Mazda4you.ru

Мазда №4
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика дизельных форсунок

Диагностика дизельных форсунок

Снятие форсунок при помощи пресса

Проверка форсунок проводится во время каждого ТО, в рамках которого при необходимости осуществляется и их регулировка. Вместе с тем иногда необходимость в проведении таких работ возникает и в промежутке между ТО. В этом случае вы можете обратиться к нам.

Диагностика дизельных форсунок в Москве от автосервиса «Альфа-Дизель». Работаем с форсунками легковых и грузовых автомобилей.

  • некачественное топливо;
  • большой пробег.

Признаки некорректной работы форсунок:

  • увеличенный расход топлива;
  • пропадает мощность двигателя;
  • машина начинает дымить черным или белым дымом.

Последствия, если не ремонтировать форсунки:

  • может заклинить распылитель и прожечь поршень, итог — капитальный ремонт двигателя;
  • машина перестанет заводиться.
Компьютерная диагностика
1000 рублей
Диагностика по шлангам-обраткам
500 рублей / шт.
Срок диагностики — 60-90 минут
Диагностика на стенде
300 рублей / шт.
Для диагностики необходим комплект шайб-прокладок — 125 руб./шт.
Срок диагностики — 1 день
Снятие форсунок (без съема интеркулера)
700 рублей / шт.
Снятие форсунок при помощи съемника
1000 — 3000 рублей / шт.
Снятие форсунок при помощи пресса (без съема ГБЦ)
12000 рублей / шт.
15000 — 16000 рублей / 2-3 шт.
Подробнее об услуге

Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56

Дефектовка ТНВД и форсунок

Форсунки Common Rail

ТНВД Common Rail

Цены для легковых автомобилей

Диагностика без регулировки

Ремонт / диагностика с регулировкой

Экспресс диагностика (без снятия с а/м)

Снятие / установка ТНВД СR

5 000 — 12 000 руб.

Цены для грузовых автомобилей

Диагностика без регулировки

Ремонт / диагностика с регулировкой

Экспресс диагностика (без снятия с а/м)

Снятие / установка ТНВД СR

5 000 — 12 000 руб.

Диагностика форсунок автомобилей

Как проходит регулировка?

Проверка и регулировка форсунок начинается с их установки на стенд, который проверяет давление начала впрыска, герметичность и качество распыления топлива. В том случае, если все параметры в норме, сама проверка будет стоить всего 150 рублей за форсунку и займет меньше часа (все форсунки вместе). Сама регулировка форсунок ТНВД (если она необходима) обойдется в 450-550 рублей за единицу.

Одним из признаков нарушения работы форсунок является снижение мощности двигателя и увеличение расхода топлива. Эти же симптомы могут потребовать совсем иных вмешательств – к примеру, ремонта ТНВД или ремонта дизельной топливной аппаратуры в целом.

Необходимость проверки и регулировки форсунок связана с тем, что со временем эффективность их работы снижается. Постепенная закоксовка отверстий распылителя и износ основных элементов влекут за собой снижение давления начала впрыска и ухудшение распыления. Своевременная регулировка форсунок насоса позволяет устранить эти проблемы. В том случае, если регулировка не проводилась, износ и закоксовка будут идти интенсивнее, что в перспективе может привести к нарушению герметичности и появлению течей. При появлении течей может потребоваться ремонт, а иногда и замена форсунок.

Снятие и установка насос-форсунки двигателя TDI 2.5

Рамка радиатора с навесными деталями

1-Рамка радиатора с навесными деталями, 2-Болт(4шт. Момент затяжки 8Нм), 3-Болт(2шт. Момент затяжки 20Нм), 4-Болт(8шт. Момент затяжки 20Нм),

-Снять и отложить в сторону расширительный бачок системы охлаждения
-Снять заливную трубку бачка стеклоомывателя и фароочистителя
-Выкрутить винты 4
-Вкрутить направляющие стержни в правый и левый лонжерон (по 2 штуки)

Направляющие стержни

-Выкрутить винты 2 и 3 (слева и справа)
-Отсоединить напорные шланги интеркулера
-Используя приспособление направляющие стержни, движением по -стрелке- сдвинуть рамку радиатора вперёд примерно на 15 см.

сдвинуть рамку радиатора

-Подтянуть следом шланги и провода.

Если нет направляющих стержней, рамку радиатора можно аккуратно поставить на колодки, подобрав высоту их. На фото показано примерное положение рамки радиатора, установленной на колодки.

Читать еще:  Мотоблок регулируем глубину культивации

Сервисное положение

Снятие форсунки:
-Снять входной коллектор
-Снять кожух двигателя, а также крышку головки блока цилиндров
-Повернуть коленчатый вал при помощи ключа так, чтобы пара кулачков соответственно устанавливаемой или снимаемой насос-форсунки равномерно указывала вверх.Если нет ключа для проворачивания коленчатого вала, можно сделать по другому. Поддомкратить переднее колесо автомобиля. Включить высшую передачу. Медленно руками вращать колесо до тех пор, пока кулачки не займут нужное положение.

Ключ для проворачивания коленчатого вала

-Ослабить контргайки регулировочных болтов -1- и открутить болты настолько, чтобы соответствующее коромысло легло на пружину толкателя насос-форсунки

снятие форсунок

-Отвернуть крепёжные болты -2- оси коромысла от наружной части внутрь и снять ось коромысла
-Отвернуть крепёжный болт -3- колодки и вынуть колодку
-Приподнять разъём насос-форсунки отвёрткой. Чтобы избежать перекоса, поддерживать разъём с обратной стороны лёгким нажатием пальца
-Вставить съёмник вместо зажимной колодки в боковой вырез насос-форсунки

съёмник форсунок

Если нет съёмника, его можно изготовить самому. Например такой, как показано на фото.

Съёмник насос-форсунок

-Осторожными постукивающими движениями извлечь насос-форсунку вверх из места посадки в головке цилиндров.

Насос-форсунка

1-20 Нм + довернуть на 1/4 оборота (90°), 2-контргайка, 3- регулировочный болт(заменять при каждой разборке), 4- ось коромысла с коромыслом, 5- колодка, 6- 12 Нм + довернуть на 3/4 оборота (270°), 7- насос-форсунка, 8- уплотнительные кольца, 9- термоизоляция, 10- кольцо стопорное.

Во время установки на двигатель новой насос-форсунки в объязательном порядке необходимо заменить также и соответствующий ей регулировочный болт в коромысле. Новые форсунки в комплекте поставляются с установленными уплотнительными кольцами и теплозащитным уплотнением. Если устанавливается старая насос-форсука, то необходимо заменить на новые уплотнительные кольца круглого сечения и термоизолятор. Внимательно проследите, чтобы кольца небыли перекручены.

— Смажьте кольца маслом и крайне осторожно установите форсунки на место посадки в головке блока цилиндров двигателя

— Вставлять насос-форсунку в посадочное место необходимо равномерным нажатием до упора

— Зажимную колодку вставте в боковой вырез насос-форсунки

Если насос-форсунка расположена не под прямым углом к фиксатору, то винт крепления может ослабнуть через определенное время, что приведет к необратимым повреждениям насос-форсунки и посадочного места.

— Закрутить новый крепёжный болт в колодку так, чтобы Вы могли слегка провернуть насос-форсунку

— Установить шаблон, как показано, между гнездом подшипника и насос-форсункой

шаблон форсунки

— Повернуть корпус насос-форсунки от руки относительно шаблона

Если у Вас нет в наличии шаблона, тогда перед снятием форсунки замерьте зазор между форсункой и гнездом подшипника (методом подбора пластины определенной толщины). На рисунке стрелкой указано место замера зазора.

Измерение зазора форсунки

— Поправить, если это необходимо, положение форсунки и затянуть болты крепления. Момент затяжки 12Нм с последующим доворачиванием на 270°(3/4 оборота)

— Установить на место ось коромысла и осторожно затянуть новые болты

— Крепко затянуть сначала внутренние болты, затем оба внешних болта. После этого довернуть в той же последовательности моментом 20 Нм + доворачивание на 90° (1/4 оборота)

— На регулировочный винт форсунки установите индикатор, как показано на рисунке

установка индикатора

— Провернуть коленвал по направлению вращения двигателя таким образом, чтобы ролик коромысла остановился на вершине приводного кулачка. Сторона ролика (на рисунке стрелка А) находится в высшей точке, индикатор (на рисунке стрелка В) находится в нижней точке

— После этого необходимо снять индикатор

-Далее, преодолевая сопротивление пружины насос-форсунки, осторожно ввернуть регулировочный винт до ощутимого сопротивления (насос-форсунка будет находиться в крайнем положении)

Читать еще:  Регулировка рулевой рейки вольво s80

— Затем открутите регулировочный винт от упора назад на 180°

регулировочный винт

— Удерживая винт в таком положении, затяните контргайку моментом 30 Нм

— Вставить разъём насос-форсунки на место и закрепить крышку головки блока цилиндров двигателя автомобиля.

Если понравилась Вам статья, добавьте ее в соц. сети. Заранее благодарим Вас!

Регулировка насос форсунок vw touareg

Разработано в plan1.ru © 2005—2021 «plan1.ru»
(499) 110-88-50 | info@plan1.ru

Оставьте свой номер и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Насос-форсунки 1.9 TDI — 2.0 TDI
Снятие и установка комплекта насос-форсунок 6 000
Ремонт и регулировка насос-форсунки (без учёта стоимости запчастей) 4 000
Распылитель форсунки 5 500
Замена фиксатора пружины форсунки 4 000
Ремкомплект насос-форсунки 600
Болт крепления насос-форсунки 400
Замена распредвала двигателя 7 000
Распредвал ДВС (в зависимости от производителя) от 9 000
Вкладыши распредвала 2 400
Гидрокомпенсаторы 3 400

Топливная система VW Touareg 2.5 TDI
Снятие и установка комплекта насос-форсунок 10000
Ремонт и регулировка насос-форсунки (без учёта стоимости запчастей) 4 500
Распылитель форсунки 5 500
Замена фиксатора пружины форсунки 4 000
Ремкомплект насос-форсунки 600
Болт крепления насос-форсунки 400
Замена распредвала двигателя 15 000
Распредвал ДВС (в зависимости от производителя) 12 000 — 14 000
Вкладыши распредвала 2 800
Гидрокомпенсаторы 5 000

Топливная система VW T5 2.5 TDI
Снятие и установка комплекта насос-форсунок 10 000
Ремонт и регулировка насос-форсунки (без учёта стоимости запчастей) 4 500
Распылитель форсунки 5 500
Замена фиксатора пружины форсунки 4 000
Ремкомплект насос-форсунки 600
Болт крепления насос-форсунки 400
Замена распредвала двигателя 17 000
Распредвал ДВС (в зависимости от производителя) 12 500 — 14 000
Вкладыши распредвала 2 800
Гидрокомпенсаторы 5 500

Системы Common Rail
Диагностика форсунки системы CR на механическом стенде 170
Диагностика форсунки CR на стенде с распечаткой тест-плана 500
Ремонт форсунки системы CR 3 000
Переборка форсунки системы CR Delphi 2 500
Переборка ТНВД (СР-1) 5 400
Переборка ТНВД (СР-3) 8 000
Переборка ТНВД Delphi 5 000
Раскоксовка гнезда форсунки (1 цилиндр) 1 400
Снятие и установка форсунки системы CR (легковой автомобиль)
без применения специнструмента от 1 000
Снятие и установка форсунки системы CR (микроавтобус, внедорожник) 1 000
Снятие и установка ТНВД на легковой автомобиль (без учёта дополнительных работ) 4 500
Снятие и установка ТНВД на внедорожник, микроавтобус (без учёта дополнительных работ) 6 200
Регулировка форсунки системы CR от 3 000
Замена уплотнений на контуре низкого давления подачи топлива 1 150
Правка посадочного гнезда форсунки CR 660
Замена ТПУ (топливоподкачивающего устройства) без учёта подготовительных работ 1 240

Ремонт форсунок Denso
Ремонт и регулировка форсунки denso 4 000
Цена распылителя форсунки 3 000
Цена клапана (мультипликатора) форсунки 4 000

Механические форсунки
Диагностика форсунки на стенде 200
Переборка и регулировка форсунки одного цилиндра 1 000

Диагностика и ремонт топливной системы
Диагностика электронной системы автомобиля 500
Мойка топливного бака (снятый бак) 1 000
Снятие и установка дозировочного блока
без учёта дополнительных работ от 1 000
Снятие и установка клапана ЕГР
без учёта дополнительных работ от 1 000
Снятие и установка тандемного насоса
без учёта дополнительных работ от 2 500
Снятие и установка топливного фильтра
без учёта дополнительных работ от 500
Снятие и установка топливного бака
без учёта дополнительных работ 2 850
Снятие и установка рейла и трубопровода
без учёта дополнительных работ 900
Проверка компрессии одного цилиндра
без учета подготовительных работ 500
Проверка УОВ (угла опережения врыска) 800
Регулировка УОВ (легковой автомобиль) 1 500
Регулировка УОВ (микроавтобус) 1 900
Регулировка фаз ГРМ (без учёта подготовительных работ) 900
Замена свечи накала (без учёта подготовительных работ) 350
Проверка свечи накала одного цилиндра 175
Проверка меток ГРМ 1 050
Прописка кода одного цилиндра 175
Ультразвуковая мойка деталей (один сеанс) 350
Замена датчика распредвала
без учета подготовительных работ 500
Замена датчика температуры воздуха 500
Замена датчика массового расхода воздуха 500
Замена ЭТПУ (электронного топливно-подкачивающего устройства) 2 160
Чистка ЭТПУ 600
Ультразвуковая чистка распылителей 350
Чистка / мойка клапана ЕГР 1 120
Чистка регулятора давления 380
Снятие и установка регулятора давления 520

Читать еще:  Для чего нужно регулировать клапана на мопеде альфа

Цены на ремонт дизельных форсунок в Минске

Для того, чтобы оплатить заказ данным способом, отправьте реквизиты юридического лица на email: optimumbel@tut.by или свяжитесь с менеджером удобным для Вас способом, указанным в разделе «О нас». На основании отправленных Вами реквизитов, наши сотрудники сформируют счёт и подготовят договор. Приятных Вам покупок!

Вы оплачиваете свою покупку наличными деньгами и получаете все официальные документы: чек об оплате, подтверждающий факт покупки, гарантийный талон.

Вы оплачиваете свою покупку банковской картой и получаете чек об оплате, подтверждающий факт покупки, гарантийный талон, а также чек из терминала о совершенной банковской транзакции по Вашей карте. К оплате принимаются пластиковые карты всех банков мира, принадлежащие как гражданам Беларуси, так и иностранным гражданам.

Прайс-лист в формате xlsx (Exel)
Скачать файл

Форсунки топливной системы дизельного мотора считаются наиболее уязвимым местом. Низкое качество дизтоплива, естественный износ, нарушение регламента обслуживания двигателя – основные причины поломки механизмов. Выход из строя одного или сразу нескольких устройств не пройдет незаметно. Водитель обязательно почувствует нарушение привычной работы силового агрегата. Как правило, значительно падает тяга, возрастает расход топлива, выхлоп становится черным. Ремонт дизельных форсунок практически неизбежен, если был замечен какой-либо из перечисленных симптомов. Восстановлением исправного состояния мотора должны заниматься опытные специалисты. Конечный результат зависит от качества деталей, соблюдения технологии ремонта, профессионализма исполнителя. Автосервис «Nasos-Forsunka» специализируется на дизельных автомобилях. Диагностика и ремонт топливных механизмов – наше профильное направление. Поможем устранить неисправности системы Common Rail на легковом и грузовом автомобильном транспорте.

Какие форсунки мы ремонтируем

Простейшая и легко ремонтируемая разновидность форсунки – механическая. Инжектор обеспечивает подачу солярки в камеру сгорания, а также производит точное дозирование подаваемого топлива с высокой частотой. Конструктивно состоит из корпуса, распылителя, иглы – именно это составные части устройства выходят из строя чаще всего. Выполнить быстрый ремонт такого устройства – задача реальная. Мы располагаем всем необходимым инструментом, с помощью которого можно добиться положительного результата при минимальных финансовых затратах клиента. Преимущественно встречаются на старой дизельной технике. Хотя сегодня некоторый транспорт также оснащают простыми, но крайне надежными механическими инжекторами.

Дальнейшее развитие системы подачи топлива дизельного ДВС стало причиной появления конструктивно более сложных устройств – электромеханическая форсунка. К ремонту такого механизма стоит подходить иначе, ведь технология его восстановления определяет уже другой порядок действий. Электромеханический инжектор нашел свое применение в системе Common Rail. Большая часть современных автомобилей сходит с конвейера как раз таки с аккумуляторной топливной системой. Ремонт топливных форсунок Common Rail должен проходить только в условиях специализированной мастерской. Самостоятельно прочистить или отремонтировать дизельный инжектор «на коленке» — вряд ли выполнимая задача. Обычно попытки собственноручно вернуть устройству способность исправно функционировать заканчиваются полным разочарованием.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector