Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на Kawasaki KLE400

Регулировка клапанов на Kawasaki KLE400

Всем привет!
Проехав на мотике около 3000 км, решил проверить зазоры в клапанах. Сначала, когда купил вроде мотор работал тихо, сейчас вроде как стал прислушиваться, что клапана постукивают. Ну или цепь ГРМ.

Как снимать пластик, сиденье и бак- я упускаю. Сразу перейду к двигателю.
Инженеры Кавасаки зачем то провели трубки системы охлаждения через центр клапанной крышки. Поэтому пришлось сливать антифриз.

Далее видим, что в колодцах, где стоят свечи зажигания и трубки системы охлаждения много песка и грязи. Я выдувал все компрессором. Кстати, сбоку цилиндров есть отверстия. Они сделаны специально для выдувания грязи из колодцев и слива жидкости в обратную сторону, например если потечет антифриз. Если в них дунуть компрессором, то нехило все прочищается.

Все почистили, можно аккуратно раскачивая вытащить трубки, по которым проходит антифриз.

Выкручиваем свечи. Свечник на 18. У меня его не оказалось. Головки тоже. Одолжил у друга. Надо купить ).

Снимаем клапанную крышку. Чтобы ее вынуть из рамы, нужно сильно постараться, но вполне реально. Я ее сначала развернул и затем вытащил в правую сторону (там, где помпа).
Далее откручиваем крышечки со стороны генератора (одну где смотреть метки, вторую по центру для вращения коленвала) и вращая воротком по часовой стрелке выставляем верхнюю мертвую точку сначала для одного цилиндра (регулируем клапана), затем для другого (регулируем клапана). Убедиться, что поршень в ВМТ несложно. Смотрим, чтоб кулачки были разведены (не нажимали на клапана) и отверткой проверяем вверху ли поршень. Я еще при прокручивании коленвала смотрю циклы работы двигателя. Открытие впускного клапана-закрытие впускного клапана-рабочий ход. И вот тут ловлю метку ВМТ.
Зазоры выставлял 0,15 на впуск (мануал 0,13-0,18), 0,2 на выпуск (мануал 0,18-0,22). В целом зазоры были в норме. Регулировал два выпускных, так как зазор был 0,15 (установил 0,2) и один впускной (был около 0,1). Пишут, что лучше выкрутить медные трубочки для удобства регулировки. Я побоялся их трогать. Так подлез.

После регулировки прокручиваем несколько раз коленвал и еще раз проверяем все зазоры.

Заодно, пока есть доступ к цепи ГРМ, посмотрел натяжение цепи. Натянута нормально. Правда при прокручивании в одном определенном месте есть небольшой провис. Выкрутил болт натяжника цепи ГРМ и попробовал (как пишут на форуме) легонько тонкой отверткой протолкнуть до щелчка натяжитель. Ничего не получилось. Щелчка не услышал. Поставил болт с пружинкой и штоком на место. Прокрутил несколько оборотов коленвал. Цепь осталась в том же состоянии. Везде натянута хорошо и небольшой провис в одном положении. Но этот провис настолько небольшой, что башмак, установленный сверху цепи, не даст перескакивать последней на зубьях шестерен распредвала.

Успокоился и стал собирать все в обратной последовательности. Нанес немного серого герметика на резиновую прокладку клапанной крышки, так как она отпотевала у меня. По хорошему на следующий год поставлю новую.

Все собрал. Залил антифриз. Завел мотоцикл… И из одного из отверстий для продувки стал капать антифриз…
Вылезла небольшая проблемка. Резинки (сальники) на трубках (фото №5) уже держат неплотно и через них начал просачиваться антифриз. Сделал как пишут на форуме. Снял их, подмотал немного фумленты и снова надел поверх фумки. Установил все на место. Течь прекратилась. Нужно тоже будет заказать на следующий сезон.

Самое интересное, что звук мотора не изменился. Сравнить особо не с чем. В городе есть еще один КЛЕ и он на соседней улице. Работает точно также.

регулировку клапанов

опять я. У меня вопрос такой. Я сам ни когда не регулировал клапана. Хочу попробывать,начитался про это.Так вот,подходят ли регулировочные шайбы от наших авто?Или на мот их надо заказывать?Где вы их берете?

#2 ZXCEREGA

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Мото: ZX 9 R

опять я. У меня вопрос такой. Я сам ни когда не регулировал клапана. Хочу попробывать,начитался про это.Так вот,подходят ли регулировочные шайбы от наших авто?Или на мот их надо заказывать?Где вы их берете?

#3 Antilag

  • Вконтакте:
  • Пол: Мужчина
  • Страна: РФ
  • Город: Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото: CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

опять я. У меня вопрос такой. Я сам ни когда не регулировал клапана. Хочу попробывать,начитался про это.Так вот,подходят ли регулировочные шайбы от наших авто?Или на мот их надо заказывать?Где вы их берете?

#4 PatrioT

  • Вконтакте:
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва КРылатское
  • Мото: Z1000 Hellboy edition

Месяц назад перебирал двигатель и столкнулся с такой проблемой. У официалов их очень мало осталось и цена 320 рублей за штуку. В крэйзи айрон можно заказать по 200 рублей но ждать две недели. Т.к. ме они были очень срочно нужны я взял старые и с помощью наждачки стал их уменьщать. Да да думаю щас многие валяются под столом от этого. )))) Вобщем убил пол дня на 16 шайб и по одному листу шкурки на десятую миллиметра ))).
Диаметр шайб идет 7.45 мм. Не заказывайте их у обычных токарейт т.к. шайбы еще надо цеменитровать, если этого не сделать то шайбы будут очень мягкие.
Еще вот список шайб от других мотоциклов которые взаимозаменяемые
HONDA
CRF250X 04-05
NX250 88-90
CB400 CB1 400 89-90
CB600F (599) 04-05
CBR600 all F2,3,4,4fi,RR,SE 91-05
FSC600 Silverwing 02-05
RVF750R RC45 1994
VF750C Magna 94-03
VFR750F 90-97
VFR750R RC30 1990
VFR800 Interceptor 98-05
CB900F 919 02-05
CBR900RR/CBR929/CBR954 93-03
CBR1000RR 04-05
CBR1100XX Blackbird 97-03
ST1100/A 91-02
ST1300/A 03-05
GL1800/A Goldwing 01-05
NRX1800 Valkyrie Rune 04-05

Читать еще:  Как отрегулировать карбюраторы рысь

KAWASAKI
KL250 Super Sherpa 00-03
KLX250 94-96
KLX300 97-05
ZX600Ninja ZX-6 90-02
ZX600 ZZR600 03-04
ZX600 ZX-6R 95-99
EJ650 W650 00-02
ZX750 Ninja ZX-7 91-95
ZX750 Ninja ZX7-R 91-03
ZX Ninja ZX-9R 94-03
ZR1000 Z1000 03-05
ZX1000 ZX-10R 04-05

SUZUKI
DR-Z250 01-05
GSX-R600 92-93
GSX-R600 97-05
RF600 94-96
AN650 Burgman 03-05
SV650 99-05
GSX-R750 93-05
RF900 94-97
GSX-R1000 01-05
GSX-R1100 93-98

YAMAHA
FZR400 88-90
FZ6 04-05
FZR600 89-99
YZF600 95-06
YZF-R6 99-05
YZF750 94-98
FZR1000 89-95
FZ-1 01-05
GTS1000 93-94
YZF1000 97-98
YZF-R1 99-05

#5 Матрос

  • Пол: Мужчина
  • Город: Самарская обл.
  • Мото: Петушиное крыло 954.

#6 Gans47

  • Пол: Мужчина
  • Город: Тихвин
  • Мото: Ninja ZX9R

#7 PatrioT

  • Вконтакте:
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва КРылатское
  • Мото: Z1000 Hellboy edition

По поводу шлифовки шайб руками наждачкой ,улыбнуло Без обид, повехность шайбы должна быть идеально плоской,а руками этого не добиться да и твёрдые они, я свои шайбы отдавал на завод (есть у нас в городе) их там на плоско шлифовальном станке шлифовали в размер.А по поводу переодичности регулировки см. мануал

#8 Android

  • Пол: Мужчина
  • Страна: россия
  • Город: Королёв
  • Мото: BMW S1000R

По поводу шлифовки шайб руками наждачкой ,улыбнуло Без обид, повехность шайбы должна быть идеально плоской,а руками этого не добиться да и твёрдые они, я свои шайбы отдавал на завод (есть у нас в городе) их там на плоско шлифовальном станке шлифовали в размер.А по поводу переодичности регулировки см. мануал

#9 Матрос

  • Пол: Мужчина
  • Город: Самарская обл.
  • Мото: Петушиное крыло 954.

#10 diagnost

  • Пол: Мужчина
  • Страна: РФ
  • Город: МСК, ЦАО
  • Мото: ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Чтоб зазоры клапанов замерить,надо все вплоть до распредвалов разбирать?Поищите порядок разборки,

#11 PatrioT

  • Вконтакте:
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва КРылатское
  • Мото: Z1000 Hellboy edition

#12 ctarik

  • Пол: Мужчина
  • Страна: россия
  • Город: москва
  • Мото: zx-10

#13 Матрос

  • Пол: Мужчина
  • Город: Самарская обл.
  • Мото: Петушиное крыло 954.

#14 Котён

  • Пол: Женщина
  • Город: Москва
  • Мото: R1

Что бы зазоры узнать тебе нужно
1) снять крышку
2) выставить валы точно уже не помню, кажись 45 градусов, вобщем в мануале написано на сколько.
3) ну а теперь можешь измерять зазоры а потом по таблице узнаешь какие шайбы тебе нужны.
Мерить нужно на холодном двигателе, самое важное валы не снимай!!!!! А то все коту под хвост пойдет.

#15 diagnost

  • Пол: Мужчина
  • Страна: РФ
  • Город: МСК, ЦАО
  • Мото: ZX-12RВ3, GSX-R600K7

а как узнать ,какие шайбы нужны если распредвал не вытаскивать?

#16 PatrioT

  • Вконтакте:
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва КРылатское
  • Мото: Z1000 Hellboy edition

#17 Матрос

  • Пол: Мужчина
  • Город: Самарская обл.
  • Мото: Петушиное крыло 954.

Все верно, снимаешь валы, берешь таблицу, в одном столбце написан зазор а в другом столбце ищешь шайбу которая у тебя установлена. И вот на пересечении этих столбцов и будет размер твой новой шайбы.

#18 PatrioT

  • Вконтакте:
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва КРылатское
  • Мото: Z1000 Hellboy edition

#19 Матрос

  • Пол: Мужчина
  • Город: Самарская обл.
  • Мото: Петушиное крыло 954.

#20 Матрос

  • Пол: Мужчина
  • Город: Самарская обл.
  • Мото: Петушиное крыло 954.

Месяц назад перебирал двигатель и столкнулся с такой проблемой. У официалов их очень мало осталось и цена 320 рублей за штуку. В крэйзи айрон можно заказать по 200 рублей но ждать две недели. Т.к. ме они были очень срочно нужны я взял старые и с помощью наждачки стал их уменьщать. Да да думаю щас многие валяются под столом от этого. )))) Вобщем убил пол дня на 16 шайб и по одному листу шкурки на десятую миллиметра ))).
Диаметр шайб идет 7.45 мм. Не заказывайте их у обычных токарейт т.к. шайбы еще надо цеменитровать, если этого не сделать то шайбы будут очень мягкие.
Еще вот список шайб от других мотоциклов которые взаимозаменяемые
HONDA
CRF250X 04-05
NX250 88-90
CB400 CB1 400 89-90
CB600F (599) 04-05
CBR600 all F2,3,4,4fi,RR,SE 91-05
FSC600 Silverwing 02-05
RVF750R RC45 1994
VF750C Magna 94-03
VFR750F 90-97
VFR750R RC30 1990
VFR800 Interceptor 98-05
CB900F 919 02-05
CBR900RR/CBR929/CBR954 93-03
CBR1000RR 04-05
CBR1100XX Blackbird 97-03
ST1100/A 91-02
ST1300/A 03-05
GL1800/A Goldwing 01-05
NRX1800 Valkyrie Rune 04-05

KAWASAKI
KL250 Super Sherpa 00-03
KLX250 94-96
KLX300 97-05
ZX600Ninja ZX-6 90-02
ZX600 ZZR600 03-04
ZX600 ZX-6R 95-99
EJ650 W650 00-02
ZX750 Ninja ZX-7 91-95
ZX750 Ninja ZX7-R 91-03
ZX Ninja ZX-9R 94-03
ZR1000 Z1000 03-05
ZX1000 ZX-10R 04-05

SUZUKI
DR-Z250 01-05
GSX-R600 92-93
GSX-R600 97-05
RF600 94-96
AN650 Burgman 03-05
SV650 99-05
GSX-R750 93-05
RF900 94-97
GSX-R1000 01-05
GSX-R1100 93-98

YAMAHA
FZR400 88-90
FZ6 04-05
FZR600 89-99
YZF600 95-06
YZF-R6 99-05
YZF750 94-98
FZR1000 89-95
FZ-1 01-05
GTS1000 93-94
YZF1000 97-98
YZF-R1 99-05

Блюди зазор!

Купил малокубатурник – позаботься о своевременной регулировке клапанных зазоров!

В процессе работы двигателя трущиеся детали газораспределительного механизма изнашиваются. Вследствие чего изменяются клапанные зазоры. Как в большую, так и в меньшую сторону. Зависимостей две. С одной стороны, клапаны и их сёдла постепенно «прихлопываются» (расклёпываются), глубина посадки клапана увеличивается, следовательно, зазоры уменьшаются. С другой стороны, изнашиваются кулачки распредвалов, плоскости толкателей и торцы клапанов. Это, наоборот, приводит к увеличению клапанных зазоров.

Зажатый клапан вызывает повышенный расход топлива, падение тяги и компрессии, а позже выход двигателя из строя. Клапаны с зазором больше рекомендуемого уменьшают мощность и ухудшают эффективность сгорания топлива. Появляется характерный звон, увеличивается износ клапанного механизма.

Читать еще:  Ветерок 8 регулировка угла зажигания

Шустрые малокубатурники – случай, требующий особенно тщательного контроля. Как правило, для извлечения хоть какой-то динамики, их двигатели выкручиваются в звон и долгое время эксплуатируются на максимально возможных оборотах. Все детали, в том числе и относящиеся к клапанному механизму, испытывают повышенную нагрузку. Отсюда имеем достаточно жёсткие и весьма оправданные требования регламента.

В нашем примере мы в качестве подопытной единицы будем использовать по-своему легендарный аппарат – Kawasaki Ninja 250 R . Конкретно у «Мини-Ниньзи» регламентный интервал проверки клапанных зазоров 12000 км. Более чем оправданная величина! Как правило (в большей степени у буйных водителей) в данном моторе выпускные клапаны со временем зажимаются, впускные, наоборот, распускаются.

Подготовка

Перед началом работ стоит уяснить для себя пару моментов и решить несколько ментальных дилемм. В случае с маленькой «Ниньзей» и другими малокубатурниками клапанные зазоры следует проверять и при необходимости регулировать строго по регламенту! Может, не километр в километр, но около того. И не слушайте тех, кто пытается диагностировать вам на слух, что всё в порядке. Другой вопрос – стоит ли собственноручно лезть под клапанную крышку с ключами и щупами? Особенно если раньше ничего подобного не делали. Цена ошибки тут высока. Сезон может закончиться молниеносно и перейти в затяжной дорогой ремонт. Подумайте!

Если всё-таки решились, заходите только с позиции опыта, аккуратности и знаний. Для выполнения вам потребуется сервисный мануал с указанием допустимых зазоров и моментов затяжки резьбы на моторе, набор инструментов (желательно иметь отдельный свежий набор для точных работ), набор щупов с минимальным шагом, микрометр, малый динамометрический ключ, лист бумаги и ручка, набор шайб. Шайбы не обязательно покупать целыми коробками, они также продаются поштучно. Это выгодно, но накладно по времени.

Выполнение

Опустим момент первичного демонтажа. Предположим, что пластик и бензобак у вас уже аккуратно лежат в углу мастерской, антифриз слит, минус от аккумулятора отсоединён, свечи выкручены, две пробки над метками на левой моторной крышке открыты (широченная отвёртка вам в помощь), а клапанная крышка снята (фото 1). Измерения проводятся строго на холодном двигателе!

Первым делом загляните под открытую клапанную крышку. Убедитесь, что на деталях нет загрязнений и повреждений. Работать следует в чистоте! Далее следует выставить на моторе своеобразную точку отсчёта для измерений (ВМТ в первом цилиндре). А именно – аккуратно вращая коленвал против часовой стрелки за шляпку на роторе зажигания сквозь окно в левой крышке двигателя (фото 2), выставите метку «2 T » (справедливо для конкретной модели мотоцикла). Метка вылавливается через верхнее окошко в левой крышке. Риска должна совпасть с небольшим выступом резьбы напротив неё. Чтобы себя подстраховать, имеет смысл каждый раз смотреть на положение распредвалов. Метки на них должны быть направлены в противоположные стороны и располагаться в горизонт с плоскостью двигателя.

Выставив метку «2 T », измеряем щупом зазоры между кулачком и плоскостью толкателя во впускных и выпускных клапанах второго цилиндра и впускных клапанах первого цилиндра (фото 3). Итого шесть замеров. Щупы перед использованием имеет смысл дополнительно проверить при помощи микрометра (фото 4). Результаты измерений аккуратно записываем на соответствующим образом разлинованный листок бумаги (фото 5). Там же сразу отмечаем, в каких клапанах зазор вышел за границу нормы. У Ninja 250 R допустимые зазоры для впускных клапанов 0,15–0,24 мм, для выпускных – 0,22–0,29 мм. Следом проворачиваем коленвал против часовой стрелки на один оборот до метки «2 T ». Метки на каждом из распредвалов должны встать друг к другу и в горизонт с плоскостью двигателя (фото 6). Проводим и записываем ещё два измерения (впуск на первом цилиндре), отмечаем отклонения.

Настаёт момент регулировки зазоров, выпавших из нормы, при помощи замены шайб. В нашем случае это второй выпускной клапан в первом цилиндре. Демонтируем натяжитель цепи, аккуратно откручиваем крышки постелей и достаём оба распредвала (фото 7). Предварительно для подстраховки имеет смысл маркером отметить взаимное положение цепи ГРМ и шетерён распредвала (фото 8). Толщина новой шайбы высчитывается легко. Берём текущий зазор, складываем его с толщиной текущей шайбы и вычитаем из получившейся суммы средний нормальный зазор для клапана (в данном случае 0,255 мм). Получаем толщину новой шайбы в миллиметрах. В нашем случае это 2,766 мм. Толщину устанавливаемой шайбы имеет смысл перепроверить микрометром (фото 9). Шайбу удобнее всего извлекать/устанавливать при помощи магнита (фото 10).

В финале действа бережно возвращаем детали на свои места. Во-первых, строго в соответствии с мануалом динамометрическим ключом притягиваем постели распредвалов (фото 11). Во-вторых, взводим специальным фиксатором натяжитель и вкручиваем его обратно в двигатель (фото 12). Далее следует завершающий контроль. Путём извлечения фиксатора взводим натяжитель, проворачиваем двигатель за коленвал на 360°. Задача убедиться, что цепь натянулась, а также вновь совместить метки на роторе и распредвалах. После снова по той же методике замеряем клапанные зазоры, чтобы убедиться, что всё выполнено правильно и двигатель можно эксплуатировать.

Универсальный солдат Kawasaki KLX250

Появление байка Kawasaki KLX250 датируется 2006-м годом.

Согласно показаниям тех, кто уже успел опробовать КЛХ250, он расходует до 4 литров горючего на каждые 100км пробега. Это приблизительная цифра, так как точный литраж зависит от того, в каком состоянии транспортное средство, и каким образом его эксплуатируют.

История Kawasaki KLX250 заключает в себе три этапа развития модели:

Kawasaki KLX250

  1. 2006-2007 гг. – пионер среди себе подобных Kawasaki KLX250.
  2. 2009-2014 гг. – обновленная версия. Мотоцикл оснащен системой питания двигателя инжекторного типа, более устойчивой рамой, усовершенствованной подвеской и лепестковым дисковым тормозом.
  3. 2015 – настоящее время – новое поколение. Агрегат немного меняет «имидж» и обзаводится регулировкой задней подвески в 20 ступеней (вместо 16-ступенчатой).
Читать еще:  Бензопила поулан 2550 регулировка карбюратора

Модельный ряд современных мотоциклов Кавасаки KLX250 представлен двумя образцами:

  • Kawasaki KLX250S– классика жанра;
  • Kawasaki KLX250SF– усовершенствованная модель (имеет в наличии дорожные колеса, крепкий передний тормоз и компактный ход подвески).

Данный мотоцикл очень схож со своим аналогом Honda CRF250L по части параметров. Среди других конкурентов в рамках представленного класса можно выделить Kawasaki kl 250, Хонда эндуро 250, Yamaha WR250 и Suzuki 250SB.

Лихачи, которым посчастливилось испытать этот мотоцикл на прочность, отмечают его плавный ход и торможение. Не ощущается никаких рывков и ударов, а ухабы на дороге проезжаются очень мягко. Двигатель отлично справляется с переходом от 1500 оборотов в минуту до 5000, затем сбрасывает обороты, и уже медленно набирает до 7000.

Kawasaki KLX250

Как таковых недостатков у КЛХ 250 нет, но в целом, в силу своих параметров, он не может рассматриваться как полноценный спортивный агрегат для гонок по труднопроходимой местности.

Но преимущества Kawasaki KLX250 заслуживают внимания:

  • стартер не требует капитального ремонта в сравнении с внедорожными моделями;
  • можно беспрепятственно ездить по городским и по ухабистым дорогам;
  • высокопрочная рама делает мотоцикл компактным и мобильным, а также весьма устойчивым;
  • маятник из алюминия нового поколения снижает неподрессоренную массу мотоцикла;
  • натяжители на цепи позволяют регулировать её слабину, сводя на нет трансмиссионные потери мощности.

Как отмечают владельцы Kawasaki, будучи компактным и проворным, он может «втиснуться в любое пространство» между четырехколесными агрегатами. Коробка передач позволяет ускориться до 30 км/ч на скорости 1-3. Правда, сама по себе коробка передач не очень четкая, из-за чего трудно определить, какая передача включена.

А вот как отзывается о скорости один из владельцев мотоцикла:

«Езда по трассе на этой стальной машине впечатляет! Лучшая скорость – до 80 км/ч. Разогнаться побыстрее уже не так просто, поэтому о маневрировании можно забыть! Максимальный комфорт по части езды на компактных колесах — это до 90 км/ч, таким образом, бак опустошается приблизительно через 160 км. Так что по моим подсчетам расход горючего составляет 4.7 л/100 км».

Выбор надёжного тур-эндурика

Парни, привет.
Меня зовут Артём, Краснодар.
Сейчас в "творческом кризисе" — не могу понять, какой брать мотоцикл. Поэтому дам максимум вводных данных, а вы уж кто чем помогите.
Итак.
Опыта езды много — от спортов, спорттуров и классики (аля сибитыща) до моего бывшего КЛХ250 и ооочень злых кроссов 2т типа HM250, exc 250 , sx и sxf.
Что хочу от мотоцикла ? надёжности. мне все равно, какого он года и марки, но нужно что бы он мог проехать 12-17ТКМ без серьезного обслуживания. я не считаю смену масла или регулировку клапанов обслуживанием как таковым, так что, думаю, вы понимаете о чём я.
Далее.. почему я вспомнил про клапана. на XR650R их нужно по мануалу регулировать каждую тысячу. не очень понимаю, как на мотоцикле такого класса может считать нормальным в дороге до москвы )из краснодара) минимум один раз вечером лезть в двигло.
далее.
всеми любимый КЛР650. нравится, ибо кава, а кава для меня — вторая жена уж больно много связано с владением клх250. но не совсем понял (читая обзор тут же, на форуме, как мотоцикл такого класса (ага, опять) может тупо жрать масло по 500гр. на тысячу. в москву и обратно — литр с собой иметь ? ЧТО ? О_О п.с. менять поршень — это, конечно, круто, но как-то не оно, при покупке свежего (по меркам ХР и ДР) мотоцикла.
На данный момент пытаюсь понять уязвимые места ДР, но пока критичных изъянов не нашёл. а вот доливка литров масла и регулировка клапанов (хоть и гайками) у конкурентов меня очень расстраивает.
Что ещё. . Гусик дорого, полу-гусик (650й ) тоже не особо хвалят на дальних пробегах.
нацелен в основном на азию, не европа — т.е. всякие шоссейники отпадают.

В общем, ребята, жду ваших мнений, даже может уговариваний в сторону кавы или просто опытных советов.
п.с. я понимаю, что масло КЛР есть после определенных оборотов и скоростей, но все же перспектива отстаться без масла где-нибудь на пыльной дороге Ирана меня пугает

п.п.с бюджет на мот трудно рассчитывать, главное -надежность. с ростом цена на всё вокруг, предполагаю 200, может 250 тысяч. меньше — лучше 🙂

спасибо что прочли.

п.п.п.с если что вспомню — допишу, вечно что-то из головы вылетает 🙂

metqa, привет, Артем)

Да, Клр жрет масло с 08 по 12 года выпуска) жрет и все тут)
Надо менять поршень и точить. Один раз сделал и забыл.

Ездил в Казахстан еще до замены оного, набрал с собой масла литов 5, по итогу 7000км поездки, привез литра 2.5 домой) т.к. темп там упал и жрать он перестал) но по трассе ел по примерно 500 на 1000км) это просто, как пример)

На данный момент, мой пробег 130 000км. Мало или много, фиг знает)

Относительно dr или xr, мне всегда хотелось мотоцикл с нормальным обвесом, чтоб не дуло и было комфортно)
XR650R — спортивный мотоцикл, замена масла каждую 1000км. Да и терпеть хонду не могу. Ну бесит меня не конструктив и все тут. В супермега надежность не верю!)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector