Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка кулисы КПП — Daewoo Nexia, л, года на DRIVE2

Регулировка кулисы КПП — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. В салоне… …преодолев сопротивление фиксаторов, поддеваем рамку чехла рычага переключения передач… …отделяем ее от передней облицовки туннеля пола и, вывернув чехол наизнанку, оставляем его на рычаге.

Регулировка кулисы МКПП на автомобиле Daewoo Nexia

В моторном отсеке… …поворачиваем против часовой стрелки шток механизма переключения передач для наглядности показано на снятой коробке передач … …и утапливаем фиксатор.

В салоне автомобиля… …совмещаем регулировка кулисы дэу нексия в упорной втулке рычага переключения передач и его корпусе.

регулировка кулисы дэу нексия

Фиксируем положение рычага прутком диаметром 5,0 мм, проходящим через отверстия в упорной втулке рычага и его корпусе. Снятие привода переключения передач с автомобиля: В моторном отсеке ослабляйте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода фото 5.

регулировка кулисы дэу нексия

Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом фото 6 и 7. И последний шаг.

Регулировка привода управления коробкой передач на Daewoo Nexia 2008

Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном фото 8. Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.

регулировка кулисы дэу нексия

Привод снят. Можно приступать к главной части — Ремонт привода переключения передач.

регулировка кулисы дэу нексия

Поочередно меняет втулки шарниров привода — пассатижами регулировка кулисы дэу нексия стопорное кольцо, и разъединяем соединение; регулировка кулисы дэу нексия старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца фото 9.

Меняем пластиковый треугольник привода его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10 — стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник и ось; расклепываем конец новой оси фото И самое легкое. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода фото Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль. Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем.

Устанавливаем коробку в нейтральное положение.

регулировка кулисы дэу нексия

Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия фото И вытаскиваем регулировка кулисы дэу нексия фото На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие фото После этого лезем в салон и ….

После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе.

Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом фото Когда все у нас регулировка кулисы дэу нексия зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи.

Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется.

регулировка кулисы дэу нексия

Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые дня. UPD Проверяешь, регулировка кулисы дэу нексия нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем.

рычаг переключения скоростей

Где то на форуме видел упоминание вскользь про специфическое переключение передач на Фриле (ручка ессно) Согласен, немного напрягает нечеткость переключения передач, излишне легкая "болтанка" рычага (возможно субъективно), отсюда вопрос: сие врожденое или? как бороться?

Поделиться22008-06-02 14:54:25

  • Автор: максим
  • Старожил
  • Зарегистрирован : 2008-03-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 47
  • Уважение: +5
  • Провел на форуме:
    16 часов 1 минуту
  • Последний визит:
    2009-04-29 11:54:54

Привыкнуть. После 2-3 дней вождения за недостаток не считается!

Поделиться32008-06-02 15:01:58

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

Да вот считается, все-таки. Особенно после долгого катания по городу.

Поделиться42008-06-03 20:18:37

  • Автор: Romario
  • Старожил
  • Откуда: Украина Бердянск
  • Зарегистрирован : 2008-01-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 180
  • Уважение: +15
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1977-03-31]
  • Провел на форуме:
    2 дня 16 часов
  • Последний визит:
    2012-05-05 12:58:50
Читать еще:  Регулировка топливных насосов высокого давления на стенде

Так ! Ребята я разобрался с этой болячкой так : выбил штифт на соедин. кулисы с коробкой , снял именно рабочий рычаг сделал пропил болгаркой и вместо штифта вставил болт на 8 и гайку сверху поджал и теперь всё очень чётко включается и кстати я понял что гофра в салоне перетирается до дырки именно из-за этого люфта!

Поделиться52008-06-03 20:36:58

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

Благодарю, время будет, обязательно опробую.

Поделиться62008-06-03 22:50:37

  • Автор: KVK
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован : 2007-10-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9767
  • Уважение: +436
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1973-05-19]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 11 дней
  • Последний визит:
    2015-06-29 23:30:16

У меня такой траблы нет. Всё чётко.

Поделиться72008-06-03 23:15:35

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

до проблемы- не дотягивает, сдесь более тонкий момент- ощущения. )))

Поделиться82008-06-04 09:47:06

  • Автор: mytabor
  • Дедушка
  • Откуда: Башкортостан, Уфа
  • Зарегистрирован : 2008-04-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 441
  • Уважение: +7
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-01-25]
  • Провел на форуме:
    1 день 21 час
  • Последний визит:
    2011-12-11 08:53:04

гофра в салоне перетирается до дырки именно из-за этого люфта!

Поделиться92008-06-06 17:04:50

  • Автор: Tihomirov
  • Гость

Так ! Ребята я разобрался с этой болячкой так : выбил штифт на соедин. кулисы с коробкой , снял именно рабочий рычаг сделал пропил болгаркой и вместо штифта вставил болт на 8 и гайку сверху поджал и теперь всё очень чётко включается и кстати я понял что гофра в салоне перетирается до дырки именно из-за этого люфта!

уточни место пропила плз.

Поделиться102008-09-06 16:21:01

  • Автор: Носорог
  • Участник
  • Откуда: Челябинск
  • Зарегистрирован : 2008-05-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 11
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1975-01-09]
  • Провел на форуме:
    4 часа 24 минуты
  • Последний визит:
    2008-09-06 16:38:44

После сравнительно продолжительного катания по городу с частым переключением передач возникает затрудненное включение передачи. Заменил масло в коробке, но проблема не ушла. Особенно досаждает в жаркую погоду. Что это может быть?

Поделиться112008-09-06 18:05:51

  • Автор: Ал
  • Дедушка
  • Откуда: Мос. обл
  • Зарегистрирован : 2008-08-27
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 245
  • Уважение: +14
  • Провел на форуме:
    1 день 22 часа
  • Последний визит:
    2012-07-06 08:32:16

А как себя ведет гидропривод сцепления? Проверь крепление рабочего цилиндра к кронштейну и состояние самого кронштейна.

Поделиться122008-09-06 22:25:49

  • Автор: shataylo
  • Администратор
  • Откуда: УКРАИНА
  • Зарегистрирован : 2007-06-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3307
  • Уважение: +108
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1962-06-22]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    2021-10-26 21:17:51

возникает затрудненное включение передачи

В чем выражается затрудненное включение передачи?

Поделиться132008-11-12 15:04:21

  • Автор: Serg812
  • Участник
  • Откуда: СПб
  • Зарегистрирован : 2008-04-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 27
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1975-05-06]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    2014-10-07 23:30:33

В чем выражается затрудненное включение передачи?

У меня это выглядит так: первую передачу можно воткнуть приложив определенное усилие,педаль сцепления схватывает так же ,в серединке где-то.Но если выжать сцепление и попытаться включить скорость через секунд 10,то всё нормально,но есть отпустить педаль сцепления тут же на нейтралке снова воткнуть. уже не включается,опять ждать приходится или тыркаться. Вот такие наблюдения. Привод сцепления,кронштейн,корзина,диск,выжимной подшипник не прошли ещё 10.000 км.Холодная ведёт себя отлично..

Отредактировано Serg812 (2008-11-12 15:06:48)

Поделиться142008-11-12 15:41:22

  • Автор: Serega
  • Дедушка
  • Откуда: Russia
  • Зарегистрирован : 2008-11-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 249
  • Уважение: +23
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1961-06-17]
  • Провел на форуме:
    4 дня 5 часов
  • Последний визит:
    2010-09-27 15:49:52

все таки симптомы больше подходят под неисправность сцепления может быть смещен кронштейн рабочего гидропривода?
а педаль сцепления не ослабевает при длительном нажатии?

Поделиться152008-11-12 15:41:32

  • Автор: Serega
  • Дедушка
  • Откуда: Russia
  • Зарегистрирован : 2008-11-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 249
  • Уважение: +23
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1961-06-17]
  • Провел на форуме:
    4 дня 5 часов
  • Последний визит:
    2010-09-27 15:49:52

все таки симптомы больше подходят под неисправность сцепления может быть смещен кронштейн рабочего гидропривода?
а педаль сцепления не ослабевает при длительном нажатии?

Читать еще:  Как регулировать автокресло чикко

Поделиться162008-11-12 17:20:44

  • Автор: Serg812
  • Участник
  • Откуда: СПб
  • Зарегистрирован : 2008-04-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 27
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1975-05-06]
  • Провел на форуме:
    1 день 3 часа
  • Последний визит:
    2014-10-07 23:30:33

все таки симптомы больше подходят под неисправность сцепления может быть смещен кронштейн рабочего гидропривода?
а педаль сцепления не ослабевает при длительном нажатии?

нет,не ослабевает нормально работает,только первую передачу не воткнуть. кронштейн поменял в последнюю очередь,со старым так же все было,только он при нагрузке прогибался чутка. боролся с проблемой ,думал поменяю пройдёт-не прошло. кстати,для задней передачи своя особенность,проехал назад чутка-выжал сцепление-ручку с трудом надо выбивать.

Отредактировано Serg812 (2008-11-12 17:21:59)

Поделиться172008-11-17 12:56:33

  • Автор: Skudetto
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Зарегистрирован : 2008-11-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1006
  • Уважение: +97
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    24 дня 18 часов
  • Последний визит:
    2021-07-30 00:37:43

Позавчера на ходу в пробке, заметил что рычаг начал болтаться сильнее чем обычно, сначала думал, что показалось, т.к. его и раньше в нейтральном положении болтало во все стороны без особых усилий, а потом понял, что не могу включить заднюю скорость и выехать с парковки. Заглушил машину, поболтал немного рычаг рукой, и понял что в нутри что-то совсем отвалилось.. рычаг болтался совсем без сопротивления. Повезло, что находился в полукилометре от гаража, кое-как откатил машину назад одной ногой держа сцепление а второй прыгал )) Тихонечко тронулся и доехал до гаража на третей передаче.
При осмотре выяснилось, что от коробки отвалилсь тяга рычага переключения.. хомут удерживающий штифт съехал и штифт постепенно выдвинулся наружу.. порадовало, что детальки не растерялись..
Аккуратно забил штифт молотком на место, вытащил оригинальный хомут и крепко затянул на его место обычный винтовой хомут (которым в вазах трубки всякие затягивают), думаю теперь такое вряд ли повторится.
Кстати передачи переключаются намного четче и ручка не болтается, так что коллеги, прислучае обязательно проверьте у себя крепление тяги к коробке, оригинальная система не самая надежная!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

bus1k

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 28
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 478
Номер машины:
912

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Andreich

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 10 918
Регистрация: 10.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 760
Номер машины:
1

Марка машины:
Машина другой марки

turbо+

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 784
Регистрация: 13.11.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 7 178

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

РАМА

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 30.5.2008
Пользователь №: 3 472
Номер машины:
290

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Vkat

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 440
Регистрация: 12.12.2007
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 017
Номер машины:
772

Марка машины:
Машина другой марки

bus1k

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 28
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 478
Номер машины:
912

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Suhen

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 65
Регистрация: 15.3.2012
Пользователь №: 39 325

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

xm-y3

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 436
Регистрация: 15.1.2015
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 80 272
Номер машины:
47-14 НК-7

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

GonAlex

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 326
Регистрация: 22.9.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5 595

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Пару дней назад проблема.

Очень туго стала включаться 1 и 2 передача. Что на ходу что из стоячего положения.

Заехал к ОД сказали что надо коробку снимать сцепление смотреть. Что то мне кажется что дело не в сцеплении менялось оно год назад по причине поломки выжимного.

Читать еще:  Регулировка зажигания на триммере штиль

Может есть у кого какие идеи?

Черный Фрил

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 044
Регистрация: 24.12.2007
Из: г. Москва, САО
Пользователь №: 1 159
Номер машины:
78

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Пару дней назад проблема.

Очень туго стала включаться 1 и 2 передача. Что на ходу что из стоячего положения.

Заехал к ОД сказали что надо коробку снимать сцепление смотреть. Что то мне кажется что дело не в сцеплении менялось оно год назад по причине поломки выжимного.

Может есть у кого какие идеи?

Надо произвести регулировку тросиков переключения передач (их 2 шт.), тех что от рычага переключения до коробки. В руководстве по ремонту где то встречал методу.

Регулировка тросов кулисы на МКПП VAG | Сообщество водителей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche

Для этого находим пластиковые кольца, которые зажимают резьбовые фикстаторы, беремся за них пальцами и отжимаем пружины "на себя" до упора.

замена кулисы на шкода октавия

Затем поворачиваем их по часовой стрелке, тем самым фиксируя в крайнем нижнем состоянии. Данную процедуру необходимо произвести с обоими тросами.

замена кулисы на шкода октавия

Для этого сначала вынимаем резиновый коврик в пенале за рукояткой МКПП, беремся за облицовочный кожух рукоятки и тянем на. После чего кожух должен спокойно отщелкнуться: T A Но замена кулисы на шкода октавия данного инструмента нет, то вполне подойдет обычно сверло на 5мм.

Сверло необходимо вставить в оба паза, тем самым зафиксировав положение рычага КПП.

замена кулисы на шкода октавия

Делать это необходимо просто поворачивая их по часовой стрелке. Это возможно благодаря следующим факторам: Когда и почему нужен ремонт кулисы Октавия Тур?

замена кулисы на шкода октавия

Характерные признаки неисправности таковы: Подобное происходит, как периодически, так и постоянно, независимо от величины скорости. Вышеуказанные признаки проявляются как единично, так и в сочетании с иными поломками.

Частые причины поломок кулисы Шкода Октавиа Тур встречаются следующие: Замена кулисы на шкода октавия на заметку: Рекомендовано воздержаться от самостоятельного ремонта, проведения диагностики узла КПП, так как конструкция требует наличия минимальных навыков и знаний.

замена кулисы на шкода октавия

Некорректная установка или сборка приведут к повторному ремонту, что негативно скажется на состоянии бюджета, так как каждая услуга платная. Во избежание наступления нежелательных последствий, проводите технический осмотр только в сертифицированных СТО.

Диагностика кулисы и элементов управления МКПП Шкода Октавиа Процесс диагностики проходит в два этапа, так как механизм расположен в салоне и моторном отсеке. После помещения автомобиля в периметр ремонтной зоны мастер приступает к осмотру кулисы с салона машины.

Как разобрать кулису Шкода октавия

Обратить внимание на целостность, наличие смазки, величину люфта, степень свободного хода, состояние уплотнителей на рычагах управления. Для проведения профилактики кулиса фиксируется с помощью специального замена кулисы на шкода октавия, вставленного в отверстия, расположенные на корпусе сбоку в левой нижней части.

На этом работы в салоне окончены, далее мастер переходит в моторный отсек.

замена кулисы на шкода октавия

Новые тяги одеть вручную нереально — использовались пассатижи с регулировкой рычага цанги. Разбираете все, снимаете стопорные кольца. Фото из будущего, здесь уже заменен механизм.

Регулировка тросов кулисы на МКПП VAG

Снимаем и видим следующее: У втулок люфт, причем если снять втулку то под ней сухо, жидкая смазка туда практически не поступала. Металлический шток имеет выработку, буртик, который чувствуется. Внутри него крутится капролоновый, как я думаю, шар на оси. Выработка на металле, а не на шаре… Шар был весь в липкой грязи.

замена кулисы на шкода октавия

Судя по схеме, данный узел отдельно купить. Вверх ногами. Менять однозначно! Резинки на фото в трещинах, либо совсем порваны.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector