Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов скания hpi 420 5 серия

Регулировка клапанов скания hpi 420 5 серия

Доброго времени суток уважаемые читатели. В этой статье мы будем разбирать основные типы двигателей Скания с 2003 года. Их обозначения, основные отличия. Будем классифицировать двигатели по типу топливной системы, питания воздухом и системам нейтрализации отработавших газов. Scania выпускает двигатели дизельные двигатели объемом 9,11,12,13,16 литров. Это рядные пятерки, шестерки или V- образная восьмерка. Обозначаются эти двигатели DC 9,11,12,13,16 соответственно. Что расшифровывается, как D — дизельный двигатель, С — двигатель с наддувом и интеркуллером, 9 — объем 9 литров. Если есть в обозначении буква T, т.е. DTC 9, то на данном автомобиле применен турбокомпаунд. Начнем классификацию по виду топливной системы, установленной на ДВС. Компания Scania с 2003 года ставит 4 типа систем: XPI, PDE, HPI, GAS.

1) Топливная система PDE.

PDE Scania

1 — топливоподкачивающий насос.

3 — топливная рампа.

4 — ручной подкачивающий насос.

5 — регулятор давления топлива.

Топливоподкачивающий насос забирает топливо из бака и нагнетает топливо через фильтр в топливную рампу. На топливоподкачивающем насосе имеется ручной насос. Ручной насос используется для удаления воздуха из топливной системы. На топливной рампе имеется регулятор давления. Регулятор давления поддерживает давление топлива постоянным. Если давление топлива становится слишком высоким, регулятор давления открывается и перепускает часть топлива в бак. Топливная рампа распределяет топливо между всеми насос-форсунками двигателя. Блок управления двигателем управляет моментом впрыска топлива в цилиндры двигателя и временем впрыска. Управления происходит за счет форсунок с электромагнитным клапаном.

2) Топливная система HPI.

HPI Scania

1 -Топливоподкачивающий насоc.

2 — Топливный фильтр.

3 — Корпус клапана.

4 -Топливная рампа.

5 — Предохранительный клапан.

6 — Электромагнитные клапаны цикловой подачи топлива.

7 — Электромагнитные клапаны опережения впрыска.

8 — Клапан отсечки топлива.

9 — Демпфер давления.

Перепускной клапан поддерживает постоянное давление в топливной системе. Давление топлива при частоте вращения холостого хода должно составлять приблизительно 14,5 бар. Блок управления двигателем — это система электронного управления, которая управляет тем, сколько топлива насос-форсунка должна впрыснуть в цилиндр, и тем, когда насос-форсунка должна впрыскивать топливо. Топливо для впрыска в цилиндры и топливо для регулирования опережения впрыска, поступающее в насос-форсунки, регулируется электромагнитными клапанами. Два электромагнитных клапана регулируют цикловую подачу топлива, и два электромагнитных клапана регулируют топливо для регулирования опережения впрыска – по одному электромагнитному клапану каждого типа на соответствующий ряд цилиндров. Длительность управляющего импульса (т.е. продолжительность открытого состояния электромагнитного клапана) определяет объем топлива, поступающий в насос-форсунку. Давление топлива поддерживается постоянным, а длительность фазы регулируется. Длительность импульса задается блоком управления двигателем. Блок управления двигателем компенсирует проявления неравномерности в работе двигателя. Блок управления выполняет функцию мозга системы управления двигателем. Блок управления двигателем обрабатывает как сигналы от датчиков и устройств, входящих в систему EDC, так и данные, получаемые от блоков управления других систем автомобиля. Когда блок управления двигателем обработает эту информацию, он посылает сигналы электромагнитным клапанам, которые, в свою очередь, управляют подачей топлива к насос-форсункам и опережением впрыска (альфа). Блок управления двигателем компенсирует количество топлива за счет ускорения маховика. Однако блок управления двигателем не может определять правильность задания опережения впрыска (альфа).

3) Топливная система XPI.

XPI Scania

Топливоподкачивающий насос забирает топливо из бака. Топливо поступает в соединение 1 и прокачивается через всасывающий фильтр. Из всасывающего фильтра топливо поступает в охладитель блока управления через топливный трубопровод 2, а затем из охладителя блока управления подается в подкачивающий насос через топливный трубопровод 3. Подкачивающий насос поднимает давление топлива до примерно 9-12 бар и подает топливо через напорный фильтр и топливопровод 4. От напорного фильтра топливо подается через топливопровод 5 к впускному клапану дозирования топлива, установленному на топливном насосе высокого давления. Впускной клапан дозирования топлива регулирует количество топлива, подаваемого в топливный насос высокого давления, при поступлении соответствующего запроса от блока управления двигателем. Насос высокого давления нагнетает давление до максимального значения 3000 бар. Топливо поступает в накопитель через трубопровод высокого давления 7. Трубопровод высокого давления 8 проходит от накопителей к соединительным штуцерам, благодаря чему обеспечена подача топлива к форсункам. Когда на электромагнитный клапан в форсунке подается питание, форсунка открывается, и топливо впрыскивается в цилиндр. Топливная система работает под высоким давлением и поэтому важно, чтобы в топливе на стороне высокого давления не было воды. Вода вызывает коррозию и повреждение элементов топливной системы, и из-за жестких допусков в системе происходит повреждение элементов. Чтобы исключить присутствие воды в топливной системе на стороне высокого давления, вода отделяется во всасывающем фильтре и возвращается в топливный бак по трубопроводу 6. На накопителе предусмотрен предохранительный клапан 9, который открывается, если возникает неисправность в топливной системе, приводящая к чрезмерно высокому давлению топлива. Предохранительный клапан открывается при давлении 3 000 бар и понижает давление топлива до 1 000 бар, а затем регулирует давление топлива в диапазоне 1 000 ± 300 бар. Когда предохранительный клапан открывается, топливо возвращается через трубопровод 10. Топливо, отбираемое через предохранительный клапан, нагревает трубопровод, расположенный после предохранительного клапана. Излишек топлива от форсунок возвращается из топливной рампы в топливный бак через трубопровод 11.

Читать еще:  Лачетти седан регулировка сцепление

Осталась еще топливная система GAS, она характеризуется наличием системы зажигания и, как становится понятно из названия, работает на метане. Ее подробно описывать не имеет смысла т.к. таких автомобилей в принципе и нет в Р.Ф. Если вы ищите, где сделать диагностику и ремонт Scania , вам сюда. Как мы делаем диагностику узнайте, тут.

Скания 5 серии предохранители и реле

Скания 5 серии, так многие называют группу грузовых автомобилей выпускавшихся с 2005 года под настоящее время в двух поколениях, которая включает такие серии как Scania P, G, R, T и многие другие. В нашем материале мы покажем описание предохранителей и реле Скания 5 серии со схемой блока и фото-пример его исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Скания 5 серии

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блок предохранителей и реле

Основной блок с предохранителями и реле находится в панели приборов, со стороны пассажира за защитной крышкой.

p, blockquote 3,0,1,0,0 —>

Блок в салоне скания 5

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Исполнение блока и назначение элементов может отличаться от представленного. Сверяйте назначение со своей схемой на обратной стороне крышки.

Схема предохранителей

p, blockquote 6,1,0,0,0 —>

Схема предохранителей

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

15А ECU, ABS/EBS прицепа
230А Клапаны прицепа
35А PT01, PT02, GMS, BWE, ZTE, старт-стоп
42А Регулировка зеркал, сигнализация при движении задним ходом
55А Внутреннее освещение (exclusive), предупреждение об уходе с выбранной полосы движения
6/120А Левый стеклоподъемник
6/230А Стекло подъемник, левая сторона, двойная кабина
720А Дополнительный кондиционер, двойная кабина
810А Прикуриватель
95А Круиз-контроль/ AICC
105А ACC/MCC, тахограф
1110А Блокировки дифференциалов, ABS 6-канальная
125А Дневные ходовые огни, дополнительный выключатель освещения
1310А Механизм подъема дополнительного моста, EEC
145А Надувная подушка безопасности, преднатяжитель ремня безопасности
15/120А Правый стеклоподъемник
15/230А Стекло подъемник, правая сторона, двойная кабина
1610А Алкотестер (alcolock), напряжение от клеммы 15
1720А Кузов
185А Выключатель «массы» аккумулятора
1920А Координатор
2020А Подача напряжения, блок управления EMS
2110А Замок зажигания
2220А Подача напряжения, блок управления EMS
2310А Инвертор
2420А ABS/ EBS
2510А Подача напряжения, блок управления ELC
2620А Вентилятор кабины
275А CT
2820А Люк в крыше
2910А Приборный щиток, тахограф
3030А Кузов
3110А Блок управления AWD, освещение салона
3210А SDP3 (диагностика)
3310А Комплект подготовки для регистрации дорожных сборов (для Швейцарии), проблесковый маячок
3420А Преобразователь напряжения 24 В/12 В, электрическая розетка 12 В
3520А Электрическая система дополнительного оборудования
36/120А OPC
36/210А Allisson
3710А Центральная блокировка
3815А Дополнительный отопитель (ATA, WTA)
3910А Панель выключателей фонарей заднего хода
4020А Электрическая розетка 24 В
4110А Блок управления APS, электрическая система дополнительного оборудования
4220А Электрический механизм опрокидывания кабины
4310А Холодильник
4410А Алкотестер (Alcolock)
4520А Обогрев зеркала заднего вида, обогрев лобового стекла
4610А Обогрев сиденья, вентилятор охлаждения масла
4710А Таймер двигателя, обогрев топливного фильтра, обогрев водо отделительного всасывающего фильтра
4810А Кузов
4930А RES, MGU
505А Желтая и зеленая шина предупреждения
5130А Насос охлаждающей жидкости
522А Тревога
532А Предупреждение об открытом люке крыши
5410А Габаритный фонарь, левый борт
5510А Габаритный фонарь, правый борт
565А Фоновое освещение, габаритные фонари
5720А Кузов
5810А Прицеп, левая сторона
5910А Прицеп, правая сторона
6020А Рабочее освещение
612А FMS, Кузовное оборудование
622А Преобразователь напряжения 24 В/12 В, дистанционный иммобилайзер
6310А Блок предупреждений для водителя, передняя видеокамера
645А SMS
6520А Турбокомпрессор с изменяемой геометрией
6610А Питание, блок управления TPM
6730А Кухонный модуль, система подъёма кабины
6810А Напряжение питания ТВ
6920А Блокировка моста прицепа/ вентилятора охлаждения масла
7010А Радар
7120А Подогреватель топлива, система топливного охладителя
7210А Электрический привод дроссельной заслонки
7320А Подогреватель топлива, система топливного охладителя
7410А Очистка фар
7530А Насос охлаждающей жидкости
765А Преобразователь постоянного тока, блок аккумуляторов
775А Блок аккумуляторов
7815А Насос охлаждающей жидкости, коробка передач

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 10А.

251 оголошення про продаж Scania

Тягач Scania R 420 2005 в Харкові

Продаж з напівпричепом KRONE. Автомобіль в хорошому стані. Продаж пов’язана з ненадобностью.Без ДТП. Центральний замок. Airbag. ABS. Пневмопідвіска. Серворуль. Підсилювач керма. Бортовий ПК. Кондиціонер (клімат). Підігрів сидінь. Підігрів дзеркал. Спальнік.мультімедіа CD .

Читать еще:  Авто термостат с регулировкой

Тягач Scania R 580 2012 в Ічні

  • 950 тис. км
  • Ічня ( від )
  • Дизель
  • Ручна / Механіка

XLER6X20 х 05 х х х х 42 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Тягач СКАНІЯ R 560 з заводською гідравлікою в прекрасному стані , всі системи працюють відмінно , шини 20% зносу . З реальним покупцем домовимось ! .

Туристичний / Міжміський автобус Scania K113 1992 в Харкові

  • 533 тис. км
  • Харків ( від )
  • Дизель, 11 л.
  • Ручна / Механіка

Продаи SKANIA IRIZAR 113. АВТОБУС ПОЛНОСТЬЮ ОБСЛУЖЕН И ГОТОВ К РАБОТЕ. ПРОДАЖА СВЯЗИ С ОБНОВЛЕНИЕМ АВТОПАРКА .РАБОТАЕТ ПОД ЗАКАЗ. ОБМЕН НА 8 МЕСТНЫЙ БУС . .

Тягач Scania R 420 2012 в Первомайську

  • 690 тис. км
  • Первомайськ ( від )
  • Дизель, 12 л.
  • Автомат

XLER4X20 х 05 х х х х 88 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продажа отличного тягача Таких на рынке практические нет Пробег оригинальный , авто покупалось на Скании в Киеве . Обслуживание только на скании сервис Вложений не требуется .

Тягач Scania R 400 2011 в Первомайську

  • 890 тис. км
  • Первомайськ ( від )
  • Дизель, 13 л.
  • Ручна / Механіка

XLEG4X20 х 05 х х х х 18 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продажа отличного тягача , с отличный пробегом. Двигатель после кап ремонта ( сделан был на Скании сервис Днепр) Обслуживание исключительно только на Скания Сервис Форсунки были заменены на пробеге 650 тысяч . Кто ищет хорошее авто , обращайтесь . .

Тягач Scania R 420 2011 в Тячеві

  • 900 тис. км
  • Тячів ( від )
  • Дизель
  • Автомат

Тентований Scania R 440 2009 в Хмельницькому

  • 814 тис. км
  • Хмельницький ( від )
  • Дизель, 13 л.
  • Не вказано

XLER4X20 х 05 х х х х 39 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Комплект, головка з причіпом .

Самоскид Scania R 164 2004 в Хмільнику

  • 880 тис. км
  • Хмільник ( від )
  • Дизель, 16 л.
  • Ручна / Механіка

XLER6X20044510610 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

сцепка автомобіль СКАНІЯ R164 кузов 35м3 САМОСКИД вигрузка на дві сторони, задні ворота. + причіп аналогічної конструкції 35м3. Все в робочому стані на ходу. Власник юр.особа, можливий продаж частково з пдв. Розглянемо обмін на рамний самоскид 2010-2015 р.в.. .

Рефрижератор Scania P 2005 в Борисполі

  • 2 тис. км
  • Бориспіль ( від )
  • Дизель, 9 л.
  • Ручна / Механіка

XLEP4X20 х 05 х х х х 81 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Реф — фургон (він.код. XLEP4X20005135281), SCANIA Р230, 2005р/в., ззаду пневмо, РЕФ працюючий – (supra carrier 850 з окремим паливним баком та АКБ), автономка, тахограф, параметри будки 8,0 — 2,5 -2,5 на 20 євро/палет, економний двигун – 9л. розхід палива 18-22л/100км, рейсовий стан (можна хоч зараз в роботу), вчасне обслуговування, замінено паливні та повітряний фільтри, детально по телефону, торг біля авто, можливий частковий продаж з ПДВ … .

Читать еще:  Планета как холостой от регулировать

Туристичний / Міжміський автобус Scania Beulas Aura 1999 в Волочиську

  • 700 тис. км
  • Волочиськ ( від )
  • Дизель, 9 л.
  • Ручна / Механіка

Розхід 20 л/100км,капітальний ремонт двигуна,компресора,новий турбокомпресор(Borg Wagner),нове зчеплення(Sachs),гума Hankook (передня, задня — залишок 70%),нові передні задні накладки (Beral),сайлентблоки реативних тяг,ксенон,телевізор(LG),новий моторчик склоочисника(VALEO),клімат-контроль в повному порядку,новий радіатор(Nissen) .

Кран-маніпулятор Scania P 2011 в Києві

  • 900 тис. км
  • Київ ( від )
  • Дизель, 8.9 л.
  • Ручна / Механіка

Y89N3761 х 11 х х х х 84 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Свіжа Сканія пробіг весь сервісний Кузов бортовий самоскид 6.1 на 2.47 на 0.8 Маніпулятор hiab 140 .

Мультиліфт Scania G 2008 в Рівному

  • 315 тис. км
  • Рівне ( від )
  • Дизель, 11.7 л.
  • Ручна / Механіка

продається вантажний автомобіль SCANIA G420 без пробігу по Україні — 2008 року випуску — колісна формула 6х4 (редукторні мости) — 11705см3 двигун, 309квт./ 420к.с. — 315 000 км. рідний пробіг — КПП механіка — мультиліфт ATLAS ARK 202 (управління з пульта) — кран маніпулятор (зетка) Loglift із захватом (кліщі) все обладнання після повного ТО, деталі за телефоном можливий продаж з ПДВ. .

Тягач Scania R 420 2011 в Чернівцях

  • 999 тис. км
  • Чернівці ( від )
  • Дизель, 11 л.
  • Автомат

SCANIA R420 2011р! Свежопрігнан, растаможан! КПП Автомат, мотор працює відмінно! Гума 70-50% Без пробігу по Україні! Пригнаний з Чехії! Більше інформації за тел. . Viber, WhastApp .

Тягач Scania R 380 2011 в Славуті

  • 842 тис. км
  • Славута ( від )
  • Дизель, 12 л.
  • Ручна / Механіка

XLER4X20 х 05 х х х х 24 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Свіжо пригнана, розмитненна і поставлена на облік. У відмінному стані, з гідравлікою, колір сірий металік, кабіна TOPLINE. Машина від власника, оригінальний пробіг, обслуговування на Сканія сервісі. Рама в заводскій фарбі як нова, двигун і коробка працюють ідеально, помилок ніяких нема. Паливна система HPI з AdBlue. резина 60-70%, стоїть стояночка кліма, ретардер і автономка. Ходова і гальмівна системи супер. Вкладень ніяких не потребує. Телефонувати з 9 до 18. Торг біля авто. .

Автовишка Scania R 400 2000 в Києві

  • 600 тис. км
  • Київ ( від )
  • Дизель
  • Ручна / Механіка

Продам сучасну автовишку, високотехнологічний, комбінований — телескопічний автогідропідйомник АПТ-38 (Italmec JIB) на базовому шасі вантажівки "SCANIA", вишка з висотою підйому до 38 метрів, вылiт 18 метрiв, задня вісь — поворотний лінивець (працює) Автовишка обладнана автономним двигуном Hatz, два поста управління, встановлена Вебасто на двигун, та в кабінi оператора, у автовишки широкий — розсувний, та поворотний кошик — люлька. Автiвка та установка вишки в дуже доброму станi. Пройдено ПТО, ЧТО, журнал, паспорт всё есть. Обслугований постiйно дуже добре весь час, грошей не шкодували, всi масла чисті, нові, GPS! Робили недавно капітальний ремонт — стріли з заміною ланцюгів, кабеля електрики, цилiнда, замiна великих гідравлічних шлангів. Автовишка 38 метрів це вже готовий бізнес з висотних робіт в Україні, машина стоїть в Києві готова до роботи! З покупкою автовишки можливо взяти на роботу постійного оператора АГП-38 (з його згоди 200 грн час). Ций оператор машині працює всю її історію роботи в Україні, дуже досвідчений фахівець! Автовишка 38 метрів ("SCANIA" АПТ-38 Italmec JIB) технiка готова до огляду. .

Тентований Scania 124 2001 в Христинівці

  • 5000 тис. км
  • Христинівка ( від )
  • Дизель, 12 л.
  • Ручна / Механіка

XLER4X20014450119 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Ціна за готівку. На обмін як у всіх. Сканія R124. В хорошому рейсовому стані. Новий стартер. Нові акб. Авто щодня в роботі. Прицеп TRAILOR 1992 року випуску. Голова перед резина Нова. Власник по техпаспорту. МОЖЛИВИЙ ОБМІН без моїх доплат на ЛЕГКОВЕ АВТО. автобуси і все інше не цікавить. За готівку торг. Авто знаходиться в м. Христинівка. Все інше по телефону. .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector