Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора(-ов)

Регулировка карбюратора(-ов)

На двигателе РМЗ-500 карбюраторы отрегулированы на заводе-изготовителе, винт качества отвернут на один оборот, стопорное кольцо иглы дросселя установлено на четвертой канавке сверху. Самостоятельная регулировка карбюраторов не допускается.
При температуре воздуха выше 0 °С рекомендуем устанавливать фиксатор иглы во 2-ю канавку сверху, винт холостого хода — 1,5 оборота.
Регулировать карбюратор следует лишь после проверки общей технической исправности двигателя и системы питания, исправности и правильности регулировок системы зажигания.
Регулировку карбюратора проводите на выключенном двигателе.

карбюратор

регулировка карбюратора

Предварительная регулировка карбюратора на неработающем двигателе

Полностью, но не туго, заверните винт качества смеси холостого хода 6, а затем отверните его в соответствии с данными приведенными в разделе 10-01. Поворачивая винт по часовой стрелке, обогащаем смесь и, наоборот, поворачивая его против часовой стрелки – обедняем.

Полностью выверните винт скорости холостого хода 7 – он не должен контактировать с дросселем. Ослабьте контргайку регулировочного винта троса газа выберите люфт троса..
Нажмите до упора на рычаг газа – нижняя кромка дросселя должна быть вровень с верхней частью диффузора или не более, чем на 1 мм ниже (сторона двигателя). При необходимости, вращением регулировочного винта подрегулируйте положение дросселя.

Регулировочный винт троса газа

Дроссель вровень или на 1 мм ниже, чем верх диффузора карбюратора (сторона двигателя)

Важно, чтобы при этом дроссель не упирался в крышку карбюратора – между ними должен оставаться небольшой зазор.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Этот зазор является очень важным. Если дроссель упирается в крышку карбюратора при полном открытии, может произойти повреждение троса газа или других деталей в приводе дросселя

По окончании регулировки затяните контргайку.

При регулировке карбюраторов двухкарбюраторного двигателя обратите внимание на синхронность открытия дроссельных заслонок- обе заслонки должны открываться одновременно. При необходимости подрегулируйте положение дросселей регулировочными винтами тройного троса.

Винтом оборотов холостого хода установите зазор между нижней кромкой дросселя (сторона двигателя) и диффузором 1,5…1,6 мм. (При установке зазора используйте проволоку или сверло нужного диаметра).

Отрезок сверла использован как калибр

Окончательная регулировка карбюратора на работающем двигателе

Запустите двигатель и дайте ему прогреться, затем отрегулируйте обороты холостого хода (см. раздел 10-01). вращая винт оборотов холостого хода 7( оба винта одинаковым образом –для двух карбюраторного двигателя) по часовой стрелке, чтобы увеличить обороты двигателя, или против часовой стрелки, чтобы уменьшить их.

Не пытайтесь настраивать обороты холостого хода вращением воздушного винта. Может случиться серьезная поломка двигателя

ПЛУНЖЕР ТОПЛИВНОГО КОРРЕКТОРА

Регулировка плунжера топливного корректора

Установите рычаг 17 плунжера топливного корректора в положение «Открыть»

регулировка топливного корректора

Рычаг плунжера топливного корректора в положении «Открыть»

Используйте малый диаметр инструмента для карбюратора VM 32.

Вставьте инструмент плунжера в воздушный канал топливного корректора карбюратора. Стопор инструмента должен находиться в пределах 1 мм от стенки выемки.

Плунжер топливного корректора

Вид со стороны глушителя впуска

Стопор инструмента в пределах 1 мм от стенки выемки

Если наконечник инструмента не устанавливается под плунжер 18, отрегулируйте положение плунжера следующим образом.

Убедитесь, что рычаг плунжера находится в положении «Открыть».

Поднимите вверх защитный колпачок и ослабьте контргайку регулировочного винта троса топливного корректора, как показано на следующем рисунке.

Поднимите вверх защитный колпачок

Ослабьте контргайку

Поворачивайте гайку регулировки троса топливного корректора до тех пор, пока инструмент не установится должным образом под плунжером.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для введения инструмента под плунжер требуется легкий нажим.

Проверьте правильность регулировки  установите рычаг 17 в положения «закрыть», и «открыть» и убедитесь, что инструмент надлежащим образом устанавливается под плунжер только тогда, когда рычаг находится в полностью открытом положении. Установите рычаг в положение «закрыть» и проверьте наличие люфта троса топливного корректора.

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРОВ
(на двигателе с двумя карбюраторами)

На двигателях РМЗ-550 (комплектация 2 карбюратора) карбюраторы отрегулированы следующим образом: фиксатор иглы установлен в третью канавку, винт холостого хода повернут на 1 оборот. При температуре воздуха выше 0°С рекомендуем устанавливать фиксатор иглы во 2-ю канавку сверху, винт холостого хода — 1,5 оборота.

Регулировать карбюраторы следует лишь после проверки общей технической исправности двигателя и системы питания, исправности и правильности регулировок системы зажигания.

Регулировку карбюраторов проводите на выключенном двигателе.

Для регулировки качества смеси холостого хода полностью заверните винты 2 (рисунок 21) на обоих карбюраторах, затем отверните их на один оборот.

Вращением винтов регулировки оборотов холостого хода установите зазор 1,8. 2,0 мм между дросселем и нижней поверхностью выпускного диффузора у обоих карбюраторов.

Примечание — На двигателе с двумя карбюраторами винт регулировки оборотов холостого хода находится с левой стороны карбюраторов (если смотреть со стороны глушителя шума впуска).

Для обеспечения синхронной работы карбюраторов:
— ослабьте контргайки направляющих втулок тросов газа;
— заворачивайте направляющие втулки до появления люфта оболочек тросов, затем выверните их до устранения люфта (без открывания дроссельных заслонок);
— плавно нажмите на рычаг газа, при этом обе дроссельные заслонки должны начать открываться одновременно;
— проверьте положение дроссельных заслонок при полном нажатии на рычаг газа. Они должны быть вровень или на 1 мм ниже верхней поверхности диффузоров (со стороны двигателя). При необходимости, выполните регулировку с помощью направляющих втулок тросов, затем проверьте синхронность открывания дроссельных заслонок;
— законтрите гайки направляющих втулок.

Изменение регулировки карбюратора при низкой отрицательной температуре окружающего воздуха
При температуре окружающего воздуха ниже -20°С регулировка карбюратора должна быть изменена в сторону обогащения топливной смеси (например, перестановкой фиксатора дозирующей иглы на одну канавку вниз). Иначе возможно повреждение двигателя.
Для проведения регулировки карбюраторов рекомендуем обратиться к дилеру.

Синхронизация работы масляного насоса с карбюраторами
В исходном положении рычага газа, риски на корпусе масляного насоса и на рычаге привода насоса должны совпадать. Если риски не совпадают, выполните следующее:
— ослабьте контргайку направляющей втулки троса маслонасоса;
— вращением направляющей втулки совместите риски;
— законтрите направляющую втулку гайкой.

ВНИМАНИЕ
Правильная регулировка масляного насоса является очень важной. Запаздывание в срабатывании масляного насоса может стать причиной серьезного повреждения двигателя

Установка комплекта деталей для адаптации снегохода к условиям высокогорья
Если вы проживаете или постоянно эксплуатируете снегоход на высоте более 1200 м над уровнем моря, снегоход необходимо оснастить специальным комплектом деталей для карбюраторов, чтобы приспособить его к условиям высокогорья. Для этого обратитесь к уполномоченному дилеру.

ВНИМАНИЕ
Не изменяйте заводские регулировки карбюраторов, если снегоход эксплуатируется на высоте до 1200 м над уровнем моря

Соответствие главных топливных жиклеров для карбюраторов VM34 в зависимости от высоты эксплуатации снегохода над уровнем моря и температуры окружающего воздуха

— 15°С— 20⁰С— 25°С— 30°С— 35°С
0 м210210210215215
1000 м210210210210215
2000 м200205205205205
3000 м195200200200200
4000 м190190190190195
Рекомендации по регулировке карбюраторов Mikuni VM 34-619 для владельцев снегоходов «Тайга-Атака II», «Тайга-Люкс II», «TAYGA 550 SE», «TAYGA 550 SWT Patrul»

Проводить работы по изменению регулировок карбюраторов следует после завершения обкаточного пробега снегохода (300 км).

Читать еще:  Карбюратор мотоблока фермер регулировка

1. Проверить синхронность открытия дросселей карбюраторов (демонтировать глушитель шума впуска, при помощи зеркала размером

140х40 мм посмотреть в диффузоры карбюраторов при плавном нажатии на рычаг газа). При необходимости, если дроссели начинают движение не одновременно, отрегулировать синхронность согласно рекомендациям РЭ.

2. Убедиться в наличии люфта на оболочках тросиков привода топливного корректора (в закрытом положении)

3. Проверить положение замков дозирующих игл карбюраторов. Рекомендуемое положение для карбюраторов VM 34-619: замки игл должны быть установлены в третьей (средней) канавке.

4. Проверить дозирующие элементы карбюраторов:

— главный топливный жиклер (ГТЖ) – 230;

— жиклер холостого хода (ЖХХ) – 55.

Если есть такая возможность, целесообразно заменить жиклеры холостого хода на ЖХХ 40 (например, от карбюраторов VM 34-560).

5. Проверить положение винтов качества смеси холостого хода. Рекомендуемое положение для карбюраторов VM 34-619 с ЖХХ 55 — 2 оборота. Для установки положения винтов качества смеси полностью завернуть винты (не прикладывая большого усилия), затем отвернуть их на 2 полных оборота.

Рекомендуемое положение для VM 34-619 с ЖХХ 40 – 1,0 … 1,5 оборота.

6. Проверить результат проведенных регулировок, для чего:

6.1 Очистить свечи от нагара, проверить величину зазора (0,7. 0,8 мм);

6.2 Выполнить тестовый пробег 3-5 км со скоростью 45. 50 км/ч без перегазовок;

6.3 Остановить снегоход и заглушить двигатель, не давая ему работать на холостом ходу;

6.4 Вывернуть свечи и оценить цвет нагара. Нагар должен быть темно-коричневого цвета.

6.5 Если нагар черный и (или) свечи мокрые, переставить замки дозирующих игл карбюраторов во вторую канавку сверху и повторить операции 5.1 — 5.4.

При необходимости произвести корректировку с помощью винтов качества смеси холостого хода.

Внимание! Не выворачивать винты качества смеси холостого хода более 2,5 оборота.

7. После выполнения данных действий оценить работу двигателя на разных режимах, измерить эксплуатационный расход топлива. Расход топлива оценивается при движении снегохода со скоростью 40…60 км/ч по наезженному следу снегохода с нагрузкой 1 водитель.

Для расчета величины расхода топлива снегохода необходимо:

— заполнить топливный бак полностью, зафиксировать исходные показания одометра;

— выполнить тестовый пробег, по показаниям одометра вычислить величину пройденного пути (S, км);

— методом долива топлива мерной емкостью в топливный бак установить величину фактически израсходованного снегоходом топлива (V, л);

— рассчитать величину эксплуатационного расхода топлива снегохода по формуле: Gт= V/S·100 (литров/100км).

Примечание. Если снегоход с двигателем РМЗ-550 оборудован индикатором температуры отработавших газов «KOSO», проверить температурный режим работы двигателя: на максимальных режимах температура отработавших газов в зоне цилиндрической части резонатора (в районе соединительной сферы резонатора с выпускным коллектором) может достигать 730…750 градусов. Для двигателей РМЗ-550 порог срабатывания прибора можно установить на 700 градусов. При превышении данной температуры следует изменить режим движения (сбавить скорость).

Регулировка карбюраторов патруль микуни свт

Регулировать карбюратор следует лишь после проверки общей технической исправности двигателя и системы питания, исправности и правильности регулировок системы зажигания.

Для предварительной регулировки качества смеси холостого хода полностью заверните винт 2 (рисунок 18), затем отверните на один оборот. При повороте винта по часовой стрелке смесь обогащается, против часовой стрелки – обедняется.

image

Регулировка оборотов холостого хода проводится сначала предварительно (на выключенном двигателе), затем окончательно.

Для предварительной регулировки выверните винт 1 до момента, когда он не будет контактировать с дросселем. Заворачивайте винт 1 до тех пор, пока он не коснется дросселя, затем, продолжая заворачивать винт, обеспечьте зазор 1,8…2,0 мм (рисунок19) между торцом дросселя и поверхностью выпускного отверстия карбюратора (со стороны двигателя). Для окончательной регулировки оборотов холостого хода запустите двигатель и дайте ему прогреться. Затем, вращая винт 2 в обе стороны в пределах приблизительно 0,5 оборота от предварительно установленного положения, установите его в положение, обеспечивающее наибольшие обороты двигателя. После этого отрегулируйте обороты холостого хода до минимально устойчивых, поворачивая винт 1 против часовой стрелки для уменьшения оборотов.

ВНИМАНИЕ

При дальнейшей эксплуатации изменять положение винта 2 не рекомендуется. Для регулировки оборотов холостого хода пользуйтесь винтом 1.

Карбюраторы MIKUNI VM34-619 отрегулированы на заводеизготовителе, винт качества отвернут на один оборот, фиксатор иглы установлен в третью канавку сверху. При температуре воздуха выше 0 о С рекомендуем устанавливать фиксатор иглы во вторую канавку сверху, винт холостого хода – 1,5 оборота.

Рисунок 19 – Проверка зазора

Регулировка качества смеси для эксплуатационных режимов работы двигателя в зависимости от климатических и других факторов производится перестановкой дозирующей иглы дросселя в замке иглы. При подъеме иглы смесь обогащается, при опускании – обедняется.

Для проведения регулировки карбюратора рекомендуем обратиться к дилеру.

Изменение регулировки карбюратора при низкой отрицательной температуре окружающего воздуха

При температуре окружающего воздуха ниже минус 20°С регулировка карбюратора должна быть изменена. Иначе возможно повреждение двигателя.

Для проведения регулировки карбюраторов рекомендуем обратиться к дилеру.

Установка комплекта деталей для адаптации снегохода к условиям высокогорья. Если вы проживаете или постоянно эксплуатируете снегоход на высоте более 1200 м над уровнем моря, снегоход необходимо оснастить специальным комплектом деталей для карбюратора, чтобы приспособить его к условиям высокогорья. Для этого обратитесь к уполномоченному дилеру.

ВНИМАНИЕ

Не изменяйте заводские регулировки карбюратора, если снегоход эксплуатируется на высоте до 1200 м над уровнем моря.
Техническое обслуживание трансмиссии

Техническое обслуживание трансмиссии снегохода заключается в проведении регулировок, проверке состояния ремня вариатора, подтяжке резьбовых соединений, очистке наружных поверхностей от загрязнений и проведении смазочных работ.

Техническое обслуживание вариатора. Для надежной работы вариатора и увеличения долговечности вариаторного ремня важное значение имеет взаимное расположение ведущего и ведомого шкивов.

Проверьте состояние ремня вариатора. Если ремень сильно изношен

(ширина ремня менее 30 мм) или имеет повреждения, замените ремень.

снимите ремень с ведущего шкива.

Установку ремня производите в обратной последовательности. Обратите внимание на то, чтобы маркировка на наружной поверхности ремня не была перевернута, если смотреть со стороны левого борта снегохода. При этом обеспечивается максимальный ресурс ремня вариатора.

Внимание!
Попадание смазки на рабочие поверхности дисков вариатора не допускается.
Техническое обслуживание коробки реверса включает в себя проверку и регулировку натяжения цепи, проверку уровня и замену масла в картере коробки, устранение подтекания масла по разъему картера.

разворотом диска ведомого шкива против часовой стрелки до упора

натяните цепь, разворотом диска по часовой стрелке – расслабьте. Разность указанных положений цепи должна составлять 1. 5 мм (см. рис. 20);

вращением эксцентриковой оси натяжной звездочки установите требуемый прогиб цепи. Найденное положение оси зафиксируйте болтом.

Натяжение цепи можно проверить по люфту ведомого шкива вариатора. Включите передачу «вперед». Замеренный по наружному диаметру

image

ведомого шкива люфт должен составлять 20. 40 мм.

запустите двигатель и с переключением реверса произведите обкатку снегохода в течение 10. 15 мин;

Рис. 20 – Регулировка натяжения цепи коробки реверса

после обкатки слейте промывочную смесь и через отверстие в крышке заправьте коробку реверса свежим маслом в объеме 350 см 3 .

Читать еще:  Регулировка и чистка карбюратора культиватора техас

Уровень масла в коробке реверса проверяйте с помощью специаль-

ного щупа через смотровое окно. При проверке отгиб щупа должен касаться нижней кромки смотрового окна. При этом уровень масла должен находиться между контрольными метками щупа.

Я регулирую карбюраторы ТАК.

Отрегулировал до конца карбюраторы, слишком много расход был в стандартных условиях в одного 50 литров на сотню, пробег 2 000 км на данный момент был.

Синхронизировал карбюраторы, одна заслонка оказалось выше поднята была, проверил все тросики, игла стояла на третьем делении, винт на 1.5. Иглу переставил на второе деление сверху, винт качества на один оборот. Ехать стало веселее, с места рвёт с уверенным разгоном, пробовал в гору.

БЫЛО. Это свечи третье деление, винт на 1.5

СТАЛО. Это второе деление, винт на один оборот

По расходу стало 33 литра на сотню, но при этом тащил за собой санки на рыбалке, езда была чиста по водохранилищю. Вес саней вместе с барохлом 80 кг. Думаю без саней наверное будет 30 литров на сотню, снега мало на льду было, поэтому равносильно укатаному. Температура на улице была -20 гр.

Нормальные свечи или я погорячился что опустил иглу ниже.

inspektor 52 RUS
Ветеран
  • #507
zloBratsk
Активный участник
  • #508
zloBratsk
Активный участник
  • #509
makar621
Старожил
  • #510
inspektor 52 RUS
Ветеран
  • #511
inspektor 52 RUS
Ветеран
  • #512
makar621
Старожил
  • #513
Модератор
  • #514
makar621
Старожил
  • #515
Дядя Сережа
Активный участник
  • #516
Модератор
  • #517
Дядя Сережа
Активный участник
  • #518
Модератор
  • #519
Sidorkov
Участник
  • #520

Приветствую всех форумчан. Может быть кому и пригодится, делал запрос в АО "Русская Механика", вот что ответили. Ниже привожу рекомендации по регулировке карбюраторов Вашего снегохода.

Рекомендации по регулировке карбюраторов VM 34-619

для владельцев снегоходов «Тайга-Атака II», «Тайга-ЛюксII», «TAYGA 550SE», «TAYGA 550SWT Patrul»:

Проводить работы по изменению регулировок карбюраторов следует после завершения обкаточного пробега снегохода (300 км).

1. Проверить синхронность открытия дросселей карбюраторов (демонти-ровать глушитель шума впуска, при помощи зеркала размером

140х40 мм по-смотреть в диффузоры карбюраторов при плавном нажатии на рычаг газа). При необходимости, если дроссели начинают движение не одновременно, отрегули-ровать синхронность согласно рекомендациям РЭ.

2. Убедиться в наличии люфта на оболочках тросиков привода топливного корректора (в закрытом положении)

3. Проверить положение замков дозирующих игл карбюраторов. Рекомен-дуемое положение для карбюраторов VM 34-619: замки игл должны быть уста-новлены в третьей (средней) канавке.

4. Проверить дозирующие элементы карбюраторов:

— главный топливный жиклер (ГТЖ) – 230;

— жиклер холостого хода (ЖХХ) – 55.

Если есть такая возможность, целесообразно заменить жиклеры холостого хода на ЖХХ 40 (например, от карбюраторов VM 34-560).

5. Проверить положение винтов качества смеси холостого хода. Рекомен-дуемое положение для карбюраторов VM 34-619 с ЖХХ 55 — 2 оборота. Для ус-тановки положения винтов качества смеси полностью завернуть винты (не при-кладывая большого усилия), затем отвернуть их на 2 полных оборота.

Рекомендуемое положение для VM 34-619 с ЖХХ 40 – 1,0 … 1,5 оборота.

6. Проверить результат проведенных регулировок, для чего:

6.1 Очистить свечи от нагара, проверить величину зазора (0,7. 0,8 мм);

6.2 Выполнить тестовый пробег 3-5 км со скоростью 45. 50 км/ч без пере-газовок;

6.3 Остановить снегоход и заглушить двигатель, не давая ему работать на холостом ходу;

6.4 Вывернуть свечи и оценить цвет нагара. Нагар должен быть темно-коричневого цвета.

6.5 Если нагар черный и (или) свечи мокрые, переставить замки дозирую-щих игл карбюраторов во вторую канавку сверху и повторить операции 5.1 — 5.4.

При необходимости произвести корректировку с помощью винтов качест-ва смеси холостого хода.

Внимание! Не выворачивать винты качества смеси холостого хода более 2,5 оборота.

7. После выполнения данных действий оценить работу двигателя на раз-ных режимах, измерить эксплуатационный расход топлива. Расход топлива оце-нивается при движении снегохода со скоростью 40…60 км/ч по наезженному следу снегохода с нагрузкой 1 водитель.

ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА НИЖЕ 20 ГРАДУСОВ ЦЕЛЬСИЯ РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРОВ ДОЛЖНА БЫТЬ ИЗМЕНЕНА В СТОРОНУ ОБОГАЩЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ ПУТЕМ ПЕРЕСТАНОВКИ ФИКСАТОРОВ ДОЗИРУЮЩИХ ИГЛ НА 1 КАНАВКУ ВНИЗ.

Регулировка карбюраторов на снегоходе от А до Я

Добрый день!А у ямахи професионала тоже также регулируется?

Спасибо большое за видео! Подскажите пожалуйста, Arctic cat 570t. Купил бу с пробегом пот 10тыщ. Компрессия 8,7-9 в обоих. Карбюраторы стояли 2 и 3 положение, как вы и рассказываете. Но смесь богатая. Нормально ли будет переставить на 1 и 2 положения игл соответственно? Или проблема в чем то другом?

Добрый день! Подскажите на Вайд трак так же регулируются карбюраторы или есть нюансы , ?

Купил новый карбюратор микуни приехал поставил а у него через трубки течёт бензин.
Подскажите где искать причину

Скажи пожалуйста в среднем сколько оборотов получается на винте обогащения смеси?

Здравствуйте, нужна помощь, перелапатил весь интернет, не могу настроить карбюраторы микуни тайга 500. Делал все как на видео. Жиклеры 190, иглы в среднем положении. Буду очень признателен. Подписчик из Анадыря.

Андрей доброго времени суток . У меня к вам вопрос не могу разобраться со своим wildcat 700. 91 год . как бы мне с вами связаться ? Напишите на почту devilmoto.nethouse@mail.ru

Подскажите пожалуйста.
Останавливаюсь,поработает на холостых но как трогаться нужно курком газа осторожней а то заглохнет .
Что может быть?
Двигатель 503 rotax

Спасибо ✋ понятно и толково

Здравствуйте можно вашь номер телефона хотелбы поинтересоваться у вас по проблеме со снегоходом

Добрый день. Подскажите что может быть такое. Скандик 550 воздушка. На левом карбе на заслонке какой то липкий налет периодически образуется. Газ бывает не выжать, а потом когда с силой надавишь заслонка зависает вверху и не возвращается

Доброго дня всё прекрасно и доступно.Привет с оребургской обл.После замены резиновых проставок на карбёрах не развивает обороты?скайду 600 бомбардир.Как можно вам написать в личку или позвонить?

Спасибо. Все понятно обьяснили

Здравствуйте Андрей, толково объясняете, спасибо. Можно задать вам дополнительнй вопрос? Как связаться с Вами?

Доброго времени суток, все сделал по вашему видео,но обороты 2000 держит стелс викинг 600(2т.)

Здравствуйте, Андрей. Скажите пожалуйста если все таки колечка под иглой не оказалось, где-нибудь его можно взять или из чего-нибудь сделать?
Карбюратор VM34-636.
Тайга Варяг 550V, один карб.

Ребята Добрый день. Нужен вариатор на снегоход Артик кат. Подскажите где можно купить

Большое спасибо но за уровень не сказали

Здравствуйте,такой вопрос у меня двигатель ротакс467(водянка),два карба микуни 34 456 регулировка производится также таким же свёрлышком

спасибо, огромный лайк!

Товарищи, масируйте насвечник.

Да видно вы ещё и мастер по самогоноварению? Судя по бочкам и мешками с сахаром.. спасибо за видео

Доброго времени суток Андрей! У меня вопрос если можешь ответь. Выстовляем иглу в нужную нам риску стопорю ставлю эту штучку сверху на болтик вроде все но мне не понятно если берёшь за иглу то она ж подымается т.е шевелится получается при сбросе газа она вполне может зависнуть ведь там ещо и бенз снизу в её давит на к65 там ясно стопор держит пружина а тут как это? Что то как то может нужно это устранить? Спасибо!

Читать еще:  Регулировка редуктора заднего моста с бортовыми

Здравствуйте Андрей! С наступающим. Подскажите пожалуйста на каком пробеге нужно задумываться о регулировке карбюратора? Спасибо, буду признателен за информацию.

Андрей такая ситуация вчера снежик работал идеально а сегодня с утра в минус15 заводиться и работает на полных оборотах

я обычно стараюсь еще и перчатки надевать, а то потом кожа на руках как дермантин

Насчёт перчаток мой тесть мне однажды сказал : в штанах не ебля , в рукавицах не работа.

Андрей, большой респект за информацию! Есть куча вопросов по скандику. Можно связаться с тобой для более подробных вопросов? 89223865045 Дмитрий

День добрый. На Тундре 550 lt 2011 так же настраиваются?

про уровень ничего не сказал

Андрей привет, как проверить натяжку цепи привода брп 380gtx

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ПОМОГИДЕ ПОЖАЛУЙСТА У МЕНЯ ПРИ ПОДКАЧКЕ ТОПЛИВА ТЕКЕТ С НИЗУ КАРБА

А есть регулировка Карла на ямаха викинг 4.?

Здравствуйте.Подскажите какие зазоры и параметры для регулировок карбов на двс ротакс 593 платформа ети 2.Можно видео.Зараннее спасибо!

Здравствуйте. Подскажите расстояние между звёздочками на ведущем валу тайга СТ500Д? заранее спасибо.

Доброго дня, спасибо за твои видео.
Посмотри пожалуйста мои видео, карб штатный на снегоходе ирбис сф150 с двигателем 157qmj, в стоке стоял 105 жик, игла не регулируемая. Нормальное такое поведение карбюратора или нет?
kzclip.com/video/S1r86LzWekI/бейне.html
kzclip.com/video/sKlfkzZOZpI/бейне.html
Почему плюеется топливом в обратку на выше средних оборотах, и что пар идёт с патрубка?
При этом снегоход как мне кажется едет слабо.

Здравствуйте Андрей! У меня стелс викинг. Подскажите пожалуйста какой уровень должен быть в попловковой камере

А не правильнее будет увеличить пропорцию масла на изношенном двигателе?

Все хорошо расказанно, но вы забыли про регулировку поплавковой камеры(уровень топлива в поплавковой камере) точнее запорной иглы, для каждого карбюратора свои размеры они есть в мануале для каждой техники, от этого зависит уровень топлива в карбюраторе ну и вся работа в целом. Двигатель будет либо переливать либо не хватать.

Колечка на игле нет, тайга ст-500д, 1карб

Здравствуйте скажите пожалуйста направляющего штифта заслонки на карбюраторе нет, просто сквозное отверстие, резьба отломанна, даеш обороты провал, на горячую заливает свечи, что может быть?игл на второй риске с низу, двигатель прошёл больше 16000

Отличное видео! Приятно смотреть!

Андрей, случилось горе! Отломал флажок подсоса вместе со штоком. Расскажите как его поменять. Снегоход BRP. Новый тросик с флажком за кучу денег покупать не хочется.

Андрей здорово! Спасибо за видео, я тебе сегодня звонил. Всё разобрались. Отрегулировал карбы, настроил холостые . Снежик заработал. Пришлось снять оба и продуть очистителем карбюратора. Благодарю.

ДОЛЖЕН ЛИ БЫТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПОД ВЕРХНЕЙ КРЫШКОЙ КАРБЮРАТОРА СПАСИБО

Должно быть. В нее упирается пружина

У МЕНЯ НЕТ ТАКОВА МАГНИТА ПОЧЕМУ?

Андрей помоги пожалуйста;купил карбюр микуни VW32-303 для снегохода рысь 440 ,а привезли для рыси 500.Короче он не хочет работать с моим двигателем 440,заводится но при нагрузке хлохнет,как буд то захлебывается или не хватает бензина. 8968 624 96 23 Николая ,Спасибо.

Здравствуйте, запарился со снегоходом стелс 600,переливает топливо.Карбюраторы почистили,свечи поменяли,переливает и все,подскажите что такое?

отличный урок, сначала показалось скучным, но потом вник! пойду свой карб на кетайский 4х такный 157QMJ настраивать, и работает как-то кисло и греется сильно, аж мощность падает, снегоход начинает медленнее ехать

На новом снеже где должны стоять игли, положение

Спасибо вам огромное.
В 92-м всё это проходил в техникуме, но с Вашей помощью обновил и УЛУЧШИЛ познания!
Спасибо!

Андрей привет,вот у меня винт откручен пол оборота едет отлично но свечи черноватые может еще закрутить чуток?МАСЛО ЛЬЮ 1-40

Здравствуйте подскажите пожалуйста, как настроить и отрегулировать карбюраторы Polaris widetrak lx?

Вопрос такой,снегоход рысь,2 горшка один карбюратор,как боротся с прогоранием 2 поршня? тоже у них частая проблема!

ваш вопрос в очереди на обработке, осталось ещё 2 года

А я голову ломаю как настроить корб. Спасибо Андрей🤝. Привет из Башкирии! 🙌

Красава , всё доступно и понятно .СПАСИБО .

Переливает карбюратор на поласе вайдтрак лх подскажите пожалуйста почему

Андрей а все карбюраторы так регулируют?,как отрегулировать на Polaris widetrak lx?

Здравствуйте! Подскажите по варягу один карбюратор, расход бака на сто км не хватает, взял б/у не давно. Тянет не плохо и заводиться хорошо.

Благодарю , для отдаленных ездаков от цивилизации, ваши видио просто спасение. Бог вам в помощь Андрей батькович!

Дааа, все так, да не так , а что, когда и как регулировать? И на каких режимах что за что отвечает. Нехочу ни кого обидеть, но это не регулировка! а обзор карбюратора

Скажите,почему на левом цилиндре,снегоход глохнет,при снятии колпачка с правого. На правом же,работает без проблем. Искра на обоих хорошая. Так оаботает на два цилиндра .

Спасибо за видео. Но как отрегулировать три карбюратора?

Подскажите бюджет 400 руб. бу. иномарку или ,Тайга 550 варяг что взять у нас много бу иномарок прадают я склоняюсь к новой Тайге.

Добрый день, Андрей. Подскажите можно ли опустить иглы на тайге патруль 551 свт ато бенз жерет как стадо слонов гдето литров 60 на сто км? пробег 1300 км.

Что можешь сказать про снегоход стелс мороз

@Андрей Непряхин у стелса мороз, движок как на артикет один в один

не встречал такой, не знаю.

Андрей добрый день. Подскажи пожалуйста на снегоходе маторе ротакс 593, 2006 года на корбах иглы на каком деление должны стоять и регулировка одинаковая обоих карбюраторов должна быть? Спасибо.

@Андрей Непряхин Андрей спасибо большое.

Карбюраторы регулируются только на той технике на какой они стоят, есть множество причин на это, есть усреднённые данные на которых снегоход точно заведётся и будет работать нормально но для максимального эфекта нужно под каждую технику подстраивать индивидуально,
средние данные это третья прорезь от низа иглы и винт качества от полутора до двух с половиной оборотов на этих регулировках точно заведётся и будет работать а дальше должен слушать моторист и делать коррекцию

Андрей здорова. Скандик сув600 компрессия 8.5 иглы по середине стоят на холостом плохо работает .на правом целиндре хорошо заводиться,а на левом плохо.что посоветуешь? Спасибо.

@Андрей Непряхин сегодня постараюсь сделать как вы посоветовали.

Посоветую заменить сальник коленчатого вала, попробуйте эфиром проверить герметичность сальника, и чтобы до конца убедиться перед большим ремонтом поменяйте карбюраторы местами и заодно проверьте адапторы (резинки между карбюратором и цилиндром) на наличие трещин и подсоса воздуха, иначе при таком раскладе ждите прогар поршня и задир цилиндра.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector