Регулировка клапанов лодочных моторов тохатсу
Регулировка клапанов лодочных моторов тохатсу
Адрес Магазина и Сервиса
Обратите внимание!
C 29 октября по 7 ноября не работаем.
По вопросам приобретения лодочных моторов звонки принимаются в штатном режиме.
Санкт-Петербург, ул.Софийская 1а (Шувалово) Карта
Часы работы: Понедельник-Четверг, с 9.00 до 17.00 часов
Продажа Моторов:+7 (911) 920-63-40
Запчасти:+7 (981) 121-46-93
Сервис:+7 (981) 127-06-95
Клиентский отдел:+7 (981) 121-46-92
Бухгалтерия: +7 (812) 597-36-20
Email: Info@sova-marin.ru
Сервис: SovaService@mail.ru
O компании
Группа
Сервисное обслуживание, ремонт и модификация
Подвесных моторов
Редукторов лодочных моторов
Гидроциклов
Квадроциклов
Снегоходов
Обслуживание cиловой техники Honda
Обслуживание и ремонт лодочного мотора
Современные подвесные лодочные моторы требуют качественного, грамотного и своевременного обслуживания.
Технически исправный мотор это залог Вашей безопасности и хорошо проведенного времени.
Позаботьтесь о своем лодочном моторе, и он отблагодарит Вас своей долгой и безотказной работой.
Специалисты сервисного центра Sova Marin обслужат Ваш лодочный мотор Suzuki, Honda, Mercury, Quicksilver, Tohatsu, Evinrude, Yamaha, согласно стандартам производителя.
Мы являемся официальными дилерами и сервисным центром Honda, Suzuki, Mercury, Tohatsu, Evinrude, Johnson , осуществляем гарантийный и послегарантийный ремонт.
Моторы Yamaha по гарантии не ремонтируем.Возможен платный ремонт.
Наш штат механиков регулярно проходит обучение у представителей заводов-изготовителей, поэтому в сочетании с обширным складом запчастей, наличием спец. инструмента и диагностического оборудования,большим опытом ремонта и обслуживания техники, могут провести необходимые работы для Вашего лодочного мотора качественно и в приемлемые сроки. У нас в стране всего несколько компаний с персоналом такого уровня квалификации. А если взять, например, двигатели Evinrude — на Северо-Западе России их ремонтируем только мы.
Грамотный и своевременный сервис Вашего лодочного мотора существенно продлит срок работы и избавит от нежелательных сбоев и поломок при работе.
Перечень работ по техническому обслуживанию лодочных моторов (может отличатся в зависимости от мотора):
- Компьютерная диагностика для моторов с впрыском топлива
- Замена масла в двигателе
- Чистка и настройка топливной системы
- Замена свечей зажигания
- Проверка компрессии
- Регулировка клапанов четырёхтактных моторов
- Замена смазки в редукторе
- Проверка гребного вала на биение
- Опрессовка редуктора
- Проверка затяжки болтов
- Смазка трущихся поверхностей
- Проверка (замена) крыльчатки водяного насоса
- Контрольный запуск двигателя
- Подготовку Вашего мотора к хранению
- Предпродажную подготовку лодочного мотора
- Диагностику и осмотр лодочного мотора перед покупкой
- Выездное обслуживание (по предварительной записи)
Сервисный центр Sova Marin не проводит обслуживание или ремонт китайских лодочных моторов.
Обслуживание и ремонт редуктора лодочного мотора
Сервисный центр Sova Marin производит сезонное техническое обслуживание, ремонт редукторов лодочных моторов. Во время планового технического обслуживания обязательно проводится полная диагностика Вашго редуктора.
Перечень работ по техническому обслуживанию редуктора (может отличатся в зависимости от редуктора):
- Замена смазки в редукторе
- Проверка гребного вала на биение
- Инспекция водяной помпы
- Дефектовку и ремонт
- Восстановление геометрии редуктора
- Замена импеллера помпы охлаждения мотора
- Опрессовку редуктора
- Правку гребного вала
- Наварку пера корпуса редуктора
- Диагностику и осмотр редукторов перед покупкой
- Выездное обслуживание (по предварительной записи)
Обслуживание и ремонт гидроциклов
Сервисный центр Sova Marin производит сезонное техническое обслуживание, ремонт, модификацию (тюнинг) и гидроциклов с 2-х и 4-х тактными двигателями. Во время планового технического обслуживания обязательно проводится полная диагностика Вашего гидроцикла.
В техническое обслуживание входит:
- Осмотр узлов
- Замена масла
- Замена свечей
- Осмотр импеллера
- Контрольный запуск
Наш cервисный центр рад предложить Вам услуги:
- Чистку и синхронизацию карбюраторов
- Чистку топливной системы
- Замену импеллера
- Замена кольца импеллера
- Замена антифриза
- Подготовку к сезонной консервации
Модификация (тюнинг):
- Установка защиты киля
- Установка трюмных помп
- Монтаж эхолота
- Установка музыки
- И многое другое
Обслуживание и ремонт квадроциклов
В сервисном центре Sova Marin производятся все виды работ по техническому обслуживанию, ремонту любой сложности и модификации (тюнингу) квадроциклов: Arctic Cat, Yamaha, Suzuki, СFmoto, Polaris, Honda, BRP. Во время планового технического обслуживания обязательно проводится полная диагностика Вашего квадроцикла.
Наш cервисный центр рад предложить Вам услуги:
- Плановое техническое обслуживание
- Ремонт двигателя квадроцикла
- Перепрессовка коленчатого вала
- Ремонт и настройка топливной системы
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт передней и задней подвески квадроцикла
- Ремонт коробки передач и ремонт вариаторов
- Ремонт раздаточной коробки
- Ремонт редукторов
- Замена сальников редуктора
- Замена ШРУСов
- Ремонт электрооборудования
Модификация (тюнинг):
- Модификация подвески
- Установка лебедки
- Установка дополнительного освещения
- Установка навигационного оборудования
- Установка кофров
- Установка гусенечных траков
- Установка снежных отвалов
- И многое другое
Обслуживание и ремонт снегоходов
В сервисном центре Sova Marin производятся все виды работ по техническому обслуживанию, ремонту любой сложности и модификации (тюнингу) снегоходов: Arctic Cat, Yamaha, BRP, Ski-Doo, Polaris. Во время планового технического обслуживания обязательно проводится полная диагностика Вашего снегохода.
Наш cервисный центр рад предложить Вам услуги:
- Плановое техническое обслуживание
- Ремонт двигателя снегохода
- Перепрессовка коленчатого вала
- Ремонт и настройка топливной системы
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт подвески снегохода
- Замена гусеницы, склизов, роликов и других элементов подвески
- Ремонт коробки передач снегохода и ремонт вариаторов
- Ремонт электрооборудования
Модификация (тюнинг):
- Модификация подвески
- Модификация выхлопной системы
- Модификация вариаторов
- Установка лебедки
- Установка дополнительного освещения
- Установка навигационного оборудования
- Установка кофров
- Установка гусенечных траков
- Установка снежных отвалов
- И многое другое
Обслуживание и ремонт силовой техники Honda
В сервисном центре Sova Marin производятся все виды работ по техническому обслуживанию и ремонту любой сложности силовой техники Honda. Во время планового технического обслуживания обязательно проводится полная диагностика Вашего устройства Honda.
Наш cервисный центр рад предложить Вам услуги:
- Обслуживание и ремонт снегоуборщиков Honda
- Обслуживание и ремонт двигателей генераторов Honda
- Обслуживание и ремонт газонокосилок Honda
- Обслуживание и ремонт мотопомпы Honda
- Обслуживание и ремонт двигателей Honda
Мы по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Софийская (территория Шувалово-Озерки, метро Пр.Просвещения или метро Озерки) д.1 А. Карта
Карта для проезда
для использования карты кликните по ней
Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой.
2019-2021г.©
Лодочный мотор Tohatsu MFS 30 CEPTS
Создан для профессионалов! В этот 3-х цилиндровый лодочный мотор добавлена система электронного впрыска топлива, что обеспечивает исключительную экономию топлива без ущерба для производительности. Лодочный мотор Tohatsu MFS 30 EPTS оснащен триммером, дающем возможность выбирать угол дифферента мотора (оптимальный угол «атаки»), в зависимости от индивидуальных особенностей лодки. Улучшенная система управления дроссельной заслонкой обеспечивает быструю реакцию двигателя на управление газом, плавный разгон и гладкую езду. Термостат дает независимость от температуры окружающей воды даже при крайне низких скоростях передвижения при троллинге. В Tohatsu MFS 30 EPTS собраны все стандартные функции больших по размеру подвесных лодочных моторов, такие конструкторские достижения, как двойная вихревая камера сгорания головки блока цилиндров, обеспечивающая максимальную эффективность использования топлива, электронный коммутатор, обеспечивающий быстрый надежный запуск, своевременное точное зажигание и плавную работу двигателя.
- Четырехтактный;
- Объем 526 куб. см;
- 3 цилиндра;
- Электрозапуск;
- Дистанционное управление;
- Короткий дейдвуд 381 мм;
- Реверс;
- Бензобак 25 л;
- Обороты 5250 — 6250;
- Вес 73 кг;
- Система зажигания CDI;
- Корпус водного наноса из нержавеющей стали;
- Термостатически управляемая система охлаждения;
- Защита от непреднамеренного старта;
- Выхлоп через винт;
- Дейдвуд для плавания по мелководью;
- Принудительный сигнал о низком давлении масла;
- Автоматическое управление дросселем;
- Гидроподъемник.
Максимальная мощность, кВт ( л.с. ) | 22,1 ( 30 ) |
Тип двигателя: | Четырёхтактный, SOHC, EFI |
Диапазон рабочих оборотов, об/мин | 5250 — 6250 |
Рабочий объём двигателя, см 3 | 526 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 61,0 х 60,0 |
Количество цилиндров: | 3 ( рядный ) |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Привод клапанов: | 1 распредвал |
Система впуска: | Инжекторная |
Генератор: | 12В, 180Вт: MFS30 EPT — постоянный ток |
Вес, кг | 71,5 |
Передаточное отношение: | 1,92:1 |
Ёмкость топливного бака, л | 25 |
Ёмкость картера двигателя, л | 1,5 — 1,8 |
Ёмкость картера редуктора: | 350 см 3 |
Штат. винт ( Лоп. х Диам. х Шаг ), дюйм |
3 х 10,1 x 13: для моделей S |
Выбор шага гребного винта, дюйм | 8 — 14 |
Свечи зажигания / зазор: | NGK DCPR6E / 0,8 — 0,9 мм |
Длина дейдвуда: | S( транец 381 мм ) |
Откидка мотора: | MFS30EPT — электрогидравлическая |
Tohatsu Corp. оставляет за собой право изменять спецификацию, в любое время и без каких-либо принимаемых на себя обязательств.
Регулировки
Вворачивать винт регулировки холостого хода (по часовой стрелке) до тех пор, пока он НЕ КОСНЕТСЯ СЛЕГКА своего посадочного места , а затем на каждом карбюраторе отвернуть его на требуемое число оборотов (см. таблицу «Технические характеристики»).
РЕГУЛИРОВКА СМЕСИ ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ
1. Установить ПЛМ на горизонтальный дифферент (ровный угол наклона). При опущенной в воду коробке шестерен запустить ПЛМ и дать прогреться. Дроссельной заслонкой установить обороты холостого хода и прогнать двигатель на этих оборотах в течение примерно одной минуты.
2. Переключить ПЛМ на переднюю передачу. Вворачивать (по часовой стрелке) винт регулировки малооборотной смеси до тех пор, пока ПЛМ не начнет чихать, хлопать и давать осечки зажигания. Затем отвернуть винт регулировки смеси назад на четверть оборота или чуть-чуть больше.
a – Верхний винт регулировки смеси холостого хода
b – Средний винт регулировки смеси холостого хода
c — Нижний винт регулировки смеси холостого хода
3. Проверить на слишком бедную смесь при ускорении.
4. НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ смесь беднее, чем необходимо для получения достаточно плавного равномерного холостого хода. Если есть сомнения, лучше из этого положения оставить регулировку на чуть-чуть более богатой смеси.
Регулировка скорости холостого хода
1. Отрегулировать обороты холостого хода двигателя по инструкциям в разделе 2С «Регулировка зажигания, синхронизация, и другие регулировки».
Регулировка поплавка карбюратора
1. Снять карбюратор в соответствии с описанием «Демонтаж карбюратора» в этом разделе.
2. Снять камеру горючей смеси и прокладку, и с помощью карбюраторной линейки проверить уровень установки поплавка (при снятой прокладке).
3. Подсоединить пружинный зажим на игле впускного игольчатого клапана к металлической лапке поплавка и посадить иголку в свое седло.
a – Металлическая лапка на поплавке
b – Пружинный зажим
4. При необходимости отрегулировать уровень поплавка, подгибая металлическую лапку (на поплавке), к которой прикреплена игла впускного клапана.
a – При регулировке уровня поплавка подгибать
металлическую лапку ЗДЕСЬ.
Регулировка основного жиклера (высоких оборотов)
На карбюраторе установлен жиклер высоких оборотов фиксированного, нерегулируемого диаметра. Резкие изменения погодных условий (температуры и относительной влажности) и/или работа на больших высотах над уровнем моря могут привести к слишком сильному обеднению или обогащению горючей смеси при полностью открытой заслонке, что в свою очередь потребует замены жиклера высоких оборотов. При этом следует учитывать, что установка жиклера меньшего диаметра ведет к обеднению горючей смеси, а жиклера большего диаметра – к ее обогащению.
a – Жиклер смеси высоких оборотов
b – Дренажная пробка камеры горючей смеси
с – Винт регулировки смеси холостого хода
Таблица диаметров жиклерного отверстия
ПРИМЕЧАНИЕ: Типоразмер резьбы для жиклеров — 10-32.
Четырехтактные моторы Tohatsu
Четырехтактные моторы Tohatsu удобны в транспортировке, экономичны в расходе
топлива и ультра экологичны,
демонстрируя при этом высочайшие
мощностные показатели!
Производительность и экономичность:
Система BLAST®Нажмите и перетащитеСистема BLAST® (Boosted Low Speed Torque) улучшает разгонные характеристики при старте с низких оборотов. При быстром открытии дросселя система BLAST® активизируется, резко изменяя угол опережения зажигания. Поэтому двигатель быстро развивает значительную мощность, способствующую ускоренному выходу на глиссирование.
Система ECOmo®Нажмите и перетащитеСистема ECOmo® улучшает экономичность работы двигателя путем обеднения рабочей смеси. Благодаря ей на скоростях круизного хода экономится до 30% топлива по сравнению с типовыми аналогами*. * при замерах по стандартной методике EPA
Система VVT&LC®Нажмите и перетащитеСистема изменения времени открытия и высоты подъема клапанов VVT&LC® снабжает мощностью все необходимые участки. Данная технология обеспечивает двигателю более широкую и плоскую кривую крутящего момента, а также равномерное распределение мощности во всем диапазоне оборотов. В результате — превосходное сочетание мощности, крутящего момента и экономичности.
Система Easy Dock Steering®Нажмите и перетащитеСистема Easy Dock Steering® обеспечивает уверенное маневрирование вашей лодкой на территории пристани. Моторы BFT/BFW 60 оснащены полным 50⁰ управлением, что позволяет держаться левой стороны и потом положить руль направо.
Cистема Easy Dock Steering® в дополнение к усиленному редуктору еще больше улучшает маневренность лодки.
Особенности 4-тактных моторов*:
• Конструкция с использованием проверенных технологий
• Легкие и компактные
• Современная система забора воздуха обеспечивает плавность работы
• Масляный фильтр оригинальной формы для простого обслуживания
• Большой объем масла для надежной работы мотора
• Настроенная система впрыска для простого запуска
• Настройка системы впускного тракта обеспечивает низкий уровень шума
• Плавник-стабилизатор на антикавитационной плите уменьшает увод мотора при управлении, а также является протектором, уменьшающим коррозию
• Сверхнизкий выброс вредных веществ, удовлетворяющий нормам EPA и CARB
Высокие технологии и простота в эксплуатации*:
• Электронный впрыск топлива
• Первый в индустрии электронный впрыск топлива с ручным стартером на 4-тактном моторе, не нуждающийся в аккумуляторной батарее
• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает простой запуск мотора
• Система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
• Ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
• Генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
• Настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
• Рычаг переключения реверса находится спереди, что облегчает управление
• Модели могут оснащаться системой дистанционного управления
• Режим «мелкая вода» (угол наклона мотора), 6 положений
• Угол наклона мотора с газовым амортизатором
• Дистанционное управление углом наклона мотора
• Настраиваемый фрикцион системы управления увеличивает уровень комфорта на большой скорости и при троллинге
Базовые элементы, обеспечивающие надежность и удобство*:
• Выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
• Наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
• Водяная помпа из нержавеющей стали увеличивает срок службы мотора в целом и повышает надежность системы охлаждения
• Специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
• Цинковое покрытие внутренних элементов защищает мотор от коррозии
• Декомпрессор для упрощения запуска вручную
• Внешние топливные баки емкостью 25 и 12 литров со шлангом, фитингами и системой подачи топлива, внутренние топливные баки объемом 1.3л и 1л
• Алюминиевый или пластиковый винт
Системы защиты и безопасности*:
• Предупреждение о низком давлении масла
• Предупреждение о повышенной температуре мотора
• Защита от запуска при включенной трансмиссии
• Шнур с чекой для клавиши выключения мотора
• Ограничитель оборотов