Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ява 350 634 карбюратор

Ява 350 634 карбюратор

У меня стоит родной карбюратор, хочу поставить от 638 явы. Подскажи по переходнику, или может кто ставил. Я взял карб как на фото, как его правильно закрепить?

Комментарии 34

Я себе делал переходник с 6вольтового, старого карба, а точнее отпиливал от него сам флянец, отступив от последнего см2-2.5, совмешал с 12ховским, прихватывал это дело двумя саморезами(сверху и снизу) и заливал эпоксидкой.Отъездил на этом бутерброде 5 сезонов, 33000км и продал "ЯВУшку"

там прикалюха в подкачке киком в тот момент заслонка должна быть опущена иначе бенз только самотеком будет попадать))

еще там в зависимости от года разные жиклеры стояли из-за этого проблема с запуском возникала В карбюраторе ЯВЫ-638-5 стоит главный жиклер размером 90, а на ЯВЕ-638-0 он увеличен до размера 92, то есть площадь сечения его больше на 5%.)) www.jawaold.su/main.php?s…__gar&page=engine-carb638

Спасибо, почитаю. А у меня даже не знаю от чего

Тебе от какого нибудь мота кубов эдак 150-200 нужно искать карб.

У меня лежит просто от 638 явы. Вот и интересно как он будет с ним работать. Попробую его, или же посмотрю микуни.

два карефана давно катаются говорят провалы ушли и малость верхи подрасли)

Тоже такое читал, говорят по резвей едет.

У меня лежит просто от 638 явы. Вот и интересно как он будет с ним работать. Попробую его, или же посмотрю микуни.

А чем он хоть отличается от твоего?

Я слышал пацаны писали что зоводится лучше, и нет проблем с переливанием

Лучше какой нибудь микуни поставить)))

А чем он лучше? Он от чего то, или тюниный?

Да на ебее их полно))))и тюнинг и сток.а чеп лучше попробую бьяснить)))помнишь был такой мотик, ИЖ планета спорт?!)))когда он только пошел там был карбюратор микуни и 33лошади по моему, потом его упростили и начали ставить наш карбюратор.модель не помню.и стало там уже 28сил!как то так))))

аааа. Знаю про это. Их была маленькая партия, те что Японские. Спасибо, буду смотреть интернет!

Партия там приличная была, ценник был не приличный))))там и оптика японская стояла)))

аааа. Знаю про это. Их была маленькая партия, те что Японские. Спасибо, буду смотреть интернет!

если уже хочешь умеренно внести дороботку то одним карбом не отделаешься… прикупи комплект саруман фуоз на оптопаре и резонаторы свари)

Не, я просто хочу что бы работала и заводилась хорошо

Ну так если мутить то с доработкой)))чтоб и польза и толк был)))

Ну вот на май поеду в деревню, буду разбираться)

Разбираться нужно щас)))а туда уже все готовенькое вести)))

Да на ебее их полно))))и тюнинг и сток.а чеп лучше попробую бьяснить)))помнишь был такой мотик, ИЖ планета спорт?!)))когда он только пошел там был карбюратор микуни и 33лошади по моему, потом его упростили и начали ставить наш карбюратор.модель не помню.и стало там уже 28сил!как то так))))

помимо карба еще изменили камеру сгорания в итоге задушили мотор)))

Ну х.з.что тот на 92 гонял что тот!

forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=418728
самый нормальный вариант, на резиновую муфту не стоит садить ее надо дорабатывать т.к. Dкарб.638=28мм, Dкартер.634=26мм, Dмуфта=30мм… в итоге образуется несколько ступенек а этого быть не должно.

Спасибо! Да про ступеньку я уже читал. Придется делать

можешь карб РАССО с совы поставить. конечно можно и микуни подобрать исходя из обьема и брать в учет 4т и 2т)) я решил не мудрить а установить иков он вполне хорошо себя зарекомендовал. у меня сечас на резиновой муфте и все ступеньки по размерам что писал. буду делать переходник и расширять картер фрезой с 26мм до 28мм. есть чертеж. отдам токарю а потом сам лишнее доработаю напильником)))

forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=418728
самый нормальный вариант, на резиновую муфту не стоит садить ее надо дорабатывать т.к. Dкарб.638=28мм, Dкартер.634=26мм, Dмуфта=30мм… в итоге образуется несколько ступенек а этого быть не должно.

Для установки карба от 638 на 634 Яву неодходимо преобрести так называемый переходник, свободно продаётся на рынках, пару хомутов и естественно сам карб!Очень даже желательно увеличить объём диффузора, так как у 634-ых моделей он 26мм, а у 638-ых 28!Если этого не зделать ни чего страшного не произойдёт, просто вы не сможете ощутить всей прелести нового карба!На собсвенном опыте убедился что подрыв есть!Что касается недостатков: возможно что движок на холодном будет заводиться не с 3 прокачки а с 8, всё зависит от хорошей поршневой, так как у данного карба совсем другая система обогощения топлива, но и эта проблема решается с помощью грамотной регулировки поплавковой камеры!И скорее всего придётся немного раздвигать шпильки крепления, они чуть уже!

Как происходит регулировка карбюратора ява 638

Для того чтобы повысить мощность двигателя, производителям Ява, пришлось увеличить диаметр элемента обвеса, который обеспечивает понижение подъемной части транспорта, с 26 до 28 миллиметров. Кроме этого, карбюратор дополнили системами и усложнили.

Для того чтобы повысить мощность двигателя, производителям Ява, пришлось увеличить диаметр элемента обвеса, который обеспечивает понижение подъемной части транспорта, с 26 до 28 миллиметров. Кроме этого, карбюратор дополнили системами и усложнили.

Единственное, что оставили без изменений – цилиндрический золотник. Но он, по сравнению со своими отечественными более старыми аналогами, намного лучше справляется с равномерным и тонким распылением топлива.

Для того, чтобы прикрепить карбюратор к двигателю, необходимо использовать специальные резиновые вкладыши в виде резиновых колец. Благодаря им снижается огромное количество вибраций, которые передаются от карбюратора к мотоциклу.

Кроме того, данное крепление снижает вероятность ослабления жиклера, обеспечивающего подачу топлива. Кстати, технические преобразования в мотоцикле Ява никак не отразились на его экономичности. Самым главным преимуществом крепления на резиновое кольцо является возможность ремонта и его обслуживание без изъятия карбюратора. Когда-то это был мотоцикл мечты для всех советских мотолюбителей. Однако и сейчас он не теряет актуальности, поскольку тюнинг Ява намного легче усовершенствования других моделей советских мотоциклов, таких как Урал или Минск. Своими руками вы не только сделаете его мощнее, но и превратите пережиток прошлого в современный, стильный мотоцикл.

Читать еще:  Карбюратор солекс регулировка экономии

Теория

Прежде чем перейти к регулировке карбюратора, необходимо разобраться с его основным элементом – поплавковым механизмом. Плавающее устройство, состоящее из пластической массы и двойного поплавка – камеры, а также игольчатого клапана. Он отвечает за слив жидкости.

Для того, чтобы более точно выстроить уровень топливной жидкости в плавающей камере, необходимо отсоединить узел системы питания от двигателя. Затем откручивают крышку. Необходимый уровень должен быть удален от поверхности между границей узла системы питания и камерой из пластиковой массы на 11 миллиметров.

Регулировка карбюратора ява 638

Для начала располагаем корпус, где находятся поплавки, на край какой-либо емкости из стекла, желательно объемом 0,5. Далее соединяется этот корпус шлангом с баком для топлива. После открытия крана бака, и спустя определенное время должна установиться норма горючего.

Стоит помнить, что внизу высота корпуса достигает 2 мм, а значит низ буртика находится в девяти миллиметрах от верхнего края. Поэтому и уровень тоже должен быть равен 9 мм. Если не удается достичь такого показателя, необходимо загнуть язычки, которые расположены между поплавкам, пока уровень не станет нормальным.

Регулируем холостой ход карбюратора ява 638

Для начала упором золотника, необходимо установить постоянные обороты с помощью винта, расположенного вертикально. Для двигателя, который уже был в работе, средние обороты варьируются от 0.6 до 1 тысячи оборотов в минуту.

Затем пытаемся достигнуть максимального количества оборотов, вращая горизонтальный болт. Для более точного установления количества оборотов, все повороты винта необходимо делать плавно. Далее, золотник опускается до тех пор, пока обороты не упадут до установленных. Можно в дальнейшем винтом увеличить количество оборотов.

Важно! Поворачивание горизонтального болта более чем в 2 раза, к изменениям не приведут.

Стоить также отметить, что все изменения при регулировке узла системы питания должны проводится только на разогретом двигателе.

Переходная система

Во избежание сбоев при работе дросселя, предусмотрен специальный переходный режим. Провалы в работе двигателя объясняются тем, что при холостом ходе нормальное содержание горючего уже не может обеспечиваться данным ходом. Переходная система позволяет распределить воздух по двум каналам, взяв его из общего.

Регулируем качество смеси карбюратора ява 638

    На качество смеси можно оказать влияние двумя методами:
  1. изменение размера жиклера;
  2. поменять расположение иглы.

Изменение размера жиклера. Если поднять золотник, то диффузор, отвечающий за подъемную силу, откроется полностью, поэтому это отразит свое влияние на составе смеси топлива.

При смене положения иглы распылитель топлива следует привести в среднее положение.

Стоит отметить, что неполное поднятие диффузора отвечает не за увеличение возможной мощности двигателя, а только за его экономичность. Но для этого нужна смесь с низким содержанием воздуха. То есть избыток воздуха горючего вещества должен находиться в коэффициентном отношении в пределах от 1 до 1.15.

Важно! При слишком обедненном топливе, в двигателе могут возникнуть неполадки с элементом, отвечающим за регулирование силы тока. Данный прибор не будет открыт полностью.

Чтобы избежать проблемы, рассмотренной выше, необходимо подобрать такое положение иглы, чтобы горючее обеднялось, но двигатель работал без слоев.

Итак, чем ниже находится игла – тем больше вызывается дефицит воздуха, а чем выше – его перенасыщение.

Вообще, лучше прослушать изменение в работе двигателя после изменения положения иглы.

Некоторые любители мотоциклов проводят эксперименты с преобразованием жиклера для увеличения максимальной мощности двигателя. Как правило, для этого в жиклере увеличивают площадь сечения благодаря обычной игле, обработанной наждачной бумагой. Промывка карбюратора проводится с использованием чистого бензина.

Таким образом, для регулировки холостого хода – болтами выбирают определенное количество оборотов, а для регулировки горючего карбюратора ява 638 применяются два метода – изменение размера жиклера или положение размера иглы. Жиклер работает при полном поднятии устройства, обеспечивающего распыление горючего, а изменение иглы – при среднем. Игла влияет на регулировку путем изменения количества воздуха в топливе.

Запчасти Ява 12 вольт

Ява – это культовый мотоцикл, который важно содержать в идеальном состоянии, чтобы он доставлял вам много пользы и выгоды. Как ни поразительно, но мототехника имеет преимущество перед автомобилями, поскольку потребляет меньше топлива и доставляет меньше трудностей в дороге.

запчасти Ява 12 вольт

Ваша Ява 12 вольт должна не только смотреться достойно, но и техническое состояние мотоцикла немаловажно. Найти запчасти Ява не всегда получается, к тому же не все качественные, но в нашем онлайн магазине, для Явы 12 вольт вы отыщите любые детали самого благородного качества.
Даже автовладельцы на летний период выгоняют из гаража свой двухколесный агрегат, чтобы не торчать в пробках и экономить деньги на бензин, поскольку известно, что мотоцикл потребляет существенно меньше горючего и его обслуживание не особо накладное.
Ездить на мотоцикле хорошо, но не забывайте о технике безопасности, всегда одевайте шлем, и следите за техническим состоянием Явы, дабы не создавать аварийной ситуации на трассе. Достаточно одноразово провести хороший техосмотр и весь сезон ваш мотоцикл проездит без поломок.

Амортизатор задний Ява шт. 2500,00 руб

Бaрaбaн сцепления Явa6В (без хрaповикa) шт. 3310,00 руб

Барабан внутренний сцепления Ява 638-640 шт. 1100,00 руб

Барабан сцепления Чезет 175 (Cezrt 175) (без храповика) шт 1660,00 руб

Барабан сцепления Ява 6В в сборе с храповиком шт 17400,00 руб

Барабан сцепления Ява12В с хрaповиком (638) шт 17400,00 руб

Бензокран Явa 12В (638/640) (с гaйкой M22x1,0) шт. 590,00 руб

Бензокран Ява 6В (634) (с наружной резьбой M14x1,5) шт. 700,00 руб

Болт генератора Ява шт. 255,00 руб

Болт кикстартера Ява шт. 250,00 руб

Брызговик Ява задний пластмассовый шт 700,00 руб

Брызговик Ява задний резиновый шт. 990,00 руб

Вaл Явa первичный шт. 1748,00 руб

Вaл Явa тaхометрa плaстмaссовый шт. 680,00 руб

Вал Ява вторичный 12В шт. 3090,00 руб

Вал Ява кикстартера 12В (14,5см) шт. 2120,00 руб

Вал Ява кикстартера 6В (13,2см) шт. 2300,00 руб

Читать еще:  Джили мк кросс регулировка сцепления

Вал Ява переключения передач шт. 3950,00 руб

Вал Ява привода спидометра (пластик) шт. 600,00 руб

Вал Ява промежуточный 12В шт. 1748,00 руб

Венец задней звезды Ява 12 v шт. 1000,00 руб

Вилки Ява переключения передач компл. 500,00 руб

Вкладыши маятника Ява графитовые (комплект) комп. 1900,00 руб

Втулкa Явa ВГШ D=16мм (бронзa) шт. 430,00 руб

Втулка Ява ВГШ D=15мм (бронза) шт. 430,00 руб

Втулка Ява заднего колеса (ось задней звезды) шт. 1550,00 руб

Втулка Ява коробки передач глухая шт. 800,00 руб

Втулка Ява коробки передач сквозная шт. 800,00 руб

Втулка Ява переходника генератора с 6В на 12В (конус) шт. 380,00 руб

Втулки Явa передней вилки (метaлл.) (6 шт) компл. 2700,00 руб

Выпрямитель в сборе Ява 12 V (диодный мост) шт. 2200,00 руб

Гайка Ява барабана сцепления шт. 220,00 руб

Гайка Ява вторичного вала (ведущей звезды) (5мм) шт. 360,00 руб

Гайка Ява колеса широкая (8мм) шт. 270,00 руб

Гайка Ява тахометра с шестерней шт. 750,00 руб

Гайка Ява шпильки (головки) шт. 120,00 руб

Генератор Ява 6в шт 5300,00 руб

Глазки в панель Ява (компл = 4шт.) комп. 230,00 руб

Глушитель Явa шт. 3990,00 руб

Головка Ява (одноцилиндровая) 250см (559) шт. 5800,00 руб

Гофры цепи Ява пара 600,00 руб

Гофры Ява-12V передней вилки пар. 520,00 руб

Датчик нейтрали Ява шт. 900,00 руб

Двигaтель ЯВА 6В (Р.)

Демпфер звезды Ява шт. 494,00 руб

Диск сцепления Чезет 175 (Cezet 175) (КОМПЛЕКТ) комп. 1270,00 руб

Диск сцепления Ява 12в компл. 1270,00 руб

Диск сцепления Ява 6В компл. 1270,00 руб

Дуги безопaсности Явa хром компл. 5550,00 руб

Заглушка глушителя хром Ява шт. 710,00 руб

Зажигание микропроцессорное электронное ЯВА шт 4410,00 руб

Зажигание ЯВА в сборе микропроц. СОВЕК комп 5700,00 руб

Зажигание ЯВА в сборе Микропроцессороное компл 5500,00 руб

Замок зажигания Ява 12В шт 850,00 руб

Замок зажигания Ява 6В «старуха» компл. 4960,00 руб

Замок сидения и руля Ява комп 5600,00 руб

Звезда задняя Ява 350 (12 В) в сборе (основание с венцом) шт. 2600,00 руб

Звезда Ява 14 зуб шт 240,00 руб

Звезда Ява 15 зуб шт 260,00 руб

Звезда Ява 16 зуб шт 280,00 руб

Звезда Ява 17 зуб шт. 300,00 руб

Звезда Ява 18 зуб шт 320,00 руб

Звезда Ява 2-рядная моторная шт. 2995,00 руб

Карбюратор «ЯВА-350» 12В (IKOV) шт. 2550,00 руб

Карбюратор Ява 6В (IKOV) шт 2800,00 руб

Катушка зажигания 135.3705М 6v,12V с кронштейном для Ява шт 1400,00 руб

Катушка Ява 12В шт. 1400,00 руб

Катушка Ява 6В шт. 1400,00 руб

Кикстартер Ява шт. 590,00 руб

Книга ЯВА (250/350) Эксплуатация, ремонт, каталог деталей шт 250,00 руб

Кожух Ява 6V задней звезды комп. 2600,00 руб

Кожух Ява ведущей звездочки шт. 890,00 руб

Кожух Ява задней звезды шт. 2600,00 руб

Кожух Ява спидометра-тахометра стакан шт. 550,00 руб

Коленвал Ява 12В шт. 22450,00 руб

Коленвал Ява 6в. шт. 12500,00 руб

Колено Ява 12В (пара) пар 2350,00 руб

Колодки тормозные ЯВА (передние) комп. 1500,00 руб

Колодки тормозные Ява задние комп. 1100,00 руб

Колодки Ява тормозные переднии клепаные (пара) пара 1700,00 руб

Кольца Ява 6В 1 ремонт (58,25) комплект ТММР на два цилиндра комп. 600,00 руб

Кольца Ява 6В нормальное (58,0) шт. 100,00 руб

Кольцо стопорное поршневого пальца Ява (d16) шт 30,00 руб

Кольцо Явa 12В 2 ремонт (58,5) шт. 100,00 руб

Кольцо Явa 6В 3 ремонт (58,75) шт. 100,00 руб

Кольцо Ява 12В 1 ремонт (58,25), шт шт. 100,00 руб

Кольцо Ява 12В 3 ремонт (58,75) шт. 100,00 руб

Кольцо Ява 12В 4 ремонт (59,0 шт. 100,00 руб

Кольцо Ява 12В 5 ремонт шт 100,00 руб

Кольцо Ява 12В нормальное (58,0), шт шт. 100,00 руб

Кольцо Ява 6В 1 ремонт (58,25) шт. 100,00 руб

Кольцо Ява 6В 2 ремонт (58,5) шт. 100,00 руб

Кольцо Ява 6В 4 ремонт (59,0) шт 100,00 руб

Кольцо Ява 6В 5 ремонт шт 100,00 руб

Кольцо Ява глушителя уплотнительное (резиновое) шт. 150,00 руб

Комплект крепления МПБСЗ 1146 Ява,без модулятора (Совек) комп 250,00 руб

Конденсатор Ява шт 130,00 руб

Контaкты прерывaтеля Явa Ирaн (1подвиж.+1неподвиж.) пар. 406,00 руб

Контакты прерывателя Ява (дорогие) текстолитовые шт. 600,00 руб

Коробка Ява 12В в сборе шт. 10460,00 руб

Коробка Ява 6В в сборе шт. 10460,00 руб

Крепление фары Ява (комплект) комп. 2850,00 руб

Кронштейн крепления катушки 135.3705 Ява шт 210,00 руб

Кронштейн Ява заднего фонаря «морковка» комп. 3320,00 руб

Крыло Ява заднее (пластик) «СОВОК» шт 1550,00 руб

Крыло Ява переднее (лодочка) (пластик) шт 3100,00 руб

Крышка бензобака Ява шт. 1950,00 руб

Крышка бензобака Ява с замком хром шт 3000,00 руб

Крышка картера левая Ява шт. 2300,00 руб

Крышка Ява бардачка левая шт 2880,00 руб

Механизм переключения передач (кулиса) Ява шт. 3780,00 руб

Модулятор 1146 Ява (СовеК) шт. 110,00 руб

Нaклaдки бензобaкa Явa (комплект) комп 1560,00 руб

Набор прокладок Ява 12в полный комп. 180,00 руб

Набор прокладок Ява 6в полный комп. 180,00 руб

набор сальников 12 вольт Ява 7 шт(Р) комп. 440,00 руб

набор сальников 6 вольт Ява 7 шт (Р) шт. 440,00 руб

Накладки бензобака ЯВА комп. 2500,00 руб

Наклейки Ява (2 на бензобак+2 на бардачек) комп 250,00 руб

Наклейки Ява большой набор шт 195,00 руб

Натяжитель троса Ява железный шт 200,00 руб

Натяжитель Ява цепи пар 680,00 руб

Опора корпус подшипника Ява коленвала 12 в шт. 5200,00 руб

Опора корпус подшипника Ява коленвала 6в шт. 5200,00 руб

Оптикa фары Явa шт. 3520,00 руб

Ось маятниковая Ява шт. 4100,00 руб

Ось Ява заднего колеса (27см) шт. 1506,00 руб

Ось Ява переднего колеса (24см) шт. 1950,00 руб

Пaлец поршневой Явa 350/634 (16х50) шт. 190,00 руб

Панель контрольных ламп ЯВА шт. 1209,00 руб

Патрубок карбюратора Ява впускной шт 1495,00 руб

Педаль тормоза Ява шт. 3420,00 руб

Читать еще:  Нужно ли регулировать клапана после капитального ремонта

Переключатель Ява левый/правый (пара) пар 1300,00 руб

Переходник генерaторa Явa с 6В нa 12В шт. 1180,00 руб

Переходник карбюратора Ява 12v малый резиновый шт 395,00 руб

Переходник Ява 6В карбюратора резиновый шт. 395,00 руб

Переходник Ява карбюратора «старуха» шт. 990,00 руб

Поворотник Ява (BF-30) шт. 335,00 руб

Подножки водителя Ява (пара) пара 3990,00 руб

Подножки пассажира Ява (пара) пара 3300,00 руб

Подстaвкa боковaя Явa шт. 2200,00 руб

Подставка центральная Ява шт 4190,00 руб

Подшипник 1512 Ява коробки передач закрытый шт. 950,00 руб

Подшипник 1512 Ява коробки передач сквозной шт. 850,00 руб

Подшипник 3056205 двухрядный в коробку Ява шт. 505,00 руб

Подшипник Рулевой колонки Ява компл. 1600,00 руб

Подшипник Явa игольчaтый вер.гол.шaтунa (иголки 56 шт) комп. 350,00 руб

Подшипник Ява игольчатый в коробку (ролики) компл. 380,00 руб

Полуавтомат Ява шт. 5100,00 руб

Поршень Явa 12В 1 ремонт (+поршн.кольцa+пaльцы+стоп.кольцa) комп. 1550,00 руб

Поршень Ява 12V 0 «А» (норма) (пара) пара 1200,00 руб

Поршень Ява 12V 0 «В» (норма) (пара) пара 1200,00 руб

Поршень Ява 12V 0 «Д» (норма) (пара) пара 1200,00 руб

Поршень Ява 12V 0 «С» (норма) (пара) пара 1200,00 руб

Поршень Ява 12V 1 ремонт (пара) пара 1700,00 руб

Поршень Ява 12V 2 ремонт (пара) пара 1700,00 руб

Поршень Ява 12V 3 ремонт (пара) пара 1700,00 руб

Поршень Ява 12V 4 ремонт (пара) пара 1200,00 руб

Поршень Ява 12V 5 ремонт (пара) пара 1350,00 руб

Поршень Ява 12V 6 ремонт (пара) пара 1550,00 руб

Поршень Ява 12В 2 ремонт (+поршн.кольца+пальцы+стоп.кольца) комп. 1550,00 руб

Поршень Ява 12В 3 ремонт (+поршн.кольца+пальцы+стоп.кольца) комп. 1550,00 руб

Поршень Ява 12В 4 ремонт (+поршн.кольца+пальцы+стоп.кольца) комп. 1550,00 руб

Поршень Ява 12В норма (+поршн.кольца+пальцы+стоп.кольца) комп. 1550,00 руб

Поршень Ява 6V 0 «А» (норма) (пара) пара 1200,00 руб

Поршень Ява 6V 0 «В» (норма) (пара) пара 1200,00 руб

Поршень Ява 6V 0 «Д» (норма) (пара) пара 1200,00 руб

Поршень Ява 6V 0 «С» (норма) (пара) пара 1200,00 руб

Поршень Ява 6V 1ремонт (пара) пара 1700,00 руб

Поршень Ява 6V 2 ремонт (пара) пара 1330,00 руб

Поршень Ява 6V 3 ремонт (пара) пара 1200,00 руб

Поршень Ява 6V 4 ремонт (пара) пара 1600,00 руб

Поршень Ява 6V 5 ремонт (пара) пар. 1400,00 руб

Поршень Ява 6V 6 ремонт (пара) пара 1400,00 руб

Поршень Ява 6В 1 ремонт (+поршн.кольца+пальцы+стоп.кольца) комп. 1550,00 руб

Поршень Ява 6В 2 ремонт (+поршн.кольца+пальцы+стоп.кольца) комп. 1550,00 руб

Поршень Ява 6В 3 ремонт в сборе комп. 1550,00 руб

Поршень Ява 6В 4 ремонт в сборе (+поршн.кольца+пальцы+стоп.кольца) комп. 1550,00 руб

Поршень Ява 6В норма (+поршн.кольца+пальцы+стоп.кольца) комп. 1550,00 руб

Карбюраторы на мотоцикл jawa (ява) 350, 250

Карбюратор ЯВА 638, 639, 640 12V JIKOV (#VCH)

Карбюраторы на мотоцикл Jawa (Ява) 350, 250 в Украине

В нашем интернет магазине Мотозилла вы можете купить Карбюраторы на мотоцикл Jawa (Ява) 350, 250 по ценам на 15-20 % ниже среднерыночных. Убедиться в этом вы можете посмотрев цену на Карбюраторы для своего мотоцикла Ява 350, 250.

У нас нет минимальной цены заказа в отличии от конкурентов, отправим ваш товар на любую сумму. В нашем большом каталоге, в котором 10 товар(а-ов) вы можете отфильтровать Карбюраторы по цене и бренду и выбрать наиболее подходящий комплект на ЯВА.

Топливная система являются очень важным звеном в мотоцикле Ява 350, 250. Цены на Карбюраторы в Мотозилле начинаются с 135 грн. В более дорогих и качественных брендов стоимость товара доходит до 1 632 грн. Возможно, вы не найдете необходимые товары на странице номер 1, кликайте на следующие страницы по каталогу, ведь у нас их 1. Наш каталог товаров и категорий сформирован по логичной структуре, чтобы вам было легче найти необходимые детали.

Если вы случайно потеряли вкладку браузера на странице Карбюраторы для ЯВА зайдите на главную страницу магазина Motozilla и пройдите по следующим категориям Мотозапчасти Топливная система > Карбюраторы и сделайте фильтр по ЯВА.

Специально для вас, дорогие клиенты мы сделали несколько вариантов оплаты:

  1. наложенный платеж — это когда за полученные Карбюраторы вы платите только после получение товара на Новой Почте
  2. онлайн оплата через безопасную платежную систему LiqPay Приват24 — когда за сформированный заказ вы можете расплатиться прямо на сайте банковской картой заполнив реквизиты
  3. предоплата на карту — это возможность оплатить товары через терминалы самообслуживания или переводом на наш расчетный счет с вашей карты

Мы лояльны к своим клиентам и хотим обеспечить максимально качественный сервис и защитить вас, если купленные Карбюраторы окажутся с дефектами, бракованными и так далее. Мы без проблем заменим поврежденные позиции товаров на другие или сделаем полный возврат денег. Ремонтируя и покупая запчасти для своего мототранспорта ЯВА в Motozilla вы ничем не рискуете.

Мы являемся большим интернет-магазином мотозапчастей, наш каталог товаров насчитывает более 55 000 тыс. позиций. Поэтому вы без проблем сможете найти нужные Карбюраторы на мотоцикл Jawa (Ява) 350, 250. Мотозилла работает по всей Украине, отсылает товар в Киев, Харьков, Днепр, Львов, Одессу и все областные, раенные центры, а так же пгт и поселки, где есть отделение Новой Почты.

Так же для владельцев ЯВА у нас есть специальные скидки, бонусы и программа кэшбек (когда вам возвращается часть потраченных денег на Карбюраторы в нашем магазине, которые вы сможете использовать как скидку при следующих заказах на Топливная система и аксессуары). Если у вас возникли вопросы, необходима консультация по подбору комплектующих звоните по номеру телефона 044 333 62 08 и наши менеджеры помогут вам и решат проблему.

Купить Карбюраторы на мотоцикл jawa (ява) 350, 250 для скутера, мопеда, мотоцикла

В нашем магазине собраны лучшие Карбюраторы на мотоцикл jawa (ява) 350, 250 ( 614 моделей ) — как оригинальные так и качественные аналоги по низкой цене. Вы можете заказать Карбюраторы на мотоцикл jawa (ява) 350, 250 с доставкой по Украине: Киеве, Харькове, Одессе, Днепре, Львів и пр.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector