Ski-Doo Tundra WT 550F – добротная «рабочая лошадка», настоящий «утилитарник»
Ski-Doo Tundra WT 550F – добротная «рабочая лошадка», настоящий «утилитарник»
alt=»Ski-Doo Tundra WT 550F – добротная «рабочая лошадка», настоящий «утилитарник»» /> Доступный, бюджетный, «лошадка», проще некуда… И еще много подобного можно сказать о снегоходе Ski-Doo Tundra WT 550F.
Гонка подорожания, затронувшая практически всех мировых производителей снегоходной техники, дала задний ход. И японская Yamaha, и американские Polaris и Arctic Cat год назад объявили о начале выпуска простых и дешевых снегоходов.
Они так и заявляют: «Сделано специально для России». А вот у основателя массового снегоходостроения канадской компании BRP в ассортименте всегда были модели как премиум-класса, так и бюджетные. Простейшие «утилитарники» BRP Scandic и Tundra давно известны везде, где бывает зима. Причем и те и другие есть в нескольких версиях – под разные цели и кошельки. Отличаются они моторами, подвесками и гусеницами.
Нам удалось протестировать снегоход Ski-Doo Tundra WT 550F. Он оснащен среднеразмерной гусеницей шириной полметра, которая названа здесь широкой, о чем сообщают буквы WT (Wide Track). У более дешевого Tundra LT 550F ширина гусеницы всего 40 см. А модификация с гусеницей в 60 см выпускается как Scandic SWT 550, но она дороже почти на 100 000 руб. Поэтому, как ни крути, WT 550F – это золотая середина всего утилитарного ряда Ski-Doo.
ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР
Производитель называет свое детище «хорошо оснащенным легким снегоходом для ежедневной работы» или «главным зимним транспортом». Несмотря на такое деловое предназначение, выглядит он вполне добротно. Нет дизайнерских изысков? Ну и хорошо! Машина-то не для праздных выездов. Сразу бросается в глаза высокое и широкое ветровое стекло. Значит, можно, почти не пригибаясь, ехать навстречу ветру. Как опция обещается зеркало заднего обзора – лишним не будет. Электрический стартер (как и спидометр с тахометром), фаркоп и ручки для пассажира есть уже в базе, а вот спинку сиденья предлагается устанавливать дополнительно.
Руль стальной, но вполне современный. Как и на других моделях марки, он с загнутыми рукоятками и проставкой, регулирующей высоту. Для лучшего запуска двухтактного мотора «на холодную» желательно обогатить рабочую смесь. «Подсосом» тут служит черный «флажок» справа от рулевой колонки. Естественно, есть обогрев ручек руля и курка газа. И даже предохранительная чека. Под откидным пассажирским сиденьем скрывается вместительный багажник. За правой «щекой» моторного отсека прячутся емкость для масла и аккумулятор, а за левой – запасной ремень вариатора и ЗИП. А вот рукоятка ручного стартера находится снаружи облицовки. Окраска для Ski-Doo Tundra WT 550F предлагается лишь одна, но зато фирменная BRP – желто-черная.
Двигатель Rotax 552SK (с лепестковым клапаном на впуске) работает по-мотоциклетному, лаская слух давно забытым «ижевским» звуком. С места WT 550F трогается неохотно – как-никак всего полста «кобыл» на три центнера веса. Но потом бежит резво. Уверенно идет и по пухляку, и по укатанному снегу. Да и повороты держит терпимо, несмотря на отсутствие стабилизатора в передней подвеске. Да что там стабилизатора, тут ведь и подвески передней почти нет! А ощущения-то… вполне комфортные! Короткую дистанцию по утрамбованной трассе снегоход выдержал. В поворотах на скорости, правда, было неспокойно. Хотелось бы еще попробовать на склоне, но вокруг лишь отроги Хибин, поросшие лесом. На подъем же по ним снегоход идет весьма уверенно. Наверняка он еще и сани с грузом туда втащит. Более того, это один из немногих «утилитарников», на которых траекторию хода гусеницы можно менять в зависимости от рельефа или загруженности. Делается это поворотом эксцентрика в задней части подвески гусеницы. В результате ее хвостовая часть поднимается вверх, пятно контакта движителя с поверхностью увеличивается, что делает снегоход более устойчивым с тяжелым прицепом.
НЕМНОГО СПОРТА
Раз нет поблизости настоящих гор – отправляюсь на снежную целину. Хоть и с трудом, исключительно с помощью контрруления, но все-таки удается завалить машину на одну лыжу. И едет она в таком положении довольно устойчиво. Опускаю, перескакиваю на другую подножку и найденным движением валю ее на другой бок. Слушается уже охотнее. Еще пара раз туда-обратно – и WT 550F легко «рисует восьмерку»! Вот вам и бесподвесочный утилитарный. Хотя нежелание заваливаться, как BoonDocker, для «работяги» скорее преимущество, нежели недостаток: на наклонной поверхности такой снегоход будет более устойчивым. Кстати, Tundra WT 550F не так уж и тяжел, у него алюминиевая рама и платформа REV-XU.
Снегоход Skandic WT 550 F 2020
Нет фотографии
Описание модели «Снегоход Skandic WT 550 F 2020»
Если вы сторонник надёжной техники с обоснованным ценником, то покупка снегохода Skandic WT 550 F 2020 — решение, созданное для Вас.
Мощный, красивый, понятный. С ним каждая поездка будет делать вас ещё более счастливым человеком.
Пешеход боится снега. Для человека снег по умолчанию — это препятствие и помеха. Для снегохода же всё несколько иначе. Прошёл обильный снегопад, и продукт компании BRP готово покорять белоснежные поля.
Снегоход пройдёт там, где легковой автомобиль уже бессилен, а значит с таким другом Вы гарантированно добирётесь до места назначения.
- Вариатор eDrive 2
- Комфортное место для пассажира
- Высокое ветровое стекло
- Базовая архитектура и дизайн платформы REV-XU задают стандарт по весу, долговечности и управляемости.
- Спортивно-утилитарная задняя подвеска SC-5U обеспечивает комфортную езду по заснеженным трассам любого типа.
- Уникальная в отрасли телескопическая передняя подвеска LTS позволяет комфортно передвигаться даже по самому глубокому снегу.
- Предельно простой и надежный 2-тактный двигатель ROTAX 550 с небольшим расходом топлива. Идеально подходит для ежедневной работы. Обладает мощностью 57 л.с. Это самый доступный двигатель, который устанавливается на снегоходы серии Skandic.
- Длинная 3923 мм и широкая 500 мм гусеница для уверенного преодоления глубокого снега.
- Трансмиссия Synchromesh. Даже с большой нагрузкой снегоход плавно трогается с места, благодаря двум передним и одной передаче заднего хода.
- Узкие и тонкие, но жесткие лыжи Pilot DS2 обеспечивают отличную проходимость.
- Двигатель Rotax 550
- Объем, куб см. 553
- Число цилиндров 2
- Тип Воздушное охлаждение, прямой впрыск
- Руль Окрашенный стальной руль J-образными рукоятками / Поручень для хвата
- Фаркоп Стандарт
- Ветровое стекло 580 мм
- Зеркало заднего вида Стандарт
- Подогрев ручек Стандарт
- Электрический стартер Стандарт
- Пассажирское сиденье/спинка Двухместное модульное с отделением для хранения
- Цифровой инфоцентр Аналоговый с дисплеем
- Ведущий шкив вариатора eDrive™ 2
- Ведомый шкив вариатора QRS
- Реверс Механический
- Тормозная система Тормоза Brembo с армированными шлангами из нержавеющей стали
- Объем масляного бака, л. 3,3
- Гусеница, мм 500 x 3923 x 381
- Сиденье Двухместное модульное с отделением для хранения
- Топливный бак, л. 45
- База лыж, мм 900
- Тип лыж Pilot™ DS 2
- Высота грунтозацепа, мм 38.1
- Высота с ветровым стеклом, мм 1330
- Ширина/длина, мм 1076/3370
- Число мест 2
- Тип передней подвески LTS
- Амортизаторы передней подвески Motion Control
- Ход передней подвески, мм 150
- Тип задней подвески SC™-5U
- Амортизаторы задней подвески (передний/задний) Motion Control / HPG™
- Ход задней подвески, мм 239
- Цвет Viper Red / Black
Характеристики модели «Снегоход Skandic WT 550 F 2020»
Бренд | BRP Ski-Doo |
МОДЕЛЬНЫЙ ГОД | 2020 |
Отзывы о модели «Снегоход Skandic WT 550 F 2020»
У этого товара ещё нет отзывов. Есть чем поделиться?
Оставьте свой отзыв.
Три новых снегохода бюджетного класса от BRP. Что выбрать?
В зимнем сезоне 2020-21 годов нас ожидает немало новинок от BRP LYNX и SKI-DOO. Мы же, в свою очередь, предвидим большой интерес к трём новинкам «эконом» класса, которые выделяются не только своей ценой, но и имеют множество интересных технических моментов.
Речь пойдет о трёх представителях широкогусеничного класса снегоходов: Lynx 59* Ranger с моторами 600АСЕ и 600EFI и Ski-Doo Skandic Sport 600EFI.
Все три снегохода оснащены 4,5 дюймовым ЖК дисплеем на приборной панели, тормозной системой Brembo, гусеницей длиной 393 и шириной 50см. И каждый из этих снегоходов может выступить во множестве ролей, полностью оправдывая свой титул “универсального снегохода”.
Конечно же, эта универсальность обеспечена им благодаря широкой гусенице и небольшому весу. То есть проходимость этих снегоходов по глубокому снегу будет на высшем уровне. Именно этот критерий является основным и для охотников и рыбаков; и для тех, кто сдает снегоходы в аренду; и тем, кто покупает этот снегоход для работы или для катания с семьей и друзьями.
Все прекрасно помнят популярные модели Lynx 59*Yeti 600ACE и Ski-Doo Skandic WT 550F. Однако, технологии и прогресс не замерли на месте и в новом сезоне линейка снегоходов BRP будет уже без этих моделей. Переход на новую платформу широкогусеничных снегоходов BRP окончательно расставил все точки и сформировал видение конструкторов BRP на следующие годы. Мотор ROTAX 550F с воздушным охлаждением и карбюраторами окончательно сдал свои позиции в борьбе за экологию и потребительские требования и заменён на современный инжекторный ROTAX 600 EFI мощностью 85 лс. Он так же имеет возможность ручного запуска, как и все 2х тактные моторы, и оснащен жидкостной системой охлаждения. Что в «сухом остатке»? Больше на 35% мощности, тише звук мотора, надёжнее запуск и выше экономичность.
А кроме того, этот новый мотор ROTAX 600EFI сочетается с самым современным вариатором pDrive, оснащён механическим масляным насосом, позволяет запускать коленвал в обратную сторону в режиме электрореверса RER, не имеет RAVE клапанов и программируемой чеки безопасности DESS в модуле управления. Всё это существенно упрощает его обслуживание вдалеке от сервисных центров.
И если представитель «канадской серии» Ski-Doo Skandic еще может продемонстрировать нам телескопическую подвеску, то финское подразделение LYNX решило отказаться от многовариантности и наградило все снегоходы 2021 модельного года передней рычажной подвеской.
Рычажная подвеска или телескопическая? Тут множество за и против, однако, рычажная подвеска с рычагами давно уже оправдала свою конструкцию великолепным сочетанием управляемости, мягкости и проходимости.
Для тех «консервативных» пользователей, кто выбирает снегоход для работы и привык к «телескопам» оставили такой вариант подвески и на широкогусеничных Ski-Doo Skandiс Sport и WT и на суперширокогусеничных моделях Skandic SWT.
Если сравнивать эти три модели снегоходов в плане моторов и КПП, то можно сразу провести разделение между этими тремя моделями. Снегоход LYNX 59*Ranger 600ACE – это 4х тактный мотор, электронное управление дросселем с электронным переворачиваемым курком газа и коробка передач EasyShift с пониженным режимом. Из-за 4х тактного мотора ROTAX 600ACE режим реверса здесь реализован в виде кнопки на руле, которая электроприводом включает задний ход.
А оставшиеся два «собрата» c моторами 600EFI при таком сравнении попадают в класс «лёгких широкогусеничных утилитов» из-за отсутствия КПП с пониженным режимом. За счёт этого мы получаем меньший вес, а мощный 85-сильный двигатель этих снегоходов не имеет электронного управления, зато он более «дерзкий и бодрый» при динамичной езде.
На 59* Ranger 600 EFI и Skandic Sport 600 EFI нет алюминиевого ограждения багажника, которое мы видим на 4х тактном 59*Ranger 600ACE.
А вот глядя на передние подвески 59*Ranger 600EFI и Skandic Sport 600EFI нам придётся рассадить их по разным скамьям: передняя рычажная подвеска LYNX и телескопическая подвеска SKANDIC – это две разные «песни». И тут есть еще перечень различий между ними, который делает Ski-Doo Skandic Sport 600EFI самым бюджетным вариантом в этой серии снегоходов.
На этом снегоходе в опциональное оснащение выделили ручной стартёр и дополнительный радиатор под капотом с вентилятором. Кому-то это может и не понадобиться. Небольшой 32 мм. зацеп гусеницы будет хорошо трамбовать снег, создавать минимальную нагрузку на трансмиссию и двигатель, что в итоге будет уменьшать расход топлива и снижать возможность перегрева двигателя. На тоннеле снегохода уже есть разметка под крепления LinQ, которые можно установить в зависимости от выбранных аксессуаров.
Например, если вы покупаете первый снегоход и не планируете экспедиционных выездов, а в перечень задач входят: поездка на зимнюю рыбалку, катание с семьей в ближайшем лесу, однодневные выезды с друзьями, то этот снегоход отлично подойдет для этих целей.
В такой ситуации Skandic Sport 600 EFI выступит как самодостаточный друг для активного отдыха в выходные дни. Его передняя подвеска понравится тем, кто привык к простоте и надёжности в конструкции. Телескопическая подвеска – это значит узкая база лыж, так как стойки подвески умещаются в габариты снегохода. И база лыж здесь всего 89 см.
Полный снаряженный вес этого 4 х тактного широкогусеничного снегохода поражает воображение – это всего 278 кг в полным 42-литровым бензобаком! А значит, что “сухой” вес 59”RANGER с мотором 600 EFI всего 243 кг.
А нижняя часть снегохода между стойками подвески выполнена как днище лодки и обеспечивает отличную проходимость, не нагребая снег.
А это значит, что «завалить» его вдоль горки в траверс или развернуть на полянке с контр-рулением будет очень просто. Прибавьте сюда заднюю подвеску SC-5U с задним подъёмным катком – такая конструкция заметно облегчает движение задним ходом. Гусеница имеет зацепы высотой 32мм. и это положительно сказывается на нескольких моментах: меньше шум от гусеницы, меньше расход топлива и нагрузка на трансмиссию, лучше трамбуется снег и меньше пробуксовка при резком ускорении. Невысокое стекло добавляет спортивности во внешний вид снегохода. При этом это стекло отлично защищает от ветра благодаря боковым дефлекторам.
Перейдем к нашим “финским” представителям снегоходов BRP.
Сравнение обоих моделей 59 Ranger с мотором 600АСЕ и 600EFI мы сделали в нашем видеообзоре.
Следующим делом давайте разберём комплектацию LYNX 59*Ranger 600 EFI. Основные отличия тут «на лицо» – рычажная передняя подвеска будет не только более комфортной и управляемой в туристическом режиме езды, но и имеет на 10см. более широкую базу лыж.
База лыж в 99см. и передняя подвеска на обоих LYNX*ах одинакова и порадует своей мягкостью и комфортным рулением из положения «сидя». Этому будут способствовать и современные лыжи BLADE DS+ с глубоким двойным килем.
59*Ranger 600 EFI конструкторы решили не превращать в “рычажного” близнеца снегохода «СКАНДИК» и разнообразили его комплектацию. На «Линкс 59*Ренжер 600EFI» мы видим и ручной стартер и радиатор с вентилятором под капотом, а снегозацеп высотой 38 мм. А на багажной площадке установлена пластиковая панель с разъёмами под установку аксессуаров LINQ. Плюс высокое стекло с боковыми дефлекторами от ветра.
Задний бампер уходит назад и наверх, превращаясь в удобную широкую рукоятку. Фаркоп- это опция.
Задний вход включается повторным поворотом ключа в положение старта. Управлением подогревом рук и курка вынесены на приборную панель.
А чека выполнена в виде пластикового выключателя как на снегоходах Skandic 550 / Tundra 550F.
Гусеница с зацепом 38мм. претендует на универсальность и всеядность, независимо от толщины снежного покрова. Задняя подвеска тут тоже интересна. Это совершенно иная конструкция, чем на всех канадских утилитарных снегоходах Ski-Doo. Задняя подвеска EasyRide*F на снегоходе LYNX 59*Ranger 600EFI – это упрощенная версия появившейся два года назад уникальной подвески EasyRide. Её уникальность в фантастической способности ехать задним ходом даже в глубоком снегу. Именно её конструкция с высоко поднимающимся задним катком оказалась настолько функциональной, что вытеснила на утилитарных моделях LYNX широко распространённую ранее подвеску PPS.
В своём «полноценном» варианте с шарниром и подъемным катком подвеска EasyRide*А установлена на 4х тактном 59*Ranger 600ACE. А на 2х тактном 59*Ranger 600EFI мы увидим вариант без подъемного катка «EasуRyde F». Этим решением конструкторы сделали снегоход более бюджетным, а вопрос движения задним ходом решили за счёт приподнятых на 16% направляющих подвески.
Полноценная задняя подвеска EasyRide с подъемным катком, рычажная передняя подвеска с базой лыж 99 см, гусеница с «серьёзным» зацепом 44мм. радиатор под капотом, ограждение багажника, КПП с «понижайкой» и электронное управление iTC дросселем с тремя режимами езды. Высокое стекло и боковые дефлекторы отлично защищают от ветра.
Да, тут 4-х тактный мотор мощностью 62 лс. в отличие от более мощных двигателей его «собратьев». Однако, ROTAX 600ACE – это самый экономичный и тихий мотор в индустрии, к тому же весьма востребованный за счёт трёх электронных режимов работы.
Полный снаряженный вес этого 4 х тактного широкогусеничного снегохода поражает воображение – это всего 300 кг в полным 42-литровым бензобаком! А значит, что “сухой” вес 59”RANGER с мотором 600 АСЕ всего 265 кг.
Диапазон его применения весьма широк и довольны таким выбором останутся и те, кто купит его для пункта проката и те, кто будет использовать снегоход для выполнения рабочих задач и буксировки.
В остальном, конечно же, выбор остаётся за вами. Определитесь с задачами и звоните нам в BRP центр СЕВЕР. Мы поможем сделать вам правильный выбор и укомплектовать снегоход необходимыми аксессуарами.
Регулировка масляного насоса на снегоходе скандик 550f
Вал крыльчатка втулка масляного насоса для снегохода Polaris
Вал шестерня водяного, масляного насоса для снегохода Polaris 800 RMK 155 (2016), 600 INDY VOYAGEUR 144/INTL (2015 2016), 600 INDY/SP (2017 2018), 600 INDY/SP/ES/INTL (2014), 600 INDY/SP/INTL (2015), 600 INDY/SP/LTD/INTL (2016), 600 IQ LXT/INTL (2014), 600 IQ LXT/INTL (2015), 600 IQ RACER/INTL (2014-2016), 600 IQ WIDETRAK/INTL (2017), 600 PRO RMK 155/LE (2015), 600 RACER/INTL (2017 2018), 600 RMK 144/155 (2014), 600 RMK 144/155 (2015 2016), 600 RUSH PRO-R/ES/INTL (2014), 600 SWITCHBACK ASSAULT (2014-2016), 600 VOYAGER/INTL (2014), 600 WIDETRAK IQ/INTL (2015), 600 WIDETRAK IQ/INTL (2016), 800 INDY SP (2016), 800 INDY SP/ES/INTL (2014), 800 INDY SP/INTL/FO (2015), 800 PRO RMK/LE 155/163 (2014 2015), 800 RMK 155/163/LE (2015), 800 RMK 155/ES/INTL (2014), 800 RMK ASSAULT (2014), 800 RMK ASSAULT 155/ 163 (2015), 800 RUSH PRO-R (2014), 800 SWITCHBACK ADVENTURE/INTL (2014), 800 SWITCHBACK ASSAULT (2014-2016), 800 SWITCHBACK PRO-R/ES/INT/LE (2014), 800 SWITCHBACK/ES (2014)
Подшипник втулка вала насоса для снегохода Polaris 600 800 RMK INDY SP IQ Racer Rush INTL SWITCHBACK (2007-2018)
Крыльчатка колесо водяного насоса для снегохода Polaris 600 700 800 RMK INDY SP IQ LXT Racer Rush INTL Dragon SWITCHBACK (2007-2018)
арт.: 5138549 (вал) 5136084 (втулка) 5436648 (крыльчатка)
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- есть в наличии
- Приезжайте забирайте 1
Бак масленый для снегохода Polaris 440 Indy (1998), 440 L/C (1994-1997), 440 SKS (1994 1995), 440 XCR (1994 1995), 500 (1998), 500 CARB (1995 1996), 500 CARB RMK (1996), 500 CARB SKS (1996), 500 Classic (1999-2001), 500 Classic Touring (2001-2003), 500 EFI (1994-1997), 500 EFI RMK (1996), 500 EFI SKS (1994 1996), 500 EFI SKS PDLTRK (1995), 500 Indy (1997-2000), 500 RMK (1997-1999), 500 SKS (1995 1997), 600 Triumph (2000), Classic (1994-1997), Classic Touring (1994-2000), EURO 440 (1994), EURO 440 SKS (1994 1995), EURO 440 XCR (1993), EURO 500 CARB SKS (1996), EURO 500 EFI (1994 1996), EURO 500 EFI SKS (1994-1996), EURO 500 Indy (1997 1998), EURO 500 RMK (1998), EURO 500 SKS (1997), EURO Classic (1993 1994), EURO ClassicTouring (1993 1994 1996-1998), EURO RXL (1993), EURO RXL SKS (1993), EURO RXL Touring (1994), EURO Sport SKS (1994), EURO Sport Touring (1995-1997), EURO SuperSport (1994), EURO Trail (1997), EURO Trail Deluxe (1994 1995), EURO Trail Touring (1996-1998), EURO TranSport (1996-1998), EURO XLT (1994), EURO XLT LTD (1997), EURO XLT SKS (1994-1996), EURO XLT SP (1994-1996), EURO XLT Touring (1995-1997), RXL (1993-1997), RXL LT (1995), RXL SKS (1993), RXL Touring (1994 1995), Sport (1994-1999), Sport SKS (1994), Sport Touring (1995-1999), Storm (1993), Storm SKS (1993), SuperSport (1994-1998), Trail (1994-1999), Trail Deluxe (1994-1995), Trail RMK (1997 1998), Trail Touring (1996-1999), TranSport (1996-1999), XLT (1994-1997), XLT Classic (1998 1999), XLT LTD (1997 1998), XLT LTD SP (1997), XLT RMK (1995-1997), XLT SKS (1995-1997), XLT SP (1994-1999), XLT SP LT (1995), XLT SP XTRA (1994), XLT Touring (1995-1999)
датчик уровня масла используется widetrack lx500 xlt euro sport touring classic touring indy xc xcr 440 500 550 600 700 800
арт.: 5431437 бак 4040040 датчик уровня масла
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- есть в наличии
- Приезжайте забирайте 1
Маслобак масляный бак для снегохода Arctic Cat F1000 EFI (2007 2008), F1000 EFI Sno Pro (2007 2008), F1000 Sno Pro (2009), F5 EFI (2007-2010), F6 EFI (2007-2010), F8 EFI Sno Pro (2007-2010), F8 EFI LXR (2007-2010), T500 (2008 2009)
арт.: 1670-811 1670811
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- есть в наличии
- Приезжайте забирайте 1
Маслобак бачок под масло для снегохода Bombardier Ski-doo skidoo GSX Limited 600 H.O. E-TEC (2009 2010), GSX LTD (2008), GSX SPORT 500SS (2008-2010), GTX LE 600 H.O. E-TEC (2009 2010), GTX Sport 500SS (2009), MX Z Adrenaline 600 (2008-2010), MX Z Adrenaline 800R (2008-2010), MX Z Renegade 600 (2008-2010), MX Z Renegade 800R (2008-2010), MX Z Renegade X 600 (2008-2010), MX Z Renegade X 800R (2008-2010), MX Z TNT 500SS (2008-2010), MX Z TNT 600 H.O. E-TEC (2009 2010), MX Z TRAIL (2008-2010), MX Z X 600 H.O. E-TEC (2009), MX Z X 600 HO SDI (2008), MX Z X 800R (2008-2010), Summit Everest 600 H.O. E-TEC (2009 2010), Summit Everest 800R (2008-2010), Summit X 600 H.O. E-TEC (2009 2010), Summit X 800R (2008-2010) MXZ
арт.: 519-000-237 519000237 519000240 519000305 519000240
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- есть в наличии
- Приезжайте забирайте 1
Масляный бачок маслобак масло бак для снегохода Bombardier Expedition 550F Sport (2011), GSX 600 LE HO E-TEC (2011), Grand Touring 550F Sport (2011), Grand Touring 600 LE HO E-TEC (2011), Grand Touring 600 Sport (2011), MXZ 550F Sport (2011), MXZ 550F TNT (2011), MXZ 600 Sport (2011), MXZ 600 TNT (2011), MXZ 600 TNT HO E-TEC (2011), MXZ 800R TNT E-TEC (2011), MXZ 800R TNT Power TEK (2011), MXZ X 600 HO E-TEC (2011), MXZ X 800R E-TEC (2011), MXZ XRS 600 HO E-TEC (2011), MXZ XRS 800R E-TEC (2011), Renegade 550F Sport (2011), Renegade 600 Adrenaline HO E-TEC (2011), Renegade 600 Back Country HO E-TEC (2011), Renegade 600 Back Country X HO E-TEC (2011), Renegade 800R Adrenaline E TEC (2011), Renegade 800R Adrenaline Power TEK (2011), Renegade 800R Back Country E-TEC (2011), Renegade 800R Back Country Power TEK (2011), Renegade 800R Back Country X Power TEK (2011), Renegade 800R SP Power TEK (2011), Renegade X 600 HO E-TEC (2011), Renegade X 800R E-TEC (2011), Skandic Tundra (2011), Skandic 550F Tundra LT (2011), Skandic 550F Tundra Sport (2011), Skandic 600 Tundra Xtreme HO E-TEC (2011), Summit 600 Everest HO E-TEC 146in (2011), Summit 600 Sport (2011), Summit 800R Everest E-TEC 154in (2011), Summit 800R Everest Power TEK 146in (2011), Summit 800R Everest Power TEK 154in (2011), Summit 800R Everest Power TEK 163in (2011), Summit 800R Freeride E-TEC 154in (2011), Summit 800R SP Power TEK (2011), Summit X 600 HO E-TEC (2011), Summit X 800R Power TEK 146in (2011), Summit X 800R Power TEK 154in (2011), Summit X 800R Power TEK 163in (2011)