Mazda4you.ru

Мазда №4
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов скания hpi 420 5 серия

Регулировка клапанов скания hpi 420 5 серия

Доброго времени суток уважаемые читатели. В этой статье мы будем разбирать основные типы двигателей Скания с 2003 года. Их обозначения, основные отличия. Будем классифицировать двигатели по типу топливной системы, питания воздухом и системам нейтрализации отработавших газов. Scania выпускает двигатели дизельные двигатели объемом 9,11,12,13,16 литров. Это рядные пятерки, шестерки или V- образная восьмерка. Обозначаются эти двигатели DC 9,11,12,13,16 соответственно. Что расшифровывается, как D — дизельный двигатель, С — двигатель с наддувом и интеркуллером, 9 — объем 9 литров. Если есть в обозначении буква T, т.е. DTC 9, то на данном автомобиле применен турбокомпаунд. Начнем классификацию по виду топливной системы, установленной на ДВС. Компания Scania с 2003 года ставит 4 типа систем: XPI, PDE, HPI, GAS.

1) Топливная система PDE.

PDE Scania

1 — топливоподкачивающий насос.

3 — топливная рампа.

4 — ручной подкачивающий насос.

5 — регулятор давления топлива.

Топливоподкачивающий насос забирает топливо из бака и нагнетает топливо через фильтр в топливную рампу. На топливоподкачивающем насосе имеется ручной насос. Ручной насос используется для удаления воздуха из топливной системы. На топливной рампе имеется регулятор давления. Регулятор давления поддерживает давление топлива постоянным. Если давление топлива становится слишком высоким, регулятор давления открывается и перепускает часть топлива в бак. Топливная рампа распределяет топливо между всеми насос-форсунками двигателя. Блок управления двигателем управляет моментом впрыска топлива в цилиндры двигателя и временем впрыска. Управления происходит за счет форсунок с электромагнитным клапаном.

2) Топливная система HPI.

HPI Scania

1 -Топливоподкачивающий насоc.

2 — Топливный фильтр.

3 — Корпус клапана.

4 -Топливная рампа.

5 — Предохранительный клапан.

6 — Электромагнитные клапаны цикловой подачи топлива.

7 — Электромагнитные клапаны опережения впрыска.

8 — Клапан отсечки топлива.

9 — Демпфер давления.

Перепускной клапан поддерживает постоянное давление в топливной системе. Давление топлива при частоте вращения холостого хода должно составлять приблизительно 14,5 бар. Блок управления двигателем — это система электронного управления, которая управляет тем, сколько топлива насос-форсунка должна впрыснуть в цилиндр, и тем, когда насос-форсунка должна впрыскивать топливо. Топливо для впрыска в цилиндры и топливо для регулирования опережения впрыска, поступающее в насос-форсунки, регулируется электромагнитными клапанами. Два электромагнитных клапана регулируют цикловую подачу топлива, и два электромагнитных клапана регулируют топливо для регулирования опережения впрыска – по одному электромагнитному клапану каждого типа на соответствующий ряд цилиндров. Длительность управляющего импульса (т.е. продолжительность открытого состояния электромагнитного клапана) определяет объем топлива, поступающий в насос-форсунку. Давление топлива поддерживается постоянным, а длительность фазы регулируется. Длительность импульса задается блоком управления двигателем. Блок управления двигателем компенсирует проявления неравномерности в работе двигателя. Блок управления выполняет функцию мозга системы управления двигателем. Блок управления двигателем обрабатывает как сигналы от датчиков и устройств, входящих в систему EDC, так и данные, получаемые от блоков управления других систем автомобиля. Когда блок управления двигателем обработает эту информацию, он посылает сигналы электромагнитным клапанам, которые, в свою очередь, управляют подачей топлива к насос-форсункам и опережением впрыска (альфа). Блок управления двигателем компенсирует количество топлива за счет ускорения маховика. Однако блок управления двигателем не может определять правильность задания опережения впрыска (альфа).

3) Топливная система XPI.

XPI Scania

Топливоподкачивающий насос забирает топливо из бака. Топливо поступает в соединение 1 и прокачивается через всасывающий фильтр. Из всасывающего фильтра топливо поступает в охладитель блока управления через топливный трубопровод 2, а затем из охладителя блока управления подается в подкачивающий насос через топливный трубопровод 3. Подкачивающий насос поднимает давление топлива до примерно 9-12 бар и подает топливо через напорный фильтр и топливопровод 4. От напорного фильтра топливо подается через топливопровод 5 к впускному клапану дозирования топлива, установленному на топливном насосе высокого давления. Впускной клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, подаваемого в топливный насос высокого давления, при поступлении соответствующего запроса от блока управления двигателем. Насос высокого давления нагнетает давление до максимального значения 3000 бар. Топливо поступает в накопитель через трубопровод высокого давления 7. Трубопровод высокого давления 8 проходит от накопителей к соединительным штуцерам, благодаря чему обеспечена подача топлива к форсункам. Когда на электромагнитный клапан в форсунке подается питание, форсунка открывается, и топливо впрыскивается в цилиндр. Топливная система работает под высоким давлением и поэтому важно, чтобы в топливе на стороне высокого давления не было воды. Вода вызывает коррозию и повреждение элементов топливной системы, и из-за жестких допусков в системе происходит повреждение элементов. Чтобы исключить присутствие воды в топливной системе на стороне высокого давления, вода отделяется во всасывающем фильтре и возвращается в топливный бак по трубопроводу 6. На накопителе предусмотрен предохранительный клапан 9, который открывается, если возникает неисправность в топливной системе, приводящая к чрезмерно высокому давлению топлива. Предохранительный клапан открывается при давлении 3 000 бар и понижает давление топлива до 1 000 бар, а затем регулирует давление топлива в диапазоне 1 000 ± 300 бар. Когда предохранительный клапан открывается, топливо возвращается через трубопровод 10. Топливо, отбираемое через предохранительный клапан, нагревает трубопровод, расположенный после предохранительного клапана. Излишек топлива от форсунок возвращается из топливной рампы в топливный бак через трубопровод 11.

Читать еще:  Мотоблок регулируем глубину культивации

Осталась еще топливная система GAS, она характеризуется наличием системы зажигания и, как становится понятно из названия, работает на метане. Ее подробно описывать не имеет смысла т.к. таких автомобилей в принципе и нет в Р.Ф. Если вы ищите, где сделать диагностику и ремонт Scania , вам сюда. Как мы делаем диагностику узнайте, тут.

Скания 5 серии предохранители и реле

Скания 5 серии, так многие называют группу грузовых автомобилей выпускавшихся с 2005 года под настоящее время в двух поколениях, которая включает такие серии как Scania P, G, R, T и многие другие. В нашем материале мы покажем описание предохранителей и реле Скания 5 серии со схемой блока и фото-пример его исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Скания 5 серии

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блок предохранителей и реле

Основной блок с предохранителями и реле находится в панели приборов, со стороны пассажира за защитной крышкой.

p, blockquote 3,0,1,0,0 —>

Блок в салоне скания 5

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Исполнение блока и назначение элементов может отличаться от представленного. Сверяйте назначение со своей схемой на обратной стороне крышки.

Схема предохранителей

p, blockquote 6,1,0,0,0 —>

Схема предохранителей

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

1 5А ECU, ABS/EBS прицепа
2 30А Клапаны прицепа
3 5А PT01, PT02, GMS, BWE, ZTE, старт-стоп
4 2А Регулировка зеркал, сигнализация при движении задним ходом
5 5А Внутреннее освещение (exclusive), предупреждение об уходе с выбранной полосы движения
6/1 20А Левый стеклоподъемник
6/2 30А Стекло подъемник, левая сторона, двойная кабина
7 20А Дополнительный кондиционер, двойная кабина
8 10А Прикуриватель
9 5А Круиз-контроль/ AICC
10 5А ACC/MCC, тахограф
11 10А Блокировки дифференциалов, ABS 6-канальная
12 5А Дневные ходовые огни, дополнительный выключатель освещения
13 10А Механизм подъема дополнительного моста, EEC
14 5А Надувная подушка безопасности, преднатяжитель ремня безопасности
15/1 20А Правый стеклоподъемник
15/2 30А Стекло подъемник, правая сторона, двойная кабина
16 10А Алкотестер (alcolock), напряжение от клеммы 15
17 20А Кузов
18 5А Выключатель «массы» аккумулятора
19 20А Координатор
20 20А Подача напряжения, блок управления EMS
21 10А Замок зажигания
22 20А Подача напряжения, блок управления EMS
23 10А Инвертор
24 20А ABS/ EBS
25 10А Подача напряжения, блок управления ELC
26 20А Вентилятор кабины
27 5А CT
28 20А Люк в крыше
29 10А Приборный щиток, тахограф
30 30А Кузов
31 10А Блок управления AWD, освещение салона
32 10А SDP3 (диагностика)
33 10А Комплект подготовки для регистрации дорожных сборов (для Швейцарии), проблесковый маячок
34 20А Преобразователь напряжения 24 В/12 В, электрическая розетка 12 В
35 20А Электрическая система дополнительного оборудования
36/1 20А OPC
36/2 10А Allisson
37 10А Центральная блокировка
38 15А Дополнительный отопитель (ATA, WTA)
39 10А Панель выключателей фонарей заднего хода
40 20А Электрическая розетка 24 В
41 10А Блок управления APS, электрическая система дополнительного оборудования
42 20А Электрический механизм опрокидывания кабины
43 10А Холодильник
44 10А Алкотестер (Alcolock)
45 20А Обогрев зеркала заднего вида, обогрев лобового стекла
46 10А Обогрев сиденья, вентилятор охлаждения масла
47 10А Таймер двигателя, обогрев топливного фильтра, обогрев водо отделительного всасывающего фильтра
48 10А Кузов
49 30А RES, MGU
50 5А Желтая и зеленая шина предупреждения
51 30А Насос охлаждающей жидкости
52 2А Тревога
53 2А Предупреждение об открытом люке крыши
54 10А Габаритный фонарь, левый борт
55 10А Габаритный фонарь, правый борт
56 5А Фоновое освещение, габаритные фонари
57 20А Кузов
58 10А Прицеп, левая сторона
59 10А Прицеп, правая сторона
60 20А Рабочее освещение
61 2А FMS, Кузовное оборудование
62 2А Преобразователь напряжения 24 В/12 В, дистанционный иммобилайзер
63 10А Блок предупреждений для водителя, передняя видеокамера
64 5А SMS
65 20А Турбокомпрессор с изменяемой геометрией
66 10А Питание, блок управления TPM
67 30А Кухонный модуль, система подъёма кабины
68 10А Напряжение питания ТВ
69 20А Блокировка моста прицепа/ вентилятора охлаждения масла
70 10А Радар
71 20А Подогреватель топлива, система топливного охладителя
72 10А Электрический привод дроссельной заслонки
73 20А Подогреватель топлива, система топливного охладителя
74 10А Очистка фар
75 30А Насос охлаждающей жидкости
76 5А Преобразователь постоянного тока, блок аккумуляторов
77 5А Блок аккумуляторов
78 15А Насос охлаждающей жидкости, коробка передач

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 10А.

251 оголошення про продаж Scania

Тягач Scania R 420 2005 в Харкові

Продаж з напівпричепом KRONE. Автомобіль в хорошому стані. Продаж пов’язана з ненадобностью.Без ДТП. Центральний замок. Airbag. ABS. Пневмопідвіска. Серворуль. Підсилювач керма. Бортовий ПК. Кондиціонер (клімат). Підігрів сидінь. Підігрів дзеркал. Спальнік.мультімедіа CD .

Читать еще:  Регулировка кулисы на сто

Тягач Scania R 580 2012 в Ічні

  • 950 тис. км
  • Ічня ( від )
  • Дизель
  • Ручна / Механіка

XLER6X20 х 05 х х х х 42 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Тягач СКАНІЯ R 560 з заводською гідравлікою в прекрасному стані , всі системи працюють відмінно , шини 20% зносу . З реальним покупцем домовимось ! .

Туристичний / Міжміський автобус Scania K113 1992 в Харкові

  • 533 тис. км
  • Харків ( від )
  • Дизель, 11 л.
  • Ручна / Механіка

Продаи SKANIA IRIZAR 113. АВТОБУС ПОЛНОСТЬЮ ОБСЛУЖЕН И ГОТОВ К РАБОТЕ. ПРОДАЖА СВЯЗИ С ОБНОВЛЕНИЕМ АВТОПАРКА .РАБОТАЕТ ПОД ЗАКАЗ. ОБМЕН НА 8 МЕСТНЫЙ БУС . .

Тягач Scania R 420 2012 в Первомайську

  • 690 тис. км
  • Первомайськ ( від )
  • Дизель, 12 л.
  • Автомат

XLER4X20 х 05 х х х х 88 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продажа отличного тягача Таких на рынке практические нет Пробег оригинальный , авто покупалось на Скании в Киеве . Обслуживание только на скании сервис Вложений не требуется .

Тягач Scania R 400 2011 в Первомайську

  • 890 тис. км
  • Первомайськ ( від )
  • Дизель, 13 л.
  • Ручна / Механіка

XLEG4X20 х 05 х х х х 18 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продажа отличного тягача , с отличный пробегом. Двигатель после кап ремонта ( сделан был на Скании сервис Днепр) Обслуживание исключительно только на Скания Сервис Форсунки были заменены на пробеге 650 тысяч . Кто ищет хорошее авто , обращайтесь . .

Тягач Scania R 420 2011 в Тячеві

  • 900 тис. км
  • Тячів ( від )
  • Дизель
  • Автомат

Тентований Scania R 440 2009 в Хмельницькому

  • 814 тис. км
  • Хмельницький ( від )
  • Дизель, 13 л.
  • Не вказано

XLER4X20 х 05 х х х х 39 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Комплект, головка з причіпом .

Самоскид Scania R 164 2004 в Хмільнику

  • 880 тис. км
  • Хмільник ( від )
  • Дизель, 16 л.
  • Ручна / Механіка

XLER6X20044510610 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

сцепка автомобіль СКАНІЯ R164 кузов 35м3 САМОСКИД вигрузка на дві сторони, задні ворота. + причіп аналогічної конструкції 35м3. Все в робочому стані на ходу. Власник юр.особа, можливий продаж частково з пдв. Розглянемо обмін на рамний самоскид 2010-2015 р.в.. .

Рефрижератор Scania P 2005 в Борисполі

  • 2 тис. км
  • Бориспіль ( від )
  • Дизель, 9 л.
  • Ручна / Механіка

XLEP4X20 х 05 х х х х 81 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Реф — фургон (він.код. XLEP4X20005135281), SCANIA Р230, 2005р/в., ззаду пневмо, РЕФ працюючий – (supra carrier 850 з окремим паливним баком та АКБ), автономка, тахограф, параметри будки 8,0 — 2,5 -2,5 на 20 євро/палет, економний двигун – 9л. розхід палива 18-22л/100км, рейсовий стан (можна хоч зараз в роботу), вчасне обслуговування, замінено паливні та повітряний фільтри, детально по телефону, торг біля авто, можливий частковий продаж з ПДВ … .

Читать еще:  Регулировка форсунок фольксваген транспортер

Туристичний / Міжміський автобус Scania Beulas Aura 1999 в Волочиську

  • 700 тис. км
  • Волочиськ ( від )
  • Дизель, 9 л.
  • Ручна / Механіка

Розхід 20 л/100км,капітальний ремонт двигуна,компресора,новий турбокомпресор(Borg Wagner),нове зчеплення(Sachs),гума Hankook (передня, задня — залишок 70%),нові передні задні накладки (Beral),сайлентблоки реативних тяг,ксенон,телевізор(LG),новий моторчик склоочисника(VALEO),клімат-контроль в повному порядку,новий радіатор(Nissen) .

Кран-маніпулятор Scania P 2011 в Києві

  • 900 тис. км
  • Київ ( від )
  • Дизель, 8.9 л.
  • Ручна / Механіка

Y89N3761 х 11 х х х х 84 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Свіжа Сканія пробіг весь сервісний Кузов бортовий самоскид 6.1 на 2.47 на 0.8 Маніпулятор hiab 140 .

Мультиліфт Scania G 2008 в Рівному

  • 315 тис. км
  • Рівне ( від )
  • Дизель, 11.7 л.
  • Ручна / Механіка

продається вантажний автомобіль SCANIA G420 без пробігу по Україні — 2008 року випуску — колісна формула 6х4 (редукторні мости) — 11705см3 двигун, 309квт./ 420к.с. — 315 000 км. рідний пробіг — КПП механіка — мультиліфт ATLAS ARK 202 (управління з пульта) — кран маніпулятор (зетка) Loglift із захватом (кліщі) все обладнання після повного ТО, деталі за телефоном можливий продаж з ПДВ. .

Тягач Scania R 420 2011 в Чернівцях

  • 999 тис. км
  • Чернівці ( від )
  • Дизель, 11 л.
  • Автомат

SCANIA R420 2011р! Свежопрігнан, растаможан! КПП Автомат, мотор працює відмінно! Гума 70-50% Без пробігу по Україні! Пригнаний з Чехії! Більше інформації за тел. . Viber, WhastApp .

Тягач Scania R 380 2011 в Славуті

  • 842 тис. км
  • Славута ( від )
  • Дизель, 12 л.
  • Ручна / Механіка

XLER4X20 х 05 х х х х 24 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Свіжо пригнана, розмитненна і поставлена на облік. У відмінному стані, з гідравлікою, колір сірий металік, кабіна TOPLINE. Машина від власника, оригінальний пробіг, обслуговування на Сканія сервісі. Рама в заводскій фарбі як нова, двигун і коробка працюють ідеально, помилок ніяких нема. Паливна система HPI з AdBlue. резина 60-70%, стоїть стояночка кліма, ретардер і автономка. Ходова і гальмівна системи супер. Вкладень ніяких не потребує. Телефонувати з 9 до 18. Торг біля авто. .

Автовишка Scania R 400 2000 в Києві

  • 600 тис. км
  • Київ ( від )
  • Дизель
  • Ручна / Механіка

Продам сучасну автовишку, високотехнологічний, комбінований — телескопічний автогідропідйомник АПТ-38 (Italmec JIB) на базовому шасі вантажівки "SCANIA", вишка з висотою підйому до 38 метрів, вылiт 18 метрiв, задня вісь — поворотний лінивець (працює) Автовишка обладнана автономним двигуном Hatz, два поста управління, встановлена Вебасто на двигун, та в кабінi оператора, у автовишки широкий — розсувний, та поворотний кошик — люлька. Автiвка та установка вишки в дуже доброму станi. Пройдено ПТО, ЧТО, журнал, паспорт всё есть. Обслугований постiйно дуже добре весь час, грошей не шкодували, всi масла чисті, нові, GPS! Робили недавно капітальний ремонт — стріли з заміною ланцюгів, кабеля електрики, цилiнда, замiна великих гідравлічних шлангів. Автовишка 38 метрів це вже готовий бізнес з висотних робіт в Україні, машина стоїть в Києві готова до роботи! З покупкою автовишки можливо взяти на роботу постійного оператора АГП-38 (з його згоди 200 грн час). Ций оператор машині працює всю її історію роботи в Україні, дуже досвідчений фахівець! Автовишка 38 метрів ("SCANIA" АПТ-38 Italmec JIB) технiка готова до огляду. .

Тентований Scania 124 2001 в Христинівці

  • 5000 тис. км
  • Христинівка ( від )
  • Дизель, 12 л.
  • Ручна / Механіка

XLER4X20014450119 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Ціна за готівку. На обмін як у всіх. Сканія R124. В хорошому рейсовому стані. Новий стартер. Нові акб. Авто щодня в роботі. Прицеп TRAILOR 1992 року випуску. Голова перед резина Нова. Власник по техпаспорту. МОЖЛИВИЙ ОБМІН без моїх доплат на ЛЕГКОВЕ АВТО. автобуси і все інше не цікавить. За готівку торг. Авто знаходиться в м. Христинівка. Все інше по телефону. .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector