Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулириуем кулису КПП на ВАЗ-2110 своими руками

Регулириуем кулису КПП на ВАЗ-2110 своими руками

Демонтаж кулисы КПП снизу ослабление болта на ВАЗ-2110

Коробка передач на ВАЗ-2110 иногда начинает барахлить. Если пренебрегать уходом и обслуживанием этого узла автомобиля, то можно получить множество неполадок в работе КПП. Как правило, это неточности в переключении передач, характерное «выбивание» передачи, хруст и лязганье при манипуляциях с рычагом коробки. Некоторые автовладельцы считают, что все эти симптомы свидетельствуют о выходе из строя коробки передач.

Для чего нужна кулиса КПП

На самом деле, чаще всего КПП находится в исправном состоянии, но может выйти из строя кулиса.

Короткоходная кулиса в комплекте с рычагом и чехлом для ВАЗ-2110

Можно заменить узел на новый, а можно обойтись грамотной регулировкой кулисы. Регулировка этого элемента поможет устранить неполадки, и убедиться в том, что проблема связана именно с кулисой КПП. Бывает так, что автовладелец начинает просто менять один узел за другим, не разобравшись в проблеме, тратя при этом деньги и время безрезультатно.

Сама кулиса КПП предназначена для того, чтобы скорости не переключались самопроизвольно . Бывает так, что от неправильной или сбившейся регулировки вся система трансмиссии начинает работать некорректно и может даже выйти из строя. Поэтому нужно уметь делать регулировку кулисы КПП своими руками, тем более что эта процедура не представляет собой ничего сложного.

Когда кулиса нуждается в регулировке?

Схема соединения рычагов выбора и переключения передач в ВАЗ-2110

Устройство механизма переключения передач.

Процедуру регулировки кулисы КПП рекомендуется проводить в следующих случаях:

  1. После того, как будет произведена замена или снятие КПП на автомобиле.
  2. При ослаблении хомутов фиксации.
  3. Если менялся карданчик.
  4. Если кулиса начинает проворачиваться на своём шарнире.

Хотя визуально может казаться, что кулиса находится на своём месте, даже минимальное смещение кулисы может привести к некорректной работе коробки переключения передач. Бывает так, что достаточно подтянуть кулису к карданчику на 1 мм , после чего все функции КПП восстановятся.

Подготовка к регулировке кулисы

Место крепления реактивной тяги к шарнирному кардану механизма переключения передач в ВАЗ-2110

На старом автомобиле лучше заранее смазать проникающим составом узел крепления кулисы.

Перед началом работ по регулировке, нужно подготовить место и произвести следующие подготовительные мероприятия:

  1. Машину требуется поставить на яму.
  2. Ручной тормоз нужно затянуть до упора.
  3. В обязательном порядке требуется установить противооткатные упоры.

Для более быстрого и качественного процесса регулировки, все работы лучше выполнять с помощником. Сам процесс может происходить несколькими способами.

Первый способ регулировки

Хомут крепления кулисы к шарнирному узлу в ВАЗ-2110

Для регулировки нужно ослабить хомут, соединяющий привод кулисы с карданчиком.

Данный способ самый простой. В этом случае кулиса КПП регулируется по задней скорости. В первую очередь нужно ослабить хомут, после чего включается задняя скорость. Потом нужно расположить рычаг в нужном для вас положении. После этого хомут затягивается, и проверяется работа всего механизма.

Если с первого раза не получиться, нужно прислушиваться к стукам и трескам при переключении . Они должны либо уменьшиться, либо увеличиться. В соответствии с этим, нужно располагать рычаг в нужном направлении. Если все манипуляции не приводят к желаемому эффекту, нужно прибегнуть к другому способу регулировки.

Второй способ регулировки

Стопорная пластина включения передачи заднего хода в ВАЗ-2110

Рычаг переключения передач должен упираться в стопорную пластину (на фото она из светлого пластика).

Этим способом пользуются в том случае, если первый не привёл к нужным результатам. При его использовании можно более чётко расположить рычаг КПП. Этот способ заключается в следующем:

  1. Рычаг КПП переключается на первую скорость.
  2. Хомут кулисы полностью ослабляется.
  3. Далее нужно поворачивать привод самой кулисы против часовой стрелки до тех пор, пока рычаг не упрётся в стопор задней скорости.
  4. Хомут кулисы затягивается.

Затягивание болта крепления тяги кулисы снизу автомобиля ВАЗ-2110

Затягиваем гайку крепления хомута, исключая сдвиг тяги в процессе эксплуатации.

Бывает так, что у некоторых автомобилей ВАЗ-2110 нет пластикового фиксатора ограничителя, поэтому регулировка в этом случае проводится не на первой передаче, а на «нейтралке».

Третий способ регулировки

Этот способ довольно сложный , так как предполагает расчёт глубины выноса кулисы КПП на кардан. За счёт этого можно точно рассчитать и отрегулировать положение рычага в нейтральном положении. Бывает так, что при недостаточно точном расчёте, всем манипуляции приводят лишь к появлению дребезжания при переключении передач.

Если регулировка любым из вышеперечисленных способов не приводит к желаемым результатам, возможно несколько вариантов решения проблемы:

  1. Сделать диагностику на СТО, чтобы убедиться в том, что проблема именно в кулисе КПП.
  2. Можно заменить кулису КПП.
  3. Можно обратиться к специалистам, которые отрегулируют кулису самостоятельно.

Почему регулировка не помогает?

Бывает что, несмотря на регулировки, кулиса всё равно дребезжит.

Эту проблему можно решить, установив специальную пружину на кулису. Она будет удерживать рычаг, устраняя дребезжание.

По винтику. Fiat Punto (1993–1999 гг.)

Ноябрь 1993. Смена модели. Вместо Fiat Uno выпускается его последователь Punto: трех- и пятидверный кузова; силовые агрегаты — бензиновые и дизельный с турбонаддувом (рабочий объем 1,7 литра, мощность — 70 л.с.).

Январь 1994. В ряду двигателей появляются 1,4-литровый мощностью 133 л.с. и 1,6-литровый в 90 л.с.

Март 1994. Начало установки бесступенчатой автоматической коробки с клиноременной передачей Selekta. Устанавливался «автомат» на версии с двигателем в 1,2 литра мощностью 60 л.с.

Июнь 1994. Модельный ряд пополняется кабриолетом разработки известного кузовного ателье Bertone. Комплектуется автомобиль двигателями мощностью 59 и 90 л.с.

Январь 1995. Начиная с этого года подушка безопасности на водительском месте Fiat Punto устанавливается серийно.

Июнь 1995. Появляется модель Sporting с двигателем в 1,6 литра мощностью 88 л.с.

Июль 1995. На Punto начинают ставить новый двигатель объемом 1,2 литра мощностью 60 л.с.

Январь 1997. В стандартное оснащение автомобиля включены две подушки безопасности.

Апрель 1997. Появление версии GT с двигателем мощностью 131 л.с. (вместо 133 л.с.); нового дизельного двигателя объемом 1,7 литра мощностью 63 л.с. и кабриолета с силовым агрегатом в 60 и 85 л.с.

Сентябрь 1999. Представление на Франкфуртском международном автосалоне обновленного варианта Fiat Punto.

Кузов
Как это ни странно, но автомобиль и с трех-, и с пятидверным кузовами одинаково крепок на кручение. Видимо, это заслуга компьютера, с помощью которого Punto проектировался.

Однако усиление наиболее нагруженных элементов и каркаса жесткости, отвечающего за безопасность пассажиров при дорожно-транспортном происшествии, не прошло даром. Для своих размеров автомобиль получился достаточно тяжелым — 840 килограммов. К примеру, его одноклассник Peugeot 106 весит почти на сто килограммов меньше.

Тем не менее это совершенно не мешает Punto брать «на борт» четырех, а то и пятерых пассажиров — автомобиль внутри значительно больше, чем кажется снаружи. В первую очередь, за счет своей высокой крыши.

Все кузова оцинкованные, что позволяет им прекрасно сохраняться в сложных условиях эксплуатации. Как правило, дополнительная антикоррозионная обработка не требуется.

Однако при всех своих плюсах кузов Punto имеет и несколько недостатков. Прежде всего к ним относится низкое качество подгонки сопрягаемых деталей — зазоры между кузовными элементами достаточно велики (хотя — если это их оправдывает — одинаковы).

Лобовое стекло здесь одноразовое. Если уж понадобится его снять, будьте готовы раскошелиться на новое. Дело в том, что стекло, вклеенное в проем, является частью силовой конструкции кузова, потому имеет сложной формы уплотнитель, «приваренный» намертво.

К мелким недочетам конструкции можно отнести постоянно соскакивающий трос открывания пятой (или третьей, в зависимости от общего количества) двери. Тенденцию к постоянному забиванию грязью имеет замочная скважина.

А вот то, что передние крылья автомобиля крепятся к каркасу болтами, — благо. В случае мелкого дорожно-транспортного происшествия вам не придется заниматься сварочными работами.

Многие автомобили оборудуются передними противотуманными фарами. Они не только существенно облегчают жизнь водителю в темное время суток, но еще и придают автомобилю некий шарм. Но увы, жизнь их недолга. Расположенные в бампере, они совершенно не переносят перепада температур. В общем, если вы решили воспользоваться «противотуманками», постарайтесь не въезжать в лужи. Это особенно актуально при езде по городу. Набегающий встречный поток, который хоть как-то охлаждает эти фары при езде по трассе, в городе невелик.

Двигатель

По винтику. Fiat Punto (1993–1999 гг.)

Дизель Fiat Punto
© Фото:

Из полутора десятков моделей и модификаций в России чаще всего встречаются шесть разновидностей бензиновых двигателей и один дизельный.

Первые два из бензиновых имеют объем 1,1 литра и моновпрыск топлива. 50 и 60 лошадиных сил этих силовых агрегатов вполне хватает для нормального передвижения автомобиля по городу. Плюс к тому они очень экономичны — всего 7 литров бензина потребуется автомобилю, чтобы пройти 100 километров. Но моторы эти достаточно шумны.

Следующая парочка имеет объем 1,2 литра. Как вы понимаете, тут уже можно говорить о каких бы то ни было динамических показателях. И дело не только в том, что двигатели имеют более значительную мощность — 72 и 75 л.с., но и в том, что их питание обеспечивает распределенный впрыск, положительные особенности которого уже давно всем известны.

И наконец бензиновые двигатели объемом 1,4 литра в 90 и 136 л.с. Достаточно мощные и тяговитые, они превращают маленького Punto в дьяволенка. На таком автомобиле уже можно «поучить ездить» и «мерс». А также посостязаться с ним в количестве «выпитого» бензина.

Новый дизельный двигатель тоже неплох, однако, как это ни странно, очень привередлив к пище. Абы какую солярку он есть не станет. Распылители форсунок при использовании низкокачественного дизтоплива не проходят и 80 тысяч. Кстати, в этом случае вы даже не почувствуете, что у вас под капотом аж 60 тяжеловозов. Тянуть будет как при тридцати «лошадках».

Все эти моторы не особо прихотливы в обслуживании. К примеру, на бензиновых двигателях свечи меняются через 60 тысяч км пробега. На этот же срок приходится и замена ремня ГРМ. Не радует лишь, что все эти моторы предпочитают исключительно свое, фирменное масло Selenia. Оно заливается в моторы еще на заводе и в дальнейшем рекомендуется использовать только его.

Следует также знать, что автомобили, пригнанные из Германии, потребляют только 95-й бензин, в то время как приобретенные у представителей Fiat в России питаются и нашим — подчеркнем, нашим — 92-м.

Трансмиссия

На автомобиль устанавливались три типа коробок передач: пяти- и шестиступенчатые механические и бесступенчатый вариатор. Встретить автомобили с последним достаточно нелегко. Дело в том, что он оказался недостаточно надежным. Ремень, хоть и металлический, рвется через 50-60 тысяч километров пробега, что приводит к постоянным финансовым тратам.

Уже практически невозможно встретить в России и автомобиль с шестиступенчатой «механикой». А посему поговорим об обычной пятиступенчатой коробке передач.

Сама по себе она вполне надежна. Однако поначалу раздражает слишком большим ходом кулисы. Передачи в буквальном смысле приходится искать. Плюс к тому первая передача слишком коротка: не успел нажать на газ, как снова приходится выжимать сцепление. Не отличается тяговитостью и пятая. Включать ее можно только при движении по прямой, да и то после хорошего разгона. Даже незначительный подъем на этой передаче приводит автомобиль в уныние, не говоря уже о том, чтобы на ней разогнаться.

Что касается остальных элементов трансмиссии, то к ним претензий вроде бы и нет. Стоит лишь знать, что ШРУСы не любят экстремальных нагрузок вроде старта с проворотом колес. Если не куражиться, прослужат верой и правдой порядка 150 тысяч.

Подвеска

Fiat Punto, как уже упоминалось, не из легковесных машин. Отсюда — достаточно быстрый износ сайлентблоков подвески. Плюс к тому, сама по себе она достаточно жесткая и короткоходная. В общем, к концу первых пятидесяти тысяч километров нужно быть готовым к замене резинотехнических изделий.

Однако следует иметь в виду, что передние сайлентблоки намертво «вморожены» в передние рычаги. Следовательно, менять узел придется в сборе, причем вместе с шаровыми опорами, которые тоже «заодно» с рычагом.
Зато пружины и опорные подшипники передних стоек служат очень долго. Естественно, в разумных пределах.

Тормоза

Их конструкция проста, а значит, достаточно надежна. Однако передние тормозные диски редко когда перехаживают три комплекта тормозных колодок. Плюс от долгого стояния на ручнике — когда, к примеру, вы оставили автомобиль в гараже или на стоянке и улетели в командировку — задние колодки могут приклеиться к тормозным барабанам.

Если ваш Punto оборудован антиблокировочной системой тормозов, это не значит, что можно носиться по обледенелой дороге сломя голову. Нет гарантии, что в экстренной ситуации вам доведется услышать характерный звук, свидетельствующий о работе АБС. В общем, лучше не рисковать.

Рулевое управление

Оно бывает как с гидроусилителем, так и без. Если с ним, то в местах крепления к насосу могут подтекать шланги подвода жидкости. Правда, это не критично, на скорость и безопасность не влияет.

А вот застучавшая рейка должна служить для вас предупреждением о том, что в скором времени от былой остроты рулевого не останется ни малейшего следа. Не стоит также слишком часто регулировать наклон рулевого колеса — от подобных манипуляций колонка сильно расшатывается.

Электрооборудование

Хоть кузов у автомобиля и прочный, это не значит, что к нему все нужно прикручивать намертво. И в первую очередь — компьютерный блок. Стоит его «перетянуть», как тотчас же начнутся проблемы с электрикой. Нередки здесь случаи окисления контактов дворника заднего стекла. А что касается генератора, то это вообще игра-лотерея. Он может выйти из строя уже на первых километрах пути, а может честно отработать весь срок жизни автомобиля. Тем же отличается и моторчик печки. В остальном проблем нет.

Как поменять трос переключения передач на фиат пунто

Даже с учетом того, что за последнее время спрос на автомобили с автоматической трансмиссией заметно вырос, автомобили, оборудованные механической трансмиссией , все также востребованы.

Коробка МКПП — устройство, в котором выбор передач осуществляется водителем вручную (механически). К тому же эта коробка относится к ступенчатым КПП, поскольку крутящий момент в ней изменяется ступенями.

Существует несколько видов МКПП, которые отличаются друг от друга схемой устройства и способом реализации управления. Отметим, что современные коробки на бюджетных авто тросовые (тросиковые МКПП). В этой статье мы рассмотрим, что представляет собой трос МКПП, а также как поменять трос МКПП в случае возникновения тех или иных неисправностей.

Механизм переключения и трос механической коробки передач

Итак, начнем с особенностей разных МКПП. В зависимости от количества ступеней, такие коробки передач могут подразделяться на:

Также МКПП выполняются по двум разным схемам и делятся на:

Устройство и принцип работы двухвальных и трехвальных механических коробок имеют существенные отличия. Одно из таких отличий заключается в принципе соединения коробки и механизма переключения передач, который напрямую зависит от месторасположения КПП.

Далее остановимся более подробно на механизме переключения двухвальной коробки, где чаще всего в механизмах переключения использовано тросовое соединение. Рычаг двухвальной МКПП, как уже упоминалось выше, расположен дистанционно (на рулевой колонке либо в области центрального тоннеля) и соединен с коробкой тросами или тягой, расположенными отдельно от коробки.

Такое расположение имеет свои плюсы и минусы. Среди преимуществ можно выделить отсутствие вибраций рычага коробки, а также дистанционное расположение рычага коробки. Если говорить о недостатках, механизм менее долговечен, возможно не четкое включение передач, периодически требуется регулировка либо замена механизма.

При правильной эксплуатации МКПП необходимо не только следить за техническим состоянием этого узла , но и грамотно обращаться непосредственно с рычагом переключения передач. Так как основные неисправности в механической коробке возникают при неправильной работе водителя с рычагом переключения (резкие включения либо «дерганья»).

В этом случае могут выйти из строя механизмы переключения, синхронизаторы , валы, шестерни, тросы и т.д. Нельзя забывать и о том, что со временем система переключения передач, подвергаясь сильным нагрузкам, также может выйти из строя. Как следствие, отмечается нестабильное включение передач, сложности с включениями и т.п.

Неполадки устраняют регулировкой кулисы либо ремонтом троса. Замена троса переключения достаточно трудоемкая работа, поэтому рекомендуется проводить работы на СТО. Если замену выполнять самостоятельно, необходимо помнить, что тросы переключения передач меняют в паре, поскольку они относятся к одному узлу.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему плохо включаются передачи на механике . Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым включение передач МКПП затруднено, нечеткое и т.д., а также что делать в том или ином случае.

Итак, давайте рассмотрим, как поменять трос МКПП. Кстати, замена тросов МКПП практически ничем не отличается от замены тросов АКПП. Разница только лишь в количестве тросов. Последовательность действий при снятии тросов управления МКПП следующая:

Установка новых тросов проводиться в порядке, обратном порядку снятия. Также по окончании требуется отрегулировать привод управления коробкой передач. Обратите внимание, регулировки кулисы и других механизмов должны быть выполнены максимально качественно, чтобы добиться четкого и легкого включения передач.

Важно понимать, что правильная эксплуатация МКПП (плавное переключение скоростей, переключения с небольшой паузой в «нейтрале» и т.д.) позволяет продлить срок службы не только самой коробки, но и механизма переключения (тросы МКПП, кулиса).

Также соблюдение водителем указанных правил позволяет уменьшить износ синхронизаторов и других элементов в устройстве коробки. В результате своевременная замена масла в МКПП в сочетании с соблюдением ряда рекомендаций касательно эксплуатации трансмиссии данного типа позволяет значительно увеличить ресурс механической коробки передач.

Замена масла в гидроусилителе частичной заменой на Тойота Харриер года Toyota Harrier.

Материал по теме: Как снимать топливный фильтр на Вольво с 40

Бу запчасти фиат пунто. Поменять бампер Вольво своими руками Заменить бардачек Volvo Замена бачка омывателя Volvo своими руками Как снять бензобак Volvo Установка бокового зеркала Вольво Поменять вентилятор печки Volvo Поменять дворники Вольво Куда подставлять домкрат Вольво своими руками Как снять заднее крыло Вольво своими руками Как снять заднее сиденье Volvo Заменить заднее стекло Вольво своими руками Снятие задней обшивки двери Вольво Поменять защиту двигателя Вольво Замена защиты картера Volvo Замена зеркала заднего вида Volvo своими руками Снять крышку бензобака Volvo Ремонт личинки замка Вольво своими руками Замена лобового стекла Вольво Снятие лючка бензобака Volvo Снять обшивку багажника Вольво Снять обшивку водительской двери Вольво своими руками Как снять обшивку потолка Volvo Снять обшивку салона Volvo Снятие обшивки сиденья Вольво Снятие панели приборов Volvo Снятие переднего крыла Вольво Снятие переднего сиденья Вольво Как снять переднюю обшивку двери Volvo Снятие подголовников Volvo Снятие подушки безопасности Вольво Снять приборную панель Вольво Как поменять резинки на дворниках Volvo Установка ремня безопасности Вольво своими руками Снять решетку радиатора Volvo Снятие ручки стеклоподъемника Volvo Снять стеклоподъемник Вольво Поменять уплотнитель двери Вольво Ремонт форсунки омывателя Volvo своими руками Замена щеток стеклоочистителя Volvo своими руками.

Поменять втулки стабилизатора Volvo Как заменить задние амортизаторы Вольво Замена задних пружин Вольво Как заменить задние стойки Вольво Как поменять задний ступичный подшипник Volvo Заменить колесо Volvo Заменить опорный подшипник Вольво Ремонт передних амортизаторов Вольво Заменить передние пружины Вольво Заменить передние стойки Вольво своими руками Поменять передний ступичный подшипник Volvo своими руками.

Как заменить подшипник задней ступицы Вольво Ремонт подшипника передней ступицы Вольво Ремонт резинок стабилизатора Вольво своими руками Поменять сайлентблоки задней балки Вольво Как заменить сайлентблоки задних рычагов Вольво своими руками Как поменять сайлентблоки передних рычагов Volvo Ремонт стоек стабилизатора Volvo Замена шаровой опоры Volvo Замена шпильки колеса Вольво своими руками Ремонт шпильки на ступице Вольво Ремонт втулки рулевой рейки Volvo своими руками Замена гидроусилителя руля Вольво своими руками Поменять жидкость гидроусилителя руля Вольво своими руками Поменять жидкость гур Volvo Заменить карданчик рулевого вала Вольво Поменять крестовину рулевого вала Вольво своими руками Поменять масло в гидроусилителе руля Volvo Заменить наконечник рулевой тяги Вольво своими Замена ремня ГРМ на Вольво 460 своими руками Замена подшипника рулевого вала Вольво своими руками.

Поменять пыльник рулевой рейки Volvo Поменять рулевую рейку Volvo Поменять рулевую тягу Вольво Заменить рулевые наконечники Volvo Снять руль Volvo Ремонт рычагов передней подвески Вольво Поменять сальник рейки Вольво Замена шкворня Вольво своими руками. Установка бачка тормозной жидкости Volvo Заменить блок абс Volvo Как поменять датчик абс Volvo Заменить задние тормозные диски Вольво Как заменить задние тормозные колодки Volvo Ремонт колодок ручника Volvo Заменить передние тормозные диски Вольво своими руками Установка передних тормозных колодок Volvo Замена ручника Вольво Поменять тормозной цилиндр Вольво Замена тормозной жидкости Volvo Установка тормозных трубок Volvo Замена тормозных шлангов Вольво Поменять трос ручника Вольво Заменить трос ручного тормоза Volvo Снятие вилки сцепления Вольво Замена воздушного фильтра Вольво своими руками Заменить датчик скорости Вольво своими руками Замена диска сцепления Volvo своими руками Как заменить коробку передач Volvo Поменять крестовину карданного вала Вольво Замена масла в коробке передач Вольво своими руками Ремонт масляного фильтра Вольво своими руками Установка наружной гранаты Вольво Снятие педали сцепления Volvo своими руками Заменить привод спидометра Volvo Как поменять пыльник внутреннего шруса Volvo Заменить пыльник на гранате Volvo Заменить пыльник наружного шруса Volvo своими руками.

Ремонт рычага переключения передач Вольво Поменять салонный фильтр Вольво своими руками Как поменять сальник заднего моста Volvo Поменять сальник коробки передач Вольво своими руками Как заменить сальник кпп Вольво своими руками Поменять сальник полуоси Вольво Установка сальника привода Volvo Замена сальника редуктора Volvo своими руками Установка топливного фильтра Volvo Ремонт троса сцепления Volvo Поменять фильтр акпп Volvo своими руками Ремонт фильтра двигателя Volvo Ремонт фильтра кондиционера Volvo своими руками Снять цилиндр сцепления Volvo своими руками.

Volvo FM 12 D 12 C — engine repair. Датчик положения коленвала.

BMW 7-Series 3. Новые Volvo FH: Кабина как воплощение прогресса и комфорта.

Замена ступичного подшипника ДАФ Как снять обшивку двери Вольво ФШ 12, Door trim replacement Volvo FH. Установка аудио колонок.

Ремонт Fiat Punto в Минске — ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» — автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Fiat Punto «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Fiat Punto, Вы можете ознакомиться на странице «Цены» или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Fiat Punto

Комплектация: бензин или дизель. Двигатели Fiat Punto – 1.4 I MT (Easy), 1.4 I MT (Lounge), 1.4 I MTA (Easy), 1.4 I MTA (Lounge).

В нашем автосервисе «Вилар Техно» есть необходимое специальное оборудование для диагностики и ремонта Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Фиат Пунто.

  • Отдельное место для парковки.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Фиат Пунто.
  • Самые низкие цены на запчасти в Минске, для ремонта Фиат Пунто.
  • Ремонт или замена запчастей Фиат Пунто точно в срок.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Доступные цены на ремонт Fiat Punto и замену запчастей.
  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ по ремонту Fiat Punto.
  • Гарантия на выполненную работу.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Fiat Punto.

☎ СТО ≈ ремонт и замена запчастей — A1:

☎ Отдел автозапчастей — МТС:

☎ Заправка кондиционера — МТС:

Полный список услуг по ремонту и замене запчастей в Фиат Пунто от «Вилар Техно»

  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Фиат Пунто
  • Замена рычагов Фиат Пунто
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора Фиат Пунто
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника Фиат Пунто
  • Замена ШРУСа Фиат Пунто
  • Ремонт пневмоподвески
  • Ремонт гидроподвески
  • Ремонт задней балки Фиат Пунто
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Фиат Пунто
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Фиат Пунто
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие — установка рулевой рейки
  • Снятие — установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Фиат Пунто
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Фиат Пунто
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Фиат Пунто
  • Ремонт раздатки Фиат Пунто
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Фиат Пунто
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять — поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Fiat Punto
  • Замена сцепления Фиат Пунто
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Фиат Пунто
  • Замена педали сцепления Фиат Пунто
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Fiat Punto
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Фиат Пунто
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Fiat Punto
  • Замена трубы глушителей Fiat Punto
  • Ремонт лямбда-зонда Фиат Пунто
  • Установка резонаторов Фиат Пунто
  • Замена приемной трубы Фиат Пунто
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Fiat Punto
  • Замена прокладки глушителей Fiat Punto
  • Установка пламегасителей Фиат Пунто
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Fiat Punto
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Fiat Punto
  • Замена катализатора Fiat Punto
  • Замена лямбда-зонда Фиат Пунто
  • Замена сажевого фильтра Fiat Punto
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Fiat Punto
  • Установка ксенона Fiat Punto
  • Установка автозвука Fiat Punto
  • Установка парктроников Fiat Punto
  • Установка фаркопа Fiat Punto
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сиденийФиат Пунто
  • Ремонт замков дверей Fiat Punto
  • Замена боковых зеркал Fiat Punto
  • Замена зеркала заднего вида
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Fiat Punto
  • Диагностика подвески Фиат Пунто
  • Компьютерная диагностика систем Фиат Пунто
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Фиат Пунто
  • Диагностика МКПП Фиат Пунто
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Фиат Пунто
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Фиат Пунто
  • Ремонт ручного тормоза Фиат Пунто
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода Фиат Пунто
  • Замена суппорта Фиат Пунто
  • Переборка суппорта Фиат Пунто
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Фиат Пунто
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Fiat Punto
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Fiat Punto
  • Обжим шланга Fiat Punto
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Фиат Пунто
  • Замена ТРВ — терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления внешнего блока
  • Ремонт сплит системы Fiat Punto
  • Замена электромуфты Fiat Punto
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Фиат Пунто
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Фиат Пунто
  • Регулировка фар Фиат Пунто
  • Замена ламп Fiat Punto
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки Фиат Пунто
  • Ремонт ABS Фиат Пунто
  • Замена стартера Фиат Пунто
  • Замена генератора Фиат Пунто
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Фиат Пунто
  • Датчик заднего хода — замена
  • Датчик скорости — замена
  • Диагностика стартера Фиат Пунто
  • Диагностика генератора Фиат Пунто
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Fiat Punto
  • Замена ремня ГРМ Fiat Punto
  • Замена цепи ГРМ Fiat Punto
  • Замена сальника коленвала Фиат Пунто
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие — установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Fiat Punto
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла — замена
  • Датчик детонации — замена
  • Датчик коленвала — замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала — замена
  • Замена поршневых колец Fiat Punto
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Fiat Punto
  • Замена прокладки ГБЦ Fiat Punto
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Fiat Punto
  • Промывка форсунок Fiat Punto
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Fiat Punto
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Fiat Punto
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки Фиат Пунто
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Fiat Punto
  • Замена бензобаков Fiat Punto
  • Снятие — установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Fiat Punto
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Fiat Punto
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Fiat Punto
  • Ремонт DSG Fiat Punto
  • Замена КПП Fiat Punto
  • Замена масла АКПП Fiat Punto
  • Замена масла МКПП Фиат Пунто
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Fiat Punto
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие — установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Fiat Punto
  • Снятие — установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Fiat Punto
  • Снятие — установка АКПП
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
    РЕМОНТ ТУРБИН
  • Разборка турбины Fiat Punto
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин Fiat Punto
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины Fiat Punto
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Fiat Punto
    РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Фиат Пунто
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Фиат Пунто
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена масляного фильтра Fiat Punto. Замена воздушного фильтра Фиат Пунто. Замена антифриза . Замена жидкости ГУР.
  • Замена масла Фиат Пунто. Замена масла двигателя Fiat Punto. Экспресс замена масла. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии. Замена масла в переднем дифференциалеФиат Пунто. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра Fiat Punto. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Фиат Пунто.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Fiat Punto – 1.4 I MT (Easy), 1.4 I MT (Lounge), 1.4 I MTA (Easy), 1.4 I MTA (Lounge).

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Регулировка переменного напряжения на вторичной обмотке трансформатора
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector