Mazda4you.ru

Мазда №4
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на мотоцикле ямаха роял стар

Регулировка клапанов на мотоцикле ямаха роял стар

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 360
Регистрация: 4.1.2008
Из: город-герой Москва
Пользователь №: 9808
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж Плонето 5-01 —>
Kawasaki ZR400C Zephyr—>
Yamaha FZX Zeal —>
Yamaha TRX 850 —>
Yamaha T-Max 500 —>
Honda CB 1000 SF —>
Nexus Booster BW’S 150

Опыт вождения: С 2001 года

Насчет выхлопа х.з. все кто слышал говорят оч прикольно,да и гораздо безопасность увеличивает на дороге,так как мот небольшой,но хоть рявкает и его заметно. за зиму еще хочу биксенон поставить и вообще буит счастье))

Кстати каким образом он выхлоп собирал/разбирал?Там же все заварено!Или разрезал/варил?
Глохнуть от этого звука ну х.з. это как сделан он. я вообще выше 80 км/ч его не слышу. шлем наверно хороший))

Насчет разгона все зависит от конкретного аппарата,его замученности,возраста,технического состяния. Так как объемчик маленький здесь влияет все!Ну от пЕлота зависит. Это нелитр где объема хоть отбавляй и как никрути он едет при любых обстоятельствах.
Ну вот с кем гонялся со светофоров(кстати заметил тенденцию,всем оч интересно все думают маленькая фигня. )а со светофора меня обходили только Импрезы,и 911-е и те тлько после 100.

Не буду кичиться,но для своих 250 лучше аппарат придумать сложно.

Гонялсо с 400-ми. рельно уходила от меня только SV-400,а сибихи и фазеры на протяжении всего разгона вырываются вперед ну максимум на полкорпуса-корпус!!!Все!!!Те же яйца-вид слева.
Другие 250-ки рвет как тузик грелку и грелка абсолютно не в состянии дать сдачи)))Привет 5-клапанным головкам и прямотоку!!
2Т в расчет не беру им и 400-ки не конкуренты)))

А потрясающая легкость,жесткая диагональная рама,мощный и оборотистый 20-и клапанный двигатель и расход в 5 (максимум 6 литров) делает запас хода в 300 км.

Поставил обтекатель-ветровичок на него,теперь езжу по трассе 140 км/ч спокойно не напрягаясь абсолютно. только вот при сильном ветре сдувает,слишком легкий тут уж ничего непопишешь. но не на столько чтобы это мешало.
180 км/ч аппарат набирает больше как то негде было чтобы разосрать до конца. при том что на 180 там 12-13 тыс.оборотов при возможным 15500 тыс.об. на которых срабатывает ограничитель!!Вот это меня приятно удивило.

Откатал этот сезон на нем,пусть неполностью,но доволен до жопы!!

Новичкам его рекомендовать х.з. слишком он резкий и легкий по моему для таких.

А с запами:расходники все на него беру в Мистер Мото магазе,все есть кроме воздушного фильтра. там такая аццкая центрифуга в общем большая конструкция и ее на мега зипе заказать мона стоит не помню сколько в пределах 2 тыс.руб по-моему!Но при нормальном использовании(и аккуратной чистке при Т.О) его хватит на несколько раз..

А больше там ниче не нажо менять цепи/звезды там ходят долго. а размер (если не ошибаюсь хотя не помню) 426. знай только меняй все вовремя,не запиливай движок,чисти,смазывай = очень надежный и прикольный моцик для города и периодических вылазок за город и на дальнячок)

Езжу не первый год и конечно же понимаю что 250 безусловно маловато. но по деньгам больше не тяну,пока что а для меня больше и не надо,для города на учебу,для покатушек для всего остального его хватает за глаза!!!А езжу не мало за сезон. Да и аппарат шоколадный,его можно продать за неплохие деньги но добавить что бы взять что то более 400(так как на 400 после него садиться нету смысла) пока не в состоянии финансов

Ну вот хотел просто написать а получилось признание в нежных чувствах))

Сообщение отредактировал Rusmotobiker — 28.10.2008, 20:22

RiderFromFuture

Yamaha XVZ 1300

Серия круизеров Yamaha XVZ 1300 начинает свою историю с 1983 года и выпуска туринговой модели Yamaha XVZ 1200 Royal Star Venture. В 1986 году мотоцикл обновляется до Yamaha Venture Royale (получает двигатель на 1294 куб.см.) и выпускается в неизменном виде до 1993 года. В 1996 году была предложена классическая модель Yamaha XVZ 1300 Royal Star и её туринговая комплектация Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour. В 1999 году вместо классической Royal Star (продавалась до 2001 г.) появляется второе поколение Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture, выпускаемое вплоть до 2013 года — мотоцикл не стал продолжением «голдообразной» Yamaha Venture Royale, а предложил более «железную» концепцию.

За основу серии XVZ1300 был взят V-образный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1294 куб.см. (с 1986 г.), выдающий 75-97 л.с. мощности и 112-115 Нм крутящего момента. Двигатель от модели XVZ1200 (1983-1985) ставился также на модель Yamaha V-max 1200.

Из основных особенностей серии Yamaha XVZ 1300 следует выделить стальную раму, двигатель в компоновке V4, 5-ступенчатую КПП, гидравлическое сцепление, карданный привод и целый ряд специальных технологий в туринговых версиях — пневмоподвеска, ФМ-радио, магнитола, рация, электронный круиз-контроль, встроенные боковые кофры и др.

Основные модификации Yamaha XVZ 1300:

  • Yamaha XVZ1300 Royal Star — классическая версия. Доступна с 1996 по 2001 г.
  • Yamaha XVZ1300 Royal Star Tour Classic — классическая версия + кожаные сумки и ветровое стекло.
  • Yamaha XVZ1300 Royal Star Venture — туринговая версия с обтекателем и туринговыми опциями. Доступна с 1986 по 1993 гг. (1-е поколение) и с 1999 по 2013 гг. (2-е поколение).
  • Yamaha XVZ1300 Royal Star Tour Deluxe — урезанная «Venture» — без обтекателя, радио и встроенных пластиковых кофров. Доступна с 2005 года.

Основные конкуренты Yamaha XVZ 1300 в классе:

  • Honda CTX 1300 / Honda GL1500 Valkyrie
  • Kawasaki VN1500 Vulcan / Kawasaki ZG1200 Voyager

Краткая история модели

  • 1983 г. — начало производства и продаж модели Yamaha XVZ1200 Royal Star Venture.
  • 1986 г. — модель обновляется до Yamaha Venture Royale, получая двигатель увеличенного объема (на 10 л.с. мощнее) и встроенные кофры (прошлое поколение имело съемные багажные сумки).
  • 1993 г. — последний год производства Yamaha Venture Royale.
  • 1996 г. — появление классической модели Yamaha XVZ1300 Royal Star.
  • 1999 г. — возобновление производства полноценной Yamaha XVZ1300 Royal Star Venture, отличающейся от первого поколения преимущественно внешним видом.
  • 2001 г. — последний год производства классической версии — Yamaha XVZ1300 Royal Star.
  • 2005 г. — появление модификации Yamaha XVZ1300 Royal Star Tour Deluxe.
  • 2013 г — последний год продаж Yamaha XVZ1300 Royal Star Venture.
Читать еще:  170mm двигатель регулировка клапанов

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XVZ 1300:

Модель Yamaha Venture Royale Yamaha XVZ1300 Royal Star Venture Yamaha XVZ1300 Royal Star
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1986-1993 1999-2013 1996-2001
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (70°)
Рабочий объем 1294 куб. см.
Степень сжатия 10,5:1 10,0:1
Зажигания TCI
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 79 мм х 66 мм
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4х Mikuni BDS34 карбюратор, 4х Mikuni BDS32 карбюратор, 4х Mikuni BDS28
Максимальная мощность 97 л.с. при 7000 об/мин 75 л.с. при 4750 об/мин
Максимальный крутящий момент 115 Нм 111,8 Нм при 3500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Рама стальная трубчатая
Передняя подвеска пневматическая, телескопическая вилка 40 мм телескопическая вилка, ход — 140 мм
Задняя подвеска пневматическая, моноамортизатор маятниковая с моноамортизатором, ход — 100 мм
Размер передней шины 120/90-18 65H 150/80-16 71H
Размер задней шины 140/90-16 71H 150/90-15 74H
Передние тормоза 2 диска, 282 мм, 2-поршневые суппорта 2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт 1 диск, 320 мм, 1-поршневой суппорт
Максимальная скорость 195 км/ч
Высота по седлу 785 мм 750 мм 715-725 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2540x940x1535 мм 2705x900x1565 мм 2480x910x1475 мм
Колесная база 1610 мм 1705 мм 1695 мм
Емкость бензобака 20 л 22,5 л 18 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 355 кг 394 кг 354 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Yamaha XVZ 1300 составляет 5,6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, технической исправности и загруженности мотоцикла. По отзывам владельцев, реальный расход составляет 7-8 л по трассе и может достигать 12-13 л по городу.

Стоимость моделей серии Yamaha XVZ 1300 с пробегом по РФ начинается от 250 000 руб.

Видео

  • Рассказ о модели Yamaha XVZ1300 Royal Star Venture.


Модель Yamaha XVZ 1300 Royal Star — это мотоцикл, который по праву можно назвать одним из самых тяжелых круизеров. Эта модель была выпущена в трех различных версиях, он представляет собой потомка модели, которую впервые создали в 80-х годах минувшего века. Этот железный конь отличается общими корнями с таким знаменитым мотоциклом, как Yamaha V-Max 1200. Что же у них имеется общего? То же, что и у Royal Star, и у V-Max – это общий предок – мотоцикл Yamaha Venture Royale, с которого был взят мотор (правда, сильно доработан), созданный еще в начале восьмидесятых.

Увесистый мотор V-4 жидкостного охлаждения встал, словно родной в новый XVZ 1300. Большому железному коню – большой двигатель. Да, это транспортное средство действительно можно считать большим, к тому же он достаточно тяжелый. При адекватных для его класса размерах его вес составляет три с половиной центнера. Кроме того он имеет достаточно большие габариты, что позволяет на нем уместиться рослым мужчинам. И это если не брать во внимание V-образную четверку, Yamaha Venture Royale – железный конь, созданный исключительно в американском стиле. Правда, некоторым может показаться старомодным его классический внешний вид, но это как не крути – классика. Вечное, никогда не может стать классикой, именно по этой причине скорей всего у всех этих трех версиях мотоциклов имеется множество поклонников.

Двигатель у модели Yamaha Royal Star способен выдать всего 74 лошадиные силы, но отличается большой тягой — максимальный крутящий момент составляет 112 лошадиных сил, и достигается уже на отметке в три с половиной тысячи оборотов. По заявлениям владельцев, в обслуживании мотоцикл не очень прост, в основном в результате такого двигателя. Самостоятельные снятие и установка на место четырех карбюраторов XVZ 1300 оставляют неизгладимые впечатления. Зато этот железный конь неприхотлив и очень вынослив, что сделало его популярным у любителей ездить далеко, долго и при этом с комфортом.

Невзирая на то, что мотор V-4 определенно любит, чтобы его «крутили» благодаря ломовому крутящему моменту Royal Star плавно и мощно разгоняется на любой передаче и на любой скорости. Правда, лишний вес очень заметно сказывается на динамике, если говорить о разгоне, то с 0 до 100 километров в час XVZ 1300 сравним, например, с Kawasaki Vulcan 900. Да и ворочать на месте этого коня из хрома нелегко по той же причине. Всем своим существом Royal Star говорит о том, что для того, чтобы справляться с ним, необходим не только опыт, но и физическая сила.

Конечно, даже у такой способной всех впечатлить модели имеются свои недостатки. Во-первых, архаичный мотор крайне прожорлив, и в принципе отказывается потреблять меньше 7-8 литров бензина, то есть запаса хода хватает при неспешной езде по трассе со скоростью 110-120 километров в час на несколько сотен километров (объем бензобака XVZ 1300 составляет 18 литров). В городе же меньше 10 литров выходит крайне редко, а порой и больше. К тому же многие обладатели Yamaha Royal Star в своих отзывах плохо отзываются о тормозной системе этого транспортного коня, которая явно не соответствует его разгонной динамике и массе. Субъективно неинформативный задний тормоз легко блокируется, и вообще толку от него мало, да и передние тормоза отчаянно просят модернизации.

Впрочем, свои достоинства у Yamaha Royal Star, конечно же, есть. Это тяжелый круизер в самом лучшем смысле этого снова, и еще, свойственные этой категории, мотоцикл тоже получил в полной мере. Он удобный, он мощный, и, конечно же, он очень, очень красивый.

Тихая сенсация Yamaha XV1700 Warrior

Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star
Необычный «динамичный круизер» представлен был на рынке США в 2002 году, а в сезоне 2003 года вышел и на европейский рынок. Созданный на базе модели XV1600A двигатель отличается увеличенным диаметром цилиндра, системой впрыска топлива, коваными поршнями. Его максимальная мощность превышает 80 л.с. Но самая необычная конструктивная черта машины — дуплексная рама, выполненная из алюминиевого сплава! Тормозная система позаимствована у спортбайка Yamaha YZF-R1.

Читать еще:  Как отрегулировать клапана на каскаде мотоблок

Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star

«Новые байкеры» не желают стиля без характеристик. И выбирают круизеры нового поколения: мощные, с хорошими тормозами, управляемые и… совсем не блестящие. Побрякушки выходят из моды. Впервые продукт, достойный внимания, выпустила Honda. Ее потрясающий VTX1800 (тест в «Моторевю» №3/2002) стал первым серийным мотоциклом в американском стиле, способным разгоняться быстрее 200 км/ч. Harley не заставил себя ждать: казалось, что потрясающий V-rod (тест в «Моторевю» №7/2003) надолго отобьет у конкурентов желание лезть в этот совсем не дешевый сегмент рынка. В общем, так и получилось. «Американец» превзошел Honda по большинству показателей. Но как-то все забыли об одной очень тихой премьере Tokyo Motorshow 2001 — Yamaha Warrior. И совершенно напрасно.

Этот мотоцикл уникален хотя бы тем, что в его конструкции, впервые на серийных круизерах, использованы рама и маятник из алюминиевого сплава. Вопрос: для чего это сделано — для снижения массы или увеличения жесткости рамы? Это, да и многое другое, хотелось выяснить в ходе теста. Сезон 2002 не задался у российских дилеров Yamaha — те немногочисленные Warrior, что были завезены, нашли своих покупателей задолго до того, как доехали до салонов. Проще говоря, протестировать новинку сразу после дебюта не было никакой возможности. Прошлое лето оказалось спокойнее, и в один прекрасный день я получил Warrior на тест. Все-таки хорошо иногда пользоваться служебным положением и тестировать лучшее! Когда в редакции услышали, что кому-то предстоит кататься на этом потрясающем круизере, чуть ли не запись началась! И чем вызван этот ажиотаж среди поклонников «мотоциклов для езды», когда каждый редкий тест чоппера воспринимается как отработка нелегкой доли мотожурналиста? То ли дело — на спортбайке ХХХ-сильном на дачу сгонять!

Я же давно понял, что для счастья совсем не обязательно закидывать стрелку за 200 в каждой поездке, демонстрируя окружающим, какой ты «неуловимый Джо». Куда приятнее получить удовольствие от выстроенной комбинации по перемещению в относительно плотном потоке, удивив всех… ну, например, необычной длиной мотоцикла. А это качество есть у Warrior — 2,4 м длины при высоте седла 715 мм впечатляют не только на бумаге, но и в жизни. Алюминий рамы скрыт черной краской, но переднюю вилку от R1 нельзя не заметить! Пусть она не регулируется по предварительному поджатию пружины, зато перевернутая, короткая и с уменьшенным вылетом — все сделано во благо управляемости. Честно говоря, на мой взгляд, регулировки подвесок подобных мотоциклов — излишества, поэтому на спортбайковские атавизмы в виде имеющейся возможности выбрать необходимые параметры сжатия и отбоя вилки я смотрю «сквозь пальцы». При базе почти 1,7 м характеристики подвесок играют в управляемости даже не третьи роли.

Чем мотоцикл понравился с первого взгляда — не надо к нему подбирать спецодежду, кожаный комбинезон и шлем-интеграл подходят как нельзя лучше. Строгая экипировка — строгая езда? Получать удовольствие от круизера надо в каждой мелочи, с того момента, как подошел к нему. Стилизованный ключ вставлен в замок зажигания… Замок удобно расположен, не надо искать его где-то под седлом, он на привычном месте. Впрыск топлива не подразумевает никаких «подсосов» и обогатительных заслонок, поэтому просто касаюсь кнопки стартера. Кажется, что компактный электродвигатель не сможет провернуть огромный коленвал, связанный с почти 100-миллиметровыми длинноходными поршнями, но в дело вступает декомпрессор.

Легкий «пшик» стравленного давления, и мотор «взрывается». И первое разочарование. Гигантский глушитель диаметром 16 см скрадывает большую часть прелести звука, на которую способен солидный рабочий объем. Шесть болтиков под внутренние шестигранники на торце глушителя недвусмысленно намекают на легкость дальнейшей модернизации, но оставим интригу будущим покупателям — разбирать Warrior не буду. Ноги — вперед, трогаюсь с места. Мягкое сцепление с гидроприводом, четкая и практически бесшумная коробка передач — в каждой мелочи чувствуется, что мотоцикл не только современный и японский, но и дорогой. Взгляд на приборную панель, увы, не радует глаз. Если спидометр читается относительно прилично, то понять показания тахометра, размещенного на жидкокристаллическом дисплее, просто невозможно, даже если специально приглядываться. Да и сам корпус этого дисплея невнятной формы. Выдержан в стиле мотоцикла, но глаз почему-то не радует.

Зато радуют другие вещи, поважнее. Динамика разгона, например. Мотоцикл уступает по этому параметру V-Rod и VTX1800. Но понять эту секундную разницу под силу только очень искушенному байкеру. Мне же показалось, что в режиме от 100 до 140 км/ч, мотоцикл даже несколько резвее VTX, на котором удалось покататься накануне. Увы, проза цифр говорит обратное, но нам-то главное — впечатление! А то, что мотоцикл поворачивает гораздо лучше конкурентов, для меня, например, на порядок важнее. Не зря, совсем не зря дуплексная рама изготовлена из алюминиевого сплава. Конечно, задняя шина шириной 200 мм абсолютно не способствует хорошему поведению в поворотах — это любой спортбайкер знает. Но сочетание толстой шины, низкого седла, длинной базы и жесткой ходовой части делает управление мотоциклом удовольствием. Ты чувствуешь, как укладываешь аппарат на каждый дополнительный угол в повороте. Со стороны сильного наклона нет, а кажется, что вот-вот начнешь тесать подножки… Их скрежетание не заставляет себя ждать.

И зачем, скажите, осваивать тонкости пилотирования спортбайка, когда можно так запросто поскрести асфальт подножками на приличной скорости и без боязни превысить пределы сцепления шин с асфальтом. В городе перемещение на мотоцикле не вызывает ни сложностей, ни неприятных эмоций. Мягкое сцепление и довольно медленная первая передача неплохо приспосабливают Yamaha к маневрированию в «пробках». Быть может, ноги слишком вынесены вперед, и не хочется лишний раз снимать их с подножек, чтобы себе помочь. Покатавшись по извилистой дороге в Дмитровском районе Московской области пару часов, я не почувствовал того утомления, которое испытал после аналогичной дистанции на VTX. Причина — меньшая масса — Yamaha легче Honda на целых 45 кг! Физика, и ничего с этим не поделаешь. Удивило же то, что и по сравнению с V-rod Warrior кажется легче. Более того, я был в этом уверен, до того, как по окончании теста посмотрел в каталог: V-rod легче на пять кг! Видимо, дело здесь в распределении масс: у Yamaha они плотнее скомпонованы в центре. Второстепенные дороги открыли еще один минус мотоцикла: задняя подвеска явно не «догоняет» переднюю.

Читать еще:  Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке нева с двигателем субару

Насколько превосходно работает на неровном покрытии «телескоп» от R1, настолько же пасует задний маятник. Ему не хватает ни жесткости на скручивание — зад начинает «гулять», стоит в глубоком повороте появиться небольшой кочке. Ему не хватает энергоемкого амортизатора — если демпфирование сжатия вполне достаточно, то на отбое он прыток до чрезвычайности. Результат прост, как воздушное охлаждение — по неровному асфальту мотоцикл едет неважно. А перед поворотом лучше присмотреться, нет ли там больших кочек. Чем дольше еду на Warrior, тем больше хочется устроить его сравнительный тест с V-rod и VTX, запланируем его на предстоящий сезон… Но вернемся на дорогу. Выбравшись из паутины проселков, хочется получить удовольствие от скорости. От максимальной скорости. Пусть апологеты американского стиля возражают — мол, быстро ездить совсем ни к чему. Мы-то с вами так не считаем, не правда ли? Иначе, какой смысл в спортбайковской экипировке? Помню, для теста VTX специально припас джинсы и легкую куртку — не было тогда опыта езды на круизерах на скоростях быстрее 200 км/ч — и пожалел. Сейчас все рассчитано на встречу со скоростью. 170, 180… 190 аппарат набирает нехотя. А 200? Увы, этого Warrior не может.

Посадка сбалансирована, и нет ощущения, что голову вот-вот оторвет. Думаю, совсем не помешает оборудовать мотоцикл небольшим ветровичком из оригинального каталога — ездить будет не в пример удобнее. Конечно, после разгонов пробую перегреть тормоза — серия резких замедлений со скорости 150 км/ч призвана в этом помочь. Увы, здесь меня ждет разочарование. С тормозами все ok. А на низкой скорости они могли бы быть и помягче — переднее колесо склонно к ранней блокировке. Так что про армированные шланги пользователям Warrior лучше и не думать. Покатавшись на Warrior два дня, можно делать выводы.

Перед нами сбалансированный, удобный мотоцикл, способный приносить удовольствие не только любителям неспешной езды, но и водителям, привыкшим к спортбайкам. Его леность при перекладываниях в S-образных поворотах с лихвой компенсируется чувством полной подконтрольности, абсолютно несвойственным для подобных машин. Уверенно разгоняется, надежно тормозит. Фактически Warrior открывает новую страницу в развитии «американцев» от Yamaha, вслед за поколениями Virago и Drag Star. Станет ли он родоначальником третьего поколения, покажет время.

Ремонт мотоциклов Yamaha в Москве

Иван Иванов

Yamaha Motor Company Limited – это японская компания, которая была основана в 1955 году.

Yamaha Motor Company Limited – это японская компания, которая была основана в 1955 году. Она специализировалась на производстве моторов, в первую очередь – для мотоциклов. Но сегодня в списке ее продуктов также есть лодочные моторы, насосы, генераторы. Мотоциклы компании высоко ценятся водителями и занимают лидирующие места по продажам не только на родине, но и далеко за ее пределами – они доступны во многих странах мира. Представлена продукция и в России. Отметим, что здесь мотоциклы компании пользуются стабильно высоким спросом. Появляться первые модели стали задолго до старта официальных продаж.

Она специализировалась на производстве моторов, в первую очередь – для мотоциклов. Но сегодня в списке ее продуктов также есть лодочные моторы, насосы, генераторы. Мотоциклы компании высоко ценятся водителями и занимают лидирующие места по продажам не только на родине, но и далеко за ее пределами – они доступны во многих странах мира. Представлена продукция и в России. Отметим, что здесь мотоциклы компании пользуются стабильно высоким спросом. Появляться первые модели стали задолго до старта официальных продаж.

Модели

Сегодня японский концерн предлагает достаточно широкую линейку продуктов. Среди них есть спортивные, туристические и внедорожные мотоциклы, а также чопперы и крузеры. Отметим, что модели имеют яркий дизайн, а также многие из них могут похвастаться серьезными динамическими характеристиками. Помимо этого, Yamaha предлагает малокубатурные мотоциклы и скутеры, которые отлично подойдут для передвижения по городу. Также в линейке есть квадроциклы и снегоходы. Все это дает возможность подобрать именно ту технику, которая будет удовлетворять Ваши запросы.

Некоторые из актуальных моделей:

  • YZF-R1
  • MT-10 SP
  • MT-09 SP
  • MT-09
  • XSR900
  • WR450F
  • YZ250F
  • Tracer 900
  • NIKEN
  • XV950R

Встречаются модели концерна и на вторичном рынке. Среди них есть те мотоциклы, которые уже не выпускаются, а также те, что не поставлялись в Россию официально.

Обслуживание и ремонт

Модели концерна демонстрируют высокий уровень надежности, как и их прямые конкуренты – Honda и Kawasaki. Однако это не значит, что ремонт мотоциклов Yamaha никогда не требуется. Отметим, что модели нуждаются в регулярном обслуживании. Если регламентные работы осуществляются реже, чем того требует производитель, непременно начинается ускоренный износ элементов систем. При этом важно использовать оригинальные расходники и технические жидкости или их полный аналог от ведущих компаний с мировым именем. Также стоит избегать заправок на безымянных АЗС – они нередко приводят к появлению необходимости проведения ремонта мотоциклов Yamaha.

Выбор сервиса

Ремонт мотоциклов Yamaha должен осуществляться высококвалифицированными специалистами. В противном случае велика вероятность усугубления ситуации, в связи с чем итоговая стоимость мероприятий существенно возрастет. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный мотосервис «Кволити Мото», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте возможно приобретения нужных расходных материалов и запчастей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты