Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82. 1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Тракторы МТЗ-1025 Беларус предназначены для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ на транспорте, привода стационарных сельскохозяйственных машин.

Технические характеристики трактора МТЗ-1025 Беларус

Тракторы МТЗ-1025 Беларус представляют собой универсально-пропашные тракторы тягового класса 1,4. На трактор установлен двигатель Д-245S3А производства ММЗ мощностью (81,0±2,0) кВт, с электронной системой управления. Двигатель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям IIIА ступени.

Муфта сцепления — фрикционная двухдисковая постоянно-замкнутого типа с механическим управлением. Накладки МС – безасбестовые.

Коробка передач — механическая синхронизированная.

Коробка передач 21×6 с переключением 3-х передач без разрыва потока мощности

Задний мост трактора МТЗ-1025 Беларус — с главной передачей, дифференциалом и конечными передачами. Управление БД – электрогидравлическое.

Передний ведущий мост — с главной передачей, самоблокирующимся дифференциалом, конечными передачами (планетарно-цилиндрическими редукторами).

Привод переднего ведущего моста — встроенный в КП цилиндрический редуктор с гидроподжимной муфтой, карданный вал. Управление приводом ПВМ – электрогидравлическое.

Тормоза рабочие – многодисковые, работающие в масляной ванне («мокрые»), установлены на валах ведущих шестерен бортовых передач; стояночныйтормоз – независимый, с автономным ручным управлением. Возможна установка тормозов сухого трения.

Привод тормозов прицепа трактора МТЗ-1025 Беларус – двухпроводный пневмопривод, сблокированный с управлением тормозами трактора, либо гидравлический привод, сблокированный с управлением тормозами трактора.

Гидронавесная система трактора МТЗ-1025 Беларус – раздельно-агрегатная с гидроподъемником, с задними левыми или правыми дублированными выводами гидросистемы – в зависимости от типа управления ГНС.

Заднее навесное устройство – НУ-2, с регулируемыми раскосами; нижние тяги НУ – телескопические; блокировка тяг – наружная, с помощью телескопических стяжек.

Задний вал отбора мощности (ВОМ) – независимый, двухскоростной (540 и 1000 мин-1) и синхронный, направление вращения – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика. Хвостовики ВОМ – ВОМ 1 (6 или 8 шлиц, 540 мин-1), ВОМ 2 (21 шлиц, 1000 мин-1).

Кабина трактора МТЗ-1025 Беларус – унифицированная, защитная, обеспечивающая безопасность, микроклимат, шумовиброзащиту. Кабина оборудована: электростеклоочистителями переднего и заднего стекол, и омывателем лобового стекла, климатической установкой или отопителем кабины, подрессоренным сиденьем, регулируемым по росту и массе оператора.

На кронштейнах передних фонарей установлены дополнительные передние рабочие фары. Двери кабины имеют замки, левая дверь с ключами. Правая дверь – аварийный выход. Кабина соответствует категории 2 по EN 15695-1:2009.

Основные параметры и характеристики трактора МТЗ-1025 Беларус

Тяговый класс по ГОСТ 27021 — 1,4

Номинальное тяговое усилие, кН — 14

Дизель — Д-245S3А с турбонаддувом

— число и расположение цилиндров четыре, рядное, вертикальное
— рабочий объем цилиндров, л — 4,75
— мощность, кВт номинальная — 81,0±2,0
— удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт·ч) — 235±12
— номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % — 25
— максимальный крутящий момент, Нм — 430

Мощность на ВОМ в режиме ВОМ «1000 мин-1», кВт, не менее — 69

— переднего хода — 16
— заднего хода — 8

Скорость (расчетная) движения трактора на шинах основной комплектации при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, км/ч:

Переднего хода
— наименьшая рабочая — 2,3
— наибольшая транспортная — 36,6

Заднего хода
— наименьшая — 4,1
— наибольшая — 17,2

Эксплуатационная масса трактора МТЗ-1025 Беларус, кг — 4730 ± 100

Распределение эксплуатационной массы по мостам, кг:

— на передний — 1735 ± 50
— на задний — 2995 ± 50

Допустимая нагрузка на мосты, кН:

— передний — 38,0
— задний — 53,0

Максимальная масса буксируемого прицепа, кг

— без тормозов — 2200
— с независимым тормозом — 3750
— с инерционным тормозом — 3750
— оборудованного тормозной системой (тормоза прицепа сблокированы с тормозами трактора) — 18000

Агротехнический просвет под рукавами задних полуосей, мм, не менее — 645

Размер колеи на шинах основной комплектации, мм:

— по передним колесам — 1420-2000
— по задним колесам — 1500-1600, 1800-2100

Наименьший радиус окружности поворота по середине следа внешнего переднего колеса при минимальной колее с подтормаживанием заднего внутреннего колеса, м — 4,6

База трактора МТЗ-1025 Беларус, мм — 2570±20

Максимальная глубина преодолеваемого брода, м — 0,85

Габаритные размеры трактора МТЗ-1025 Беларус, мм:

— длина с задним навесным устройством в транспортном положении — 4600±50
— длина по наружным диаметрам колес — 3650±50
— ширина по концам полуосей задних колес — 1970±20
— высота по кабине — 2820±30

Шины (основная комплектация):

— передние — 360/70R24
— задние — 18.4R34

Электрооборудование трактора МТЗ-1025 Беларус

— номинальное напряжение питания бортовой сети, В — 12
— номинальное напряжение пуска, В — 24

Рабочее оборудование трактора МТЗ-1025 Беларус

Задний ВОМ
частота вращения хвостовика ВОМ при независимом приводе, мин-1:

— I скорость — 540
— II скорость — 1000

частота вращения хвостовика ВОМ при синхронном приводе, об/м пути 3,4 для шин 18.4R34

Заднее навесное устройство трактора МТЗ-1025 Беларус

— грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее — 4300
— время подъема заднего навесного устройства из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение с контрольным грузом на оси подвеса, с, не более — 6,5

Читать еще:  Регулировка свет фар японского авто

Полезная информация

1

Cодержание статьи:

Секреты регулировки сцепления МТЗ-82

Трактор МТЗ-82 производится на Минском заводе, специализирующемся на изготовлении сельскохозяйственной техники. Машина оснащена четырёхцилиндровым дизельным двигателем и многоскоростной коробкой передач. Чтобы избежать быстрого износа узла сцепления МТЗ-82, производители предусмотрели возможность регулировки данного механизма. Если в рассматриваемой системе неправильно установить зазор, её элементы скоро придут в негодность.

Общие сведения

На МТЗ-82 ставится муфта и усиленная фрикционная корзина. Она передаёт крутящее действие от мотора на ведомый диск и вал. Прежде чем начать работу, необходимо измерить показатели свободного хода педали привода. Данный параметр нужно проверять и регулировать каждые 125 часов функционирования техники. Для этого стоит использовать специальный счётчик времени, установленный в кабине на панели управления.

Существует несколько основных неисправностей в механизме сцепления:

  1. Неполная передача крутящего момента от маховика мотора к колёсам. Эту проблему можно устранить путём регулировки системы сцепления.
  2. Затруднённая смена скоростей, вызванная неполным отходом фрикционного диска на увеличенном ходу. На данную неисправность указывает скрежет шестерёнок в момент переключения передач.
  3. Выдавливание крышки подшипников на ведомом валу.

Важно! Расстояние между рычагами педали и фрикционной муфтой в процессе работы не должно превышать 7 мм. При этом величина свободного хода колеблется в диапазоне 40–50 миллиметров.

Настройка параметров

В случае отклонения технических показателей от указанной нормы необходимо отрегулировать лапки узла сцепления. Для этого выполните несколько шагов:

  1. Снимите тягу, соединяющую педаль и рычаг фрикционной муфты. Чтобы сделать это, уберите соединительную деталь, расположенную на узле данного устройства.
  2. Опустите педаль вниз до упора, используя винтовой регулятор.
  3. Поверните управляющий элемент против часовой стрелки.
  4. Соедините отверстия тяги и рычага системы сцепления.
  5. Поверните винт на 4,5–5 оборотов. Это позволит снизить тягу.
  6. Проверьте состояние педалей, замерив ход на площадке упора.

Внимание! В последнее время устройство тракторов МТЗ несколько изменилось. Зазор между корпусом опоры и рычагами должен составлять 11,5–12,5 мм. При этом установка и регулировка механизма сцепления проводится по описанному выше алгоритму.

Чтобы настроить систему, необходимо затянуть крепёжные болты на нижнем кронштейне, расположенном на возвратной пружине.

Замена сцепления

Ремонт данной части устройства сельскохозяйственной машины может потребоваться в случае поломки или износа её составляющих частей. В процессе активной работы трактора возникают различные неполадки:

  • выход из строя элементов трансмиссии (перетирание накладок на ведомом диске, износ подшипников и т. п.);
  • отсутствие полноценного крутящего момента;
  • попадание смазочных материалов на сухие диски;
  • увеличение или уменьшение радиуса хождения педали.

В случае износа кронштейнов, подшипников и других деталей их необходимо поменять. Если в педали отсутствует свободный ход, его нужно правильно отрегулировать. Установка новой муфты осуществляется после снятия старой детали. Сборку/разборку элементов системы можно осуществить самостоятельно, однако лучше доверить это ответственное задание профессионалам.

Как избежать износа деталей

Чтобы продлить срок службы лепесткового сцепления, стоит смазывать солидолом элементы механизма каждые 60 часов работы машины. Износ отдельных запчастей приводит к изменению размеров свободного хода. Максимальное значение данного параметра составляет 33 мм. В случае поломки механизма необходимо поставить новый диск сцепления.

Трактор МТЗ-82 пользуется популярностью по всему миру благодаря отличной производительности и хорошим техническим характеристикам. Однако все элементы машины необходимо периодически проверять, чтобы избежать поломок.

Как регулировать ВОМ на МТЗ -1025.2?

Кто нибудь знает как регулировать ВОМ на МТЗ -1025.2.

КОММЕНТАРИЕВ (14)

Дмитрий Пичугин 04 мая 2019
Алексей Якименко 04 мая 2019
Дмитрий Пичугин 04 мая 2019
Илья Попов 04 мая 2019
Иван Стородов 04 мая 2019
Магомед Хизиров Иван Стородов 05 мая 2019
Иван Стородов Магомед Хизиров 05 мая 2019
Магомед Хизиров Иван Стородов 05 мая 2019
Магомед Хизиров Иван Стородов 05 мая 2019
Иван Стородов Магомед Хизиров 05 мая 2019
Иван Михалёв 04 мая 2019
Алексей Гончарук 04 мая 2019
Олимджон Дустов 04 мая 2019
Алексей Лобанов 06 мая 2019

Похожие посты

Регулировка Вома на МТЗ-82.Как нужно правильно закручивать винты?
  • Автор: Алексей Мышковец
  • 02 января 2020
  • 32 комментария

Регулировка Вома на МТЗ-82.Как нужно правильно закручивать винты?

Регулировка вома мтз 82, внесите мне ясность, надо винты закрутить до упора руками закрутить или ключом? И потом открутить 2.5 оборота

Отремонтировали вом на мтз 80. Почему при выключении вома стоит вой в мосте, как только включаешь вом все отлично?
  • Автор: Сергей Багров
  • 28 июля 01:12
  • 17 комментариев

Всем привет, ребята подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, был сломан вом на мтз 80, разобрался сделал, но теперь вылезла ещё проблема, при выключении вома стоит вой в мосте, как только включаешь вом все отлично. Что может быть?

Почему на мтз 82 перестал отключатся вом? Отрегулировал ленты, бесполезно. Когда кошу траву греется промежутка, коробка и задний мост.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 13 июля 14:40
  • 6 комментариев

Здравствуйте. Скажите, в чем может быть причина? На мтз 82 по началу перестал отключатся вом, отрегулировал ленты, как в видео есть, бесполезно. Наверное, ленту надо менять, но вопрос в другом. Когда кошу траву косилкой лисичка, то горячие делается промежутка коробка и задний мост, рука не терпит даже. Хрустов и стуков нет ни каких. В чем может причина?

Почему при отпускании педали сцепления т 40 трясет? Лапки пробовали регулировать, результата нет. Включённый вом крутится только в движении.
  • Автор: Алмас Султанов
  • 30 июня 00:52
  • 4 комментария

Добрый вечер, такая проблема, при отпускании педали сцепления т 40 тресет, лапки пробовали регулировать, без результатов. Подскажите, пожалуйста, в чем причина может быть? Лапки вома на это могут влиять? Их не трогали. Включённый вом крутится только в движении или на нейтральном положении скоростей тоже должно крутится?

Читать еще:  Регулировка сцепления на старексе
Можно ли косить роторной косилкой без обгонной муфты на кардане, выключая ставить в нейтральное положение ВОМ, пока не остановится, затем до конца выключать трактор? МТЗ-80.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 19 июня 22:00
  • 4 комментария

Вопрос от подписчика: Всем добрый вечер. Такой вопрос: можно ли косить роторной косилкой без обгонной муфты на кардане, выключая ставить в нейтральное положение ВОМ, пока не остановится, затем до конца выключать трактор? МТЗ-80.

Почему на мтз82 вом крутится только на ходу, на холостом не хочет?
  • Автор: Богдан Третьяк
  • 24 апреля 01:18
  • 16 комментариев

Добрый вечер, ребят подскажите мтз82 вом крутится только на ходу, на холостом не хочет.

Можно ли на Мтз ЭО2621( экскаватор)снять установку и вместо насоса поставить ВОМ ?
  • Автор: Альфир Камалетдинов
  • 20 апреля 19:10
  • 4 комментария

Привет всем ,может кто то сталкивался ,можно ли на Мтз ЭО2621( экскаватор)снять установку и места насоса поставить ВОМ ?

Мтз 1523 Как добавить обороты двигателя, куда крутить винт регулировки?
  • Автор: Сергей Яструбинский
  • 12 апреля 13:35
  • 4 комментария

Добрый день. Мтз 1523 Как добавить обороты двигателя, куда крутить винт регулировки? Спасибо заранее.

МТЗ 82,1 Почему перестала работать гидравлика, то насос греется, то вообще не поднимает. Насос стоит новый. Клапан на распределителе регулировал.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 06 февраля 10:30
  • 17 комментариев

Добрый день. Ребята, подскажите, кто сталкивался с такой проблемой? МТЗ 82,1 Перестала работать гидравлика, то насос греется, то вообще не поднимает. Насос стоит новый. Клапан на распределителе регулировал. Спасибо заранее за ответы.

.Кто нибудь ставил насос нш 32 через кардан на Вом мтз? Как работает и при каких оборотах 540 или 1000?
  • Автор: Роман Моисеев
  • 30 января 10:00
  • 34 комментария

Парни, всем привет .Кто нибудь ставил насос нш32 через кардан на Вом мтз? Как работает и при каких оборотах 540 или 1000?за совет спасибо.

Муфта сцепления трактора МТЗ-80, самостоятельная регулировка и ремонт

В распространенных тракторах Беларус МТЗ применяется вариант системы сцепления популярного постоянно-замкнутого образца. Этот способ себя прекрасно зарекомендовал на тракторной и мото-тракторной технике. Тем временем важной деталью всей системы является муфта сцепления.

Ее предназначение заключается в передаче крутящего момента к трансмиссии от дизельного мотора, отключая его от передач и плавного (мягкого) соединения. Муфта на МТЗ-80 и МТЗ-82 с одним диском и сухая. В итоге механизм сцепления дает возможность технике плавно трогаться с места, а когда включается режим торможения, то происходит плавное разъединение коленвала двигателя с трансмиссией до полной остановки.

К основным деталям конструкции механизма относятся плотно прижатые друг к другу фрикционные диски, которые собраны во фрикционе тормоза или муфты. Размеренность выключения и включения передачи происходит благодаря проскальзыванию вращающегося ведущего диска, относительно ведомого диска, что соединен шлицевым соединением с коробкой передач. При отпускании педали, то есть включении сцепления, ведущий и ведомый диск плотно сжимаются, а при нажимании педали, то есть выключении, наблюдается разведение дисков, из-за чего образовывается свободное пространство между ними.

Механизм сцепления МТЗ-82 является однодисковым, однопоточным, сухим. Основными комплектующими выступают маховик двигателя, нажимной и опорный диски. Между дисками сцепления находятся 12 нажимных пружин. С одной стороны пружины упираются в стаканы опорного диска, а с другой – во влитые пазы нажимного.

Ведомый диск в свою очередь состоит из ступицы, соединительного диска и фрикционных накладок.

Из-за нежесткого сцепления ведомого диска со ступицей, которое обеспечивается восьмью резиновыми демпферами, включение сцепления МТЗ-82 является мягким, динамические нагрузки в трансмиссии незначительные.

Регулировка муфты сцепления происходит благодаря следующим действиям:

— благодаря регулировки свободного хода педали управления муфты сцепления. Длина тяги (4-5 см) регулирует ход. Данный размер обеспечивает зазоры между отжимным подшипником и отжимным рычагом. Если зависает педаль трактора при положении «свободный ход», то нужно сжать пружину упорным болтом;

— регулировка длины блокировочной тяги тормозка. Чтобы ее отрегулировать, нужно ее отсоединить от рычага отводки, далее тяга крепится с рычагом и увеличивается ее длина. В таком случае тягу нужно укоротить на 7 мм и закрепить ее контргайкой;

— регулировка отжимных рычагов сцепления. Ее нужно выполнять после установки муфты сцепления на маховик при помощи специальной оправки с торцевой поверхностью. Между пятками на отжимных рычагах и торцом ступицы опорного диска.

Во время эксплуатации муфты сцепления следует придерживаться следующих рекомендаций и советов. Смазывать конструкцию нужно каждые 60 моточасов работы, а проверку свободного хода педали нужно делать каждые 240 часов. Для смазки применяйте солидол, который стоит подбирать по параметрам смазочной таблицы. Со временем свободный ход уменьшается из-за износа деталей. Его максимальное значение может достигать 30 мм.

1. Не следует держать ногу на педали во время работы. Из-за этого увеличивается скорость износа.

2. Муфту сцепления приходит в работу плавно. Не следует ее оставлять в промежуточном состоянии.

3. Также муфта сцепления не должна быть выключенной на протяжении долгого времени.

Если вы все же увидели, что определенные запчасти муфты сцепления подлежат замене, нужно купить качественные комплектующие.

Трактор МТЗ Беларус 1025.3 (Stage II)

Трактор МТЗ Беларус 1025.3 (Stage II) Трактор МТЗ Беларус 1025.3 (Stage II) фото Трактор МТЗ Беларус 1025.3

Тракторы МТЗ Беларус 1025.3 вы можете купить в компании ЛБР по выгодным ценам, при необходимости оперативно доставим в нужный регион с полным комплектом документов, с ПСМ. Можно приехать на площадку и посмотреть трактор вживую.

Читать еще:  Регулировка зацепления в червячном редукторе

Какие работы планируете выполнять?

Выполняет широкий спектр операций

Трактор МТЗ 1025.3 предназначен для выполнения широкого спектра операций:

• Сельскохозяйственные работы (начиная от подготовки под посев до уборочных и транспортных операций)
• В лесном хозяйстве
• В коммунальном хозяйстве
• В строительстве
• В промышленности.
• Трактор приспособлен для работы в различных климатических зонах и на разных видах почв

Что изменилось в тракторе МТЗ 1025.3 по сравнению с его аналогом 1025.2?

С весны 2019 года в связи с требованием Правительства РФ «Минский тракторный завод» стал поставлять тракторы с топливной системой не ниже, чем Stage II. Все новые тракторы теперь поставляются с новым наименованием модели Беларус-1025.3 (Stage II).

• традиционная простота конструкции;
• высокая надежность и производительность.
• экономен в расходах горюче-смазочных материалов — 249,00+5 гр/кВт*час и запасных частей;
• приспособлен к различным видам контроля и диагностирования технического состояния;
• передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими конечными передачами, усиленное ЗНУ.

Трактора с каких конвейеров меньше стоят на ремонте и дольше работают?

Белорусская сборка

Мы поставляет тракторы с главного конвейера ОАО «Минский тракторный завод» в г. Минске. Минская сборка обеспечивает наилучшее качество по сравнению с отверточной сборкой из машинокомплектов. Судя по статистике и отзывам, эти тракторы реже ломаются и дольше работают.

Будете проводить подготовку трактора к первому использованию?

Все работы по предпродажной подготовке трактора вам выполнять не нужно!

Они выполняются нашими инженерами. В предпродажную подготовку трактора МТЗ в компании ЛБР входит:

• мойка, слив отстоя;
• поверка комплектности и соответствия основных узлов номерам в паспорте;
• долив масла/рабочей жидкости;
• проверка узлов и соединений;
• регулировка механизмов/узлов;
• проверка работы электрических цепей и приборов, АКБ;
• затяжка крепежа корпусных деталей и колес;
• заполнение документации (акты, гарантийный талон, сервисная книжка);
• смазочные работы.

Хотите повысить производительность работ на тракторе?

Комплектация кондиционером

Чтобы снизить утомляемость тракториста, особенно в жаркие периоды или в засушливых регионах, на агрегат можно устанавливать кондиционер. Возможен накрышный вариант установки кондиционеров.

Нужна увеличенная проходимость трактора?

Нужна увеличенная проходимость трактора?

Комплекты колес низкого давления (КНД) для тракторов МТЗ-1025.3 применяют для повышения функциональности машины при работе на рыхлых почвах с низкой несущей способностью и с повышенным содержанием влаги. Преимущества использования КНД:

• Снижение давления на почву
• Увеличение тяговой мощности трактора
• Повышение проходимости техники
• Снижения расхода топлива

Возможна комплектация шинами: Белшина, Nortec. Устанавливать можно по следующим колесным формулам:

Планируете ли работать по пропашным культурам?

Комплектация узкими колесами

Для работы в междурядьях на трактор МТЗ 1025.3 опционально можем установить комплекты узких одинарных и сдвоенных колес. Использование таких комплектов гарантирует защиту побегов и корнеплодов от повреждений. Комплекты универсальны для междурядий 450, 700, 750 и 900 мм.

Возможна комплектация шинами Starmaxx. Устанавливать можно по следующим колесным формулам:

Нужна бесперебойная работа трактора на низких скоростях?

Ходоуменьшитель

Ходоуменьшитель позволяет получать низкие скорости. Эти скорости необходимы для работы трактора с цепными экскаваторами, дорожными фрезами, шнеко-роторными снегоочистителями и другими специальными машинами, для которых необходимы пониженные скорости.

Планируете ли использовать трактор с тяжелыми орудиями?

Комплектация передними балластными грузами

Некоторые модели тракторов поставляются без передних балластных грузов, на них можно установить дополнительно данную опцию и увеличить их массу до 1025 кг. Использование грузов позволяет использовать трактор с более тяжелыми орудиями, не рискуя опрокинутся и уравновешивать перед трактора.

Планируете агрегировать с погрузчиком?

Максимально допустимая нагрузка на ПВМ при погрузочно-разгрузочных работах позволяет установить на трактор фронтальные погрузчики до 1600 кг, например TUR Basic 1200 и TUR Basic 1600.

Часто приходилось обращаться за гарантийным ремонтом тракторов МТЗ?

Осуществляем сервисные работы любой сложности

Компания ЛБР является официальным дилером МТЗ. Мы осуществляем сервисные работы МТЗ любой сложности:

• 100%-ая предпродажная подготовка

• установка опций и дополнительного оборудования на трактор

• работы по узловому ремонту тракторов (двигателя, мостов, КПП, сцепления, гидравлики и проч.)

Запчасти на тракторы МТЗ 1025.3 в наличии на всех филиалах сети ЛБР, развитая система логистики для доставки нужных запчастей в срок.

С чем планируете агрегатировать трактор, какое количество л.с. будет достаточно для Ваших орудий?

Мощность трактора — 110 л.с.

Такой мощности достаточно для работы с навесными, полунавесными и прицепными машинами и оборудованием, транспортных работ.

Как купить и сэкономить?

Лизинг без аванса плюс скидки. И всё это – за 4 часа!

Именно такие условия у новой партнерской программы компании ЛБР и СберЛизинг. Срок выплат – до 5 лет. Сумма лизинга – до 100 миллионов рублей. Если вы выбираете лизинг с первым взносом от 0 до 5%, то выплаты будут ежемесячные: равные или убывающие. Если вы выбираете лизинг с первым взносом от 5% до 49%, то платежи будут рассчитываться персонально. Ежемесячно вам нужно будет выплачивать только проценты, а сумму основного долга можно будет погашать как вам комфортно – поквартально, раз в полгода или раз в год. Удобно, что основные суммы можно вносить после завершения сезона и получения прибыли.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты