Mazda4you.ru

Мазда №4
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 фактов о новинках 2019 модельного года Arctic Cat

10 фактов о новинках 2019 модельного года Arctic Cat

Предлагаем вашему вниманию беглый обзор топ-10 новшеств Arctic Cat для 2019 модельного года.

1. Задняя подвеска Alpha One

Система ALPHA ONE задает новые стандарты в нише горных снегоходов.

Безусловно, самой громкой новинкой для 2019 модельного года стала задняя подвеска ALPHA ONE и гусеничная система для горных снегоходов.

alpha one подвеска

В конструкции системы используется одна рейка, расположенная по центру уникальной гусеницы Power Claw.

От привычных двухрельсовых систем ALPHA ONE отличается гибкостью, что позволяет гусенице легко принимать форму снега.

201802241540200

Инженеры Arctic Cat поставили перед собой три основных цели во время разработки системы ALPHA ONE:

  • Улучшенная маневренность.
  • Улучшенная устойчивость на трассе.
  • Меньший вес снегохода.

Система ALPHA ONE успешно достигла всех трех поставленных целей. Маневренность просто поражает. Езда по горным склонам стала намного проще как для новичков, так и для профессиональных райдеров.

Устойчивость и сцепление также стали намного лучше благодаря гибкой гусеничной системе. Гусеница системы ALPHA ONE подстраивается под ландшафт гораздо лучше и быстрее, чем традиционные гусеницы горных снегоходов.

Что касается веса, то ALPHA ONE легче на 2 кг, чем привычная подвеска такой же длины. Гусеница при этом стала на 3 кг легче.

Это действительно классная система, которую по достоинству оценят любители горных снегоходов. ALPHA ONE будет доступна на снегоходах М 8000 с длиной гусеницы в 154 и 165 дюймов.

2. Подвеска iACT для спортивных снегоходов ZR

201802241216060

Arctic Cat и компания FOX продемонстрировали воочию, что значит простая и быстрая регулировка, когда заключили партнерство о поставке амортизаторов QS3 для снегоходов несколько лет назад. Дни, когда для регулировки нужно было иметь массу инструментов остались позади. Амортизаторы QS3 оснащаются легкой и простой системой трехпозиционной регулировки.

Тем не менее, и этого уже недостаточно. Мы хотим сделать настройку подвески еще проще!

Знакомьтесь с новейшей системой iACT, позволяющей регулировать жесткость подвеску на ходу. Для этого вам нужно воспользоваться кнопкой, расположенной на левой рукоятке руля. У райдера есть возможность выбирать между мягкими, средними и жесткими настройками.

Всего лишь одно клика достаточно, чтобы оптимизировать вашу подвеска для различных условий езды.

Новая система регулировки будет доступна для спортивных снегоходов ZR 6000, 7000, 8000 и 9000 2019 модельного года.

3. Снегоходы Norseman X

201802241200109

Тенденция к созданию «умеющих все» снегоходов сильнее прослеживается с каждым новым модельным годом. Компания Arctic Cat для модельного ряда 2019 года добавляет версии X для снегоходов Norseman 6000 и 8000. Они будут оснащены горным рулем, шарнирной задней подвеской, лыжами ProUte с регулируемым расстоянием между ними (90.17 – 105,41 см), усиленной гусеничной системой со 153-дюймовой гусеницей Power Claw, амортизаторами Arctic Cat IFP и цифровой приборной панелью Deluxe.

Этот снегоход стирает грани между утилитарной, горной и даже спортивной техникой. Вряд ли Norseman бестселлером, однако он точно сделает своих владельцев полностью довольными покупкой.

4. Новые элементы управления на руле

201802241232310

Снегоходы 2019 модельного года от Arctic Cat получили новые элементы управления на руле, которые стало гораздо легче использовать во время езды. Улучшенная эргономика и отличная читаемость цифровой приборной панели определенно порадует райдеров.

Новая кнопка «push-to-start», дублирующая дизайн кнопки реверса, позволит владельцам снегоходов 6000 и 8000 с электростартером держать обе руки на руле во время запуска мотора. Переключатель системы подогрева теперь дает более широкие возможности для регулировки, а также предохраняет от случайных изменений уровня обогрева.

Курок газа стал меньше и приобрел удобную форму.

5. Горные снегоходы Hardcore

201802250700051

Горные снегоходы М 8000 Hardcore теперь будут доступны и для Северной Америки. Раньше они поставлялись только для Европейских стран. «Хардкор» разработан специально для прыжков и агрессивной езды по горной местности. Эти модели оснащаются амортизаторами FOX ZERO QS3 и QSL, которые обеспечивают максимум энергоемкости и гибкости в настройке. Снегоходы M 8000 Hardcore доступны с гусеницей 153 и 162 дюйма.

6. Новая легкая тормозная система Stealth

2018022412001016

Новая тормозная система начинается с укороченного рычага управления тормозом. Больше тормозного усилия при меньшей силе, прикладываемой к рычагу. Главный тормозной цилиндр стал более защищенным и надежным.

7. Детский снегоход ZR 200 ES

2018022412001015

Один из бестселлеров прошлого модельного года – Arctic Cat ZR 200. В 2019 модельном году этот снегоход возвращается с электрическим стартером.

ZR 200 ES будет доступен в фирменном зеленом и фиолетовом цвете.

8. Кузов нового поколения

201802241200104

Обновленный кузов теперь будет доступен практически на всех снегоходах 3000 и 7000 2019 модельного года. Быстросъемные боковые панели и капот, улучшенные вентиляционные отверстия и эргономичный дизайн для коленей райдера.

Читать еще:  Регулировка зазоров клапанов 421 мотор

9. Лыжи G2 Pro-Climb

201802241200101

Инженеры пересмотрели конструкцию горных лыж ProClimb. Теперь они обеспечивают лучший баланс в глубоком снегу и легкое управление.

10. Детали

201802241246110

«Арктик Кэт» оснастил модели 2019 года внушительным количеством небольших изменений. Возможно, эти детали не заслуживают отдельного заголовка, однако они определенно сделают снегоходы 2019 модельного года лучше.

Модели ZR и Cross Country получили 9-зубчатое ведущее колесо для более мягкой передачи крутящего момента. Перенастройка модуля управления двигателем позволила получить улучшенную производительность для моделей 6000, 7000 и 8000. Новые рукоятки руля и тщательно спрятанные провода сделали вид руля эстетичным. На многих моделях. Могучий Thundercat получил дюймовые грунтозацепы Ripsaw и лыжи с одним полозом, что позволило добиться увеличения максимальной скорости на 3-5 км/ч.

В целом, Arctic Cat представил действительно много интересных улучшений для 2019 модельного года. Мы будем следить за всеми нововведениями «Арктик Кэт» и держать вас в курсе.

© 2013-2021 Официальный дилер
«Arctic Cat»

—>

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Насос впрыска масла

насос впрыска масла

Зажимом пережмите трубопровод подвода масла из масляного бака и отсоедините его от насоса.

Отсоедините от насоса маслоотводящие трубопроводы.

Отвернув винты 2, снимите насос с фланцем 3 с корпуса ручного стартера.

Очистите все металлические детали в очистителе .

ПРИМЕЧАНИЕ: Все вращающиеся детали, расположенные в корпусе насоса, не взаимозаменяемы .

Чтобы снять стопорную гайку 5 колеса 4, снимите с оси вал- шестерню 6 и закрепите колесо на месте, используя держатель шестерни .

разборка и ремонт масляного насоса

Держатель шестерни

При установке колеса 4 и вал- шестерни 6 нанесите на зубья небольшое количество смазки.

Проверьте плотность затяжки хомутов 7 и 8. Винты 2 смажьте фиксатором резьбы и затяните с крутящим моментом 9 Н.м.

Убедитесь, что наконечник троса плотно сидит в рычаге.

Проверьте плавность хода троса и рычага масляного насоса.

Установку масляного насоса производите в последовательности обратной процедуре снятия. Прежде, чем затягивать болты крепления фланца, убедитесь, что квадратный конец вала-шестерни попал в квадратное отверстие на коленчатом валу.

Регулировка

ПРИМЕЧАНИЕ: перед регулировкой насоса убедитесь, что полностью выполнены все регулировки карбюратора. При изменении регулировок карбюратора регулировку насоса необходимо повторить.

Синхронизация насоса с карбюратором

Выберите люфт троса газа, слегка нажимая на рычаг газа до тех пор, пока не ощутите легкое сопротивление – в этом положении рычага газа метки для выравнивания на корпусе и рычаге насоса должны совпадать. Если нет, ослабьте гайки регулировочного винта и отрегулируйте соответствующим образом.

Снова затяните гайки.

Синхронизация насоса с карбюратором

Регулировочный винт

Винт для стравливания воздуха

Метки на одной линии

Надлежащая регулировка насоса впрыска масла является очень важной. Любое запаздывание в срабатывании насоса может стать причиной серьезного повреждения двигателя

Выпуск воздуха из системы впрыска масла

Ослабьте винт для спуска воздуха и стравите воздух из маслоподводящего трубопровода (между масляным баком и насосом). Дополните бак маслом, если потребуется.

насос впрыска и система впрыска масла

Маслоподводящий трубопровод

Маслоотводящие трубопроводы

Винт для спуска воздуха

Метки выровнены

Рычаг насоса

Для спуска воздуха из маслоотводящих трубопроводов (между насосом и впускным коллектором) сделайте их прокачку при работе двигателя на холостом ходу, одновременно поддерживая рычаг насоса в полностью открытом положении.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Рычаг коробки переключения передач должен быть в нейтральном положении

yamaha viking 3 Система смазки двигателя снегохода Yamaha VK 540. Рекомендации по выбору моторного масла для смешивания с топливом

Двигатель снегохода YAMAHA VK 540 имеет раздельную систему смазки. Масло отдельно подается масляным насосом в карбюратор (в топливно-воздушную смесь), смазывание подшипников коленчатого вала происходит масляным туманом. Использование качественных синтетических или полусинтетических масел, специально разработанных для двухтактных моторов снегоходов, является залогом долгой работы двигателя. Не рекомендуется использовать двухтактные масла, разработанные для другой техники малой механизации (бензопил, лодочных моторов, газонокосилок и тд).

Рекомендуется использование следующих масел для двухтактных двигателей снегоходов, в том числе и для снегохода Yamaha VK 540:

  • YAMALUBE 2S, 2Т, SEMISYNTHETIC OIL — высококачественное полусинтетическое масло;
  • MOTUL SNOWPOWER TECHNOSYNTHESE 2T — с пониженной дымностью выхлопа для двигателей с раздельной и смешанной смазкой;
  • MOTUL SNOWPOWER SYNTHETIC 2T — высокотехнологичное 100% синтетическое, специально разработано для низких температур;
  • LIQUI MOLY Snowmobil Motoroil 2T Synthetic L-EGD — отлично прокачивается масляным насосом, повышает мощность двигателя, поддерживает чистоту свечей;
  • Castrol Snow Mobile 2T – может использоваться во всех форсированных многоцилиндровых 2-х тактных двигателях снегоходов;
  • MANNOL SNOWPOWER 2Т — на синтетической основе для 2-х тактных двигателей, специальная формула обеспечивает высокую степень сгорания, препятствует калильному зажиганию;
  • IPONE Snow Racing 2T — полусинтетическое для 2-тактных снегоходов, специально разработано для двухтактных двигателей с жидкостным или воздушным охлаждением;
  • возможно также применение масел для 2-х тактных двигателей таких производителей как POLARIS, ARCTIC CAT, BRP и других.
Читать еще:  Регулировка оборотов вентилятора gs120

Если вы стали замечать, что масла расходуется слишком много или слишком мало, то причинами разного расхода масла могут стать:

  • разный стиль вождения при исправном масляном насосе, при этом производительность насоса имеет экспоненциальную характеристику, то есть объем масла, подаваемый в двигатель, не прямо пропорционален нажатию курка газа (открытию дросселя);
  • механические неполадки в самом масляном насосе;
  • нарушение герметичности масляных трубок, которые идут от масляного насоса к двигателю, или от масляного бачка к масляному насосу;
  • перегиб масляных трубок;
  • «подтекание» сальника масляного насоса;
  • «подтекание» сальников коленвала.

СХЕМА МАСЛЯНОГО НАСОСА

№ дет. Наименование детали Кат. номер (обновленный)
1 Насос масляный, в сборе 83R1310100 (8AT1310100)
2 Пробка 9033821100
3 Шарик 9350532002
4 Пружина 9050102018
5 Трубка виниловая 9044608271
6 Штуцер угловой (корпус клапана) 3531355201
7 Хомут 9046802025
8 Прокладка 9043004004
9 Винт 9890204020 (9890704020)
10 Пластина регулятора подачи масла 1371313801
11 Шайба регулировочная (1.0T) 137131370010
Шайба регулировочная (0.5T) 137131370005
Шайба регулировочная (0.3T) 137131370003
12 Шайба гроверная 9290105100 (9299005100)
13 Гайка 9530305600 (9538005600)
14 Шайба 9020108624
15 Винт 9850105016 (9850705016)
16 Шайба гроверная 9299005100
17 Прокладка насоса масляного 8Y01311601 (1261311601)
18 Хомут 9046802025
19 Крышка регулятора подачи масла 8A51314601
20 Винт 850604018 (9850704018)
21 Кабель регулятора подачи масла 8L82632002 (8L82632004)
22 Хомут пластмассовый 904641603900

Регулировка масляного насоса снегохода YAMAHA VK 540 производиться только на заводе во время изготовления .

ВАЖНО!

Масляный насос не подлежит дальнейшей регулировке в процессе эксплуатации. В условиях сервиса произвести правильную настройку невозможно, так как нужен специальный стенд. Если причиной большого или малого расхода масла стала неисправность масляного насоса, то нужно заменить данный узел на новый.

Для большей безопасности допускается добавление масла объемом 200 грамм на полный бак топлива, это обеспечит дополнительную смазку в случае отказа насоса или завоздушивания масляной системы. Объем маслобака на снегоходе Yamaha VK 540 составляет 3,3 литра.

Раздельная система смазки Фирмы YAMAHA имеет много преимуществ, а именно надежность и простота конструкции масляного насоса, отсутствие необходимости предварительно смешивать бензин и масло, стабильное пропорциональное соотношение бензина и масла. Многие владельцы данных снегоходов хотят отказаться от раздельной системы смазки, то есть отключить масляный насос, заглушить масляные магистрали и добавлять масло в топливо. Это актуально только для регионов с экстремально низкими температурами, когда масло становиться очень густым, и насос не может его прокачать, но и в этом случае возможно использование такой системы, если применять синтетические 2-х тактные масла, температура застывания которых доходит до -50 градусов Цельсия. В остальных случаях отключение системы смазки нецелесообразно, так как конструкция масляной системы, разработанная компанией YAMAHA, очень надежна и удобна в эксплуатации. Правильное обслуживание масляной системы и своевременный ремонт гарантируют ее долгую работу.

Регулировка масляного насоса arctic cat

Группа: Эндуристы
Сообщений: 539
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xl 250 r (двигатель xlr 250), honda xr650r, kawasaki kx 250, ycf pilot 150

Репутация: 8

Прикрепленное изображение

Zybex

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 6925
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994
Yamaha
XT 660 Z Tenere 2009

Репутация: 71

DaniilStrekalev

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 539
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xl 250 r (двигатель xlr 250), honda xr650r, kawasaki kx 250, ycf pilot 150

Репутация: 8

Согрыч

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация: 3

DaniilStrekalev

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 539
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xl 250 r (двигатель xlr 250), honda xr650r, kawasaki kx 250, ycf pilot 150

Репутация: 8

спасибо, не видел этой темы. Про снятие маслонасоса разжевано, назначение трубки 3 тоже понятно (думаю на rmx конструктив примерно одинаков). Тогда в моем посте остается только один вопрос, если маслонасос не снимать, то как его заглушить та, чтоб он не умер: трубки 2 и 3 закинуть обратно в маслобак?

Mongoose

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 1757
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: К авасаби D X 220

Репутация: 17

Ну если ты любишь русскую рулетку, то норм, не снимай)))

спасибо, не видел этой темы. Про снятие маслонасоса разжевано, назначение трубки 3 тоже понятно (думаю на rmx конструктив примерно одинаков). Тогда в моем посте остается только один вопрос, если маслонасос не снимать, то как его заглушить та, чтоб он не умер: трубки 2 и 3 закинуть обратно в маслобак?

Читать еще:  Двигатель man d0826 регулировка клапанов

мот как-то несерьезно коптит) На самом деле я за упрощение любой системы+ наслышался, что маслонасос может незаметно для всех почить, например тросик незаметно порвался или просто износ узла.
У меня kx двухтактный при ускорениях и пока холодный дымовые завесы устраивает, а kdx почти никак не показывает свою принадлежность к семейству 2т-меня это смущает

Согрыч

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация: 3

Mongoose

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 1757
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: К авасаби D X 220

Репутация: 17

Парирую:
1) Бачок с литром масла в районе бензобака — неплохая прибавка в весе;
2) Заглушенный краном насос будет продолжать насухую работать, что приведет его к быстрому износу;
3) При смеси в баке, если открыть насос, то нужно запастись свечками и свечником.

Вывод: Снимать и не парить себе мозг или оставить и скрестить пальцы)))

Согрыч

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация: 3

Александр59

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация: 6

Парирую:
1) Бачок с литром масла в районе бензобака — неплохая прибавка в весе;
2) Заглушенный краном насос будет продолжать насухую работать, что приведет его к быстрому износу;
3) При смеси в баке, если открыть насос, то нужно запастись свечками и свечником.

Вывод: Снимать и не парить себе мозг или оставить и скрестить пальцы)))

Mongoose

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 1757
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: К авасаби D X 220

Репутация: 17

Механизм насоса не будет смазываться, если заглушить подачу. Я у себя сделал так, закольцевал вход и выход одной трубкой, которую заполнил маслом. Маслонасос, качает одно и тоже масло и его износ минимален. Демонтировать его и вытачивать заглушку более затратно, на мой взгляд.

Согрыч

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 1.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Honda VTR 1000
Djebel 250 xc

Репутация: 3

Mongoose

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 1757
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: К авасаби D X 220

Репутация: 17

Zybex

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 6925
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994
Yamaha
XT 660 Z Tenere 2009

Репутация: 71

DaniilStrekalev

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 539
Регистрация: 4.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна
Мотоцикл: honda xl 250 r (двигатель xlr 250), honda xr650r, kawasaki kx 250, ycf pilot 150

Репутация: 8

Ну если ты любишь русскую рулетку, то норм, не снимай)))

Это нормально, т.к. насос при низких оборотах мало масла подкидывает, чтобы свечку не засорять. Я сделал так — маслобак снял нафиг, и закольцевал трубки выхода со входом резиновым шланчиком. В шланге масло, и насос теперь сам себе несколько грамм масла качает. Что выплюнул, то и в него и вернулось.

т е трубки 2 и 3 запустил в трубку 1? Вообще, как мне кажется без бака рисковый вариант по нескольким причинам: 1) учитывая объем масла в системе без бака, любая, даже малейшая протечка может оставить насос без смазки, а для протечки достаточно малейшей трещинки в шланге, либо неплотности какой 2) если насос центробежный(я не знаю, какой на кдх стоит, может и шестеренчатый), то любой пузырек может остановить циркуляцию масла 3) масло в таком малом объеме может быстро потерять свои свойства и быть загрязнен продуктами износа. В общем, все мои опасения скорее из-за незнания конкретного устройства данного насоса. И закольцовывать я бы стал именно через бак и 2 и 3 трубку, т к не знаю, как там в насосе происходит распределение расхода масла на 2 и 3 трубку, может там вообще стоит редуктор и, допустим, на трубку 2 подает под меньшим давлением, чем на 3. Считаю, лучшим вариантом найти время и не париться-снять насос нафик.

центробежный насос можно гонять на закрытой заслонке, а вот, если там другого типа насос, то это вопрос, может реально, как сказал Mongoose повыдавливать масло из всех щелей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты