Mazda4you.ru

Мазда №4
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая максимальная скорость 150-кубовых скутеров

Какая максимальная скорость 150-кубовых скутеров?

Хотите купить скутер 150 кубов для драйвовой езды или поездок на средние дистанции? Ищите функциональный транспорт для разных задач? Тогда вам идеально подойдет среднеразмерный мотороллер. Максимальная скорость 150-кубовых скутеров составляет 85-130 км/ч, а их грузоподъемность достигает 140-160 кг. Так давайте разберемся, как выбрать резвый байк и каким моделям лучше отдавать предпочтение.

От чего зависит скорость 150-кубового скутера?

Начинающие райдеры думают, что скорость мотороллеров напрямую зависит от мощности двигателя. Это действительно так, но есть несколько нюансов. Дело в том, что многие мотопроизводители «вшивают» в свои мопеды ограничители, которые не позволяют транспортному средству раскрыть весь потенциал. Это делается для безопасности, а также сохранения баланса между динамикой и мощностью аппарата.

Обычно ограничитель скрывается в редукторе, передающем крутящий момент со шкива трансмиссии на заднее колесо. Вся «соль» в количестве шестеренок узла. Если райдер хочет увеличить максимальную скорость 150-кубового скутера, ему нужно установить тюнингованный редуктор с другим количеством зубьев на шестеренках.

Важно: Учитывайте то, что такая модернизация негативно скажется на динамике аппарата. Это связано с уменьшением передаточного отношения.

А вот проапгрейдить новый мотороллер сложнее, ведь ограничитель располагается в коммутаторе. Внутри «мозгов» аппарата находится схема, которая блокирует воспламенение топливной смеси при достижении определенного количества оборотов. Снять блок поможет только замена коммутатора на тюнингованный компонент. Но делать это не рекомендуется, поскольку увеличение оборотов негативно скажется на ресурсе мотора.

Рейтинг самых быстрых 150-кубовых японских скутеров

Yamaha NMAX 155

Это стильный городской мотороллер, подходящий для загруженных дорог. Узкий байк уверенно лавирует в городском трафике, с легкостью находит место для парковки и разгоняется до 110 км/ч.

К преимуществам модели относятся:

  • Высокая экономичность (2,4 л на 102 км).
  • Наличие системы ABS.
  • Эффективное жидкостное охлаждение.
  • Увеличенный бензобак (6,6 л).

Единственный минус модели – высокая цена. Новый Yamaha NMAX 155 стоит более 110 тыс. грн.

Honda PCX150

Модель бренда Хонда отличается футуристическим дизайном и современной комплектацией. Как и предшественник Honda PCX150 отличается минимальным расходом бензина (2,2 л/100 км), эффективной подвеской и продуманной конструкцией.

  • Двигателем объемом 153 куб. см.
  • Жидкостным охлаждением.
  • Дисковым (передним) и барабанным (задним) тормозом.
  • Автоматической коробкой передач (вариатор).

Максимальная скорость этого 150-кубового скутера достигает 130 км/ч. Однако стоит это чудо инженерной мысли тоже немало – 2,5-3 тыс. долларов за б/у скутер.

Suzuki Avenis 150

Хотя техника бренда Ямаха и считается самой спортивной, почетное первое место среди среднеразмерных мотороллеров занимает аппарат Сузуки. В плане внешности модель Suzuki Avenis 150 не сильно отличается от мопеда Honda PCX150 или Yamaha NMAX 155. Но вот его скорость просто поражает. Этот 150-кубовый зверь способен разогнаться до 150 км/ч.

Suzuki Avenis 150 превосходит конкурентов и в плане цены. Сейчас подержанный мотороллер в хорошем состоянии обойдется райдеру всего в 30-35 тыс. грн.

Самые быстрые 150-кубовые скутеры китайских брендов

А вот китайские мотороллеры не отличаются особо высокой скоростью. В среднем техника из Поднебесной разгоняется до 95-120 км/ч. И одной из самых резвых моделей является Viper Storm 150. Это современный байк, оборудованный четырехтактным двигателем 9,5 л. с. Максимальная скорость модели составляет 115 км/ч, что делает аппарат одним из лучших решений для любителей драйва и быстрой езды.

Поклонникам резвой мототехники рекомендуется обратить внимание на мотороллеры:

  • KV BWS HT150T 30. Максимальная скорость этого 150-кубового скутера составляет 100 км/ч. Благодаря этому аппарат можно использовать как для езды по городу, так и для междугородних поездок.
  • Fada YB150T-15D. В плане мощности модель слегка уступает модели Storm 150, но это не мешает ей разгоняться до 115 км/ч.
  • Fada M9 150cc. Это один из самых бюджетных 150-кубовых мотороллеров. Скорость аппарата составляет 97 км/ч.

Транспортные средства фирмы Forte, Spark и Motoleader заметно уступают скутерам более именитых фирм. Несмотря на 150-кубовые движки, предельная скорость этих мопедов не превышает 85-90 км/ч.

Хотя японские скутеры и мощнее китайских аппаратов, у вторых есть существенное преимущество. Все байки из этого списка стоят в пределах 24-30 тыс. грн. К примеру, тот же Вайпер Шторм 150 последнего поколения можно приобрести в магазине скутеров Двако всего за 29 тыс. грн.

MOTOUA.NET: вопросы о YAMAHA BWS 100 — MOTOUA.NET

Вход Войти с использованием Facebook Вход с использованием Вконтакте
Новый пользователь? Регистрация Помощь

    >ФОРУМ
  • > ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • > ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
  • > Япония

Правила раздела

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

вопросы о YAMAHA BWS 100

#1 Пользователь офлайнkatran

  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 12 Декабрь 06
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайнbegemot

  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 23 Февраль 2007 — 09:04

#3 Пользователь офлайнJ O R D A N

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 517
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Просмотр сообщенияkatran (23.2.2007, 7:53) писал:

#4 Пользователь офлайнkatran

  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 12 Декабрь 06

Просмотр сообщенияbegemot (23.2.2007, 7:22) писал:

Как понять "кривой коленвал"? что с ним не так?
Колеса 10 стоят на нем с новой резиной.
Насчет расхода вотпрос такой: сколько он в среднем на 100 поедает?

#5 Пользователь офлайнJ O R D A N

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 517
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Просмотр сообщенияkatran (23.2.2007, 10:10) писал:

#6 Пользователь офлайнkatran

  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 12 Декабрь 06

#7 Пользователь офлайнJ O R D A N

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 517
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Просмотр сообщенияkatran (23.2.2007, 11:51) писал:

#8 Пользователь офлайнbegemot

  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Просмотр сообщенияkatran (23.2.2007, 11:10) писал:

#9 Пользователь офлайнbegemot

  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Просмотр сообщенияkatran (23.2.2007, 13:51) писал:

Настройка карбюратора Ямаха Джог

Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошла пара месяцев с покупки агрегата наших японских товарищей "Ямаха Джог".
Покатавшись немного решил я прислушаться к советам более опытных и шарящих товарищей и решил прочистить карб, поменять масло в редукторе, ну и всё такое.
Техобслуживание в принципе прошло в норме-если бы "концовочка не смазалась", а именно снял я намедни карбюратор со своей Ямахи -помыть почистить ну и всё такое-собрал поставил (ничо не потерял )))) ) да только тупанул немного-не засёк-на сколько винты холостого хода и качества смеси были закручены-поэтому выкрутил как примерно на Карпатах требуется. Но это не важно-сейчас обьясню.
В общем-перестал мопед у меня ехать, не едет и всё. Взял я да и завинтил оба винта до упора-мопед взбрыкнулся и поехал-да резво так-резвее чем было. Но вот беда-отсутствуют обороты холостого хода, да + к тому-начинаешь их выставлять путём "кручения винтов" -они вроде выставятся-да вот беда-обороты тогда не развиваются..не едет мопедка. То есть начинаешь движение-а двиг глохнет при открытии дроссельной заслонки.
Закручиваю оба винта до упора-бац "удивительное рядом"-едет резво -красота. Не подскажете что да как? . Вроде говорят можно иглу переставить (только как? картинку бы какую как её снимать? Да и зачем её переставлять-ведь до разборки..эээ..вернее техобслуживание карбюратора ездил нормально.)
Да ещё говорят гайкой от тросика газа-что находится на крышке карбюратора можно установить, потом-естественно-винтами поиграть..
Если можно-расскажите -что я неправильно сделал. Может воздух где-то подсасывает? дак опять же..ээ.ну прокладочки целые все. Я даже ради эксперимента взял и на время (ну что бы проверить) нежно так залепил по диаметру крышки пластилином-дабы исключить вероятность подсоса. Ничего не изменилось в поведении мокика)

Читать еще:  Регулировка холостого хода мицубиси каризма

Спасибо за советы))))

Спасибо Сталкер, разьяснил)))))!

Обрати внимание на впускной трубопровод, тот который от карбюратора к цилиндру. Может во время монтажа карба, мог повредить что, ну там трещина децальная, подсос воздуха. От этого настройки будут сбиты.

У меня тоже джог, глючит карб и добиться хороших результатов настройкой карба не могу. На холодную плохо заводится, холостые не держат, а так , ездить можно. Пока катаюсь так, хватает того, что есть. Позднее, естественно, будем выявлять неисправность.

Со временем и я буду искать неисправность, связанную с нестабильным образованием горючеи смеси на своем джоге. Поэтому тему оставляем открытой;)

Клейка патрубка интересное занятие. Он из резины, надо найти те композиты, которые идеально подходят для склеивания резины.

После того как колесо было благополучно ..нет, не заклеено-поменяна новая покрышка, то езда на мопеде продолжалась.
Вначале мокик жрал ..очень много , потом просто много, сейчас выходит порядка 4, 5 литра на сотню.
Ребята-я настраивал и перенастраивал этот карб раз..ну не соврать 15
В соответствии с этим-не разьясните ситуёвину
1.Я криворукий и не умею настраивать?
2. Что-то ещё влияет на перерасход топлива в этом чудесном произведении японского мотопрома? ( я так понимаю-зажигание настраивать. ну не то что бы не надо-оно же у меня "родное" )
3. Может быть дело в "новой поршневой"? (со слов владельца, предыдущего, он поставил новую , с расточкой цилиндра и поршнем) Так обкатку я давно прошёл. Тут даже намедни "крутанул" ручку газа-55 км/ч-больше не едет. А должен? (да мне и не надо-ребята вон пишут что скорость доводят до 80-90, так я на 50 уже очкую на "табурете" ездить )
Если это поможет как то решить мою проблему, то сообщаю пару-тройку наблюдений.

1. При разных настройках мопедка иногда дымит, иногда поддымливает, но не долго. Раньше-писал в блоге-шибко сильно дымила, но, когда по совету айсмана заклеил патрубок (он был дырявый)-дымить как раньше—перестала. Повторюсь-только при настройках да и то-недолго. А, ну ещё при запуске и прогреве, пару минут.
2. Из маслянного бачка масло как то тоже быстро "испаряется". Ну не то что на глазах и не такой расход как бензина, но где то тут писали что бачка хватает на 1500 км. у меня не хватает, причём очень сильно не хватает.
На сколько?. ну вот на обкатку хватило, ещ чутка осталось, предполагаю что километров на 600 его хватит

или всё таки дело в настройках?.

Новый формат:ремонт Yamaha Jog Next Zone (карбюратор и электрика)

Апнем темку?
Вот уже 5-ый год у меня проблема по весне. Вернее-в период открытия мотосезона.
Примерно 2-3 часа уходит на запуск Ямахи. первый год я не готовил его к зиме-так оставил, как был , как катался так он и перезимовал. ну помучился -не скрою. Следущие года, как и этот я снимал карб, аккум, затыкал глушитель, по весне приходил, все это дело ставил на место и. так же уходило по времени , как если бы я ничего не снимал. а оставлял на зиму, как первый год.
Сегодня пришел опять оживлять мопед и. и не оживил. Симптомы следущие.
1. Не поступает топливо в карб. Почему я так решил?-Потому что свечка сухая. ну я почему-то решил снять карб после того как его благополучно установил перед этим после зимы и..он сухой. Нет там топлива. Отсоеденив шланг с ваккумного ..как его назвать-то технически грамотно?. С отстойника ваккумного-так что ли?
Вот он

Извернувшись и с помощью махонького шприца залил в шланг, (который после ваккумника к карбюратору идет бензина ( грамм 20)). Скутер схватил с полоборота, поработал секунд 20, заглох. Я опять повторил операцию со шприцом. Результат тот же, но время работы скутера оказалось чуть побольше-около минуты. В третий раз повторил операцию, но в тот момент когда скутер начинал глохнуть , пришлось проявить чудеса в плане игры ручкой подачи топлива ( господи-кому я тут заливаю- ручкой газха вертел туда-сюда не давая ему заглохнуть. Проработал около пары минут и всё равно заглох.
Снял этот самый ваккумник. Относительно чистый, мембрана целая. пружинка целая. герметичность клапана визуально не нарушена. Ставлю снова-опять такая же хрень.
Разбираю карб-чистый.Герметичный ( визуально). Повторяю операцию со шприцом ( нахрена? ну не знаю). Наблюдается выброс топлива через воздушный фильтр. (Почему увидел?Ну снял воздушный фильтр — особенность запуска моего Джога такая , после долгой зимней стоянки.)
Подсоединяю к карбу напрямую-без ваккумника. Но понял что тоже какая-то хрень. Полился бенз из карба со страшной силой. из сливного отверстия . Есть там такое ( я так понимаю в случае перелива через него бежит) Игла запала?. Блин, чо, все сразу и ваккумник и карб?
Прошу совета по устранению данной неисправности. Явно же либо из-за клапана . либо сам карб?.

Моогло ли быть такое что, ну скажем в течении моего 5-ти летнего мучения запуска скутера после зимы проблема была, ну скажем так, маленькая и через пень колоду скутер запускался? а тут его на 5 год всё взбесило и он показал мне, что сломалось и что надо устранить, что бы в следущие года после зимы скутер запускался с полпинка?).
Сосед по гаражу на китайском скутере 4 год запускает без проблем после зимы.Ну это с его слов. Минуты 2 потыркает и вуаля. "Не мучаюсь-как ты"

Проблема такая была и в сезон. Как то не катался с месяц. так же долго запускал. Ну не так долго, как после зимы конечно. Но пришлось потыркать минут 10.
В остальном процесс пуска проблем не вызывал. Вечером приехал, утром запустил с полпинка.

Читать еще:  Для чего 125 болгарке регулировка оборотов

Надежный японский скутер Ямаха Аксис 50

Популярность двухколесных транспортных средств с малым объемом двигателя растет. На российском рынке можно встретить модели различных производителей из разных стран мира. Техника, произведенная в Японии, всегда славится качеством, надежностью и долговечностью. Одним из мировых лидеров по продаже скутеров является японская . На ее продукцию ориентируются многие другие производители. Она занимает на рынке тридцать процентов всех объемов продаж мототехники.

Ярким представителем модельного ряда производителя является Yamaha Grand Axis 100, технические характеристики которого относят его к категории мотоциклов. Именно поэтому на данный скутер необходимы оформленные документы и водительские права на управление транспортными средствами.

Особенности модели

Yamaha Grand Axis 100 напоминает своего «меньшего брата» с объемом пятьдесят кубиков. В глаза бросается только спидометр с большей шкалой (до ста километров в час) и крупная крышка вариаторной коробки передач.

Еще одна особенность – один замок на все системы байка. Он используется для включения зажигания, блокировки руля, включения противоугонного блокиратора, открытия багажника (спрятанного под сиденьем).

Yamaha Grand Axis 100 характеристики

Динамика Yamaha Grand Axis 100 аналогична другим моделям данного класса. А вот что касается расхода топлива и масла, то здесь есть отличия. В данной модели за счет установленного катализатора выхлопных газов расход бензина и масла увеличивается.

Японский скутер Yamaha Grand Axis 100 (Ямаха Гранд Аксис) начал выпускаться ещё в 1998 году.

И что самое интересное продолжает выпускаться и по сегодняшний день в одном и том же обличии, с не большим рестайлингом в 2004 году. Это практически единственная модель мопеда с двухтактным двигателем, которая до сих пор выходит с конвейера. С самого начала модель Grand Axis 100 завоевала заслуженную популярность не только в стране восходящего солнца, но и далеко за её пределами.

Скутер Yamaha Grand Axis 100 считается спортивным, благодаря очень мощному и тяговитому 100 кубовому двигателю с отдачей в 10 лошадиных сил. Не смотря на свои не очень большие размеры, мопед Yamaha Grand Axis имеет полноценное двухместное сиденье, на котором даже двое взрослых людей с комфортом переносят поездки на дальние расстояния. Скутер оснащён мощным и эффективным передним дисковым тормозом и сильным задним тормозом барабанного типа.

Большие 12 дюймовые колёса позволяют использовать скутер как в городе, так и на даче, делая поездку более мягкой, чему так же способствует передняя газомасляная вилка. Производитель так же позаботился и о безопасности скутера : в стандартном варианте у всех мопедов этой марки есть блокировка руля и блокировка замка зажигания в виде глухой шторки.

Бардачок у Yamaha Grand Axis 100 имеет внушительные размеры, шлем-интеграл без особого труда помещается под этим сиденьем, и даже остаётся свободное место для всякой дорожной мелочи.

Ещё одной отличительной особенностью этой модели, влияющую на её неубиваемость, является тот факт, что воздушный фильтр расположен в районе двигателя, под пластиком, а не в зоне заднего колеса, как у многих японских скутеров. Это позволяет двигателю забирать более чистый воздух, сохраняя работоспособность воздушного элемента и самого двигателя более длительное время.

Вообще скутер Yamaha Grand Axis 100 был и остаётся одним из самых популярных среднекубатурных скутеров за всё время своего существования. Долговечность двигателя и всех остальных систем этого мопеда превосходит все мыслимые ожидания, даже десятилетние экземпляры сохраняют свой внешний вид техническое состояние на очень высоком уровне. Единственным недостатком двухтактного двигателя можно считать довольно большой расход бензина и не малый расход моторного масла. Но и это с лихвой окупается превосходной динамикой и потрясающей живучестью данной модели в целом.

Для любителей различного рода тюнинга, эта модель может представлять особый интерес. Доработкам поддаётся абсолютно всё : от установки спортивного вариатора до увеличения объёма двигателя с последующей перенастройкой карбюратора. Причём, запчасти на эту модель всегда имеются в наличии практически в любом специализированном магазине.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы. При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Yamaha Grand Axis 100: характеристики силового агрегата

На мотоцикл данной модели устанавливают двухтактный двигатель «Минарелли». Такой же мотор используется для моделей «Аэрокс-100» и BWS-100. Мощность его составляет десять лошадиных сил при семи тысячах оборотов в минуту.

Объем мотора составляет 101 сантиметр кубический. Один цилиндр с размером 52 миллиметров. Ход поршня 47,6 миллиметров. Топливо подается по принципу карбюратора. При четырех тысячах оборотов в минуту максимальный крутящий момент составляет 9,6 нМ.

Yamaha Grand Axis 100 отзывы

Система охлаждения воздушная. Электрический запуск двигателя. Имеется кик-стартер.

Вариатор Yamaha Axis 3kj

Обслуживание вариатора на скутере Yamaha Axis с двигателем 3kj Обслуживание — комплекс работ, направленный на поддержание в технически исправном состоянии. Целью обслуживания является предупреждение появления неисправностей и диагностика . Обслуживание вариатора нужно для диагностики и смазки деталей вариатора . В реферате я расскажу последовательность робот при проведении обслуживания .

I. Необходимый инструмент:

Шуруповёрт , удлинитель , крестовая бита ,бита с шестигранником на 5 , головки на 10; 17; 24; трещотка , вороток, съёмник для вариатора, киянка, пассатижи, шило, штангельциркуль , бензин , кисточка , ёмкость для мытья .

II. Разбор вариатора:

1) Снять пластик.

2) Снять механизм кикстартера выкрутив болт головкой на 10.

3) Снять защитный пластик вариатора шестигранником на 5

4 Выкрутить болты крепления вариатора и фильтр бокса шестигранником на 5.

5 Постукивая киянкой снять крышку вариатора 5,1

6 Установить съёмник и головкой на 17 открутить гайку вариатора.

7 Снимаем гайку вариатора 7 , шайбу 7,1 , храповик 7,2, звездочку 7,3 ,ответную щеку вариатора 7,4, втулку вариатора, и вариатор в сборе 7,5. 7 7,1 7,2

7,3 7,4 7,5 7,6 . 8. Разбираем механизм стартера , снимаем обгонную муфту стартера 8 , пластину промежуточной шестерёнки 8,1 ,снимаем промежуточную и ведомую шестеренки 8,2 , снимаем шайбу и подшипник ведомой шестерёнки 8,3 .

9 Разбираем сцепление, снимаем резиновое кольцо . 9,1 Устанавливаем съемник. 9,2 Головкой на 24 откручиваем гайку . 9,3 Снимаем колокол сцепления . 9,4 Снимаем сцепление 9 9,1 9,2 9,3 9,4

10 вариатор разобран

III. Обслуживание и диагностика

11 Обслуживание крышки вариатора 11 Нагреваем крышку возле опорного подшипника редуктора вынимаем подшипник, 11,1 Разбираем механизм кикстартера . Промываем и смазываем подшипник и механизм кикстартера . Нагреваем крышку вариатора и устанавливаем подшипник . 11,2 Собираем механизм кикстартера. Одеваем втулку с пружиной на полумесяц, натягиваем пружину, фиксируем стопором и устанавливаем храповик .

Читать еще:  Регулировка карбюратора бензо пилы

12 Промываем вариатор и механизм стартера

13 Осматриваем вариатор на слайдерах, направляющих для слайдеров ,дорожках для роликов , роликах ,вариаторе , ответной щеке вариатора.

14 Смазываем и собираем обгонную муфту стартера.

IV Сборка: 15 Собираем сцепление. 15,1 Устанавливаем сцепление . 15,2 устанавливаем колокол сцепления. 15,3 закручиваем гайку. 15,4 Одеваем резиновое кольцо.

16 Сборка стартера:

16,1 Шайбу и подшыпник , 16,2 Ведомую шестерну стартера . 16,3 Промежуточною шестерню и скобу 16,4 Втулку обгонной муфты , обгонную муфту стартера .

17 Сборка вариатора: 17,1 Устнавливаем вариатор в сборе. 17,2 Ремень вариатора .17,3 Ответную щеку вариатора с звездочкой 17,4 Храповик . 17,5 Шайбу храповика выпуклой стороной наружу 17,6 Гайку вариатора .

18 Ставим прокладку крышки вариатора ,крышку вариатора и прикручиваем крышку вариаттора , к крышке вариатрора прикручиваем фильтр бокс и накладку , ставим лапку кикстартера собираем пластик .

V Убираем робочее место

  • вариатор
  • Yamaha Axis
  • 3kj

Ходовая часть, трансмиссия и тормоза

Вариаторная трансмиссия с автоматической коробкой передач и цепным приводом. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой (26 миллиметров). Сзади установлен моноамортизатор. Ход передней вилки составляет семьдесят миллиметров, задней – всего пятьдесят миллиметров.

Тормозная система на переднем колесе дисковая. Диаметр диска 155 миллиметров. На заднем колесе установлен барабан диаметром 135 миллиметров.

Yamaha Grand Axis 100 технические характеристики

Колесная резина диаметром двенадцать дюймов. Переднее колесо 110/70, заднее 120/70.

Длина байка Yamaha Grand Axis 100 составляет 1850 миллиметров. Его ширина 680 миллиметров. Высота общая 1085 миллиметров. Высота по седлу при его минимальном положении 770 миллиметров. Колесная база составляет 1275 миллиметров. Минимальный дорожный просвет 110 миллиметров.

При таких габаритах мотоцикл весит 93 килограмма. Сухая масса 89 килограмм. Объем топливного бака шесть с половиной литров. Емкость бака для масла 1,2 литра.

Скутер позволяет перевозить вместе с водителем еще одного пассажира.

Yamaha Grand Axis 100: отзывы

Мнения владельцев скутера расходятся. Многих полностью устраивают характеристики двухколесного «друга». Другие же пытаются всячески доработать его и подстроить «под себя».

Скутер хорош во время эксплуатации. Обслуживать его легко. Большинство запасных частей аналогичны другим моделям и взаимозаменяемы с ними. Транспортное средство пригодно для проведения тюнинга. Он может затрагивать как внешний облик, так и технические характеристики. Замена отдельных деталей силового агрегата увеличивает мощность мотора. Соответственно, увеличивается и максимальная скорость. А она, стоит отметить, в базовой модели составляет около восьмидесяти километров в час.

Из проводимых ремонтных работ чаще всего меняют трансмиссию, удаляют катализатор, настраивают карбюратор. Основные виды работ проводят с целью увеличения все той же максимальной скорости. Небольшой объем проведенных ремонтов позволяет получить мотоцикл с необходимыми характеристиками. И это возможно сравнительно с небольшими финансовыми затратами.

Как видно из вышеописанного, мотоцикл Yamaha Grand Axis 100 является неплохим вариантом для передвижения. Он экономичен, разгоняется километров до восьмидесяти, позволяет кататься двоим.

Пломбир

Так уж вышло, что после того как я упал на дио и продал ее, да и нога зажила более-менее, сразу захотелось чего-то принципиально нового. И я, взвесив все «за» и «против» решил залезть в кубатуру и взять 100сс. Выбор был из Honda Lead 100,Suzuki Adress 110, Yamaha Grand Axis 100. Взял последний, потому что лидак слишком скучный и мягкий, сонный что-ли А Adress был сильно узнаваем нашими доблестными сотрудниками полиции, а я категории А не имел.. Вот и выбор пал на Ямаху.

Взял в динской, там же, где и дио, за 40 тысяч без предпродажной подготовки. Взял в сером цвете, с ПТС, все как полагается Когда пригнал на переборку, был приятно удивлен тем, что у меня стоял новенький ремешок дайтона Однако, после замены всех расходников, чистки и смазки всех агрегатов, он все равно не ехал больше 80 кмч. Хотя для этой модели это была норма, мне хотелось выжать 100кмч. Выход был найден. Самое слабое место у этого скутера- вариатор, он тяжелый и «тупой», поэтому я заменил его на Malossi Multivar 2000. И Чудо Вот мои заветные 100 кмч

Однако, радовался я не долго.. В один прекрасный день, ехал я с рынка РМЗ в колледж на пары. И один «чудак», ну который на букву М, начал сдавать назад с парковки, в правом ряду ему уступили, но он не расчитал что-то и выехал задом за пределы крайней правой полосы, где в это время перестраивался я.. Он долбанул меня так, что скутер улетел в ладу, ехавшую впереди меня , а я упал.. Мало чего помню изза легкого шока, немного содрал кожу на ступне, под кроссовком и слегка болело плечо…Почти весь пластик скутера был разбит, погнута рама немного. Так как у меня не было ВУ, да и все участники ДТП спешили, ГАИ решено было не вызывать, владельцу лады виновник заделал царапины, а мне дал 1000р, больше у него не было.. Я поехал на пары, все вроде бы ничего, болит не сильно, потом поехал в травм пункт, там тоже сказали, что только ушибы..Со временем, через пару дней, боль стала очень сильной, ночью,пардон, пописать ходил с палочкой, ходить днем было очень больно, спать неудобно и т.д. Не хотел,чтобы мои родные (родители и любимая девушка) знали об этом, скрывал как мог.. И по сей день, а прошло уже почти пол-года, шрам на ноге остался, и плечо при резких движениях напоминает о себе, довольно сильно.. :(

Я уже было почти решил завязать с этими мопедами, даже какой-то период был страх перед ними,но видно это в крови, и волей- неволей я снова сел на него.. Решил после аварии восстановить скутер и покрасить диски, крышку вариатора и пластик в белый цвет. Диски и крышку красил сам, пластик отдал мастеру. Цвет жемчужный белый с ксераликовым напылением..
Так я катался еще пару-тройку месяцев, мне стало мало его динамики, и мопед стал понемногу уставать, решил я купить себе первый мотоцикл, а именно питбайк, поэтому этот скутер я тоже продал… После этого он сменил много владельцев, попадал на штраф-стоянку, последний раз я его видел на моторынке за 20000 с убитой поршневой, коленом и лысой резиной… Жалко.. Иногда я скучаю по нему до сих пор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector