, 640, 634, 633, 360, 250, 559, 353, 354, Старушка, CZ, ЧЕЗЕТ от разных производителей :

ЗВОНИТЕ СПРАШИВАЙТЕ ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ НА ЯВА/JAWA:

Все Чешские, Польские и Турецкие запчасти имеют отличное качество, исключительный внешний вид и долгий срок службы!

СМОТРИТЕ все предлагаемые мной запчасти переходя по ссылке «

ВСЕ МОИ ТОВАРЫ И УСЛУГИ ( jawa-zapchasti.etov.ua/catalog ) « или ищите в контакте:

—— vk.com/market-27490337

—— vk.com/sorokin_tolik

—— vk.com/jawa_original_638

—— instagram.com/tolik_jawaist_sorokin

—— moto-master.ucoz.ru/board/0-0-4998-0-17

—— jawazapchasti.olx.ua/

Производство запчастей: Чехия, Словакия,Турция, Польша, Китай, Тайвань, Германия, Украина, Голландия .

Есть как оригинальные запчасти так и реплики.

На объеме скидка!

Уважаемые коллеги мотоциклист, байкеры!

Настоящий бизнес чётко отличается от остальных. Чем? Продажей здесь занимаются не люди, считающие старые чехословацкие мотоциклы только предметом бизнеса, а исключительно любители старой техники.

ЯВА/JAWA — Это о них говорили » Заводится с полпинка «. О них мечтали. Их холили и лелеяли. А еще это самый универсальный, ремонтопригодный и надежный мотоцикл СССР и остается таким и по сей день.
Хорошо себя зарекомендовавшая и проверенная временем надежная конструкция, отлично сбалансированные характеристики, позволяющие с успехом использовать этот мотоцикл и в городе, и в пригороде и сельской местности. Невысокая для европейца цена, большое количество недорогих запчастей и простота в обслуживании дополняют список достоинств этого мотоцикла ЯВА/JAWA.
В советские времена мотоциклы ЯВА/JAWA считались лучшими из доступных в продаже на территории СССР. Если мальчишки мечтали о Риге с Верховиной, а юноши о мотоцикле МИНСК , то зрелые ребята грезили именно о ЯВЕ. Это был мотоцикл о котором мечтал каждый уважающий себя советский парень. Распространенное мнение куплю ЯВУ, и все девчонки будут моими, в те годы, имело под собой основание. Ребята владельцы таких мотоциклов, считались более зрелыми и имели большее уважение в коллективе.

ФОТОГРАФИИ всех имеющийся запчастей смотрите на мое моей странице или группе в контакте, пишите, добавляйте в друзья буду рад сотрудничеству.

—— vk.com/sorokin_tolik

—— vk.com/jawa_original_638

—— vk.com/market-27490337

—— jawazapchasti.olx.ua/

—— jawa-zapchasti.etov.ua/catalog

—— moto-master.ucoz.ru/board/0-0-4998-0-17

—— automotolom.com.ua/user/34

—— instagram.com/tolik_jawaist_sorokin

—— vk.com/jawa_zapchasti_original

—— vk.com/jawa_motorus

—— vk.com/club_motozapchasti

—— vk.com/market-78339930

Спрашивайте любые запчасти на ЯВА/JAWA.

Цена в гривне по текущему коммерческому курсу!

На объеме скидка!

Кому дорого — я ВАМ не навязываю.

Можете взять Китай дешевле почти в два раза, но помните скупой платит дважды.

В своих объявлениях использую свои фотографии. поэтому гарантирую соответствие товара описанию и фотографии.

ЕСЛИ НЕ НАШЛИ ЧТО ИСКАЛИ — ЗВОНИТЕ СПРАШИВАЙТЕ ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ ЯВА/JAWA ПОМОГУ В ВЫБОРЕ, ПРОКОНСУЛЬТИРУЮ В ПОДБОРЕ 3АПЧАСТЕЙ!

Ява 350 -"старушка": в поисках запчастей на 360 модель

Русская википедия гласит, что Ява (JAWA) — концерн в чехословацком городе Тинец-над-Сазавоу, который выпускал и до сих пор выпускает одноименные дорожные мотоциклы. Кстати, слово «Ява» в данном случае никак не связано с известным индонезийским островом.
В 1929 году чешский предприниматель Франтишек Яничек (František Janeček — чеш.) купил лицензию и оборудование для производства мотоциклов у американской компании Wanderer, и название концерна образовалось путем составления первых букв фамилии владельца и названия американской фирмы. С 1929 года концерн производит мотоциклы JAWA, которые в

будущем получили широкое распространение во всем мире.

С 1964 года завод Ява стал серийно производить мотоциклы Ява-350 модификации 360/00, а также .
Для этой машины были разработаны различные модификации в зависимости от региона экспорта и назначения, от территории ее распространения зависит сложность поиска запчастей на Яву 350 6v. СССР был основным импортером чешских мотоциклов, всего за время существования государства было импортировано более миллиона машин Ява различных модификаций, а также запчасти Ява 360 в широком ассортименте.

Мотоциклы Ява имели большую популярность в народе за привлекательный внешний вид, тяговитость мотора, мягкий ход подвески, неприхотливость в обслуживании. Ява-350 модификации 360 за почтенный год выпуска и внешний вид получила ласковое прозвище «старуха» или «старушка». Группой «Сектор Газа» Яве посвящена одна из песен.

Выпускаемые модификации мотоциклов Ява

Так, экспортные модели имели следующую классификацию: модификация 360/00/01 предназначалась для использования вместе с коляской, 360/00/03 — для продаж внутри Германской демократической республики, модификация 360/00/05 шла на экспорт в СССР, 360/00/07 — для продаж в ФРГ, а 360/00/08 — для поставок на рынок Мексики.

Мотоциклы с конструктивными отличиями имели следующие обозначения:

Ява 360/01 — были оборудованы автоматическим сцеплением;

Ява 360/02 — оборудовались генератором переменного тока;

Ява 360/03 — поставлялись для специального применения.

Обзор Ява 350-360: внешний вид, технические характеристики

Мотоцикл JAWA-350 мод.360/00 представляет собой двухколесную рамную конструкцию, оснащенную двухтактным бензиновым двигателем объемом 346 кубических сантиметров, мощность которого составляет 13,3 кВт или 17,7 лошадиных сил.

Максимальная мощность достигается при скорости вращения вала 5000 оборотов в минуту. Максимальная скорость по технической документации — 139 км/ч, по отзывам многочисленных владельцев «старушек», из некоторых экземпляров удавалось «выжать» все сто пятьдесят. Общая масса мотоцикла — 175 кг.
Передняя подвеска — телескопическая вилка, задняя — маятниковая вилка. Мотоцикл оборудован двумя инструментальными ящиками. Панель приборов расположена на кожухе фары, имеет минималистичный дизайн в виде овала неправильной формы.
На панели имеется указатель скорости в виде шкалы со стрелкой, числовой счетчик километража, индикаторы включения нейтральной передачи, сигнала поворота, дальнего света.

Ява-«старушка» оснащена тормозами колодочного типа с механическим приводом. Тормоз переднего колеса приводится в

действие нажатием на рычаг, расположенный на правой стороне руля управления, задний — на педаль возле правой подножки.

Читать еще:  Как отрегулировать клапана на митсубиси либеро

Особенности и преимущества «старушки»

Многие технические решения, которые были применены при создании «старушки», не потеряли своей актуальности и в настоящее время, а во времена начала выпуска были и вовсе прорывом в конструировании мототехники. Новые запчасти Ява к этим узлам можно легко найти и купить в наше время.

Модель «старушки» 360/01 оснащалась полноценным автоматическим сцеплением, внешне отличалась наличием циллиндрического выступа слева на месте вала сцепления.
Ремонт механизма сцепления рекомендуется производить только в том случае, если в наличии имеются оригинальные запчасти к Яве «старушке». Конструкция автоматического сцепления Явы лишена недостатков аналогичной функции другого вида транспорта: при необходимости запуска двигателя от вращения заднего колеса автоматическое сцепление легко отключается при нажатии на соответствующий рычаг на руле управления.

Ява-«старушка» — неприхотливый, простой в обслуживании аппарат, конструкция которого при наличии необходимого инструмента и «прямых» рук позволяют проводить ремонт и замену комплектующих деталей любой сложности.

Поиск запчастей на Яву

Объявления в газетах

Желательно купить несколько газет, где есть рубрика купли-продажи авто- мототранспорта и поискать предложения о продаже нужных запчастей. Зачастую владельцами старых мотоциклов являются пожилые люди, пенсионеры, которые не владеют компьютерной техникой и дающие объявления «по старинке», через газеты. Можно удачно приобрести целый мотоцикл-донор или отдельные запчасти на Яву 350 6v по отдельности. Еще один способ — ознакомиться с подшивками газет в библиотеках, которые есть в каждом городе.

Заказ оригинальных запчастей Ява из Чехии

Если возиться с разборкой поломанных мотоциклов желания или времени нет, или просто получить нужную деталь не получилось, проблему стоит решить более кардинальным и «дорогим» способом.
Новые запчасти вполне реально заказать на заводе-изготовителе или у фирмы-представителя Ява, это будет дороже, но в итоге вы получаете, например, оригинальную запчасть на Яву 350 6v.
Опытный любитель-реставратор раритетов легко справится с ремонтом и восстановлением любой детали разного уровня сложности. Рассмотрим основные неисправности агрегатов и узлов, с которыми придется столкнуться новоиспеченному владельцу «старушки».

Основные неисправности: виды, ремонт, запчасти к старушке Ява

Топливная система Ява

карбюратор на ява 6В

Внешние признаки: «чихание» двигателя, густой дым из выхлопной трубы, «выстрелы» или глухие постукивания в двигателе, потеки бензина в местах соединения топливопроводов, карбюратора и бензобака.

Причина: изменение качественного состава топливной смеси, подтекание топлива.

Неисправности: избыточное наполнение камеры карбюратора топливовоздушной смесью в связи с неправильным функционированием клапана поплавка; засорение воздухофильтра; загрязнение топливопроводов или фильтра краника; засорение главного жиклера; нарушение герметичности прокладок, нарушение углов соединения деталей топливопроводов.

Устранение: замена элементов системы питания запчастями к Яве 360, ее чистка и регулировка;

Система выпуска отработанных газов

Внешние признаки: потемнение гаек креплений в местах соединений выпускных труб с цилиндрами, вмятины на выпускных трубах.

Причина: прорыв отработанных газов, уменьшение мощности двигателя.

Неисправности: ослабление натяжения гаек, уменьшение диаметра выпускных труб.

Устранение: затяжка гаек креплений выпускных труб с цилиндрами на холодный двигатель; исправление вмятин или замена такой запчасти Ява 360, как выхлопная труба.

Электрооборудование мотоцикла Ява

генератор ява

Внешние признаки: несрабатывание световых и звуковых приборов, неисправности запуска двигателя.

Причина: понижение уровня электролита в аккумулятора, окисление его клемм; трещины в аккумуляторных банках; саморазряд и сульфатация аккумулятора; неисправности генератора (износ или заедание щеток, неправильная их установка, загрязнение коллектора или износ пластин); износ или неправильная регулировка зазоров свеч зажигания, образования налета на электродах; короткое замыкание конденсатора; нарушение изоляции и целостности электропроводов.

Устранение: Сложность ремонта может состоять в необходимости поиска запчастей на Яву 350 6v. Необходим поиск неисправного узла или участка, ремонт или замена детали, регулировка зазоров, восстановление контакта между элементами.

Двигатель мотоцикла Ява

Рекомендации по ремонту двигателя, механизма переключения передач, механизма включения и выключения сцепления, а также наиболее часто возникающие неисправности подробно описаны в справочной литературе, еще больше полезной информации можно найти на просторах всемирной сети. Сложности в ремонте могут возникнуть в случаях, когда используются «неродные» запчасти на Яву. Поэтому наиболее рациональным будет перечислить типичные ошибки, допускаемые при попытках самостоятельного ремонта двигателя Явы.

При замене подшипников не нужно применять детали, закрытые с одной или двух сторон защитными шайбами: они рассчитаны на работу в низкоскоростных режимах в открытом пространстве (без корпуса или кожуха). Если альтернативы нет — используйте запчасти Ява 360, какие есть под рукой, только удалите защитные шайбы и промойте подшипник в масле перед установкой.

Нельзя использовать герметики при ремонте двигателя. Герметик при попадании в маслопроводящие каналы исправно выполняет свою функцию — полностью герметизирует канал, прекращая доступ масла к трущимся деталям. Происходит преждевременный износ и выход детали из строя.

Ни в коем случае не применять бумажные прокладки в двигателях с воздушным охлаждением, а также паронитовые прокладки под головки цилиндров — паронит быстро, неравномерно выгорает, оголяются и сгорают края цилиндра, и двигатель быстро выходит из строя;

Для ремонта и восстановления двигателя лучше использовать новые запчасти Ява.

Подводя итог, нужно отметить, что лучший вариант замены изношенных или сломанных деталей — запчасти на Яву в Чехии, абольшинство неисправностей, возникающих в ходе эксплуатации замечательного мотоцикла — «старушки» Ява, происходит по вине нерадивых мотоциклистов, забывающих или ленящихся проводить своевременный уход за своим двухколесным другом.

Ява 350 – параметры и особые свойства легенды

ява 350 01

Существует немало легендарных мотоциклов. Американцы назовут вам Harley-Davidson, англичане – Royal Enfield, итальянцы – Moto Guzzy… На территории бывшего постсоветского пространства, включающей в себя страны восточной Европы, таким мотоциклом, безусловно, является Ява 350.

Сегодня, зайдя на сайт компании, там можно обнаружить адаптированные под современные требования модификации, вроде Jawa 350 Replica или Jawa 350 Premier. Легендарная марка продолжает пользоваться популярностью. Но чтобы понять причины этой популярности, следует обратиться к её истокам, познакомиться с Явой поближе.

Читать еще:  Через сколько км пробега регулируют клапана

Движение вперёд

ява

Мало кто знает об этом, но история мотоцикла с таким названием началась ещё в 1934 году. Появившийся в то время байк оснащался одноцилиндровым двигателем мощностью 12 л. с., четырёхступенчатой КПП, имел вес 125 кг. и разгонялся до скорости 100 км/час. Он участвовал в международных соревнованиях и побеждал, доказывая своё качество. Назывался он – Jawa 350 SV.

Война внесла свои коррективы в планы чешского производителя, и модель, получившая индекс Ява 350 тип 12, появилась только в 1948 году. В силу определённых обстоятельств, она недолго продержалась на конвейере. Широкому российскому потребителю довелось познакомиться уже со следующей модификацией – Ява 350 354/06, запущенной в производство в 1954 году. Именно эту удачную машину следует считать первой строкой в истории успеха популярной марки в нашей стране.

Достойные характеристики Ява 350

65 ява

Байк, в отличие от предшественников, получил двухтактный двухцилиндровый двигатель объёмом 350 куб. см, имеющий воздушное охлаждение. Мощность возросла до 16 л. с., а в поздних версиях, после установки нового карбюратора, до 18 л. с.

К слову сказать, карбюратор Ява 350 модифицировался впоследствии неоднократно. Максимальная скорость составляла 115 км/час (при прямой посадке мотоциклиста). Барабанные тормоза работали надёжно, а передняя и задняя вилки с телескопическими амортизаторами обеспечивали комфортное передвижение по дорогам с твёрдым покрытием.

Особенно заметно это стало в 1958 году, когда амортизаторы конусного типа заменили на поршневые. Напряжение батареи и генератора, используемых для работы электрооборудования мотоцикла Ява 350 – 6 вольт. Масса – 139 кг. Расход, по тому времени, был весьма умеренным – 3,6 литра.

Внешний вид модели не просто соответствовал веяниям того времени, а был прогрессивным и хорошо продуманным. Именно на модификацию 354/06 усадил Виктора Цоя автор памятника знаменитому рок-музыканту, Алексей Благовестнов. В качестве элемента монументальной композиции старушка Ява выглядит очень гармонично.

Совершенству нет предела

чезет 350

В 1964 году, после проведённой модернизации, Ява 350 получила новое обозначение — K?va?ka Automatic typ 360/01. Основные характеристики, такие как мощность и максимальная скорость, остались на прежнем уровне.

А вот переключать передачи, за счёт установки полуавтоматического сцепления, стало значительно удобнее. Изменили конструкцию оптических элементов. Подкорректировали форму крыльев. Популярность Ява 350 росла и, несмотря на довольно высокую стоимость техники, в магазинах за ней выстраивались очереди.

Эту модель уже смело можно назвать культовой. Её тюнинг – не лучшее решение. Немало любителей истории мототехники желают заполучить в свою коллекцию раритетов мотоциклы Ява 350 354/06 и 360/01.

Редкие и красивые

ява

Не следует думать, что чешская мототехника продавалась исключительно в восточной Европе. Продукция Jawa поставлялась и на запад. В 1969 году была разработана экспортная модификация Jawa 350 Californian IV typ 362, 363, отличавшаяся оригинальным дизайном. Но произведено таких машин было относительно немного.

Ещё чуть позже, в 1970 году, выпустили модификацию Jawa 350 U? typ 633/1 Bizon, характерными чертами которой стали специфической формы топливный бак и обилие отделений для хранения инструмента и багажа. Сегодня такой байк – большая редкость, и если в вашем распоряжении оказалась подобная модель, то, в отличие от какого-нибудь Иж Планета-5, её тюнинг станет просто безумием.

Следующий шаг

ява 350 1993

Но время брало своё, и руководство чешской компании решилось на серьёзные изменения. В 1973 году любители мототехники получили возможность познакомиться с Ява-350 тип 634. На новом байке изменили конструкцию рамы и серьёзно переработали конструкцию двигателя, увеличив мощность до 23 л. с.

Максимальная скорость, указанная в техническом описании, несмотря на прибавку в весе до 160 кг, возросла до 125 км/час. Правда, больше стал и расход топлива, составив 4,5 литра бензина на сотню километров при скорости 80 км/час. Достоинствами модели стали:

  1. Лёгкость в управлении и устойчивость на высоких скоростях что, в сочетании с комфортной подвеской и удобной посадкой, благоприятно сказывалось на утомляемости мотоциклиста. Преодолеть за рулём значительное расстояние можно было без проблем.
  2. Эксплуатационная надёжность и солидный ресурс конструкции.

Основным недостатком считалась высокая цена.

Близкое родство

ява 350

Почти одновременно с этой моделью появился мотоцикл CZ 350, отличавшегося конструкцией рамы, формой топливного бака, настройками подвески. Если Ява 350 с коляской была нормальным явлением, то Чезет 350 продавался только в одиночном варианте. Модель, производимую на предприятиях Сeskа Zbrojovka было принято считать более спортивной, хотя она и имела схожие с Ява 350 характеристики.

Новые стандарты

мотоцикл ява

В 1984 году в производство пошла новая модификация – тип 638. Изменения коснулись силового агрегата. Изменили профиль и проходное сечение каналов впуска и выпуска, улучшив продувку цилиндров. Двигатель Ява 350 получил алюминиевый блок цилиндров и облегчённые поршни. Мощность возросла до 27 л. с., а расход топлива снизился до 4,2 литра. Максимальная скорость осталась без изменений.

Важным нововведением стала установка электрооборудования, работающего при напряжении 12 вольт. Новая 12-и вольтовая система позволила существенно уменьшить массу генератора и других электрических компонентов. Предпринятые меры привели к снижению веса до 149 кг. Именно по мотивам этой модели сегодня выпускается Jawa 350 Replica.

За время производства дизайн на этих явах несколько раз корректировался. Изменялась форма и отделка топливного бака. На руль был установлен небольшой обтекатель. Каким бы изменениям ни подвергалась Ява 350, технические характеристики находились на высоком уровне.

Перед кризисом

мотоцикл ява 350

Дальнейшим развитием модели стала Jawa 350 typ 639, запущенная в производство в 1990 году и уже спустя год уступившая место на конвейере модификации Ява 350 640. К особенностям этой машины следует отнести появившийся в поздних версиях дисковый передний тормоз.

Серьёзного изменения технических параметров не произошло. Это была последняя модификация, выпуск которой был налажен до распада СССР. Что до Ява 350 спорт, то, вопреки расхожему мнению, такой вариант никогда не производился. Приставки спорт удостаивались только мотоциклы с объёмом двигателя 250 куб. см.

Читать еще:  Pathfinder r51 регулировка фар ксенон

Ява сегодня

350

В начале 90 годов XX века для чешского производителя мототехники, как и для многих предприятий на постсоветском пространстве, наступили тяжёлые времена. И всё же фирма осталась на плаву. Не в последнюю очередь – благодаря большому количеству поклонников Ява 350.

Компания продолжает не только производить мотоциклы, но и поставлять их в Россию. Часть представленных в каталоге моделей являются прямыми наследниками былой славы бренда:

  1. Jawa 350 Premier – дорожный байк, который, в качестве опции может оснащаться электрическим стартером. Внешность машины изменили в соответствии с современными представлениями о дизайне, но опытный глаз наверняка распознает под новомодным макияжем знакомый российскому потребителю Ява 350 640. Такой вот Премьер!
  2. Ява 350 люкс, как и Jawa 350 Premier, это тоже реинкарнация выпускавшейся в 1991 году модели. Модификация получила в качестве оснащения оригинальной формы топливный бак, цифровую панель приборов и закреплённый на багажнике пластиковый кофр.
  3. Jawa 350 Replica. Тут и говорить ничего не надо. Модификация не только создана на агрегатах классических мотоциклов Ява 350, но и стилизована под модели времён расцвета фирмы.

Популярность производимых компанией реплик довольно велика. Главное для этих моделей не скорость, а надёжность, комфорт и узнаваемость. Завидев подобную технику в потоке транспорта, многие иногда полагают, что это тюнинг.

Копия или оригинал?

ява 350 642

Впрочем, и Jawa 350 Premier, и Jawa 350 Replica едва ли удовлетворят истинного ценителя продукции легендарной марки. Зачем им копии, когда есть возможность приобрести оригинал? Ведь в нашей стране ещё можно найти и восстановить до оригинального состояния классические мотоциклы Ява. И тюнинг здесь неуместен!

Если же вы всё-таки хотите заняться переделкой какой-нибудь мототехники по своему вкусу, то на нашем сайте вы сможете узнать про тюнинг Восход-3М – советского мотоцикла, массово выпускавшегося на заводе имени Дегтярёва в городе Ковров.

Мир с мотоциклом, для мотолюбителей

Мотоциклы, новости о мотоциклах, дневники мотоциклистов, мотоциклетные книги и выбор мотоцикла

Мотоциклы Ява — ремонт и обслуживание мотоциклов Jawa

Мотоциклы Ява — Jawa книга по ремонту и обслуживанию

Мотоциклы ява, ремонт и обслуживания мотоцикла ява, скачать книгу

Для всех владельцев мотоцикла Ява (Jawa) книга послужит отличным руководством для ухода и обслуживания за мотоциклами Ява начиная от старых выпусков и заканчивая современными моделями мотоциклов.
От легендарной модели «Перак» созданной в подполье в далеком 1944 году, у фашистов под носом

Мотоциклы ява Перак - Motociklu jawa Perak

и до более современной модели Ява 634

Мотоциклы ява 350-634 - Motociklu java 350-634

книга содержит описание ремонта и регулировки деталей и узлов мотоцикла, а основные операции по ремонту снабжены фотографиями.

Содержание книги «Обслуживание и ремонт мотоциклов Ява»:

Введение
— Причины неисправностей
— Обзор развития мотоциклов ЯВА класса 250 и 350 см3
—- Модели прежних выпусков
—- Мотоциклы ЯВА класса 250 см3 выпуска после 1965 г.
—- Мотоциклы ЯВА класса 350 см3 выпуска после 1965 г.
—- Более подробное описание мотоциклов ЯВА-250, и ЯВА-350 мод. «Калифорниан»
—- Мотоцикл ЯВА-350 «Ойлмастер» мод.362
—- Принцип действия смазочной системы «Ойлмастер»
—- Обслуживание насоса во время эксплуатации мотоцикла
—- Мотоциклы ЯВА-250 мод.623 и ЯВА-350 мод.633
—- Мотоцикл ЯВА-350 мод.634
—- Заключение

Инструмент и приспособления для ремонта
— Карбюратор и его принадлежности
—- Топливо
—- Работа карбюратора
—- Полная нагрузка двигателя
—- Частичная нагрузка двигателя
—- Холостой ход и переходный режим
—- Пусковое устройство карбюратора
—- Рабочие режимы
—- Глушитель шума впуска и воздушный фильтр
—- Обслуживание, регулировка и ремонт карбюратора
—-. Карбюратор мотоциклов ЯВА новейших моделей

Цилиндр, кривошипно-шатунный механизм
—- Устройство и работа
—- Удаление нагара в двигателе и демонтаж цилиндра
—- Естественное изнашивание цилиндра
—- Диаметры поршней и цилиндров
—- Задир поверхности цилиндра двигателя
—- Демонтаж и замена поршня
—- Растачивание цилиндра
—- Поршневые кольца
—- Ремонт поршневых пальцев и втулок верхней головки шатуна
—- Головка цилиндра и степень сжатия

Передняя передача и сцепление
—- Устройство и работа
—- Обслуживание и ремонт передней передачи и сцепления
—- Разборка и сборка передней передачи и сцепления
—- Механизм выключения сцепления
—- Регулировка механизма выключения сцепления
—- Механизм пуска двигателя
—- Автоматическое сцепление мотоциклов ЯВА «Ауто-матик»

Электрооборудование мотоциклов Ява
—- Устройство и работа
—- Генератор постоянного тока
—- Схема электрооборудования
—- Реле-регулятор
—- Работа реле-регулятора
—- Система зажигания
—- Регулировка и ремонт электрооборудования
—- Регулировка опережения зажигания
—- Ремонт коллектора
—- Неисправности прерывателя и конденсатора
—- Реле-регулятор с одной электромагнитной катушкой
—- Реле-регулятор с двумя электромагнитными катушками
—- Контроль остальных элементов электрической системы
—- Свечи зажигания
—- Аккумуляторная батарея и уход за ней
—- Сухозаряженные аккумуляторные батареи марок Зон-неншейн и ЙАСА
—- Электрические системы мотоциклов с генераторами переменного тока

Демонтаж н монтаж двигателя
—- Общие сведения
—- Мотоциклы ЯВА старых моделей
—- Мотоциклы мод. 634

Полная разборка и сборка силового агрегата
—- Сходство технологии ремонта
—- Разборка двигателя, неисправности его
—- О переключении передач и передачах
—- Коробки передач мотоциклов старых моделей
—- Коробки передач мотоциклов мод. 634 (362, 623 и 633)
—- Сборка двигателя и коробки передач мотоциклов ЯВА старых моделей
—- Сборка двигателя и коробки передач мотоцикла мод. 634 (362, 623 и 633)
—- Возможные неисправности коробок передач и картера
—- Ремонт кривошипно-шатунного механизма специалистами

Ходовая часть и ее узлы
—- Одинарные и двойные рамы мотоциклов ЯВА
—- Передняя вилка
—- Задняя качающаяся вилка
—- Колеса и кожух задней передачи
—- Глушители шума выпуска
—- Разборка рулевого управления мотоцикла мод. 634

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector