Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Демонтаж и замена регулировочных болтов сход-развала на Toyota Hilux 2012 года выпуска: очерёдность действий

Демонтаж и замена регулировочных болтов сход-развала на Toyota Hilux 2012 года выпуска: очерёдность действий

Хайлюкс

Hilux

Японский автомобиль Toyota Hilux как никакой другой нуждается в своевременной диагностике ходовой части. И важным этапом является наладка или замена регулировочных болтов. Они отвечают за развал и схождение колес. Для такого крупного внедорожника, как Тойота Хайлюкс 2012 модельного года, это главный показатель плавности движения, долговечности работы узлов подвески и равномерности износа деталей и покрышек. Однако замена этих элементов не является сложным делом, требующим специальных знаний, инструментов и оборудования. Автовладельцы успешно справляются с такой задачей своими силами. Достаточно иметь несколько всем известных инструментов под рукой и возможность поднять автомобиль или залезть под него.

Регулировочные болты

Зачем нужны регулировочные болты

Регулировочные болты в подвеске Toyota Hilux 2012 года выпуска держат рычаги подвески, проходя через резинометаллический шарнир – сайлентблок. С помощью этого крепежа выставляется нужный угол колёс благодаря особенной асимметричной форме и эксцентриковым шайбам на гайке и самом винте.

Таких своеобразных крепежей – по три на каждое колесо передней оси. Они устанавливаются в рычаг подвески, называемой крестовиной поворотного кулака. Она выполнена в форме треугольника, напоминающего вилку. Два болта вкручиваются в цилиндрической формы сайлентблоки с широкой стороны детали, и один – с противоположной, узкой части, то есть в вершине треугольника.

С обратной стороны винты фиксируются эксцентриковой гайкой. Особенность этой детали – несимметричное расположение припаянной шайбы по отношению к шестигранной гайке. Такая конструкция позволяет деталям плотно прилегать друг к другу в разных положениях. Во время ремонта лучше поменять сразу весь комплект крепежа.

Рычаг подвески закреплён между другими деталями моста, в которых предусмотрены отверстия несколько большего диаметра, чем сечение крепёжного элемента. Эта разница и позволяет с помощью винтов регулировать угол наклона колёса, перемещая весь узел в границах этого отверстия. Асимметричность припаянной шайбы по отношению к болту и гайке позволяет добиться постоянного равномерного соединения подвижных деталей с основной балкой переднего моста.

Болт

Почему появляется необходимость замены регулировочных болтов

В подвеске Toyota Hilux 2012 года выпуска регулировочный болт – относительно подвижный элемент. Сам крепёж не двигается, однако он установлен в узле, который постоянно испытывает нагрузки. Кроме того, составные части узла, позволяющие выставлять углы наклона колёс, неминуемо подвержены воздействию внешней среды. На соединения из-под колёс во время движения летят вода и грязь, под ними скапливаются песок и земля. Поэтому со временем силовые характеристики крепежа теряются.

В целом сам металл крепления долго сохраняет прочность. Но его внешний слой может подвергаться коррозии и прикипать к сайлентблоку. В таком случае подвеска быстрее разбивается и хуже выполняет амортизационную функцию.

Несвоевременная замена регулировочных болтов через некоторое время нарушит схождение и развал подвески, в результате чего начнётся неравномерный быстрый износ деталей и покрышек. При обнаружении нарушения схождения и развала колёс, в первую очередь следует обратить внимание на винты выставления угла подвески.

Замена своими руками

Замена регулировочных болтов на Тойота Хайлюкс своими руками

Перед началом процедуры замены регулировочных болтов машину надо установить на подъемник, поднять на домкрате, загнать на эстакаду или поставить над ямой. Колесо снимать необязательно. Всё зависит от того, как с машиной будут работать. Снимают колесо для удобства проведения ремонтных работ, чтобы оно не мешало при выкручивании и установке новых запчастей. Но если машина стоит над ямой или эстакаде, то эти манипуляции можно опустить. Для проведения всех работ понадобятся следующие инструменты:

  • 2 гаечных ключа с подходящими по размеру крепежа головками или рожками;
  • смазка для металлических соединений;
  • комплекты новых запчастей;
  • новые сайлентблоки (при необходимости).

Регулировочные винты выкручиваются на машине, стоящей на земле либо на вывешенной на подъемнике. В вопросе разборки это не принципиально. Затягивать винты основательно лучше всего на опущенном на землю автомобиле. Так удастся более точно выставить углы сход-развала. В этот момент нагрузка на регулировочные элементы приходится минимальная.

Замена регулировочного болта на Хайлюкс

При замене, скорее всего, элементы сочленений будут закисшими из-за коррозии и грязи. Такое прилипание деталей – распространённое явление, осложняющее демонтаж. В таком случае следует правильно открутить крепёж, чтобы не повредить другие детали. Например, сайлентблоки могут быть ещё целыми, но из-за высокой осевой нагрузки ключом или неловкого движения появляется риск повредить резину либо металлическую втулку шарнира.

Если болт или гайка не поддаются обычному ключу вручную, поможет пневматический гайковёрт. Однако этот инструмент относится к специализированным и есть далеко не у всех, поэтому достаточно удлинить рычаг ключа, например, приспособив длинную трубу. Если не помогает и этот способ, то остаётся только срезать шляпки болгаркой или сабельной пилой. Но делать это надо предельно аккуратно, чтобы не повредить втулку сайлентблока и сам рычаг.

Читать еще:  Регулировка задних тормозов после замены колодок

При замене болтов надо обязательно обратить внимание на сайлентблоки. Когда приходит время замены регулировочных элементов, как правило, резинометаллические шарниры тоже нуждаются в обновлении. Резина в них чаще всего уже разбита или потеряла необходимые эластичные свойства, а металлическую втулку уже разъела ржавчина или она попросту треснула.

Во время установки для увеличения срока службы новые детали обильно смазываются медной или аналогичной ей по свойствам смазкой, например, графитовой. Сайлентблок внутри стального цилиндра тоже обрабатывается. Устанавливаются новые эксцентриковые гайки. Затягиваются элементы в соответствии с требуемым производителем машины моментом затяжки – около 54 Нм.

Важно! Точная регулировка сход-развала этими болтами производится только на стенде во время компьютерной диагностики. Самостоятельно можно лишь сменить крепеж, и выставить колёса вертикально и симметрично друг другу на глаз. Поэтому рано или поздно визит к специалисту по сход-развалу всё равно потребуется.

Как видно из вышеизложенного, замена регулировочных болтов – отнюдь не сложное мероприятие. По сути, нужно только последовательно открутить крепёж и на его место установить новый. С этим справится каждый автовладелец. Для подъема машины достаточно использовать домкрат или загнать автомобиль на эстакаду либо яму. Процедура обновления регулировочных эксцентриковых винтов заканчивается посещением стенда для регулировки углов развала и схождения.

Сход-развал Toyota

Сход-развал вседорожников Toyota, в котором воплотились повышенная выносливость и проходимость, функциональность и комфортабельность.

Сход - развал

Сход-развал колес необходимо делать в указанных ниже случаях

  • При неравномерном износе шин
  • После наезда на яму или бордюр
  • Если машину уводит с дороги
  • При ремонте ходовой части
  • Высокое качество
    работ!
  • Работы любой
    сложности

Развал - схождение Toyota

Развал - схождение Toyota

Развал - схождение Toyota

Развал - схождение Toyota

Развал - схождение Toyota

Развал - схождение Toyota

Японские автомобили Тойота обладают отличной репутацией на рынке не только из-за совершенного дизайна и идеального управления, но и из-за высокой надежности всех узлов. Во всех отзывах люди отмечают огромный ресурс транспортных средств даже при езде по грунту и неровному асфальту в суровые зимы с температурой воздуха менее -30 градусов Цельсия. Но никто не отменял своевременное техобслуживание. Только диагностика и ТО помогут сохранить жизнь вашему «железному коню» и повысить вашу безопасность за рулем.

Сход развал Тойота проводят уже на той стадии, когда появляются серьезные проблемы из-за езды по неровным дорогам и сильным ударам. Среди основных проблем стоит отметить следующие:

  • Транспортное средство ведет в сторону даже на прямом пути.
  • После выполнения резкого поворота руль возвращается в начальное положение медленно и не полностью.
  • В салоне всегда шумно даже при езде по ровной дороге.
  • Вхождение в самые простые повороты становится настоящим испытанием из-за изменения угла поворота и заносов.
  • Шины стираются усиленно и неравномерно.

Но данные проблемы появляются уже на серьезных стадиях, если хозяин никогда не делал сход развал Тойота в Москве и не заезжал на ТО вовремя. Если вы не хотите рисковать своим здоровьем и в будущем тратиться на дорогостоящий кузовной ремонт после ДТП, то выполняйте процедуру строго по регламенту техобслуживания для вашей модели автомобиля. Обычно это промежуток от 15 000 до 25 000 километров побега.

Выполните профессиональный сход развал в автосервисе Toyota Дубровка

Если вы обнаружили, что поведение вашего «железного коня» на дороге изменилось, а вхождение даже в простые повороты стало тяжелым испытанием, то пройдите диагностику в нашем автосервисе. Наша команда работает на московском рынке более 15 лет и знает все о японских автомобилях, так как проходит сертификацию в учебных центрах производителя.

В своей работе мы применяем дилерские стенды с компьютерными сканерами, что позволяет уверенно выполнить настройку, затяжку и проверку колес. Данная процедура выполняется как в рамках ТО на пробеге 15 000-25 000 км, так и после сильных ударов или после реставрации подвески.

Никогда не откладывайте эту процедуру до последнего. В течение долгих лет эксплуатации все крепежные элементы становятся непригодны, поскольку на них образуется толстый слой соли и коррозии. Специалистам придется сверлить и вырезать болты, а стоимость сход развала Тойота с учетом монтажа новых деталей значительно вырастет.

Проконсультируйтесь прямо сейчас

Если вы хотите задать вопросы об условиях сотрудничества перед тем, как записаться на сход развал, свяжитесь с нами по телефону прямо сейчас.

Регулировка колес на сурфе

Просмотр профиля

Группа: Активный участник
Сообщений: 1260
Спасибо: 890

Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part — Time

STARGAZER, а где именно впритирку? мне предлагают диски с вылетом 0 или -19, не знаю что брать

Сообщение отредактировал Valdemarich — 23.4.2014, 22:45

Читать еще:  Карбюратор солекс регулируем уровень

Valdemarich

Просмотр профиля

Группа: Активный участник
Сообщений: 1260
Спасибо: 890

Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part — Time

STARGAZER

Просмотр профиля

Группа: Активный участник
Сообщений: 6234
Спасибо: 6133

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab

ASS

Просмотр профиля

Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919

STARGAZER

Просмотр профиля

Группа: Активный участник
Сообщений: 6234
Спасибо: 6133

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab

Valdemarich, и кузов от рамы оторвите сантиметров на пять, т.к. размер 285/75/16 не сможет вращаться в поворотах. Либо снимите передние крылья к чертям.

ASS, на моём фото лифт подвески максимальный для этого кузова. Если поднимать выше, то начинает долбить верхнюю шаровую и верхний рычаг на выходе бьётся об пружину. Про привода вообще молчу, на углы без слёз не глянешь. Можно было от рамы поднять, но я этого не делал.

Valdemarich

Просмотр профиля

Группа: Активный участник
Сообщений: 1260
Спасибо: 890

Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part — Time

ASS

Просмотр профиля

Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919

STARGAZER

Просмотр профиля

Группа: Активный участник
Сообщений: 6234
Спасибо: 6133

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab

Valdemarich

Просмотр профиля

Группа: Активный участник
Сообщений: 1260
Спасибо: 890

Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part — Time

STARGAZER

Просмотр профиля

Непобедимый покоритель Toyota Hilux

Toyota Hilux - Стандарт - Пикап с двойной кабиной

Внушительный арсенал, неумолимая мощь и бескомпромиссный характер докажут вам, что для Toyota Hilux нет ничего невозможного. Достойный преемник легендарного семейства пикапов — Toyota Hilux как никто другой способен стать вашим надежным партнером и обеспечить решающее преимущество в любой ситуации.

Toyota Hilux в новой комплектации «Престиж»

Toyota Hilux в комплектации «Престиж» впечатляет внушительным и брутальным обликом и надежным бензиновым двигателем 2,7 л. Массивная форма, динамичные линии, мощные бамперы, новая дерзкая решетка радиатора и литые легкосплавные колесные диски в новом дизайне — именно так выглядит неудержимая сила, воплощенная в металле.

  • Вид спереди
  • Вид сзади

Toyota Hilux Toyota Hilux

Большая трапециевидная решетка радиатора

Большая трапециевидная решетка радиатора

Хромированная окантовка решетки радиатора

Хромированная окантовка решетки радиатора

18-дюймовые двухцветные легкосплавные колесные диски

18-дюймовые двухцветные легкосплавные колесные диски

Полностью светодиодная передняя оптика

Полностью светодиодная передняя оптика

Массивные выступающие передние и задние колесные арки

Массивные выступающие передние и задние колесные арки

Хромированные накладки на зеркала заднего вида

Хромированные накладки на зеркала заднего вида

Светодиодные задние фонари

Светодиодные задние фонари

Экстерьер Toyota Hilux Экстерьер Toyota Hilux

Светодиодные задние фонари

Светодиодные задние фонари

18-дюймовые двухцветные легкосплавные колесные диски

18-дюймовые двухцветные легкосплавные колесные диски

Массивные выступающие передние и задние колесные арки

Массивные выступающие передние и задние колесные арки

Хромированные накладки на зеркала заднего вид

Хромированные накладки на зеркала заднего вид

Забота о комфорте

Toyota Hilux в новой комплектации «Престиж» оснащен продвинутыми опциями: приборная панель с цветным дисплеем, инновационная мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay©️ и Android Auto©️, только высококачественные и прочные материалы отделки, множество отсеков для хранения.

Toyota Hilux

Toyota Hilux

Toyota Hilux

Toyota Hilux

8” цветной LCD дисплей на центральной консоли

8” цветной LCD дисплей на центральной консоли

Цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2

Цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2′

Двухзонный климат-контроль

Хромированные элементы в интерьер

Хромированные элементы в интерьер

Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay©️ и Android Auto©️

Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay©️ и Android Auto©️

  • Смотреть брошюру Открыть в новой вкладке
  • Скачать прайс-лист (PDF) Открыть в новой вкладке
  • Смотреть брошюру Открыть в новой вкладке
  • Скачать прайс-лист (PDF) Открыть в новой вкладке

ТЕХНОЛОГИИ TOYOTA HILUX

Современный и престижный внешний вид, отточенная управляемость и беспрецедентное для сегмента оснащение — Toyota Hilux идеально подходит для динамичного движения по дороге к успеху.

ТЕХНОЛОГИИ TOYOTA HILUX

Современный и престижный внешний вид, отточенная управляемость и беспрецедентное для сегмента оснащение — Toyota Hilux идеально подходит для динамичного движения по дороге к успеху.

Пространство для амбиций

Экстремальный комфорт

В отделке интерьера легендарного пикапа использованы только высококачественные и прочные материалы, которые гарантируют удобство водителя и пассажиров.

Инновационное оснащение

С мультимедийной системой с 8-ми дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple Carplay и Android Auto вы можете совершать важные звонки и наслаждаться музыкой, а цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2′ позволит легко следить за характеристиками нового Toyota Hilux.

Функциональный салон

Регулируемые сидения легко складываются, что создает дополнительный полезных объем для перевозки грузов. Кроме того, в салоне разместились целых 11 дополнительных мест для хранения ваших вещей.

Внедорожные возможности

Мощные двигатели

Надежный бензиновый двигатель 2,7 л и мощные турбодизельные двигатели последнего поколения 2,4 л и 2,8 л в сочетании с АКПП и МКПП раскрывают потенциал легендарного пикапа в полном объеме, позволяя значительно повысить крутящий момент в низком и среднем диапазонах скоростей.

Технологии покорения

Рама и элементы кузова Toyota Hilux выполнены из высокопрочной стали для максимальной жесткости и надежности конструкции. Система курсовой устойчивости (VSC) и антиблокировочная тормозная система (АВС) позволят вам сохранить устойчивость и управляемость автомобиля даже в самых суровых условиях.

Легендарная грузоподъемность

Задняя рессорная подвеска и вместительная платформа гарантируют высокую грузоподъёмность 880 кг, а мощные двигатели позволяют Toyota Hilux тянуть буксир массой 3,2 тонны, на тонну тяжелее, чем весит сам.

  • Конфигуратор Открыть в новой вкладке
  • Смотреть брошюру Открыть в новой вкладке
  • Toyota Hilux в наличии Открыть в новой вкладке
  • Записаться на тест-драйв Открыть в новой вкладке
  • Конфигуратор Открыть в новой вкладке
  • Смотреть брошюру Открыть в новой вкладке
  • Toyota Hilux в наличии Открыть в новой вкладке
  • Записаться на тест-драйв Открыть в новой вкладке
Читать еще:  Сузуки бандит 400 регулировка клапанов красноголового

Галерея

Посмотрите фото и видео,
чтобы познакомиться ближе с Toyota Hilux.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Видео

Тест-драйв

Покупка в Trade-in

Поиск дилера

Специальные предложения

Toyota Hilux: в кредит за 16 500р. в месяц
Программа постгарантийной поддержки «7 лет уверенности»
«Легкий обмен». Процесс обмена кредитного автомобиля на новый
Сервисный контракт «Пакетное ТО»
Программа 4+ для постгарантийных автомобилей

Награды и рейтинги

Hilux Award

Обладатель премии «Внедорожник года»

Toyota Hilux стал обладателем престижной российской автомобильной премии «Внедорожник года» в номинации «Пикап».

Hilux Award

Обладатель премии «Автомобиль года в России»

Обладателем ежегодной престижной национальной премии «Автомобиль года в России» в номинации «Пикапы» стал Toyota Hilux.

Hilux Award

Лидер в сегменте пикапов по сохранению остаточной стоимости

Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат» Toyota Hilux признан лидером в сегменте пикапов по сохранению остаточной стоимости.

Hilux Award

Обладатель премии «Внедорожник года»

Toyota Hilux стал обладателем престижной российской автомобильной премии «Внедорожник года» в номинации «Пикап».

Hilux Award

Лидер в сегменте пикапов по сохранению остаточной стоимости

Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат» Toyota Hilux признан лидером в сегменте пикапов по сохранению остаточной стоимости.

Остались вопросы о Toyota Hilux?

Заполните форму ниже, и сотрудник дилерского центра перезвонит в ближайшее время.

1 Black Onyx — Блэк Оникс.

2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Toyota Hilux признан лидером в сегменте пикапов (1 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

7 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».

В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector