Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на джиксере

Малыш Франкенштейн

Suzuki GSX-R400: в полном наклоне стабилен

В углу двора частного дома под гнилым забором лежала куча ржавеющего металла. Только подойдя вплотную можно было угадать очертания мотоцикла. Страшно деформированный бак, вилка, ушедшая под картер, разорванное в клочья переднее колесо, треснутый подрамник, разбитые крышки двигателя – только часть ран, которые получила «четырехсотка». Но среди всего этого мертвого металла ярко сияла мощная алюминиевая рама, и торчало широкое заднее колесо. Фантазия немедленно нарисовала картину рвущего пространство легкого и послушного спортбайка. Говорите, смерть – это конец? А я решил в пользу жизни и купил искалеченный мотоцикл.

Suzuki GSX-R400: доминирует мощная рама

В глаза бросается мощная алюминиевая рама

Долгой, почти ядерной, зимой шло восстановление аппарата. Из-за сложности с запчастями для «внутрияпонцев» пришлось приобрести еще один «убитый» Suzuki GSX-R400 – нужен был донор. Часть «органов» пересадил с него, часть заказывал на заводе. Сохранить образ спортбайка не старался – строил боевой мотоцикл для тренировок, не боящийся контактов с асфальтом.

Suzuki GSX-R400R: фары а-ля Triumph Speed Triple

Сдвоенная фара придает “стриту” боевой вид

К весне байк был собран до состояния, позволившего впервые попробовать запустить двигатель. Грязные «карбы» и старые свечи долго не давали аппарату самостоятельно сделать первый вздох. Но искра жизни, наконец, вспыхнула – начал «стрелять» один из четырех цилиндров. Балансируя «подсосом» на грани остановки двигателя, одновременно старался помочь полумертвым свечам дать искру, для чего отсоединил и немного приподнял наконечники высоковольтных проводов. Этот прием создает второй искровой промежуток и, таким образом, уменьшает напряжение на свече – дает искре шанс проскочить в нужном месте, а не «шить» через нагар.

Suzuki GSX-R400R: теперь без пластика

Без пластика “джиксер” напоминает бультерьера

Через минуту признаки жизни подал и второй цилиндр. А еще через десять впервые за долгое время двигатель вздохнул полной грудью! И что это был за вздох!! Волосы на затылке встали дыбом. Как заколдованный, я полчаса сидел напротив байка и слушал мотор, не в состоянии выключить зажигание. Только чудовищным усилием воли заставил себя заглушить двигатель. «Жив! Жив!» – орала пропитанная бензином душа.

Suzuki GSX-R400R: теперь стритфайтер

Новая жизнь “джиксера” – в шкуре “стрита”

Потекли будни чистки и настройки карбюраторов, ремонта электрики, замены расходников, настройки зазоров клапанов и заказа на заводе деталей. С карбюраторами пришлось помучиться. Из-за того, что родной воздушный фильтр достать не удалось, пришлось установить четыре «нулевых», что потребовало удаления корпуса родного фильтра. Следствие – смесеобразование «уплыло» в глубокую «бедность». Очень долго пытался подобрать жиклеры самостоятельно, но результаты получались «не фонтан». Однажды совершенно случайно заглянул в карбы второго «джиксера» и расплылся в улыбке. Там стоял полный набор Dynojet! Это было спасение! Трудно сказать, насколько точно набор подошел, но цвет изоляторов свечей впервые стал здоровым, а двигатель начал откликаться на «газ» по-настоящему злым рявканьем.

Suzuki GSX-R400: в поворотах управляется великолепно

“Джиксер” безумно любит повороты

Наконец, сборка завершена, и пришло время первого выезда. Прокатившись всего метров двести, вернулся в гараж со щеками, натянутыми на уши встречным ветром и широченной улыбкой. Мотоцикл оказался очень живым и динамичным. Но из-за убитой резины рулился слишком позитивно – буквально падал в повороты. Пришлось потратиться и на резину. Уже на новой Michelin Pilot Sport выехал на первый длительный тест.

Suzuki GSX-R400: требует высоких оборотов

На выходе из виражей – крутить нещадно!

Ощущения от двигателя – как пуля в голову. Плоские «низы» и очень контрастный подхват на «верхах» наполнили душу эмоциями. Характер движка выдал в мотоцикле чистокровного спортбайка! А какой звук! Из-за установленных «нулевых» фильтров возник очень интересный эффект. Если на определенных оборотах открыть газ до упора, звук впуска не уступит реву турбины реактивного истребителя на взлете! Этот вой заполняет шлем, резонирует в ушах и просачивается в душу! Настоящий опиум для спортбайкера.

Suzuki GSX-R400: в полном наклоне стабилен

В полном наклоне “джиксер” стабилен и внушает уверенность

Щелкая точной и четкой шестиступенчатой КП, легко разогнал байк до 180 км/ч, и вдруг уперся в ватную стену. Блин, совсем забыл про ограничитель! Японцы «зашили» в мозги «четырехсотки» большой облом! Ощущение неудовлетворенности – как от прерванного полового акта. Вернулся домой и полез искать потайной японский электронный «презерватив».

Разобрав спидометр, привычной оптопары, дающей сигнал ограничителю, не обнаружил. Пришлось лезть в Интернет за информацией. Оказалось, ограничитель скорости на GSX-R400 работает от датчика включенной передачи. Принцип довольно прост. В зависимости от номера передачи датчик подключает на вход «мозгов» резисторы разного сопротивления. Именно так блок ECU узнает нужную информацию от КП и на 5ой-6ой уменьшает мощность двигателя, изменяя угол опережения. Лечение – проще пареной репы! Измерил сопротивление датчика на третьей передаче и заменил его резистором такого же номинала. И снова – в путь!

Сработало!! Стрелка плавно перевалила за отметку 180км/ч – последнюю на шкале: 190, 200, 210… Где-то в районе 220км/ч (шкала-то кончилась на 180км/ч!) разгон прекратился и наступила нирвана! Из-за отсутствия обтекателя ветер бил нещадно. Но мне было пофиг. Так, в типичной спортбайкерской позе «морда вниз – анус вверх», я вступил в элитарный клуб «за двести».

Вдоволь насладившись максималкой, стал уделять больше времени исследованиям на меньших скоростях. За что «четырехсотка» наградила отменной управляемостью в поворотах. Скорость перекладывания из полного левого наклона в полный правый просто фантастическая. В длинных быстрых поворотах с хорошим покрытием можно наклоняться настолько сильно, что подножки цеплялись за асфальт. Когда это случилось впервые, показалось, что падаю. Но – нет! Мотоцикл держал дорогу очень надежно.

Suzuki GSX-R400: стоппи С армированными шлангами стоппи стали нормой жизни

Здорово порадовали тормоза. Сразу заменил старые резиновые шланги армированными, поэтому работу тормозов со стоковыми шлангами оценить не смог. Очень быстро понял, что от торможения всей пятерней пора отказываться, и перешел на два пальца. А еще через какое-то время исполнил первое «стоппи» – правда, непроизвольно: помог какой-то «добрый человек» на «Москвиче». Чуть позже обнаружил изъян в работе передних тормозов. В главном тормозном цилиндре, видимо, образовалась выработка, и дозировать тормозное усилие точно не получалось. Ничего не поделаешь – возраст.

Suzuki GSX-R400R: передние тормоза

Два диска, четырехпоршневые скобы

Во время движения по городу выплыл «минус» карбюраторов и системы охлаждения. Несмотря на то, что я обслужил систему охлаждения и проверил термостат, во время стояния в пробках даже с включенным электровентилятором двигатель продолжал медленно греться. Если же температура переваливала через какое-то тайное значение, нарушался холостой ход, и движок приобретал тенденцию глохнуть. За помощью пришлось снова обратиться к Интернет-сообществу. На английском форуме любителей «четырехсоток» сообщили, что это распространенная болезнь, и надежный способ лечения науке не известен. И вообще, надо не стоять, а ездить!

Пару раз удалось проверить мотоцикл в дальнем походе. Как ни странно, но 600-700 километров в седле GSX-R400 не приводят к инвалидности. Конечно, никакого сравнения с «туристами» нет, и не может быть, но если ситуация безвыходная, то дальняя поездка на «джиксере» – реальность.

Читать еще:  Регулировка клапанов на активе

Suzuki GSX-R400: и снова стоппи

Не баловаться на “джиксере” невозможно

Еще один примечательный момент – участие в любительском дрэг-рейсинге. Если как следует отработать технологию старта, то можно срывать «малыша» с линии гораздо эффективнее, чем большие спортбайки. Бывали случаи, когда в начале дистанции получалось выиграть два корпуса даже у «литровых» монстров. Что же касается обычных дорожных (не спортивных) «шестисоток», а тем более – других «четырехсоток», то большинство из них «малыш» GSX-R400 просто рвал в клочья. На основании таких результатов прохождения 400-метровки я пришел к выводу, что установка «нулевых» фильтров вкупе с «диноджетом» в «карбах» не прошла бесследно.

Suzuki GSX-R400: малыш Франкенштейн

Из спортбайка “джиксер” превратился в уличного забияку

Однако основное применение мелкокалиберного скорострельного «джиксера» – тренировки и хулиганская езда. В этих дисциплинах он блистает. Только на нем удалось почувствовать, как мотоцикл ведет себя в поворотах на предельном наклоне. В “стоппи” аппарат тоже поднимается очень охотно, причем балансировать на переднем колесе легче, чем на «литре». Главное – не забывать греть резину и тормоза. Что касается “вилли”, мотоцикл легко поднимается на заднее колесо, но из-за маленького крутящего момента и зверски нелинейной кривой мощности удержать его в свече трудновато. По этой же причине с трудом получался отжиг на ходу. Ну да ладно – для этих целей есть тяжелая артиллерия – «литры».

Suzuki GSX-R400: Франкенштейн

“Малыш”: внешне некрасив, но душа полна романтики

В рассказе о четырехсотом «джиксере» нельзя умолчать о таком животрепещущем вопросе, как тюнинг. Действительно, найти запчасти, а уж тем более тюнинговые, на Suzuki GSX-R400 почти невозможно. Многие «железки» пришлось заказывать на заводе (кронштейн фары, «стаканы» приборов, слайдеры и т.п.). Но, со временем, в Сети нашлись неплохие ресурсы по «четырехсоткам», и в частности, по «малышу». Например, для участия в стант-райдинге владельцы устанавливают на «малютку» заднюю звезду с 52 зубами! А если этого мало, то фирма TTS* выпускает наборы, позволяющие увеличить кубатуру до 442 см3. Гоночные выпускные системы для Suzuki GSX-R400 производит компания Scorpion**.

Антон Барсуков, фото Виктора Акилова

Техническая характеристика

Общие данные
Модель Suzuki GSX-R400R
Модельный год 1989
Габариты, мм 1995*1110*695
Колесная база, мм 1375
Клиренс, мм 125
Высота по седлу, мм 735
Сухая масса, кг 160

Двигатель
Тип 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный
ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см3 398
Макс. мощность л.с. при об/мин 59/12000
Макс. крутящий момент Нм при об/мин 38/10500
Размерность, мм 56*40,4
Степень сжатия 11,8
Система питания 4 карбюратора Mikuni
Система охлаждения жидкостная
Система запуска электростартер

Трансмиссия
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 6-ступенчатая
Главная передача цепью

Ходовая часть
Рама алюминиевая дуплексная
Передняя вилка телескопическая, 43мм
Ход переднего колеса, мм 120
Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором
Ход заднего колеса, мм 120
Тормозная система раздельная, гидравлическая
Передний тормоз 2 диска 300мм, 4-поршневые скобы
Задний тормоз 1 диск 210мм, 2-поршневая скоба
Передняя шина 120/60-R17
Задняя шина 150/60-R17

Сервисная информация
Серия рамы GK73A
Серия двигателя К-707
Заводской код модели 32С00
Зазоры клапанов, мм 0.13-0.18 впуск, 0.20-0.25 выпуск (хол).
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра, мм 0.05-0.06
Уровень топлива в карбюраторах, мм 13,5-15,5
Свечи Denso U27ETR / NGK CR9EK
Зазор между электродами, мм 0,6-0,7
Масло в вилке, SAE 10W
Объем масла в перьях вилки, см3 404.3
Масло в двигателе, SAE 10W40
Обороты холостого хода, об/мин 1300 +- 50

Suzuki GSX-R forum Russia

Регулировка клапанов, на SUZUKI GSX-R400, GK-73, 88года. ФОТО отчё

http://s49.radikal.ru/i125/1108/4­8/482f6b57738at.jpg

Немного от том что такое, собственно говоря, регулировка клапанов (регулировка зазоров клапанов).
При нагреве металл расширяется, поэтому при проектировании двигателя высчитывается тепловой зазор.

• Если зазор будет маленький то при нагреве двигателя клапан не сможет полностью закрыться .
• А если зазор будет большой то клапан будет открываться не полностью.
Ну и как следствие плохая и неровная работа двигателя, недостаток мощности и.т.д., может ещё и клан прогореть.

Поэтому к регулировке следует отнестись внимательно и такие вещи как (а и так сойдёт) может обернуться большими проблемами.

Допускается небольшое постукивание клапанов на холодном двигателе и естественно не допускается при полном прогреве двигателя.
Сам процесс не сложен, но требует внимания и аккуратности. Если опыта ремонта почти нет то наверное лучше обратится в сервис .

Теперь описание работ …
Как говориться зимними холодными и долгими вечерами,
когда делать нечего, решил себя занять чем-то. А именно отрегулировать клапана.
Да, да мне повезло и мотик стоит у меня дома, вот так …

Регулировку клапанов рекомендуется делать на полностью остывшем двигателе и при окружающей температуре 15-25 градусов.
Ну пожалуй перейду к делу.
Как снять бак, и воздушный фильтр я описывать не буду (если вы с этим справиться не смогли, то дальше продолжать точно не стоит).

1. Вот что получилось.
(Внимание, снимать карбюраторы для этого не надо, я их снял для другой цели).
В планах подготовить и о них фото отчёт.

http://i043.radikal.ru/1001/6b/9d­dca876b3f7t.jpg
http://i070.radikal.ru/1001/51/74­6753959e96t.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/1001/a­0/87ac69330263t.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1001/1­4/74fd87a01bdat.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1211/3­6/93091be3e36at.jpg
http://s013.radikal.ru/i325/1108/­01/31ac58c58828t.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1108/­b3/3346088936a0t.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1001/0­6/04fd711ea454t.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1211/­a0/25631d169366t.jpg
http://s019.radikal.ru/i629/1211/­31/cd01e465a7e3t.jpg
http://i053.radikal.ru/1001/a5/9f­bebd042358t.jpg

Валы имеют маркировку IN
и EX, (где IN это впускные клапана, а EX это выпускные клапана).

Тут в прочем сложно ошибиться впускные стоят со стороны карбюраторов а выпускные со стороны выпускного коллектора.

Также есть и маркировка на звёздах распределительных валов (помечены зелёными точками).
(Если к примеру на впускном валу (IN) поставить цифру с стрелкой в верхнее положение к примеру цифра 3, то на третьем цилиндре на впускном валу (IN) клапан будет открыт, а на выпускном валу (EXT) будет закрыт, вот его и можно регулировать).

В общем, регулировать нужно, когда клапан полностью закрыт …
(Там разобраться несложно, главное смотрите чтобы клапана которые будут регулироваться были полностью закрыты).

http://s60.radikal.ru/i169/1211/4­a/a3f96c3c4d06t.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/1001/3­2/d362b95cfbedt.jpg

Смысл таков, ослаб##ем гайку, вставляем щуп, подкручиваем регулировочный болт до упора в щуп и контрим гайкой, придерживая регулировочный болт. (Сильно упирать регулировочный болт в щуп не надо).
Потом проверяем минимальный щуп должен проходить свободно, а максимальный проходить недолжен .
По мануалу зазоры таковы ,
впускные клапана (IN) минимум ………….. 0,13 – 0,18
выпускные клапана (EXT) минимум ………. 0,20 – 0,25

Есть два способа регулировки клапанов.
1. Это берутся щупы двух размеров, пример (минимум 0,13 и максимум 0,1.
Ставится минимальный щуп подкручиваем регулировочный болт до легкого упора в щуп, потом откручиваем регулировочный болт примерно на 1/4, фиксируем гайкой.

Читать еще:  Регулировка клапанов движок 417

Проверяем, минимальный щуп должен проходить свободно, а максимальный проходить недолжен .

2. Более трудоёмкий, но мне он больше по душе и я пошел именно этим путём.

У нас впускной зазор 0,13 — 0,18 я взял среднее 0,15 и выпускные 0,20 – 0,25 я взял среднее 0,23.

Дальше, вставляю щуп 0,15, подкручиваю регулировочный болт до легкого упора в щуп и фиксирую гайкой. Проверяю щуп 0,15 проходит с небольшим сопротивлением, тогда всё ОК .

И так все клапана, в итоге все клапана имеют одинаковый зазор …
Прокрутил стартером несколько раз, подождал немного и проверил ещё раз все зазоры, ведь для себя делал как никак …

В итоге, что могу сказать, регулировку провёл не зря.

Выпускные клапана были в основном в допуске, но два клапана были немного больше чем надо.

Вот впускные не очень порадовали, несколько клапанов имели чуть меньший зазор,
минимальный щуп входил туговато.

Жаль что проверить смогу только нескоро, эх поскорей бы лето …

Сборку проводим в обратном порядке.
Предлагаю небольшой виде ролик, как работают клапана.

И вот на что я обратил внимание, когда крутил стартером, масло наполнялось только с одной стороны.
Хотя даже, крутил около минуты, но ничего не изменилось.

Регулировка клапанов мотоцикла

Регулировка клапанов Вашего мотоцикла с гарантиями
по прозрачным ценам!

Если Вы ищете хороший мотосервис в Москве, то мы предлагаем…

СКИДКИ И ПОДАРКИ ДЛЯ ВАС:

  • Бесплатный вызов эвакуатора при заказе работ на 10тыс руб
  • Скидка 7% на масло при заказе работ на 1,5тыс руб
  • Скидка 30% на антифриз при заказе работ на 1,5тыс руб
  • Скидка 40% на тормозную жидкость при заказе работ на 1,5тыс руб
  • Набор для быстрого ремонта проколотого колеса в подарок при заказе работ от 5тыс руб
  • Салфетки для протирки визора в подарок при заказе работ от 10тыс руб
  • Балон смазки цепи в подарок при заказе работ от 15тыс руб

Почему именно мотосервис HARD DAMAGE?

Мотосервис HARD DAMAGE работает в сфере обслуживания и ремонта мототехники более 7 лет. Каждый сезон наши специалисты проводят более 1000 успешных ремонтов. Эти цифры позволяют нам с уверенностью заявить о том, что мы готовы взять на себя ответственность за Ваш мотоцикл и наладить его работу.

Вам следует обратиться к нам, потому что:

1. У нас всегда в наличие самые необходимые запчасти и комплектующие для мотоциклов, квадроциклов, и снегоходов легендарных марок BMW, Suzuki, Aprilia Ducati, Honda, Yamaha, Polaris, BRP Can-Am и многих других.

2. Используем оригинальный расходный материал ведущих мировых производителей, а также неоригинальные качественные комплектующие и запчасти для мотоциклов.

3. Выполняем мотошиномонтаж на высококачественном оборудовании.

4. Предлагаем целый комплекс услуг по ремонту и восстановлению Вашей техники после ДТП и других повреждений.

5. Предоставляем услуги тюнинга, чтобы сделать Ваш байк был не только надежным, но и красивым.

6. Выполняем техосмотр с последующей выдачей Диагностической карты транспортного средства, предоставляем услуги страхования техники и здоровья.

7. Предоставляем помощь в судебных разбирательствах после ДТП (Аварийный комиссар).

Обращаясь к нам, Вы получаете комплексное решение в обслуживании и ремонту Вашей техники. Также, мы заботимся о комфорте каждого водителя, и любой визит к нам у Вас будет ассоциироваться с приятным отдыхом.

Пока специалисты и механики занимаются вашим байком – Вы сможете насладиться чашечкой вкусного кофе и свежей тематической прессой в нашем зале ожидания, с Wi-Fi доступом и телевидением.

Обращайтесь в мотосервис HARD DAMAGE и Вы получите полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию Вашего мотоцикла!

Место для хранения мотоцикла

Комфортная зона ожидания

НАШИ ЦЕНЫ ПРОЗРАЧНЫЕ. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

Стоимость расчитывается исходя из нормо-часов, заложенных на каждый вид работ. На странице с прайсом приведена стоимость 1 нормо-часа в зависимости от марки мотоцикла, а также полный список работ и количество нормочасов на каждую из них.

В зависимости от Вашей марки мотоцикла Вы без труда сможете посчитать стоимость интересующих Вас работ, умножив стоимость нормо-часа для Вашего мотоцикла на количество нормо-часов конкретной работы.

Обращайтесь в наш мотосервис и Вы получите:

Надежный ремонт с гарантией

Нам важна репутация мотосервиса и мы готовы подтверждать ее качественным ремонтом и обслуживанием Вашего мотоцикла!

Наличие необходимых запчастей

Вам не придется вообще ничего искать для ремонта. Мы сами подберем и найдем необходимые запчасти от надежных производителей для Вашего мотоцикла!

Максимальный комплекс услуг

Выбрав нас, Вам не придется беспокоиться о любых вопросах, связанных с обслуживанием мотоцикла. Позвоните нам – мы все решим!

Прозрачные цены по открытому прайс-листу

Мы работаем честно. Наши цены открытые и прозрачные. К тому же, они довольно доступные. Убедитесь в этом сами!

Даем 3X гарантию качества!

X1. Гарантия на работы

Мы предоставляем гарантию на выполненные работы в нашем мотосервисе до 3000 км или 1 месяц эксплуатации.

X2. Гарантия на запчасти

Мы предоставляем гарантию на запчасти, купленные в нашем мотосервисе от 3х месяцев до 1 года (в соответствии с гарантией производителя и типом детали).

*Наш мотосервис не дает гарантию на запчасти и расходные материалы приобретенные клиентом в стороннем месте. Также мотосервис не дает гарантию на запчасти бывшие в употреблении (Б.У).

X3. Гарантия надежности

После проведения ремонта отдельный механик проверяет надежность крепления деталей. Халатность и слабо закрученные болты/гайки исключены!

БУДНИЕ НАШЕГО МОТОСЕРВИСА

Привет, мир!

Привет, мир!

Среди марок, которые ремонтируем

Каждый мотоцикл нуждается в периодическом обслуживании, ремонте и регулировке отдельных элементов в независимости от того как часто и на каких дорогах он использовался. Со временем, даже у таких мотоциклов как Хонда или Ирбис, наступает момент, когда тепловые клапаны увеличиваются, и появляется необходимость в их регулировании. Регулировка зазоров клапанов мотоцикла – это одна из самых популярных услуг мотосервиса. Правильная установка зазоров продлит срок жизни головок и самих клапанов. Если не правильно отрегулировать расстояние, может появляться клацанье в районе головок или погнуться штанги, что приведет к необходимости замены.

Существует несколько признаков, по которым можно понять, что пришло время регулировать клапаны мотоцикла, к ним относятся следующие:

● Мотоцикл заводиться с трудом или не заводится совсем;
● Трудно набрать обороты;
● Часто глохнет мотор;
● Появляется звенящий шум в моторе;
● Согласно пробегу мотоцикла.

Чтобы избежать быстрого износа деталей, важно регулярно проверять клапаны каждые 5000 км пробега, регулировку проводить через 12-20 тысяч километров, в зависимости от интенсивности использования. Например, спортивный мотоцикл нуждается в более частом осмотре и обслуживании чем круизер.

Регулировка клапанов на китайском мотоцикле, японском или отечественном может иметь некие отличия и нюансы, о которых знает не каждый мотоциклист. Потому, лучше всего обратиться в сервисный центр, где опытные профессионалы помогут вам решить эту проблему за короткий срок.

Читать еще:  В каком положении должен быть корректор фар при регулировке
В чем преимущества мотосервиса HARD DAMAGE?

Наш сервисный центр работает уже более 7 лет, за один сезон мы обслуживаем в среднем 1 тысячу мотоциклов, скутеров и квадроциклов. Мы сталкивались с самыми не стандартными проблемами и успешно решали их. Механики HARD DAMAGE, отлично разбираются в мото технике, мы регулярно работает с марками Honda, Ibris, Yamaha, BMW и многими другими.

К каждому мотоцыклу или скутеру, мы находим индивидуальных подход и решения проблемы. В процессе используем только профессиональные материалы, что неоднократно были испытаны на практике и показали наилучший результат. По окончанию проведенных ремонтных работ и теста, вы получите гарантию на ремонт и все купленные у нас материалы.

Будьте уверенны, что доверяя нам настройку, ремонт и регулировку мотоцикла вы получите отличный результат по выгодным ценам в Москве. Заказывайте регулировку клапанов на мотоцикле в Москве и убедитесь в этом сами!

ну что же пришло время))

Желаю Вам отличных и индивидуальных (к которым у Вас лежит душа, и не важно, что говорят другие) байков, хороших дорог, как можно больше живописных мест, хорошей погоды, затяжных поворотов, ну и сознательности. Не забывайте, что мотоцикл ошибок не прощает и что на дороге много не совсем правильных или хороших водителей. Следите за ситуацией и наслаждайтесь мечтой!

всем привет!
перед Новым годом 2016 мне на глаза попадались очень часто заметки, статьи, отчеты… в которых многие подводили итоги уходящего года. Я не сильно любитель таких вещей. Т.к. каждый год в конце готовлю отчеты по проделанной работе и планах продаж на будущий год. И это отнимает не мало сил, потому в личной жизни, в принципе, писать отчеты нет ни малейшего желания.
Но в 2015 году случилось нечто, о чем я не могу промолчать. )))
Год был очень насыщеным, практически каждый месяц я путешествовал, и не по работе, как обычно (что не является удивительным, а скорее приятным бонусом моей работы), а так для себя и со своей семьей и друзьями.
Но мою мечту я не успел осуществить к началу сезона, а именно к марту и потому думал, что снова пройдет год и что снова все надежды перенесутся на март. И может быть в марте 2016 я наконец куплю свою мечту.
Кстати, мечта отменяла очень часто мои мысли по тюнингу моего БМВ. Но так и не осуществалялась, т.к. деньги уходили на что-то другое. Но вот в период с 26.12.2015 по 4.1.2016, когда в Германии все "на лопате" у нас в семье произошел целый ряд изменений, о которых мы изначально и не думали.
Короче, мы нашли себе новое жилье, в отличном тихом месте, на окраине леса, с небольшим внутренним двориком и самое главное гаражом.
И тут гараж! мысли заработали стремительно! Мечта?! да, теперь она возможна. И уже натренированным взглядом нахожу объявление о продаже, то которое было давно отмечено, звоню, еду смотреть, тест-драйв и вношу предоплату.
И вот с 29.12.15 в последние дни года я становлюсь снова мотовладельцем. С момента, когда я катался на своем мотоцикле мотоцикле отца прошло 15 лет.
И кто бы подумал, что это случится в конце уходящего года?
Итак, встречайте SUZUKI GSR600 (по семейному Сьюзи))) — мотоцикл построен на базе знаменитого GSX-R или в байкерском лексиконе: джиксер — спортбайка, но двигатель подзадушен ))

В принципе примерно на 200 кг веса байка приходится 98 лошадей. Что очень недурственно.
4х цилиндровый, 600 кубовый мотор с хорошим запасом прочности, + инжектор вместо карбюраторов, которые иногда приходится синхронить, делают надежный мотор еще и проще в эксплуатации. Запускается эта мощь (понятно, по сравнению с литровыми или 1,2 л. — это брызгалка, но для моих целей — это оптимальный объем) с пол оборота.

Тормоза и алюминиевая рама тоже пришла в GSR от старшего брата джиксера, что дает хороший запас по безопасности.
Байк очень сбалансирован и мягок в езде. Сравниваю с BMW f650gs и Honda CBF600, кстати именно благодаря хонде я понял, какой байк себе хочу.

Очень мякая и приятная коробка передач, легкий и информативный руль, вообще с момента, как я на GSR сел и поехал, ощущение было сразу, как будто я на нем всю жизнь ездил.
Оптически мотоцикл смотрится очень эффектно, а с обтекателем на передней фаре мне он напоминает зверюшку из Аватара — Танатора ))

Удобная посадка, все на своих местах и не смотря на уже солидный возраст *2006 г.в. цифровая панель с отображением полезных данных, таких как: включенная передача *с 1 по 6 (коробка 6 ступка), уровень топлива в баке — очень приятный момент, помню еще яву, в которой надо было постоянно смотреть в бак, сколько же там бензика :))) за одно торчать от запаха бензольных паров ))))

пробег у моего байка не большой 16500, покупал я его в мотосалоне, мне сразу его подготовили для прохождения тех.осмотра — поменяли все жижи, фильтра и поставили новую резину. Ну и прошли собственно тех.осмотр. Теперь я могу 2 года кататься и не думать о прохождении тех.осмотра.

Почему я решил взять себе нейкид *naked bike — я не преследую быструю езду. Честно 170 по автобану — удовольствие сомнительное, в первую очередь из-за шума.
Байк — это удовольствие в моем понятии, я хочу расслаблено кататься по бундам (федеральным дорогам = макс. допустимая скорость 100 км/ч) — 100, 110 км/ч, вписываться в извилистые улицы, наслаждаться приятным ветерком и свободой. На мотоцикле создается впечателние, что ты паришь над землей. И в тоже время чувствуешь под собой мощь 98 лошадей. Для обгонов у GSR припасена отличная динамика, как для сити-байка. 3,4 с 0-100. Короче этот байк именно то, что я искал. Конечно найдутся люди, которые скажут — отстой, джиксер надо было брать или хаябусу; или наоборот: да чопер подходит для расслабона, а не эта табуретка ))); может кто-то скажет — да нафига тебе байк — это гроб на 2-х колесах.
Сразу скажу на это: если вам уготовлен в жизни определенный итог, то вы придете к нему так или иначе, можно возвращаясь домой споткнуться и свернуть себе шею ))), а на вкус и цвет — фломастеры разные!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector