Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка машин nfs underground 2

Тюнинг-регулировка

Всем привет, сегодня я расскажу вам о том, что такое Тюнинг-регулировка (в некоторых переводах значится как Тюнинг-Дино).

В Тюнинг-регулировке можно настроить подвеску, трансмиссию, нитро, турбо, топливную систему, аэродинамику, тормоза, и шины для каждого типа гонок. Так же можно проверить настроенный автомобиль в деле на трассе, и провести замер мощности.

Рассмотрим Тюнинг-регулировку ближе

Тюнинг-регулировка доступна из Гаража, из Магазина Performance тюнинга, и из Тюнинга вне карьеры.

Заходим в Магазин Performance тюнинга, оттуда в Тюнинг-регулировку, и ждем пока загрузится

Далее выбираем тип гонок, для которого мы хотим настроить наш автомобиль.
Доступны: Кольцо, Дрег-рейсинг, Дрифтинг, Стрит-Х, и Профессиональная лига

Далее следует замер мощности, когда он заканчивается жмем Enter, и смотрим его результаты, затем снова жмем Enter.

Далее смотрим меню, которое называется Динамометрический стенд. В нем есть пункты Регулировка (настройка автомобиля), Тест-Драйв (проверка настроек на трассе), Замер (замер мощности), Выбор режима (для которого хотим настроить автомобиль), и Выход (выйти из Тюнинг-регулировки).

Нам нужна Регулировка, выбираем её и жмем Enter

Дальше выбираем пункт меню Подвеска и жмем Enter, перед нами появляются настройки клиренса, амортизаторов, стабилизаторов, пружин, и угла развала.

Как закончим в Подвеске, переходим к Трансмиссии, и видим настройки передач (1, 2, 3, 4, 5, 6, и главной передачи).

Как закончим с Трансмиссией, переходим к Аэродинамике, и там нас ждут настройки прижимной силы

Как закончим с Аэродинамикой, переходим к Тормозам и Шинам, где нас ждут настройки сцепления и распределения тормозного усилия

Как закончим с Тормозами и Шинами, переходим к Топливной системе, где нас ждут настройки распределения подачи топлива

Как закончим с Топливной системой, переходим к Турбонаддуву, где нас ждут соответствующие настройки

Как закончим с Турбонаддувом, переходим к Нитро, там нас ждут настройки времени действия нитро и его мощности (чем мощнее — тем короче время действия и наоборот, чем длиннее — тем *немощнее* нитро)

Далее, после настройки автомобиля, проверим его в деле, выбираем пункт меню Тест-Драйв и жмем Enter, затем автомобиль выезжает из бокса, едет на старт, и мы проходим тестовый заезд (попутно во время заезда справа на панели указываются лучший круг, перегрузка, и максимальная перегрузка), количество кругов которого не ограничено. Выйти из него можно через меню паузы (которое впрочем тоже называется Динамометрический стенд). В этом меню можно продолжить гонку, сделать рестарт гонки, отрегулировать автомобиль (так же как и в боксе), вернуться в лабораторию, посмотреть настройки игры, и выйти из Тюнинг-регулировки.

Когда протестировали автомобиль, возвращаемся в лабораторию, делаем повторный замер, и донастраиваем автомобиль, если что не так. Под индикатором настройки есть кнопка Справка, если нажать на нее, то появится окно с подробной информацией о данной настройке

Далее проводим еще один замер

Дальше идем в Выбор режима, игра спросит сохранить ли конфигурацию (настройки автомобиля) для режима Кольцо, сохраняем, выбираем Дрег-рейсинг, настраиваем для него автомобиль, и проводим замер

Дальше проводим тест-драйв настроек для Дрег-рейсинга (справа показаны пробуксовка, время разгона до 100км/ч, и время прохождения 400 метров), потом смотрим результаты тест-драйва

Дальше возвращаемся в лабораторию, донастраиваем автомобиль для остальных режимов гонок, сохраняем профиль игрока и выходим из Тюнинг-регулировки с сохранением конфигурации и профиля игрока

Затем из магазина Performance тюнинга выходим в свободную езду.

Вот и все, желаю удачи

Автор: GetawayDriver, Время добавления — 17.09.2016 12:28, Комментариев: 0

Читы Need for Speed: Underground 2

Need for Speed: Underground 2Need for Speed: Underground 2 представляет собой мультиплатформенный проект, выполненный в жанре аркадных гоночных симуляторов и созданный студией EA Black Box. Игра является прямым продолжением оригинальной Underground, рассказывающей о жизни молодого гонщика, решившего завоевать титул лучшего стритрейсера города Бэйвью.

Игровой процесс второй части разительно отличается от геймплея первой – теперь главный герой может без проблем перемещаться на своем автомобиле по огромному городу. Помимо обычных машин по Бэйвью разъезжают стритрейсиры, с каждым из которых можно посоревноваться на скорость (для победы необходимо обогнать соперника и несколько секунд держаться в 300-х метрах от него). Также в NFS Underground 2 имеется множество групповых заездов разного типа: от обычного «драга» до сложного «дрифта».

Главной задачей игрока является победа во всех заездах, для этого ему не обойтись без апгрейда своего автомобиля. Можно не только улучшать внешний вид авто, но также менять его внутренние детали и интерьер. Было подсчитано, что количество комбинаций при осуществлении тюнинга машины превышает 70 миллиардов, поэтому создать уникальный облик для автомашины ни у кого не составит особого труда.

  • Более тридцати новых автомобилей: от обычной Honda Civic до мощного Hammer H2. Детальная настройка авто. В начале игры у главного героя будет простая машина, однако уже через пару минут, вы сможете изменить не только ее внешний облик, но и поменять ее вес, высоту подвески и многое другое.
  • Имеется более двадцати разнообразных групп настроек для автомобиля: от смены дисков до изменения неоновой подсветки в багажнике.
  • Полная свобода в передвижении. Вы сами выбираете, куда ехать и в какой гонке участвовать. Поиск магазинов станет новой задачей для игроков, так как вначале будет открыто лишь несколько автомагазинов.
  • Динамичный геймплей с множеством уникальных гоночных режимов. Помимо старых типов гонок появилось несколько совершенно новых (к примеру, дрифт).
  • Огромный город размером в 200 квадратных километров, разделенный на пять различных зон: индустриальный район, торговый квартал, деловой квартал, загородные холмы и жилой пригород. Каждый из районов отличается не только внешним видом, но и типом гонок, например, на загородных холмах чаще всего устраивают «спринт».
  • Станьте лучшим стритрейсером города! Участвуйте в гонках с боссами, фотографируйтесь на обложки глянцевых журналов, принимайте вызовы от именитых соперников, зарабатывайте деньги и славу, побеждая во всевозможных турнирах и соревнованиях.
  • Игра предполагает наличие различных дополнений, таких как винилы для nfs underground 2.

regmebaby — получить 20,000 единиц в режиме карьеры
opendoors — доступ ко всему водительскому миру
ordermybaby — доступ ко всем автомобилям
opendoors — автомобиль The Doors
yodogg — автомобиль Snoop Dogg
wannacapone — автомобиль Capone
shinestreetbright — автомобиль ShinestStreet
wintmyd3 — автомобиль D3
davidchoeart — автомобиль David Choe
tunejapantuning — автомобиль Japantuning
gimmechingy — автомобиль Chingy Navigator
ordermybaby — получить $1,000 в начале карьеры
или Nissan Skyline + Mazda RX-8 в быстрой гонке
Regmybank — получить $200
gottaedge — разблокировать винил Edge (работает в карьере)
gottahavebk — разблокировать винил Burger King (работает в карьере)
gotmycingular — разблокировать винил Cingular (работает в карьере)
needmybestbuy — разблокировать винил Best Buy (работает в карьере)
goforoldspice — разблокировать винил Old Spice (работает в карьере)
gottaedge — разблокировать винил Edge (работает в карьере)
needperformance2 — разблокировать апгрейды производительности первого уровня
needperformance1 — разблокировать апгрейды производительности второго уровня
gimmevisual1 — разблокировать визуальные апгрейды первого уровня
gimmevisual2 — разблокировать визуальные апгрейды второго уровня
needperformance1 — доступ к апгрейдам производительности 1
needperformance2 — доступ к апгрейдам производительности 2

Читать еще:  Как правильно отрегулировать карбюратор квадроцикла

Внимание: не все чит коды работают в режиме карьеры (Career mode)

Те, кто хотя бы раз играли в Need for Speed: Underground 2 с некоторыми тренерами знают, что при нажатии клавиши «открыть весь тюнинг» игра проходится автоматом.
А как хочется поездить в начале игры на крутой тачке.
Это реально сделать! Всего лишь надо кое-что, кое-куда переместить.
Для начала найдите сейв файлы от игры, они находятся по адресу:
С:/Documents and Settings/ /Local Settings/Application Data/NFS Underground 2/
(папка Local Settings скрыта!)
В ней будет куча других папок.
Для того что бы перенести тюнинг из одного профиля в другой необходимо
два сохранения с открытым тюнингом и без него. Ищем папки с именем
профиля в котором тюнинг открыт и такие же папки другого профиля
(Подсказка: первое слово в название папки это имя вашего профиля)

Нам нужны папки со вторым словом в названии «Magazine» т.е
например «ИМЯ ПРОФИЛЯ Magazine». Нам нужно вытащить файлы из папки с открытым
тюнингом «ИМЯ ПРОФИЛЯ Magazine 1, и переместить их в папку с таким же
названием с закрытым тюнингом (естественно имя профиля будет отличаться).
(Не рекомендуем использовать тренер nfs underground 2)

Если Вас не устроили найденные нами чит коды воспользуйтесь программой для взлома игр Cheat Engine или ArtMoney

Нашли ошибку? Есть что добавить? — Напишите нам через форму обратной связи! Или в комментариях ниже

Настройка NFS: инструкция для новичков, описание игры, секреты и подсказки

Need For Speed – легендарная серия гоночных игр, которая начала свой путь еще в конце 90-х годов. Золотое время серии пришлось на начало 2000-х, когда начался рассвет уличных гонок и погонь с полицией. Потом были эксперименты с сюжетом, легальными гонками и так далее. Сейчас гонка пребывает в неопределенном состоянии. С одной стороны, это современная графика, большой автопарк и открытый мир, а с другой – неоднозначная оценка от фанатов и спорные решения в плане механики. В данной статье мы познакомимся с настройками в NFS, а точнее, в некоторых культовых частях. Начнем в порядке выхода игр.

NFS: Underground и Underground 2

Основоположники жанра уличных гонок под ночным небом. Первая часть выделяется динамичными заездами и системой рейтинга авто, а во второй были добавлены новые фишки, открытый город, расширен автопарк и многое другое. Обе части являются полноценными аркадами, поэтому управление автомобилями в них не имеет ничего общего с реальной жизнью. Однако это не мешало игрокам в свое время проводить часы и дни за настройками в NFS. Изменению подвергается практически все: бамперы, спойлеры, тонировка, выхлопные трубы, двигатели, подвески и даже музыкальное оснащение. Сначала у игрока разбегаются глаза от такого многообразия, но потом начинается привыкание и выбор только тех деталей, которые по-настоящему необходимы. Поскольку карьера проходит в постоянной нехватке денежных средств, тратиться на весь тюнинг сразу не получается, да и не хочется, ведь на следующем этапе откроются новые авто, которые будут мощнее и красивее. Разберем некоторые советы для настройки NFS: Underground 2.

Советы по игре в Underground 2

Итак, вы разобрались в управлении и начали карьеру. После прохождения нескольких гонок на виртуальный телефон приходит множество СМС с предложением купить новые детали. Но не спешите сразу же гнать и тратить все деньги, поскольку скоро они вам пригодятся. На начальном этапе карьеры виртуальный дилер часто предлагает ассортимент новых тачек, поэтому вы, скорее всего, захотите поменять начальную. Если потратить все деньги на нее, то на тюнинг нового авто уже не останется.

Однако пройти всю игру можно на начальном транспорте. Для этого совершенствуйте машину с самого начала. Лучше всего для этого подойдет Peugeot 105, которая имеет отличные базовые характеристики из всех начальных машин.

nfs pro street настройка

Настройки авто

Следующий совет касается настройки машин в NFS: Underground 2. Если вам кажется, чтобы автомобиль плохо управляется или медленно разгоняется, то попробуйте изменить его параметры на тестовом стенде. Чтобы туда попасть, необходимо заехать в магазин с запчастями для двигателя и выбрать последний раздел. На стенде будут проведены замеры показателей, после чего вы сможете изменить настройки. Для моментальной проверки результата предусмотрен закрытый трек, по которому можно прокатиться.

Стоит отметить, что с параметрами авто можно баловаться сколько угодно, но видимого влияние на мощность это не принесет – NFS все же является полноценной аркадой, в которой главное – веселье, а не реалистичное поведение транспорта.

Скрытые гонки

При исследовании города вы будете встречать скрытые мероприятия. На улице они отображаются так же, как и остальные гонки, но на глобальной и миникартах они не отмечены. Некоторые могут подумать, что это пройденные события, но это не так. За скрытые гонки вы получаете больше денег, а также прибавляете процент прохождения карьеры. Еще один совет: это прохождение гонок на внедорожниках. Чтобы их активировать, вам придется сначала выбрать джип в автосалоне. После этого на карте появятся мероприятия оранжевого цвета, которые предназначены специально для внедорожников.

NFS: Most Wanted

Следующая порядковая часть – это Most Wanted. Ночные гонки сменились дневным открытым городом, японские бюджетные спорткары сменились на дорогие экзотические авто, а также появилась полиция. Автомобильные настройки в NFS: Most Wanted сильно упростились. Особенно это касается внешнего тюнинга. Теперь вы не можете менять многие детально отдельно, а также устанавливать подсветку (но в дневное время она и не нужна). Тюнинг характеристик остался на прежнем уровне. Теперь для смены настроек управления машиной не нужно заходить в меню специального стенда. Все изменения можно проделать в меню паузы. Здесь устанавливается приоритет в управляемости, ускорении, разгоне и так далее. Изменяя параметры ползунками, вы тут же можете протестировать результат, выйдя из паузы.

Читать еще:  Примеры регулировки развал схождения

настройки машин nfs

Погони

Поскольку в Most Wanted появились погони с полицией, игроку необходимо иметь несколько тачек на все случай. Дело в том, что за уровень погони поднимается рейтинг машины. Если долго не менять внешний тюнинг, то ваш спорткар станет более узнаваемым, а значит, на него будет объявлена охота. Чтобы избежать конфискации авто, лучше всего собирать специальные жетоны или периодически сбрасывать уровень розыска. Для этого необходимо менять внешний вид в магазине.

Если риск конфискации все же велик, то желательно пересесть на другой транспорт и пройти задания. Так вы сохраните оба автомобиля. Чтобы не приобретать машины за свой счет, вы всегда можете попробовать получить авто одного из боссов. Настройка машин в NFS, которые достались от побежденных противников, также доступна в обычном магазине. Поэтому, если вас не устраивает внешний вид авто, то вы всегда можете его изменить по своему желанию.

nfs payback настройки

NFS: Pro Street

После игры Most Wanted вышла часть Carbon, которая практически полностью повторяет предыдущую часть. Поэтому для нее действуют все те же советы. Лучше поговорить о настройках в NFS: Pro Street. Именно данная часть впервые перешла от полной аркады к полусимулятору. Игрок может вручную настраивать сложность управления. Также все автомобили разделены на классы, а тюнинг делится на дисциплины гонок. В игре есть грипп (кольцевые гонки), скоростные заезды, драг, дрифт. У каждой категории еще есть свои деления, но они не слишком отличаются друг от друга. Для каждого из классов необходимо подготовить по одному авто. У всех машин есть свои особенности. Например, для дрифта необходимо взять заднеприводную машину, а для драга будет предпочтительнее переднеприводное авто, поскольку оно более устойчиво на дороге.

nfs underground 2 настройка

Получение машин

Естественно, на настройку в NFS: Pro Street для гриппа, скорости, дрифта или драга требуются большие деньги. Кроме того, все машины приходится покупать. Чтобы не тратиться на дополнительный транспорт, обязательно проходите дополнительные ветки турниров. За некоторые из них вы получаете в подарок по автомобилю в каждом классе. Однако не торопитесь ставить все апгрейды сразу, а посмотрите, насколько мощные противники попадаются вам на турнирах. Например, в состязаниях по дрифту не всегда требуется самый мощный двигатель, поскольку с ним сложнее контролировать машину на узких трассах и крутых поворотах.

Помимо установки апгрейдов двигателя, настройка машин в NFS: Pro Street проводится по параметру аэродинамики. Чтобы достичь максимальных показателей обтекаемости, необходимо купить специальный обвес, спойлеры и воздухозаборники. Следить за показателями аэродинамики можно с помощью специального индикатора.

При прохождении уикендов вам необходимо набрать определенное количество очков за каждую гонку, чтобы в сумме пересечь отметку, после которой засчитается данное событие за пройденное. Но не торопитесь выходить из уикенда и пройдите оставшиеся гонки, чтобы получить максимальное количество очков за событие. В результате вам дадут дополнительные награды.

Теперь о настройках NFS: Pro Street. Если вам кажется, что играть слишком просто, то попробуйте отключить вспомогательные службы в управлении автомобилем. Также в игре есть несколько уровней сложности. На максимальном придется постараться, чтобы заработать все золотые медали и побить рекорды.

настройка машин в nfs pro street

NFS: Payback

Самая новая часть серии кардинально поменяла концепцию игры. Игроку предоставлен открытый город, огромный автопарк, дополнительные гонки. Но у игры есть несколько отличительных особенностей, сильно влияющих на геймплей. Это упор на сюжетном режиме и тюнинг автомобилей за специальные карточки.

Из-за того, что у вас есть определенные герои, вам необходимо обязательно проходить сюжетные гонки и ограбления, чтобы получать награды, открывать новые задания и получать деньги. Помимо этого, по всей карте разбросаны дополнительные соревнования и секреты.

настройки nfs most wanted

Во-первых, чтобы получать уникальные авто, которых нет в салонах, необходимо собирать подсказки и искать детали машин по фотографиям. Всего необходимо отыскать 4 детали в разных труднодоступных местах, после чего откроется доступ к месту самого автомобиля. Получив все запчасти, вы сможете собрать уникальный транспорт, который не добыть другими методами в NFS: Payback. Настройки уникальных авто и тюнинг доступны по тем же карточкам, что и для обычных машин.

Во-вторых, основной частью геймплея является зарабатывание карточек тюнинга. Без них у вас не получится прокачать мощность авто. Не торопитесь тратить все карты на одну машину. Денег и запчастей постоянно не хватает, поэтому игрокам приходится проходить одну и ту же гонку по несколько раз. Существует альтернативный способ получить апгрейды – это донат. Однако такой вариант работает только с лицензионной копией игры.

Ориентироваться на погони с полицией при тюнинге автомобиля не стоит. Преследование начинается и заканчивается на сюжетных миссиях. Подобное решение было плохо воспринято поклонниками.

nfs pro street настройка для гриппа

Заключение

Мы ознакомились с несколькими вариантами классических частей серии, а также со свежей игрой. Упомянутые гонки не отличаются повышенной сложностью или реалистичной механикой управления, поэтому трудностей в прохождении у вас не возникнет. Концепция каждой части предельно простая – выигрываете все гонки, занимаете первые места, набираете очки и смотрите сюжетные заставки, если такие присутствуют в игре. Подобная схема уже много лет применяется в играх серии NFS лишь с редкими отступлениями и экспериментами.

Правильная настройка автомобиля в Need For Speed ProStreet

Подвеска (Suspension) — Как показали тесты, существует только две влияющих на разгонную динамику настройки. Это клиренс (Ride height) и жесткость передней и задней пружин (Spring rate). Если сместить ползунки влево, машина будет цеплять асфальт, а это чревато потерей скорости. Если переместить ползунок в противоположную сторону, из-за снижения прижимной силы разгон будет хуже. Эти настройки нужно подбирать отдельно для каждой трассы — то есть найти минимальное значение, при котором машина не задевает дорогу, но и не «Болтается»

Очень важным моментом является регулировка клиренса, иначе называемого «Дорожным просветом». Слишком высокие значения этого параметра приводят к ухудшению устойчивости в поворотах (из-за эффекта «Крыла» поток воздуха поднимает машину), а слишком низкие — к изменению геометрии подвески и ухудшению управляемости (слишком низкая посадка и большая прижимная сила требуют филигранного управления, иначе вместо поворота вы вылетите с трассы). Но стоит помнить, что для лучшей аэродинамики нужно, чтобы машина была обтекаемая, то есть зад авто должен быть выше, чем ее нос. Поскольку в настройках подвески довольно много параметров, разберем каждый по отдельности

Читать еще:  Регулировка насос форсунок на фольксвагене

Front\Rear Shock Compression Rate (Soft — Stiff)
Степень сжатия Передних\Задних амортизаторов (Мягко — Жестко)

Более мягкая подвеска позволят поглотить неровности дороги за счет ухудшения управляемости. Выставляем максимальную жесткость, так как у нас гоночные треки, а не городские трассы. К тому же жесткая подвеска препятствует крену кузова при повороте.

Front\Rear Shock Rebound Rate (Soft — Stiff)
Упругость Передних\Задних амортизаторов (Мягко — Жестко)

Скорость, с которой амортизатор возвращается в свое исходное состояние после сжатия. Ставим на максимально жесткое положение. Амортизатор поглощает часть энергии колебания пружины и препятствует «Расшатыванию» автомобиля в разные стороны. Мягкая подвеска хороша на бездорожье, а нам нужна максимальная жесткость.

Front\Rear Spring Rate (Soft — Stiff)
Жесткость Передней\Задней пружины (Мягко — Жестко)

Мягкая пружина нужна для комфортной езды. Она спокойно «Съест» кочку, и кузову не достанется удара. Чем мягче подвеска, тем незаметнее кочки, но тем хуже управляемость и стабильность. Машину будет «Болтать» в разные стороны, а поведение на дороге будет непредсказуемым. Поэтому делайте подвеску как можно жестче. Да, это риск — первая же кочка может привести к неуправляемому заносу, но на треке это неактуально, так как полотно вылизано до зеркального блеска

Ride Height (Low — High)
Клиренс (Низко — Высоко)

Важно, чтобы клиренс соответствовал настройкам подвески. Чем выше поднята машина, тем выше ее центр тяжести и, следовательно, сильнее крены при повороте. Вдобавок очень велик шанс перевернуться. Чем прижимистее автомобиль, тем ниже центр тяжести и тем точнее и отзывчивее управление. К тому же низкая посадка обеспечивает лучшие аэродинамические качества

Front\Rear Roll Bar Stiffness (Soft — Stiff)
Стабилизатор поперечной устойчивости (Мягко — Жестко)

Стабилизатор поперечной устойчивости препятствует раскачиванию автомобиля в повороте. Конечно, машина — не маятник. Раскачивание здесь едва заметное, зато очень важное. Дело в том, что подвеска машины спроектирована так, чтобы шина находилась параллельно дороге. В повороте автомобиль накреняется (вместе с подвеской, естественно) и площадь контакта шины с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сцепление с дорогой. Жесткость стабилизатора следует выставить на три четверти, чтобы улучшить стабильность в повороте, но не рисковать, ведь чрезмерно жесткий стабилизатор может сделать поведение машины непредсказуемым.

Front\Rear Tire Pressure (Low — High)
Давление в Передних\Задних шинах (Низко — Высоко)

Давление воздуха в шинах — крайне важный параметр для гоночной машины. Формула проста: при высоком давлении машина как бы летит над дорогой. Максимальная скорость и разгонная динамика лучше, но сцепление хуже. Если давление низкое — больше площадь контакта резины с дорогой, а значит, лучше сцепление, но скоростные характеристики хуже. Оптимальный вариант: в ведущих колесах сделать давление пониже, а в ведомых — повыше

Camber (Positive — Negative)
Развал колес (Положительно — Отрицательно)

Развал — это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Проще говоря, если посмотреть на колесо спереди (При ровно поставленных колесах), ровное положение — это нейтральный развал. Если верхняя часть колеса выступает наружу, это отрицательный развал; если нижняя — положительный. Отрицательный развал применяется только в кольцевых гонках на овале, да и то лишь на внутренних колесах, чтобы контакт шины с треком был максимальным. Положительный развал улучшает управляемость, потому что машина как бы цепляется за дорогу, но покрышка при таком положении колеса быстро изнашивается, да и максимальная скорость снижается. Делаем вывод — схождение нужно выставлять ближе к «Плюсу», но недалеко от нейтрального положения

Toe (Positive — Negative)
Схождение (Положительно — Отрицательно)

Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Положительное схождение — когда колеса направлены внутрь, а отрицательное — наружу. Отрицательное схождение улучшает управляемость за счет более четкой обратной связи рулевого управления. Положительное увеличивает устойчивость на дороге. Настройка зависит от конкретной трассы, но в общем виде это выглядит так: если на треке много скоростных поворотов, лучше отдать предпочтение стабильности. А если больше медленных, крутых поворотов, попробуйте сдвинуть ползунок в отрицательное положение

Caster (Positive — Negative)
Наклон поворотного шкворня (Положительно — Отрицательно)

Увеличение наклона шкворня увеличивает устойчивость машины на траектории и скорость на прямой за счет ухудшения управляемости. Ухудшение незначительное, поэтому выставляйте в крайнее правое положение

Steering Response Ratio (Loose — Stiff)
Обратная связь руля (Свободно — Жестко)

Это значение регулирует чувствительность руля. Жесткий руль помогает четко пройти серию крутых поворотов, но на большой скорости любая неточность приведет к потере устойчивости и сделает машину неуправляемой. На скорости выше трехсот километров в час неверное движение будет стоить вам машины

Настройки шин не влияют на скорость. Пакеты более высокого уровня улучшают стартовый разгон, но в поворотах теряется больше скорости (судя по всему, из-за разного сцепления с дорогой). В зависимости от трассы следует подбирать нужные пакеты, поэтому конкретных указаний нет. Пробуйте и проверяйте.

Двигатель (Engine)
Для всех параметров двигателя оптимальное положение, как и в предыдущих частях игры, +10, то есть вся мощь приходится на максимальные обороты. Неудивительно, ведь именно на максимальных оборотах и проходит вся гонка.

Nitrous (Нитро)
Окись азота имеет всего два параметра — давление и силу впрыска. Выставляем максимальное давление и самый большой уровень впрыска. Оба параметра регулируют прирост скорости и мощности двигателя. Слишком большое значение может привести к пробуксовке и потере управляемости, слишком маленькое — к тому, что нитро выгорит, а вы его даже не заметите

Коробка передач (Drivetrain)
В отличие от Carbon, здесь настройка коробки логична: короткие передачи дают быстрый разгон и, соответственно, низкую максимальную скорость. Длинные позволяют набрать больше скорости, но до высоких оборотов стрелка тахометра добирается гораздо дольше. Обкатку трассы начинайте на заводских настройках коробки, а поняв, на каких скоростях лучше всего проходить повороты на трассе, подбирайте передаточные числа.

Тормоза (Brakes)
Настройки тормозов не влияют на скорость, но с пакетом третьего уровня машина быстрее, чем с заводским. Чем это вызвано — не понятно. Стандартная лотерея Need for Speed

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты