Mazda4you.ru

Мазда №4
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тонкости управляемости и советы

Тонкости управляемости и советы

Я — Энди Манш (Andy Manches), дизайнер студии GHOST. Нам особенно приятно, что в предстоящем Need for Speed наряду со многими возможностями можно будет регулировать ходовые характеристики машин, в том числе их управляемость на улицах Вентуры-Бей.

Управляемость очень субъективна — тут все строится на личных предпочтениях. Мы слушали участников сообщества и следовали их советам, узнавали самые разные мнения о том, в какие предыдущие игры NFS вам нравилось играть, а в какие — нет.

Порой нам казалось, что единственное логическое решение в угоду игрокам — вернуть возможность регулировки, чтобы вы могли настраивать управляемость в точности так, как вам нравится.

Мы максимально облегчили эту задачу, добавив главный ползунок, который можно выставить на дрифт либо на грип. В какую сторону бы вы его ни переместили, соответствующие ползунки ниже передвинутся, а в стиль вождения будут внесены комплексные изменения. Однако можно углубиться еще дальше, выставляя каждый ползунок по отдельности, чтобы в полной мере использовать возможности машины, да еще и стать мастером тюнинга.

Рекомендую покопаться в управлении, подергать все, что можно и отрегулировать по ощущениям. Ниже кое-какие советы, которые помогут вам добиться желаемого результата. В них подробнее описаны определенные функции.

Введение
Для простоты управляемость можно представить в виде трех вариантов:

  • Вождение без дрифта (вариант A).
  • Переход в дрифт (вариант B).
  • Вождение с дрифтом (вариант C).

Каждый ползунок управляемости меняет режим по крайней мере одного из этих этапов различным образом.

Если передвинуть любой из этих ползунков, сместится и главный ползунок управляемости — в сторону дрифта или грипа. Это своеобразный общий индикатор стиля управляемости; по нему можно также определить, какой эффект дадут изменения. Весьма наглядно, но это лишь вершина айсберга. Несколько ползунков открывают бесконечное множество комбинаций, среди которых непременно найдется та, что вам по душе.

Не забывайте, что у каждой машины разная управляемость, то есть на разные машины ползунки будут влиять по-разному.

Система стабилизации при дрифте [эффект: ближе к C]
Включить или отключить систему стабилизации при дрифте? Это одно из важнейших решений, которое нужно будет принять. Она включена по умолчанию и обеспечивает устойчивый, сбалансированный стиль дрифта, вроде того, что был в NFS Rivals. Если ее отключить, можно будет дрифтовать на более широких углах за счет того, что повысится вероятность заноса. Тут встает выбор между риском и наградой. По идее, если система отключена, можно набрать гораздо больше очков в дрифте, но нужна определенная сноровка в управлении машиной.

Другое важное отличие этих двух параметров — то, как машина ведет себя при контррулении во время дрифта. Включенная система обеспечивает выход из заноса и восстановление сцепления с дорогой.

При отключенной системе можно поддерживать или увеличивать угол дрифта, направляя колеса по ходу движения, чтобы машину больше заносило по сторонам. В этом случае самый эффективный способ выйти из заноса — сбросить газ.

Ну и наконец, если система отключена, можно устроить двойной занос.

Система заноса торможением [эффект: ближе к B]
По сути это возможность переходить в занос с помощью торможения и рулевого управления. По умолчанию система включена, что обеспечивает более удобное и податливое управление. Если ее отключить, то вождение будет больше напоминать классику NFS (Underground, Most Wanted и т. д.).

Теперь у машины появится устойчивость при торможении. Можно будет притормаживать на поворотах и вписываться в них точнее, чем в предыдущих вариантах заносов. По-прежнему возможен дрифт, но помимо прочего придется дергать ручной тормоз!

Хитрость тут в том, что если отрегулировать машину на полный дрифт, тогда она в любом случае будет переходить в него даже при отключенной системе заноса торможением. На этом этапе можно не использовать тормоз — одного поворота руля будет достаточно, чтобы отправить машину в занос.

Сила ручного тормоза [эффект: A, B, C]
Наверное, вам кажется нелогичным: как слабый ручной тормоз может стоять на стороне дрифта, ведь он должен быть как можно сильнее? Однако в Need for Speed понятие «сильный» ручной тормоз значит «чрезмерный», что позволяет относительно просто развернуть машину на 180 градусов на любых скоростях — один из важных приемов против копов в открытом мире.

А вот для дрифта больше подходит слабый ручной тормоз — он чувствительнее, что позволяет держать скорость, при этом можно подкрутить руль и перейти в занос.

Когда он выставлен на нужный уровень, то также незаменим в серии заносов из стороны в сторону и позволяет выполнять интересные элементы джимханы.

Угол поворота [эффект: A, B, C]
Расширение угла поворота — еще один популярный способ настройки машины для дрифта. Он повышает угол скольжения при повороте, чтобы снизить сцепление с дорогой, и, кроме того, позволяет выровнять колеса по ходу движения в дрифте.

Однако я решил, что тонкая настройка этого параметра не помешает моей машине, которую я отрегулировал на грип.

Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.

Это верно и теперь, если настроить управляемость на полный грип. Мне кажется, подобная настройка будет жестковатой, особенно когда дело доходит до сверхвысоких скоростей!

Если вы тоже разделяете мое мнение, попробуйте настроить все полностью на грип и выбрать самый широкий угол поворота. Возможно, вам как раз не хватало этого дополнительного угла, чтобы пройти пару-тройку поворотов, если была недостаточная поворачиваемость.

Давление в передних и задних шинах [эффект: A, B, C]
Менять давление в шинах можно двумя ползунками: одним — в передних, а другим — в задних. Его можно рассматривать как параметр сцепления с дорогой — еще один способ тонкой настройки уровней грипа на новеньких шинах.

Эффект будет одинаковым, если убрать грип с задних колес либо повысить его на передних. Передняя часть станет устойчивее по сравнению с задней, что скажется на скорости в поворотах, а в отдельных случаях переходить в дрифт одним лишь рулевым управлением будет сложно.

Верно и обратное. При более посаженной задней части перейти в дрифт будет сложнее, устойчивость будет выше. Это позволит понять, как будет вести себя машина, и более уверенно держаться на дороге.

Не забывайте покупать все детали для улучшения ходовой части — это откроет полный диапазон регулировки на всех ползунках и доступ к самым навороченным настройкам.

Увидимся на улицах Вентуры-Бей!

Участвуйте во всевозможных обсуждениях Need for Speed: Вступайте в группу Вконтакте, ставьте лайки на Facebook, читайте нас в Twitter и в первых рядах просматривайте новые видео, подписавшись на наш канал в YouTube. Чтобы начать игру в Need for Speed, перейдите на страницу покупки. Играйте в Need for Speed: No Limits на мобильных устройствах.

Читать еще:  Как отрегулировать сцепление на запорожце

ТОП-10: лучшие машины из NFS Most Wanted

обои нфс мост вантед

Need for Speed: Most Wanted (2005 года, естественно) стала самой успешной и удачной частью игровой серии NFS на сегодняшний день. Многие машины, представленные в Мост Вантед, надолго покорили сердца геймеров, снились по ночам и являлись в бреду во время эпидемии гриппа. И этот рейтинг, несомненно, способен вызвать внеочередной приступ ностальгии, а заодно подарит бывалым геймерам отличный повод поворчать о том, что НФС уже не тот.

Лучшие машины Most Wanted

10. Dodge Viper SRT 10

Dodge Viper SRT 10

Dodge Viper изначально был обречен остаться недооцененным: ведь он открывается одновременно с Lamborghini Gallardo, и редкие ценители НФС отдают предпочтение Доджу. Тем более, что Ламбо можно выиграть у Минга, а Вайпер придется покупать за свои кровные — или ждать гонки с Джей Ви, которая произойдет в таком далеком будущем, что и говорить стыдно.

Изначальные скорость и ускорение Вайпера выше, чем у Гайярдо — та имеет солидное преимущество только в управляемости. Но стоит прокачать обе машины по максимуму, и вдруг оказывается, что управляемость у них практически на равных, но по скорости Ламборгини имеет солидное преимущество.

Так что, с точки зрения логики, покупать Dodge Viper не имеет смысла — если бы он открывался хотя бы немного раньше, то мог бы составить серьезную конкуренцию Aston Martin DB9. Но стоять рядом с Lamborghini Gallardo бедняге не по силам. Тем не менее, я не раз покупал именно Вайпер — просто потому, что он мне нравится. Нравится, как он выглядит, как звучит, как ведет себя на дороге. Это как первая школьная любовь — ничего общего с разумным выбором, но по-своему прекрасна.

9. Mustang GT

Ford Mustang GT

Mustang GT безумно красивая машина — не удивительно, что она оказалась в нашем рейтинге. Мощный двигатель, рычание которого звучит лучше, чем 10 Лепсов, исполняющих хором Богемную рапсодию… Да, по логике, для сравнения напрашивался Меркьюри, но по звучанию Мустанг намного ближе к Лепсу.

При всех упомянутых достоинствах, у этого авто всего один недостаток — Мустанг умеет ездить только по-прямой. Прокачать его управляемость настолько, чтобы хотя бы через раз вписываться в повороты, удастся только ближе к середине игры… И к этому времени уже откроется много других отличных авто.

Еще одна проблема: на момент покупки Мустанга уже доступна Mazda RX-8, которая, не уступая в скорости и мощности, имеет намного лучшую управляемость. Поэтому логика подсказывает: покупать эту машину не имеет смысла. Но устоять от искушения приобрести Ford Mustang GT практически невозможно — логика здесь бессильна. Пусть гонять на нем придется редко или не сразу, но это же Форд Мустанг! Как ему откажешь? В конце концов, почему бы не обзавестись отличным маслкаром исключительно для драг-треков? Тем более, что Mustang GT можно и не покупать, а выиграть у Джевелс (8 место в Черном списке).

8. Chevrolet Camaro SS

Chevrolet Camaro SS

Чтобы отметить 10-летие серии Need for Speed, компания-разработчик EA Black Box выпустила ограниченное издание NFS: Most Wanted Black Edition. В него вошли бонусные авто, среди которых оказался классический Chevrolet Camaro SS 1967 года. И, хотя в первоначальной версии Мост Вантед этой машины нет, Black Edition активно раздается на торрент-трекерах — найти не сложно.

Мало того, что это единственный ретро-автомобиль в этой игре, он еще и затрагивает потаенные струны души фанатов «Форсажа». Ведь в «Двойном форсаже» (2003) Брайан весь фильм разъезжает на Chevrolet Camaro SS — правда, 1969 года. Хотя некоторые ребята, выдавая желаемое за действительное, умудряются утверждать, что в Black Edition добавлен тот самый Камаро 1969… Но нет, он другой. Таки 1967 года. Но, по секрету говоря, этот Камаро еще лучше

7. Mercedes-Benz SLR McLaren

Mercedes-Benz SLR McLaren

После победы над Ронни (3 место в Черном списке), открывается доступ к последним закрытым машинам: Mercedes-Benz SLR McLaren и Porsche Carrera GT, а также ко всем деталям для улучшения производительности. На этом этапе плохих машин попросту нет, они обе хороши. И хотя Каррера имеет небольшое преимущество в скорости и управлении, в гонке это абсолютно не ощущается — оба автомобиля отлично разрывают соперников, оставляя их далеко за спиной. Разница только в том, что Порше заставляет чувствовать себя за рулем гоночного болида, а в Мерседесе внезапно оказываешься за штурвалом истребителя.

Признаюсь, я не люблю Мерседесы. Уж слишком много пафоса раздуто вокруг них — такую машину неприлично любить, если тебе меньше 40 лет и ты не обладаешь крупным счетом в банке; это как приставать к солидной бизнес-леди, которая на 15 лет тебя старше. И у которой дети твоего возраста.

Но с SLR McLaren все по-другому. Он не похож на своих слишком серьезных братьев, хотя является одной из самых мощных машин в мире. Он кажется настолько беспечным и озорным, что его не стыдно приобрести — даже отказавшись ради этого от Porsche Carrera GT.

6. Porsche 911 Carrera S

porshe 911 carrera s

Заняв почетное 7-е место в Черном списке, можно приобрести Porsche 911 Carrera S — первый нормальный Порше в Most Wanted (не считать же таковым Кайман, который можно купить, лишь проспорив в карты?). А Carrera S, как ни странно, оказывается даже лучше модели 911 Turbo S, которая открывается позже и заслужила в названии слово «Турбо», что настраивает на какую-то крутизну… Но на практике оказывается не совсем так. При одинаковом апгрейде Турбо получает чуть большую скорость, но меньшее ускорение, чем Каррера.

порше мост вантед

Это Порше 911 Каррера, Кайман и 911 Турбо. Сможете угадать, кто есть кто?

Добавьте к этому тот факт, что дизайнеров Порше искусал бешеный ленивец, поэтому все их модели выглядят одинаково. Кайман, Каррера и 911 Турбо похожи между собой, как две… как три капли воды. Зачем они вообще нужны? Получается, в какой то момент игры я смогу открыть машину, которая выглядит точно также, как мой Porsche 911 Carrera S, ездит примерно также, но стоит дороже! Визуально от этой троицы отличается только Carrera GT, которая откроется после победы над Ронни (3 место в ЧС). Она сможет похвастаться чуть большей скоростью, чем 911 Carrera S, но худшей управляемостью.

5. Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Mitsubishi Evo 8 появляется в магазине после победы над Биг Лу (11 место в Черном списке) — и становится лучшей среди доступных машин, сменяя на троне царствующую до нее Mazda RX-8. Впрочем, если нет денег, можно дождаться победы над Эрлом (9-й в Черном списке) и попытаться забрать машину у него.

Высокое место Мицу обусловлено не только ее хорошими характеристиками в NFS: MW. Одни любят ее за «Форсаж» (правда, там были Evo 7 и Evo 9), а другие за блестящие победы в многочисленных ралли, ведь Mitsubishi Lancer Evolution является «классической» раллийной машиной. В этом жанре с ней может конкурировать разве что Subaru Impreza, но, как показывает опрос внизу, Мицу Эво 8 имеет более многочисленную армию фанатов.

Читать еще:  Проверка и регулировка стояночного тормоза на автомобиле

4. Aston Martin DB9

Aston Martin DB9

Чтобы открыть Aston Martin DB9, необходимо завоевать 7 место в Черном списке. Также Астон можно выиграть у Ронни (3 место ЧС), но кто же захочет так долго ждать? Так что в определенный момент перед нами возникает сложная моральная дилемма: приобрести Астон Мартин или Порше 911 Каррера? Впрочем, выбор только кажется сложным — да, Порше немного дешевле, а его характеристики чуть-чуть лучше. Но помните: впереди, в списке «закрытых» машин, еще два Порше, а вот Астон Мартин единственный в своем роде. Так почему бы не отложить немецкий спорт-кар на потом?

Aston Martin DB9 любим многими — не зря же один из Джеймсов Бондов разъезжал на ее предшественнике, Астон Мартине DBS. А Джереми Кларксон, во время своего тест-драйва, сравнил DB9 с Кирой Найтли. Отдельного внимания заслуживает звук двигателя — это, конечно, не Мустанг, но его урчание заставляет улыбаться. И спасибо Most Wanted, что (хотя бы в игре) у нас появляется шанс прокатиться на этой красавице.

3. Lamborghini Gallardo

Lamborghini Gallardo

Ламбо Гайярдо приходит на смену Астон Мартину. Проще всего заполучить эту машину выиграв гонку у Минга (6-й в ЧС), для этого, зачастую, необходимо выбрать первый из жетонов со знаком вопроса. Правда, понять, как Минг умудряется проигрывать гонки, имея такого зверя, невозможно. Тем более, что на его машине установлен движок, который откроется только после завоевания 3-го места в Черном списке. Так что Гайярдо Минга является 100% имбой, которая на порядок облегчит прохождение ближайших 20-30 гонок.

Любопытно, что все тот же Кларксон (куда без цитат великих людей?) назвал Lamborghini Gallardo большим Lotus Eclipse, подразумевая ее великолепную управляемость — и в NFS:MW эта черта хорошо прослеживается в игре. После всех машин, доступных до этого, к Гайярдо придется какое-то время привыкать — ее скорость, в паре с невероятной управляемостью, пускают под откос весь накопленный за игру опыт вождения. Эта легкость управления и мощь даже порождают определенную самонадеянность, которая может сыграть злую шутку…

2. Lamborghini Murcielago

Lamborghini Murcielago

Стоит отвоевать еще 2 позиции в Черном списке, и после победы над Джей Ви откроется Lamborghini Murcielago, которая имеет все достоинства Gallardo + немного большую скорость. Казалось бы, с Murcielago все понятно — улучшенная версия Gallardo, которая отлично подходит для гонок на завершающем этапе игры. Только на практике оказывается, что, по какой-то неведомой причине, от изумительной управляемости Гайярдо не осталось и следа.

Вместо этого приходится возвращаться к позабытым трудностям при вхождении в повороты, что неминуемо подводит к вопросу — а стоит ли это того незначительного преимущества в скорости, которое имеет Мурсилаго? Вполне возможно, что проблемы с управляемостью — исключительно мое субъективное впечатление, ведь, если верить характеристикам, никаких проблем возникать не должно. И, если пересесть на Lamborghini Murcielago с любой другой машины, такого ощущения не возникнет. Но, имея Гайярдо, лучше оставаться с ней — one life, one Lambo.

Да, это звучит запутанно, но суть такова: по характеристикам, лучшая Ламборгини — это Мурсилаго. Но лично я бы выбрал Гайярдо. Не смотря на то, что Джереми Кларксон назвал Мурсилаго лучшей из всех Ламборгини.

1. BMW M3 GTR

BMW M3 GTR

Нельзя сказать, что эта BMW самая быстрая или мощная в Мост Вантед, хотя, несомненно, она близка к позициям лидеров. Но, в отличие от любой другой машины из этого рейтинга, BMW M3 GTR стала настоящим символом NFS: MW, узнаваемой всеми фанатами гоночной серии. Именно она становится главной наградой, которая полагается герою после прохождения Черного списка.

В тоже время до сих пор остается загадкой, почему управляемость BMW M3 GTR , если верить характеристикам, уступает многим топовым машинам Most Wanted — этот показатель лишь слегка переваливает за середину. А ведь, на минутку, это лебединая песня всей игры, мечта, ради которой игрокам предстоит пройти весь Черный список…

Впрочем, на трассе особых проблем с управляемостью не возникает, но на душе осадок остается — ведь огромное количество машин под конец игры может похвастаться максимальной прокачкой всех характеристик. И убегая под конец от двух десятков копов, неминуемо должна закрасться мысль: «Почему на этой БМВ мир клином сошелся?» И у меня нет ответа на этот вопрос. Вероятно, это какая-то особая, уличная магия

Лучшая настройка машин в Need For Speed Most Wanted (2005)

17 ноября 2005 года состоялся релиз игры Need For Speed Most Wanted. Не будем останавливаться на описании самой игры и перейдем к тому, для чего все мы здесь, в общем то, и собрались. Итак, карьера давным-давно уже пройдена, Challenge Series тоже, а к следующим частям NFS нет тяги. Что делать дальше? Ответ — режим Online, который нам любезно предоставили разработчики, а также турниры по этой замечательной игре, проходящие каждые выходные.

Но чтобы стать лучшим гонщиком, вам надо лучше изучить игру. Этот материал предназначен для тех, кто не хочет менять Most Wanted на что-то другое и посвятить некоторое время изучению автомобилей в игре и настроек к ним. Благо, поле для изучения очень обширное. А начнем, пожалуй, с выбора автомобиля. 32 стоковых (то есть доступных с самого начала) машины в игре делятся на быстрые и внимание — очень быстрые. К очень быстрым можно отнести такие марки, как Fiat Punto, Cobalt SS, Golf GTI, Reno CLIO V6, Ford GT и Lotus Elise. Есть еще два автомобиля — это Porsche Carrera GT и BMW M3, но правилами всех серьезных турниров они запрещены к использованию. Исходя из этого, остается посоветовать вам Lotus, который имеет очень хорошую управляемость, что позволяет ему проходить повороты намного быстрее, чем все остальные автомобили, поэтому дальнейший рассказ пойдет о нем. На самом деле не обязательно брать именно эту машину, ибо ездить надо на том, что нравится самому, просто Lotus является выбором большинства профессиональных гонщиков.

Машина выбрана, на очереди ее визуальный апгрейд. Если вы думаете, что тюнинг автомобиля просто улучшает три полоски показателей машины, из-за чего скорости становятся выше, вы сильно ошибаетесь. Так что пройдемся по всем пунктам тюнинга.

Тюнинг в игре делится на три раздела — тюнинг внешнего вида некоторых частей авто (Parts), технических характеристик (Performance) и визуальный тюнинг, покраска etc. (Visual)

Parts

Широкий корпус авто улучшает аэродинамику и позволяет проходить повороты с наименьшими потерями скорости, но он же и утяжеляет машину, уменьшая время ее разгона на прямой. По этому оптимальным вариантом будет ставить что-то среднее или даже с уклоном на меньший вес вашего автомобиля

Спойлер увеличивает прижимную силу, но снижает разгон. Широкие корпуса некоторых автомобилей уже содержат в своем комплекте спойлер, например, Porsche Carrera GT. Поэтому при установке спойлера на этот автомобиль стоит для начала убедиться в его необходимости. Не стоит устанавливать большие спойлера, лучше подобрать небольшой и легкий в некоторых случаях от него можно и вовсе отказаться. Рекомендую ставить карбоновые спойлера. Колесные диски меньшего радиуса влияют на мягкость в поворотах, т.е. снижают риск заноса автомобиля при повороте, но также влияют и на максимальную скорость и разгон. Иногда оптимальным вариантом бывают стоковые диски. Капот и воздухозаборники следует сделать карбоновыми, это снизит вес автомобиля, либо не ставить их вообще. Не стоит останавливаться на выборе какого-то одного кузова или спойлера, потому что для разных трасс могут подходить совершенно разные комплекты.

Читать еще:  Рулевая рейка регулировка ключом 2109

Визуальные апгрейды готовы, теперь приступим к самому главному — установке различных пакетов производительности на наш автомобиль

Prefomance

Двигатель Ultimate позволяет повысить максимальную скорость и ускорение. Трансмиссия, она же коробка перемены передач, она же — КПП. Существует 3 вида КПП: PRO, Super PRO и Ultimate. Коробка Ultimate позволяет развить максимальную скорость, но у нее страдает разгон из-за слишком длинных передач, т.е. двигателю приходится работать на 6000-8500 оборотов. Коробка PRO не позволяет развить максимальной скорости, зато придает машине бешеный разгон, двигатель работает постоянно на максимальных оборотах с наивысшим крутящим моментом. КПП Super PRO является чем-то средним между двумя первыми. Стоит также обратить внимание на стиль езды. Для любителей переключать передачи вручную больше подойдет Ultimate, а для любителей автомата — PRO. Super PRO подойдет для всех

Подвеска. Существует два вида подвески: Super PRO и Ultimate. Подвеска Ultimate повышает Handling и позволяет проходить повороты с наибольшей скоростью, но она также сильно влияет на разгон, ухудшая его. Подвеска Super PRO позволяет проходить повороты чуть хуже, чем Ultimate, но и намного лучше позволяет автомобилю ускоряться и держать скорость на прямой дороге. Шины Ultimate позволяют добиться максимального сцепления с дорогой. Тормоза Ultimate позволяют экстремально быстро снизить скорость авто перед сложным поворотом. Вот только нужны ли они вам? Турбина бывает двух видов: Ultimate и Super PRO. Различаются они тем, что повышают крутящий момент на разных оборотах. Одна на высоких, другая на низких, и выбирать ее стоит в зависимости от выбора КПП. После того как пакеты были выбраны и установлены, можно приступить к регулировке выбранных нами частей (Perfomance Tuning)

Steering (Рулевое управление). Увеличивая эту опцию, мы повышаем чувствительность руля и уменьшаем время отклика рулевого колеса на наши манипуляции с игровым девайсом. Это позволит максимально быстро проходить повороты. Но не стоит забывать, что чересчур легко управляемая машина будет проигрывать в плавных поворотах. Handling позволяет адаптировать управление автомобилем под ваш стиль вождения. Повышая Handling, мы придаем нашей машине эффект скольжения, который увеличивает скорость прохождения поворотов. Снижая Handling, мы ухудшаем маневренность, но значительно увеличиваем разгон на прямой трассе

Brakes (Тормоза). Изменяя значение баланса тормозов, мы не только регулируем тормозное усилие между передними и задними колесами, но и смещаем центр тяжести автомобиля. Это можно использовать для повышения управляемости. Большинство гонщиков смещают тормоза на передние колеса, тем самым уменьшая вороятность заноса авто, что ведет к потере скорости

Ride Hеight (Высота машины). Низкая машина позволяет снизить риск заноса в повороте до минимума, но плохо реагирует на езду по тротуарам и на прыжки. Высокая машина позволяет проходить все препятствия, встречающиеся на пути, с наименьшими потерями скорости. Обратите внимание на свой стиль вождения — если Вы любите крашить (толкаться с противником), то нам стоит поднять авто и добавить прижымную силу. Если Вы не относитесь к этой категории гонщиков то нам следует подстроить болид под трассу, регулируя настройки во время тестовых заездов. Aerodynamics (Прижимная сила). Повышая значение прижимной силы, мы улучшаем маневренность, но значительно ухудшаем разгон и максимальную скорость. Эта опция по своим свойствам очень похожа на Handling, и регулировать их надо сообща

Nitrous регулирует количество впрыскиваемого азота. Для результатов без использования азота следует поставить значение +5

Turbo позволяет регулировать крутящий момент на разных оборотах. Регулировать стоит в зависимости от выбора КПП

Итак, машина готова. Остается лишь выбрать пару-тройку трасс, обкатать их как следует и сравнить свои результаты с результатами других гонщиков

Настройка регулировки машины в NFS Most Wanted

Настройка машины NFS Most Wanted 2005 — не самое простое дело. Необходимо учитывать не только предпочтения, но и физические возможности игрока. Далеко не все способны долго и успешно маневрировать на максимальной скорости, а предпочитают обходить соперников постепенно. Так каким улучшениям стоит отдать предпочтение?

Сразу стоит запомнить, что абсолютно все параметры влияют на управляемость автомобиля, просто в большей или меньшей степени. Значение имеет даже размер. Разбираться в этом стоит по конкретным частям.

Внешний тюнинг

Это наиболее заметная часть любого автомобиля и изменения здесь одни из самых значительных. Обратить внимание стоит на следующие моменты:

  • Ширина корпуса машины оказывает влияние на аэродинамику. Широкий корпус позволяет поворачивать практически не теряя скорость, но платой за это будет довольно медленный разгон по прямой, так как вес у авто в такой комплектации будет солидный.
  • Уменьшенные колесные диски увеличивают мягкость вхождения в поворот, но при этом сильно влияют на максимальную скорость и разгон, поэтому здесь лучше всего будет немного поэкспериментировать.
  • Спойлер ценой разгона способен увеличить прижимную силу. У некоторых широких корпусов он идет в комплекте, поэтому всегда стоит сначала подумать, а нужно ли вообще его устанавливать.

Технический тюнинг машины

Улучшения в этой категории позволяют настроить время разгона и ускорение. Бывают следующих типов:

  1. ULTIMATE двигатель увеличивает скорость и ускорение автомобиля. Это же можно отнести ко всем запчастям с подобной припиской.
  2. Аналогичные шины хорошо увеличивают сцепление с дорогой, а тормоза позволяют резко сбросить скорость перед каким-нибудь сложным поворотом.
  3. КПП или трансмиссия в игре реализована в трех вариантах: ULTIMATE, PRO, SUPER PRO. Первый вариант заставляет двигатель работать на максимальных оборотах, что будет полезно для любителей ручного переключения передач, поскольку сами передачи в этом случае довольно длинные, минусом будет лишь уменьшенный разгон. PRO не даст развить максимальную скорость, зато позволит получить просто мгновенный разгон, из-за этого отлично подходит для тех, кто использует автоматическую коробку передач. SUPER PRO – нечто среднее между этими двумя вариантами, подойдет всем.
  4. Подвески бывают двух типов: ULTIMATE и SUPER PRO. Первый вариант позволит войти в любой поворот на более высокой скорости, однако платой за это будет ухудшенный разгон. Второй тип предназначен для прямых дорог и быстрого разгона.
  5. Турбины, как и с подвесками, на выбор дается ULTIMATE и SUPER PRO. Выбор обуславливается КПП, поскольку они увеличивают крутящий момент на низких или высоких оборотах.

Регулировка машины

Параметры в этой категории отвечают за ТТХ машины, поэтому изменять их следует осторожно, постепенно подбирая оптимальное значение:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector