Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полировальные машинки для авто

Полировальные машинки для авто

Полировальная машина Энкор МПЭ-1200/180Э 50191

С подробными условиями можно ознакомиться по ссылке.

Мощность: 1200 Вт

Диаметр диска: 150 мм

Плавный пуск: нет

Вес нетто: 2,1 кг

Число оборотов: 900-2500 об/мин

Полировальная машина GRAPHITE 59G243

  • Ножницы по металлу (250 мм, левые) Top Tools 01A998

Мощность: 1300 Вт

Диаметр диска: 180 мм

Плавный пуск: да

Вес нетто: 3,6 кг

Число оборотов: 1000-3000 об/мин

Полировщик Ryobi ONE+ R18B-0 5133002465

Вес нетто: 1,97 кг

Тип аккумулятора: Li-lon/Ni-Cd

Диаметр диска: 254 мм

Частота вращения шпинделя: 2500 об/мин

Полировальная машина Stanley SP137

Мощность: 1300 Вт

Диаметр диска: 180 мм

Плавный пуск: да

Вес нетто: 3,2 кг

Число оборотов: 500-3600 об/мин

Полировальная машина STATUS PA 125 CE 03390701

Мощность: 750 Вт

Диаметр диска: 75/125 мм

Плавный пуск: да

Вес нетто: 2,65 кг

Число оборотов: 800-2500 об/мин

Угловая полировальная машина СПЕЦ БМП-1200

Мощность: 1250 Вт

Диаметр диска: 180 мм

Вес нетто: 2,1 кг

Число оборотов: 800-4200 об/мин

Полировальная машина STATUS PA 150 CE 03390601

Мощность: 1200 Вт

Диаметр диска: 150/180 мм

Плавный пуск: да

Вес нетто: 3,2 кг

Число оборотов: 450-1700 об/мин

Полировальная машина ЗУБР ЗПМ-240

Мощность: 120 Вт

Диаметр диска: 240 мм

Плавный пуск: нет

Вес нетто: 2,6 кг

Число оборотов: 0-3200 об/мин

Опорные тарелки

Полировальные машинки предназначены для обработки поверхностей из дерева и металла. Купите лучший инструмент для полировки автомобилей. С помощью полировальных машин можно снимать лакокрасочное покрытие, удалять царапины и неровности с поверхности, наносить защитное покрытие.

Для работы с полировальными машинками используются различные насадки и полироли.

Устройство

В конструкции полировальных машин выделяются: диск, корпус, основную и дополнительную рукоятки, выключатель и кнопку фиксации шпинделя. Насадки изготавливают из войлока, овчины, губки. Для каждого уровня полировки применяется паста и насадка соответствующего вида.

Принцип работы

Для полирования паста наносится на полировальный диск. А при нанесении защитного покрытия воск наносится на обрабатываемую поверхность. Между отдельными уровнями полирования нужно удалять остатки полироли.

Технические характеристики

  • Мощность. Большая мощность нужна полировальной шлифмашине для длительной, непрерывной работы, а так же для поддержания высокой скорости.
  • Диаметр диска. У разных моделей составляет от 175 до 230 мм. Нельзя использовать полировальный диск большего размера, чем рекомендованный.
  • Число оборотов. Использование функции переключения скоростей значительно повышает качетво полировки.

Полировальные шлифовальные машинки для автомобилей и другого назначения от ведущих производителей со всего мира: низкие цены, большой ассортимент, доставка и гарантия.

Машинка для блеска

Цель данной статьи — помочь вам правильно выбрать полировальную машинку . Если вы опытный специалист в области кузовного ремонта, то вы наверняка уже знаете, как это сделать, поэтому наш материал будет полезен начинающим мастерам, а также автомеханикам, для которых полировка кузова не является пока основным видом деятельности.

Сложность выбора машинки для полировки заключается в том, что выбор такого инструмента сегодня огромен. И в ситуации, когда разница между самой доступной по цене машинкой и самым дорогим инструментом составляет более 10 раз, всегда есть соблазн купить что-нибудь подешевле. Однако эксперты данного рынка делать это настоятельно не советуют. Впрочем, тут очень много зависит от того, насколько интенсивно вы планируете загружать свой инструмент.

Машинку надо подбирать под потребности. «Если ремонт и полировка кузова у вас основная услуга, то полировальная машинка должна быть очень хорошей, стоимостью от 300 долларов и выше. – считает Дмитрий Равдугин, технический специалист компании «Европроект Новосибирск», — Если же вы оказываете услуги полировки кузова на автомойке, либо вы самостоятельно занимаетесь ремонтом кузова в гараже, то можно обойтись и полупрофессиональной машинкой. Но не забывайте, что у машинок нижнего ценового сегмента может быть сильно ограничен ассортимент полировальных тарелок. Некоторые виды тарелок придется поставлять только под заказ. Что касается дорогих машинок, то у них в штатной комплектации выбор подложек намного выше, и проблем с приобретением полного спектра тарелок также нет».

«Я считаю, что на крупных автосервисах должна быть не одна машинка, а две и более, — дополняет Виталий Галиос, технический консультант по окраске автомобилей компании «БАСФ Восток», — причем разного класса. Небольшие полировальные машины профессионального уровня, предназначенные для эксплуатации с дисками диаметром 0,75 дюйма отлично подходят для полировки мест локального ремонта. Они легкие и ими удобно обрабатывать небольшие участки крыльев и бамперов. Мощные модели потребуются при «обливе» или большом объеме полировки в вертикальной плоскости». Опять же, если мы посмотрим на структуру автопрака в нашем регионе, то увидим, что значительную долю в нём составляют полноразмерные внедорожники и большие кроссоверы. Ремонт таких автомобилей стоит наиболее дорого, но для того, чтобы делать его качественно и быстро, необходим очень хороший инструмент.

Технические требования.

Требования к полировальному инструменту несложные. Машинка должна быть максимально легкой, иметь функцию плавной регулировки оборотов, желательно, чтобы это была к тому же машинка известной торговой марки. Очень полезной будет также функция электронной стабилизации (компенсации) оборотов при нагрузке. Если этой функции нет, то при сильном нажатии на машинку, будет происходить уменьшение частоты оборотов. Такая функция есть далеко не у всех машин. Важность данной функции можно пояснить на таком простом примере. Допустим, вы взяли полировальную машинку без электронного компенсатора оборотов и начали работать. При нажатии на поверхность, сопротивление выросло и обороты полировального круга уменьшились. Для того, чтобы нормально разогреть поверхность и ускорить процесс полировки, вы добавляете регулятором обороты. Пока вы работаете с нажимом на лакокрасочную поверхность, всё идет хорошо, но стоит слегка ослабить давление, как обороты полировального круга резко возрастают и вы попросту можете сжечь лак. К этому можно конечно и приловчиться, и не сжигать поверхность но стоит ли оставлять этот риск, ведь перекраска стоит дороже, чем покупка машинки с компенсацией оборотов.

Сегодня на сибирском рынке наиболее широко распространены полировальные машинки трёх марок Rupes, Makita и Festool. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, но вы можете с полной уверенностью выбирать машинку средней мощности от любого из этих производителей, поскольку это инструмент профессионального уровня.

«Есть инструмент профессиональный и полупрофессиональный. Этим всё сказано. – поясняет Виталий Галиос. — Профессиональная полировальная машинка создавалась для того, чтобы работать в постоянном режиме, с любыми усилиями и с использованием самых различных подложек и полировальников. На профессиональную машинку вы сможете установить любой полировальный диск, и она будет успешно работать с ним, не испытывая перегрузок. С помощью одной профессиональной машинки вы сможете выполнять работу и на больших вертикальных поверхностях и на небольших участках – достаточно лишь правильно подобрать подошву и полировальный диск, а также отрегулировать частоту вращения вала. Полупрофессиональный инструмент не такой многофункциональный и надежный. К примеру, недорогие китайские машинки просто не в состоянии работать подолгу и без перерыва, особенно с тяжелыми и широкими шерстяными дисками».

Читать еще:  Где находится болт регулировки холостого хода на бензопиле

Не стоит покупать самую мощную полировальную машинку, поскольку она весит намного больше инструмента среднего класса. Вы только представьте себе, что вам надо провести несколько часов с инструмент весом в 5 кг . Руки и позвоночник, наверняка, не поблагодарят вас за такую экзекуцию. В общем, если вам предстоит работать с большими объемами, то лучше купить полировальную машинку среднего размера, но известного производителя . И не бойтесь, что от длительной работы она перегреется. Профессиональный инструмент защищен от перегрева. Его невозможно испортить. Кроме того, в профессиональных машинках имеются встроенные вентиляторы, за счет которых машинка может безостановочно работать в течение довольно длительного срока. Полупрофессиональные машинки нагреваются гораздо быстрее.

Если купить дешевый инструмент?

Можно с полной уверенностью сказать, что покупка недорогой полировальной машинки – это своего рода лотерея. Если такие слова, как эргономика и производительность труда вам не очень то важны, то можно поиграть в эту лотерею. Кто знает, может быть вам повезет и вы купите «неубиваемую» полировальную машинку за 5000 рублей, но статистика, к сожалению, говорит об обратном. «При интенсивном использовании китайская полировальная машинка вырабатывает свой ресурс уже через 2 года эксплуатации. Машинки таких брендов, как Rupes, Makita работают по 6 и 10 лет и сохраняют при этом ремонтопригодность» — отмечает технический директор компании «Звезда Удачи Владислав Мозголевский. Есть и ещё один стимул для покупки более дорогой полировальной машинки. «У дорогих брендов сервисная поддержка дилера и производителя на порядок лучше. – заявляет Дмитрий Равдугин, — их полировальный инструмент, безусловно, очень надежен, но время от времени и он требует ремонта или планового обслуживания. В этой ситуации очень важно, чтобы у компании, которая занимается сервисным обслуживанием инструмента, на складе всегда были необходимые запчасти и расходные материалы. Вы же не можете ждать по несколько недель, пока вам отремонтируют машинку. У вас идет ежедневная работа. Поставщики дешевого инструмента далеко не всегда могут обеспечить эту потребность». Ещё одно преимущество дорогого инструмента – возможность получения консультационной помощи. Некоторые дилеры известных производителей полировального инструмента сегодня уже вышли на тот уровень, когда вместе с инструментом клиент бесплатно получает определенный объем необходимых знаний о том, как правильно его использовать. «Крупным автоцентрам предоставляется выездной специалист, который проводит специальные семинары для сотрудников. – говорит Виталий Галиос, — в рамках обучения речь идет не только о правильном использовании инструмента, но и о том, как правильно подобрать полировальные диски».

Если всё вышесказанное не убедило вас в том, что дешевую машинку покупать не стоит, то выслушайте ещё несколько советов, которые пригодятся вам при выборе дешевой машинки:

  1. Во время покупки , просите продавца предоставить на осмотр несколько машинок одной или разных марок , включите каждую , послушайте как работает механика. Посторонних звуков быть не должно.
  2. Обратите внимание на корпус , его подогнанность , так же стоит прощупать как сидят детали , не болтается ли регулятор оборотов и как сидит в своем гнезде включатель полировальной машины , насколько эргономичен и приятен на удержание сам корпус машины .
  3. Выбирайте ту машинку, которая вызывает меньше всего нареканий.

Пневматика или электричество?

Дилеммы между электрическим и пневматическим приводом, на самом деле, не существует. «Подавляющее большинство мастеров выбирает электрический инструмент, поскольку он легче по весу. – объясняет Владислав Мозголевский. — Также для него не нужно тянуть магистраль воздуха, то есть с помощью обычной переноски вы сможете полировать автомобиль на любом месте».

У пневматики есть ещё один минус – большая зависимость от производительности компрессора. Если вы не совсем правильно рассчитали мощность вашего компрессора и он при максимальном количестве включенных потребителей воздуха не может выдавать нужный объем, то вместо 3 000 об/мин, пневмомашинка будет выдавать 2 000 или вовсе 1 000 оборотов. Соответственно, вместо 20 минут, вы будете полировать отремонтированный участок целый час.

Подведем итоги.

Правильно оценивайте свои объемы работ. Если необходимость в полировке кузова у вас возникает 1-2 раза в неделю, то вам наверняка будет достаточно и возможностей китайской полировальной машинки. Если же вы занимаетесь полировкой по несколько раз в день, то такого инструмента вам хватит, в лучшем случае на 1 год.

Полировальная машинка Hamach RH 50 E

Отличительная особенность Hamach RH 50 E — малый вес и поражающая мощность машины! Абсолютно новый регулятор оборотов гарантирует максимальную мощность на любых оборотах, так же значительно повышена надёжность этого узла. Вентиляционные отверстия имеют воздушный фильтр, его очень удобно менять или чистить, он обеспечивает охлаждение двигателя без пыли чем значительно увеличивает надёжность. Новая модель имеет характеристики большой полировальной машины, а размеры малой (RH30). Большой, крепкий, практичный, удобный кейс входит в комплект. Он предусматривает размещение литературы и каталогов, полировальных паст, полировальных кругов, полировальных салфеток. С этим кейсом всегда всё под рукой, удобно хранить и переносить. Шнур питания длиной 5 метров обеспечивает удобство применения. Цифровой индикатор оборотов точно показывает какие обороты двигателя. Так же хочется отметить удобную эргономику. Отсутствие посторонних шумов во время работы. В целом данная полировальная машинка отвечает самым высоким требованиям по эксплуатации, надёжности и человеческого восприятия. Поддерживаются все гарантийные обязательства.

Обзор на Полировальная машина ИНТЕРСКОЛ УПМ-180/1300ЭМ

Хочу представить вашему вниманию обзор полировальной машины ИНТЕРСКОЛ УПМ-180/1300ЭМ.

Читать еще:  Регулировка карбюратора на квадроцикле 110 кубов

Полировальная машина Интерскол УПМ-180/1300ЭМ оснащена системой контроля и регулировки заданных показателей частоты вращения.

Технические характеристики полировальной машины Интерскол УПМ-180/1300ЭМ:
• Мощность потребляемая – 1300 Вт.
• Система установки и поддержания оборотов – электроника.
• Тип крепежной резьбы для шпинделя – М14.
• Частота тока – 50 Гц.
• Уровень безопасности – II (по ГОСТ МЭК 60745-1).
• Стабильные обороты во время интенсивной эксплуатации.
• Оптимальное напряжение – 220 В.
• Количество оборотов при работе – 400-2200 об/мин на холостом ходу.
• Размер полировального диска по окружности – 180 мм.
• Наличие системы плавного начала работы.
• Масса без дополнительных элементов – 3,1 кг.

Отличительные особенности прибора:
— Комплектация мощным двигателем и редуктором с высоким запасом прочности.
— Выполнен из алюминия, что уменьшает вес конструкции.
— Для смены элементов оснастки присутствует фиксатор шпинделя.
— Рукоятка удобна для руки и расположена в наиболее оптимальном месте.
— Скорость работы устанавливается в диапазон 400-2200 об/мин, что значительно расширяет диапазон выполняемых машиной задач.
— Константная электроника для поддержания заданного количества оборотов.
— Щетки меняются быстро и без привлечения специалистов.
— В комплект поставки входят полировальный диск из резины и диск «велкро».

Обзор на Полировальная машина ИНТЕРСКОЛ УПМ-180/1300ЭМ - изображение 1

Обзор на Полировальная машина ИНТЕРСКОЛ УПМ-180/1300ЭМ - изображение 2

Общий вид и составные части аппарата:
• Полировочный диск.
• Корпус редуктора.
• Элемент управления шпинделем.
• Корпус мотора.
• Элемент управления количеством оборотов.
• Элемент фиксации кнопки включения.
• Элемент включения и выключения.
• Колпачок щеткодержателя.
• Расположенная сбоку рукоятка.

Обзор на Полировальная машина ИНТЕРСКОЛ УПМ-180/1300ЭМ - изображение 3

Обзор на Полировальная машина ИНТЕРСКОЛ УПМ-180/1300ЭМ - изображение 4

полировальный резиновый диск

Обзор на Полировальная машина ИНТЕРСКОЛ УПМ-180/1300ЭМ - изображение 5

плавная регулировка количества оборотов с помощью колесика (всего 6 положений регулятора)

Обзор на Полировальная машина ИНТЕРСКОЛ УПМ-180/1300ЭМ - изображение 6

Обзор на Полировальная машина ИНТЕРСКОЛ УПМ-180/1300ЭМ - изображение 7

Обзор на Полировальная машина ИНТЕРСКОЛ УПМ-180/1300ЭМ - изображение 8

Обзор на Полировальная машина ИНТЕРСКОЛ УПМ-180/1300ЭМ - изображение 9

А теперь я расскажу о практическом применении данной полировальной машины ИНТЕРСКОЛ УПМ-180/1300ЭМ.

На сегодняшний день прошло полгода с момента ее покупки, поэтому можно подвести небольшой итог.

Покупалась полировальная машина для полировки автомобиля (кузов, фары и стекла), осенью 2016 года я отполировал ей капот, багажник и передние фары, остальные элементы кузова автомобиля я оставил на лето 2017 года.

Для полировки автомобиля был куплен следующий набор:

— Полировальные круги фирмы Guntex трех вариантов жесткости (белый — очень твердый для полировки фар, оранжевый — твердый для грубой обработки кузова и черный для финишной полировки кузова), размер 150Х50 мм;

— абразивная паста фирмы «3М» №9375 (для полировки фар и устранения глубоких царапин на кузове);

— микротонкий абразив (шкурка) фирмы «3М», зерностостью на 1500 и на 2000;

— полировальная паста фирмы HANKO GL-2 (универсальная для полировки кузова), GL-4 (защитная для устранения галограммы);

— 3 салфетки из микрофибры.

— малярный скотч (для заклеивания не обрабатываемых элементов).

Обзор на Полировальная машина ИНТЕРСКОЛ УПМ-180/1300ЭМ - изображение 10

фото результатов полировки фар (левая фара до полировки, правая после полировки)

Обзор на Полировальная машина ИНТЕРСКОЛ УПМ-180/1300ЭМ - изображение 11

Полировка фар производилась при скорости 800 — 1000 оборотов в минуту, полировка кузова при скорости 400 — 700 оборотов в минуту, рекомендую придерживаться этих величин и не повышать обороты иначе можно легко повредить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля (особенно если вы новичок и впервые этим занимаетесь).

В заключении хочу отметить, что окупается данная машина за один раз полной полировки кузова и фар, поскольку стоимость данных работ в специализированных центрах стоит порядка 8000 — 10000 рублей, так что выбор за вами.

Кроме полировки кузова автомобиля данную полировальную машину также можно использовать в быту и на даче для полировки дерева, металла, камня и других различных материалов, но это у меня еще впереди, а пока она была использована мною для полировки автомобиля.

Отмечу положительные и отрицательные стороны полировальной машины ИНТЕРСКОЛ УПМ-180/1300ЭМ .

Плюсы полировальной машины:

— цена (на фоне конкурентов с подобными характеристиками ниже в 2-3 раза);

— диапазон оборотов 400 -2200 самый оптимальной и подходит для огромного спектра выполняемых работ.

— вес (хотелось бы поменьше, но к этому привыкаешь со временем);

— присутствует неприятный запас первое время (исчез примерно через месяц после применения).

В заключении хочу отметить, что покупкой я очень доволен. Гарантия на полировальную машину ИНТЕРСКОЛ УПМ-180/1300ЭМ составляет 24 месяца. Надеюсь на долгую и безотказную работу.

Надеюсь я вам помог с выбором полировальной машины, спасибо за прочтенный обзор.

Рекомендую к покупке полировальную машину ИНТЕРСКОЛ УПМ-180/1300ЭМ! Желаю всем приятных покупок в магазине Онлайн Трейд.

Как выбрать полировальную машинку для авто в 2020г.?

Если для вас в данный момент актуален вопрос, как выбрать полировальную машинку для автомобиля, то в этой статье вы найдете полный ответ на него. Также будут представлены конкретные модели, актуальные в 2020г., как бытовые, так и профессиональные.

Полировальные машины позволяют быстро довести до блеска поверхность автомобиля, требуя при этом минимальных усилий. Поэтому такой аппарат просто незаменим для тех, кто профессионально занимается полировкой, а также будет полезен тем, кто сам ухаживает за своей машиной и хочет всегда видеть ее в идеальном состоянии.

Использование болгарки для полировки

В начале хотелось бы сказать о том, можно ли полировать машину болгаркой, так как многие задаются этим вопросом. Такое использование нежелательно хотя бы потому, что на болгарках с регулировкой оборотов вращение шпинделя на минимальной отметке осуществляется на скорости не ниже 3000 об./мин. Тогда как у полировочных машинок максимальные обороты редко превышают эту скорость. Слишком высокие обороты болгарки приводят к преждевременному износу полировальной насадки и низкому качеству полировки. Кроме того, понижение оборотов на болгарках осуществляется за счет снижения мощности и из-за этого при оказании даже не самой большой нагрузки полировальный диск просто остановится.

Кроме того, при работе болгаркой на минимальных оборотах происходит ее быстрый перегрев, поэтому долго полировать не получится.

Теперь, когда мы выяснили, что болгарка для полировки не очень то и подходит, перейдем непосредственно к полировальным машинам.

Основные критерии выбора полировальной машинки

Критериев по выбору полировальной машины не так уж много. Они такие:

  • Класс инструмента
  • Мощность
  • Вес
  • Диаметр диска
  • Внешняя форма
  • Наличие электронной системы поддержания оборотов
Читать еще:  Регулировка актуатора турбины 1 9 tdi afn

Рассмотрим их по-порядку.

Класс

Первое, на что всегда обращают внимание при выборе любого электроинструмента — это то, к какому классу он относится: профессиональному или бытовому. Профессиональная полировальная машинка будет дороже, зато срок ее службы будет в разы больше, чем у бытовых, и режим работы у нее продолжительный, то есть не требующий перерывов во время полировки.

Соответственно, бытовые полировальные машины служат меньше, во время работы им периодически нужно давать перерыв для остывания, но зато и стоят они меньших денег. Отсюда и смотрим, какую полировальную машину выбрать: если нужно сделать небольшой объем работы или использовать полировальную машинку лишь для частных нужд, например, для полировки собственного автомобиля, то вполне можно обойтись бытовой полировальной машиной. При больших объемах работ лучше купить профессиональный агрегат.

Профессиональные полировальные машины делают такие фирмы, как

  • Makita
  • Bosch (синего цвета)
  • DeWalt
  • AEG
  • Hitachi
  • Metabo

Бытовые — к примеру

  • Зубр
  • Elitech
  • Интерскол
  • Калибр
  • Диолд

и еще большое количество других брендов инструмента.

Также можно выделить полупрофессиональные полировальные машины. Их, например, производит фирма Sparky. Они тоже требуют перерывов в работе, но время до перерыва у них больше, чем у бытовых. Более подробно о классах электроинструмента можно прочитать на нашем сайте в этой статье.

Мощность

Следующее отличие — это мощность. Мощность полировочной машинки для авто будет влиять на возможность приложить к инструменту бОльшую нагрузку. Чем мощнее — тем больше возможная нагрузка. А бОльшая нагрузка позволяет быстрее отполировать автомобиль. Мощность полировальных машин колеблется примерно в пределах от 400 до 1500 Вт.

Из мощности вытекает другая немаловажная характеристика полировальной машины — это ее вес. Чем больше мощность — тем больше и вес. Однако у разных производителей при одинаковой мощности вес машинок может быть разным. Поэтому при выборе между двумя такими полировальными машинами при прочих равных предпочтение лучше отдать той, которая меньше весит.

Диаметр диска

Чем больше диаметр — тем больше производительность. Диаметры на полировальных машинах бывают от 120 до 240 мм. Но наиболее распространены 125, 150 и 180 мм. Как правило, при увеличении диаметра требуется и больше мощности, а значит увеличивается и вес. Но такая зависимость прослеживается не всегда.

Разновидности полировальных машинок по форме: прямая или угловая

Полировальные машины отличаются также по внешней форме. Основных разновидностей три:

  • угловая полировальная машина — напоминает по форме болгарку;
  • прямая полировальная машина с основной и дополнительной рукоятками — напоминает по форме дрель;
  • прямая полировальная машина с двумя симметричными рукоятками.

Форма полировальной машины будет влиять на удобство ее использования при определенных видах работ. Например, если перед вами стоит проблема выбора полировальной машины для авто, то лучше купить угловую полировальную машину. Для полировки, например, вертикальных поверхностей, лучше подойдет прямая полировальная машина. Хотя, тут, конечно, все индивидуально. Кому-то, возможно, наиболее удобной полировальной машинкой для автомобиля будет прямая машина. В общем, какую полировальную машину выбрать по типу решает каждый сам, в зависимости от личных предпочтений.

Электронная система поддержания оборотов под нагрузкой на полировальных машинах

Следующее, что нужно знать о полировальных машинах — это то, что у них может быть, а может и отсутствовать, электронная система поддержания оборотов. Она позволяет поддерживать обороты полировальной машины на одном уровне независимо от того, какую нагрузку вы оказываете на инструмент. Благодаря ей работа получается более качественной. Профессиональные модели всегда ею оснащены. Бытовые же есть как с ней, так и без нее. Естественно наличие такой системы увеличивает и стоимость.

Актуальные модели в 2020г.

В данном разделе будут приведены ссылки на конкретные модели в интернет-магазине Всеинструменты.ру , так как у них самые подробные описания — вы сможете перейти и увидеть все характеристики (ссылки открываются в новой вкладке). Кроме того, цены здесь, как правило, самые низкие по стране и можно смело делать покупку прямо на сайте, так как оплачивать можно при получении, то есть вы ничем не рискуете. Доставка бесплатная до пункта выдачи в вашем регионе. Сроки доставки небольшие, часто бывает, что товар уже есть в вашем регионе и вы сможете сразу идти за ним после оформления. В общем, рекомендуем.

Все полировальные машины, какие только могут быть, вы можете посмотреть по этой, а также по этой ссылкам. Ну а если говорить о конкретных моделях, то из профессионального сегмента можно приобрести следующие:

    угловая с диском на 125 мм — Makita SA5040C. Это модель является одновременно и полировальной, и шлифовальной. Именно поэтому ее обороты находятся в пределе от 2000 до 7000 в минуту. То есть она может также использоваться и с шлифовальными абразивными насадками. Мощность составляет 1400 Вт. Имеется электронная система поддержания оборотов под нагрузкой.

В полупрофессиональном сегменте есть только фирма Stanley с угловой моделью SP137.

Диск здесь на 150 мм, мощность 1300 Вт и регулировка оборотов от 500 до 3600 в минуту. Цена логично находится между бытовыми и профессиональными.

Полировальная машина Stanley SP137

Бытовые полировальные машинки идут в основном с диском на 180 мм, если это угловая модель, и с диском на 125 и 240 мм, если это прямая машина. Наиболее оптимальными будут следующие модели:

    угловая с диском на 180 мм — Калибр УПМ-180Е. Эта модель одна из самых популярных, имеет мощность 1200 вт, обороты 600-3000 в минуту. Калибр УПМ-180Е

Но у Калибра отсутствует подержание оборотов под нагрузкой. Если такая опция вам нужна, то покупайте Elitech МП 1418Э с мощностью 1400 Вт и оборотами 600-3000. Правда и цена на нее несколько выше.

Вот, пожалуй и все, что нужно знать, чтобы выбрать полировальную машину. На этом статью будем заканчивать. До новых встреч и удачной покупки!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector