Mazda4you.ru

Мазда №4
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

У кого когда-то была Паннония, мотоциклетный бренд возрождается

У кого когда-то была Паннония, мотоциклетный бренд возрождается!

Многие из наших сограждан, особенно те, кто относятся к поколению «допепси», помнят венгерские мотоциклы Паннония (позволим себе русскую транслитерацию названия, так как оно уже давно имя нарицательное). Эти мотоциклы выпускались в венгерском Чепеле, начиная с пятидесятых. За это время в плановом порядке собирали десятки тысяч двухколесных аппаратов. Однако технологическое отставание с каждым десятилетием становилось все заметнее. В 1975 году венгры попробовали заключить лицензионное соглашение с японской Yamaha (помните, пневматические вилки на отечественных ИЖ Планета Спорт?). Но сделка не состоялась, и завод, под давлением «дружественных» Jawa и ИЖ, закрылся. Казалось, мир навсегда потерял очередной мотоциклетный бренд.

Паннония: Мадьярский вороной.
И в самом деле, эти венгерские мотоциклы были вороными. Во всяком случае, те, что поступали к нам в страну. Черный цвет делал их еще более статными, хотя и без него пропорции «Панноний» радовали глаз. Стать мотоцикла подчеркивали и изящные цировки — словно блестящие тонкие уздечки на породистом скакуне. Действительно, машине чисто внешне были присущи некие черты, навеянные национальной любовью венгров к лошадям.
Справедливости ради, скажу, что будапештский завод «Чепель» окрашивал мотоциклы «Паннония» также в вишневый и голубой цвета. А машины в исполнении «Де Люкс» выделялись двухцветной окраской: красная плюс слоновая кость.
Послевоенные годы, когда венгры жили еще небогато, сопровождались интересом в стране к мотоциклам, более дешевой разновидности моторизованного транспорта. Бывший авиационный завод на острове Чепель, который в действительности являлся машиностроительным комбинатом, мог делать что угодно. И после 1945 года он начал выпускать дизельные грузовики, велосипеды и мотоциклы. Его «девичья» фамилия «Вейс Манфред», по прежнему владельцу. И в довоенной Венгрии мотоциклы ВМ были уже хорошо известны, как и машины других местных фирм, например «Мераи» или «Матра».
Чепельский комбинат выпускал очень разнообразную мотоциклетную продукцию. В их числе легкие мотоциклы «Чепель» и «Данувиа», мопеды «Берва», легкие мотороллеры «Панни». Первоначально 250-кубовые машины несли марку «Чепель», но в середине 50-тых годов инженеры комбината создали особенную модель этого класса, которую назвали «Паннония».
. Однажды мой сокурсник молодой венгр Янош Шимович показал свежую газету, где красовались два мотоцикла. Один назывался «Шираль», другой — «Паннония». Оба — опытные образцы завода «Чепель». Экипажная часть у них была сходной, но двигатели — разные. На «Шираль» — двухтактный, двухпоршневой, очень похожий на австрийский «Пух», а у «Паннонии» — самый простой двухтактный одноцилиндровый. К моему удивлению, Янош сказал, указывая на «Паннонию»: «Этот долго проживет, он такой красивый, мотоциклисты не оставят его без внимания».
Так оно и получилось. «Паннония» была очень простым мотоциклом, даже, я бы сказал, бесхитростным. Традиционная двухканальная петлевая продувка, двухтрубный выхлоп, чугунный цилиндр с фланцевым креплением четырьмя шпильками к картеру, собранный на прессовой посадке коленчатый вал, простой карбюратор с
сетчато-масляным фильтром.
Двигатель и коробка передач «жили» в общем алюминиевом картере, который разнимался, как было принято в те годы, на манер «грецкого ореха». И передняя передача — цепная, хотя на более ранних 250-кубовых моделях «Чепель» применял шестеренную. И четыре передачи в коробке, опять же традиционной по конструкции. Все — «как у людей»? И да и нет.
Мало моделей тогда имели герметично закрытую цепь задней передачи — «Паннония» имела. Нечасто можно было встретить на мотоциклах этого класса дуплексную раму, а на «Паннонии» она была. И именно ей мотоцикл обязан тем, что хорошо держал дорогу.
Тогда, в середине пятидесятых, только-только входили в моду маятниковая подвеска заднего колеса (на первых послевоенных «Чепелях» она свечная) и тормозные барабаны шириной во всю ступицу. Кстати, они так и назывались — «полноступичные». И то, и другое на «Паннонии» присутствовало.
В то же время передняя телескопическая вилка так и не имела гидравлических амортизаторов, источником тока для зажигания и освещения служило маховичное магдино, уже казавшееся архаичным. Да и колеса, когда многие заводы влюбились в 16-дюймовые, «Чепель» сохранил 19-дюймовыми.
Надо сказать, что конструкторы «Паннонии» были рационалистами, поэтому избрали сочетание новейших и консервативных элементов не зря. В сельских районах, например, 19-дюймовые колеса обеспечивали менее тряскую езду по проселочным дорогам, чем 16-дюймовые. Очень простая схема электрооборудования не задавала головоломок деревенскому жителю. И эти достоинства оценили впоследствии и наши мотоциклисты.
Расстояния, на которые приходилось ездить владельцу «Паннонии» и в Венгрии, и в СССР, довольно большие. Вполне понятно, почему топливный бак у этой машины был самым большим для своего класса — 18 литров, как у тяжелых мотоциклов. При определенных эксплуатационных условиях такой бак — достоинство.
Двигатель «Паннонии» не выделялся высокой форсировкой, хотя мощность его в ходе модернизации выросла с 10 до 18 л. с. Тем не менее он работал практически на любом сорте бензина, который продавался у нас в стране: и на Б-70 (помните, был такой), и на А-72, и А-76. Эта всеядность тоже способствовала популярности машины. И еще — между головкой и цилиндром отсутствовала прокладка. В известной степени это был плюс: отпадала необходимость в поисках пустячной, но важной детали, нередко повреждаемой.
Нельзя пройти мимо мелочей, к которым чепелевцы относились «по большому счету». Очень полезными, например, оказались замочки на траверсе руля и крышке инструментального ящика. Конструкторы не поскупились и оснастили мотоцикл как боковым упором, так и откидывающейся подставкой. Очень тщательно подошли они к выбору декоративного покрытия для наружных деталей, создающих общий облик машины. Здесь особенно было важно не увлечься украшательством и не погнаться за дешевизной. Хромированные обода колес, выпускные трубы и глушители, ободок фары; полированный алюминий тормозных барабанов и выступающих деталей крышек картера двигателя; черный жаростойкий лак на цилиндре и хорошо «отпескоструенный» картер — все эти на первый взгляд мелочи создавали «Паннонии» репутацию красавицы.
Машина была рассчитана на эксплуатацию с боковым прицепом. Хотя для этого обычно использовались более мощные мотоциклы с двигателями рабочим объемом 350 см3 и более. С учетом особенностей «Паннонии» завод «Чепель» освоил для нее выпуск очень легкого (всего 70 кг) бокового прицепа «Дуна» с алюминиевым кузовом. Между прочим, он на 25 килограмм был легче наших прицепов к «ИЖ-Юпитеру».
Наряду с базовой моделью, которая изготовлялась в нескольких модификациях, «Чепель» делал «Паннонию» в исполнении «Де Люкс». Эту машину (модификация — ТЛЛ) с первого взгляда можно было выделить в дорожном потоке. Пространство между цилиндром и задним колесом перекрывали декоративные кожухи-капоты. Мотоцикл окрашивали в два цвета. Кроме того, у него был хромированный ободок фары с небольшим козырьком, хромированный с двух сторон топливный бак и более форсированный двигатель.
Среди модификации базовой модели ТЛФ надо выделить следующие: ТЛД — с зажиганием от 60-ваттного генератора; ТЛБ — то же, что и ТЛФ, но с двумя раздельными седлами; ТЛС — машина с более форсированным двигателем, чем «люксовая» модификация ТЛЛ.
Первоначально (1956 — 1957 гг.) мощность двигателя не превышала 10 л.с. при степени сжатия 6,5. В 1958 году благодаря изменению размеров окон в цилиндре, несколько иной форме впускного канала и увеличенной до 6,8 степени сжатия мощность возросла до 12 л.с. при 4500 об/мин.
Много усовершенствований появилось в конструкции мотоцикла в 1959—1960 гг. Были введены сдвоенная подушка седла, усиленные спицы, амортизатор двустороннего действия в подвеске заднего колеса, увеличен с 16 до 18 литров объем топливного бака. Что касается двигателя, то он вместо карбюратора прежней конструкции с отдельной поплавковой камерой стал оснащаться новым, типа «моноблок», у которого диаметр смесительной камеры стал больше (27 мм вместо 25). Переход на новый карбюратор и увеличение степени сжатия до 7,2 сказались на мощности: она возросла до 14 л.с. при 5100 об/мин.
К этому же периоду относится и использование на части машин генератора постоянного тока.
В середине пятидесятых были внедрены цилиндры с вертикальными прорезями в ребрах для компенсации тепловых деформаций, измененные задние фонари и наконечники глушителей.
Затем с 1961 года на «Паннонии» стали применяться наконечники свечей с подавителями радиопомех, а с 1962 года — бронзовая втулка поршневого пальца уступила место металлокерамической.
Новый центральный переключатель стал устанавливаться на машинах с 1966 года, а в 1968 году появился более простой механизм переключения передач, не требующий регулировок. На следующий год пришло время поднять степень сжатия (8,7) и мощность (16 л.с.) базовой модели, хотя пятью годами раньше такой двигатель применялся лишь на модификации «ТЛЛ».
К началу семидесятых годов, несмотря на свои безусловные достоинства, «Паннония» устарела. Завод не хотел ориентироваться, подобно «Яве», только на советскии рынок, который принимал основную долю его продукции. Поэтому он приобрел лицензию на японскую модель «Ямаха-ИДС2» и начал ее выпуск как «Паннонии-П20». Эта машина оказалась сложнее и дороже своей предшественницы.
Внешнеторговые организации нашей страны, которая более десятилетия импортировала «Паннонии», не смогли найти по вопросу цены общего языка с венгерским «Могюртом», экспортером мототехники. С выходом на западные рынки «Чепель» запоздал, и начатое в 1971 году производство «П20» он вынужден был свернуть в 1974 году. Попытка создать «компромиссную» модель, сочетавшую в себе новую экипажную часть со старым одноцилиндровым мотором, не дала желанных результатов, и в середине семидесятых годов «Чепель», перестав выпускать мотоциклы, взялся за изготовление велосипедов, спрос на которые тогда стал расти.
Что касается мотоциклетной жизни нашей страны, то машины «Паннония» оставили в ней заметный след, успешно конкурируя с «Явами» и «эмцетками» . Наш неизбалованный зарубежными деликатесами мотолюбитель, особенно сельский, ценил в венгерских машинах простоту, высокую надежность, хорошую проходимость (особенно благодаря 19-дюймовым колесам), непритязательность к сорту топлива.
К нам преимущественно поступали машины модификации «ТЛФ» и небольшое количество «ТЛЛ». «Паннония-ТЛФ» с магдино имела свои плюсы и минусы. В магдино были четыре катушки. Одна обслуживала только зажигание, две работали на осветительные приборы и одна на подзарядку аккумулятора. Проводка была простой, отсутствовало капризное реле. При выходе из строя цепей освещения или зарядки, не связанных с зажиганием, всегда можно было без проблем добраться до дома и там заняться ремонтом. В то же время свет фары на малых оборотах двигателя был недостаточен
Простой воздушный фильтр с промасленной сеткой по сравнению с аналогичными устройствами отечественных мотоциклов был недостаточно эффективен. Но надо отдать должное качеству изготовления и сборки двигателя, подбору материалов и термообработке. Признаки износа цилиндро-поршневой группы на «Паннонии» появлялись через 20—30 тысяч километров пробега. Роликоподшипник большой головки шатуна (44 ролика 5х6 мм) выдерживал 30 и более тысяч километров пробега, примерно столько же служила передняя передача.
Мотоцикл заслужил признание очень прочной ходовой частью, высокими тяговыми показателями, благодаря большому крутящему моменту и удачно подобранным передаточным числам в коробке передач, большим бензобаком. Кстати, из-за своих размеров он вынудил конструкторов несколько сместить назад седло (и соответственно подножки). В результате посадка на машине оказалась удобной для людей ростом не ниже 175 сантиметров.
В целом же «Паннония» была хорошим мотоциклом для наших дорог, всегда готовым к самым тяжелым условиям эксплуатации.
Несколько десятков тысяч этих машин были ввезены в СССР. Немало их исправно служат своим хозяевам и поныне, а с некоторых пор «мадьярские вороные» стали и полноправными участниками слетов автомотостарины.

Читать еще:  Регулировка зарядного тока в зарядном из бп атх

Технические характеристики мотоцикла «ПАННОНИЯ-250 ТЛФ»:

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: количество мест — 2; масса в снаряженном состоянии — 162 кг; наибольшая скорость — 105 км/ч; время разгона до 100 км/ч — 28 с; расход топлива — от 4,0 до 4,3 л/100 км; запас топлива — 18 л.
РАЗМЕРЫ: колесная база — 1380 мм; длина — 2100 мм; ширина — 680 мм; высота — 980 мм; высота седла — 780 мм; дорожный просвет — 130 мм; размер шин: передней — 3,00х19", задней — 3,25х19".
ДВИГАТЕЛЬ: тип — двухтактный с петлевой двухканальной продувкой, распределение кромкой поршня; диаметр цилиндра — 68 мм, ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247 см3; степень сжатия — 7,2; применяемое топливо — бензин с октановым числом не менее 72; смазка — смесь бензина с маслом в пропорции 20:1; мощность — 14 л.с./10 кВт при 5250 об/мин, наибольший крутящий момент — 2,16 кГс*м при 4500 об/мин.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ: система зажигания и освещения — от магдино; опережение зажигания — 3 мм до ВМТ, свечи — 14 мм с калильным числом по шкале «Бош» — 225, аккумулятор — 6 В, 7 А/ч.
ТРАНСМИССИЯ: сцепление — многодисковое в масле; коробка передач — четырехступенчатая с шестернями постоянного зацепления. Передаточные числа трансмиссии: моторная передача (цепь 3/8"хЗ/8") — 2,082; I передача — 17,35; II передача — 10,34; III передача -7,81; IV передача — 5,92; задняя передача (цепь 1/2"х5/16") — 3,125.
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ: рама трубчатая, дуплексная, замкнутого типа; подвеска переднего колеса — пружинная телескопическая вилка (ход 165 мм) без амортизаторов; подвеска заднего колеса — маятниковая (ход 75 мм), пружинная с гидравлическими амортизаторами; тормоза — колодочные полноступичные (рабочий диаметр — 200 мм).

Данные приведены по машине 1964 года выпуска.

Ровно три года назад, мы рассказали о планах венгров возродить марку. В 2007 году мало кто поверил, что группке энтузиастов будет под силу данное мероприятие. Но только что пришла информация, что задумка почти доведена до конца! Венгры собрались с силами и на исторической родине марки в городке Чепеле, все же смогли начать сборку первой модели Pannonia.

Все бы хорошо, да вот с названием у нового мотоцикла есть некоторые затруднения. Нет, имя уже есть, мотоцикл будет называться Pannonia Bol d’Or (в 50-х это была знаменитая 24-х часовая гонка во Франции, где Pannonia однажды победила). Да вот незадача, в модельной гамме японской Honda уже есть модель с таким названием! Не подадут ли японцы протест?

Внешний вид новинки не поражает воображение. Хромает не только чувство вкуса у дизайнеров, но и качество сборки (так, по крайней мере, говорят люди, которые уже успели поездить на новом мотоцикле). На 2010 год запланирована сборка всего лишь 55 экземпляров Pannonia Bol d’Or. Однако, глава компании утверждает, что в скором времени венгерская марка сможет похвастаться модельной линейкой в шесть, а то и в восемь моделей!

Читать еще:  Регулировка клапанов дизеля ямз 236

Поиск на Барахолке

СКОРО гололёд! Зашипуем любую вашу резину в Минске — быстро!

۩ Профессиональная ошиповка зимней резины в Минске. Шипуем резину с заводскими дырками или без(технология высверливания). Уникальная технология дошиповки бу резины РЕМОНТНЫЙ ШИП. Большой выбор шипов! Телефон для записи МТС и A1 333-78-78 ۩

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА передней вилки ЯВА, JAWA 350, 12V, 638, CZ/.

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА передней вилки ЯВА, JAWA 350, 12V, 638, CZ/ЧЕЗЕТ КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ СО МНОЙ: 1) Тел: +380958587080, +380966033501, +380639975044 (Tolik Sorokin) . 2) Пишите мне лично в КОНТАКТЕ! ИЛИ В СООБЩЕНИЯ В МОЕЙ ГРУППЕ 3) Viber, WhatsApp: ПО З

Минск tst888-t7

КРАСКА "ОРИГИНАЛ" окрашивания обвеса и дуг перед/зад ЯВА/JAW.

КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ СО МНОЙ: 1) Тел: +380958587080, +380966033501, +380639975044 (Tolik Sorokin) . 2) Пишите мне лично в КОНТАКТЕ! ИЛИ В СООБЩЕНИЯ В МОЕЙ ГРУППЕ 3) Viber, WhatsApp: ПО ЗАПРОСУ

Минск tst888-t7

КОМПЛЕКТ CDI ЗАЖИГАНИЯ [ работает без акб ] ЯВА/JAWA, CZ/Чез.

КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ СО МНОЙ: 1) Тел: +380958587080, +380966033501, +380639975044 (Tolik Sorokin) . 2) Пишите мне лично в КОНТАКТЕ! ИЛИ В СООБЩЕНИЯ В МОЕЙ ГРУППЕ 3) Viber, WhatsApp: ПО ЗАПРОСУ

Минск tst888-t7

ТОВАРЫ, ИЗДЕЛИЯ [ ДЕТАЛИ — КРЕПЕЖ И МЕТИЗЫ ] НЕРЖАВЕЙКА (sta.

ТОВАРЫ, ИЗДЕЛИЯ НЕРЖАВЕЙКА (stainless steel) ЯВА/JAWA 350, 638, 634, CZ, ЧЕЗЕТ :

Минск tst888-t7

ЧЕШСКИЕ резиновые изделия ЯВА/JAWA 250-350,638-634,640,Стару.

КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ СО МНОЙ: 1) Тел: +380958587080, +380966033501, +380639975044 (Tolik Sorokin) . 2) Пишите мне лично в КОНТАКТЕ! ИЛИ В СООБЩЕНИЯ В МОЕЙ ГРУППЕ 3) Viber, WhatsApp: ПО ЗАПРОСУ

Минск tst888-t7

ВЕТРОВИК, ОБТЕКАТЕЛЬ, ЛОБОВИК, СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ " PUIG/ПУИГ ".

ВЕТРОВИК, ОБТЕКАТЕЛЬ, ЛОБОВИК, СТЕКЛО ВЕТРОВОЕ " PUIG/ПУИГ " ЯВА/JAWA/ИЖ/МИНСК Made in Germany ( Германия )

Минск tst888-t7

Передние дуги безопасности, РАМЫ в сборе [СЕРЫЕ-СТОК] CZ/ЧЕЗ.

КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ СО МНОЙ: 1) Тел: +380958587080, +380966033501, +380639975044 (Tolik Sorokin) . 2) Пишите мне лично в КОНТАКТЕ! ИЛИ В СООБЩЕНИЯ В МОЕЙ ГРУППЕ 3) Viber, WhatsApp: ПО ЗАПРОСУ

Минск tst888-t7

КРЫЛО, ЩИТОК, БОЛОТНИК ЯВА/JAWA 638, 634

КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ СО МНОЙ: 1) Тел: +380958587080, +380966033501, +380639975044 (Tolik Sorokin) . 2) Пишите мне лично в КОНТАКТЕ! ИЛИ В СООБЩЕНИЯ В МОЕЙ ГРУППЕ 3) Viber, WhatsApp: ПО ЗАПРОСУ

Минск tst888-t7

НАКЛЕЙКИ ЯВА/JAWA 12V, 638, ЛЮКС Производство Made in Чехия

КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ СО МНОЙ: 1) Тел: +380958587080, +380966033501, +380639975044 (Tolik Sorokin) . 2) Пишите мне лично в КОНТАКТЕ! ИЛИ В СООБЩЕНИЯ В МОЕЙ ГРУППЕ 3) Viber, WhatsApp: ПО ЗАПРОСУ

Карбюратор PACCO (ПАККО) Минск,Восход,ЯВА,ОРИГИНАЛ Made

КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ СО МНОЙ: 1) Тел: +380958587080, +380966033501, +380639975044 (Tolik Sorokin) . 2) Пишите мне лично в КОНТАКТЕ! ИЛИ В СООБЩЕНИЯ В МОЕЙ ГРУППЕ 3) Viber, WhatsApp: ПО ЗАПРОСУ

Минск tst888-t7

ТРУБЫ,ГЛУШИТЕЛИ — Колени ЯВА/JAWA 350,360,634,638 Тайвань,Ту.

КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ СО МНОЙ: 1) Тел: +380958587080, +380966033501, +380639975044 (Tolik Sorokin) . 2) Пишите мне лично в КОНТАКТЕ! ИЛИ В СООБЩЕНИЯ В МОЕЙ ГРУППЕ 3) Viber, WhatsApp: ПО ЗАПРОСУ

Минск tst888-t7

ПОРШНЯ " ALMOT " МТ, ДНЕПР, УРАЛ, К-750 Made in ПОЛЬША

КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ СО МНОЙ: 1) Тел: +380958587080, +380966033501, +380639975044 (Tolik Sorokin) . 2) Пишите мне лично в КОНТАКТЕ! ИЛИ В СООБЩЕНИЯ В МОЕЙ ГРУППЕ 3) Viber, WhatsApp: ПО ЗАПРОСУ

Минск tst888-t7

ЗАПЧАСТИ ЯВА/JAWA 6V, 12V, 350, 638, 634, 360, Старушка, CZ.

ПРОДАЖА ЗАПЧАСТЕЙ , СЕРВИС, КРЕПЕЖ — МЕТИЗЫ НЕРЖАВЕЙКА, ПРЕДЛАГАЮ САМЫЙ БОЛЬШОЙ СПЕКТР И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАЧЕСТВЕННЫХ, ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ К МОТОЦИКЛАМ ЯВА/JAWA 6V, 12V, 350, 638, 640, 634, 360, 250, 559, Старушка, CZ, ЧЕЗЕТ от разных производителей :

ВИЛКА под дисковый тормоз, СТАРТЕР, VAPE, ЯВА/JAWA, CZ/ЧЕЗЕТ.

КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ СО МНОЙ: 1) Тел: +380958587080, +380966033501, +380639975044 (Tolik Sorokin) . 2) Пишите мне лично в КОНТАКТЕ! ИЛИ В СООБЩЕНИЯ В МОЕЙ ГРУППЕ 3) Viber, WhatsApp: ПО ЗАПРОСУ

Минск tst888-t7

Электронный спидометр и тахометр ЯВА/JAWA, CZ/ЧЕЗЕТ

КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ СО МНОЙ: 1) Тел: +380958587080, +380966033501, +380639975044 (Tolik Sorokin) . 2) Пишите мне лично в КОНТАКТЕ! ИЛИ В СООБЩЕНИЯ В МОЕЙ ГРУППЕ 3) Viber, WhatsApp: ПО ЗАПРОСУ

Минск tst888-t7

Цилиндры для ЯВА-350

Пара явовских цилиндров для старушки. Отпескоструены. Под расточку второго ремонта подойдут идеально. Все рёбра целенькие, резьбы отличные, каналы чистые — никакого нагара и шлака. Цена вопроса — двести рублей. Торга нет совсем. Телефон есть в подписи.

Мотор ява

Продам робочий двигун на 634 . Дзвоніть за деталями .

НОВЫЙ Двигатель, ДВС, Мотор ЯВА/JAWA 350,12V,638,639,640 ЧЕХИЯ

В НАЛИЧИИ НОВЫЙ Двигатель, ДВС, Мотор ЯВА/JAWA 350,12V,638,639,640 ЧЕХИЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ КАК НА ФОТО.САМОВЫВОЗ, ОТПРАВКА ПОЧТОЙ ОБСУЖДАЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ . ЗВОНИТЕ СПРАШИВАЙТЕ ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ НА ЯВА/JAWA, CZ/ЧЕЗЕТ:СМОТРИТЕ Другие объявления автора . ПРЕДЛАГАЮ САМЫЙ БОЛЬШОЙ СПЕКТР И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАЧЕСТВЕННЫХ, ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ К МОТОЦИКЛАМ ЯВА/JAWA 6V, 12V, 350, 638, 640, 634, 633, 360, 250, 353, 354, 559, Старушка, CZ, ЧЕЗЕТ от разных производителей : УКРАИНА, РОССИЯ, КИТАЙ, ПОЛЬША, ТАЙВАНЬ, ВЕНГРИЯ, ТУРЦИЯ, СЛОВАКИЯ, ЧЕХИЯ, ЧССР . КОМПЛЕКТУЮЩИЕ имеют отличное качество, исключительный внешний вид и долгий срок службы!СМОТРИТЕ все предлагаемые мной запчасти (полный ассортимент запчастей) переходя по ссылке НИЖЕ:— САЙТ = jawa-zapchasti.ua.market— НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ = vk.com/jawa_original_638— КРЕПЕЖ и МЕТИЗЫ НЕРЖАВЕЙКА = vk.com/jawanerzhaveykaЕСЛИ НЕ НАШЛИ ЧТО ИСКАЛИ — ЗВОНИТЕ СПРАШИВАЙТЕ ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ ЯВА/JAWA ПОМОГУ В ВЫБОРЕ, ПРОКОНСУЛЬТИРУЮ В ПОДБОРЕ 3АПЧАСТЕЙ!ДОСТАВКА — предпочтительно новой почтой.ОПЛАТА — как наложенным платежом так и по предоплате на карту ПриватБанка (порядочность гарантирую).» Готовьте сани с лета — а мотоцикл с зимы «

В СБОРЕ со стартером новый Двигатель,ДВС,Мотор ЯВА/JAWA 350 ЧЕХИЯ

КОМПЛЕКТАЦИЯ КАК НА ФОТО В СБОРЕ СО СТАРТЕРОМ НОВЫЙ Двигатель,ДВС,Мотор ЯВА/JAWA 350, 638, 640 ЧЕХИЯ ЗАЖИГАНИЕ ТОЖЕ В КОМПЛЕКТЕ ВСЕ ОРИГИНАЛЗВОНИТЕ СПРАШИВАЙТЕ ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ НА ЯВА/JAWA, CZ/ЧЕЗЕТ:СМОТРИТЕ Другие объявления автора . ПРЕДЛАГАЮ САМЫЙ БОЛЬШОЙ СПЕКТР И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАЧЕСТВЕННЫХ, ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ К МОТОЦИКЛАМ ЯВА/JAWA 6V, 12V, 350, 638, 640, 634, 633, 360, 250, 353, 354, 559, Старушка, CZ, ЧЕЗЕТ от разных производителей : УКРАИНА, РОССИЯ, КИТАЙ, ПОЛЬША, ТАЙВАНЬ, ВЕНГРИЯ, ТУРЦИЯ, СЛОВАКИЯ, ЧЕХИЯ, ЧССР . КОМПЛЕКТУЮЩИЕ имеют отличное качество, исключительный внешний вид и долгий срок службы!СМОТРИТЕ все предлагаемые мной запчасти (полный ассортимент запчастей) переходя по ссылке НИЖЕ:— САЙТ = jawa-zapchasti.ua.market— НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ = vk.com/jawa_original_638— КРЕПЕЖ и МЕТИЗЫ НЕРЖАВЕЙКА = vk.com/jawanerzhaveykaЕСЛИ НЕ НАШЛИ ЧТО ИСКАЛИ — ЗВОНИТЕ СПРАШИВАЙТЕ ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ ЯВА/JAWA ПОМОГУ В ВЫБОРЕ, ПРОКОНСУЛЬТИРУЮ В ПОДБОРЕ 3АПЧАСТЕЙ!ДОСТАВКА — предпочтительно новой почтой.ОПЛАТА — как наложенным платежом так и по предоплате на карту ПриватБанка (порядочность гарантирую).» Готовьте сани с лета — а мотоцикл с зимы «

Ява 638 кріплення мотор ,двигун

Ява 638 кріплення мотор ,двигун

Запчасти/ аксессуары в Горишних Плавнях (Комсомольск)Продам стан на фото ,ціна за пару Отправка по Україні Упакую Нова почта Делівері Sat Укрпочта

Мото Ява, Ремонт и эксплуатация, каталог, мотор-ревю,

Книга **Список запасных частей Ява-250, 360** в нормальном состоянии. Страницы все присутствуют.

Двигатель,Мотор,восстановление ЯВА/JAWA,ЧЕЗЕТ/CZ,гарантия,ремонт

ПРЕДЛАГАЮ К ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ПОЛНЫЙ СПЕКТР ПО РЕМОНТУ МОТОРОВ [ ДВС ] ЯВА/JAWA, CZ/ЧЕЗЕТ, РЕМОНТ = КОЛЕНВАЛОВ, ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ, РЕГУЛИРОВКА И ЦЕНТРОВКА КПП, ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ТАК ДАЛЕЕ . БЫВАЮТ НОВЫЕ МОТОРЫ И С РЕСТАВРАЦИИ . ОБСУДИТЬ ВСЕ ДЕТАЛИ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПО ТЕЛЕФОНУ !Цены — все зависят от того какими запчастями комплектовать и какие роботы будут проводиться по данному агрегату так как у меня есть ЗАПЧАСТИ от разных производителей :РЕМОНТ, ДЕФЕКТОВКА, РЕСТАВРАЦИЯ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ, ПЕРЕПРЕСОВКА, ЦЕНТРОВКА, ПРОТОЧКА, РАСТОЧКА, ШЛИФОВКА, ХОНИНГОВКА, ДОРАБОТКА ЯВА/JAWA 6V, 12V, CZ/ЧЕЗЕТ . ЗВОНИТЕ СПРАШИВАЙТЕ ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ НА ЯВА/JAWA, CZ/ЧЕЗЕТ:СМОТРИТЕ Другие объявления автора . ПРЕДЛАГАЮ САМЫЙ БОЛЬШОЙ СПЕКТР И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАЧЕСТВЕННЫХ, ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ К МОТОЦИКЛАМ ЯВА/JAWA 6V, 12V, 350, 638, 640, 634, 633, 360, 250, 353, 354, 559, Старушка, CZ, ЧЕЗЕТ от разных производителей : УКРАИНА, РОССИЯ, КИТАЙ, ПОЛЬША, ТАЙВАНЬ, ВЕНГРИЯ, ТУРЦИЯ, СЛОВАКИЯ, ЧЕХИЯ, ЧССР . КОМПЛЕКТУЮЩИЕ имеют отличное качество, исключительный внешний вид и долгий срок службы!СМОТРИТЕ все предлагаемые мной запчасти (полный ассортимент запчастей) переходя по ссылке НИЖЕ:— САЙТ = jawa-zapchasti.ua.market— НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ = vk.com/jawa_original_638— КРЕПЕЖ и МЕТИЗЫ НЕРЖАВЕЙКА = vk.com/jawanerzhaveykaЕСЛИ НЕ НАШЛИ ЧТО ИСКАЛИ — ЗВОНИТЕ СПРАШИВАЙТЕ ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ ЯВА/JAWA ПОМОГУ В ВЫБОРЕ, ПРОКОНСУЛЬТИРУЮ В ПОДБОРЕ 3АПЧАСТЕЙ!ДОСТАВКА — предпочтительно новой почтой.ОПЛАТА — как наложенным платежом так и по предоплате на карту ПриватБанка (порядочность гарантирую).» Готовьте сани с лета — а мотоцикл с зимы «

Читать еще:  Регулировка сцепления мотоблока крот

Jawa (ЯВА) 350

Jawa (ЯВА) 350

Продається ява 638 в хорошому стані,стоїть мотор з чезети,встановлено бсз,ява на повному ходу,з документами можливий торг

Ява 638

Ява 638 мотор после ремонта.

Jawa (ЯВА) 638

Jawa (ЯВА) 638

К мотоциклу прилагается: мотор (Ява-638), выхлопные (Ява-638), бак (Ява-634) и другие комплектующие к Яве-638! На ходу. С доработок: поменял сальники в картерах, поставил Электронное зажигание, карбиратор PZ-30. Из плохого: не держит холостые.

Jawa (ЯВА) 350 350

Jawa (ЯВА) 350 350

Ява 350 — (638), панель 12в. Состояние хорошее, сохраненный в оригинале, мотор не разбирался,

Jawa (ЯВА) 634

Jawa (ЯВА) 634

ява 634 безконтактне запалення сді мотор робився весною поршньова Чехія 3 ремонту карбюратор ПЗ 30

Jawa (ЯВА) 350

Jawa (ЯВА) 350

Продам мотоцикл Ява 350 634. Мотор после капремонта. Работает идеально. Документы в порядке. Я второй владелец.

Jawa (ЯВА) 638

Jawa (ЯВА) 638

Ява 638 88року мотор после ремонта колени документы в наличии рама с документами сходится мотор меняемых также есть много запчастей из минусов плохая резина

Jawa (Ява)-cz 350

Jawa (Ява)-cz 350

Ява в хорошому стані, не бита, на документ ах, мотор 634 в ідеальному стані, детальніше за телефоном

Продам Ява 350 634

Продам Ява 350 634. В хорошом состоянии. Мотор после капитального ремонта, мотор обкатан. Документы на мотоцикл есть. Установлено электронное зажигания 140Ват. Звоните отвечу га все вопросы.

Ява 638 продам стан 10 з 10

Ява 638 повністю в справному стані. Все світить документи є, без акума. Мотор після кап ремонту. Звоніть домовимось

Разборка BMW F БМВ F — страница 4

мы выбираем для вас только лучшее

Бложек 54 Принялись за BMW F650 регулировка и настройка. Переборка чистка и настройка карбюраторов Mikuni BST B316. Карбюратор BMW F650 Mikuni BST33 спаренный BMW F650. Личный опыт BMW F650 1997 ТО продолжается сальники. Карбюратор BMW F 650 mikkuni BST 33 Транспорт Запчасти и. Купить Bmw f 650 cs клапан карбюратор 270T62831 цена 2352. Купить Bmw f 800 st abs дроссель карбюратор 1R670TB21 цена. Требует ли карбюратор на F650funduro синхронизации bmwclubmoto. Карбюраторы и детали карбюраторов BMW с доставкой из. Разборка БМВ каталог лучших авторазборок BMW в Украине. Bmw F10 Транспорт на запчасти. Bmw Мотозапчасти. Запчасти БУ с разборки BMW в Украине автозапчасти БМВ в. Разборка БМВ в Киеве. Шрот БМВ всі автошроти BMW. Авторазборки Украины полный список разборок автомобилей. Каталог запчастей с разборки VOLKSWAGEN GOLF 2 83-92. Автоцентр ЮНАС авторазборка КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ новые и. Разборка Bmw в Харьков. Разборка БМВ в Харькове. BMW Двигатель M10B18 Карбюратор Pierburg 2BE обзор. Заехала на разбор BMW F30 БМВ Ф30 полный привод 328xi. ЯВА СТАРУШКА 350 360 250 запчасти Купить в магазине. Разборка Bmw Автозапчастини та аксесуари в Одеса. Карбюратор купить карбюратор на авто бу Одесса. Купить запчасти для БМВ с ценами и фото в. Карбюратор Дааз 400 грн Запчасти для автомобилей Одесса. Запчасти Toyota Corolla Одесса купить новые бу автозапчасти. Запчасти Volkswagen Jetta Одесса купить новые бу. Автозапчасти цены на автозапчасти в Одессе купить. Запчасти для мотоциклов BMW купить в магазине Eshop. Карбюратор Мт Днепр Мотозапчасти. Карбюратор Мт Мотозапчастини. Мотозапчасти купить запчасти для мотоциклов бу и новые в. Разборки Барахолка. Запчасти BMW б /у новые купить в Минске и Беларуси цены. Запчасти BMW 3 E30 б /у новые купить в Минске и Беларуси цены. BMW K Купить ретро запчасти из доставка с Аллегро. Запчасти для TOYOTA Тойота подобрать на сайте Автоклад. Разборка Бмв в Николаев. Разборка БМВ Николаев. Разборки БМВ в Николаеве адреса телефоны и отзывы. Детали топливной системы автомобиля и карбюратора купить в. Разборки запчастей для всех автомобилей Mazda. Куплю / продам мотоцикл Николаев Моторынок Украины. Карбюратор Автозапчасти в Мариуполь. Карбюраторы Запчасти для транспорта в Мариуполь. Карбюратор Автозапчасти и аксессуары в Мариуполь. Автоцентр ЮНАС авторазборка КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ новые и. Авторазборки Украины полный список разборок автомобилей

Запчасти для мотоциклов BMW купить в магазине Eshop

Запчасти для мотоциклов BMW купить в магазине Eshop. Карбюратор Мт Днепр Мотозапчасти. Карбюратор Мт Мотозапчастини. Мотозапчасти купить запчасти для мотоциклов бу и новые в. Разборки Барахолка. Запчасти BMW б /у новые купить в Минске и Беларуси цены. Запчасти BMW 3 E30 б /у новые купить в Минске и Беларуси цены. BMW K Купить ретро запчасти из доставка с Аллегро. Запчасти для TOYOTA Тойота подобрать на сайте Автоклад. Разборка Бмв в Николаев. Разборка БМВ Николаев. Разборки БМВ в Николаеве адреса телефоны и отзывы. Детали топливной системы автомобиля и карбюратора купить в. Разборки запчастей для всех автомобилей Mazda. Куплю / продам мотоцикл Николаев Моторынок Украины. Карбюратор Автозапчасти в Мариуполь. Карбюраторы Запчасти для транспорта в Мариуполь. Карбюратор Автозапчасти и аксессуары в Мариуполь. Автоцентр ЮНАС авторазборка КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ новые и. Авторазборки Украины полный список разборок автомобилей. Двигатели в Мариуполе Сравнить цены купить. Радиатор охлаждения в Мариуполе Сравнить цены купить. Автозапчасти для Mazda 323 1 3 л Бензин с авторазборок в. Разборка БМВ Винница. Разборка Бмв в Винница. Шрот БМВ в Вінниці. Разборка бмв ціна де купити в Вінниці. Разборка bmw в Виннице Сравнить цены купить Винница. Пневмоподушки ремонт/ передние задние для BMW 5 7 X5 X6 2. Карбюратор Автозапчасти в Полтава. Карбюратор Ваз Автозапчасти в Полтава. Карбюратор Запчасти для транспорта в Полтава. Карбюраторы Мотозапчасти в Полтава. Шрот в Полтава. Авторазборки BMW. Коллектор выпускной в Полтаве Сравнить цены купить. Патрубок в Полтаве Сравнить цены купить потребительские. Карбюратор Мотозапчасти в Чернигов. Разборка Бмв в Чернигов. г Чернигов ул Инструментальная 7 карта фотографии. Шрот авто в Чернігові всі автошроти Чернігова. Разборка BMW Чернигов. Б У Черкассы Автозапчасти в Черкассы. Карбюратор купить карбюратор на авто бу Черкассы. Карбюраторы Б у Автозапчасти в Черкассы. Двигатель купить двигатель на авто бу Черкассы объявления. Карбюратор купить карбюратор на авто бу в Черкасской. Продам колесо с мото NSU Osl Ретро бмв 4 000 грн Запчасти. Мото бу в Черкассах купить Мото в Черкассах. Детали топливной системы автомобиля и карбюратора купить в

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector