Как отрегулировать кулису в Форд Галакси, г? (решено) — 1 ответ
Как отрегулировать кулису в Форд Галакси, г. ? (решено) — 1 ответ
Тросовый привод переключения передач в разобранном виде показан на рис.
Тросы регулировка кулисы форд галакси передач нельзя менять по отдельности, так как они относятся к одному узлу. Замену тросов переключения передач проводите в следующем порядке: Места крепления воздухопровода и перегородки АБ детали показаны в местах крепления стрелками: Места крепления кожуха АБ и держателя дополнительного блока реле — если установлен, то снимите дополнительный блок реле, расположенный слева в моторном отсеке двигателя см.
Отложите бачок в сторону; Рис.
Присоединение тросов к регулировка кулисы форд галакси коробки передач: Крепление тросов переключения передач на коробке передач. Для снятия тросов сожмите фиксаторы в направлении стрелок — сожмите фиксаторы см. Если имеются трудности, то отсоедините приемную трубу и среднюю часть системы выпуска ОГ, чтобы можно было сместить передний экран тепловой защиты; — снимите оба передних сиденья вместе с устройствами регулировки положения сидений; — отверните рукоятку рычага переключения передач и снимите ее вместе с пружиной сжатия пружина ослабнет после отворачивания рукоятки ; Рис.
Снимите брызговик и защиту картера двигателя см. Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя.
Регулировка привода управления коробкой передач Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)
Разблокируйте наконечник троса выбора передач, для чего нажмите на кнопку фиксатора наконечника красного цвета … 6…. Переместите рычаг выбора передач до упора вверх при этом наконечник тоже переместится вверх по тросу.
Измерьте длину резьбовой части троса. Переместите рычаг до упора вниз и вновь измерьте длину резьбовой части троса разница двух измерений — полный ход рычага.
Как отрегулировать кулису в Форд Галакси, 1998г. ?
Переместите рычаг вверх наполовину полного хода и зафиксируйте наконечник на тросе, утопив красную кнопку в наконечник. Установите крышку кожуха механизма переключения передач.
Сделали из капролона, второпласт конечно лучше но его не было! После запрессовки отверстие прогнал развёрткой ф15,02 мм.
В руках регулировка кулисы форд галакси, показалось приемлемо, а когда регулировка кулисы форд галакси на машину оказолось ходит туговато из 5-ЗХ в рычаг сам возвращается, а из в приходится рукой переставлять. Когда ставил на место, долго не мог заправить болт который под рычагом, который перемещает вал вверх-вниз, получилось поставить только когда переместил вал вниз то есть если бы вал заклинило в другом положении пришлось бы снимать рычаг После просмотра интернет- магазина выяснил, что заказать не исправный подшипник оказалось проще чем делать втулку — цена вопроса р и 2 дня доставки.
Пока получил подшипник и выкроил время на замену, прошло почти 2 недели за это время втулка подразработалась, но всё равно решил заменить.
Второй раз стал снимать совсем по другому: Перед постановкой обратно решил поставить рычаг который поворачивает вал на место так как побоялся что завернуть болт под капотом будет не очень удобно нужно совместить отверстие в регулировка кулисы форд галакси и валу, но открутил с него груз регулировка кулисы форд галакси виде обрезиненного колеса.
В резьбу добавил термоклей и завернул крепёжный болт термоклей должен работать как капроновая втулка на самоконтрящихся гайках можно было добавить фиксатор резьбы для разъёмных соединений, но его не .
Регулировка кулисы на шаране
Ситуация заключается в следующем.
Иногда с хрустом включается задняя, если просто делать это довольно резким движением. Не так, чтоб прям совсем расинг, конечно. Иногда при спокойном, бережном и нежном переводе рычага КПП, присутствует некий "барьер"/"препятствие" и до конца она не входит.
Сразу скажу, что тысячи 3 назад было поменяно сцепление (комплектом Luk + выжимной). Кулису регулировали (стержень в салоне, "заводское положение" под капотом, потом собираем).
Также есть проблемы с включением 2й. Из нейтрального положения, если рычаг перевести в наиболее "левое" положение (ближе всего к водителю) — нет возможности втыкнуть 2ю. Всё нормально работает на пару миллиметров правее.
4я — в порядке. 1,3,5 — тоже.
Вот такие вот пироги. Сегодня опять произвели регулировку (та же станция) — безрезультатно.
Воздуха в системе нет.
У кого какие есть советы/мысли по этому поводу? Может сталкивался кто?
Меню пользователя fizruk |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для fizruk |
Найти ещё сообщения от fizruk |
Изображения
A34-0609.png (8.3 Кб, 141 просмотров) | |
N34-10146.png (34.2 Кб, 135 просмотров) | |
N34-10319.png (9.9 Кб, 124 просмотров) | |
N34-10320.png (10.0 Кб, 120 просмотров) | |
N34-10814.png (7.2 Кб, 112 просмотров) |
Меню пользователя y-u-r-a |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для y-u-r-a |
Найти ещё сообщения от y-u-r-a |
Ситуация заключается в следующем.
Иногда с хрустом включается задняя, если просто делать это довольно резким движением. Не так, чтоб прям совсем расинг, конечно. Иногда при спокойном, бережном и нежном переводе рычага КПП, присутствует некий "барьер"/"препятствие" и до конца она не входит.
Сразу скажу, что тысячи 3 назад было поменяно сцепление (комплектом Luk + выжимной). Кулису регулировали (стержень в салоне, "заводское положение" под капотом, потом собираем).
Также есть проблемы с включением 2й. Из нейтрального положения, если рычаг перевести в наиболее "левое" положение (ближе всего к водителю) — нет возможности втыкнуть 2ю. Всё нормально работает на пару миллиметров правее.
4я — в порядке. 1,3,5 — тоже.
Вот такие вот пироги. Сегодня опять произвели регулировку (та же станция) — безрезультатно.
Механизм выбора передач.
Всем привет!
Дело движется не очень быстро, но движется. Потихоньку приходят нужные з/ч, мелочевка о которой и подумать не мог, и необходимое, что вскрылось только после разбора.
Вот как например механизм выбора передач. Вот тут про него целая тема.
Когда вынул механизм выбора из коробки, то сразу понял, хана верхнему подшипнику на штоке выбора.
Разбирается все интуитивно просто, особенно после разбора двигателя 😀
ВОт механизм в разборе
А вот косячная "втулка". В кавычках потому что, ну понятно, какая это втулка, но по каталогу так. Из-за этого квадратика я поменял кулису, а именно шарнир, думал косяк небольшого люфта рычага "влево/вправо" в этом шарике, а оно вон чо, Михалыч…
Вот так прогрыз вал развалившийся подшипник.
Мне повезло, у меня он не клинил, работало все чОтко, как в аптеке!
По скольку КПП у шаранов имеют откровенно Фордовские корни, то в каталог зля заказа финтифлюшек по КПП лучше лезть в Гэлакси, будет значительно дешевле.
Вот она "втулочка" c номером для заказа (это по фафагену номер, просто цена такая же, а срок доставки был меньше)
Манжета (он же сальник), так же номерочек смотрим кому нужно и заказываем
Подшипник. Его заказал по Ina. Все равно в фордовской коробке лежал бы он, а цена немного дешевле и на день раньше приехал.
Берем интимную смазку, мажем корпус подшипника и запресовываем его в корпус. Отлично с этим справится головка на 14.
Накладываем туда смазку.
Далее манжета. Головка на 17 и она уже на месте. На рабочей кромке видна смазка (она уже там была), вот она, это для более легкой установки вала, чтобы не повредить кромку.
Не подмажешь, не поедешь)))
Собираю все эти трехомудья в единое целое
Хочу рассказать про хитрый болтик в наших коробках, который может "подложить свинью", мягко выражаясь. Вот эта сволочь
Любит выкручиваться и падать на дно корпуса коробки, оставляя владельца авто без единой передачи, а порой еще и попадает между шестеренок, или под дифференциал и давит корпус КПП.
Вот такая печалька. Я знаю про этот болтик давно, еще 4 года назад, когда я первый раз снимал коробку, я его затянул, что называется, от души. Но это не правильно. Его нужно посадить на фиксатор резьбы. Выкрутил, обезжирил как болт, так и резьбу, намазал болт фиксатором, затянул чумачечим для этого болта моментом 20 Нм))) Можно и меньше.
Вкручиваю штырёк для выключателя фонарей з/х
Ставлю выключатель фонарей з/х
Кстати с ним у всех без исключения проблемы, так как возраст. Там протирается резина кнопки и фонари работают если на рычаг надавить. Тема разжевана до немогу, вот тут решение, но читать до конца, там немного.
Еще я поменял выжимной. Старый грохотал уже. Он у нас в сборе с РЦС идет и стоит прилично. Я взял оригинальный, обошелся дешевле, чем покупать Luk ("я твой отец"(С)), что несколько удивило, ну да Бог с ним.
Еще я могу сказать, что масло Castrol TAF-X это отличное масло (но в МКПП наших машин должно быть налито масло для автоматических трансмиссий! ATF то есть). На нем проехал 200 000 км, слилось полупрозрачное, вот что внутри
Лимит фото исчерпан, но рассказать еще есть о чем, так что, как говаривала Анна Каренина, до скорого 😉
Кому понравилось — жмем кнопочки.
Замена тросов переключения передач
Замена тросов переключения передач Volkswagen Sharan
Прежде чем проводить замену двух тросов переключения передач прочитайте все указания, касающиеся данной работы. Многие из операций достаточно сложны, и их трудно проводить неопытному человеку.
Рис. 248. Детали тросового привода переключения передач: 1 — наконечник троса переключения передач; 2 — наконечник троса выбора передачи; 3 — трос выбора передачи; 4 — трос переключения передач; 5 — гайка, 3 Н·м; 6 — болт, 20 Н·м; 7 — держатель; 8 — гайка, 20 Н·м; 9 — поворотный рычаг; 10 — рычаг выбора передачи
Замена тросов переключения передач является трудоемкой работой. Тросовый привод переключения передач в разобранном виде показан на (
Рис. 234. Места крепления воздухопровода и перегородки АБ (детали показаны в местах крепления стрелками): 1 — воздухопровод; 2 — перегородка отсека АБ
— снимите воздухопровод 1 (см.
Рис. 235. Места крепления кожуха АБ и держателя дополнительного блока реле
— если установлен, то снимите дополнительный блок реле, расположенный слева в моторном отсеке двигателя (см.
Рис. 239. Присоединение тросов к рычагам коробки передач: 1 — рычаг выбора передач; 2 — рычаг включения передач
— отверткой осторожно отожмите один трос от рычага 1 (см.
Рис. 240. Крепление тросов переключения передач на коробке передач. Для снятия тросов сожмите фиксаторы в направлении стрелок
— сожмите фиксаторы (см.
Рис. 249. Снятие механизма 1 блокирования включения передачи заднего хода и защитного гофрированного чехла 2
— открепите от центральной консоли гофрированный чехол 2 (
Рис. 250. Снятие центральной консоли: 1 — центральная консоль; 2 — штекерная колодка системы диагностики; 3 — лампочка освещения пепельницы
— снимите лампочку 3 (
Рис. 251. Снятие средней облицовки панели приборов: 1 — средняя облицовка панели приборов
— отверните болты крепления и снимите среднюю облицовку 1 (
Рис. 252. Снятие стойки усиления (места расположения болтов крепления стойки усиления показаны стрелками)
— отверните болты крепления (
Рис. 253. Снятие рукоятки рычага и чехла стояночного тормоза: 1 — рукоятка; 2 — чехол; 3 — кожух. Место расположения двух стопоров показано стрелкой
— поднимите рычаг стояночного тормоза и вытащите отверткой два стопора (
Рис. 254. Отсоединение тросов от рычагов переключения передач. Следуйте направлениям, показанным стрелками 1 и 2
— отсоедините оба троса переключения передач от рычагов переключения передач. Для этого стопорные механизмы нажмите до упора назад (
Рис. 255. Извлечение тросов из корпуса рычагов переключения передач. Сдавите оба показанных стрелками языка, чтобы извлечь тросы
— сожмите оба язычка (
Рис. 256. Установка тросов 1 и 2 переключения передач. Трос 1 выбора передачи должен перекрещиваться с тросом 2 включения передач
— трос 1 (рис. 256) выбора передачи должен перекрещиваться с тросом 2 включения передач. После этого вдвиньте оба троса до упора в зажимы коробки передач;
— наденьте конец троса 1 (см. рис. 239) на рычаг выбора передач, а трос 2 на рычаг включения передач;
— вытяните рычаг выбора передач до упора наружу и выдавите оба язычка наружу;
— болты крепления стойки усиления под панелью приборов затяните моментом 20 Н·м.
Видео про «Замена тросов переключения передач» для Volkswagen Sharan
Ремонт крепления троса кулисы Форд Галакси_Шаран_Сеат
Фольксваген Шаран. Ремонт кулисы
Seat Alhambra (Механизм переключения передач)