Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт мотоциклов в ButovoTeam

Ремонт мотоциклов в ButovoTeam

Ремонт мотоциклов все марок. Мы занимаемся ремонтом более 5 лет. К вашим услугам мотосервис «ButovoTeam», выполняющий все виды работ по ремонту, обслуживанию мототехники или восстановлению после ДТП. Мы отдаем предпочтение ремонту мотоциклов прежде всего японских, американских и итальянских марок. Мотосервис «ButovoTeam» является сервисом, в котором работают люди знающие свое дело и которые отнесутся к вашему железному коню со всей ответственностью и профессионализмом. У нас вы можете произвести диагностику, ремонт мотоцикла и заменить расходники:

  • Комплексная подготовка мотоцикла к сезону, техническое обслуживание.
  • Диагностика двигателя, ходовой и электрики.
  • Восстановительный ремонт мотоциклов после аварий.
  • Ремонт пластика.
  • Покраска пластика и других деталей мотоцикла.
  • Установка дополнительного оборудования.

Доставка на эвакуаторе

Вся техника в любом состоянии транспортируется в мотосервис «ButovoTeam» фирменным мотоэвакуатором. У нас самые низкие цены на эвакуацию по Москве и области. Если у вас большой мотоцикл, мы пришлем вам подходящий эвакуатор, никаких проблем. Мы не будем его заталкивать в узкую газель или пикап, для этого есть специальный прицеп. Для маленьких мотоциклов или скутеров есть специальный мотоэвакуатор пикап и автомобиль соболь.

Диагностические работы
Компьютерная диагностика, сброс ошибок (FI, Check Engine)……………………………. 2500
Общая диагностика мотоцикла без замера компрессии (без разбора)……. …. 1500
Общая диагностика мотоцикла с замером компрессии…………………. от 2500
Определение компрессии в цилиндрах на мотоциклах с затрудненным доступом к свечам зажигания. 4500
Общая диагностика квадроцикла, снегохода……………………………………… 2500
Нормо-час мастерской
Диагностика проблемы в электроцепи (поиск проблемы)….………………. 2000 руб в час
Техническое обслуживание
Замена масла в двигателе………….. 1000 до 1500
Замена охлаждающей жидкости…………. 1200
Замена масла в редукторе……..………….. 500
замена масла в коробке…………………… 500 до 1000
Свечи — замена (V-образник), 2шт. ………. 800
Свечи — замена (дорожник), 4шт. ………. 2500
Свечи — замена (спорт), 4шт. ……… 4500
Замена воздушного фильтра………от 200 до 2500
Чистка/настройка мотоцикла с 1 карбюратором . 3000
Чистка/синхронизация карбюраторов мотоцикла (рядный). 5000
Чистка/синхронизация карбюраторов мотоцикла (V-образный). от 3500
Смазка троса (1шт. без снятия-установки). 300
Промывка и регулировка снятого карбюратора квадроцикла. 2500
Промывка и регулировка снятого карбюратора снегохода. 2500
Промывка,чистка бензобака от топлива. 3500
Промывка топливной системы (инжектор). от 2500
Общие работы
Замена троса сцепления…………………. 1000
Замена тросов акселератора (1шт. без снятия-установки)…………………………… 1500 до 2500
Снятие-установка бензобака…………400 до 2000
Снятие-установка пластика (1 деталь)……… 500
Ходовая часть
Переборка вилки со снятием (замена сальников, вилосного масла, мойка) . 5000
Снятие-установка переднего колеса…………. 600
Снятие-установка заднего колеса……………. 600
Замена подшипников колеса (за 1 шт)………… 500
(без снятия-установки колеса)
Регулировка подшипников рулевой колонки..1000
Замена подшипников рулевой колонки. 5000
Снятие-установка вилки…. …. …. 1000
Замена сальников снятой вилки (за пару). 3500
Замена масла в вилке…………………………. 500
Правка одного снятого пера вилки…..……….. 4000
Замена подшипников заднего маятника (в прогрессии и креплении аммортизатора). от 6000
Замена задних амортизаторов…. от 2000
Замена моно амортизатора……….…. от 2000
Приводная цепь
Замена приводной цепи и звезд…………..… 4500
Мойка, смазка и регулировка цепи. 1700
Регулировка, натяжка цепи. … 500
Смазка цепи………………………. ……..300
Двигатель
Снятие-установка ДВС …………. 10000-20000
Регулировка клапанов (без снятие ДВС)…………………. 8000-12000 + шайбы 350 шт.
Замена сцепления………………………… 4000
Ремонт головки блока цилиндров…. 5000-8000
Замена цепи грм (не требует полного разбора ДВС)………………………….от 10000 до 15000
Замена цепи грм (со снятием ДВС)………………………….10000 + снятие ДВС
Работы по поршневой группе …… 15000-35000
Сборка/разборка коробки (на снятом ДВС)………………………………………. 5000
Подробнее по ремонту ДВС
Электрика
Замена реле-регулятора…………………. от 400
Замена генератора…………………………. от 800
Замена стартера……………………………..от 500
Ремонт стартера……………………………..от 800
Замена ламп…………………………………. от 100
Установка ксенона………………………. от 1000
Замена аккумулятора………………………. от 200
Зарядить аккумулятор (со снятием и установкой)………………………… от 1500 до 2500
Тормозная система
Замена колодок дисковый тормоз………………………………………… 500
…………….….барабанный тормоз……….. от 1000
Прокачка тормозов (1 контур)………………….500
Переборка машинки (тормоза или сцепления). от 1000
Замена тормозной жидкости (1 контур)……..500
Замена тормозной жидкости комб.торм.с-м…………. …………………………………….….2500
Замена тормозного шланга…………………….500
Установка армированных шлангов………… 5000
Замена тормозного диска…………………… 1300
( с снятием-установкой колеса)
Ремонт тормозного суппорта (переборка)…………………………………… 2500
Ремонт и покраска пластика/железа
Сварка 1см. от 30руб.см
Восстановление фрагментов. от 300
Восстановление креплений. от 300
(минимальная стоимость ремонта 2000р.)
Ремонт поврежденного бензобака . 8000-15000
Покраска деталей мотоцикла
Тюнинг и обвесы
Установка защитных дуг. 2500-6500
Установка слайдеров. 500-4500
Установка выхлопной системы (полная) от 1500
Установка выхлопной системы (slip-on). от 500
Установка тормозной системы. от 1000
Установка армированных шлангов. 5000
Установка ксенона или LED. от 1500
Установка подсветки мотоцикла. от 10000
Установка противотуманных фар(ПТФ).. от 4000
Установка сигнализации на мотоцикл.. от 4500 до 8000
Выездной ремонт мототехники (зимой)
Выезд механика по Северному Бутово . 1500
Выезд механика по Южному Бутово . 1500
Выезд механика по ЮЗАО . 2500
Выезд механика по ЮАО . 2500
Выезд механика по Новомосковскому АО, ЗАО, ЮВАО . 2500
Выезд механика по Троицкий АО (Новая Москва) . 3500
Выезд механика по ЦАО, СЗАО, САО, СВАО, ВАО . 3500
Установка сигнализации на мотоцикл
Цены рассчитаны на примере сиг-
нализации StarLine Moto V63
На городской или спортивный мотоцикл . 5000
На чоппер/круизер . 5500
На туристический мотоцикл . 6500

Преимущества нашего мотосервиса

  • Мастера с большим оптом работы по обслуживанию мотоциклов.
  • Профессионализм команды позволяет оперативно решить любую проблему.
  • Ответственность специалистов дает полную гарантию долгого срока службы замененных деталей.
  • Индивидуальный подход к клиенту и его бюджету позволяет предлагать для ремонта запчасти оригинальные или альтернативу по доступным ценам.
  • Долголетнее сотрудничество с поставщиками мотоциклов и запчастей дает возможность осуществить любой ремонт.

Наши аргументы

Оригинальные запчасти и расходные материалы

Чтобы не искать запчасти, вы можете заказать их у нас. Мы предлагаем как не оригинальные, так и оригинальные запасные части для мототехники. Всегда в наличии вся линейка продукции Motul и Repsol по самым низким ценам в Москве. Вам не требуется ездить и покупать расходные материалы, если какой-то запчасти нет у нас в наличии. Мы сделаем это за вас.

Восстановление после аварий (ДТП)

Мотосервис «ButovoTeam» сделает ремонт вашего мотоцикла за минимальные сроки и с лучшим результатом. Мы починим сломанные пластиковые детали, заварим трещины и покрасим в оригинальный цвет. Если у мотоцикла сломана или треснута рама — это не проблема. После ремонта и покраски рама мотоцикла будет как новая. Восстановлением рамы занимаются профессионалы с лучших заводов Москвы.

Техническое обслуживание любой техники

Мотосервис выполняет работы по ремонту и техническому обслуживанию мототехники. Ниже приведены приблизительные цены на работы которые могут меняться в зависимости от модели мотоцикла. Оплата осуществляется по завершению работ, только за выполненные работы. Стоимость указана в рублях.

Выездной ремонт мототехники

Наш механик готов приехать к вам на помощь со своим инструментом. Если вам нужно сэкономить время и сделать ТО по-быстрому, или вам нужно запустить мотор мотоцикла, то выездной ремонт мотосервиса БутовоТим поможет вам. Потребуется оплатить только стоимость вызова механика, остальное по основному прайсу + 50% стоимости выполненных услуг. Стоимость вызова механика актуальна в рабочее время мотосервиса, остальные случаи по договоренности.

Читать еще:  Как отрегулировать стеклоподъемник на оке

Внимание!

Если вы забыли или просто решили оставить, технику у нас в мастерской на неопределенный срок — мы вправе, через сутки после завершения ремонта, поставить технику на хранение стоимостью 150 рублей сутки. В данной ситуации вы также вправе воспользоваться услугой «Зимнее хранение мотоциклов» по тарифам мастерской. При выполнении некоторых видов работ могут быть дополнительно включены используемые расходные материалы: бензин 95, очиститель карбюратора, промывка фильтров. Стоимость «общей диагностики мотоцикла без замера компрессии» будет исключена (бесплатно) из заказ-наряда, если общий ремонт по наряду будет больше 5000 рублей.

Ремонт мотоциклов

Мотосервис «ButovoTeam» осуществляет ремонт мотоциклов, обслуживание, диагностику независимо от марки и объема мотора. Мы отдаем предпочтение ремонту мотоциклов прежде всего японских марок Suzuki, Yamaha, Honda, Kawasaki, американских марок HARLEY-DAVIDSON, INDIAN, Buell, Victory Motorcycles USA и итальянских марок APRILIA, DUCATI, MV Agusta, британской марки мотоциклов Triumph, немецкой марки мотоциклов BMW, шведского бренд HUSQVARNA, австрийского производителя мотоциклов KTM.

Наличие собственного склада запчастей и возможность в сжатые сроки заказать запчасти, позволяют нам выполнить ремонт чопперов, скутеров, спорт-байков, мотоциклов типа супер-спорт, спорт-туризм и других.

Вы можете приехать к нам лично или вызвать эвакуатор мототехники в случае поломки на дороге или ДТП. Услуги эвакуатора для клиентов «ButovoTeam» предлагаются со скидкой в 50% от стоимости эвакуатора. Спецтехника для транспортировки в мотосервис работает по всей Московской области. При заказе эвакуатора мы обеспечим транспортом, подобрав его в зависимости от габаритов мотоцикла и его состояния.

Оказываемые услуги

Если вы владелец мотоцикла, вы должны обязательно знать, где осуществляют профессиональный и недорогой ремонт мотоциклов. «ButovoTeam» предлагает следующие услуги:

  • Ремонт двигателя.В услугу входит диагностика работы мотора, выявление «слабых» мест. Для выполнения моторемонта производится снятие двигателя, после чего выполняется замена его комплектующих или ремонт. При диагностике двигателя может требоваться его переборка, со стоимостью которой вы можете ознакомиться на сайте. После ремонта проводится регулировка и тестирование мотора, замер компрессии.
  • Техобслуживание мотоциклов и квадроциклов. Мотосервис «ButovoTeam» выполняет техническое обслуживание в полном или частичном объеме: замена масла и расходных жидкостей (масло в коробке, редукторе, охлаждающей жидкости, тормозная жидкость, вилочное масло), замена свечей, воздушного фильтра и т. д. При необходимости обслуживания бензобака выполним его промывку и чистку.
  • Ремонт ходовой части. В мотосервисе ваш мотоцикл или квадроцикл получит полный комплекс услуг по замене колес, регулировке ходовой, приводной и рулевой систем. При недостаточной амортизации выполним ремонт, настройку или замену амортизаторов, которые сделают езду на мотоцикле максимально комфортной.
  • Обслуживание тормозной системы. Особое внимание в нашем мотосервисе уделяется тормозной системе «железных коней». После диагностики мы выполняем полный ремонт тормозного механизма или замену/ремонт отдельных деталей: тормозной шланг, суппорт, тормозной диск, колодки, поршней и т. д. Во время обслуживания производится проверка уровня тормозного масла и его замена при необходимости.
  • Ремонт пластика. После ДТП, в случае ударов, мы выполняем ремонт пластика и металлических частей корпуса и креплений мотоцикла путем сваривания. При работе с металлом применяется сварка аргонодуговая, электродуговая или полуавтоматическая. После ремонта рамы выполним покраску, подобрав идентичный цвет.
  • Тюнинг. В наличии и под заказ мотосервис устанавливает выхлопные и тормозные системы, ксеноновые фары, подсветку корпуса мотоцикла, наклейку слайдеров, установку музыки и т.д..

Если вам нужно приобрести расходные материалы, произвести замену запчастей, восстановить мотоцикл после аварии или выполнить диагностику, звоните по нашему номеру.

Kawasaki EN500- подготовка к сезону.

Вулкан 500- отличный мотоцикл для новичка, маленький, легкий, и вполне себе шустрый. Двигатель который установлен- можно встретить на моделях Kawasaki ER5 и Kawasaki GPZ 500. По этому описанная процедура вполне годится и для них.

Начну с регулировки зазоров клапанов:

Снимаю бак и все лишнее.

сливаю антифриз, и извлекаю корпус термостата вместе с трубками.

Выкручиваю черные как земля свечи:

Поднимаю клапанную крышку. Но снять ее удастся, только опустив двигатель вниз.

Масло которое работало в моторе, старое и гадкое.

Стереть удается только ветошью. В таких случаях рекомендую использовать промывку, залить свежее масло, прокатиться под 1000 км и заменить заново.

Затем очередь карбюраторов:

На диафрагме уже знакомая мне дрянь, похожая на цветочню пыльцу в летних лужах после дождя.

Далее без комментариев 🙂 Писать каждый раз о том как менять тормозную жидкость мне уже скучно и лениво. Фото больше для информативности владельца, который очень внимательно и трепетно относится к мотоциклу.

После падения пришлось выравнивать левую дугу:

Жалобы на грохот со стороны сцепления выявили не большой износ корзины, что для таких лет и пробега нормально и пока не смертельно.

Как видно из фото, корзина приводится в движение мощнейшей многорядной цепью, которую ушатать не так-то просто. Но лично мне нравится больше привод шестеренками, правда при этом теряется некоторая плавность хода.

Проверить по сугробам качество настройки двигателя не удалось, и по теплу, пришлось немного довернуть винты PMS для более устойчивой работы двигателя.

Регулировка клапанов на мото кавасаки

2го и 3го декабря мы выставляем свой проект(карт) на выставке Motorsport-expo в квц «Сокольники». Также Будет очень много различной спортивной техники на любой вкус!

Не пожалеете если поситите данное мероприятие:)

Открыта запись на зимнее хранение в теплом помещении. Есть возможность зимой приехать покататься по отапливаемым помещениям.

Наша МотоМастерская переехала с ул.Рябиновая!

На Рябиновой мастерской больше нет.

15.10.17 Сезон закрыт, но мы продолжаем трудиться и принимаем в работу технику в зимнее время.

12.05.16 Праздники закончились, работаем по штатному расписанию.

07.04.16 С 11.04 Мы начинаем работать по летнему графику. Шестидневка. Пн-пт с 11.00 до 21.00 . Сб — с 12.00 до 20.00

29.02.16 С 05.03 по 08.03 мы не работаем.

11.01.16 Праздники закончились, работаем по штатному зимнему графику .

31.12.15 Всех с Новым Годом!

26.10.15 Добавил фотографий процесса постройки турбобагги.

26, 27 и 28го сентября мы не работаем.

25.08 Понимаю, что почти окончание сезона, но у нас практически готова услуга “ Подменная техника“ для тех, кто не может оставаться пешеходом на время ремонта своего коня. Подменка представляет собой Максискутер Yamaha объемом 500сс и мощностью 44лс. Стоимость услуги 1000р/сутки.

12.06 Сегодня день на треке “Фирсановка“. Кому интересно посмотреть, добро пожаловать.)

NinjaKart on race trackNinjaKart on race track

23.05 Протестировали на гоночном треке наше творение. Ох и злая вещица получилась! NijaKart race track test

18.03 Участникам нашей группы вконтакте, скидка на шиномонтаж в марте/апреле 15%

10.03 Друзья, если надумали привезти своего железного друга к нам на ремонт/обслуживание, то лучше не затягивать с этим. Дабы не пришлось ждать.

20.01 Залежался что-то двигатель от Kawasaki Ninja. Надо бы что-то построить.

27.11 Отпуск закончен . Мы снова трудимся по штатному зимнему расписанию. Пн-Пт с 13.00 до 21.00

Читать еще:  Partner 351 регулировка зажигания

Друзья! С 12.11 по 26.11 мы не работаем.

02.10.14 Старт проекта Xray Buggy

Все таки мы на это решились.

В след за токарным станком был приобретен и фрезерный станок.

Теперь мы осуществляем практически полный спектр услуг по ремонту мототехники!

Фрезерный Станок

Фрезерный Станок

Из-за постоянной необходимости в изготовлении различных деталей нами был приобретен токарный станок.

Токарные работы теперь не проблема!

Токарный станок

Токарный станок

Kawasaki ZZ-R1200 2002

мотоцикл Kawasaki ZZR 12002002 Kawasaki ZZ-R 1200

В сегменте спортивно-туристских мотоциклов этого года с большим объемом двигателя, моделей больше, чем достаточно. Навскидку можно назвать Aprilia Futura, Honda Interceptor, Triumph Sprint ST, множество моделей BMW и Buells, Ducati ST2 и ST4. Другие мотоциклы, такие как Honda ST1100, Triumph Trophy, BMW R1150RT и Kawasaki Concours имеют увеличенные обтекатели и, в некоторых случаях, карданный вал, но можно утверждать, что и они должны быть включены в этой список. А к тому времени, когда вы будете читать это, в продаже появятся новые Honda ST1300 и Yamaha FJR1300.
Что говорит беглый взгляд на это список спортивно-туристских мотоциклов? С одной стороны, Kawasaki Concours, это отличный мотоцикл, особенно по цене 8199 $ за модель 2002. Он практически создал собственную категорию мотоциклов, в которой и обосновался. Но мы говорим, в сущности, о дизайне 1986 года, и по сравнению с толпой новых машин, Concours демонстрирует свой технологический возраст. Линия спортивных мотоциклов Ninja становится в этом году все ближе к гоночным мотоциклам, и в моделях этого года спортивно-туристский Kawasaki постепенно оказывается, как вид под угрозой исчезновения.
Образовавшийся разрыв заполняет мотоцикл Kawasaki ZZR 1200. Когда компания Kawasaki объявила об ожидаемом появлении своего серебристого спортивно-туристского мотоцикла, на бумаге это звучало обещающе. В сущности, в качестве модели 2001 года выступал гибрид ZRX1200R и Ninja ZX-11, и сердцем ZZ-R1200 стал двигатель от ZRX, с жидкостным охлаждением, с четырьмя поперечными цилиндрами в ряд. Но вместо его 36-мм карбюраторов CV, ZZ-R получил новый кожух водяного охлаждения и новое расположение цилиндров, чтобы установить блок 40-мм CV обратного потока с датчиком положения заслонки дросселя. По словам Kawasaki более крупные карбюраторы увеличивают мощность в нижнем и среднем диапазонах (хотя обычно они устанавливаются для увеличения мощности верхнего диапазона). В ZZ-R используются и более тугие поршни с Ninja ZX-12R, а изменение баланса коленчатого вала, как заявляют, увеличивает крутящий момент.

Этот новый силовой агрегат подвешен в алюминиевой раме, как у ZX-11, идущей по периметру. Ее передние стальные трубки могут быть сняты для обслуживания двигателя. Утолщенные направляющие и усиленная головка рулевой колонки делают алюминиевое шасси более жестким, улучшая управляемость мотоцикла. Рулевой след и смещение вилки также были уменьшены для «обеспечения ощущения легкости руления». Алюминиевый, с прямоугольным сечением, качающийся рычаг стал легче и слегка ниже наклонен в раме, чтобы улучшить характеристики сцепления с дорогой и проседание. Для обеспечения дополнительного веса и нагрузки от пары жестких седельных сумок, использовавшийся ранее алюминиевый подрамник был заменен более прочным стальным.

Чтобы четко позиционировать ZZ-R, как спортивно-туристский мотоцикл, Kawasaki говорит, что она будет предлагать пару боковых сумок, соответствующих цвету мотоцикла, и изготовленных компанией Givi в Италии. Хотя к моменту публикации они еще были недоступны, эти сумки похожи на серию E360, выпускаемую этой компанией. Их стоимость вместе с креплением будет составлять около 700 $. Когда я пишу эти строки, компания Corbin также завершает изготовление своих багажных сумок Beetle Bags для ZZ-R, имеющих соответствующий цвет. И вы всегда можете приобрести готовые или специфические для мотоциклов боковые панели для защиты мягких сумок, если вы выберите их.

Для компенсации изменившейся нагрузки, 43-мм вилка с картриджем в ZZ-R получила регулируемое натяжение пружины, а новый одинарный амортизатор сзади теперь имеет и дистанционный гидравлический регулятор натяжения пружины, и четырехпозиционный регулятор демпфера отскока. Жаркие дни в холмистой местности восточного Техаса, холодные ночи, и электрическое оборудование требуют больше охлаждения и больше электричества, поэтому более мощный 600-Вт генератор, и более крупный аккумулятор на 14 А-ч помогают питать пару вентиляторов радиатора и вспомогательную розетку под большим сдвоенным сиденьем.

Стильный новый кузов ZZ-R обеспечивает больше защиты от ветра за счет увеличенного обтекателя и более широкого и высокого ветрового стекла, чем у ZX-11. А легкое новое сдвоенное сиденье, установленное на хвостовую секцию мотоцикла, с его новыми комбинированными габаритными и поворотными сигналами, выглядит сзади, как лицо инопланетянина. Слепяще-яркие и узкие сдвоенные фары интегрированы с передними сигналами поворота. А на расширенной приборной панели помимо обычных индикаторов нашлось место для цифровых часов и аналогового указателя остатка топлива. Наконец, рукоятки руля у ZZ-R отведены назад, а его подножки сместились вниз и вперед, что, по словам Kawasaki, обеспечивает мотоциклисту возможность поездки в течение дня в новом и удобном положении.

Тот мотоцикл ZZ-R, который мы испытывали, мгновенно заводился каждый раз и управляемые передачей стабилизатор в двигателе обеспечивал плавное перемещение по всей полосе мощности. Достаточно резко нажать на газ, и ZZ-R прижимает ваши глазные яблоки к задней стенке черепа, где они и остаются довольно долго. Даже будучи установленным на стенде Borla Performance, и, следовательно, не получая преимуществ от своей сдвоенной системы забора воздуха, ZZ-R развивал при 9660 оборотах фактическую мощность в 137.1 л.с., и создавал момент вращения в 81.3 фунт-фута при 8100 об/мин. Это почти на 25 лошадиных сил больше, чем у ZRX1200R (помните те увеличенные карбюраторы?) — и больше, чем у большинства мотоциклов, которые мы проверяли на стенде. Кривая крутящего момента остается выше 70 фунт-футов в интервале от 4100 до 10000 оборотов. Предельная скорость двигателя составляет 11000 оборотов, и независимо от того, в какой момент вы запрашиваете его мощность, ZZ-R реагирует немедленно. Сцепление несколько жесткое на рычаге, но прохождение через передачи ZZ-R в целом плавное и чистое.

На шоссе, извилистых дорогах и поворотах, по которым мы два дня гоняли наш ZZ-R на побережье центральной Калифорнии, мы выяснили, что он очень любит плавные, быстрые повороты, где он движется, как по рельсам. На шоссе вы обнаруживаете, что разогнались до 90 миль в час (145 км/ч), даже не заметив этого, благодаря его изумительной и плавной мощности.

Более тесные повороты и более неровные дороги ощущаются не так приятно, поскольку для спортивно-туристской машины мотоцикл поворачивает медленно и тяжело, а хорошая рытвина на середине поворота может пересилить мягкую настройку подвески, которая во всех других случаях работает лучше всего. Торможение с тремя дисками выполняется очень хорошо впереди и сзади — оно ощущается линейным, и не блокирует заднее колесо — но резкое торможение при езде под уклон иногда требует использовать все четыре пальца на переднем рычаге. Стандартными шинами являются хорошо зарекомендовавшие себя радиальные шины Bridgestone Battlax, обеспечивающие хорошее сцепление с дорогой, но мы отметили некоторое виляние на дождевых канавках автострады — может быть, более подходящие шины устранят это явление.

Читать еще:  Регулировка подшипников вторичного вала кпп мтз

Хотя все изменения, выполненные для создания ZZ-R, добавляют немного возможностей на дальних поездках без увеличения веса, ZZ-R все еще весит 603 фунта (274 кг) с полным баком — всего лишь на 1 фунт (450 г) меньше, чем старый ZX-11, и кроме того, ZZ-R несет на 0.2 галлона (0.75 л) меньше топлива. Конечно, он оставит позади любого из своих конкурентов на прямой дороге, но большинство этих мотоциклов весят на 10 процентов меньше, даже с багажниками, или предоставляют больше защиты от ветра, имеют стандартные боковые багажники, карданный вал и другие возможности.

Пересмотренный силовой агрегат ZZ-R действительно имеет огромную мощность и крутящий момент, но если мне не изменяет память, мотоцикл в управлении тяжелее, чем старый ZX-11, и он увеличивает нагрузку на ваши кисти — руль слишком низкий для такого большого мотоцикла, так что езда на нем является серьезной работой. Похоже, что Kawasaki понимает это, так как по ее словам будут доступны дополнительные вставки для подъема руля, любо в отделе принадлежностей, либо непосредственно у американского поставщика. Тем не менее, на любой дороге, кроме самых гладких, жесткая подвеска будет наносить вам удары и выбрасывать из седла, даже если будут выбраны самые мягкие установки. Поэтому после поездки в течение дня на ZZ-R мне потребовались две таблетки аспирина и горячая ванна. Вставки для подъема руля могут оказать небольшую помощь, но мотоциклу действительно требуется еще и регулировка демпфера сжатия.

Но если это что-то говорит вам, то я предпочел бы ехать на мощном, легком, проворном спортивном мотоцикле типа Kawasaki Ninja ZX-9R, чем сесть на ZZ-R1200. Поза водителя на ZX-9R может показаться менее комфортной при остановке, но после нескольких часов в седле чувствуется, что он лучше слушается руля, меньше весит и имеет более гибкую подвеску, которая не выматывает вас так.

Условия для пассажира на ZZ-R прекрасные, с хорошими ручками для захвата, достаточно свободным местом для ног, и без большого шума. Под сидением много места для хранения, топливный бак объемом 6.1 галлонов (23 л) (хотя мы расходовали в среднем 33.5 мили на галлон (7 л на 100 км) — никому не говорите!). Имеется достаточная защита от ветра, а также место для установки на топливный бак багажника, крепящегося на магнитах, или на ремнях. И нам, в целом, понравились багажники от Givi, так что жесткие боковые багажники будут весьма круто смотреться.

Среди других деталей ZZ-R некоторые — хорошие, другие — не очень. Зеркала, фары, приборы — все это великолепно. Оба рычага — тормоза и сцепления — регулируемые. Есть очень полезный замок для шлема. Система Positive Neutral Finder компании Kawasaki позволяет найти нейтральную передачу одним движением, и грузоподъемность мотоцикла составляет 391 фунт (177 кг). Дистанционный регулятор для натяжения пружины заднего амортизатора расположен очень удобно для проведения быстрых изменений. Но регуляторы передней вилки наполовину скрыты навесной конструкцией руля, что ограничивает регулировку открытым ключом только очень короткими движениями. Прочная центральная опора у этого мотоцикла имеется, но чтобы установить его на эту опору требуются значительные усилия, даже при отсутствии багажника или груза сзади.

Компания Kawasaki предлагает великолепные линейки мотоциклов, от Ninja 250R до ZX-12R, от спортивного мотоцикла двойного назначения KL250 до Voyager XII. Цена 10499 $ на новый ZZ-R1200 вполне нормальная, а для особенных любителей Kawasaki эта модель заполняет промежуток между шикарными Voyager и Concours с одной стороны, и спортивными Ninja, с другой. Но, как нам кажется, ZZ-R нуждается либо в калибровке подвески, облегчении управления, и снижении веса, либо ему нужна более надежная защита от ветра, более вертикальная посадка мотоциклиста, и может быть, вал главной передачи и фабричные багажники. По словам Kawasaki, новый мотоцикл ZZ-R первоначально создавался для европейского рынка, и я могу видеть его, несущегося по автобану или автостраде со скоростью выше 100 миль в час (160 км/ч), с пригнувшимся водителем, излучающим уверенность в устойчивости и аэродинамике мотоцикла. Но пока мы не снимем ограничения скорости на наших шоссе и автострадах, большинство американских мотоциклистов не воспримут эту смену мотоцикла, как завершенную.

Технические характеристики Kawasaki ZZR 1200 2002

Двигатель

Тип: с жидкостным охлаждением, четыре поперечных цилиндра в ряд

Диаметр цилиндра и ход поршня: 79.0 х 59.4 мм

Коэффициент сжатия: 10.5:1

Клапанный механизм: DOHC, 4 клапана на цилиндр

Регулировка клапанов: через 7500 миль (12000 км) пробега

Подача топлива: 4 карбюратора 40-мм Keihin CVKD40

Система смазки: влажный поддон картера, емкость 4.4 кварты (4.1 л)

Трансмиссия: 6 скоростей, гидравлически активируемая гидромуфта

Главная передача: цепь с круглыми звеньями

Электрика

Зажигание: TCBI с цифровой подготовкой и K-TRIC

Выходной заряд: 607 Вт при 8000 об/мин

Аккумулятор: 12 В 14 А-ч

Шасси

Рама: алюминиевый периметр, стальные трубки спереди и на подрамнике сиденья, алюминиевый качающийся рычаг прямоугольного сечения.

Колесная база: 59.3″ (1506 мм)

Наклон руля/след: 25 градусов / 4.1″ (104 мм)

Высота сиденья: 31.5″ (800 мм)

Передняя подвеска: 43-мм вилка с картриджем, регулировка натяжения пружины, ход 4.7″ (119 мм)

Задняя подвеска: Ординарный амортизатор, регулировка натяжения пружины, и демпфера отскока, ход 4.4″ (112 мм)

Передний тормоз: Сдвоенные диски, противостоящие скобы с 4 поршнями

Задний тормоз: Одинарный диск с противостоящей скобой с 2 поршнями.

Переднее колесо: литое, 3.50″ х 17 » (89 х 432 мм)

Заднее колесо: литое, 5.50″ х 17″ (140 х 432 мм)

Передняя шина: 120/70-ZR17

Задняя шина: 180/55-ZR17

Вес с полным баком: 603 фунта (274 кг)

Грузоподъемность: 391 фунт (177 кг)

Общий вес: 994 фунта (451 кг).

Характеристики

Емкость топливного бака: 6.1 галлона, включая 1.2 галлона резерв (23 и 4.5 л, соответственно)

Средний расход топлива: 33.5 миль на галлон (7 л на 100 км)

Расчетная дальность без заправки: 204 миль (328 км)

Обороты при скорости 60 миль в час (97 км/ч): 3200

Разгон с 0 до 60 миль в час (97 км/ч): 3.35 сек.

Разгон с 0 до 30 миль в час (48 км/ч): 1.78 сек.

Пробег на максимальной передаче с 40 до 60 миль в час (с 64 до 97 км/ч): 3.72 сек.

Пробег на максимальной передаче с 60 до 80 миль в час (с 97 до 129 км/ч): 3.34 сек.

Тормозной след с 60 миль в час (97 км/ч) до остановки: 129.0 футов (39.3 м)

Тормозной след с 30 миль в час (48 км/ч) до остановки: 29.7 футов (9 м)

При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector