Mazda4you.ru

Мазда №4
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов daihatsu terios

Регулировка клапанов daihatsu terios

8-383-2-146-176
WHATSAPP 8-913-912-61-76

#ВСЕ_ДЛЯ_АВТО_И_ЕЩЁ_КОЕ-ЧТО #ВАМ_КАК_СЕБЕ
#НАШЕЛ_СЕБЕ_НАЙДИ_СОСЕДУ #ЗАПЧАСТИ_ДОСТАВЛЯЕМ

В интернет-магазине 7ГАЕК.ру можно купить радиаторы авто, детали для ремонта подвески, запчасти двигателя и прочие запчасти для иномарок с доставкой по Новосибирску и России.

Полный ассортимент запчастей со склада в Новосибирске представлен не только радиаторами охлаждения на любые автомобили, но и включает в себя запчасти планового ремонта в различных ценовых категориях для корейских, японских и европейских легковых, легкогрузовых и грузовых автомобилей.

Немного о том, как устроен поиск на сайте:

  • — для удобства поиска по наименованию каталог запчастей представлен в виде меню с выбором конкретной детали, далее Вам будет необходимо уточнить автомобиль, для которого производится поиск.
  • — для Поиска по Артикулу введите в поисковую строку код детали. В результатах поиска Вам будут доступны к заказу предложения поставщиков из других городов, и если детали нет в наличии на местном складе, можно заказать эту запчасть с доставкой в Новосибирск.
  • — для быстрого поиска Вы можете воспользоваться каталогами подбора — на странице представлены некоторые группы товара, по которым возможен быстрый поиск. Здесь можно подобрать радиатор охлаждения по марке и модели, выбрать лампочку по модели авто, подобрать расходники для ТО, выбрать масло по допуску.

Пункты выдачи в каждом районе города – закажите деталь и заберите ее в удобное время в удобном пункте выдачи заказов. Для жителей других городов — бесплатная доставка до транспортной компании или курьерской службы (подробнее о способах доставки и оплаты)

Сделайте заявку по телефону — мы доставим ваш заказ к месту ремонта / домой/ по указанному адресу. Срочная доставка по Новосибирску от 1 часа, плановая доставка осуществляется бесплатно в течение 1 дня (в день заказа либо на следующий, в зависимости от района, уточняйте у менеджеров).

Для больших и маленьких компаний -автовладельцев у нас есть дисконтные программы, поэтому покупать запчасти здесь выгодно 🙂 Работаем как с физическими, так и с юридическими лицами, и предоставляем весь необходимый пакет документов.

Двигатель 3SZ-VE

toyota-3sz-ve-300x168.jpgМотор 3SZ-VE традиционно относится к категории короткоходных. Он отличается от многих других двигателей так называемой «третьей волны» в первую очередь наличием прессованных сёдел клапанов и особым чугунным блоком управления. Это даёт ему определённые преимущества: во-первых, не такое высокое выделение тепла и более простую эксплуатацию. Хотя есть и свои недостатки.

Модель 3 SZ-VE отличается следующими характеристиками:

Рабочий объём1.5 л. (1500 куб. см.)
Мощность107 л.с.
Крутящий момент141 Н*м при 4400 об/мин
Степень сжатия10.0:1
Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня91.8 мм
Отсечка6500 об/мин

Ход поршня составляет почти 92 мм, что заметно больше, чем в предыдущих версиях. Диаметр цилиндра составляет 72 мм. Для двигателей, поставляемых в Европу, рекомендуется 95-й бензин, а для всех остальных подойдёт и 92-й.

3sz-ve-300x225.jpg3SZ-VE 1.5 л. Наличие чугунного блока и сохранение традиционной конструкции определяет простоту эксплуатации, так как это один из немногих двигателей Toyota, который вполне можно ремонтировать.

Во многом конструктивные и другие особенности связаны с конкретными типами автомобилей, на которые устанавливаются данные двигатели. Сюда относят недорогие модели, часто и много используемые в городских условиях. Как правило, этот мотор устанавливается поперечно, хотя есть некоторые исключения.

Привод ГРМ осуществляется цепью Морзе, что также редко встречается на тойотовских моторах. К недостаткам в данном случае следует отнести удлинение всей цепи и использование двух успокоителей. К тому же мотор достаточно чувствителен к качеству масла. В то же время, увеличивается долговечность, снижается уровень шума при работе, появляется возможность передавать большой крутящий момент.

Основные модели автомобилей с двигателем 3SZ-VE

Данные двигатели в основном устанавливаются на автомобили компаний Toyota и Daihatsu, так как они фактически и являются основными разработчиками. Он устанавливается в основном на «микроавтомобили» и малолитражные машины.

  • Daihatsu Terios;
  • Daihatsu Taruna;
  • Daihatsu Gran-Max;
  • Daihatsu Luxio;
  • Daihatsu Materia, Daihatsu Coo;
  • Toyota bB;
  • Toyota Passo Sette;
  • Toyota Avanza;
  • Toyota Rush;
  • Perodua Alza;
  • Perodua Myvi SE.

Модель Daihatsu Terios продаётся Южной Америке, на Ближнем Востоке и некоторых странах Европы, и является точной копией Rush, соответственно, использует аналогичный движок. Сюда же можно отнести и семейство Daihatsu Boon.

Определённо двигатель 3SZ-VE является своего рода нишевым силовым агрегатом, но благодаря своим особенностям активно применяется производителями.

Заказать контрактный двигательУстал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать в чем секрет

Тойота 3SZ VE — это еще один японский двигатель, который выпускают в Китайской народной Республике и Индонезии. Силовой агрегат предназначается для малолитражных транспортных средств. При конструировании мотора были использованы современные технологии. Это дало двигателю ряд преимуществ перед остальными устройствами.

Более подробно о технических параметрах можно прочесть в следующем блоке.

bez-imeni-1-64.jpg

Технические характеристики двигателя 3SZ VE

Технические характеристики двигателя 3SZ VE описаны в таблице ниже.

bez-imeni-1-65.jpg

ПараметрЗначение
Объем в литрах1,5
ГорючееБензин
ПриводЦепь Морзе
ТипРядный
ПитаниеИнжектор MPI
Мощность110 лошадок
Крутящий момент145 Нм
Материал для блока цилиндровЧугун
ГБЦАлюминий
Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня91,8
Степень сжатия10
Турбонаддув и гидрокомпенсаторыОтсутствуют
МаслоНе менее 5W30
ЭкоклассЕвро 4
ФазорегуляцияЕсть на впуске (VVTi)
Тип бензинаАИ 92
Жизненный ресурс250 тыс км

Внимание! Двигатель 3SZ VE считается ремонтнопригодным.

В этом моторе появились седельные клапаны. А также инженеры установили особый чугунный блок управления. Благодаря подобным новшествам, двигатель 3SZ VE перестал выделять слишком много тепла. Как отмечают автолюбители, движок стал простым в эксплуатации.

Опытные механики говорят, что в этот двигатель можно заправлять горючее марки 92. А вот только в машины из Европы с этим мотором должны заправляться девяносто пятым. Потому что инженеры рекомендуют АИ 95 для двигателей, которые изготавливаются специально для Европейского рынка.

Читать еще:  Как отрегулировать ремень натяжки генератора

Так как к модификациям транспортных средств, на которые устанавливается движок, относятся недорогие модели, то конструкцию модели мотора делали не заковыристой. Поэтому многие пользователи отмечают легкость в ремонте движка даже «на коленке».

Похожая статья Проблемы и отзывы мотора Мерседес M274

Привод ГРМ осуществляется цепь Морзе. Не на всех Тойотовских агрегатах можно встретить эту цепь. Многие автовладельцы недовольны подобной конструкцией. Потому что цепь имеет свойство удлиняться, не отходив свой положенный срок жизни.

На какие машины ставился силовой агрегат 3SZ VE

А теперь давайте посмотрим на какие автомобили ставился этот силовой агрегат под названием 3SZVE. Мотор можно увидеть на:

bez-imeni-1-66.jpg

  • Daihatsu Terios;
  • Daihatsu Taruna;
  • Toyota bB;
  • Toyota Avanza;
  • Тойота Пассо Сетте;
  • Тойота Раш.

Terios продают в Южной Америке. По своей сути автомобиль считается почти копией транспортного средства Toyota Rush. Поэтому на нее ставится одинаковый двигатель от этой компании 3SZ VE.

Расход топлива на автомашинах с этим двигателем начинается от 5,1 литра на 100 километров при движении по трассе. Если машина постоянно двигателя по городу с пробками и остановками на светофорах, то расход горючего увеличивается семи с половиной литров. В смешанном же режиме движок потребляет 6,2 литра.

На этот мотор похожи силовые агрегаты от следующих компаний:

  • Дэу G15MF;
  • Nissan QG15DE;
  • Ford UEJB;
  • Honda L15A.

Несмотря на то, что этот движок является широко используемым среди малолитражек, многие пользователи негативно отзываются о двигателе 3SZ VE. Однако есть много и положительных отзывов.

Отзывы на двигатель, плюсы и минусы

По отзывам опытных механиков и автовладельцев отмечается высокая требовательность мотора к смазывающим средствам. Они должны быть качественные и от компаний, которые действительно занимаются разработкой масел, а не подделками. Иначе наблюдается высокий износ движущихся деталей в силовом агрегате 3SZ VE.

Цепь Морзе быстро растягивается. Если ослабляются гидронатяжители, то цепь может перескакивать с зубца на несколько зубцов. В это время клапан бьют о поршни. При разрыве цепи, она погнет клапана. Поэтому опытные механики предупреждают автовладельцев, чтобы те постоянно проверяли натяжение цепи, осматривали на сколы и трещины.

Внимание! После 80 тысяч километров рекомендуется заменить цепь, и газораспределительный механизм поставить на профилактическое обслуживание.

Многие автовладельцы жалуются на подсос воздуха на впускном клапане, когда на улице температура воздуха повышается до 40 градусов со знаком плюс или понижается ниже минус 20 градусов по Цельсию. Другой проблемой отмечается медленный разнос смазывающего средства по системе двигателя. Сказывается неординарная конструкция мотора 3SZVE.

Похожая статья Технические характеристики и отзывы двигателя 3СТ

Ремень, который приводит в действие навесные элементы, тоже быстро изнашивается. Стоит он дорого. Опытные механики говорят, что лучше предупредить проблему. Чем лечить поврежденные срывом детали и одновременно устанавливать новый ремень.

Производитель рекомендует заливать масло, подходящее по параметрам к 0W20. Только оно соответствует необходимым техническим значениям. И только в северных регионах или при тяжелых условиях эксплуатации заливать такие смазки, как 5W30.

Масло 0W20 имеет высокий показатель, который соответствует классу API SLSM. Производитель придерживается жесткой нормировки смазочных средств.

Цена нового и контрактного двигателя

Стоимость контрактных двигателей внутреннего сгорания этой модели начинается от 40 тысяч рублей. Это минимальная цена, за которую можно получить качественный бывший в употреблении мотор.

Вначале двигатели проходят проверку на заводе изготовителя. После одобрения там, проверяют их наши опытные механики. И только потом двигатель 3SZ VE поступает на продажу. На каждый силовой агрегат имеется гарантия.

Заключение

3SZ VE – это надежные и простые моторы, которые прослужат хозяину очень долго при уходе за ним. Каждый год необходимо появляться на профилактическом техническом обслуживании в сервис-центре, чтобы избежать капитального ремонта силового агрегата.

Главная / Каталог / Daihatsu / Daihatsu Terios / Be-Go / Toyota Rush с 2006 года (+обновления 2009 года), книга по ремонту в электронном виде / … Показать содержание книги

Бензиновые двигатели объемом 1.3 л и 1.5 л Daihatsu Terios / Be-go / Toyota Rush с 2005 года (рестайлинг 2009)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
бензиновый двигатель Daihatsu Terios , регулировка клапанов Daihatsu Terios , не заводится Daihatsu Terios , бензиновый двигатель Daihatsu Be-go , регулировка клапанов Daihatsu Be-go , не заводится Daihatsu Be-go , бензиновый двигатель Toyota Rush , регулировка клапанов Toyota Rush , не заводится Toyota Rush

2. Бензиновые двигатели объемом 1.3 л и 1.5 л

Обслуживание

Примечание:
— При потере мощности, повышенном расходе моторного масла и расходе топлива, необходимо произвести проверку компрессии в цилиндрах двигателя.
— Соблюдать осторожность при обращении с топливной системой.

1. Убедиться, что аккумуляторная батарея заряжена и стартер исправен.

2. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.

3. Снять реле топливного насоса с блока реле.

4. Вывернуть свечи зажигания.

5. Установить компрессометр в отверстие свечи зажигания.

6. Полностью надавить на педаль акселератора.

7. Во время проворачивания двигателя измерить компрессию.

Примечание:
— Измерения необходимо выполнять за максимально короткое время.
— Вал необходимо проворачивать за один и тот же интервал для каждого цилиндра.
— Используйте только исправную и заряженную АКБ, чтобы обеспечить частоту вращения 400 об/мин.

8. Величина компрессии должна соответствовать стандартному значению (см. «Технические характеристики»).

9. Повторить действия 5-7 для каждого цилиндра.

10. Если измеренное значение меньше минимально допустимого или разность компрессии в цилиндрах превышает норму, тогда необходимо добавить в цилиндр немного моторного масла и снова проверить компрессию. Если:

  • компрессия возрастает, тогда необходимо проверить поршневые кольца и стенки цилиндра на повреждения;
  • компрессия по-прежнему низкая, значит, имеет место заедание или неправильная установка клапанов или повреждена прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).

11. Установить ранее снятые детали.

Проверка и регулирования угла опережения зажигания

Примечание:
Если в течение длительного времени нажимать на педаль акселератора, то обороты двигателя могут понизиться до оборотов холостого хода. Данное явление вызвано механизмом предотвращения перегрева и не означает неисправность.

1. Выключить зажигание.

2. Соединить разъем соединяющего провода с разъемом для передачи данных (DLC), расположенного в нижней части панели приборов со стороны водителя.

3. Соединить тахометр двигателя с выводом REV с помощью соединяющего провода.

4. Прогреть двигатель.

5. Соединить клемму стробоскопа с проводом.

Читать еще:  Двигатель ом 366 порядок регулировки клапанов

Примечание:
Используйте стробоскоп, который фиксирует первичное напряжение.

6. Соединить выводы Т и Е согласно рисунку ниже.

Примечание:
Не перепутать выводы, в противном случае последует неисправность цепи.

7. Проверить, что метка на шкиве коленчатого вала совпадала с индикаторной меткой на крышке цепи ГРМ. Угол опережения зажигания: 6º ± 2° при оборотах холостого хода.

Примечание:
Угол опережения зажигания не регулируется. При выявлении неисправности необходимо выполнить диагностику двигателя.

Проверка неплоскостности головки блока цилиндров (ГБЦ)

1. Удалить остатки прокладки, нагар и грязь с ГБЦ

2. Проверить ГБЦ на повреждения с помощью проникающей краски.

3. Проверить неплоскостность поверхность ГБЦ со стороны блока цилиндров, впускного и выпускного коллекторов, с помощью линейки и калибра. Предельно допустимые значения см. «Технические характеристики».

4. Если неровность поверхности блока цилиндров, впускного и выпускного коллекторов превышает предельно допустимое, тогда необходимо заменить ГБЦ. Если есть неровность поверхности ГБЦ со стороны блока цилиндров, тогда необходимо отшлифовать поверхность так, чтобы высота ГБЦ не была меньше 112.7 мм.

Привод ГРМ

Цепь ГРМ
  1. Крышка маслоналивной горловины
  2. Катушка зажигания
  3. Воспламенить в сборе
  4. Крышка ГБЦ
  5. Прокладка крышки ГБЦ
  6. Шкив водяного насоса
  7. Водяной насос
  8. Прокладка водяного насоса
  9. Крышка №2 цепи ГРМ
  10. Клапан регулирования подачей масла
  11. Крышка цепи ГРМ
  12. Прокладка крышки цепи ГРМ
  13. Натяжитель цепи ГРМ
  14. Рычаг натяжителя цепи ГРМ
  15. Цепь ГРМ
  16. Шкив коленчатого вала
  17. Сальник
  18. Датчик положения коленчатого вала
  19. Сенсорное колесо датчика положения коленчатого вала 20,21 Направляющая цепи ГРМ 22. Фазовращатель 23,25 Распредвал 24,26 Звездочка распредвала 27. Шпонка 28. Коленчатый вал
Снятие

1. Снять приводной ремень.

2. Снять воспламенитель в сборе (только для европейских автомобилей).

3. Снять катушки зажигания с ГБЦ (см. главу «Электрооборудование»).

4. Вывернуть болты и гайки в последовательности согласно рисунку ниже, затем снять крышку ГБЦ и прокладку.

5. Снять кронштейн крепления генератора.

6. Снять клапан регулирования подачей масла с крышки цепи ГРМ.

7. Снять кронштейн крепления промежуточного ролика.

8. Снять датчик положения коленчатого вала с крышки цепи ГРМ.

9. Снять шкив водяного насоса.

10. Снять промежуточный ролик.

11. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы совместить метку на шкиве коленчатого вала с меткой на крышке цепи ГРМ.

12. Убедиться, что метка на звездочке распредвала находится наверху. Если метка находится в другом положении, тогда необходимо повернуть коленчатый вал на 1 оборот.

Примечание:
Поршень цилиндра №1 будет находиться в ВМТ.

13. Вывернуть болт крепления, затем снять шкив коленчатого вала. Предварительно зафиксировать шкив приспособлением (09278-87201-000).

14. Снять масляный поддон. Для этого:

  • ослабить болты и гайки крепления масляного поддона в 2-3 этапа, затем снять;
  • установить приспособление (09032-00100-000) между масляным поддоном и блоком цилиндров, затем отделить поддон.

15. Вывернуть болты и гайки, затем снять крышку цепи ГРМ.

16. Снять сенсорное колесо датчика положения коленчатого вала.

17. Переместить упор натяжителя цепи вниз. Надавить на плунжер как можно глубже.

18. Совместить отверстия в упоре и натяжителе (упор должен быть нажатым). Установить шестигранный ключ (ширина 2.5 мм), чтобы зафиксировать детали.

19. Снять натяжитель цепи ГРМ.

20. Снять цепь ГРМ с направляющей №2.

21. Снять звездочку коленчатого вала.

22. Снять направляющую и рычаг цепи ГРМ.

Проверка технического состояния

1. Измерить износ направляющей и рычага. Предельно допустимый износ – 0.5 мм. При необходимости заменить направляющую и рычаг цепи ГРМ.

2. Проверить состояние натяжителя цепи. Для этого:

  • надавить на упор пальцем и убедится, что плунжер перемещается плавно;
  • отпустить упор и убедиться, что он заблокирован. В таком положении плунжер не должен перемещаться.
Установка

1. Установить направляющую цепи ГРМ. Момент затяжки креплений: 5.3 – 9.8 Н·м.

2. Установить звездочку коленчатого вала.

3. Совместить метку на звене цепи (золотистого цвета) с меткой на звездочке коленчатого вала.

4. Установить направляющую №2 цепи ГРМ. Момент затяжки креплений: 5.3 – 9.8 Н·м.

5. Совместить метку на звене цепи (золотистого цвета) с меткой на звездочке распределительного вала.

6. Установить рычаг цепи ГРМ. Момент затяжки креплений: 15.2 – 22.8 Н·м.

7. Медленно повернуть распредвал (с помощью шестигранной части распредвала) против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение цепи. В таком положении необходимо продолжить установку натяжителя. Момент затяжки креплений: 7.2 – 10.8 Н·м.

8. Извлечь шестигранный ключ из натяжителя цепи.

Примечание:
Убедиться, что цепь натянута.

9. Установить сенсорное колесо датчика положения распредвала так, чтобы метка «F» находилась спереди.

10. Установить новую прокладку крышки цепи ГРМ.

11. Нанести прокладочный герметик (Three Bond TB 1280E или эквивалентный) в точках, указанных на рисунке ниже, затем установить крышку цепи ГРМ.

Примечание:
— Убедиться, что масло и грязь полностью удалены с поверхности прокладки.
— После нанесения прокладочного герметика необходимо установить детали в течение 3-х минут.

12. Установить масляный поддон (см. главу «Система смазки»).

13. Установить шкив коленчатого вала, ввернуть болт с моментом 120 – 140 Н·м. Использовать приспособление для фиксирования шкива (см. «Снятие» выше).

14. Установить промежуточный ролик и шкив водяного насоса (см. рисунок в «Снятие»). Момент затяжки крепления ролика: 35.2 – 52.8 Н·м, шкива водяного насоса – 8.1 – 15.0 Н·м.

15. Установить датчик положения коленчатого вала (см. рисунок в «Снятие»). Момент затяжки: 5.3 – 9.8 Н·м.

Примечание:
Нанести на уплотнительное кольцо датчика немного моторного масла.

16. Установить клапан управления подачей масла (см. рисунок в «Снятие»). Момент затяжки: 5.3 – 9.8 Н·м.

Примечание:
— Удалить грязь с установочного отверстия клапана.
— Нанести на уплотнительное кольцо клапана немного моторного масла.

17. Установить кронштейн крепления генератора и промежуточного ролика (см. рисунок в «Снятие»).

18. Установить прокладку крышки ГБЦ в канавку на центральный выступ согласно рисунку ниже.

19. Нанести прокладочный герметик (Three Bond TB 1280E или эквивалентный) в 3-х точках согласно рисунку ниже.

Примечание:
— Толщины ленты герметика — 5 мм, высота – 2 мм.
— Сборку необходимо выполнить в течение 3-х минут после нанесения герметика.

20. Ввернуть болты крепления крышки ГБЦ в последовательности согласно рисунку ниже. Момент затяжки колпачковой гайки – 7.2 – 10.8 Н·м, остальных гаек – 8.8 – 13.2 Н·м.

Читать еще:  Как отрегулировать педаль сцепления на ховер

Примечание:
Перед установкой колпачковых гаек в центральную часть крышки ГБЦ необходимо установить шайбы.

21. Установить катушки зажигания, воспламенитель и приводной ремень.

Головка блока цилиндров (ГБЦ)

  1. Крышка маслоналивной горловины
  2. Катушка зажигания
  3. Свеча зажигания
  4. Воспламенитель
  5. Крышка ГБЦ
  6. Прокладка крышки ГБЦ
  7. Впускной коллектор
  8. Прокладка впускного коллектора
  9. Крышка подшипника распредвала
  10. Крышка подшипника распредвала
  11. Фазовращатель
  12. Распределительный вал
  13. Звездочка распределительного вала
  14. Распределительный вал
  15. Толкатель
  16. Сухарь
  17. Седло пружины
  18. Клапанная пружина
  19. Маслосъемный колпачок
  20. Седло клапана
  21. Клапан
  22. Винт
  23. Прокладка
  24. Фильтр клапана регулирования подачей масла
  25. Направляющая втулка клапана
  26. Датчик положения распредвала
  27. ГБЦ
  28. Прокладка выпускного коллектора
  29. Выпускной коллектор
  30. Теплоизоляция выпускного коллектора
  31. Прокладка ГБЦ
Снятие

1. Снять цепь ГРМ.

2. Снять корпус дроссельной заслонки. Момент затяжки: 16.8 – 25.2 Н·м.

3. Снять кронштейн крепления корпуса дроссельной заслонки. Момент затяжки: 16.8 – 25.2 Н·м.

4. Снять масляный щуп с кронштейном крепления. Момент затяжки: 6 – 11.1 Н·м.

Примечание:
Кронштейн установлен только на модели J102.

5. Снять демпфер.

6. Снять топливную магистраль и форсунки.

7. Снять впускной коллектор. Момент затяжки: 15.2 – 22.8 Н·м.

8. Снять трубку воздушного клапана.

9. Снять масляный фильтр механизма регулирования фаз газораспределения.

Примечание:
При установке заменить прокладку.

10. Снять крышку выпускного коллектора.

11. Снять датчик кислорода. Момент затяжки: 29 — 39 Н·м.

Примечание:
Во время установки датчика кислорода не использовать ударный инструмент. Не допускать повреждения проводки.

12. Снять выпускной коллектор с прокладкой.

13. Снять датчик положения распредвала. Момент затяжки: 5.3 – 9.8 Н·м.

Примечание:
Перед установкой датчика нанести моторное масло на уплотнительное кольцо.

14. Для моделей (M101, J102):

  • снять терморегулятор радиатора. Момент затяжки: 30 – 40 Н·м;
  • снять подводящий водяной патрубок и термостат;

Примечание:
При установке совместить клапан термостата с подводящим водяным патрубком. Момент затяжки: 7.2 – 10.8 Н·м.

  • снять датчик температуры охлаждающей жидкости. Момент затяжки: 16 — 24 Н·м.

15. Для модели (S221):

  • снять отводящий водяной патрубок и термостат;

Примечание:
При установке совместить клапан термостата должен находится наверху. Момент затяжки: 11.2 – 16.8 Н·м.

  • снять корпус отводящего водяного патрубка и подводящий водяной патрубок;
  • снять терморегулятор радиатора. Момент затяжки: 19.6 – 29.4 Н·м.
  • снять датчик температуры охлаждающей жидкости и перепускной водяной патрубок. Момент затяжки: 16 — 24 Н·м.

16. Вывернуть свечи зажигания.

17. Зафиксировать распредвал №1 за шестигранную часть, вывернуть болт крепления. Снять фазовращатель.

18. Повернуть коленчатый вал на 90º по направлению вращения.

19. Повернуть распредвалы.

Примечание:
— Распредвалы необходимо повернуть в такое положение, чтобы они касались толкателя.
— Распредвал нужно поворачивать медленно и аккуратно, что не допустить столкновения клапанов и поршня.

20. Снять крышки подшипников распредвалов в последовательности согласно рисунку ниже.

21. Снять распредвалы №1 и №2.

22. Вывернуть болты крепления ГБЦ в порядке согласно рисунку ниже. Снять ГБЦ и прокладку.

Разборка

1. Снять толкатели с ГБЦ.

2. Снять сухари с помощью приспособлений (09202-87002-000, 09202-87002-0A0).

3. Снять держатели пружины, затем клапанные пружины.

4. Снять клапана.

5. С помощью плоскогубцев снять маслосъемные колпачки.

6. Снять седла пружины.

Примечание:
— Надеть защитные очки.
— Не допускать резкого выскальзывания пружины.

7. Зафиксировать распредвал в тисках, затем снять приводную звездочку.

Проверка технического состояния

1. Проверить масляный зазор между распредвалом и крышкой подшипника. Стандартные значения см. «Технические характеристики».

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Продам Дайхатсу териос, года

Минусы Зеркала не складываются с кнопки. Мало скрытых полостей ящичков, подстаканников и. Уже не актуально, но все-таки: Запчастей в свободной продаже нет!

дайхатсу териос 2007

Цены в три и более раза ниже, чем у официалов, в два раза ниже, чем на разборке. Запчасти оригинальные, так что заказывайте заранее!! Через км. Сам лох, не знал, что регулировка клапанов механическая, нужно регулировать хотя бы раз в Дайхатсу териос 2007 с работой обошелся в грн.

Пришлось даже 2шт купить в официалов в тридорога. Через км загудел правый подшипник полуоси. Этот тоже решено было дайхатсу териос 2007 напрямую из Японии. Как искали: Сработал вау эффект — просто понравился лот. Игрался Terios Kid именно в этой комплектации — Custom X.

Daihatsu Terios Kid 2007 года отзыв владельца

Классный передний бампер, не то, что в обычных комплектациях с круглыми фарами, спойлер, обвесы. Почитал информацию — по сути мелкий брат Toyota Cami, Daihatsu Terios.

дайхатсу териос 2007

Единственное, там, конечно, все джиперы дайхатсу териос 2007 в почете полный привод, но особенностей каких-то у заднего привода не. Решение принято — принялись за поиски. Смотрели аукционы, делали ставки, выиграли.

Комплектации и технические характеристики Дайхатсу Териос 2007

Работали с той же компанией что и в прошлый. Название не называю, чтобы не сочли за рекламу. Хотя оно есть в прошлом отзыве.

дайхатсу териос 2007

На самом деле, когда бюджет адекватный и просчитан по статистике, то сам процесс покупки на аукционах — рутинное дайхатсу териос 2007 и сводится к ожиданию нужного лота. Другое дело доставка.

Отзыв владельца Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) 2007 г.

Это процесс трудный со множеством переменных и форс-мажора. Но ожидание и в этот раз прошло без потерь нервных клеток и, в принципе, без лишнего волнения. И. Вот он приехал, выгружен из вагона.

дайхатсу териос 2007

Мелкий, сбитый, крепкий автомобильчик. Первые эмоции конечно были бурными. Все нравилось.

дайхатсу териос 2007

Разворот в один маневр на почти любой двухрядной дороге. Не застрял ни разу на нём, можно парковаться прямо в сугробе. Неубиваемая ходовка. Дайхатсу териос 2007, я бы сказал, салон.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector