Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка (подтяжка) троса стояночного тормоза

Регулировка (подтяжка) троса стояночного тормоза

Ножник стал хуже держать на уклонах. Решил, что нужно подтянуть. Но ни разу этого не делал. Полез в Vida. От увиденного там, вопросов стало еще больше.
Отсюда начинается история "Горе от ума".
Добраться до троса не сложно. Нужно снять боковую накладку со стороны водителя и отодвинуть сидение максимально назад, а переднюю часть подушки поднять максимально вверх.

Теперь отогнуть ковролин. И вам предстанет такая картина.

Нужно снять стопорное кольцо (1). Здесь нужно быть аккуратным. Т.к. если оно упадет, то придется очень постараться чтобы его достать.
Чтобы стопор не упал, я использовал хирургический зажим с тонкими губками. Мое упало так, что провалилось в подпол и пришлось откручивать сидение. 🙁 А уронил по глупости.

Натягивание или наоборот отпускание стояночного троса происходит так. Удерживая трос (№2) ключом или плоскогубцами и вращая за (№3) регулируется натяжение троса.

Теперь по самой натяжке.

Если крутим бочонок в направлении 1, то длина троса будет сокращаться в направлении 1 (зеленая стрелка) и (ВНИМАНИЕ) натяжение будет ослабляться! Если крутим бочонок в направлении 2, то длина троса увеличивается (зеленая стрелка 2) и натяжение будет увеличиваться!

Подкручивать надо на отпущенном ножнике. Рабочим ходом ножника считается 3-5 щелчков. Лучше делать на 4-5 щелчков. И помните, что лучше чуть не докрутить, чем перекрутить.
Я немного перекрутил. Когда понял, что дело нечисто, то решил отпустить немного. Было уже поздно и темно. По запарке, накрутил еще больше. 🙁 И поехал…
Благо от гаража до дома было сравнительно недалеко (1-2 км).
Когда приехал на стоянку, то на тормозных дисках можно было жарить яичницу. Жар от них был приличный, но не красные. Хорошо, что обошлось без последствий.

Мораль. Не занимайтесь машиной, когда темно, устали, спешите и кто-то еще (жена с ребенком) стоит над душой.

Есть способ, которым пользуются на СТО для быстрой натяжки, чтобы ничего не крутить. Этот способ не указан в Vida (я не нашел), а есть в каталоге ALLDATA.
Берется зажим или плоскогубцы, фиксируется трос левее бочонка.

Между зажимом и бочонком вставляется толстая торцевая отвертка (красная стрелка). Опираясь на плоскогубцы, движением отвертки вправо отодвигаем бочонок. Будут слышны щелчки и видно, как увеличивается резьбовая часть левее бочонка.
Да. Это быстро. НО!
Обратно у меня запихнуть левую часть троса в бочонок так и не получилось. И я даже понятия не имею, как это сделать. Может кто-то знает как это делается?! Подскажите! Если придется менять колодки стояночного тормоза, то боюсь, что новые могут не влезть.

Путем размышлений я пришел к выводу, что данная процедура нужна не для регулировки троса, а для компенсации его растяжения, когда проворачиванием бочонка, уже невозможно отрегулировать трос.

Читать еще:  Трос ручника ланос регулировка

Добавлено 02.04.2015. Спасибо svs2016
"Сначала тоже перетянул, пришлось ослаблять. Резьбовая часть — это вообще не резьба, а круговые насечки. Чтобы они ушли нужно, сняв скобу, крутить в направлении 1, пока не станет вращаться без усилия. Затем нажать на ножник и насечки должны уйти внутрь цилиндра. Натянуть трос смог только вытянув часть с насечками, а цилиндром окончательно отрегулировал."

Как ослаблять ручник вольво xc 90 видео

как ослаблять ручник вольво xc 90 видео

Наверх. volver- xc 90 › Блог › Стояночный тормоз VOLVO XC 90. Сколько помню, нормально у меня на ВОЛЬВО 850 никогда ручник не работал или перетянут или не дотянут или одно держит, второе не держит.

Рассказ владельца Volvo XC 90 (1st generation) — самостоятельный ремонт. Многие сталкиваются с очень капризной системой стояночного тормоза на XC 90. Признаться, на всех Вольво, начиная с 1992 года, ручник оставлял желать лучшего.

Замена троса ручника volvo xc 90. Пожаловаться на видео? Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

как ослаблять ручник вольво xc 90 видео

как ослаблять ручник вольво xc 90 видео

И вообще «ручник» у нас плохой конструкции, плохо держит. Хотя непонятно что и почему там истерлось, почти вообще им не пользовался. Далее читая Виду необходимо вытянуть шток. Тем самым ослабил натяжение троса между регулировочной муфтой и педалью.

как ослаблять ручник вольво xc 90 видео

как ослаблять ручник вольво xc 90 видео

как ослаблять ручник вольво xc 90 видео

как ослаблять ручник вольво xc 90 видео

как ослаблять ручник вольво xc 90 видео

Регулировка (подтяжка) троса стояночного тормоза — бортжурнал Volvo XC90 Бензомасложор 2005 года на

Как вам авто Hyundai Genesis? Какую мощность способен развить Хюндай Крета? Хочу приобрести уже затюнингованное авто. Хочу послушать реальные отзывы о автосалонах. Стояночный тормоз — регулировка. Может кто-нибудь внятно и толково объяснить, как отрегулировать стояночный тормоз на упомянутом авто после замены колодок? Советы вроде съездить на станцию не нужны, это сам знаю. Интересно было бы узнать именно самому. Если СТО которому ВЫ доверяете за эту процедуру берет не много денег, то как ни странно, смело доверяйте эту работу сервисменам.

В целом сложного ничего нет. Перед заменой, читал много форумов. Оказывается что не они тупые. Увы, все что я пересмотрел не подходят.

как ослаблять ручник вольво xc 90 видео

Наиболее близки к оригиналу колодки TEXTAR. Точнее они то становятся. Почему я ставил такие. Возможно даже осенью или в начале зимы. Учитывая что стояночный тормоз в авто с АКПП, это не столь используемый орган. Вот имеем новые колодки одни из самых дешевых LPR. Сделаны весьма не плохо… получше ScanTech. Снимаем суппорт с колодками, подвешиваем его на рычаге.

Чтобы снять тормозной диск, надо свести в нулевое положение колодки стояночного тормоза. На против механизма стояночного тормоза находится блок реле. Для этого шведские инженеры предусмотрели быстросъемный механизм. Нужно отогнуть лапку, фиксирующую блок реле в креплении и одновременно потянуть блок реле на себя и вниз.

Читать еще:  Регулировка клапанов на 2nz

как ослаблять ручник вольво xc 90 видео

Отсоединяем тросик от ручки. Чтобы свести колодки в нулевое положение, нужно оттянуть конец фрикционной пружины максимально назад и удерживая ее в таком положении, плоскогубцами или газовым ключем подать конец троса назад. Когда отверстия совпадут, нужно просунуть насквозь отвертку или болт и отпустить конец пружины. Отправить отзыв ADD-AUTO.RU О компании Реклама Вакансии.

Ваш браузер устарел Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами.

Регулировка ножного тормоза вольво

Volvo V70 (2010 год). Неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.

Читать еще:  Регулировка зазора электродов свечей зажигания

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

Устюков.RU

Замена колодок стояночного тормоза. S60. Вольво (P2)

  • megasergei
  • 10.11.2019
  • 682
  • 0 Комментариев

Здравствуйте. Пришло время заменить колодки ручника Volvo S60. Симптомы были печальные.

При движении задним ходом, колеса подклинивало. После вскрытия, выяснилось, что накладки колодок ручника, просто отвалились.

Демонтаж и монтаж.

Первым делом, необходимо ослабить гайку натяжителя тросиков, находящуюся рядом с ручкой тормоза в салоне.

Старые колодки были демонтированы, все очищено и промыто очистителем тормозов.

При сборке новых колодок, хочется обратить внимание на прижимные пружинки. Для их установки, ВИДА предусматривает спец приспособление. Но в условиях гаража, можно обойтись отверткой, или при определенной сноровке поставить пружинки просто руками.

Еще один нюанс. При установке тормозного диска, внутреннюю кромку у него, лучше очистить до блеска, при помощи болгарки и лепесткового круга.

Регулировка ручника.

Для правильной регулировки нужно всего лишь следовать простым правилам.

После замены колодок, необходимо натяжителем тросиков, выставить усилие 2-5 щелчков на ручке.

Затем необходимо проехаться на машине и на скорости 30 км/час. затормозить ручным тормозом, для притирки колодок к барабану. Я делаю несколько таких остановок.

После поездки, натяжителем снова выставляется усилие на ручке в промежутке 2-5 щелчков.

В конце регулировки, необходимо вывесить задние колеса и проверить их, вращая, на отсутствие закусываний и излишнего трения колодок.

В видео ниже все подробно показано. Желаю вам, приятного просмотра!

  • 5.00 / 5 5
  • 1 / 5
  • 2 / 5
  • 3 / 5
  • 4 / 5
  • 5 / 5

Добавить комментарий Отменить ответ


Заходите в гости!
Мой канал на YouTube:

Проверка уровня ATF АКПП AISIN »»

Перевод панели приборов »»

Карта ТО Вольво часть -1 »»

Моторное масло, спецификация »»

Моменты затяжек — двигатель »»

Расположение, предохранителей »»

Отключаем — подключаем АКБ »»

Расчёт расстояний »»

/> Маркировка шин — индексы »» /> Интернет магазин »»

Обратная связь »»


Подписывайтесь на новые материалы блога.


Миксы под настроение »» »»

DJ


Давайте поможем вместе!


RSS Feed »» »»

Интеллектуальная собственность © 2015 — 2021.
Копирование материалов, разрешено только с ссылкой на проект!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector