Mazda4you.ru

Мазда №4
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Vitara

Suzuki Vitara

Suzuki Vitara

Новый Suzuki Vitara, популярный представитель класса SUV, отличается от многочисленных конкурентов уверенным поведением как в условиях бездорожья, так и на городских дорогах. Отличная управляемость, великолепная маневренность, тяговитые двигатели и подключаемый полный привод ALLGRIP SELECT предоставляют водителю безграничное количество возможностей. Внедорожные акценты в дизайне, динамичные линии кузова, расширенные колесные арки и окрашенная в черный матовый цвет крыша создают образ надежного и харизматичного автомобиля, способного успешно справиться с любыми препятствиями во время путешествия. Даже перед искушенными поклонниками кроссоверов не будет стоять вопрос, стоит ли покупать Сузуки Витара.

Экстерьер

Обновленная оптика

Головная оптика подчеркивает характер автомобиля, поэтому дизайнеры выделяют передние фары с максимальной точностью проработки. Компактные и зауженные светодиодные фары Сузуки Витара обрамляют узкую решетку радиатора и ярким пучком света эффективно освещают дорогу в любую погоду. Стильным элементом фар стала эксклюзивная голубая окантовка линзы.

В передний бампер очень оригинально вписаны противотуманные фары и ходовые огни. Внедорожный характер автомобиля с четкой геометрией линий кузова подчеркивают трехлучевые задние фонари.

Интерьер

Новый 4.2-дюймовый мультиинформационный lcd-дисплей

На приборной панели размещен цветной многофункциональный дисплей 4,2″, на который выводятся все данные о состоянии кроссовера. На мультиинформационном LCD-дисплее видны показатели работы двигателя и режимы полного привода ALLGRIP SELECT. Представлена информация о наборе скорости и торможении. Полнота и достоверность поступаемых в режиме реального времени данных, возможность выбора из широкого перечня опций превратит управление Suzuki Vitara из обычной работы в удовольствие.

Новый дизайн обивки

В комфортабельном салоне установлены эргономичные передние сиденья с выраженной боковой поддержкой. Для обивки сидений переднего и второго ряда использована стильная замша.

Подрулевые переключатели

Расположенные за многофункциональным трехспицевым руле подрулевые лепестковые переключатели дают возможность водителю быстро повышать или понижать передачи. Это позволяет (вместе с механической КПП) вести кроссовер в спортивном, динамичном стиле.

Мультимедийная система

7-дюймовая мультимедийная система с возможностью подключения смартфона

Мультимедийная система с сенсорным дисплеем 7″ дает возможность использования широчайшего спектра функций, которые для удобства выбора и управления распределены по четырем блокам. Вы сможете прослушать любимую музыку, проложить маршрут, подключить смартфон. Дисплей работает с Android Auto и Apple CarPlay. Технология MirrorLink обеспечивает непрерывную связь между информационно-развлекательной системой Сузуки Витара и смартфоном.

Система ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

Новое поколение системы полного привода ALLGRIP SELECT, разработанной на основе трех принципов (топливной экономичности, комфорта и удовольствия от вождения) дает возможность подобрать оптимальный режим движения под погодные условия и дорожное покрытие. Переключение режимов трансмиссии выполняется поворотом селектора системы:

AUTO (АВТО)

AUTO (Авто), в котором акцент делается на экономичность работы двигателя с подключением переднего привода. Полный привод включается при пробуксовке передних колес

SNOW (СНЕГ)

SNOW (Снег) выбирают для заснеженных дорожных покрытий. Рекомендуется также для использования при движении по грунтовым дорогам. Работа полного привода, подключенного по умолчанию, регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали акселератора. Нажатие на педаль газа увеличивает тягу и курсовую стабильность кроссовера.

SPORT (СПОРТ)

SPORT (Спорт) рекомендуют использовать при спортивном стиле вождения и при поездках по серпантинам. Работа системы полного привода, двигателя и автоматической КПП переводится в алгоритм, оптимально соответствующий повышению динамических характеристик кроссовера. В этом положении селектора кроссовер уверенно проходит повороты.

LOCK (БЛОКИРОВКА)

LOCK (Блокировка) используют для равномерного распределения крутящего момента между осями для того, чтобы освободить застрявший кроссовер.

Системы безопасности

Конструкция кузова тест

В новом кузове Сузуки Витара использована фирменная технология производителя, получившая название ТЕСТ. Полученная при столкновении кузовом кроссовера энергия ударов отводится в специальные зоны поглощения. Эта технология обеспечивает надежную защиту водителя и пассажиров.

В стандартную комплектацию кроссовера входят 7 подушек безопасности:
  • две фронтальные для водителя и пассажира;
  • передние боковые, уменьшающие силу удара по грудной клетке при боковом столкновении;
  • защита коленей водителя;
  • шторки для защиты головы.

Удовольствие от вождения дополняют многочисленные защитные системы, в том числе стандартные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности, снижающие нагрузку на грудную клетку при боковом столкновении, шторки безопасности, защищающие голову, и подушки безопасности для коленей водителя.

ESP®

В сложных ситуациях на дороге сохранить управление кроссовером позволяет электронная система стабилизации ESP® 1 . Система адаптирует двигатель и тормозную систему, что дает возможность удержать сцепление колес с дорожным покрытием и избежать критической ситуации.

Передние и задние датчики парковки

Препятствия на дороге позволяют обнаружить установленные спереди и сзади датчики. Обнаружив препятствие, сенсоры подают сигнал и указания для дальнейших действий водителя.

Комфорт

Климат-контроль

Комфортную температуру в салоне легко обеспечить с помощью системы климат-контроля, расположенной под дисплеем мультимедийной системы.

Вместительное багажное отделение

Продуманная конструкция багажного отсека с широким проемом, низкой высотой погрузки и 710-литровым объемом (со сложенными спинками сидений второго ряда) позволит взять в путешествие все необходимое. И даже больше.

Читать еще:  Регулировка холост хода солекс

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

Suzuki Vitara есть чем удивить. В его арсенале – полезные обновления по технической базе, системам безопасности и сфере мультимедии. Стильный внедорожник теперь выглядит еще более дерзко и динамично, оставаясь таким же комфортным в управлении.

Обновленная внешность и интеллект

Suzuki Vitara впечатляет с первого взгляда стремительными линиями корпуса и внедорожными акцентами. Зауженная элегантная оптика, черная матовая крыша и расширенные колесные арки, литые диски и трехлучевые задние фонари создают оригинальный цельный образ.

Уникальная технология ALLGRIP SELECT позволяет выбрать оптимальный режим управления исходя из стиля вождения и типа дорожного покрытия.

Много инноваций получил интерьер автомобиля и его электронное наполнение. 4.2-дюймовый LCD дисплей не только предоставит всю необходимую информацию о работе систем автомобиля, но и предложит дополнительные опции для еще более комфортного и нескучного управления. Мультимедийный 7-дюймовый дисплей полностью интегрируется с вашим смартфоном, предоставляя доступ не только к мультимедиа, но и к вашим звонкам и сообщениям.

Интеллектуальная система управления автомобилем позволяет вам или полностью положиться на него, или же взять управления скоростями в свои руки с помощью подрулевых лепестков.

Для покупки Suzuki Vitara у официального дилера в Москве обращайтесь в Major Auto. Мы предлагаем весь модельный ряд Suzuki по выгодной цене. Выбирайте наиболее комфортную комплектацию, а также оптимальные условия для покупки в кредит. Suzuki Vitara уже готов к тест-драйву и представлению в шоурумах дилера.

1 — ESP – зарегистрированная торговая марка Daimler AG

2 — Измерено по методике VDA

Купить Сузуки Витара в Москве у официального дилера

На сайте официального дилера Major вы можете купить Сузуки Витара в Москве по выгодной цене. Для уточнения комплектаций Suzuki Vitara и технических характеристик, закажите обратный звонок.

SUZUKI SX4

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой изменения фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

Видео-обзор

МУЛЬТИМЕДИА И ОБОРУДОВАНИЕ

ПРИЯТНЫЕ И ДОСТУПНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Suzuki SX4 – обладатель современной мультимедийной системы производства компании Bosch 4 . Большой сенсорный экран с диагональю 7 дюймов и разрешением HD обрадует интуитивно понятным интерфейсом, возможностью вывода картинки с камеры заднего вида при движении задним ходом и интеграции смартфона через Apple CarPlay™ и MirrorLink™, а также с дополнительными устройствами через USB и SD.

Запуск двигателя без ключа 2 , круиз-контроль, датчики дождя и света 2 , возможности управления аудиосистемой и круиз-контролем на руле – приятные и доступные функциональные возможности.

ТЕХНОЛОГИИ ПОЛНОГО ПРИВОДА

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

SUZUKI Vitara

Современные автомобильные дизайнеры делают большой упор на оптику. Яркие, стильные и технологичные фары не только привлекают особое внимание к автомобилю, но и повышают безопасность каждого маневра на дороге.

Читать еще:  Для чего нужно регулировать клапана на мопеде альфа

Харизматичные световые приборы Suzuki Vitara обеспечивают мягкое и четкое освещение проезжей части в темное время суток, заметны издалека, и оснащены омывателями для поддержания чистоты.

Дерзкий и уверенный дизайн оптики Vitara выделяет кроссовер из общей массы автомобилей, движущихся в городском потоке.

Интерьер

Новый 4.2-дюймовый мультиинформационный lcd-дисплей

Чтобы верно оценить ситуацию на дороге, водителю нужно периодически поглядывать на приборную панель. Приборная панель Suzuki Vitara оснащена удобным мультимедийным экраном на 4.2 дюйма. На нем четко и ярко отображается текущая скорость, режим вождения, показатель оборотов, количество топлива, а также сведения о времени ускорения и торможения.

Новый дизайн обивки

Обновленный дизайн обивки базируется на высококачественной замше, которой обиты передние и задние сиденья. Этот материал легко очищается и долго не теряет первозданный вид.

Подрулевые переключатели

Чтобы водителю было удобно переключать передачи, двигаясь в тяжелых условиях или на высокой скорости, под рулем модели расположены подрулевые лепестки переключения передач, которые позволяют производить быструю смену скоростей.

Мультимедиа

7-дюймовая мультимедийная система с возможностью подключения смартфона

Мультимедийный комплекс Vitara оснащен высокочувствительным тачскрином, величиной в 7-дюймов, который располагается по центру передней панели. Комплекс наделен интуитивно-понятным интерфейсом с систематизированным распределением информации. Бортовой компьютер можно связать со смартфоном владельца с помощью таких программ, как: Apple CarPlay, Android Auto или MirrorLink. Синхронизация позволяет использовать функции смартфона, не отвлекаясь от процесса вождения.

Видео-обзор

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Этот бензиновый силовой агрегат обладает выдающимся показателем мощности в 140 лошадиных сил, высокоэффективным пиковым крутящим моментом в 220 Нм, и обеспечивает более высокое давление при высоких нагрузках, избегая эффекта турбоямы. Выпускается только с автоматической коробкой передач.

1.6 / 117 Л.С.

Легкий и экономичный мотор, сконструированный с рабочим объемом в 1.6 литра, системой переменного газораспределения и максимальной мощностью в 117 лошадиных сил. Двигатель работает на бензине в широком спектре оборотов с высоким крутящим моментом. Оснащается либо механической 5-ступенчатой коробкой, либо 6-ступенчатой автоматической.

ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – уникальная система оптимизации ходовой части и ESP® 1 , которая позволяет водителю переключаться между четырьмя режимами, рассчитанными на разные дорожные условия. Смена режимов происходит при повороте ручки селектора, расположенной на центральной консольной панели, рядом с креслом водителя.

AUTO (АВТО)

Автоматический режим создан для свободного движения по благоустроенной дороге. В нем работает только задний привод, что позволяет сэкономить топливо, увеличить маневренность и разгон автомобиля.

SNOW (СНЕГ)

Этот режим предназначен для движения по заснеженной, мокрой или рыхлой дороге. Полный привод автоматически регулирует распределение крутящего момента и тормозного усилия в зависимости от направления рулевого колеса и силы нажатия на газ.

SPORT (СПОРТ)

В спортивном режиме вся система ходовой части переводится в боевую готовность к резкой потере сцепления. Система приводит алгоритм полного привода и коробки передач в оптимизированный режим, который равномерно распределяет усилие между осями для лучшего прохождения крутых поворотов и извилистых трасс.

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Внедорожный во всех смыслах режим, который обеспечивает максимальные обороты при минимальном сцеплении с трассой. Это полезно, когда внедорожник попадает в сугроб, колею или движется по рыхлой и вязкой почве.

Регулировка оборотов на сузуки гранд витара

По мотивам темы про неисправности SX4 мы решили сделать подборку типичных проблем и для Suzuki Grand Vitara.

Suzuki Grand Vitara — один из самых популярных SUV на отечественном рынке (впрочем, не меньше известен и праворульный аналог — Suzuki Escudo). Автомобиль увидел свет в 2005 году и с тех пор армия владельцев и поклонников данного автомобиля постоянно растёт.

Отличительными особенностями этого поколения Grand Vitara от большинства его конкурентов стало наличие настоящих внедорожных атрибутов, таких как раздаточная коробка с понижающим рядом, а также блокировкой межосевого дифференциала, короткие свесы и по-внедорожному жесткая подвеска. Интерьер, в котором нет ничего лишнего, современен и строг. Автомобиль комфортен и надежен, но, как и у любого другого автомобиля, у Grand Vitara есть недостатки, которые было бы неплохо знать тем, кто еще только собирается им обзавестись.

Представляем вашему вниманию ТОП-15 неисправностей и проблем, с которыми сталкиваются владельцы Grand Vitara.

ТОП-10 неисправностей Suzuki Grand Vitara

1. Редуктор переднего моста

Проблемы с передним редуктором встречаются достаточно часто и особо не привязаны к пробегу автомобиля. Скоре зависимость можно проследить с тем, как эксплуатируется автомобиль. Дело в том, что сапун переднего редуктора имеет на Гранд Витаре недостаточную длину, в результате чего через него засазывается влага (да что там говорить, вода) и вместо масла в редукторе начинает плескаться эмульсия.

Эмульсия в редукторе переднего моста Гранд Витара

Долговременная езда на таком масле приводит к тому, что сначала появляется гул при движении, а потом и вовсе редуктор выходит из строя.

Решение: Удлинить сапун (поставить удлиненный), следить за маслом в переднем редукторе.

Читать еще:  Регулировка датчика педали тормоза инфинити g25

2. Расход масла

Расход масла, жор масла, масложор на Гранд Витара

Расход масла, жор масла, масложор. как только не называй — проблема есть. Первые симптомы этой проблемы некоторые автолюбители начинают замечать уже на 60 тыс.км пробега. О причинах проблемы можно долго спорить, но скорее всего корень зла в дилерском межсервисном интервале с его заменой масла раз в 15 тысяч километров. На масле просто перекатывают лишнего, в результате чего образуются отложения на поршневых кольцах, они коксуются и уже не в состоянии в нужных объемах снимать масло со стенок цилиндров.

Решение: Перейти на X-W40 масло, заменить маслосъемные колпачки, заменить поршневые кольца.

3. Низкая эффективность катализатора (Р0420 Р0430)

Низкая эффективность катализатора (Р0420 Р0430) на Гранд Витара

Проблема повышенного расхода масла вызывает за собой еще одну — выход катализатора из строя. Несгоревшее масло и кокс вместе с выхлопными газами попадают в выпускной тракт, где оседают на катализаторах и лямбда-зондах, в результате чего бортовой компьютер выдаёт ошибки Р0420 и Р0430.

Решение: Сузуководы решают эту проблему по-разному. Кто-то ставит различные обманки и эмуляторы лямбда-зондов, кто-то удаляет катализаторы и прошивает «мозги» на ЕВРО-2. Читайте, изучайте, выбирайте лучший для себя вариант.

4. Гремит цепь ГРМ

Гремит цепь ГРМ на Гранд Витара

Начиная с пробега в 60 тыс.км у многих владельцев Grand Vitara начинает побрякивать цепь. Чаще всего гремит малая цепь, а происходит это в результате ослабления натяжителя. Также многим помогает замена верхнего успокоителя, который меняется достаточно легко — нужно снять лишь клапанную крышку. Но мы советуем не заниматься полумерами, а поменять цепи ГРМ вместе с успокоителями, натяжителем и, в идеале, звездочками на пробеге в диапазоне 80-100 тыс.км. Дальше тянуть не стоит, т.к. на пробегах в 120 тыс.км и выше нередки случаи разрушения пластика успокоителей, что в худшем случае может привести к заклиниванию и обрыву цепи.

Решение: Заменить цепи ГРМ и всё, что с ними связано.

5. Ролики

Замена подшипников на натяжном и паразитном роликах на Гранд Витара

Проблемы с натяжным и паразитным роликами на Гранд Витаре начинаются примерно к 80 тыс.км. пробега. Симптомы, собственно, как и для других случаев умирания подшипника — гул, нарастающий при увеличении оборотов.

Решение: Замена подшипников или роликов в сборе.

6. Датчик давления масла

Выдавливает датчик давления масла, может потечь ручьем если вовремя не заметить

Решение: Заменить датчик на новый.

7. Втулки стабилизатора

Втулки стабилизатора на Гранд Витара

Считается, что втулки стабилизатора на Grand Vitara это расходник, который меняют чуть ли не при каждом ТО. На самом деле это не так и все зависит от условий эксплуатации. Многие ездят на одном комплекте втулок по три десятка тысяч километров, другим же не хватает и на 10 тыс.км пробега.

Решение: Владельцам Гранд Витары с 2-литровым двигателем можем посоветовать установить втулки (42412-78K00) и скобы их прижимающие (42415-78K00) от модификаций Grand Vitara с двигателем 2.4 литра. Они больше в размерах, лучше работают и прослужат дольше.

8. Сайлентблоки передних рычагов

Порвался задний сайлентблок переднего рычага на Гранд Витара

Еще одна болячка, которая, на наш взгляд, слишком рано проявляет себя на Гранд Витарах, это рвущиеся задние сайлентблоки передних рычагов.

9. Первая передача МКПП

Не включается или трудно включается первая передача на Гранд Витара

Трудное или попросту невозможное включение первой передачи на прогретом автомобиле это известная проблема Гранд Витары. И очень странно, что почти за десять лет выпуска в Suzuki так и не предложили решения данной проблемы.

Решение: Один из дилеров решил подобную проблему с МКПП у нашего одноклубника, читаем здесь.

10. Уплотнители дверей

Уплотнители дверей стерли краску на Гранд Витара

Со временем уплотнителем (резинкой) пятой и задних дверей стирает краску. Выглядит не очень красиво.

Решение: Подкрашиваем в цвет фирменным карандашом (кисточкой), а затем покрываем слоем прозрачного антигравия или лака, как описано здесь.

11. Развальные болты

Закисли задние развальные болты на Гранд Витара

Закисают задние развальные болты, в результате чего невозможно выполнить регулировку развала-схождения. Болты приходится отпиливать «болгаркой», а сайлентблоки менять.

Решение: Смазать развальные болты медной/графитной смазкой как можно скорее.

12. Фиксаторы дверей

Не держут фиксаторы дверей на Гранд Витара

Стачиваются и перестают работать фиксаторы дверей в открытом состоянии.

Решение: Ремонт фиксатора или его замена.

13. Скрип переднего сиденья

Скрипит, а точнее поскрипывает водительское сиденье.

Решение: Один из вариантов решения предложил наш одноклубник.

14. Лючок бензобака

Гранд Витара лючок бензобака плохо закрывается и плохо открывается

Есть такая неприятность — на штырьке запирания лючка бензобака есть утолщение, которое не дает ему выдвигаться полностью. Оно со временем стачивается, штырек вылазит до упора, в результате чего сам лючок бензобака плохо закрывается и плохо открывается.

Решение: Сточить штырек напильником.

15. Молдинг на задней арке

Молдинг 77531 65J01 отлетел после мойки на Гранд Витара

Неудачное решение с задним молдингом 77531-65J01. Обычно он отлетает после мойки высоким давлением, а без него железо цветёт

Решение: Приклеить молдинг «жидкими гвоздями» или чем-то аналогичным.

В целом, Suzuki Grand Vitara очень надежный и неприхотливый автомобиль. Достаточно вовремя проводить техническое обслуживание и он будет радовать Вас долгие километры эксплуатации.

Если у Вас есть что добавить или возразить, то, пожалуйста, напишите в комментарии к этой статье.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector