Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о карбюраторах Пекарь

Отзывы о карбюраторах Пекарь

Регулировка карбюратора PekarПомимо наличия литого цилиндрического дросселя с нанесенным износостойким покрытием, эти механизмы питания двигателей внутреннего сгорания имею массу других конструкционных отличий, что в конечном итоге, дает владельцам массу дополнительных выгод. Так, создатели из СПб сумели существенно увеличить скорость движения воздушного потока возле распылительного механизма. Этот эффект был получен за счет изменения формы диффузора на овальную. Как результат мотоциклы обустроенные такими карбюраторными устройствами стало проще контролировать на высоких оборотах.

Интересно, что создатели указанного выше механизма сумели удачно модернизировать топливный клапан, в конечном итоге, изрядно продлив срок эксплуатации последнего. Реформам подверглась и дозирующая игла, габариты которой вместе с весом были существенно уменьшены. А за счет горизонтального расположения подъема дросселя, теперь упирающегося в наклонную плоскость нижней части дросселя, питерские конструкторы значительно упростили регулировку карбюратора Пекарь К 68 Д, цена тайваньской версии которого в наши дни составляет порядка 10 баксов (отечественные варианты, как правило, всегда обходятся в полтора-два раза дороже). Имеется ввиду настройка холостого хода мото мотора.

А еще отзывы о карбюраторе Pekar рассказывают немало положительного о балансировочной системе данной топливной ячейки, формирующейся массой внутренних каналов для связи внешней среди и внутреннего пространства отечественного «карбеныка». Критика же описываемого здесь устройства в основном нацелена на сохранившиеся без изменений узлы карбюратора. Создатели не тронули внутренности поплавковой камеры, как и очень раздражающий водителей мото в эксплуатации обогатитель. В общей сложности, это незначительные недостатки, учитывая тот факт, что теперь регулировать обороты двигателя при помощи винта подъема дросселя стало намного проще. Разместили этот винтик уже в другом месте. Сам процесс настройки идентичен к регулировке более ранних К62, К65, т.п.

Схема карбюратора Пекар К 68 Д

Cхема карбюратора Pekar

Разъяснения к устройству Pekar:

1) Тросик «газа».
2) Колпачок для защиты тросика «газа».
3) Направляющая тросика «газа».
4) Люк дроссельного отсека.
5) Дроссельная пружина.
6) Кольцо уплотнения.
7) Корпус карбюратора Пекар.
8) Дроссель «газа».
9) Муфта тросика.
10) Стопорный узел муфты тросика.
11) Дроссельная игла.
12) Замок дроссельной иглы.
13) Пружина, поджимающая дроссельную иглу.
14) «Шарин».
15) Главный воздушный канал.
16) Прокладка люка камеры поплавка.
17) Люк камеры поплавка.
18) Распылительный узел.
19) Центральный топливный жиклер карбюратора.
20) Трубка для дозировки (холостой ход).
21) Шайба стопорного типа.
22) Дренажное отверстие.
23) Утопитель поплавкового механизма.
24) Регулировочный винт, который поднимает/опускает дроссель.
25) Винтовая пружина.
26) Штуцер, который подводит бензин.
27) Штуцер балансировочной системы.
28) Канал балансировочный системы поплавкового отсека.
29) Винт, что регулирует холостой ход.
30) Винтовая пружина.
31) Смесительный отсек.
32) Отверстие обеспечения холостого хода переходные.
33) Канал подачи воздуха системы холостого хода.
34) Отверстие обеспечения холостого хода переходные.
35) Седло клапана подачи топлива.
36) Клапан подачи топлива.
37) Элемент регулировки.
38) Поплавковый механизм.
39) Канал пускового механизма.
40) Поплавковая ось.
41) Канал подачи воздуха.
42) Плунжер пускового механизма.
43) Кольцо для уплотнения.
44) Жиклер карбюратора Пекарь.
45) Игла, что корректирует уровень обогащения смести.
46) Отверстие для дозировки.
47) Колодец для топлива.
48) Канал для подачи топлива в пусковом механизме.
49) Игла системы пуска.
50) Плунжерная пружина.
51) Направляющая плунжерной пружины.
52) Шток для управления механизмом пуска.

Пекар к 172 характеристики

Открываю новую тему, посвящённую этому карбюратору, так как её ещё не было. Для справки, это карбюратор на базе К-151 для ТАЗов. Вот его описание:

Не могу разобраться до конца с его жиклерами. Вот что написано в его инструкции:

пропускная способность, мл/мин:
главного топливного жиклера первичной камеры 205
главного топливного жиклера вторичной камеры 310 (330)
главного воздушного жиклера первичной камеры 230 (260)
главного воздушного жиклера вторичной камеры 330
трубки холостого хода 95
трубки эмульсионной 120
воздушного жиклера холостого хода 300
эмульсионного жиклера холостого хода 190
топливного жиклера переходной системы 210
воздушного жиклера переходной системы 190 (175)

(В скобках приведены значения для К-151С для справки).

Так вот, не могу понять:

— что за такие трубки? в частности, под трубкой ХХ подразумевается ТЖ ХХ, который на К-151(С) 95 мл/мин?
— почему указан только один ВЖ ХХ? У К-151С их два, 85 и 280 мл/мин соответственно. По идее, указанное тут значение ближе всего ко второму… но где потерялся первый?

Ну и если взглянуть на те жиклеры, с которыми непоняток нет, то какое мнение коллег? Должен работать нормально на 2.5-л моторе или всё-таки придётся что-то менять? Надо заметить, что К-151С в сравнении с чистым К-151 претерпел серьёзные изменения пропускной способности жиклеров. Кроме ТЖ переходной системы, который увеличился, многие остальные были существенно уменьшены. ГВЖ-2, ТЖ ХХ, ВЖ-1 ХХ остались без изменений. Здесь же (К-172) мы видим небольшое уменьшение ГТЖ-2, ГВЖ-1 и эмульсионного жиклера и увеличение ВЖ переходной системы. Остальное в целом такое же, как на К-151С. То есть возможно некоторое придушивание мотора на верхах, но и экономичность должна быть выше. Главное — диаметры главных диффузоров и смесительных камер точно такие же, как на К-151, так что сильно душить мотор он не должен в принципе, ну если будет, то можно будет заменить упомянутые уменьшенные жиклеры на соответствующие от К-151С из ремкомплекта.

  • Пекар к 172 характеристики
    3 232.79 р.
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Дополнительно

К172 комплект — номер по каталогу

Наименование:

Карбюратор ВАЗ-2103,043,053,06,07 ВАЗ

Запчасти на ВАЗ

Производитель: ПЕКАР

Комплектность: шт

Количество в упаковке: 2

В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: карбюратор ВАЗ-2103,043,053,06,07 производителя ПЕКАР по оптовой цене 3232,8 руб. Номенклатурный номер: К172 комплект. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду К172 комплект на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

Например в Норильск (Красноярский край) или в Петрозаводск (Республика Карелия), а также в Казахстан: например в Экибастуз (Павлодарская область).

Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранной транспортной компании. Пункт отправления — Нижний Новгород.

Работаем с оптовыми компаниями, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.

Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель карбюраторный
  • Поиск
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Карбюратор Пекар К172

Карбюратор Пекар К172

Сообщение Tretiy » 21 июн 2011, 12:48

Маясь по тырнету в поисках вебера 2106 на продажу, наткнулся случайно на данный карб.
Как я понял, он относительно новый, сделанный специально под классику. Двухкамерный и имеет механический привод заслонок, как у Вебера. Это все, что мои познания в карбюраторах дали мне понять о нем.
Вопрос: Кто-нибудь его пользовал уже? Как он по засираемости по отношению к солексу и по ездовым качествам по отношению к Озону? И он имеет одну поплавковую камеру, как я понимаю.

Читать еще:  Схема частотной регулировки скорости асинхронных двигателей

Технические данные
Карбюратор К172 — двухкамерный, эмульсионный, вертикальный, с падающим потоком смеси и последовательным механическим открытием дроссельных заслонок.
Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему вывода картерных газов за дроссельную заслонку — малая ветвь принудительной закрытой вентиляции картера двигателя.
В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы — первичной (основой) и вторичной (дополнительной) камер, автономная система холостого хода (АСХХ) в первичной камере с количественной регулировкой смеси постоянного состава, переходные системы первичной и вторичной камер, эконостат с выводом во вторичную камеру, диафрагменный ускорительный насос с механическим приводом от валика дроссельной заслонки первичной камеры и с выводом распылителя в обе камеры. Система пуска и прогрева двигателя — полуавтоматическая, с ручным управлением и пластиковым рычагом взаимосвязи воздушной и дроссельной заслонок. Также карбюратор имеет систему управления вакуумным регулятором опережения зажигания. Привод открытия дроссельных заслонок (ДЗ) карбюратора от педали акселератора автомобиля — рычажный с шаровым пальцем (соответствует карбюратору ДААЗ 2107).
Карбюратор изготовлен в соответствии с ОСТ37.001.217-93 и ТУ 4571-037-49997648-2006 и рассчитан на эксплуатацию в составе автомобиля (двигателя) при температуре окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 50°С и относительной влажности воздуха до 98% при его температуре 25°С.
Вид климатического исполнения — "02" по ГОСТ 15150.
Масса карбюратора не более 2,6 кг.
Параметры дозирующих элементов систем и регулировок карбюратора К172 приведены в таблице: http://www.tdpekar.ru/K172/news/292/

Карбюратор типа К172 состоит из трех основных разъемных корпусных частей.
Верхняя часть — крышка карбюратора — изготовлена из алюминиевого сплава (АК12М2) и включает в свою конструкцию следующие элементы:
-приемные горловины воздушного тракта для первичной и вторичной камер;
-пусковое устройство с пневмокоррекором и воздушной заслонкой в приемной горловине первичной камеры;
-распылитель эконостата с топливоподводящим винтом;
-фланец с тремя шпильками для установки и закрепления воздушного фильтра;
Крышка карбюратора соединяется с корпусом поплавковой камеры (далее — корпусом) через уплотнительную прокладку из картона с помощью семи винтов М5.
Средняя часть — корпус — изготовлена из цинкового сплава (ЦАМ4-1) и включает в свою конструкцию следующие элементы:
-бензовоздушные тракты первичной и вторичной камер;
-диафрагменный ускорительный насос с распылителем;
-топливный клапан с эластичным запорным элементом;
-поплавок;
-топливный фильтр;
-штуцер подвода топлива;
-жиклеры и эмульсионные трубки;
-съемные малые диффузоры первичной и вторичной камер.
Большие диффузоры выполнены непосредственно в корпусе карбюратора.
Нижняя часть — корпус смесительных камер — коробчатого типа, изготовлена из алюминиевого сплава (АК12М2) и включает в свою конструкцию следующие элементы:
-смесительные камеры с дроссельными заслонками первичной и вторичной камер;
-валики дроссельных заслонок с рычагами привода и взаимосвязи;
-узел экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) с регулировочным винтом состава смеси, винтом эксплуатационной регулировки оборотов холостого хода и трубкой подвода разрежения к клапану ЭПХХ;*)
-трубку отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания;
-штуцер подвода картерных газов (малая ветвь вентиляции картерных газов)
*) В карбюраторе к172 отключение подачи горючей смеси в режиме принудительного холостого хода двигателя не предусмотрено. Подробнее — см. подраздел Система холостого хода.
-трубку отбора разрежения к пневмоэлектроклапану ЭПХХ автомобиля или пневмоклапану ЭПХХ карбюратора.
Корпус смесительных камер соединяется с корпусом поплавковой камеры с помощью двух винтов М6 через теплоизоляционную прокладку, набранную из двух картонных и одной, изготовленной из армамида ПА-СВ30-2Т.
Для улучшения внешнего вида наружная поверхность корпусных деталей подвергнута дробеструйной обработке.

Re: Карбюратор Пекар К172

Сообщение romych » 27 июн 2011, 11:42

У меня на пекаре еать хорошие знакомые -я на себе и друзьях испытывал их карбюраторы когда те в серию шли.
ДААЗ больше карбы не делает(это к сведению)
и солексы и озоны — все теперь тока пекар.

К-172 я пользовал больше года, он у меня из первой партии

для справки — в своих карбах пекар делает человеческие (а не бумажные) прокладки, пластиковые поплавки, иглы обрезиненные, все с чем были проблемы они победили(на их 177, например ерунда по началу с фильтром тонкой очистки была)

к-172 это всем известный УЖАЗовский к-151 переделанный под жигули.
про него ругаются на заводку в мороз и прочее. все ерунда — ни разу проблем не было
расход примерно как на родном, на верхах кажись чуть лучше едет. но это на уровне очучений

минусы — кастрюля
она своя и пластиковая. если шнорк не ставить -то все ок. и фильтр менять легко, и в карб заглянуть. но сделать ее герметичной ИМХО анриал. думаю придется искать черепашку от 151 и городить уазофильтр.

еще минус -есть там хитрая флейта на холостом ходу.. она вообще из двух частей, но разделить их мне не удалось. так вот если туда что попадает -то соринку оттудава не выковырять, а система холостого хода дико переобогощается. вплоть до черного дыма из выхлопной.

у меня такое случилось один раз и то — как потом понял крышку после смены фильтра не на все защелки закрыл. вот гадость и попала..

в остальном -карб как карб

ЗЫ еще у него фича есть -если очень осторожно нажимать напедальку, то чувствуешь момент начала открытия второй камеры

К177.2107-1107010 — Карбюратор для а/м ВАЗ 21011, 21063, 21072, 2104, 2103, 21053, 21061, 21074, 2121, АЗЛК 2141

Главные воздушные жиклёры с эмульсионной трубкой, маркировка диаметра (1 кам.) — 150 (Ø) универс.

Главные воздушные жиклёры с эмульсионной трубкой, маркировка диаметра (2 кам.) — 150 (Ø) универс.

Топливный жиклёр холостого хода, маркировка диаметра — 50

Диаметр воздушного жиклёра холостого хода — 1,7 мм

Диаметр воздушного жиклёра переходной системы — 0,7 мм

Диаметр топливного жиклёра переходной системы — 0,7 мм

Диаметр жиклеров эконостата:

  • топливный — 1,5 мм
  • воздушный — 1,2 мм
  • эмульсионый — 1,5 мм

Диаметр распылителя ускорительного насоса — 0,4 мм

Производительность ускорительного насоса — 4±1 см3/5 циклов

Пусковой зазор воздушной заслонки (В-по верху, Н-по низу) — 3,4±0,2 мм (В)

Пусковой зазор дроссельной заслонки В -по верху, Н -по низу) — 0,9-1,0 мм (Н)

Открытие 2-го дросселя — механическое

Привод акселератора — рычажный

Управление системой холостого хода — электроклапан

Вес (брутто): 3,01 кг
Габаритные размеры упаковки: 246x184x155 мм

Гарантийный срок эксплуатации, мес: 24

Гарантийный срок хранения, мес: 24

Ресурс: 160 000 км

Инструкция по монтажу, пуску и регулированию.

Настоящая инструкция является дополнением к «Руководству по эксплуатации» автомобилей ВАЗ и Москвич с карбюраторной системой питания.

Монтаж.

Внимание! Все работы проводить на холодном двигателе с отключенной системой зажигания.

Снятие заменяемого карбюратора.

Снять воздушный фильтр и отсоединить:

  • приводы дроссельных и воздушной заслонок,
  • возвратную пружину дросселя,
  • шланги подвода топлива и вентиляции картера,
  • электрические провода от электромагнитного клапана или микропереключателя (при их наличии),
  • шланги вакуумкорректора прерывателя и пневмоклапана системы ЭПХХ (при их наличии),
  • отвернуть гайки и снять карбюратор и прокладку под карбюратор.
Читать еще:  Как на москвиче 2141 отрегулировать фары

Установка нового карбюратора.

Очистить (при необходимости) фланец впускного коллектора, установить новые прокладку и карбюратор.

Затяжку гаек крепления карбюратора производить в диагональной последовательности с постепенным и поочерёдным увеличением усилия до окончательного момента (12,8- 15,9)Н м или (1,3-1,6) кг с.

Внимание! Не допускается затягивать гайки на горячем двигателе.

После затяжки гаек подсоединить к карбюратору:

  • приводы дроссельных и воздушной заслонок,
  • пружину возврата дросселя,
  • шланги подвода топлива и вентиляции картера,
  • шланг от вакуумкорректора прерывателя (при наличии),
  • электрический провод с разъёмом к электромагнитному клапану (при наличии).

Внимание!

  • в случае комплектации автомобиля с прерывателем зажигания без вакуумкорректора на карбюраторе следует заглушить штуцер для шланга корректора;
  • в случае комплектации автомобиля с системой управления ЭПХХ на впускном коллекторе двигателя следует заглушить патрубок забора разрежения, а для электроклапана карбюратора использовать электропровод с разъёмом от микропереключателя заменённого карбюратора;
  • в случае отсутствия на автомобиле свободных проводов с электропитанием от системы зажигания на карбюраторе следует заменить электромагнитный клапан на жиклёр холостого хода с корпусом, прилагаемый в комплекте с карбюратором.

Регулировка привода управления дроссельными заслонками

  • при полностью нажатой педали акселератора дроссельные заслонки 1-ой и 2-ой камер карбюратора должны быть полностью открыты, а при отпущенной педали — полностью закрыты.

Регулировка привода управления воздушной заслонкой

  • при вытянутой до упора рукоятке троса привода воздушная заслонка карбюратора должна быть полностью закрыта, при полностью утопленной рукоятке — полностью открыта.

Приводы управления карбюратором должны работать без заеданий.

После регулировки приводов установить на карбюратор воздушный фильтр.

Пуск двигателя.

Подкачать ручным приводом бензонасоса топливо в карбюратор.

При пуске холодного двигателя перед включением стартера закрыть воздушную заслонку и после запуска по мере прогрева двигателя постепенно её приоткрывать, поддерживая устойчивую работу двигателя, до окончательного выхода на режим холостого хода при полностью утопленной рукоятке привода.

При пуске теплого и горячего двигателя воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

Регулирование на двигателе.

Карбюратор, установленный на двигатель, подлежит регулированию на режиме холостого хода по частоте вращения коленчатого вала и содержанию вредных веществ в отработавших газах (СО и СН) двигателя при помощи тахометра и газоанализатора.

Регулирование производится на прогретом до (80-90)ºС двигателе с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения и между контактами в прерывателе-распределителе, с правильно установленным моментом зажигания, исправными свечами зажигания.

Порядок предварительного регулирования (при отсутствии газоанализатора)

  • винтом «количества» смеси установить частоту вращения коленчатого вала двигателя (850-950)об/мин;
  • винтом «качества» смеси найти положение, при котором частота вращения будет максимальной при данном положении винта «количества»;
  • повторно винтами «количества» и «качества» смеси выполнить вышеизложенные действия в той же последовательности;
  • винтом «качества» окончательно установить частоту вращения коленчатого вала (800-850)об/мин, обеспечив устойчивую работу двигателя.

По окончании регулировки следует резко приоткрыть и закрыт дроссельную заслонку – двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленчатого вала и не заглохнуть.

В случае перебоев в работе или заглохании двигателя следует увеличить винтом «количества» смеси частоту вращения коленчатого вала на (50-100) об/мин.

Окончательное и точное регулирование работы двигателя на холостом ходе должно производиться на станциях технического обслуживания автомобилей в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52033-2003.

УНИКАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, разработанные по техническим заданиям заводов – производителей автомобильных двигателей, позволяющие использовать все возможности двигателя автомобиля.

ЗАПАТЕНТОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ АВТОНОМНОЙ СИСТЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА с функцией отключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода (карбюраторы типа К151).

ОБРЕЗИНЕННЫЙ ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (ИГЛА) топливных клапанов карбюраторов (типа К177, К178).

ПРИМЕНЕНИЕ ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ в качестве опор для валиков дроссельных заслонок (для грузовых карбюраторов).

ДОЗИРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ изготовлены на высокоточном европейском оборудовании (пр-ва Швейцария) с соблюдением точности до 1 микрона.

ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА с воздушной заслонкой и пневмокорректором.

100% КОНТРОЛЬ всех функциональных характеристик с применением уникальных гидровакуумных установок, имитирующих работу двигателя на разных реж

Регулировка карбюратора К-68. Карбюраторы для мотоциклов

Маясь по тырнету в поисках вебера 2106 на продажу, наткнулся случайно на данный карб. Как я понял, он относительно новый, сделанный специально под классику. Двухкамерный и имеет механический привод заслонок, как у Вебера. Это все, что мои познания в карбюраторах дали мне понять о нем. Вопрос: Кто-нибудь его пользовал уже? Как он по засираемости по отношению к солексу и по ездовым качествам по отношению к Озону? И он имеет одну поплавковую камеру, как я понимаю.

Технические данные Карбюратор К172 — двухкамерный, эмульсионный, вертикальный, с падающим потоком смеси и последовательным механическим открытием дроссельных заслонок. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему вывода картерных газов за дроссельную заслонку — малая ветвь принудительной закрытой вентиляции картера двигателя. В карбюраторе имеются две главные дозирующие системы — первичной (основой) и вторичной (дополнительной) камер, автономная система холостого хода (АСХХ) в первичной камере с количественной регулировкой смеси постоянного состава, переходные системы первичной и вторичной камер, эконостат с выводом во вторичную камеру, диафрагменный ускорительный насос с механическим приводом от валика дроссельной заслонки первичной камеры и с выводом распылителя в обе камеры. Система пуска и прогрева двигателя — полуавтоматическая, с ручным управлением и пластиковым рычагом взаимосвязи воздушной и дроссельной заслонок. Также карбюратор имеет систему управления вакуумным регулятором опережения зажигания. Привод открытия дроссельных заслонок (ДЗ) карбюратора от педали акселератора автомобиля — рычажный с шаровым пальцем (соответствует карбюратору ДААЗ 2107). Карбюратор изготовлен в соответствии с ОСТ37.001.217-93 и ТУ 4571-037-49997648-2006 и рассчитан на эксплуатацию в составе автомобиля (двигателя) при температуре окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 50°С и относительной влажности воздуха до 98% при его температуре 25°С. Вид климатического исполнения — «02» по ГОСТ 15150. Масса карбюратора не более 2,6 кг. Параметры дозирующих элементов систем и регулировок карбюратора К172 приведены в таблице: https://www.tdpekar.ru/K172/news/292/

Карбюратор типа К172 состоит из трех основных разъемных корпусных частей. Верхняя часть — крышка карбюратора — изготовлена из алюминиевого сплава (АК12М2) и включает в свою конструкцию следующие элементы: -приемные горловины воздушного тракта для первичной и вторичной камер; -пусковое устройство с пневмокоррекором и воздушной заслонкой в приемной горловине первичной камеры; -распылитель эконостата с топливоподводящим винтом; -фланец с тремя шпильками для установки и закрепления воздушного фильтра; Крышка карбюратора соединяется с корпусом поплавковой камеры (далее — корпусом) через уплотнительную прокладку из картона с помощью семи винтов М5. Средняя часть — корпус — изготовлена из цинкового сплава (ЦАМ4-1) и включает в свою конструкцию следующие элементы: -бензовоздушные тракты первичной и вторичной камер; -диафрагменный ускорительный насос с распылителем; -топливный клапан с эластичным запорным элементом; -поплавок; -топливный фильтр; -штуцер подвода топлива; -жиклеры и эмульсионные трубки; -съемные малые диффузоры первичной и вторичной камер. Большие диффузоры выполнены непосредственно в корпусе карбюратора. Нижняя часть — корпус смесительных камер — коробчатого типа, изготовлена из алюминиевого сплава (АК12М2) и включает в свою конструкцию следующие элементы: -смесительные камеры с дроссельными заслонками первичной и вторичной камер; -валики дроссельных заслонок с рычагами привода и взаимосвязи; -узел экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) с регулировочным винтом состава смеси, винтом эксплуатационной регулировки оборотов холостого хода и трубкой подвода разрежения к клапану ЭПХХ;*) -трубку отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания; -штуцер подвода картерных газов (малая ветвь вентиляции картерных газов) *) В карбюраторе к172 отключение подачи горючей смеси в режиме принудительного холостого хода двигателя не предусмотрено. Подробнее — см. подраздел Система холостого хода. -трубку отбора разрежения к пневмоэлектроклапану ЭПХХ автомобиля или пневмоклапану ЭПХХ карбюратора. Корпус смесительных камер соединяется с корпусом поплавковой камеры с помощью двух винтов М6 через теплоизоляционную прокладку, набранную из двух картонных и одной, изготовленной из армамида ПА-СВ30-2Т. Для улучшения внешнего вида наружная поверхность корпусных деталей подвергнута дробеструйной обработке.

Читать еще:  Регулировка фар королла 2007г

Виды настройки

Выбирая карбюратор на «Урал», «Днепр», ИЖ и другие марки отечественных производителей мотоциклов, большинство пользователей отдают предпочтение именно модели К-68. Причем покупатели стараются приобрести именно оригинальное оборудование, изготовленное вышеупомянутым заводом.

От работы карбюратора зависит правильная работа двигателя при различных режимах. Поэтому при приготовлении топливной смеси требуется выдерживать определенную пропорцию воздуха и бензина. При нарушениях в этой системе происходят сбои в других системах и механизмах. Поэтому водитель должен контролировать соотношение в смеси топлива и воздуха.

Чтобы процесс происходил правильно, нужно обеспечить правильную регулировку различных устройств. К ним в первую очередь относится главная система дозировки. Также требует внимания при техобслуживании пусковое устройство и механизм поддержания определенного уровня топлива. Водитель, помимо этого, выполняет регулировку холостого хода.

SkyR >› Блог › Карбюратор к-151, жиклеры. Схема карбюратора

Может пригодится кому нибудь

Вторая картинка просто для пояснение где какие жиклеры стоят ПО НАЗВАНИЮ, ибо цифры на ней плохо видно.

1-крышка; 2-клапан разбалансировки поплавковой камеры (только на карбюраторах К-151В); 3-поплавок; 4-воздушный жиклер переходной системы вторичной камеры: 5-топливный жиклер переходной системы вторичной камеры; 6-резьбовой винт-держатель распылителя эконостата; 7-главный воздушный жиклер вторичной камеры; 8-распылитель эконостата; 9-эмульсионная трубка главной дозирующей системы вторичной камеры; 10-держатель распылителя ускорительного насоса с нагнетательным клапаном; 11-распылитель ускорительного насоса; 12-воздушная заслонка; 13-вставной малый диффузор вторичной камеры с распылителем; 14-главный воздушный жиклер первичной камеры; 15-эмульсионная трубка главной дозирующей системы первичной камеры; 16-блок топливного и воздушного жиклеров холостого хода с эмульсионной трубкой; 17-эмульсионный жиклер системы холостого хода; 18-второй воздушный жиклер холостого хода; 19-регулировочная игла на жиклере дренажного канала ускорительного насоса; 20-ограничитель хода всасывающего шарикового клапана ускорительного насоса; 21-корпус карбюратора; 22-перепусютой (дренажный) жиклер ускорительного насоса; 23-шарик всасывающего клапана ускорительного насоса; 24-пружина хода всасывания диафрагмы ускорительного насоса; 25-диафрагма ускорительного насоса; 26-крышка диафрагмы ускорительного насоса; 27-рычаг привода ускорительного насоса; 28-главный топливный жиклер первичной камеры; 29-щтуцер клапана ЭПХХ; 30-диафрагма клапана ЭПХХ; 31-запорный клапан ЭПХХ; 32-вставной пластмассовый ограничитель поворота винта «качества»; 33-винт регулировки состава смеси («винт качества») на холостом ходу; 34-разгрузочное поддиафрагменное отверстие в корпусе клапана ЭПХХ; 35-корпус экономайзера принудительного холостого хода (узел холостого хода); 36-отверстие регулируемого воздушного канала системы холостого хода; 37-винт регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу; 38-прокладка узла холостого хода; 39-дополнительный винт регулировки состава смеси на главной топливоподающей ветви системы холостого хода (только на ранних модификациях карбюраторов); 40-переходное щелевое отверстие системы холостого хода; 41-дроссельная заслонка первичной камеры; 42-кулачок привода рычага ускорительного насоса; 43-ролик рычага ускорительного насоса; 44-входное окно воздушного канала системы холостого хода; 45-дроссельная заслонка вторичной камеры; 46-термоизоляционная наборная прокладка корпуса карбюратора; 47-корпус дроссельных заслонок; 48-штуцер отбора разрежения к электромагнитному клапану управления ЭПХХ; 49- штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания; 50-главный топливный жиклер вторичной камеры; 51-штуцер отбора разрежения к клапану рециркуляции отработавших газов; 52-силовая цепь блока управления ЭПХХ; 53-цепь микропереключателя управления ЭПХХ; 54-фильтр на вентиляционном штуцере электромагнитного клапана управления ЭПХХ; 55-электромагнитный клапан управления ЭПХХ; 56-винт крепления топливных штуцеров поплавковой камеры; 57-топливный фильтр; 58-топливный штуцер; 59-пробка на стенке поплавковой камеры; 60-запорный клапан поплавкового механизма; 61-серьга запорной иглы; 62-язычок поплавка; 63-электромагнит привода клапана разбалансировки поплавковой камеры (только на карбюраторах К-151В)

Регулировка холостого хода

Регулировка карбюратора мотоцикла «Урал» , «Днепр» и других транспортных средств сначала выполняется на холостом ходу. Для этого двигатель нужно прогреть. Далее на холостом ходу необходимо установить устойчивые обороты. Для этого необходимо вращать горизонтальный винт, который поворачивается отверткой.

Далее настраивается винт качества. Для этого также потребуется отвертка соответствующего размера. Необходимо найти вертикальный винт. При его настройке необходимо словить момент повышения количества оборотов до максимального уровня. Повторяется такое действие до установления стабильной работы двигателя на холостом ходу.

Проверить правильность настройки можно закрытием и открытием дросселя. Если резко дать газу, при неправильной настройке мотор заглохнет. Это значит, что винт нужно подкрутить (обогатить смесь). При резком закрытии заслонки мотор глохнет из-за слишком богатой топливной смеси. Винт нужно немного вывернуть.

Регулировка карбюратора К126Г

Необходимость в регулировке карбюратора может возникнуть по разным причинам. Это может быть плановое техническое обслуживание или решение вопросов с неисправностью. Причём простую регулировку по инструкции выполнить достаточно просто. Минус в том, что она не всегда помогает в решении. Опытные механики с большим опытом по ремонту карбюратора не берутся за работу без регулировки клапанов.

Для того чтобы устройство смешивания топливно-воздушной смеси функционировало без перебоев и его не требовалось постоянно регулировать, необходимо своевременное обслуживание. Достаточно производить элементарный осмотр на подтекание и герметичность и промывать карбюратор хотя бы частично. Иногда необходимо проверять уровень топлива в поплавковой камере, а также пропускную способность жиклеров как топливных, так и воздушных.

Если подходить к вопросу системно, то необходимо выделить следующие виды настройки карбюратора:

  • холостого хода;
  • уровня топлива в камере с поплавком;
  • клапана экономайзера.

Регулировка карбюратора К126Г на УАЗ чаще всего подразумевает наладку конкретно холостого хода. Итак, рассмотрим последовательность действий по возвращению авто устойчивости на холостых оборотах.

Функции и устройство карбюратора

В современных двигателях за приготовление ТВС отвечает электронная система, работающая в паре с инжектором. Предшественником этой схемы является карбюратор, который в состоянии готовить качественную горючую смесь без какого-либо участия электронных мозгов. А поскольку пропорции смеси меняются в зависимости от режима работы мотора, карбюратор должен уметь готовить оптимальный состав при любых нагрузках, от холостых до максимальных оборотов вращения коленвала. И, нужно сказать, он хорошо справляется с этой задачей. Даже сегодня К-151 можно встретить на таких отечественных автомобилях, как «Газель» со всеми её модификациями, ИЖ, «Волга», и, конечно же, УАЗ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector