Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка метанового редуктора Tomasetto Achille AT04

Настройка метанового редуктора Tomasetto Achille AT04

Эти устройства должны устанавливаться исключительно авторизированным обученным и сертифицированным персоналом.
Областью применения данного устройства является исключительно автомобильные системы подачи сжатого природного газа (CNG, СПГ), другое применение запрещено, ведет к утере гарантии и ответственности производителя. Внимательно следуйте приведенной инструкции.

— Редуктор должен быть размещен в моторном отсеке автомобиля и должен быть прикручен к кузову или раме. Крепления на другие механические части запрещается. Для облегчения установки мы рекомендуем использовать оригинальные специфические поставляемые аксессуары.

-Редуктор должен быть закреплен в вертикальном положении, мембраны должны быть параллельны направлению движения (рис.1). Выход газа должен быть направлен вверх.

-Редуктор и патрубок подачи газа должны быть на расстоянии не менее 15 см от выхлопных труб или глушителей. Если монтаж ближе используйте стальную перегородку толщиной не менее 1 мм или эквивалентный по изоляционной емкости материал.

-Редуктор должен быть размещен ниже уровня воды в радиаторе и размещен в зоне спокойного воздуха за пределами зоны турбулентности вызванной движением авто.

-Аккуратно очистите патрубки, трубки и шланги перед подключением к редуктору, для предупреждения попадания грязи, мусора вовнутрь.

-Подсоедините медную или стальную трубку высокого давления(обычно через блокирующий клапан) к входу газа редуктора (рис.2, №2).

-Подсоедините шланг низкого давления к выходу газа (рис.2, №1)

-Подсоедините шланги подогрева воды к соответствующим штуцерам (рис.2, №3). Подключение как правило осуществляется к системе охлаждения автомобиля.

— Подсоедините катушку входящего соленоидного клапана (рис.2, №4), смотрите электрическую схему коммутатора автомобиля (или прерывателя в контактных системах зажигания) и кнопки управления режимом работы ГАЗ/БЕНЗИН.

— Вставьте ключ в замок зажигания, включите зажигание, но не заводите мотор. ПРОВЕРЬТЕ ОТСУТСТВИЕ УТЕЧКИ ГАЗА используя детектор утечек газа.


НАСТРОЙКА

Редуктор это первый компонент набора переоборудования на газ который должен быть настроен. Следующая процедура подходит как для карбюраторных так и для инжекторных автомобилей. Для автомобилей оборудованных инжекторными системами с лямбда сенсором (датчик кислорода в отработавших газах), следуйте также процедуре по настройке лямбда сенсора (датчика кислорода) предлагаемой поставщиком электронного модуля контроля лямбда сенсора (датчика кислорода).

Внимание: не подносите к машине зажженные сигареты, источники огня, источники искр. Не дотрагиваться к цепи электроснабжения автомобиля проводами и другими токопроводящими предметами для проверки или других целей.

— Запустите автомобиль на бензине и прогрейте до рабочей температуры

— Переключитесь на газ с помощью кнопки управления

— Поверните полностью по часовой стрелке винт настройки чувствительности (рис. 3, №2).

— Настройте холостой ход ТОЛЬКО с помощью винта холостого хода (рис. 3, №1).

— Раскрутите двигатель примерно до 3000 об/мин и настройте винт максимальной мощности (который размещен на шланге который идет от редуктора к смесителю). Поворачивайте винт мощности по часовой стрелке до получения значительного падения мощности. С этого момента поворачивайте винт мощности против часовой стрелки до получения лучшего отклика для внезапных ускорений.

— Оставьте мотор работать на холостом ходу. Настройте холостой ход при необходимости с помощью винта холостого хода (рис. 3, №1).

— Протестируйте на ходу автомобиль. Если есть провалы или мотор глохнет в поворотах или при торможениях то нужно настроить карбюрацию используя два винта:
— поверните винт холостого хода №1 по часовой стрелке до возростания холостого хода на 150-200 об/мин.
— установите оптимальный уровень холостого хода используя винт настройки чувствительности №2.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Минимум раз в год, или 20 тыс. км надо слить сконденсированные масла из редуктора используя дренажный винт (рис.3, №3). Операция должна производиться на прогретом двигателе.
Полное обслуживание редуктора рекомендуется в следующих ситуациях:
— пробег 80 тыс.км
— автомобиль не использовался более одного года
— масло и примеси которые содержит газ приводят к плохой работе редуктора.
Обслуживание должно быть произведено с помощью оригинальных запасных частей (ревизийный набор, ремкомплект).

(С) 2012 Master General. Данный перевод предоставляется для ознакомления, автор перевода ответственности не несет. Оригинал инструкции редуктора Tomasetto Achille At-04 отсканирован и размещен здесь:

Удачи вам в настройке вашего автомобиля. Помните газ это всегда повышенная опасность, соблюдайте меры предосторожности, проводите своевременные проверки, опрессовки и ремонты. Не используйте оборудование неизвестного происхождения. Используйте только качественные комплектующие. Не нагнетайте в баллоны повышенное давление, соблюдайте меры предосторожности при заправке.

Еще некоторый нюанс при настройки ГБО — зазор в свечах — на ЗМЗ-24Д правило малого зазора в свечах НЕ ГОДИТСЯ см. Видео:
С зазором в свечах 0.6 -0.75 мм

С зазором 0.55 работала и глохла, снять видео не получилось из-за того, что глох мотор (я идин снимал)
А это видео уже с зазором в свечах 0.9-0.95 мм — работает ощутимо ровнее, тряска меньше и обороты меньшие ХХ держит

Делайте выводы на ваших моторах(заводской зазор для бензина у ЗММЗ-24Д -0.9-0.95)

Регулировка редуктора ГБО

Для начала разделим все редукторы 2-го (2+) поколения на 3 группы.

  1. Старые «голландцы» выпуска конца 1980-х, начала-середины 1990-х, типа VIALLE. Очень надежные аппараты (ресурс под 200 тыс). В Беларуси их мало и, как правило, уже «мертвые».
  2. Редукторы производства Италии, Польши или Турции. Например, LONGAS, BRC, VOLTRAN. В общем между собой схожи и имеют 2 регулировочных винта.
  3. Редукторы той же Италии или лицензионные с одним регулировочным винтом. Например, LOVATO.

Методика регулировки редукторов с двумя регулировочными винтами

На редукторе регулируется две основных параметра: давление во второй ступени (далее «чувствительность» — это ближе к истине) и количество газа, проходящего через канал холостого хода — винт холостого хода.

Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры.

Исходное положение регулировок:

  • дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа);
  • винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 3–5 оборотов;
  • винт чувствительности установлен в среднее положение.

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газу. Если не удается, тогда завести на бензине и перевести на газ, удерживать обороты около 2000 об/мин. Снижать обороты до холостых и вращая винт холостого хода, найти его положение, когда двигатель не заглохнет. Если двигатель глохнет — повторять операцию, пока не будет устойчивой работа на холостом ходу (ХХ). Затем, вращая винт холостого хода, нужно найти максимум оборотов. Далее понемногу заворачивать винт чувствительности, если обороты меняются, то нужно скорректировать их винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то завернуть винт чувствительности на 2 оборота и повторить сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме — где-то 1100–1200 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950–1000 об/мин.

Читать еще:  Пила husqvarna 142 регулировка карбюратора

Настройка чувствительности редуктора

Понемногу отворачивать винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0,75–1,25 оборота назад. Пробуем резко «газануть» — двигатель должен хорошо откликаться на педаль «газа». Если отзывается плохо («тупит»), повторить операцию.

Настройка дозатора

На работающем на газу двигателе установить 3000–3500 об/мин, и заворачивать винт дозатора до тех пор пока не будет найден порог изменения в оборотах. Он слышен по звуку работы двигателя. Можно покрутить винт дозатора больше/меньше, чтобы убедиться в этом. Отвернуть винт дозатора на 0,5–0,75 оборота от найденного порога.

Заключительная регулировка

Проводится также в несколько шагов. Резко нажать на привод «газа», затем заворачивая винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на «трогание» автомобиля с места на малом «газу». После этого повторить процедуру настройки дозатора.

Редуктор настроен. Можно спокойно ездить. Единственная проблема, которая может возникнуть — высокий уровень СО. Характерный признак — сильный специфический запах несгоревшего газа из выхлопной на холостом ходу. В этом случае нужно немного завернуть винт ХХ. Для прохождения техосмотра неплохо подъехать на СТО с газоанализатором и проверить уровень СО в выхлопе.

Методика регулировки редукторов с одним регулировочным винтом

Единственный винт регулировки — объединенный регулятор холостой ход/чувствительность. Как настроить такой редуктор. Как и в предыдущей методике, завести автомобиль на газу (или на бензине с последующим переводом) и отрегулировать холостой ход. Выставить винтом регулировки максимальные обороты — 1000–1100 об/мин. Затем заворачивая винт, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950–1000 об/мин.

Отрегулировать дозатор как в предыдущей методике. Можно поджать винт дозатора на 0,5 оборота и поездить. Если машина не начала «тупить», можно поджимать еще по 0,5 оборота. Как только машина начала «тупить» — отворачивать винт до пропадания «тупления». Это будет режим наибольшей экономичности без ущерба двигателю из-за обедненной смеси.

Редуктор LONGAS AIROD

Редуктор LONGAS AIROD

1 — винт чувствительности. У НЕГО ЛЕВАЯ РЕЗЬБА. Поэтому при регулировке не надо забывать об этом. Кстати, там возле него стрелочки есть «+» и «–». 2 — винт холостого хода.

Редуктор VOLTRAN

Редуктор VOLTRAN

1 — винт холостого хода. 2 — винт чувствительности

Редуктор TOMASETTO

Редуктор TOMASETTO

Сверху — винт холостого хода. Снизу — винт чувствительности

Редуктор BRC AT90E

Редуктор BRC AT90E

1 — винт холостого хода. 2 — винт чувствительности. 3 — заглушка (не крутить). 4 — винт для слива конденсата.

© 23 января 2008 года. Автор — Юмбр.

По материалам форума. Обсудить статью можно в специальной теме на форуме.

Газовый редуктор на газель метан

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Газовый редуктор на газель метан». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Приобрести редуктор в Gaspart – это значит отдать предпочтение экономии собственных средств. Работая с производителями напрямую, мы регулируем собственную ценовую политику не без учета возможностей клиентов. Для осуществления заказа просто наберите наш номер или укажите собственный для оформления обратного звонка от наших консультантов.

Что Вам можно посоветовать? Если Ваш дневной пробег ограничен одним городом и Вы не используете багажник в полном объеме, тогда стоит серьезно задуматься над установкой метана.

Газовое оборудование для автомобилей метан

Начались дергания и вплоть до перехода на бензин, водитель заправился на другой заправке дабы чтобы смешать хороший газ и плохой газ, работает на ХХ и накатом, а при разгоне переходит на бензин, доехал до Энгельса на удивление)) газом)) и с грузом))), я искал ремкомплект для одноступенчатого редуктора OMVL 900р.+фильтр тонкой очистки 300р. нашёл в Италгазе, литр антифриза 160р.
Заработало хорошо, подключил диагностику все как надо ХХ 0,75, разгон 1,1, накат 0,8-0,85, провалов нет прёт как танк.

Установили надёжное, безотказное ГБО Альфа Д для метана, а цилиндрический баллон ёмкостью 80 литров поставили в багажнике.

В данном видео показываю где находится газовый фильтр от Lovato 2 поколение, как заменить газовый фильтр. Я оставил старый фильтр почистил е..
При пуске двигателя диафрагма устройства, под действием разряжения от впускного коллектора через трубку и штуцер на редукторе, пересиливает упругость пружины, тем самым прекращает препятствовать перемещению коромысла клапана.

Газовый редуктор метан в Минске

Редуктор ОМВЛ (эл., до 250 Л.С.) метан​ Метановый 3-ступенчатый редуктор ОМВЛ под..

Основной функцией редуктора-испарителя (вариант с пропановым топливом) является понижение давления газовой смеси, поступающей из баллона в сжиженной фазе под давлением 16 атм., до рабочего (1-2 атм.). Её перевод в газообразное состояние путём подогрева от охлаждающей жидкости ДВС и подачу/дозировку к камерам сгорания мотора.

Отметим, что газовое оборудование не всех поколений оснащается редукторными системами. Так, к примеру, два последних поколения ГБО под номерами 5 и 6 не имеют данной аппаратуры, ибо поставка газа в них предусмотрена сжиженная. Однако на газобаллонном оборудовании 1-4 поколения редуктор является неотъемлемой частью системы.

Монтажные работы на инжекторный двигатель обойдутся в 50 000 рублей. Пробег автомобиля за сутки составляет минимум 400 км. Расход топлива составляет 18 литров горючего.

Редуктор LANDI RENZO TN1 вакуумный метан Super — мощность до 450л.с. супер с монометром. ..

В любом режиме работы двигателя ему требуется не сжиженный газ, а топливно-воздушная смесь, готовящаяся в отмеченном выше порядке посредством испарения. Для осуществления последнего используются специальные испарительные элементы и их камеры.

Понятие сути редукторных систем, которыми оснащается газовое оборудование, лежит через рассмотрение его общей концепции. Всем известно, что газ, представленный пропаном или метаном, находится в баллоне ГБО под большим давлением и в сжиженном состоянии. В стандартном виде подача такого топлива в камеры ДВС не представляется возможной, ибо для его работы нужно приготовить топливно-воздушную смесь.

По прошествии 1.000 (одной тысячи) километров пробега с момента установки системы ГБО, Заказчик обязан явиться на СТО для прохождения ТО 0 (проверка системы ГБО), о чем ставится соответствующая отметка в сервисной книжке.

Читать еще:  Webasto регулировка топливного насоса

Для регулировки оборудования на холостом ходу и аварийного сброса топлива во всасывающий коллектор, к штуцеру механизма подводится вакуумная трубка от впускного тракта двигателя.

Все. Установить ГБО можно на отечественный и иностранный автомобиль любого типа кузова и вида подачи топлива (карбюраторная, эжекторная, инжекторная системы). Чтобы убедиться в этом, вы можете просмотреть нашу галерею, где представлены различные марки авто, в том числе, самого высокого класса.

Оспаривать написанное не буду, в принципе всё верно. Это было на цельнометалле, в которую даже редко когда тонну грузил и на маршрутке. А вот насчет установки дозатора на гбо с впрыском может кто поделиться мыслями. Есть смысл его ставить ? А главное будет ли он регулировать на таком оборудовании?

ГБО 4 поколения, тонкости. Как выбрать комплект ГБО. ГБО 4 для Шевроле Эпика. ГБО 4 поколения поможет Вам существенно экономить на топливе! ..

Чудес не бывает ,не может тентованная Газелька ,при 90 км/час крейсерской и полторы тонны груза расходовать 10 кубов метана ,если бензина уходит 14,15 литров!Конечно если тошнить на пятой 75,80 км/час ,пустому ,закрутить дозатор так ,что на 90 тыс км прогорят сёдла с клапанами ,то 400 км проедешь на четырёх баллонах !

Вентили LIGHT-ECO 1D без вентиляции, выход под трубку д6 с температурной вставкой. Произведённые в ..

Газовое оборудование на «Газель»: особенности установки, ремонт и отзывы

Блокировка подачи газа из редуктора в случае внезапной остановки двигателя осуществляеться с помощью переключателя вида топлива который должен быть оснащён данной функцией.

Газовый метановый редуктор, предназначен для установки на карбюраторные и инжекторные автомобили в составе комплектов традиционного ГБО. Имеет встроенный газовый клапан и место для установки манометра. Материал Литье под давлением алюминиевый корпус ..

От утечек на нем установлен специальный предохранительный клапан, который перекроет несанкционированный выход газа. Если случится пожар или баллон просто перегреется, то на нем есть клапан для сброса лишнего давления. Он предупредит взрыв.

Наш сервис ликвидирует неисправность в кротчайшие сроки в не зависимости от того, где была установлена Ваша система.

Установка Газовых Систем для метана Нижний Новгород, Дзержинск

Редуктор Tomasetto AT-04 метан супер Редуктор метан Томасетто AT-04 — это элект..

На входе редуктора установлен войлочный фильтр, очищающий газ от мусора. Далее за ним находится теплообменник, который подключен к системе охлаждения двигателя. Используя высокую температуру охлаждающей жидкости, на данной стадии газ прогревается и поступает в понижающую камеру, в которой давление понижается до 1-3 бар.

Казалось бы, конструкционно редуктор ГБО устроен довольно-таки просто, да и в понятии принципов его работы сложностей не имеется. Так почему же среди автомобилистов этот узел вызывает оживлённый интерес? Пожалуй, основная причина пристального внимания к редукторным системам, ставящимся на газовое оборудование, заключена в имеющихся у них особенностях.

Любое стороннее вмешательство в любой из компонентов системы ГБО влечет за собой прекращение гарантийных обязательств. Факт такого вмешательства устанавливается Исполнителем на основании наличия повреждения пломб на соединениях.

В предложенных комплектациях подобраны максимальные цены с баллонами 50 литров, итоговая стоимость установки метанового ГБО на газель может оказаться ниже, она напрямую зависит от дополнительных работ (демонтаж кузова с тентом, варка креплений для дополнительных баллонов, газовые арматуры и прочее).

Чтобы не попасть на ремонте, нужно делать самому, я был у спецов, так сказать приценялся, они мне так и сказали: оставляй машину мы постави..

Принудительная подача газа происходит для обогащения топливной смеси при пуске двигателя, из салона авто, нажатием кнопки управления газовым оборудованием.

Именно поэтому приобретать все компоненты для газовой системы следует от изготовителей известных и проверенных, к коим можно отнести итальянскую компанию Tomasetto Achille SpA.

Метан — это природный газ, для использования в автомобилях, его сжимают до 200 бар. Таковым является рабочее давление газовых баллонов для метана. Как Вы сами понимаете, такая цифра накладывает ряд особых условий и норм на оборудование. Сжимают метан для того, чтобы увеличить запас хода автомобиля.

Тогда тем более, откидывай подводящую трубку к редуктору, вынимай сетку и смотри на фильтр. Лучше сразу фильтром запастись.

Метан выгоден. Пропан тоже, но здесь есть свои нюансы. Установка такая гораздо дешевле метановой, но сам газ стоит около 15 рублей. Расход его больше жидкого топлива примерно на 10%. На это газовое оборудование «ГАЗель» цена ниже, значит, и окупится оно значительно быстрее. Однако если приобретение делается на перспективу, то метан значительно выгоднее.
П.с. ув. водители я прекрасно понимаю, что там большое давление 220 атм. пожалуйста не надо писать «обратись к специалистам», я просто хочу понять причину данного недоразумения.

Настройка газового редуктора различными методами

Редуктор Romano метан RRISM/13 Редуктор RRISM / 13 CNG — это устройство, которое уменьшает д..

Редуктор Tomasetto AT-04 метан Редуктор метан Томасетто AT-04 — это электронный..

Установка газового оборудования на «Газель». Экономим на топливе

Это самый распространенный миф, он срочно требует опровержения. Если не вдаваться в подробности, то пары бензина в баке автомобиля должны взорваться еще быстрее, чем газ в баллоне. Баллон рассчитан и изготовлен для давлений 16 атм. Толщина металла его значительно больше, чем стенки бензобака, а металл намного прочнее. При аварии риск разрушения баллона крайне мал.

CNG Механическое Заправочное Устройство для рынков Восточной Европы и Центральной Азии, оснащены руч.. Данные баллоны бывают только цилиндрической формы, и о возможности установить взамен запасного колеса не может быть и речи.

Tomasetto

Итальянская фирма Tomasetto Achille Spa по праву гордится своим 30-летним опытом в проектировании и производстве качественных механических компонентов для газобаллонного оборудования. Самой известной продукцией компании стали мультиклапаны и редукторы, но и остальные комплектующие пользуются высоким спросом во всем мире. Это подтверждается и тем, что Tomasetto гбо отзывы постоянно получает самые лучшие.

Основной задачей компании стало производство и поставка во многие страны мира надежных механических компонентов для газовых систем. Газобаллонное оборудование Tomasetto представляет собой многочисленный ассортимент высокотехнологичных деталей. Вместе с тем, менеджмент фирмы заявляет, что концерн не намерен производить под своим товарным знаком полные комплекты ГБО.
Регулировка гбо tomasetto производится легко и быстро – и это немудрено. Ведь специалисты прилагают немало усилий для этого. Концерн располагается на северо-востоке Италии, неподалеку от Виченцы и Венеции. Два завода, лаборатория и офисы занимают обширную территорию. Во главе с основателем Акилле Tomasetto в компании работает более 150 сотрудников, а оборот компании в 2008 г. достиг 40 миллионов евро.

Читать еще:  Мотоблок зубр регулировка карбюратора

Настройка tomasetto также производится очень просто. Именно простота обслуживания производимых фирмой компонентов ГБО и способствовала тому, что в 2007 г. в Индии было открыто совместное предприятие вблизи Мумбаи. А в 2009 г. к концерну присоединилась аргентинская компания TecnoFabrica Srl, размещенная в Буэнос-Айресе, которая занялась занимается производством и продажей газового оборудования для Южной Америки.

Мультиклапан Tomasetto АТ02 R67-01 D400-30, с катушкой, без ВЗУ, вых.d8

Мультиклапан Tomasetto АТ02 R67-01 D400-30, с катушкой, без ВЗУ, вых.d8Мультиклапан Tomasetto АТ02 ..

29.90€ Без налога: 29.90€

Редуктор Tomasetto Moto эл.

Редуктор Tomasetto Moto эл. Редуктор Tomasetto Moto эл. разработан для мотоциклов и двигателей ..

34.00€ Без налога: 34.00€

Редуктор Tomasetto Nordic

Редуктор Tomasetto Nordic Редуктор Tomasetto AT09 Nordic является более производительной мод..

32.86€ Без налога: 31.00€

Редуктор Tomasetto АТ04 (метан) до 140 л.с.

Редуктор Tomasetto АТ04 (метан) до 140 л.с. Tomasetto AT04 – трехступенчатый электронный газовый ..

46.00€ Без налога: 46.00€

Редуктор Tomasetto АТ04 (метан) 100 л.с.

Редуктор Tomasetto АТ04 (метан) 100 л.с. В метановый системах газобаллонного обор..

46.00€ Без налога: 46.00€

Редуктор Tomasetto АТ04 (метан) более 140 л.с.

Редуктор Tomasetto АТ04 (метан) более 140 л.с. Редуктор Tomasetto at-04 метан свыше 140 л.с – оди..

46.00€ Без налога: 46.00€

Редуктор Tomasetto AT12 Standart (метан) 250 л.с.

Редуктор Tomasetto AT12 Standart (метан) 250 л.с. AT-12 метан до 250 л.с. произведен в Италии изв..

53.00€ Без налога: 50.00€

Редуктор Tomasetto AT12 Super (метан) 400 л.с.

Редуктор Tomasetto AT12 Super (метан) 400 л.с. Редуктор Tomasetto AT12 Super (метан) 400 л.с. к..

67.84€ Без налога: 64.00€

Редуктор Tomasetto AT13 ХР 136-340 л.с.

Редуктор Tomasetto AT13 ХР 136-340 л.с.Tomasetto AT13 – редуктор испаритель от известнейшего и..

67.84€ Без налога: 64.00€

Редуктор Tomasetto АТ07 100 л.с.

Редуктор Tomasetto АТ07 100 л.с.Редуктор Tomasetto АТ07 100 л.с. это мощный и надежный редуктор.

30.50€ Без налога: 30.50€

Редуктор Tomasetto АТ07 более 140 л.с.

Редуктор Tomasetto АТ07 более 140 л.с. Редуктор Tomasetto АТ07 более 140 л.с. может быть и..

32.50€ Без налога: 32.50€

Редуктор Tomasetto АТ07 до 140 л.с.

Редуктор Tomasetto АТ07 до 140 л.с. Редуктор Tomasetto RGTA3510 до 140 л.с. пропан с фильтром ..

32.50€ Без налога: 32.50€

Ремкомплект к форсункам Tomasetto IT01 Plus, шт

Ремкомплект к форсункам Tomasetto IT01 Plus, шт Ремкомплект к форсункам Tomasetto IT01 Plus – ор..

8.48€ Без налога: 8.00€

Ремкомплект редуктора Tomasetto АТ, АТ07, пропан-бутан

Ремкомплект редуктора Tomasetto АТ, АТ07, пропан-бутанРемонтный комплект Tomasetto для замены резин..

7.50€ Без налога: 7.50€

Ремкомплект редуктора Tomasetto АТ04, метан

Ремкомплект редуктора Tomasetto АТ04, метанРемкомплект газового редуктора Tomasetto АТ 04 – это рем..

10.90€ Без налога: 10.90€

Ремкомплект редуктора Tomasetto АТ09 Alaska, пропан-бутан

Ремкомплект редуктора Tomasetto АТ09 Alaska, пропан-бутан Ремкомплект для редуктора Tomasetto АТ..

7.40€ Без налога: 7.40€

Ремкомплект редуктора Tomasetto АТ09 Artic/Artic v.2014, пропан-бутан

Ремкомплект редуктора Tomasetto АТ09 Artic/Artic v.2014, пропан-бутан Ремонтный комплект для инж..

7.50€ Без налога: 7.50€

Ремкомплект редуктора Tomasetto АТ12, метан

Ремкомплект редуктора Tomasetto АТ12, метанРемкомплект газового редуктора Tomasetto at12 – это ремо..

9.50€ Без налога: 9.50€

Ремкомплект редуктора Tomasetto АТ13 Antartic v.2014, пропан-бутан

Ремкомплект редуктора Tomasetto АТ13 Antartic v.2014, пропан-бутанРемкомплект редуктор antartic at ..

7.50€ Без налога: 7.50€

Ремкомплект редуктора Tomasetto АТ13 Antartic, пропан-бутан

Ремкомплект редуктора Tomasetto АТ13 Antartic, пропан-бутан..

9.00€ Без налога: 9.00€

Ремкомплект ЭМК газа редуктора Tomasetto АТ (корпус, сердечник, пружина сердечника, кольцо уплотнительное корпуса сердечника)

Ремкомплект ЭМК газа редуктора Tomasetto АТ (корпус, сердечник, пружина сердечника, кольцо упл..

2.90€ Без налога: 2.90€

Ремкомплект ЭМК газа редуктора Tomasetto АТ04 (корпус, сердечник, пружина сердечника, кольцо уплотнительное корпуса сердечника)

Ремкомплект ЭМК газа редуктора Tomasetto АТ04 (корпус, сердечник, пружина сердечника, кольцо ..

3.80€ Без налога: 3.80€

Ремкомплект ЭМК газа редуктора Tomasetto АТ07, АТ09, АТ12 St. (корпус, сердечник, пружина сердечника, кольцо уплотнительное корпуса сердечника)

Ремкомплект ЭМК газа редуктора Tomasetto АТ07, АТ09, АТ12 St. (корпус, сердечник, пружина серд..

2.30€ Без налога: 2.30€

Ремкомплект ЭМК газа редуктора Tomasetto АТ09 Artic (корпус, сердечник, пружина сердечника, кольцо уплотнительное корпуса сердечника)

Ремкомплект ЭМК газа редуктора Tomasetto АТ09 Artic (корпус, сердечник, пружина сердечника, ко..

2.80€ Без налога: 2.80€

Фильтроэлемент бумажный для редуктора Tomasetto AT07, AT09, с уплот. кольцами

Фильтроэлемент бумажный для редуктора Tomasetto AT07, AT09, с уплот. кольцами..

Автомобильные газовые редукторы

Является великолепным решением для переоборудования карбюраторных автомобилей, поскольку это – широко проверенное устройство с превосходным соотношением цена/качество. Он оснащен пластмассовыми водяными тройниками.

Электронный LPG редуктор BRC AT90E

«AT90E» электронный пропановый редуктор рекомендуется для переоборудования инжекторных автомобилей. Он также подходит для карбюраторных автомобилей. Редуктор снабжен регулятором чувствительности и холостого хода. Он подходит для автомобилей различной мощности и оснащен в версиях: «PL» пластмассовыми тройниками, «OT» медными тройниками, «WP» медными тройниками и водонепроницаемыми соединениями.

Электронный LPG редуктор BRC Tecno

Данный редуктор маленького размера, что делает его установку, более легкой на любом типе транспортного средства. В нем сочетается превосходная работа, низкое потребление горючего и высококачественный стандарт. Подходит для двигателей различной мощности и оснащен в версиях: «PL» пластмассовыми тройниками, «OT» медными тройниками, «WP» медными тройниками и водонепроницаемыми соединениями.

Пневматический CNG редуктор BRC МР

«BRC МР» пневматический редуктор для переоборудования любого карбюраторного автомобиля на сжатый газ. Этот редуктор имеет три ступени, электроклапан выключения между 2-ой и 3-ей ступенью и стартовый электроклапан. Подходит для двигателей любой мощности. Поставляется без средства измерения давления.

mod. Super до 140kw

mod. Maxi Flow от 140kw

Электронный CNG редуктор BRC МЕ

«BRC МЕ» электронный редуктор предназначен для переоборудования автомобилей с электронным инжектором. Он имеет три ступени и электроклапан выключения между 2-ой и 3-ей ступенью. Этот редуктор также имеет регулятор чувствительности и холостого хода. . Подходит для двигателей любой мощности. Поставляется без средства измерения давления.

Турбо CNG редуктор BRC

Созданный на базе BRC МЕ редуктора с соблюдением технических особенностей этот редуктор позволяет переоборудовать сверхмощные автомобили на сжатый газ. Поставляется без средства измерения давления.

CNG редуктор BRC Tecno М

«Tecno М.» метановый редуктор, чьи уменьшенные размеры облегчают его установку на любой тип автомобиля. Он объединяет в себе превосходные рабочие качества и высокий стандарт. Подходит для двигателей любой мощности. Поставляется без средства измерения давления.

CNG редуктор BRC Zenit SEQUENT FASTNESS

Давление на выходе от 2.2 бар

Нет необходимости сливать конденсат

Максимальная мощность 230 квт.

LPG редуктор BRC Genius MAX

Специальный редуктор для впрысковых систем LPG SEQUENT, способный обеспечивать мощность до 240 кВт.

LPG редуктор Poletron StandartPremium

Редуктор Poletron предназначен для автомобильных систем последовательного впрыска газа.

Данный редуктор вобрал в себя лучшие идеи ведущих мировых производителей автомобильного газового оборудования и представляет из себя гибрид двух популярных среди установщиков ГБО редукторов, а именно BRC Genius MB и Tomasetto Alaska, от первого ему досталась большая мембрана, чувствительно реагирующая на изменение нагрузки на двигатель, которая позволяет поддерживать стабильное давление во всех режимах, при возрастающей нагрузке на двигатель давление увеличивается, а не падает как у редукторов других производителей, а так же сложный лабиринт для улучшенного испарения газа.
От второго Poletron получил встроенный газовый клапан.

Поставляются в двух вариантах Standart (6мм, 75-110kw) и Premium (8мм, 105-140kw)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector