Регулировка клапанов лянча дедра
Регулировка клапанов лянча дедра
Возраст: 28
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 15
Откуда: Россия
И если кто знает как продиагностировать Mono-Jetronic подскажите. Устал лить в нее бензин, лямбду снова поставил новую, датчик ОЖ заменил, форсунку проверил и все без толку. Может диагностика что подскажет.
Возраст: 55
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 11871
Откуда: Киев, Соломенка
Возраст: 43
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 972
Откуда: Киев
Возраст: 28
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 15
Откуда: Россия
Возраст: 55
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 11871
Откуда: Киев, Соломенка
Возраст: 28
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 15
Откуда: Россия
Возраст: 55
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 11871
Откуда: Киев, Соломенка
Возраст: 43
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 972
Откуда: Киев
16ie.part1.rar | ||
Описание: | Скачать | |
Имя файла: | 16ie.part1.rar | |
Размер: | 478.52 KB | |
Загружен: | 145 раз(а) |
16ie.part2.rar | ||
Описание: | Скачать | |
Имя файла: | 16ie.part2.rar | |
Размер: | 478.52 KB | |
Загружен: | 121 раз(а) |
16ie.part3.rar | ||
Описание: | Скачать | |
Имя файла: | 16ie.part3.rar | |
Размер: | 449.5 KB | |
Загружен: | 123 раз(а) |
Возраст: 43
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 972
Откуда: Киев
Возраст: 28
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 15
Откуда: Россия
Возраст: 28
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 15
Откуда: Россия
Возраст: 28
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 15
Откуда: Россия
Сегодня была замерена компрессия (прогретый двиг, хорошо заряженый акум)
(з) — закрытая заслонка (о) — открытая
1. (о) — 9,5 (з) — 9,0
2. (о) — 9,4 (з) — 9,4
3. (о) — 9,6 (з) — 9,5
4. (о) — 11,0 (з) — 10,5
Все было проверенно несколько раз и выведена средняя арифметическая.
Возраст: 28
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 15
Откуда: Россия
Возраст: 45
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8595
Откуда: Харьков
Возраст: 28
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 15
Откуда: Россия
Информация по обслуживанию автомобиля LANCIA DEDRA SW (835) 1.6 (835EB)
3°-/28°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
34°-/3°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Диаметр стержня впускного клапана
Диаметр стержня выпускного клапана
Порядок зажигания
Давление сжатия
Степень сжатия
Ближний свет
H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
H4 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Противотуманная фара
H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
R5W 12V 5W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
Дополнительный фонарь сигнала торможения
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d
Плафон салона
Festoon 12V 5W SV8,5 (11×41)
Дневной ходовой свет
Контактная информация
- Киев
Информация для покупателей
мы в социальных сетях
График работы
- Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
- ул. Юрковская, 18 (временно Пн-Пт. с 10:00-19:00)
- Суббота: с 10:00 до 15:00
- Воскресенье: выходной
- юр.лица: пн — пт 10:00-18:00
* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон
Как проводится регулировка клапанов
Если быть точными, регулировке подлежат не сами клапаны (они представляют из себя металлический «грибок», изготовленный из цельного куска металла, неизменяемый по форме), а тепловые зазоры между ними и распределительным валом. Принцип работы клапанов заключается в полном прилегании к седлу (специальной выемке в головке блока цилиндров) в промежутках между рабочими циклами. Нужно это, во-первых, для того, чтобы камера сгорания была герметичной, а во-вторых, плотная посадка клапана в относительно холодный металл головки блока обеспечивает его охлаждение.
И это весьма актуально: клапаны, в особенности выпускные, контактирующие с раскаленными выхлопными газами, нагреваются до огромных температур. Соответственно, металл, из которого они изготовлены, расширяется, и, если бы зазора между ножкой клапана и толкающими элементами распредвала не существовало бы, клапану пришлось бы «зависнуть», то есть, закрываться не до конца. Собственно, это и происходит в том случае, если тепловой зазор становится меньше указанной производителем нормы.
Последствия неполного закрытия клапанов:
потеря мощности двигателя;
увеличение расхода топлива;
образование нагара на тарелках клапанов и его седлах;
неустойчивая работа двигателя;
прогорание его седла в ГБЦ, и, как следствие, дорогостоящий ремонт.
Слишком большой тепловой зазор также приводит к неисправностям. В этом случае клапаны открываются не до конца, следовательно, не обеспечивают необходимый уровень газообмена, что также приводит к снижению мощности двигателя. Из-за того, что даже при рабочей температуре между кулачками распредвала и контактной площадкой клапана существует зазор, работа газораспределительного механизма сопровождается ударами, которые особенно опасны при нагрузке, на рабочих оборотах двигателя и приводят к износу деталей, в первую очередь – распределительного вала. И, наконец, в отдельных случаях, когда клапан слишком низко опускается в камеру сгорания, существует вероятность его столкновения с поршнем в момент сжатия, что неизбежно приведет к капитальному ремонту двигателя.
СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ
В зависимости от конструкции двигателя (головки блока цилиндров), существуют три способа регулировки клапанов.
При помощи регулировочных болтов. Самый простой, надежный и старый способ регулировки. При этом – не устаревший, некоторые автопроизводители используют его до сих пор. На регулировочном болте (или винте) ослабляется контргайка, вращением болта устанавливается необходимый зазор, после чего контргайка затягивается снова.
При помощи шайб («пятаков»). Регулировочные шайбы устанавливаются в специальное устройство (толкатель), находящееся между распредвалом и клапаном. Регулировка производится путем подбора необходимой толщины шайбы.
При помощи регулировочных стаканов. В этом случае подбирается толщина не шайб, а самих толкателей («стаканчиков») путем их замены или шлифовки.
Отдельно стоит упомянуть клапанный механизм, который нет необходимости регулировать. Автомобили, оснащенные гидрокомпенсаторами (их еще называют гидротолкателями или гидроопорами, в зависимости от особенности конструкции), не нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов. Гидкомпенсатор способен автоматически удлиняться на величину, равную необходимому зазору под действием внутренней пружины и давления моторного масла.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ВЫСТАВЛЕНИЯ ЗАЗОРОВ
Интервалы между регулировками тепловых зазоров клапанов прописаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Обычно для современных двигателей они составляют 80-100 тыс. км пробега, то есть, работы могут проводиться одновременно с заменой ремня ГРМ или свечей зажигания. Однако при систематической работе мотора на сжиженном газе или бензине с октановым числом выше предписанного заводом интервал рекомендуется сокращать.
Клапаны подлежат регулировке и в случае выявления проблем в их работе. Симптомами разрегулированных тепловых зазоров могут служить:
цоканье, постукивание, дребезг и прочие звуки из-под клапанной крышки;
ухудшение запуска двигателя (как «на холодную», так и «на горячую»);
нестабильный холостой ход;
аномальные звуки при работе двигателя на больших оборотах (рёв);
потеря приемистости на низких оборотах;
толчки, рывки, провалы при нажатии на педаль газа;
увеличение расхода топлива.
Конечно, большинство из этих симптомов могут говорить о неисправностях в других системах двигателя. Но даже в таких случаях регулировка клапанов, во-первых, даст уверенность в нормальной работе двигателя, а во-вторых, исключит клапанную группу из «списка подозреваемых».
ПОРЯДОК РАБОТ
Механизм проведения регулировки тепловых зазоров клапанов отличается в зависимости от конструкции двигателя, но есть общие моменты: в любом случае, необходимо снять клапанную крышку (или крышки, если головка блока цилиндров не одна) и поднять поршень регулируемого цилиндра в верхнюю мертвую точку.
Наиболее просто работать с рядными двигателями, оснащенными регулировочными болтами. Из специальных инструментов для регулировки необходим лишь набор щупов. Заводские значения зазоров обычно находятся между 0,1 и 0,4 мм, точная информация содержится в предписаниях изготовителя. Зазоры выпускных клапанов (обычно они меньше размером) всегда несколько больше, чем впускных, которые меньше нагреваются.
Регулировку начинают с первого цилиндра, и продолжают согласно очередности работы цилиндров на данном двигателе (например, 1-3-4-2), начиная с первого. Перед установкой зазоров необходимый цилиндр поднимают в ВМТ согласно меткам на шкивах распределительного и коленчатого валов, прокручивая либо за колесо на автомобилях с механической коробкой (для этого надо поддомкратить машину и поставить КПП на передачу), либо за шкив коленвала.
В случае, когда тепловые зазоры клапанов регулируются шайбою, может понадобиться специальное устройство, чтобы утопить толкатель, пинцет, чтобы достать регулировочную шайбу, и шприц для откачивания масла из толкателя (его пленка может исказить измерения щупом). «Пятаки» подбираются из расчета толщины установленных и разницы между их номиналом и необходимым зазором. Возможна перестановка шайб между клапанами – в случае, когда таким образом получается нужный зазор.
Регулировка при помощи стаканчиков (толкателей разной толщины) является самой сложной, так как сопряжена со снятием распределительного вала. На некоторых двигателях вместо стаканчиков можно использовать толкатели с регулировочными шайбами (что позволит в будущем выставлять зазоры без снятия вала), однако следует понимать, что из-за большей массы шайб такая конструкция имеет увеличенную инерцию, что чревато задержкой в работе клапанов на высоких оборотах.
Тепловые зазоры на двигателях такой конструкции регулируются как заменой толкателей, так и шлифовкой – как внутренней части стаканчика, так и, в отдельных случаях, ножки клапана. Стоит предупредить, что шлифовать подобным образом регулировочные шайбы (ровно как и наружную часть стаканчика) нежелательно из-за слишком большой их площади.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Сложность регулировки клапанов зависит не только от конструкции двигателя. Современные автомобили преимущественно рассчитаны на обслуживание в технических центрах, поэтому проблемы могут возникнуть уже на начальных этапах – например, при доступе к крепежу клапанной крышки. Для этого может потребоваться демонтаж навесного оборудования, проводов или патрубков системы охлаждения.
На некоторых моделях автомобилей (например, с оппозитными или V-образными моторами) для регулировки тепловых зазоров бывает необходим полный или частичный демонтаж двигателя или ГБЦ. Поэтому проведение ее имеет смысл объединить с заменой свечей зажигания, ремня ГРМ, роликов и водяного насоса. И в любом случае, при регулировке клапанов нужно запастись прокладками клапанных крышек и свечных колодцев.
Даже там, где регулировка проводится относительно несложно, необходимо строго придерживаться предписаний и регламента проводимых работ. Что подразумевает определенные слесарные навыки и, желательно, опыт в проведении подобных операций. Поэтому не стоит экономить и регулировать клапаны своими силами – лучше обратиться к профессионалам. Например, на любую из станций сети умных автосервисов Wilgood.
Cальники клапанов LANCIA DEDRA (835) 1.8 i.e. (835AT) 66kw 90hp 835 C5.000 Бензин Седан
AJUSA 12004500 Cальники клапанов
AJUSA 57004900 Cальники клапанов
AUDI 027 109 675 Cальники клапанов
BGA VK6338 Cальники клапанов
BMW 11 34 1 288 544 Cальники клапанов
BMW 11 34 1 706 580 Cальники клапанов
CORTECO 12014584 Cальники клапанов
ELRING 294110 Cальники клапанов
ELRING 294250 Cальники клапанов
FEBI BILSTEIN 3281 Cальники клапанов
FIAT 4357028 Cальники клапанов
FIAT 46440885 Cальники клапанов
FIAT 7581344 Cальники клапанов
FORD 1 049 794 Cальники клапанов
FRANCECAR FCR210328 Cальники клапанов
GLASER N9119000 Cальники клапанов
GLASER P7653200 Cальники клапанов
MERCEDES-BENZ 000 053 48 58 Cальники клапанов
PATRON PG2-0326 Cальники клапанов
PEUGEOT 0956.19 Cальники клапанов
PEUGEOT 0956.24 Cальники клапанов
PEUGEOT 0956.28 Cальники клапанов
PORSCHE 928.104.601.04 Cальники клапанов
PORSCHE 928.104.601.07 Cальники клапанов
RENAULT 77 00 736 465 Cальники клапанов
SEAT 027 109 675 Cальники клапанов
SEAT SE020012326A Cальники клапанов
SEAT SE021012326A Cальники клапанов
SUZUKI 12919-67JG0 Cальники клапанов
TRUCKTEC AUTOMOTIVE 0712054 Cальники клапанов
VAG 27109675 Cальники клапанов
VOLVO 1 317 772 Cальники клапанов
VOLVO 30 638 622 Cальники клапанов
VOLVO 30 889 394 Cальники клапанов
VOLVO 3 517 860 Cальники клапанов
VOLVO 3 517 893 Cальники клапанов
WILMINK GROUP WG1004200 Cальники клапанов
WILMINK GROUP WG1004626 Cальники клапанов
WILMINK GROUP WG1084248 Cальники клапанов
WILMINK GROUP WG1103059 Cальники клапанов
WILMINK GROUP WG1103709 Cальники клапанов
WILMINK GROUP WG1169724 Cальники клапанов
WILMINK GROUP WG1191852 Cальники клапанов
WILMINK GROUP WG1191853 Cальники клапанов
Смотреть Cальники клапанов на другие автомобили
- Начните чат с консультантом:
- ViberWhatsappTelegram
- Социальные сети:
- Контакты
Нур-Султан, Петропавловск, Кокшетау, Павлодар, Семей, Усть-Каменогорск, Риддер, Караганда, Темиртау, Алматы, Шымкент, Кызылорда, Тараз, Уральск, Атырау, Актобе, Актау, Костанай, Рудный, Лисаковск, Экибастуз, Аксу, Балхаш, Талдыкорган, Туркестан, Жанаозен, Курчатов, Байконур, Жезказган, Есиль, Шахтинск, Сатпаев, Зыряновск, Аксай