Mazda4you.ru

Мазда №4
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора пирбург 1в холостой ход

Регулировка карбюратора пирбург 1в холостой ход

Карбюратор Pierburg 2E3

Модель Год выпуска Двигатель Код Номер карб.
Passat 1988 – 1992 1,6/53kW RF 037129016B
Passat Kat. 1988 – 1992 1,6/53kW EZ,ABN 037129016B
Polo/Derby 1983 — 1985 1,3/40kW HK 052129016F
Polo/Derby/Golf 1985 – 1992 1,3/40kW MH(2G)NU 030129016C
Polo Coupe 1982 – 1991 1,3/55kW GK 052129016E
Golf/Jetta (A) 1987 – 1989 1,3/44kW 2C 030129016B
LT 1986 – 1993 2,4/66kW DL
Golf/Jetta 1983 – 1988 1,3/40kW
1,3/37kW
HK
HW
052129016F
052129016B
Transporter 1982 – 1992
1986 – 1989
1990 – 1992
1,9/57kW
1,9/54kW
1,8/48kW
DG
SP
PD

Перед началом проверки и регулировки:

  • Двигатель прогрет до 80 градусов
  • Воздушный фильтр чистый или снят
  • Шланг вентиляции картера снят с воздушного фильтра и заткнут
  • Воздушная заслонка полностью открыта
  • Потребители электроэнергии отключены

Перед регулировкой холостого хода проверить угол начального опережения зажигания по таблице ниже.

Audi 80 Coupe / Audi 80 Quattro

Audi 80 Coupe / Audi 80 Quattro

Audi 100 Quattro

Audi 100 Quattro

Модель специально настраивалась производителем для работы с катализатором

Карбюратор pierburg 2E

Просмотр сообщенияkantora1993 сказал:

#4 DIFERENT

Просмотр сообщенияЧебурашка (22 октября 2014 — 18:54) писал:

#5 kantora1993

  • Модель Audi: audi 100 c3
  • Кузов: c3
  • Двигатель : DS
  • Обьем (V): 1,8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1985
  • Город: Орша

Просмотр сообщенияЧебурашка (22 октября 2014 — 18:51) писал:

#6 kantora1993

  • Модель Audi: audi 100 c3
  • Кузов: c3
  • Двигатель : DS
  • Обьем (V): 1,8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1985
  • Город: Орша

Просмотр сообщенияDIFERENT (22 октября 2014 — 19:31) писал:

#7 Robinzon

Просмотр сообщенияkantora1993 (22 октября 2014 — 18:36) писал:

#8 kantora1993

  • Модель Audi: audi 100 c3
  • Кузов: c3
  • Двигатель : DS
  • Обьем (V): 1,8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1985
  • Город: Орша

Просмотр сообщенияЧебурашка (22 октября 2014 — 18:51) писал:

#9 kantora1993

  • Модель Audi: audi 100 c3
  • Кузов: c3
  • Двигатель : DS
  • Обьем (V): 1,8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1985
  • Город: Орша

Просмотр сообщенияRobinzon (22 октября 2014 — 21:41) писал:

#10 Чебурашка

  • Модель Audi: ауди 80
  • Кузов: B4
  • Двигатель : ADA
  • Обьем (V): 1,6
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1994
  • Город: Москва

Просмотр сообщенияkantora1993 (22 октября 2014 — 21:41) писал:

Просмотр сообщенияkantora1993 (22 октября 2014 — 21:44) писал:

#11 Robinzon

Просмотр сообщенияkantora1993 (22 октября 2014 — 21:44) писал:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Пропала компрессия после регулировки клапанов
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Код Угол Вакуумный регулятор
MH(2G), NU, 2C 4 – 6/800 нет
RF, EZ, ABN 17 – 19/750 есть
GK 4 – 6/2000 есть
DG/SP 4 – 6/900 нет
DL

6,5 – 8,5/750

Регулировка холостого хода (ХХ) и содержания СО

Код Обороты СО
GK 750-850 0,5-1,5
MH(2G), NU, 2C 750-850(кат.850-950) 0,5-1,5(кат. 0,5 max.)
RF, EZ, ABN 750-850 0,5-1,50(кат.0,5 max.)
DG/SP 850-950 1,0-2,0
DL 700-800 0,5-1,5
HK 750-850 2,5-3,5
2C 750-850 1,5-2,5
PD 800-900 1,0-2,0

Перед началом проверки СО дать двигателю поработать на повышенных оборотах полминуты.Регулировку оборотов производить винтом (А), качество смеси винтом В (рис.1)

Проверка оборотов пусковой системы

Для проверки и регулировки максимальных оборотов системы пуск-прогрев нужно:

  1. Поставить регулировочный винт оборотов пусковой системы (В) на верхний кулачок зубчатого сектора (С)(см. рис.2).
  2. Убедитесь, что воздушная заслонка полностью открыта.
  3. Запустите двигатель не трогая педаль газа.
  4. Отрегулируйте винтом (А) (рис.2) обороты двигателя:

Код Обороты
GK 1900 – 2300
HK, MH 1900 – 2100
RF, EZ, ABN 1650– 1750

Проверка вакуумного механизма приоткрывателя воздушной заслонки

  1. Запустите двигатель .
  2. Осторожно рукой прикрыть воздушную заслонку (A) (рис.3) до момента сопротивления. Зазор (Х) (рис.3) должен составлять для двигателя GK – 4 мм, для двигателей RF, EZ, ABN, HK – 3 мм.

Если сопротивление не ощущается, то следует проверить герметичность вакуумной системы приоткрывателя воздушной заслонки.

Диагностика и ремонт Stromberg-175 / Pierburg-175

Диагностика и ремонт Stromberg-175 / Pierburg-175 для Mercedes, BMW и Volvo, владельцы которых опасаются этого очень простого устройства. Определение поломок одним махом. Задумка статьи про эти карбюраторы была неслучайной, очень хотелось помочь людям, которые листают сотни страниц форумов, и так и не находят решение проблемы.

Итак, перед вами – немецкий карбюратор, из которого торчат провода, в который заливается масло, и к которому подходит тосол. 90% карбюраторщиков, которых вы попросите отремонтировать Стромберг-175, либо сразу откажут, либо сдерут с вас денег, ничего при этом не исправив. Хотите, чтобы ездила машина – ремонтируйте сами.

Внимание! В этой статье — только настройка уровня в поплавковой камере, чистка и проверка клапанов.

Конструкция карбюратора Stromberg-175 – сложна, но совершенна по своей сути. Немцы сделали полностью автоматическое устройство, которое не только экологично и обеспечивает эластичную тягу на всем диапазоне оборотов, но и способно завести машину в 50-градусный мороз. Пирбург или Стромберг – самые совершенные карбюраторы из всех существующих. Но до наших дней доживает очень мало машин, у которых этот карбюратор исправен.

Готовимся к ремонту

Прежде, чем лезть в карбюратор Стромберг-Пирбург-175, лучше всего где-то найти донора и заказать ремкомплект. В магазинах ремкомплектов уже почти нет, так что заказывайте с Ebay, желательно, сразу с мембраной.

Номера ремкомплектов:

  • SWAG 99 90 3651
  • FEBI 03651
  • MB 4.02323.06

Донор нужен для того, чтобы с него можно было взять иглу, биметаллическую пружину, клапаны, поплавки и так далее. Обычно эти детали сильно не изнашиваются, но в виду возраста карбюраторов и многочисленных ремонтов криворукими мастерами, могут быть сложности с неоригинальными деталями. Например, с жиклером или иглой – а без них машина не поедет. Поэтому из двух карбюраторов можно собрать один.

Если на разборке найти Stromberg-175 не получилось, то не беда. Карбюратор может работать даже без электроклапанов и подключенных проводов. Пружинки добываются из авторучек, шарики – из подшипников, а мембраны можно вырезать из ВАЗ-овских. Колечки на жиклер переделываются из сантехнических прокладок. Но любой колхоз – это геморрой.

Поэтому если у вас под рукой:

  • Донор Pierburg-175;
  • Ремкомплект прокладок, колечек и мембран;
  • Герметик;
  • Тиски;
  • Отвертки;
  • Растворитель, кисточка, зубная щетки;
  • Очиститель карбюратора (спрей с трубочкой).

То шансы сделать из своего переливающего или неработающего карба конфетку составляют 100%.

Также перед ремонтом стоит посмотреть ролики Сергея Светлова .

Диагностика и ремонт

Чтобы снять карбюратор, необходимо отсоединить тросик газа, шланг подачи бензина и обратки, шланги охлаждающей жидкости, убрать провода, а затем отвинтить девайс ключом на 10.

Для удобства разборки лучше подыскать пластиковую коробочку для запчастей. Разборка – простейшая, понадобится только плоская отвертка. Сначала откручивается верхняя крышка, сливается масло (часть его обычно вытекает при транспортировке), затем снимается пусковое устройство и поплавковая камера.

Дальше нужно взять миску, растворитель, кисточку и зубную щетку и очистить карбюратор внутри и снаружи. Продуть все каналы при помощи спрея с трубочкой. Иначе при сборке, диагностике и настройке, грязь будет вам мешать.
В первую очередь важно провести диагностику мембраны, которая держит иглу. Ее нужно подсветить фонариком в темной комнате, проверить на просвет, нет ли дыр. Порванную менять, так как заклеивания хватает очень ненадолго, да и эластичность теряется.

Дальше – посмотреть запорную иглу поплавковой камеры. Нужно подуть в трубку для подвода бензина, подвигать поплавок, чтобы увидеть, как этот клапан работает. Принцип действия как в унитазе, в нижнем положении (то есть когда карбюратор перевернут при разборке и поплавок естественным образом лежит) воздух проходить не должен.

После этого идет проверка клапана обратки – вставить трубку в рот, насадить ее на штуцер клапана, а в приемную трубку топлива – шприц или клизму. Тянуть в себя, приподнимая мембрану, и одновременно нагнетать грушей воздух в приемную трубку. Если воздух пошел в обратку – все работает (поплавок при этом должен запирать иглу, т. е. быть в нижнем положении). В идеале должно быть герметично, либо очень-очень медленно уходить (там в кольце клапана есть очень микроскопический заводской паз).

Пусковое

Проверка пускового – очень важный шаг. Если у вас перерасход топлива на Стромберг-175, то почти всегда виновато оно. Во-первых, столбик должен свободно ходить, во-вторых, клапан – запирать.

Подсоединяем трубочку к перепускному отверстию, дуем, передвигаем столбик взводной скобой, если перекрывает, то хорошо. Если идет воздух – меняем либо узел целиком, либо ремонтируем.

На пусковом необходимо посмотреть мембрану, которая поднимает плечо при подаче вакуума, и уменьшает обогащение смеси. Если мембрана порвана, то можно ее рассверлить и поставить жигулевскую, но лучше найти готовую из ремкомплекта. Проверяем ее точно также – трубочка на штуцер, втягиваем, смотрим, поднимается ли плечо.

Проверяем биметаллическую пружину. Делаем метку, ставим в морозилку. Крючок должен сдвинуться. Заодно можно визуально отметить ход, что потом пригодится при регулировке.
Проверяем подогрев пускового устройства. Подводим 12В, если через 5 секунд пойдет дымок – значит, исправно. Только нужно сразу же выключить, а то сгорит.
Проверяем атмосферный клапан. Вставляем в центр трубочку, подводим питание 12В, начинаем дуть. Через 5-10 секунд клапан должен перекрываться.

Уровень в поплавковой камере и жиклер

Для моделей Stromberg и Pierburg-175 CD уровень топлива составляет 19 мм +-1 мм. Лучше ставить 18 – меньше будет жрать. Если уровень еще меньше, то может не хватать топлива.

Если карбюратор CDTU – уровень в поплавковой камере составляет 16-17 мм.

Поплавки должны стоять ровно относительно друг друга (расстояние мерить с двух сторон), ось следует почистить. Уровень меняется посредством изгибания пластины (утконосы и плоскогубцы в помощь).

Снимаем жиклер (он держится на колечке, покачивая тянем вверх), вывинчиваем клапан отсечки топлива.

Снизу жиклера есть клапан отсечки топлива. Подсоединяем к клапану 12 В, шарик в дырке должен качнуться. Дуем в жиклер сверху, проверяем, перекрывает ли клапан подачу топлива.

Смотрим на сохранность колец на стойке жиклера. Их должно быть два. Если нижнее кольцо вырезается из прокладки, снизу делаем дополнительную резиновую шайбу на всякий случай.

Жиклер садится на трубку подачи тяжеловато, поэтому можно использовать масло.

Сборка и регулировка

Карбюратор собирается в обратном порядке, масло необходимо заливать уже после установки на машину. При сборке пружину, поддерживаюшую резиновую диафрагму, стоит растянуть до такой степени, чтобы она приподнимала крышку примерно на 1-2 сантиметра.

Важные моменты при сборке.

Пусковое устройство зацепляется скобой за рычаг, после сего устанавливается по меткам. Мембрана на клапане обратки имеет отверстие, которое должно совпадать с отверстием в верхней крышке. Мембрана с иглой должна смотреть пазами в сторону двигателя (дроссельной заслонки).

Быстрая настройка (чтоб только доехать, остальное — в полной статье). Регулировка карбюратора осуществляется только одним нижним болтом (обогащение смеси) и регулятором холостого хода (длинный болт на приводе дроссельной заслонки). Перед установкой болт ставится в среднее положение, а холостой ход приоткрывается (в дроссельной заслонке должен быть зазор).

Заводим машину, если мотор начинает колбасить, нижним болтом добиваемся ровных оборотов. Если глохнет – добавляем холостого хода. Прогреваем до рабочей температуры 87 градусов.

Дальше вкручивая или выкручивая нижний болт, добиваемся максимальных оборотов и наиболее ровной работы. Холостой ход выставляем на уровне 900-1000.

После этого операцию повторяем – опять винтом добиваемся максимальных оборотов, снижаем холостой ход до 800-900.

После пробной поездки необходимо провести повторную регулировку. Если машина хорошо тянет без провалов, не жрет литрами топливо, то карбюратор в полном порядке.

FAQ по Stromberg-175

Какой карбюратор лучше всего покупать на разборке?

Модификаций Стромберга много, поэтому берите самую простую без «бочонка» (еще одного электроклапана) на пусковом устройстве сверху.

Какой расход должен быть у Stromberg-175 по паспорту?

Номинальный расход для этого карбюратора – 12 литров по городу. Все зависит от стиля вождения. Зимой в пробках, при резком ускорении, с полной загрузкой может жрать до 14-16. В пустом городе, с 1 пассажиром, при спокойной езде 10-11.

Какое масло заливать?

Красное ATF (масло для автоматических трансмиссий) до края выступа.

Стромберг-175 много жрет, на что смотреть?

Пусковое устройство, запорная игла в поплавковой камере, клапан на обратку (он же «экономайзер мощностных режимов»), высокий уровень бензина.

При разгоне Stromberg-175 тупит и дергается

Дифрагма порвана, либо под крышкой нет масла, малообогащеная смесь, позднее зажигание.

Глохнет на горячую – в чем причина?

Греется один из клапанов (обычно нижний при постоянном питании), либо вместо резиновой и паронитовой прокладки карбюратор установлен на металлическую плиту.

Заводится, но глохнет при нажатии на газ.

Может быть неисправен бензонасос, либо где-то сосет воздух. Посмотрите трубочку внизу карбюратора (ее сверху не видно), шланги, вакуумник от трамблера и вакууметра. Обычно в старых Мерсах полно оборванных трубок от замков, коррективки фар и так далее.

Что делать, если не работает атмосферный клапан пускового устройства (пластмассовый с клеммой)?

Надеть на свободный штуцер шланг и заглушить его болтом.

Что делать, если не работает нижний клапан отсечки топлива?

Ездить и не париться. Но глушить двигатель после 2-3 минут холостого, так как будет капельное зажигание (после выключение двигатель дергается).

Электрика карбюратора и настройка пускового устройства Stromberg-175 будет рассмотрена в следующий раз.

Регулировка карбюратора ауди 80

Чистка и регулировка карбюратора Keihin II — бортжурнал Audi 80 Вишневый металлик 1989 года на DRIVE2

Когда начались холода, машина стала очень и очень плохо заводиться. Стал читать форумы и различные статьи. В итоге пришел к тому, что вина вся в карбюраторе. Долго искал ремкомплект, в итоге нашел в экзисте (подобрал по каталогу. Ждал где-то недели полторы. Привезли мне за 1250 рублей одну прокладку между частями карбюратора и помелочи какие то мелкие резинки. На вопрос за что такие деньги? Мне ответили- это же оригинал. Плюнул тагда на них я и уехал злой домой. Надо было на деньги мопенять все энто хозяйство ну на фиг с этими деньгами! Поставил что было в этом несчастном ремкомплекте на карб и заметил порванную диафрагму воздушной заслонки. Заклеил её уж честно не помню чем. Слала получше заводиться, но все таки до идеала было далеко.Нашел в инете интересный сайт «профессиональный ремонт карбюраторов иномарок». Позвонил, узнал что и как. Оказалось ремонтом занимается один мужичок в гаражах. Договорился на выходной день. Подьехал- мужик сделал за час где то. Теперь машинка заводится в любой мороз с первого раза. Я очень доволен. Спасибо огромное гаражному умельцу!

Кому интересно — сайт www.carbik.ru/ Вся инфа там.

Цена вопроса: 3 000 ₽

Посмотреть больше машин на auto.ru

Регулировка карбюратора — бортжурнал Audi 80 1.6 бензин 1986 года на DRIVE2

Была проблема с запуском зимой, заводилась с первого раза но еле еле как, и постепенно в течении 20-30 секунд выходила на прогревочные обороты, при этом пусковой зазор заслонки был очень большим (около 5 мм.), проблема с большим расходом, и при нажатии на педаль газа немного подтупливала.

Что трогал:1. Зажигание, сделал немного раньше чем было.2. Холостые обороты двигателя, сейчас приблизительно 900 оборотов на слух, меньше выставить к сожалению не получается так как регилировочный винт выкручен на максимум, за счет зажигания при постановке более позднего начинает троить двигатель.3. Отрегулировать смесь, сделал по беднее.

4. Отрегулировал заслону на холодный пуск, сделал зазор меньше (выставил примерно как положено 2.5 мм.)

После настройки стала заводиться сразу с высокими прогревочными оборотами и по мере прогревания их опускает примерно до 900 оборотов, при езде стала более динамичной и на нажатие педали газа стала откликаться сразу, по расходу буду тестировать, а так в среднем по городу 20 литров.

Сегодня утром завелся с пол пинка, за окном -16 C, раньше при заводке двигатель в течении минуты набирал обороты, сейчас же стартанул сразу с прогревочными оборотами, после 1 минуты примерно, они упали до 900

Регулировка карбюратора Pierburg / Solex 1B3 — бортжурнал Audi 80 not tiptronic 🇩🇪 1984 года на DRIVE2

Вsем привет ! Перепишу сюда для себя.Сегодня накрутил карб, работает хорошо вроде.При том что в нем не хватает пару деталей :))

Завтра поеду за город проверю расход по трассе.

Детали карбюратора 1В31 – обогревающий элемент;2 – корпус карбюратора;3 – уплотнительное кольцо;4 – регулировочный винт качества (состава) смеси;5 – электромагнитный клапан;6 – экономайзер мощностных режимов;7 – регулировочный винт количества смеси;8 – ускорительный насос;9 – седло клапана;10 – пружина;11 – манжета поршня;12 – поршень ускорительного насоса;13 – направляющая поршня;14 – прокладка;15 – ось поплавка; 16 – поплавок;17 – главный топливный жиклер;18 – крышка карбюратора;19 – топливный жиклер эконостата;20 – топливный жиклер холостого хода;21 – пневмопривод воздушной заслонки;22 – игольчатый клапан;23 – автоматическое пусковое устройство;24 – прокладка;25 – крышка;26 – распылитель ускорительного насоса;27 – пружина;28 – шариковый клапан распылителя;

А – пусковой зазор воздушной заслонки

Проверка уровня топлива в поплавковой камереПоложение поплавка не регулируется. При обнаружении неисправности проверить герметичность поплавка и состояние игольчатого клапана. Неисправные детали заменить.

Регулировка частоты вращения пуска двигателя

1 – ограничительный винт дроссельной заслонки; 2 – рычаг дроссельной заслонки

Порядок выполнения:1. Запустить и прогреть двигатель.2. Подсоединить к двигателю контрольный тахометр.3. Заглушить двигатель.4. Повернуть рычаг 2 так, чтобы дроссельная заслонка была полностью открыта.5. Запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.6. Проверить частоту вращения двигателя, которая должна быть в пределах 2000±100 мин-1.

7. Если это необходимо, отрегулировать частоту вращения, поворачивая винт 1.

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки

1 – упорный винт дроссельной заслонки; 2 – рычаг ограничения поворота дроссельной заслонки

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе, и в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Однако если регулировка была нарушена, ее можно восстановить следующим образом:

1. Снять заглушку с винта 1.2. Повернуть рычаг 2 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) дроссельной заслонки так, чтобы он не касался ограничительного винта 1.3. Вывернуть винт 1, чтобы он не касался рычага 2.4. Завернуть винт 1 до момента касания с рычагом 2.5. Завернуть винт 1 дальше на четверть оборота (90°).

6. Установить новую заглушку на винт 1.

Регулировка ускорительного насоса

1 – кулачок привода ускорительного насоса; 2 – стопорный винт

Порядок выполнения :1. Снять карбюратор.2. Снять крышку карбюратора, заполнить поплавковую камеру топливом и установить крышку карбюратора.3. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой.4. Отвести рычаг 2 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) от винта 1.5. Медленно повернуть дроссельную заслонку от упора до упора 10 раз, затрачивая на каждый ход примерно 3 с, приводя этим в действие ускорительный насос.6. Измерить количество топлива в мензурке и разделить на 10. Получится количество топлива, которое подает ускорительный насос за один цикл. Это значение должно быть 1,0±0,15 см3.

7. При необходимости следует отрегулировать производительность ускорительного насоса, поворачивая кулачок 1, предварительно ослабив винт 2. Поворот кулачка в сторону « » увеличивает производительность ускорительного насоса, в сторону «-» – уменьшает. После регулировки затянуть винт 2 и законтрить краской.

Регулировка частоты вращения холостого хода Регулировку производят на прогретом двигателе, при отрегулированных зазорах в механизме привода клапанов и правильно установленном моменте зажигания в следующем порядке:

1. Отключить все потребители энергии (магнитолу, фары и т. д.).2. Отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции картера и заглушить его.

3. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор.

4. Регулировочным винтом количества смеси (указан стрелкой) установить частоту вращения коленвала двигателя в пределах 800±50 мин-1.5. Регулировочным винтом качества (состава) смеси (указан стрелкой) установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах не более 2±5%.6. Проверить и при необходимости восстановить частоту вращения холостого хода. Проверить и при необходимости восстановить содержание СО в отработавших газах.

Регулировка карбюраторов Audi 80 / Audi 80 Coupe / Audi 80 Quattro / Audi 100 Quattro – Keihin 26-30 DC

Представляемые модели Audi выпускались в 90-ых годах в максимальном количествем как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Некоторые из представляемых моделей специально настраивались производителем для работы с катализатором. Очень важны минимальные различия в настройках.

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» вы можете найти вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания Keihin для представляемых моделей Audi.

В разделе «Карбюраторы/Электросхемы» в вашем распоряжении электросхема системы питания и разъём подключения контроллера карбюраторов Keihin.

Кроме того, во множестве подразделов раздела «Электросхемы» представлены электросхемы на все узлы Audi.

Полный набор технических данных на все модели Audi – в разделах «Технические данные/Бензиновые модели» и «Моменты затяжек/Бензиновые модели».

Технические характеристики

Модель