Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ксеноновые фары

Ксеноновые фары

Здесь Вы найдете полезные основные сведения и ценные советы о ксеноновых фарах.

Ксеноновые фары значительно лучше освещают дорогу, чем классические галогенные фары. Они повышают безопасность в темноте и в настоящее время представлены в автомобилях почти всех классов. На этой странице Вы узнаете, какую конструкцию имеют ксеноновые фары и как они работают. Здесь также рассказано о том, какие причины приводят к выходу из строя пускорегулирующих аппаратов ксеноновых фар, как быстро найти неисправности и насколько опасно незаконное дооснащение ксеноновыми фарами.

Важное указание по технике безопасности
Следующая информация и практические советы были составлены HELLA для профессиональной помощи автомастерским. Информация, предоставленная на этом веб-сайте, должна применяться только соответствующим образом подготовленными специалистами.

Блок розжига ксеноновых фар

Неисправность блока розжига ксеноновых фар

Проверьте блок розжига ксеноновых фар

Дооснащение ксеноновыми фарами – незаконное дооснащение

Дооснащение ксеноновыми фарами – правовое основание

БИКСЕНОНОВЫЙ МОДУЛЬ : ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Ксеноновая фара состоит из газоразрядной лампы, блока розжига, а также системы отражателей или проецирования. Понятие «биксеноновый» означает, что дальний и ближний свет реализуются с помощью одного проецирующего модуля. Преимуществом этого модуля является то, что требуется только один блок розжига. Таким образом, два распределения света с сильным световым потоком реализуются при минимальном монтажном пространстве.

Принцип действия

Использование подвижной диафрагмы обеспечивает полностью механическое переключение между распределением света для дальнего и ближнего света. Таким образом, помимо регулировочного механизма диафрагмы, не требуется никаких дополнительных расходов на отдельную фару с собственной электроникой управления. Кроме того, дальний свет имеет большую протяженность, и периферийные участки дороги освещаются намного лучше.

Освещение хорошим дальним светом

Освещение биксеноновым дальним светом

БЛОК РОЗЖИГА КСЕНОНА : ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Устройство EVG (E) зажигает смесь инертного газа в лампе при помощи импульса высокого напряжения до 30 кВ (4-е поколение), благодаря которому между электродами лампы проходит искра. Он управляет пуском лампы, с тем чтобы лампа быстро достигла рабочей фазы, и затем регулирует мощность лампы на постоянные 35 Вт (см. рис.).

Преобразователь постоянного тока из бортовой сети автомобиля создает необходимые параметры напряжения для электроники и лампы. Cхема подает напряжение переменного тока с 300 Гц для работы ксеноновых ламп. В аппарат интегрированы несколько контрольных и блокировочных схем.

В аппарат интегрированы несколько контрольных и блокировочных схем.

Отключение системы в течение 0,2 секунды осуществляется при

  • отсутствии или неисправности внутренней колбы
  • поврежденном кабеле или части лампы
  • Разностный ток (аварийный ток) свыше 30 мА, при повышении разностного тока время отключения становится меньше

Для защиты пусковой электроники счетная схема обеспечивает процесс таким образом, что зажигание на дефектную лампу подается только семь раз. Затем следует отключение.

При отсоединении во время работы штекера кабеля через

Свойства и отличия 3-го/4-го поколения относительно 5-го/6-го поколения

Особенности 3-е поколение 4-е поколение 5-е поколение 6-е поколение
(Xenius)
Внутренняя колба D2 D2 D1 D1/D3
Внутреннее устройство розжига X
Внешнее устройство розжига X
Отфильтрованная и экранированная версия X
Полностью экранированная система X X
Возможен удлиненный кабель X
Улучшенная надежность розжига X
Лазерная сварка корпуса X X
Интеграция всех функций AFS X
LIN-коммуникация X

Модуль розжига

  • Различные версии, кроме прочего, реализуют различные предельные значения относительно электромагнитной совместимости.
  • Главными различиями между 3-м и 4-м поколениями ксеноновых систем являются устройство розжига и кабельная группа между пускорегулирующим аппаратом и устройством розжига, которые могут быть выполнены с экранированием или без него.

НЕИСПРАВНОСТИ БЛОКА РОЗЖИГА КСЕНОНА : ПРИЧИНА ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ

При неисправном блоке розжига фара может полностью выйти из строя.

Выход из строя блока розжига может быть обусловлен следующими причинами:

  • отсутствие подачи напряжения,
  • отсутствие соединения с массой,
  • дефект электроники в аппарате,
  • внутренние короткие замыкания.

КАК ПРОВЕРИТЬ БЛОК РОЗЖИГА КСЕНОНА : ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

  • Проверьте, имеются ли попытки розжига лампы после включения света блоком розжига. Попытки зажигания отчетливо слышно возле фары. При безуспешных попытках розжига необходимо проверить ксеноновую лампу, заменив ее лампой из другой фары.
  • При новой неудачной попытке розжига следует проверить предохранитель.
  • Если предохранитель исправен, проверьте подачу напряжения и массы непосредственно на блоке розжига. Напряжение должно составлять не менее 9 В.
  • Если подача напряжения и массы, а также сама ксеноновая лампа в норме, то причиной неисправности является дефект блока розжига.

НЕЗАКОННАЯ УСТАНОВКА КСЕНОНОВЫХ ФАР : УКАЗАНИЕ

Ксеноновые фары выглядят шикарно и придают автомобилю признаки принадлежности к премиум-классу. Поэтому многие водители решаются дооснастить свои автомобили ксеноновыми фарами. Некоторые покупают комплект, состоящий из кабелей, ксенонового источника света и блока розжига, извлекают из фары галогеновую лампу, проделывают отверстие в крышке, вставляют ксеноновую лампу в рефлектор, соединяют электронный блок розжига с бортовой сетью и. ксеноновая фара готова. Но будьте осторожны! Такие фары мешают другим участникам дорожного движения ввиду сильного ослепления и являются противозаконными: разрешение на эксплуатацию транспортного средства аннулируется, и страховка ограничивается. Законными являются исключительно комплектные, прошедшие типовые испытания наборы ксеноновых фар, включающие автоматический корректор наклона фар и омыватель фар.

ЗАКОН ОБ УСТАНОВКЕ КСЕНОНОВЫХ ФАР : ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ

В Европе можно выполнять дооснащение только ксеноновыми фарами в сборе. Они состоят из набора прошедших типовые испытания фар (например, со знаком E1 на стекле фары), корректора наклона фар и омывателя фар (предписание согласно стандарту ЕЭК R48 или внутренние предписания).

Каждая фара получает официальное утверждение типа вместе с источником света (галогеновый или ксеноновый), с которым она эксплуатируется. Если вместо источника света используется источник света, не прошедший типовые испытания и не предназначенный для официального утверждения типа фары, то свидетельство об утверждении типа и, соответственно, допуск к эксплуатации автомобиля (§ 19, абз. 2, предл. 2, п. 1 Технических требований к эксплуатации безрельсового транспорта (StVZO)) аннулируется. Вождение без допуска к эксплуатации влечет за собой ограничения страховой защиты (§ 5 абз. 1 п. 3 Постановления об обязательном страховании автотранспортных средств (KfzPflVV)). Любой продавец такого не прошедшего типовые испытания осветительного оборудования также должен быть готов к претензиям покупателя о возмещении ущерба. Ведь, передавая такие детали, продавец не только гарантирует, что их можно использовать по назначению, но и, при определенных обстоятельствах, несет риски повреждения, к тому же в неограниченном объеме.

Регулировка ксеноновых фар сузуки с икс 4

Автосервис послегарантийного обслуживания

г. Новосибирск, Академгородок,
бульвар Молодежи, д. 36. корпус Б
Карта проезда

  • Главная |
  • Установка дополнительного оборудования |
  • Ксенон

Как работает ксенон?

Ксеноновая лампа представляет собой стеклянную колбу в которую закачана под большим давлением (около 30 атм. в нерабочем состоянии и 120 атм. в разогретом) смесь инертных газов (основу которой составляет тот самый ксенон) и солей металлов. В колбе находятся два электрода. Для розжига дуги между ними требуется высоковольтные импульсы напряжения (до 25000 В), затем работа лампы поддерживается при напряжении в 85 В. Дуговой разряд между электродами инициирует яркое свечение газовой смеси.

kseon

Яркость источника света характеризуется цветовой температурой. Например, у Солнца цветовая температура 5000 К, у ксеноновых ламп — 4300 К, а у галогеновых всего лишь 2800 К. Спектр свечения ксеноновых ламп ближе к спектру свечения Солнца, т. е., дневному свету. Поэтому, свет ксеноновых фар имеет слегка голубоватый оттенок, а обычных галогеновых — желтоватый.

Основным плюсом ксеноновых фар перед галогеновыми является более мощное освещение при низком потреблении энергии. Такое свойство очень важно для обеспечения безопасности на дороге. Чем дальше и отчетливее водитель видит дорогу — тем меньше риск возникновения ДТП. Свет от ксеноновых ламп по спектру ближе к дневному, поэтому позволяет водителям лучше оценивать обстановку на дороге.Появляется больше времени для реакции, что очень важно при поездках ночью, когда организм человека устал.

Свет ксеноновых ламп лучше «пробивает» туман и дождь, освещая дорогу, а не капли воды в воздухе. Видимость в таких условиях намного выше, чем при использовании «галогенок». Свет «ксенона» не ослепляет водителя, в отличии от света обычных ламп, — так как имеет более высокую частоту, и лучше рассеивается.

Другой плюс ксеноновых ламп — их долговечность. Средний ресурс таких «светил» составляет до 3000 часов против 500 часов галогеновых ламп. То есть, если вы используете фары в среднем по 2 часа в сутки каждый день в году, срок службы ксеноновых ламп составит до 3-4-х лет, «галогенок» же вам хватит максимум на полгода.

Газоразрядные лампы на основе ксенона имеют меньшую потребляемую мощность — 35 Вт, галогеновые же — 55 Вт и выше. Но при этом сила света обычных ламп почти в два раза ниже — 1550 люмен против 3000 ксеноновых.

Наверняка, каждый водитель знает, как трудно оттирается грязь на фарах после длительной поездки. Происходит это потому, что лампа (и стекло) фары нагреваются, подсушивая дорожную грязь, попавшую на стекло. При потреблении мощности в 35 Вт ксеноновые лампы переводят в тепло лишь 10%, а галогеновые около 35-40% — при потреблении в 55 Вт. Поэтому при использовании ксеноновых ламп, стекло фары не будет перегреваться и лопаться при попадании на него воды, а грязь будет легче отмываться.

Повреждение стеклянной колбы;
Разгерметизация внешнего уплотнения или повышение хрупкости трубки разряда;

Что такое цветовая температура?

Цветовая температура ксеноновой лампочки равная 6000 кельвинов вовсе не означает, что Ваша лампочка нагревается на поверхности до такой температуры (6000 кельвинов = 5727 градусов по цельсию). Данная величина означает, что распределение энергии в видимом спектре излучения лампочки будет соответствовать распределению энергии в видимом спектре черного тела нагретого до 6000 кельвинов.

Представим себе абсолютно чёрное тело, то есть тело, которое не отражает никакие световые лучи. Для примитивного эксперимента пусть это будет спираль из вольфрама в электрической лампочке. Соединим эту несчастную лампочку с электрической цепью через реостат (изменяемое сопротивление), выгоним всех из ванной комнаты, выключим освещение, подадим ток и будем наблюдать за цветом спирали, постепенно понижая сопротивление реостата.
В один прекрасный момент наше абсолютно чёрное тело начнёт светиться еле заметным красным цветом. Если замерить в этот момент его температуру, то окажется, что она будет примерно равна 900 градусам по Цельсию.
Поскольку все излучения происходят от скорости движения электронов, которая равна нулю при нуле градусов Кельвина (-273С), то в дальнейшем забудем про шкалу Цельсия, и будем пользоваться шкалой Кельвина. Таким образом, начало видимого излучения абсолютно чёрного тела наблюдается уже при 1200К, и соответствует красной границе спектра. То есть, попросту говоря, красному цвету соответствует цветовая температура 1200К. Продолжая нагревать нашу спираль, замеряя при этом температуру, мы увидим, что при 2000К её цвет станет оранжевым, а затем, при 3000К — жёлтым. При 3500К наша спираль перегорит, так как будет достигнута температура плавления вольфрама.

Однако если бы этого не произошло, то мы увидели бы, что при достижении температуры 5500К цвет излучения был бы белым, становясь при 6000К голубоватым, и при дальнейшем нагревании вплоть до 18000К всё более голубым, что соответствует фиолетовой границе спектра. Эти цифры и назвали «цветовой температурой» излучения. Каждому цвету соответствует его цветовая температура. Психологически трудно привыкнуть к тому, что цветовая температура пламени свечи (1200К) в десять раз ниже (холоднее) цветовой температуры морозного зимнего неба (12000К). Тем не менее это так, цветовая температура отличается от обычной температуры.

800 К — начало темно-красного свечения раскаленных тел;
2000 К — свет пламени свечи;
2360 К — лампа накаливания вакуумная;
2800—2854 К — газонаполненные (газополные) лампы накаливания с вольфрамовой спиралью;
3200 К — типичные киносъемочные лампы;
5500 К — дневной свет, прямой солнечный;
6500 К — стандартный источник дневного белого света, он близок к среднедневному солнечному свету;
7500 К — дневной свет, с большой долей рассеянного от неба;
10000 К — цвет источника с «бесконечной температурой» Ксеноновые лампы имеют температуру от 4050К и выше.

Максимальная яркость достигается только на температуре 4300К и с ростом или уменьшением температуры яркость падет. Однако 4300К многим не нравится из-за цвета — это яркий бело-желтый свет.Поэтому большинство предпочитает температуру 6000К яркий холодный белый свет. Яркость ниже незначительно зато красиво.

Температура выше 6000К уже мало пригодна для практического применения так как голубой(7000К) и синий(8000К) цвет по яркости не намного лучше обычных галогеновых ламп.

На графике показана зависимость мощности светового потока от цветовой температуры.

Мощность светового потока — количественная величина, показывающая, насколько интенсивен весь поток света. Мощность светового потока измеряется в люменах.

Что влияет на срок эксплуатации ксеноновых ламп?

Частое включение и выключение( при каждом новом включении частицы электродов разряжаются);
Включение горячих ламп ( происходит сгорание цветодающих примесей в лампах, последствие: изменение цвета в красноватые или зеленоватые оттенки);
Некачественные приборы для зажигания;
Неправильное место положения лампы;
Повреждение стеклянной колбы;
Разгерметизация внешнего уплотнения или повышение хрупкости трубки разряда;

Меры предосторожности при обращении с ксеноновой лампой.

Поскольку система ксенон включает в себя устройства, являющиеся источником высокого напряжения, установка этих устройств сопровождается определенными опасностями. В случае необходимости установки ксенона или замены ее неисправных компонентов пользуйтесь услугами ремонтных мастерских, обладающих соответствующей квалификацией, которыми обладают специалисты автоцентра «Бэст Мастер» Не пытайтесь устанавливать систему .ксенон самостоятельно.

1.Не производить проверку работоспособности ксеноновых ламп методом включения вне корпуса осветительного прибора (фары головного света). Давление в колбе лампы около 30 атмосфер в нерабочем состоянии и около 120 атмосфер в разогретом, треснувшая лампа может нанести телесные увечья;

2.Смертельно опасное напряжение розжига ксеноновой лампы является также опсным. Не прикасайтесь к ксеноновым лампам, балластам и проводам перед и после включения и выхода на рабочий режим. В момент запуска балласт системы генерирует напряжение до 25000В и может вызвать пробой не в лампе, которая является нагрузкой, а пробить на тело, расположенное ближе к массе автомобиля чем ксеноновая лампа.

3.Включайте и выключайте фары только при необходимости. Частые включения выключения отрицательно сказываются на сроке службы ламп и являются причиной более быстрого испарения металла электродов лампы, что в свою очередь приведет к выходу из строя балласта.

4.Если Вы обнаружили повреждения в оборудовании или его неправильную работу:
Немедленно прекратите использование оборудования и обратитесь в установочный центр. Использование поврежденного или неисправного оборудования может привести к поражению током или пожару.

5.Когда свет внезапно погас.
Остановитесь в безопасном месте, выключите свет и через некоторое время повторно включите. Если это действие не исправило ситуацию, выключите свет на переключателе с повторным включением через 15 минут. Если фары включились нормально, то это означает что произошел случайный сбой, вызвавший срабатывание защиты в балласте.

6.Регулировка света фар.
Яркость ксеноновых фар вдвое превышает яркость галогенных. По этой причине неправильно отрегулированные фары могут привести к ослеплению других участников движения с возникновением опасных аварийных ситуаций. Установите правильное распределение световых пучков в специализированной мастерской.

УСТАНОВКА ЛИНЗ В ФАРЫ SUZUKI SX4 S-CROSS II 2013-Н.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНО С ГАРАНТИЕЙ В НАШЕМ ЦЕНТРЕ

Установка линз в фары Suzuki SX4 2013-н.в. SUV — фото 1

Установка линз в фары Suzuki SX4 2013-н.в. SUV - фото 1. Профессиональная установка линз в фары Suzuki SX4

Установка линз в фары Suzuki SX4 2013-н.в. SUV — фото 2

Установка линз в фары Suzuki SX4 2013-н.в. SUV - фото 2. Снимаем бампер и демонтируем фары

Установка линз в фары Suzuki SX4 2013-н.в. SUV — фото 3

Установка линз в фары Suzuki SX4 2013-н.в. SUV - фото 3. Разбираем фары и устанавливаем новые линзы

Установка линз в фары Suzuki SX4 2013-н.в. SUV — фото 4

Установка линз в фары Suzuki SX4 2013-н.в. SUV - фото 4. Монтируем фары, регулируем и герметизируем их

Установим за 10 (макс. 15) часов

Установка линз в неразборные фары 16000 Р

  • Об услуге
  • Отзывы 0

УСТАНОВКА ЛИНЗ В ФАРЫ SUZUKI SX4 S-CROSS II 2013-Н.В.

Установка линз в фары — одна из наиболее востребованных услуг, которые оказывает специализированный центр ГулливерАвто. Она одинаково популярна, как среди владельцев новых авто, так и среди обладателей автомобилей Suzuki SX4 S-Cross II 2013-н.в..

Большим заблуждением является мнение о том, что есть смысл менять линзы только тогда, когда они выйдут из строя. Фары вашего автомобиля — один из главных элементов, обеспечивающих безопасное и комфортное вождение. Поэтому пренебрегать данным элементом не стоит. Какие именно преимущества дает установка led линз — узнаем позже. Для тех, кто уже точно решил, что ему необходимо воспользоваться данной услугой, расскажем, как происходит процесс.

Этапы установки линз в фары Suzuki SX4 S-Cross II 2013-н.в.

К счастью, данный вид работ не требует капитального вмешательства во внутренние системы автомобиля. Однако осуществлять его самостоятельно, не обладая специальными навыками и знаниями, мы не рекомендуем. Дело в том, что в большинстве случаев установка линз в фары предусматривает демонтаж не только самого модуля освещения, но и всех элементов корпуса, которые этому препятствуют. Так, к примеру, на многих современных авто, чтобы добраться до креплений передних фар, необходимо полностью убрать передний бампер. Специалисты компании ГулливерАвто регулярно проводят подобные манипуляции, поэтому они аккуратно осуществят демонтаж, не повредив крепления и не оставив следов и царапин на корпусе бампера и других съемных элементах.

Этап 1: Демонтаж фар

Этап 1: Демонтаж фар - Профессиональная установка линз в фары Suzuki SX4

Как мы уже сказали, в некоторых случаях, для этого потребуется снять элементы кузова, мешающие подобраться к креплениям фары.

Этап 2: Разборка фар

Этап 2: Разборка фар - Снимаем бампер и демонтируем фары

Важно! Все фары на автомобилях Suzuki SX4 S-Cross II 2013-н.в. можно условно разделить на две категории: разборные и неразборные. С первыми дело обстоит довольно просто, поэтому установка линз в таких фарах происходит быстро и недорого.

Если же на вашем автомобиле стоит неразборная фара — то все несколько сложнее. Специалисты ГулливерАвто смогут произвести замену запчасти, однако стоимость будет несколько больше. Для уточнения цены позвоните по телефону, указанному на сайте.

Этап 3: Установка линз

Этап 3: Установка линз - Разбираем фары и устанавливаем новые линзы

После того, как фара разобрана, специалисты приступают к установке новой линзы. Ее работоспособность предварительно проверяется с помощью специального оборудования.

Наши сотрудники готовы предложить вам линзы от таких проверенных брендов, как Dixel, Optima и др.

Этап 4: Монтаж фар

Этап 4: Монтаж фар - Монтируем фары, регулируем и герметизируем их

После того, как модуль установлен, специалисты компании ГулливерАвто производят установку корпуса фары и снова проверяют исправность работы системы.

Если все в порядке, они возвращают бампер и другие элементы на место, а после — производят настройку линз. Это необходимо для того, чтобы свет стал более направленным и использовался с максимальной эффективностью, без потерь энергии.

Зачем нужна установка новых линз в фары Suzuki SX4 S-Cross II?

Разумеется, чаще всего владельцам требуется данная услуга тогда, когда старая линза приходит в негодность. Тем более что это происходит довольно часто. Дело в том, что срок эксплуатации штатной линзы зачастую бывает не дольше одного года. Срок зависит от частоты эксплуатации. Учитывая, что модули ближнего света сегодня используются не только в ночное время суток, но и днем — линзы быстро выходят из строя.

Многие автолюбители задумываются об их замене сразу после покупки автомобиля, не дожидаясь, когда штатные линзы выйдут из строя в неподходящий момент.

Вторая причина, которая может заставить автолюбителя задуматься о покупке новой линзы — недостаточная мощность штатной детали. Допустим, вы недавно купили автомобиль и пока что использовали его только в светлое время суток и в хорошую погоду. Однако, совершив несколько поездок ночью в дождь или туман, вы стали замечать: для того, чтобы во время разглядеть дорожные препятствия, вам приходится сильно напрягать зрения. Это не только сильно утомляет и делает вождение некомфортным, но и даже может быть по-настоящему опасным.

А когда дорожное покрытие мокрое, вы абсолютно не замечаете эффекта от работы фар вашего автомобиля. В некоторых случаях эта проблема решается регулировкой модулей, но чаще всего дело именно в нехватке мощности стандартной оптики.

Правильно подобранная линза не просто обеспечит более мощный световой поток. Она даст направленный пучок света, ровное распределение светотеневой границы, что, в конечном итоге, сделает ваше движение более комфортным и безопасным.

Кроме того, современные линзы дают яркий насыщенный свет, который заметно улучшает внешний вид вашего автомобиля. Поэтому для любителей тюнинга данный элемент является неотъемлемой частью стайлинга авто.

Преимущества современных линз в фарах Suzuki SX4 S-Cross II 2013-н.в.

Производители на рынке автосвета регулярно совершенствуют технологии, чтобы добиться максимального эффекта от использования автомобильной оптики. Поэтому установка современных линз имеет следующие преимущества:

— увеличение интенсивности света;

— получение хорошей видимости в любых погодных условиях (дождь, снег, туман) и в любое время суток (день, вечер, ночь);

— автомобиль становится более заметным для других участников движения даже в условиях яркого слепящего солнца;

— надежное освещение не только дорожного полотна по фронту автомобиля, но и обочины;

Преимущества специализированного центра ГулливерАвто в установке линз

Опытные специалисты. К работе допускаются только квалифицированные профессионалы.

Аккуратность сотрудников. Вы можете быть уверены, что в процессе установки запчастей или аксессуаров элементы кузова не будут поцарапаны и не получат какое-либо другое повреждение.

Ответственность за результат. За выполнение конкретных задач отвечают конкретные люди, поэтому качество работы — в приоритете.

Для получения дополнительной информации и записи на проведение сервисных работ, вы можете оставить заявку на нашем сайте или позвонить по указанному телефону.

Установим линзы в разборные фары в течение 10 (макс. 15) часов за 12000 Р

Замена линз в фарах Сузуки СХ4 / Suzuki SX4 на светодиодные

Владелец автомобиля Suzuki SX4 пожелал в нашем автосервисе на «Мельникова, 5» заменить свои фары с установленными универсальными линзами на новые, в которые в свою очередь требовалось установить светодиодные би-линзы Optima Professional. Фары клиент привез с собой, а линзы Optima у нас всегда есть в наличии.

Исходное состояние штатных фар.

За время езды стекла штатных фар покрылись огромным количеством царапин, что влияет напрямую на пропускную способность света, но менять лишь одни стекла было бы недостаточно, так как старые линзы уже выгорели, поэтому вариант с заменой старых фар на новые с новой оптикой в данном случае оптимальный.

Авто после демонтажа фар, новая фара и авто с установленной новой фарой.

Светодиодные би-линзы Optima Professional 3.0 являются универсальными модулями, подходящими к большинству фар, но перед их покупкой все-таки стоит уточнить детали у менеджера по телефону. Светодиодные би-линзы имеют серьезное преимущество перед ксеноновыми линзами благодаря их долгому сроку службы: ксеноновые лампы обычно выгорают в течение 1-3 лет, но у светодиодов за счет технологических особенностей срок службы может достигать 5 и более лет.

Свет фар и демонстрация светотеневой границы линз Optima Professional.

Для работы мы в первую очередь демонтировали старые фары – они больше не будут использоваться, убираем их в коробку. В новые же фары мы установили светодиодные би-линзы Optima Professional, а после фары отправились на герметизацию в промышленную печь с помощью температурного герметика, надежно связывающего стекло фары с ее основанием.

Новые фары с новыми линзами поле установки на авто.

После замены фар на Suzuki SX4 лицевая часть автомобиля преобразилась, да и свет стал на порядок мощней, чем со старыми штатными фарами. Светодиодные линзы Optima продемонстрировали на стене ровную и плотно залитую светом светотеневую границу, при этом такой свет не слепит встречных водителей. Но, конечно, после установки новых фар автомобиль стоило бы отправить на мойку, которая в нашем автосервисе также есть.

20060104-_MG_8377-1.jpg20060105-_MG_8631-1.jpg

Сравнение состояния фар ДО и ПОСЛЕ их замены.

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Карбюратор регулировка бензопил партнер
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector