Mazda4you.ru

Мазда №4
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка мультиклапана

регулировка мультиклапана

Хочу поставить мультиклапан с поплавком.как правильно подогнать поплавок, чтоб отсекатель был на процентах 80 от полного балона?

я вообще снял отсекатель и все нормально

Отсекатель это ведь поплавок?

поплавок на месте

У тебя клапан стоит не правильно. его против часовой надо повернуть на 1 болт. Там поплавок по диагонали ходит а не вверх-вниз.

Спасибо, буду смотреть

На пустом балоне, при вкл или выкл зажигании точно не помню, нижимаешь кнопку начинает бегать шкала, считывает параметры, выкл зажигание, потом опять вкл. И едешь заправляться, такая же процедура и на полном балоне.

Точно не помню, но на гофасте можно кнопкой отрегулировать, а вот на других мозгах, не помню можно или нет.

у меня вообще датчик ничего не показывает. по расходу считай сколько заправил — и насколько должно хватить

Поплавок надо регулировать.после регулировки поплавка.можно и датчиком заняться.Хотя что датчик показывает.только экстрасенсы знают.Хотя многие говорят.что у них все четко.так и вы говорите.

датчик показывает чётко с датчиком в салоне+проверял на программе точно также

а зачем Вам это?
все на газу ездят по спидометру, когда мне сказали об этом не поверил, потом сам иначе не представлял как иначе- постоянно в багажник будете залезать…а по датчику в салоне так он врет больше бензинового… газовые заправки не так часты как бензиновые и по этому нужно предвидеть довольно точно момент заправки, иначе на бензине часто ездить будете, а километраж в самый раз…

100% прав, лучше по спидометру определять сколько осталось газа.

Если устройство есть, то оно должно работать. Вот у меня как раз по спидометру скоро газ йок, а по датчику ( и по стрелке на мультиклапане) — баллон полный. Причем даже разъем с мультиклапана снимаешь — ничего не меняется. Так вот у меня теперь вопрос: кто поручится, что у мультиклапана сломался только указатель, а не отсечка по расходу? Кстати, последний раз заправлялся, перед поломкой — подозрительно много газа влезло.

ну указатель работает с помощью магнита. На поплавке есть пластиковая штуковина, которая вращается возле датчика указателя газа. Возможно что-то с ней случилось… Только снимать мультиклапан нужно, чтобы убедиться все ли в порядке. А по поводу того что газа больше влезло — мне когда-то в 50 л баллон 53 литра накачали… Причем что отсекатель 100% работал.

а зачем Вам это?
все на газу ездят по спидометру, когда мне сказали об этом не поверил, потом сам иначе не представлял как иначе- постоянно в багажник будете залезать…а по датчику в салоне так он врет больше бензинового… газовые заправки не так часты как бензиновые и по этому нужно предвидеть довольно точно момент заправки, иначе на бензине часто ездить будете, а километраж в самый раз…

По ощущениям врет так же как бензиновый, но не больше. Мульт атикер

четыре или пять диодов не очень информативны… в отличие от стрелки

Ну когда переходит на резерв горит красный диод, то ты точно знаешь, что у тебя осталось к примеру 10л газа. Т.к. ты можешь стоять с кондеем пол часа на холостом. И в итоге одометр тоже не точно покажет.

Та там и регулировок толком то и нет. На мультиклапане (на креплении датчика) 3 отверстия вверху и внизу. Заправляем полный баллон и прикручиваем датчик так, чтобы он показывал что баллон действительно полный. Обычно на практике цепляю так, как на фото. Остальные регулировки уже в программе газового блока управления. В датчике меняется сопротивление и соответственно меняются показатели в салоне на индикаторе (если все правильно выставлено в программе).

Регулировка мультиклапана гбо атикер

В общем вот такая приключилась. В старом стрелка начала показывать фигню, и перестал работать кран подающей магистрали. По этому поводу купил новый мультиклапан Tomasetto (150 грн), выкатал газ, и сегодня поехал менять.

Остатки давления в баллоне стравил за пять минут, ослабив выходной штуцер на мультиклапане, и закрыв венткоробку. Баллон сказал "пшшшшшш", и затих. Дальше открутил штуцера, крепежные винты, и снял мультиклапан.

Первое открытие — никакого конденсата в баллоне нет. Напомню, оборудование стоит три года и 55 тысяч где-то — дно баллона совершенно сухое.

Вскрытие показало, что деталюшка, которой крепится оська привода, слегка перекосилась, из-за чего привод клинил. Странно другое — поставив все на место — стрелка снаружи мультиклапана в стала строго наоборот, на 180 градусов. Как такое могло получиться — не представляю 😕

Читать еще:  Automatic pump control регулировка давления

Дальше произошло первое откровение дня Можно было легко догадаться, что для разных диаметров баллона будут различаться модели клапанов, конечно же длиной заборной трубки (она у самого дна должна быть), и длиной штанги поплавка (чем больше баллон — тем больше должен быть ход поплавка). Ну и конечно же, я купил мультиклапан со слишком коротким этим всем Фигня вопрос, от старого мультика прикрутил поплавок (конструкции клапанов Longas и Tomasetto — принципиально одинаковые, с некоторыми незначительными различиями), трубку нарастил, и при установке меня постиг превед нумер два — лонгазовская венткоробка тоже попросилась под замену — отверстия под трубки в лонгазе параллельные, а в томасетте — под углом друг к другу, и через лонгазовскую коробку подвести трубки не представляется возможным.

Делать нечего, собираю пасочки, и еду на точку возле РОПа, на днепровской набережной. Там конечно же закрыто, ибо воскресенье. Вариантов не остается — рулю на авторынок Перова за новой венткоробкой (ВАУ ! Она едет на бензине ! ). И конечно же томасеттовские коробки на единственной на весь рынок точке нафик закончились Но спасибо братской Турции, клепающей клоны томасеттовского оборудования, называется Atiker — беру коробку, примеряю на томасеттовский клапан — становится как влитая. К слову — мультиклапан Atiker — точная копия Tomasetto, только турка в руки брать противно, галимый пластик и отвратное качество литья металлических частей. Покупаю за 20 грн коробку (итальянская стоила бы 35 грн), и заодно беру кусок медной трубки и соединительную муфту — красиво нарастить заборную трубку. Вот что в итоге получилось:

На старый поплавок надел две резинки с нового — чтобы поплавок не так сильно долбился об баллон.

При сравнении конструкций двух мультиклапанов, познал ужасное ткровение №2 — на мультиклапанах Longas нихрена нету аварийного предохранительного механизма . 😯 😯 Да, да как раз того, который медленно стравит газ из баллона если не дай бог давление поднимется выше критического (пожар там, или просто излишний перегрев). Вот я об чем: это томасеттовский мультик:

Конструкция простая как двери: обычный клапан, подпертый офигенно жесткой пружиной, я руками не смог ее сжать, и открывается в объем венткоробки:

В лонгазе такой конструкции и близко нет, есть какое-то посадочное место под что-то, пустое, но отверстие там глухое, непонятно в общем. С учетом того, что конструкции двух клапанов идентичные — я практически уверен, что другого варианта аварийного механизма быть не может. В общем, мои соболезнования владельцам оборудования Longas

Дальше все было довольно просто: аккуратно затянул крепежные болты мультика, подвел штуцера и затянул, поехал на заправку, задул пару литров, обмылил все соединения, послушал, понюхал — не шипит, газом не прет, додул баллон до отсечки (влезло 24л), поехал обратно в гараж.

В гараже прочистил газовый клапан под капотом, выдул из фильтра кучку металлической стружки, по ходу — единственная примесь в газе получается, собрал, повторно обмылил все соединения, ниче не травит, собрал, завелся, едет. Собственно все.

Почему перестал работать кран на старом мультике — так я и не понял, разбирать его весь — обломался, холодно

А, ну еще интересующимся — сфоткал конструкцию отсекателя. Пока уровень маленький — толкатель упирается в ограничитель на оси поплавка, как только уровень максимальный — ограничитель уходит, и толкатель вылетает, блокируя заправочную магистраль.

Что такое мультиклапан ГБО

Мультиклапаном называют специальное устройство в газобаллонном оборудовании автомобиля, которое обеспечивает безопасность. Это запорная арматура, которая выполняет множество задач, а именно — предотвращает утечку газа и создания аварийных ситуаций. Кроме того, с его помощью из баллона поступает газ в подкапотную часть автомобиля.

Мультиклапан ГБО – это блок, который состоит из предохранительной, запорной, контрольной и исполнительной систем. Устройство является циферблатом, на котором видно остаток топлива, в зависимости от положения поплавка.

Такой блок арматуры устанавливают на горловину баллона. Он выступает как запорное устройство и отвечает за выполнение следующих функций:

— Не позволяет баллону переполнятся – после наполнения баллона на 80% останавливается подача топлива, остальные 20% занимает паровая подушка, которая поддерживает необходимое давление в баллоне. Полное заполнение запрещено, поскольку сжижений газ имеет большой коэффициент расширения, так что избыточный жидкий газ в баллоне крайне опасен и нежелателен.

Читать еще:  Unipump реле давления как отрегулировать

— Регулирует скорость вышедшего топлива с помощью скоростного клапана. При разрыве магистрального трубопровода может произойти утечка, но клапан регулирует с какой скоростью попадает газ в моторный отсек и предотвращает ее.

— Защищает при возможности разрушения – при значительном повышении температуры и давления излишний газ выбрасывается из автомобиля с помощью системы вентиляции.

— Уровень газа – с помощью этого датчика можно контролировать количество топлива.

— Обратный клапан – при отсоединении струбцины на заправке благодаря данной технологии газ не вытекает за пределы баллона.

Различия по классам. Мультиклапаны ГБО делятся на классы:

Мультиклапан Класс «В»

В состав Мультиклапана входят следующие элементы:

штуцер для присоединения трубки от внешнего заправочного узла;

штуцер для присоединения расходной трубки;

вентиль, перекрывающий расходный канал;

автоматический запорный клапан;

клапан отсечки с поплавком, не позволяющий наполнить баллон более чем на 80%;

магнитная система индикации уровня газа;

скоростной клапан, который вмонтирован в расходный канал мультиклапана и перекрывает расходный канал при достижении максимальной скорости выхода газа из баллона (например, при обрыве расходной трубки магистрали).

Мультиклапан Класс «А»

Следующим шагом развития стали Мультиклапаны класса «А» Помимо вышеперечисленных элементов, добавлен:

пружинный клапан аварийного сброса, срабатывающий, если давление в баллоне превышает допустимое. По итогу повышения давления мультиклапан сбрасывает избыток газа в вентилируемую полость до того момента, пока давления не понизится до необходимого значения.

Мультиклапан Класс «EURO»

Последней модификацией является класс EURO. Дополнениями к уже знакомой конструкции стали:

предохранительная плавкая вставка (противопожарный клапан)

Мультиклапан класса EURO занимает лидирующую позицию, т.к. он обеспечивает безопасную эксплуатацию газового оборудования и удобство при обслужвивании в сервисном центре.

Обзор мультиклапанов от основных производителей

Все известные основные производители ГБО занимаются выпуском различно укомплектованной продукции. Все компании предоставляют гарантию и возможность технического обслуживания. Самыми востребованными являются изделия таких фирм:

1) Tomasetto (Томасетто).

Мультиклапан Томасетто изготовляет итальянская компания. Они отличаются безопасностью, надежностью и простотой в обслуживании.

Компания выпускает клапаны трех видов.

Мультиклапан Томасетто Мультиклапан Томасетто

— Tomasetto AT₀₀ состоит из клапана с поплавком для выброса газа, вентилей, чтобы перекрывать заправочный и расходный каналы и штуцеров. Его относят к классу «В».

— Tomasetto AT₀₁ имеет пружинные и скоростные клапаны, относится к классу «А».

— Tomasetto AT₀₂ — современное устройство, которое имеет электроклапан, встроенный в изделие. Отличается наличием пожарного клапана.

Весь ассортимент клапанов от Tomasetto различают согласно вида баллона (тороидальный, цилиндрический), угла установки (0⁰, 30⁰, 90⁰), типа работы (электрический, механический), размера.

В тоже время существуют разные комплектации: с/без контрольной стрелки, наличие катушки, наличие заправочного устройства и т.д.

Производитель дает гарантию на 12 месяцев.

2) Lovato (Ловато).

Мультиклапан Ловато – достаточно бюджетный вариант, который легко настроить. Передняя часть состоит из отверстий, через которые входит и выходит газ, индикаторной стрелки и вентиля для перекрытия расходного и заправочного каналов.

Задняя панель состоит из топливнозапорной трубки, резинового уплотнительного кольца, привода датчика уровня, заглушенного технологического отверстия под клапан сброса паровой фазы, скоростного клапана и механизма для отсекания газовой смеси.

Из-за распространённости мультиклапанов Lovato, их часто подделывают. Поэтому безопаснее установить сразу всю систему газового оборудования, в которой все детали подобраны друг под друга.

3) BRC (БРС).

Мультиклапан БРС является частью элитных и дорогих систем газобаллонного оборудования.

Фирма выпускает в основном системы четвертого поколения ГБО. Компания является новатором и постоянно внедряет новые технологии при производстве своих изделий, поэтому занимает лидирующие позиции на мировом рынке газобаллонного оборудования.

Мультиклапан БРС Мультиклапан БРС

Производитель «BRC» зачастую пользуется системами 4 видов:

— BRC Sequent Alba

— BRC Sequent Plug and Drive

— BRC Sequent Direct Injection

4) Atiker (Атикер)

Мультиклапан Атикер – многофункциональный электромагнитный клапан последней модификации. Мультиклапаны Atiker имеют предохранительный клапан, что является основным их отличием среди других типичных товаров. Наличие этого клапана способствует перекрытию газа если обнаружена его утечка, которая может произойти через обрыв газовой трубки под днищем автомобиля или под капотом.

Мультиклапан Атикер

Гарантия от компании Atiker будет действовать на весь товарный ассортимент в течении 2 лет.

Мультиклапан ГБО – очень важный элемент в конструкции газобаллонного оборудования, благодаря которой обеспечивается безопасность как автомобиля, так и водителя. Поэтому стоит выбирать только качественные и надежные клапаны от проверенных производителей. На сегодняшний день лучшим вариантом будет установка мультиклапана «EURO» класса.

Читать еще:  Как регулировать выходной ток блока питания

Мультиклапаны ГБО и комплектующие

Вентиль мультиклапана Atiker 11*1 (нового образца)

Вентиль для мультиклапана, необходим для перекрытия газа вручную. Применяется в современных мультикл..

Вентиль мультиклапана Atiker 14*1 (старого образца)

Вентиль мультиклапана Atiker 14*1 (старого образца)

Вентиль для мультиклапана, необходим для перекрытия газа вручную. Используется в мультиклапанах..

Вентиль мультиклапана Tomasetto (Италия, TA)

Вентиль мультиклапана Tomasetto (Италия, TA)

Самый распространенный вентиль для мультиклапана, так как мультиклапаны фирмы Tomasetto заслуженно з..

Вентиляционная камера Atiker

Вентиляционная камера Atiker

Применяется при установке на автомобилях с цилиндрическим газовым баллоном и мультиклапаном фирмы At..

Вентиляционная камера Atiker класса "евро"

Вентиляционная камера Atiker класса "евро"

Применяется при установке на автомобилях с цилиндрическим газовым баллоном и мультиклапаном класса Е..

Вентиляционная камера Atiker тороидального баллона 0*

Вентиляционная камера Atiker тороидального баллона 0*

Для тороидальных баллонов, установленных снаружи автомобиля, с мультиклапаном фирмы Atiker. Венткаме..

Вентиляционная камера BRC старого образца

Вентиляционная камера BRC старого образца

Для использования с мультиклапанами BRC старого образца. Венткамера отводит газ в случае утечки и за..

Вентиляционная камера Lovato

Вентиляционная камера Lovato

Для фирменных мультиклапанов Lovato старого образца.Применяется при установке автомобильных цилиндри..

Вентиляционная камера Tomasetto

Вентиляционная камера Tomasetto

Для мультиклапанов AT00 и AT02. Для цилиндрических баллонов установленных внутри авто выполняет функ..

Вентиляционная камера Tomasetto тороидального баллона

Вентиляционная камера Tomasetto тороидального баллона

Вентиляционная камера применяется для тороидальных баллонов, установленных снаружи автомобиля, с мул..

Датчик уровня газа в мультиклапан Atiker 90 Ом / 50 Ом

Датчик уровня устанавливается на мультиклапан, служит для отображения на переключателе газ-бензин пр..

Датчик уровня газа в мультиклапан EuropeGas «HALL»(3 провода)

Датчик уровня газа в мультиклапан EuropeGas «HALL»(3 провода)

Бесконтактный индикатор уровня газа с линейным напряжением на выходе (принцип работы датчика основан..

Датчик уровня газа в мультиклапан STAG WPG-4 (2 провода)

Датчик уровня газа в мультиклапан STAG WPG-4 (2 провода)

Отображает на переключателе газ-бензин 4 поколения приблизительный остаток газа в баллоне. Явля..

Кольцо-прокладка под мультиклапан

Кольцо-прокладка под мультиклапан

Уплотнительное кольцо расположено на мультиклапане в том месте, где он прилегает к горловине ба..

Монтажный набор для мультиклапана Tomasetto

Монтажный набор для мультиклапана Tomasetto

Комплект для установки мультиклапана Tomasetto В комплекте: — 6 крепежных винтов,- гайка c нару..

Мультиклапан Atiker класс "Евро" 180*30 (без ВЗУ)

Мультиклапан Atiker класс "Евро" 180*30 (без ВЗУ)

Для тороидальных баллонов с внутренней горловиной с высотой 180. Вход трубки 8 мм. Выход трубки..

Мультиклапан Atiker класс "Евро" 200*30 (без ВЗУ)

Мультиклапан Atiker класс "Евро" 200*30 (без ВЗУ)

Для тороидальных баллонов с внутренней горловиной и высотой 200. Вход трубки 8 мм. Выход трубки..

Мультиклапан Atiker класс "Евро" 220*30 (без ВЗУ)

Мультиклапан Atiker класс "Евро" 220*30 (без ВЗУ)

Для тороидальных баллонов с внутренней горловиной с высотой 220, зачастую это будет баллона на 53 ил..

Мультиклапан Atiker класс "Евро" 315*30 (без ВЗУ)

Мультиклапан Atiker класс "Евро" 315*30 (без ВЗУ)

Для цилиндрических баллонов высотой 300-315, зачастую это будет баллона на 50 — 65л. Вход под т..

Мультиклапан Atiker класс "Евро" 360*30 (без ВЗУ)

Мультиклапан Atiker класс "Евро" 360*30 (без ВЗУ)

Для цилиндрических баллонов высотой 360мм, зачастую это будет баллон на 80 — 100л. Вход под тру..

Мультиклапан Atiker класс "Евро" 400*30 (без ВЗУ)

Мультиклапан Atiker класс "Евро" 400*30 (без ВЗУ)

Для цилиндрических баллонов с высотой 400. Вход под трубку 8 мм. Выход трубки 6 мм.Мультиклапан..

Мультиклапан Atiker класс "Евро" ЭКСТРА 270*0 (без ВЗУ)

Мультиклапан Atiker класс "Евро" ЭКСТРА 270*0 (без ВЗУ)

Для тороидальных баллонов с наружной горловиной с высотой 270мм, зачастую это будет баллон торо..

Мультиклапан Atiker класс "Евро" ЭКСТРА 400*30 (без ВЗУ)

Мультиклапан Atiker класс "Евро" ЭКСТРА 400*30 (без ВЗУ)

Для цилиндрических баллонов высотой 400. Вход и выход под трубку 8 мм (Экстра). Такой мультикла..

Мультиклапан TOMASETTO класс "A" 200/204*30 внутр.горл. (без ВЗУ)

Мультиклапан TOMASETTO класс "A" 200/204*30 внутр.горл. (без ВЗУ)

Для тороидальных баллонов с внутренней горловиной и высотой 200. Вход трубки 8 мм. Выход трубки..

Мультиклапан TOMASETTO класс "A" 220/225*30 внутр.горл. (без ВЗУ)

Мультиклапан TOMASETTO класс "A" 220/225*30 внутр.горл. (без ВЗУ)

Для тороидальных баллонов с внутренней горловиной и высотой до 225, часто такая высота встречается у..

Мультиклапан TOMASETTO класс "A" 315*30 (без ВЗУ)

Мультиклапан TOMASETTO класс "A" 315*30 (без ВЗУ)

Для цилиндрических баллонов высотой до 315мм. Баллоны на данном диаметре наиболее популярные это 50 ..

Мультиклапан TOMASETTO класс "A" 360*30 (без ВЗУ)

Мультиклапан TOMASETTO класс "A" 360*30 (без ВЗУ)

Для цилиндрических баллонов высотой до 360мм. На данном диаметре наиболее популярны баллоны 80 — 100..

Мультиклапан TOMASETTO класс "A" 400*30 (без ВЗУ)

Мультиклапан TOMASETTO класс "A" 400*30 (без ВЗУ)

Для цилиндрических баллонов высотой до 400мм. Самый популярный баллона на данном диаметре — 130л.Вхо..

Мультиклапан TOMASETTO класс "A" 500*30 (без ВЗУ)

Мультиклапан TOMASETTO класс "A" 500*30 (без ВЗУ)

Для цилиндрических баллонов высотой до 400мм. Вход трубки 8 мм. Выход трубки 6 мм.Мультиклапан ..

Мультиклапан TOMASETTO класс "A" ЭКСТРА 225*0 (без ВЗУ)

Мультиклапан TOMASETTO класс "A" ЭКСТРА 225*0 (без ВЗУ)

Для тороидальных баллонов с наружной горловиной и высотой 220 — 225мм. Вход и выход под тр..

  • 1

Мультиклапаны Томасетто, Атикер и комплектующие

Мультиклапан устанавливается на горловину баллона, предназначен для заправки и распределения газа из баллона в систему. Существуют различные классы мультиклапанов, имеющие различные уровни безопасности, так же мультиклапан выбирается в соответствии с местом расположения горловины баллона и высотой баллона. В наличии имеются комплектующие, такие как вентили, прокладки, венткамеры и т.п.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты