Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и обслуживание дизельного двигателя Perkins 1106C-E66TAG2 с выездом по Москве и Московской области

Ремонт и обслуживание дизельного двигателя Perkins 1106C-E66TAG2 с выездом по Москве и Московской области

Наша компания обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя Perkins 1106C-E66TAG2 по Москве и Московской области как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.

6-ти цилиндровый дизельный двигатель промышленного назначения Perkins серии 1106C-E66TAG2, объемом 6.6 литра. Максимальная мощность мотора — 137.5 кВт. Промышленный двигатель используется для производства генераторных установок одноименного концерна малой и средней мощности.

Perkins 1106C-E66TAG2

Технические характеристики дизельного двигателя Perkins 1106C-E66TAG2:

ХарактеристикаЗначение
Производитель / Страна:Perkins / Великобритания
Модель двигателя:1106C-E66TAG2
Мощность:137.5 кВт
Мощность (л.с):184
Охлаждение:Жидкостное
Частота вращения:1500 об./мин.
Расположение и количество цилиндров:L6
Диаметр цилиндра (мм) ход поршня (мм):105 х 127
Рабочий объем (л):6.6
Степень сжатия:16.2:1
Электронный блок управления:Нет
Тип топлива:Дизель
Назначение:Двигатели для генераторов
Гарантия:1 год

Возможные неисправности дизельного двигателя Perkins 1106C-E66TAG2:

  • Дизельный двигатель не запускается.
  • Двигатель запускается и глохнет.
  • Дизельный двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени.
  • Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей.
  • Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты).
  • Расход масла выше обычного.
  • Громкий стук во время работы.
  • Черный, бело-голубой цвет выхлопа.
  • Высокий расход топлива.
  • Чёрный выхлоп отработанных газов.
  • Сизый выхлоп отработанных газов.
  • Стартер не вращается, туго вращается.
  • Электрический стартер не срабатывает.
  • Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание).
  • Течь топлива.
  • Посторонний шум при работе двигателя.
  • Хлопки из глушителя при работе.

Список ремонтируемых моделей Perkins:

  • Серия 400
  • Серия 1000
  • Серия 1103
  • Серия 1104
  • Серия 1106
  • Серия 1306
  • Серия 1506
  • Серия 1600
  • Серия 2200
  • Серия 2300
  • Серия 2500
  • Серия 2800
  • Серия 4006
  • Серия 4008
  • Серия 4012
  • Серия 4016

Наши весомые преимущества

по ремонту дизельных двигателей Perkins 1106C-E66TAG2:

  • 17 лет ремонтируем и обслуживаем
  • Нагрузочные модули > 2 мВт. У нас в наличии нагрузочные стенды суммарной мощностью более 2 мвт для тестирования дизельных двигателей.
  • Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
    • ремонт регулятора напряжения;
    • ремонт блока управления дизельным двигателем;
    • ремонт панели управления;
    • ремонт контроллера;
    • Компьютерная диагностика
    • Станок для ремонта ДВС
    • Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
    • Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете привезти двигатель на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
    • 4 выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами 🙂
    • А также:
      • доставка по всей россии
      • гарантия на запчасти и услуги
      • большой склад запчастей

      Цены на ремонт дизельных двигателей Perkins 1106C-E66TAG2

      Вид работСтоимость, рублей
      Диагностика дизельных двигателей Perkins 1106C-E66TAG2 цена
      Диагностика дизельного двигателя Perkins 1106C-E66TAG2 в цехупо запросу
      Выездпо запросу
      Доставка техникипо запросу
      Ремонт дизельного двигателя Perkins 1106C-E66TAG2 цена
      Компьютерная диагностикапо запросу
      Замер компрессиипо запросу
      Замена маховикапо запросу
      Снятие/установка свечей накала (без доп., работ)по запросу
      Проверка свечей накала (снятые)по запросу
      Замена помпы охлаждения ДВСпо запросу
      Капитальный ремонт ДВС Perkins 1106C-E66TAG2по запросу
      Регулировка клапановпо запросу
      Снятие/установка головки блока цилиндров (4-6 цил. ГБЦ)по запросу
      Шлифовка ГБЦпо запросу
      Снятие/установка интеркуллерапо запросу
      Замена ГРМ (ремень)по запросу
      Замена ГРМ (цепь)по запросу
      Снятие/установка стартерапо запросу
      Снятие/установка генераторапо запросу
      Снятие/установка компрессора конд.по запросу
      Снятие/установка ГУР (с прокачкой)по запросу
      Снятие/установка радиотора охл.,по запросу
      Снятие/установка турбиныпо запросу
      Разборка и дефектовка двигателяпо запросу
      Замена термостатапо запросу
      Замена воздушного фильтрапо запросу
      Замена топливного фильтра (ручной подкачки)по запросу
      Замена прокладки под клапанной крышкой (без доп., работ)по запросу
      Снятие/установка топливного бакапо запросу
      Очистка топливной магистралипо запросу
      Снятие/установка коллекторапо запросу
      Замена подушки ДВС (1 шт)по запросу
      Замена приводного ремня (снятие/постановка одного ремня)по запросу
      Измерение давления маслапо запросу
      Замена опоры (подушки)по запросу
      Замена прокладки поддона двигателяпо запросу
      Замена прокладки клапанной крышкипо запросу
      Снятие и установка навесного оборудования (за ед.)по запросу
      Замена масла и фильтрапо запросу
      Замена масла и фильтра с промывкойпо запросу
      Проверка компрессии без демонтажа свечей или форсунок (1 цилиндр)по запросу
      Снятие/установка защиты ДВС (1 элемент)по запросу
      Техническое обслуживание дизельных двигателей Perkins 1106C-E66TAG2
      ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей)по запросу
      ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра)по запросу
      ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра)по запросу
      Внимание!

      Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики дизельного агрегата, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.

      В среднем диагностика дизельного двигателя Perkins 1106C-E66TAG2 занимает несколько часов.

      Ещё преимущества

      Работаем по всей России!

      Выезжаем в любой район Москвы и Московской области, а также в любой регион России!

      Работаем по всей России

      Мы — официальный сервисный центр Perkins

      С 2011 года являемся официальным авторизованным сервисным цетром марки Perkins, уполномочены осуществлять продажу и производить гарантийное и послегарантийное обслуживание техники фирмы-производителя. Даём гарантию на ремонтные работы и запчасти!

      Заявка на ремонт дизельного двигателя Perkins 1106C-E66TAG2

      Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт

      д2500 руководство по ремонту

      д2500 руководство по ремонту — Руководство По Ремонту Д2500 — sochitour sochitourweeblycomblogrukovodstvo-po-remontu-d2500 Cached балканкар погрузчик дизельный, Двигатель Д2500 , запчасти д2500 , Руководства по ремонту болгарских погрузчиков, ремонт болгарских погрузчиков Двигатель Д2500 Руководство По Ремонту — letterebook letterebook325weeblycomblogdvigatelj-d2500 Cached Двигатель Д2500 или Д2900 в сборе По всей России, что делает доставку техники удобнее Книги: двигатели ремонт Руководство по ремонту погрузчиков РЕКОРД-2 1784, 1786, 1788, 1792, 1794 Д2500 Руководство По Ремонту — Image Results More Д2500 Руководство По Ремонту images Двигатель Д2500 Руководство По Ремонту — hislibrary hislibrary108weeblycomblogdvigatelj-d2500 Cached Руководства по ремонту Ремонт Руководство к эксплуатации и ремонту Двигатель Д 3900 К ДТ Можно осуществлять вспашку поля, описание конструкции и работы Инструкция По Ремонту Д2500 — incredibletopik incredibletopikweeblycombloginstrukciya-po Cached Руководство по ремонту Сузуки Джимни, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Suzuki Jimny с 1998 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями G13 (1,3 л Инструкция По Ремонту Д2500 — topikiglobe topikiglobeweeblycombloginstrukciya-po Cached Инструкция по ремонту Обслуживание и ремонт Руководства и инструкции по ремонту и обслуживанию стационарных и подвесных лодочных Руководство по ремонту и эксплуатации двигателей Perkins Двигатель Д3900 Руководство По Ремонту — rushletter rushletter108weeblycomblogdvigatelj-d3900 Cached Двигатель д2500 руководство по ремонту August 06, 2017 Двигатель д2500 руководство по ремонту Двигатель д2500 руководство по ремонту Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Литература Дизельный двигатель D2500 Perkins Ремонт двигателя д2500 Двигатель д2500 руководство по ремонту carscomfortrudvigatelremont-dvigatelya-d2500html Cached Двигатель д2500 руководство по ремонту Найди слова ответы мода и стиль Найди слова ответы мода и стиль Найди слова ответы мода и стиль Найди слова ответы мода и стиль Подписывайтесь на канал и ставьте лайки! Руководства по ремонту — r-hodru r-hodruinstrukciya_po_remontu Cached Руководство по ремонту погрузчиков ЕВ 687 ЕВ 695 Ч 3 Руководство по ремонту погрузчиков ЕВ 687 ЕВ 695 Ч 4 Руководство по ремонту погрузчиков ДВ 1784 ДВ1786 ДВ 1788 ДВ 1792 ДВ 1794 Предназначение Двигатель д2500 руководство по ремонту: д 2500 aquariumfanruдвигатель- д2500 Cached Двигатель д2500 руководство по ремонту 30 Янв 2018, 06:05 Мухамад Фарадж Руководство , tD Peugeot j5 2500 механические разделы t14520 технические характеристики XLine t14519 экстерьер модели Двигатель Д3900 Руководство По Ремонту — widepoks widepoksweeblycomblogdvigatelj-d3900 Cached Двигатель руководство по ремонту д3900 Фирма занимается ремонтом топливной аппаратуры, форсунок и дизельных двигателей с 2010 года, успешно зарекомендовав себя на рынке в качестве надёжного Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Also Try д2500 руководство по ремонту и эксплуатации д2500 руководство по ремонту мерседес е 200 д2500 руководство по ремонту w211 д2500 руководство по ремонту пежо боксер д2500 руководство по ремонту и эксплуатации w 213 д2500 руководство по ремонту geely vision д2500 руководство по ремонту мерседес 1117 д2500 руководство по ремонту ваз 21099 1 2 3 4 5 Next 721

      • Партнеры сайта: Аренда автобуса с водителем в Германии , Ремонт АКПП спб. Основные рекомендации по т
      • ехническому обслуживанию и ремонту. Руководство по ремонту погрузчиков Balkancar. Скачать руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию сервисные книжки и мануалы по навигационным системам
      • ва по эксплуатации и техническому обслуживанию сервисные книжки и мануалы по навигационным системам автомобилей kia picanto rio cee d cee d sw sorento sportage mohave opirus carnival carens pro. Особое внимание уделено ремонту двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, кузова, электрооборудования. Книга по ремонту и эксплуатации автомобилей SEAT TOLEDO 1991-1998 годов выпуска. Каталог запчастей для болгарских погрузчиков Балканкар и схемы узлов погрузчика — двигатель для автопогрузчиков Д2500. Готовы купить болгарские погрузчики и электрокары на лом. Ваз 2108 — Мультимедийное руководство по ремонту. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ автомобилей Ваз. Технические характеристики, электросхемы, схемы узлов автомобиля, диагностика. Условное обозначение насоса: Д — насос двустороннего входа; 2500 — подача, м 3 ч; 62 — напор, м; для насоса с пониженной частотой вращения в обозначение вводится — 0 (Д2500-62-0).

      схемы узлов автомобиля

      тормозной системы

      • tD Peugeot j5 2500 механические разделы t14520 технические характеристики XLine t14519 экстерьер модели Двигатель Д3900 Руководство По Ремонту — widepoks widepoksweeblycomblogdvigatelj-d3900 Cached Двигатель руководство по ремонту д3900 Фирма занимается ремонтом топливной аппаратуры
      • 1788
      • устройство Suzuki Jimny с 1998 года выпуска

      Нажмите здесь , если переадресация не будет выполнена в течение нескольких секунд д руководство по ремонту Поиск в Все Картинки Ещё Видео Новости Покупки Карты Книги Все продукты Литература Balkancar клуб levzeyaadelavidacom?l Дизельный двигатель D Perkins Руководство по ремонту погрузчиков РЕКОРД , , , , Картинки по запросу д руководство по ремонту Руководства и инструкции по ремонту Балканкар ДВ Здесь вы сможите скачать руководство по ремонту и техническому обслуживанию ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ Двигатель Д часть Двигатель Д Руководство По Ремонту pedialetter Двигатель перкинс ремонт Запчасти для двигателя Д ДВ Двигатель д руководство по ремонту двигатель Д Balkancar устройство, схемы двигателя wwwevrorusruzapkatalog_htm каталог запчастей для болгарских погрузчиков Балканкар и схемы узлов погрузчика двигатель для Руководство По Ремонту Двигателя Д Трех abcprogramwapshrukovodstvopo Руководство По Ремонту Двигателя Д Трех Цилиндровый Балканкар дизельным двигателем ДК Балканкар дв инструкция по ремонту Балканкар дв Техническое описание Технические данные двигателя Д К Руководство по ремонту автопогрузчиков, Руководство по benamrurukovodstvaprilozhenija Руководства по ремонту , болгарские погрузчики, запчасти для Руководство по ремонту Двигатель Д К PDF Двигатель д руководство по ремонту WordPresscom двигатель д руководство по ремонту Брак, может, довольно ручные колонки стали по мотор, что, знать, двигатель д руководство по ремонту Powell and powellandhinklecomdvigateld двигатель д руководство по ремонту Руководство к эксплуатации и ремонту ДВ ДВ ДВ D Perkins Общее устройство Руководство по ремонту погрузчиков Балканкар инструкция по ремонту д JSFiddle Литература Дизельный двигатель D Perkins Общее устройство Руководство по ремонту Инструкция По Ремонту Погрузчик Дизель Балканкар CBApl molxtorontocbaplinstrukciyaporemon ноя Инструкция По Ремонту Погрузчик Дизель Балканкар Схемы и запчасти на двигатель Д Капремонт двигателя Д YouTube ноя Капитальный ремонт двигателя Д Perkins Капремонт двигателя Д myoutubecom Двигатель Д Лопнул коленвал Дефектовка YouTube фев Добрый день, хочу предоставить Вам видео по дефектовке двигателя д Болгарского myoutubecom Балканкар balkancar ремонт двигателя д YouTube фев Балканкар balkancar ремонт двигателя д ЕвроБетонХарьков Тротуарная плитка, myoutubecom Двигатель дк инструкция по обслуживанию vswspk vswspkmirtesenrublog апр Руководство по ремонту тнвд мефин dpam f Бланки и файлы , Дизельный двигатель Д К R, кап g Уд руководство по ремонтукарбюраторов Продажа Капитальный ремонт дизельного двигателя Perkins D pogruzchikitolyattirukapitalniy Капитальный ремонт дизельного двигателя Perkins D Д погрузчика Описание услуги Средний срок PDF Инструкция по эксплуатации и обслуживанию дизельных Требования по технике безопасности при эксплуатации и техническом обслуживании погрузчика Раздел Двигатель д руководство по ремонту загрузить eeygxqbyethostcomdvigatel d Название файла Двигатель д руководство по ремонту ; Загрузил Blackbreaker; Жанр Любовные романы Двигатель д руководство по ремонту blee instcatalogbleedvigatel d авг У нас Вы без особых усилий сможете отыскать двигатель д руководство по ремонту , Насос Д а купить, цена, технические nasoscentrrunasos d a Насос Д а технические характеристики Цены производителя, гарантия Техническая документация PDF Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию sdscenecomiscontentC относительно двигателя или данного руководства обратитесь к руководства , которая посвящена эксплуатации D ISO Коррозионная агрессив ность по медной пластинке Бесплатная инструкция по ремонту балканкар aextjfo maextjfowebpincomblog_Бесплатная мар Руководство по ремонту двигателя д трех цилиндровый балканкар Издательство скачать Компоненты двигателя Д Статьи компании ООО мар БЛОК КАРТЕР БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ Д Водяной насос двигателя Д Код Серия принтеров HP Deskjet D Руководства d manual Руководства для вашего продукта Серия принтеров HP Deskjet D Процессор Intel Atom серии D МБ кэшпамяти, , Процессор Intel Atom серии D МБ кэшпамяти, , ГГц quick Техническое описание Смотреть Спецификации продукции Intel Atom Processor D M Краткое справочное руководство для Intel Atom Processor D M Cache , GHz, включающее PDF Паспорт, руководство на НАСОСЫ Д центробежные wwwhmslivgidromashrupasport_ Руководство по эксплуатации РЭ предназначено для ознакомления обслужи вающего персонала с PDF Руководство по эксплуатации и техническому Mototechru manual sdvigatel_ техобслуживания или ремонта необходимо прочитать и усвоить не включены в руководство по эксплуатации D ISO Коррозионная агрессивность по медной пластинке Техническое описание и инструкция по эксплуатации ПУМ wwwавтопогрузчикрф Техническое описание и инструкция по эксплуатации ПУМ по цене руб в Екатеринбурге Условия доставки и оплаты от Термостат В Д на погрузчик ДВ true Руководство по ремонту двигателя перкинс скачать ahngae ahngaeqnoikzagmwppuacdr июн Руководство по ремонту дизельных двигателей perkins Дизельный двигатель D Perkins Двигатель Perkins Д в России Сравнить цены, купить d html Распылитель форсунки двигателя Perkins VAMO Д Двигатель Д Perkins Ремонт ДК Perkins Двигатель с болгарской кары Perkins D Самодельный мини minitractorpkruviewtopicphp?id Двигатель Д прекрасный вариант для мощной самоделки Характеристики Диаметр поршя СТО Насосы центробежные docscntdrudocument СТО Ремонт и техническое обслуживание нормативная и техническая документация ; УЗД Рисунок Насосы Д , Д, Д, Д Двигатель д Блок цилиндров Д carscomfortrudvigatel d html Периодичность технического обслуживания Д Двигатель Руководство по ремонту Двигатель Д К гидравлики hashtag on Twitter инструкция по ремонту гидравлики газ мусоровоз руководство по ремонту гидравлики балканкар д ТНВД Mefin от Balkancar нужна информация стр ЕВРОПА forumdizelistruindexphp?topic Дв D по сути Perkins D, соответственно По поводу давлений открытия и тп есть мануал от Hidrojet был сделан кап ремонт двигателя, после сборки двигателя болгарские погрузчики ГрузАвтоМ, автозапчасти на wwwautorubolgarhtml Руководство по ремонту Д , Шестерня ведущая с короной для ЕВ PDF вызывная панель для видеодомофонов ctv d ctv ctvcctvruCTV D _DAHDp Комплектация Руководство по эксплуатации Панель Монтажная пластина Монтажный комплект PDF ВЫЗЫВНАЯ ПАНЕЛЬ ДЛЯ ВИДЕОДОМОФОНОВ CTV D CTVDAHD Перед началом установки оборудования следует внимательно изучить данное руководство ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ руководство по ремонту perkins cephedanismanicomrukovodstvopo Дизельный двигатель D Perkins Общее устройство Руководство по ремонту погрузчиков РЕКОРД , PDF Котел водогрейный Руководство по монтажу и ремонту туймазыкотлырфRSd_ Руководство по монтажу и ремонту Сертификат соответствия RU RS D RSD RSD XLS запчасти wwwaspincomrukatalogzapchastix , Руководство по ремонту Д , Шестерня ведущая с короной для ЕВ PDF Pompen BA en BAC Seriebook BBA Pumps bbapumpscom Manual s_ Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для серии насосов BA Оригинальная версия была Насосы центробежные двухстороннего входа типа Д Устанавливает технические нормы и требования к ремонту насосов НТД нормативная и техническая документация ; Рисунок Насосы Д , Д, Д, Д Руководство по ремонту УНЦ Руководство по ремонту УНЦ Артикул , В наличии Каталог частей Д В наличии руб PDF Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию perkinscom manual s относительно двигателя или данного руководства обратитесь к подраздела данного Руководства по эксплуатации D ISO Коррозионная агрессив ность по медной XLS Sheet Миком , Руководство по эксплуатации Д , ðóá шт , Каталог деталей и инструкция по эксплуи ДВ Mitsubishi l электросхема PDF DocPlayerru На момент публикации Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Mitsubishi Lвсе Техническое обслуживание двигателей Д svittehcomua_Tehnicheskoe_ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА НА Д , Товар, Колво , Прокладки и уплотнения в сб Д Запросы, похожие на д руководство по ремонту двигатель д руководство по ремонту ремонт коробки передач балканкар perkins d manual балканкар двигатель д регулировка клапанов регулировка клапанов двигателя д погрузчик балканкар двигатель балканкар клуб балканкар бв инструкция Ремонт погрузчика Balkancar Новейшее оборудование Реклама wwwgidroservisru Бесплатная логистика Доставка агрегатов при поломке Комплексная диагностика! Экономическая опора России года Производство Выездная диагностика Как проехать Москва След Войти Версия Поиска Мобильная Полная Конфиденциальность Условия Настройки Отзыв Справка

      Партнеры сайта: Аренда автобуса с водителем в Германии , Ремонт АКПП спб. Основные рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Руководство по ремонту погрузчиков Balkancar. Скачать руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию сервисные книжки и мануалы по навигационным системам автомобилей kia picanto rio cee d cee d sw sorento sportage mohave opirus carnival carens pro. Особое внимание уделено ремонту двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, кузова, электрооборудования. Книга по ремонту и эксплуатации автомобилей SEAT TOLEDO 1991-1998 годов выпуска. Каталог запчастей для болгарских погрузчиков Балканкар и схемы узлов погрузчика — двигатель для автопогрузчиков Д2500. Готовы купить болгарские погрузчики и электрокары на лом. Ваз 2108 — Мультимедийное руководство по ремонту. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ автомобилей Ваз. Технические характеристики, электросхемы, схемы узлов автомобиля, диагностика. Условное обозначение насоса: Д — насос двустороннего входа; 2500 — подача, м 3 ч; 62 — напор, м; для насоса с пониженной частотой вращения в обозначение вводится — 0 (Д2500-62-0).

      Двигатели PERKINS серия 1100. История, области применения, рекомендации в работе

      Компания Perkins является лидером в разработке и производстве высокоэффективных дизельных двигателей

      7 июня 1932 года в английском городе Питерборо была зарегистрирована небольшая частная фирма с названием F.Perkins с ограниченным капиталом 12000 фунтов стерлингов. В декабре 1932 года в компании был произведен первый дизельный 4-цилиндровый двигатель.

      Что представляет собой компания PERKINS сегодня?

      • Производство двигателей мощностью от 8 до 2000 кВт
      • Ежегодно производится более 300 000 двигателей (порядка 1000 двигателей в день)
      • Продано более 17 млн. двигателей. Из них около половины до сих пор в эксплуатации
      • 134 дистрибьютора
      • 4000 сервисных центра

      Области применения

      Сельское хозяйство:

      • тракторы
      • комбайны
      • жатки
      • самоходные опрыскиватели
      • оборудование для лесного хозяйства

      Строительство:

      • экскаваторы
      • самосвалы
      • асфальтовые фрезы
      • асфальтоукладчики

      Погрузочно-разгрузочное оборудование:

      • телескопические погрузчики
      • различное крупное оборудование грузоподъемностью 8 — 48 тонн

      Общепромышленное применение:

      • гидравлические прессы
      • специальное оборудование

      Производство электроэнергии:

      • Дизель-генераторные агрегаты 39 — 130 кВт

      Диапазон мощностей индустриальных двигателей

      Диапазон мощностей индустриальных двигателей

      Жесткая конкурентная борьба за рынки сбыта, возросшие экологические требования к содержанию вредных примесей в выхлопных газах, топливный кризис, появление новых технологий и новых областей применения. Все это требует от производителей дизельных двигателей постоянного совершенствования своей продукции, чтобы она была конкурентоспособна и удовлетворяла возросшие требования потребителей. Все это в полной мере относится и к компании Perkins, которая взамен двигателей серии 1000 в настоящее время поставляет на рынок более современные двигатели серии 1100. Напомним, что компания Perkins Engines ведет свою историю с 1932 года. А уже в 1934 году в Великобритании в г. Питерборо был налажен серийный выпуск двигателей WOLF, которые и являются прототипом двигателей серии 1100.

      История развития серии 1100

      Какова была цель создания 1100 серии?

      • Увеличение мощности;
      • Возможность более эффективного использования турбокомпрессора;
      • Удовлетворение возросших экологических требований;
      • Снижение эксплуатационных затрат.

      Какие преимущества имела серия двигателей 1100?

      • Все двигатели серии 1100 имеют общую платформу основанную на цилиндре объемом 1,1 литров;
      • Двигатели имеют много общих компонентов;
      • Простота в применение двигателей;
      • Рациональное снабжение компонентами;
      • Простота в обучении;
      • Легкость в обслуживании.

      Серия 1100

      • 3,4 и 6 цилиндров;
      • Объем 3,3, 4,4 и 6,0 литров;
      • Мощность от 37 до 205 кВт.

      Серия 1103

      • 3,3 литра;
      • 30-60 кВт;
      • АТМО и ТУРБО;
      • Диаметр и ход поршня 105-127 мм.

      Серия 1104

      • 4-х цилиндровый;
      • 4,4 литра;
      • 65-80 кВт;
      • Турбированный;
      • Диаметр и ход поршня 105-127 мм.

      Серия 1106

      • 6 цилиндров;
      • 6,0 литров;
      • Турбокомпрессор с воздушным охлаждением;
      • Диаметр и ход поршня 100-127 мм.

      Номенклатура двигателя серии 1100

      Номенклатура двигателя серии 1100

      ТТХ двигателя 1104D-44T:

      • Мощность при 2200 об/мин — 75 кВт;
      • Степень сжатия — 18,2 : 1;
      • Рабочий объем — 4,4л;
      • Порядок работы цилиндров — 1. 3, 4, 2;
      • Сухой вес — 306 кг;
      • Температура выхлопа — 535 ºС;
      • Давление впрыска топлива — 290 Bar;
      • Полный объем масла — 7,9 литров;
      • Объём системы охл. — 15л.(7л.);
      • Расход топлива 100% нагр. — 18,3 л.;
      • Расход масла — 0,15% от расхода топл.;
      • Температура О.Ж. — 71-96 ºС;
      • Давление масла — 207 — 413 кПа;
      • Макс. Температура масла — 125 ºС;

      Шнек буровой

      Что проверяется перед запуском двигателя

      1. Уровень масла в системе смазки двигателя

      • уровень масла должен быть между метками «ADD» (долить) и «Full» (полный) по масляному щупу

      2. Уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения

      • не ниже 13 мм от нижней кромки заливной горловины радиатора

      3. Уровень топлива

      • по указателю уровня

      4. Отсутствие воды в дизельном топливе

      • удаляется из сепаратора топливного фильтра (если входит в комплект поставки)

      5. Состояние индикатора засоренности воздушного фильтра (если входит в комплект поставки)

      • если виден красный индикатор — фильтр требует замены

      6. Убедиться, что все приводное оборудование отключено

      Запуск двигателя

      1. Запуск двигателя в теплую погоду:

      • Повернув ключ в положение «Старт», запустить двигатель. После запуска, ключ отпустить. ( Не включать стартер более чем на 30 сек. Перед повторным включением дать стартеру остыть не менее 30 сек.)

      2. Запуск двигателя в холодную погоду:

      • Ключ в положение «Нагрев» и удерживать не менее 6 сек, пока не загорится красная лампочка.
      • Загорелась красная лампочка — ключ в положение «Старт», приведя стартер в работу, но не более 20 сек
      • Если виден красный индикатор — фильтр требует замены
      • Двигатель запустился — ключ отпустить

      После запуска необходимо обеспечить выход двигателя на эксплуатационные режимы работы. При положительной температуре время прогрева составляет около 3 минут. При отрицательных температурах оно увеличивается. Двигатель должен работать на оборотах холостого хода до тех пор, пока не установится рабочая температура ОЖ. Во время прогрева двигателя необходимо убедиться в отсутствии подтеканий топлива, масла и охлаждающей жидкости из соответствующих систем. Контролировать прогрев двигателя необходимо по контрольно-измерительным приборам (КИП).

      Давление масла должно быть в пределах 2-4Бар. После запуска давление выше, по мере прогрева оно уменьшается. Контролируется по индикатору давления масла.

      Температура ОЖ контролируется по указателю температуры, она должна находиться в пределах от 71 до 96 ºС. предельно допустимая — 110 ºС. По достижении 71ºС двигатель готов к приему полной нагрузки. Работу генератора подзарядки АКБ контролировать по амперметру (вольтметру).

      Обороты двигателя контролируются по показаниям тахометра. Обороты холостого хода при прогреве не должны превышать 1000 обмин. В комплект КИП входит счетчик моточасов, он показывает общее время работы двигателя, знание которого необходимо для своевременного проведения технического обслуживания. Индикатор уровня топлива показывает количество топлива в баке.

      Для более быстрого прогрева двигателя целесообразно его разогрев проводить под небольшой нагрузкой (на транспортном средстве включают ближний свет).

      Нежелательные режимы работы двигателя

      Каждый двигатель должен работать в оптимальном температурном режиме. Наиболее оптимальной температурой охлаждающей жидкости 85-90 ºС. При такой температуре топливо сгорает почти полностью, минимально образуется нагар на поршнях, клапанах, на стенках камеры сгорания. При этом двигатель развивает максимальную мощность, расход топлива минимален, выхлоп в большей степени соответствует экологическим требованиям.

      Работа двигателя на низких температурах приводит к образованию нагара на стенках камеры сгорания, клапанах, поршнях, происходит коксование колец, падает компрессия, падает мощность, растет расход топлива.

      При низкой температуре масла к трущимся деталям будет подаваться недостаточное количество смазки, что приведет к их интенсивному износу.

      Перегрев двигателя приводит к уменьшению прочности деталей двигателя вплоть до их термического разрушения: прогорание поршней, клапанов. При высоких температурах деталей двигателя нагревается топливо-воздушная смесь, ухудшается наполнение цилиндров рабочей смесью. Это приводит к ухудшению мощностных и экономических показателей, уменьшению вязкости перегретого масла, оно быстрее «стареет», происходит выгорание присадок. Увеличивается количество высокотемпературных отложений и нагара. Возможно прогорание прокладок головки блока, потеря эластичности сальниковых уплотнений.

      При высоких температурах топливо теряет вязкость, ухудшаются его смазывающие свойства. В топливной аппаратуре могут появиться задиры, и она быстро выйдет из строя. В топливе при высоких температурах образуются пары легких фракций, которые завоздушивают топливную систему, что приводит к сбоям в работе двигателя.

      При работе на малых нагрузках в цилиндры двигателя поступает мало топлива. Двигатель не прогревается до необходимой температуры. Из-за низкой температуры происходит неполное сгорание топлива, что приводит к повышенному нагарообразованию. Несгоревшее топливо смывает масляную пленку со стенок цилиндра, просачивается в картер двигателя. Таким образом, работа двигателя на малых нагрузках чревата теми же неприятностями, что и работа на низких температурных режимах.

      Длительная работа двигателя с перегрузками ведет к росту его температуры со всеми вытекающими из этого обстоятельствами.

      График техобслуживания

      Процедуру техобслуживания следует проводить сразу же при наступлении первого из указанных условий (интервалы техобслуживания даны в часах и месяцах).

      • А Каждый день или каждые 8 часов
      • B Каждые 500 часов или 12 месяцев
      • C Каждые 1000 часов
      • D Каждые 2000 часов
      • E Каждые 8000 часов

      Записаться на ТО

      Мы расширили номенклатуру и представляем клиентам полный перечень запасных частей для двигателей Perkins.

      Регулировка клапанов двигателя Cummins 6ISBe


      Дизельные двигатели марки «Cummins» считаются одними из лучших в мире, что подтверждается их присутствием в конструкции большинства наиболее массовых грузовиков, включая отечественные «КамАЗы». Тем не менее, для того, чтобы двигатели прослужили проложенный им срок, необходимо проводить регулярное техобслуживание, в том числе регулировку клапанов.

      Зачем проводится регулировка клапанов?

      Эксплуатация двигателя неизбежно вызывает нарастающую разбалансировку рабочих узлов и деталей. Это происходит как вследствие штатной работы, так и при нарушениях правил эксплуатации дизельных агрегатов. Результатом становятся отклонения в зазорах клапанов от оптимального показателя.

      Продолжительная работа двигателя, имеющего признаки неисправности, ускоряет его износ и потенциально грозит более серьезными поломками вплоть до полного выхода агрегата из строя. Перед тем, как отрегулировать зазоры клапанов, следует устранить причины, которые вызвали разбалансировку. В противном случае неисправность проявится вновь в скором времени. Основными причинами являются:

      • ранее неправильно проведенная регулировка зазоров и ошибки при затягивании болтов в
      • головке цилиндра;
      • физический износ или другие поломки в узлах ГРМ;
      • использование некачественной охлаждающей жидкости, вызвавшее перегрев двигателя;
      • загрязнение воздушного тракта;
      • загрязнение моторного масла;
      • поломки, связанные с неполным прогоранием топлива;
      • чрезмерно долгая работа на высоких оборотах;
      • злоупотребление запуском двигателя с помощью эфира.

      Яркими признаками того, что двигатель требует немедленного техобслуживания, являются металлический стук в работающем агрегате, повышение расхода топлива и падение мощности агрегата.

      Даже если не было ни одного из выше перечисленных происшествий, через каждые 150-200 тыс. км пробега необходимо производить регулировку клапанов просто в профилактических целях.

      Порядок проведения регулировки клапанов на двигателе Cummins 6ISBe

      Приступать к обслуживанию двигателя следует только в том случае, если температура охлаждающей жидкости не превышает 60 градусов. Регулировать горячий двигатель запрещается.

      Чтобы получить доступ к собственно клапанам, необходимо снять с мотора крышку коромысел. С этой целью сперва отсоединяют сапун картера, начиная со штуцера маслосливной магистрали. Далее от крышки отсоединяют штуцер трубки сапуна, при этом снимая его еще и с картера задних распредвалов. Чтобы выполнить эту процедуру, следует ослабить хомут на трубке сапуна и вынуть штуцер. Теперь крышка коромысел легко снимается вместе с прокладкой.

      Проделав это, получаем прямой доступ к коленчатому валу. Его нужно провернуть, установив поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке. Это положение определяют следующим способом: та часть кольца датчика оборотов, на которой нет пазов, должна оказаться вверху на 12 часов. В том случае, если коромысла не высвободились, проверните коленвал, сделав полный оборот.

      Далее идет самый ответственный этап — замер и регулировка зазоров. Нужно определить зазоры коромысел, как на выпускных, так и на впускных клапанах. На впуске он должен составлять 0,25 мм, а на выпуске — 0,5 мм.

      Правильность выставленного зазора проще всего определяется при помощи измерительного щупа. Он должен входить в пространство между крейцкопфом и гнездом коромысла с некоторыми сопротивлением. Если щуп входит слишком свободно, слишком трудно или не входит вовсе, значит зазор выставлен неправильно. Чтобы его отрегулировать, отворачивают контргайку и с помощью специального регулировочного винта выставляют нужное положение. Повторную проверку проводят только после того, как затягивают контргайку обратно.

      Проворачивая коленчатый вал, по этой же схеме регулируются и все остальные клапана двигателя. Закончив с регулировкой, следует установить обратно прокладку и крышку коромысел. При этом стоит обратить внимание на прокладку. Если она деформировалась или растрескалась, ее следует заменить на новую.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читать еще:  Регулировка карбюратора на яву 350 старушку
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector