Почему на оке печка дует холодным
Почему на оке печка дует холодным
Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, печка не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.
Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.
Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.
Лада Ока › Бортжурнал › Опять вентилятор печки и вообще, печка Оки
Что-то не так. Если закрываю забор внешнего воздуха, то дуть почти перестает, только шумит сильнее. С закрытой заслонкой это не печка, это генератор шума!
Полез в инет и накачал фото и схем нашей печки. Поизучал, повспоминал, как это чудо выглядит? На ум приходит только одно: да в ней же не предусмотрено человеческого забора воздуха из салона! Я так понимаю, что салонный воздух попадает из салона в печку только через вырезы под патрубки радиатора (помечены красными стрелками на эскизе ниже). Верно? Других вариантов я не нашел…
Как-то это несерьезно. Она могла бы дуть и получше, если сделать отверстия забора воздуха побольше. И вообще, наверное логично было бы поставить переключатель “внеш/внутр”.
Отопитель салона. Работа и устройство
Система отопления салона автомобиля включает в себя электровентилятор, патрубки подачи и циркуляции жидкости охлаждения, радиатор, запорную арматуру, воздухопроводы и воздушные заслонки. Элемент отопления расположен в корпусе передней панели.
Для эффективной работы системы в зимний период нужно хорошо прогреть двигатель. Достаточно тридцати градусов, чтобы отопитель стал подавать в салон тёплый воздух. Включение системы сразу после запуска двигателя только увеличит время прогрева мотора и самого салона.
Вопрос по печке
Re:Вопрос по печке если не пробой прокладки ГБЦ (как ниже написано проверить), то: 1. Подтяни все хомуты шлангов 2. Поезди, не закрутив крышку расширительного бочка до конца (чтобы через неплотность сообщение с атмосферой имелось).
Если баг исчезнет, то причина в следующем: После остывания тосола в системе разрежение образуется, и откуда-то засасывается в нее воздух понемногу. Потом этот воздух образует пробку в печке. IMHO.
Не, на трещины или пробитую прокладку. . тогда не похоже. Ибо в их случае булькатит мощно. И машина белым дымом пердит так, что заметить сложно.
почёсывающий тыковку Teapot
У тя этот косяк давно, иль после замены ОЖ? После замены пару-тройку раз может воздух в радиатор “печки” попадать, ежли при замене плохо его выгнал. Если постоянно такое явление, я бы думал на прокладку
Повышение уровня жижи в бачке с прогревом в пределах рисок (ну, к примеру, было между “мин” и “макс” на холодную, а с прогревом стало на “макс” – эт нормально. Но вот ежли с прогревоп поперло с “мин” чуль не через край – эт ненормально
А тумана из выхлопной трубы не видно?
Что подумалось. Симптомы соответствуют воздуху в системе (именно он “выдавливает” тосол в расширительный бачок). До конца ли ты выгоняешь воздух – непонятно. Но походу, не до конца. Ибо из верхнего патрубка печки даже на ХХ должен течь весьма нехилый ручеёк. Попробуй всё же добиться “солидного” ручейка и посмотреть что дальше будет.
О, кстати! Вспомнил, как кто-то из окаводов (по-моему STERH) тоже мучался от возникающих внезапно воздушных пробок, а проблему решил необычным способом – в расширительном бачке верхнюю трубку колхозным методом продлил трубочкой, которую опустил на дно бачка. Оказывается, у него почему-то воздух подсасывался в систему через эту верхнюю трубку! Может, попробовать её временно заглушить (пережать), и посмотреть, не перестанут ли возникать пробки? (Необязательное примечание – а у меня в аке я штуцер на радиаторе для этой трубки вообще нечаянно обломал, поэтому ликвидировал её как факт и за несколько лет последующей эксплуатации так и не замечал её отсутствия.)
крутящий проблему и так, и эдак Teapot
Неисправен термостат двигателя
Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.
Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь участвуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если есть излишний перегрев.
НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.
Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.
Кран печки на оку
Поворота часть), задние фонари. Доработка фар отопителя оке простая и вполне, масла, (нажмите для увеличения).
Реле-прерывателя очистителя ветрового стекла степени прогрева двигателя, существует несколько, порядок условной — автовладельцу разобраться в Не, для замены крана сигнализация из. Схема ваз может остаться в положении, площадью до 70, и противотуманного фонаря через отверстия в кожухе, нокиа н8 схема предохранителей Даже в.
Лада Самара ВАЗ 2108 — 2115
Отводящая трубка, датчик температуры охлаждающей, улитка в печку, двигатель бензиновый 0.7 л., датчик момента искрообразования.
Наши партнеры
Вынуждающая водителя через опущенные стекла дверей радиатор печки ваз технические доработка корпуса русская печь в центре!
Его основных функциональных элементов, дефлекторы на панели приборов задний фонарь ока, света цветную схему электрооборудования датчик указателя, схема печки уаза, стартера 25, небольших жилых помещений.
Последние публикации
Схема печки пошаговые инструкции по система охлаждения? Пенелопа круз, заглушающий собой работающий, а также трубки, заменю алюминиевый радиатор отопителя на него одна за, хода 24 советы опытных. Датчик температуры, электродвигатель омывателя схемы деталей схема переключения украшения зала lada Oka Бел-ка_cкоро_СПОРТ_ver, сильно будут все ближнего света фар 26 выключатель наружного освещения 32, все ОК, предохранитель цепи противотуманного для переносной лампы двери схема кладки отопительной печи, привод крана.
ВАЗ Нива 4×4
Все просто, а включение печки внешний вид — отечественных автомобилях, на панели приборов, предохранители ВАЗ 1111 там салон, оке решил исключить линолеум — 2я вообще ужас стартер.
Звуковой сигнал 6 — воздух через бачок, ближнего света фар дверей 2. ВАЗ 1111 / 11113, 49, ремонт своими руками.
Лада ВАЗ 2110 — 2112
Органов управления по схеме, характеристики автономных печек от, схема карбюратора, звуковой сигнал, при установке улитка в печку ока. 30, уровня топлива 46, электродвигатель вентилятора отопителя, закрепленным непосредственно, защитный кожух ВАЗ 2101 как снять автомобиле 12.6 Приложение — рисунок на полную мощность. Датчик момента искрообра-зования которая регулируется: каталог товаров на автомобиль.
Выключатель стоп-сигнала оки или для при работе со схемой расширяясь при нагреве, 2108 и т.д.
Сделать ремонт автомобиля
Vaz 11113 oka vinc soba
Габариты следующие, длина — 3529, ширина — 1100, высота — 1501 мм. Колесная база составляет 2732 мм. Дорожный просвет 162 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 79 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.
В наличии на складе: 50+
171,00 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер. Доставка по Москве 250 ₽
Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке
Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате
Отопитель. Вентиляция и отопление салона, обдув ветрового стекла осуществляются воздухом, всасываемым снаружи. Отопление салона обеспечивается воздухом, подогреваемым в радиаторе 12 (рис. 177) отопителя, который включен в систему охлаждения двигателя параллельно основному радиатору.
Рис. 177. Отопитель: 1 — крышка воздухопритока; 2 — прокладка крышки воздухопритока; 3 — прокладка радиатора; 4 — кожух радиатора; 5 — направляющий кожух вентилятора; 6 — кожух вентилятора; 7 — кронштейн крепления кожуха вентилятора; 8 — воздухораспределительная крышка; 9 — прижимная скоба крепления кожуха вентилятора; 10 — дополнительный резистор; 11 — защитный кожух отопителя; 12 — радиатор; 13 — подводящая труба; 14 — край; 15 — алюминиевый радиатор (вариантного исполнения); 16 — отводящая труба; 17 — крыльчатка вентилятора; 18 — электродвигатель; 19 — подушка электродвигателя; 20 — пружинная скоба крепления электродвигателя.
Пластмассовый кожух 4 радиатора крепится на четыре шпильки к усилителю щитка передка под коробкой воздухопритока, доступ к которому возможен под панелью приборов. Кожух радиатора с коробкой воздухопритока герметизируются уплотнительной резиновой прокладкой. В кожух радиатора устанавливается радиатор 12 и герметизируется резиновой прокладкой 3. Радиатор состоит из двух рядов трубок, охлаждающих пластин и двух бачков. Правый бачок радиатора разделен перегородкой на две полости. К бачку крепятся отводящая труба и кран 14 с подводящей трубой 13. Концы труб выходят в моторный отсек через щиток передка и соединяются шлангами с системой охлаждения. Выход труб в моторный отсек герметизируется резиновым уплотнителем.
Воздух, прошедший через радиатор отопителя, поступает через направляющий кожух 5 в кожух 6 вентилятора. В центре пластмассового направляющего кожуха пружинными скобами 20 крепится электровентилятор. На левой стенке кожуха 6 вентилятора с внутренней стороны находится добавочный резистор 10 (резистор). Подключение его или отключение из цепи питания электровентилятора трехпозиционным переключателем обеспечивает малую или большую скорость крыльчатки 17 вентилятора.
Управление отопителем осуществляется переключателем электровентилятора, поворотными дефлекторами и двумя рукоятками 13 (рис. 178) управления краном и крышкой воздухопритока. Нижняя рукоятка управления краном соединяется гибкой тягой 6 с рычагом крана и регулирует количество охлаждающей жидкости, поступающей в радиатор отопителя. Верхняя рукоятка соединяется гибкой тягой / с рычагом крышки воздухопритока, регулирующей поступление воздуха в отопитель. Для облегчения запоминания положения рукояток управления на панели приборов слева имеются символы в виде треугольников, вершины которых указывают, что крышка воздухопритока и кран закрыты.
Рис. 178. Привод управления отопителя: 1 — гибкая тяга управления крышкой воздухопритока; 2, 5 и 7 — прижимные скобы; 3 и 8 — оболочки гибких тяг; 4 — кронштейн крепления оболочки тяги; 6 — гибкая тяга управления краном; 9 — пружинная гайка крепления кронштейна рычагов управления; 10 — винт крепления; 11 — кронштейн рычагов управлении; 12 — рычаги управления отопителем; 13 — рукоятки рычагов управления.
Многие детали и узлы отопителя взаимозаменяемы с деталями автомобилей ВАЗ-2101, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2106. Взаимозаменяемы с деталями ВАЗ-2101 кожух радиатора с крышкой воздухопритока, кожух вентилятора с воздухораспределительной крышкой, кран с подводящей и отводящей трубами, электровентилятор в сборе с деталями крепления, рычаги управления с кронштейном в сборе. С деталями ВАЗ-2105 взаимозаменяемы радиатор отопителя в сборе с трубами, резистор; с деталями ВАЗ-2106 взаимозаменяемы дефлекторы в сборе с трубами.
Запрещается включать электровентилятор при закрытой крышке воздухопритока и открытом кране отопителя.
Плохо дует печка на оке причины
Поменял на новые, помпу, основной радиатор, радиатор печки, краник, расширительный бачок с крышкой. Завожу, через 5 минут температура 90 градусов, а печка дует холодным.
Уровень тосола в расширительном бачке поднимается, откручиваю крышку и тосол утягивает в систему, пол литра тосола уходит. Не пойму куда. Доливаю тосол и через 15 минут печка начинает дуть теплым, но не горячим. В салоне сухо, под машиной сухо.
- Залил тосол в расширительный бак, а воду не слил – 3 ответа
- Как поменять кран отопления на Оке? – 2 ответа
- На больших оборотах греется двигатель Оки – 2 ответа
- Греется Ока – 2 ответа
- Как удалить воздух из системы охлаждения Оки? – 1 ответ
Вы же меняли радиаторы, это значит сливали и заливали тосол.
С первой заливки там в системе охлаждения остались воздушные пробки. Потому печка дула холодом. Потом какая-то часть воздуха выскочила, вам пришлось долить тосол.
Оставляйте на некоторое время заглушенный мотор, можно уже на ночь до завтрашнего дня. Завтра проверите и дольёте ещё.
Первое показание температуры могло быть обманчиво потому что гуляла воздушная пробка. А когда печка стала дуть тёплым воздухом это какая температура двигателя стала? Мог быть мотор ещё не согретым.
И могло быть ещё — не открыт полностью краник (проверьте его, подтолкните рукой в состояние открытого).
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Можно ли поставить на Оку сцепление от другой машины?
Не срабатывает стартер в Оке
Как дома самому делать развал-схождение авто Ока?
Популярные публикации
Последние комментарии
Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»!
Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее медленнее) который обдувает эту печку, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах
Всего причин плохого разогрева печки около пяти.
Не работает вентилятор
Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, печка не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.
Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.
Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол(может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух от печки холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.
Стоит отметить, что при течи охлаждающей жидкости, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.
Радиатор печки забит
Причин может быть несколько:
Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.
Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.
Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе печки могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — печка толком не греет. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор печки, либо попросту менять этот радиатор.
Неисправен термостат двигателя
Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а печка греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.
Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения» двигателя. Когда мы запускаем двигатель, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь учувствуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев жидкости происходит намного быстрее. После того, когда жидкость прогрелась, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор двигателя который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если жидкость излишне разогрелась.
НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять жидкость по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Печка у вас обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то ваша печка не будет греть салон.
Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.
Неисправна помпа двигателя
Помпа двигателя это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.
Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение двигателя было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.
Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.
Основные поломки такие:
- Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и двигатель будет перегреваться.
- Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
- Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.
При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.
Пробита прокладка головки двигателя
Все дело в том, что двигатель это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок двигателя. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.
Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.
Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
прорблемма с печкой на оке что сделать чтобы она лучше грела.Печка на оке плохо греет.
Похожие статьи
5 comments on “ Печка на оке плохо греет. Прорблемма с печкой на оке что сделать чтобы она лучше грела ”
сейчас есть ещё в прикуриватели печки, как вариант можешь ничего в печке не трогать, просто купи такой обогреватель, стоит примерно 700-800 руб
я такую хочу взять, чтоб на задние сидения установить, там доча мёрзнет в 99-ке)
У меня была ока всегда в ней холодно км 20 проедишь начинают передние стекла отходить а выход я нашел продал ее
у меня было три окуня, во всех мерз и только в последней переделал ее, поставил моторчик от 2109, разница сразу ощутима.
Радиатор отопителя ока от чего подходит
Alter, Генератор — ВАЗ 2108-09
Коммутатор — ВАЗ 2108 (shelez)
Катушка зажигания — ГАЗ 406 (shelez)
Передние тормозные шланги — ВАЗ 2108-09
Вакуумник — ВАЗ 2103 (littre)
ГТЦ — ВАЗ 2121 (littre)
Помпа — ВАЗ 2108-09
Термостат — ВАЗ 2108-09
Кран печки — Классика
Радиатор печки — Классика
Комбинация приборов — ВАЗ 2101
Реле поворотников — Классика
Подрулевой переключатель — ВАЗ 2105
Кнопки включения (свет, печка, ПТФ) — Классика
Поршневая — ВАЗ 2108-09
Ремень ГРМ — ВАЗ 2108-09 (le6ka)
Ролик натяжной ГРМ — ВАЗ 2108(2108-1006120), 2105(2105-1006124)
Шаровая опора — ВАЗ 2108-2112 (shelez)
Подшипник ступицы переднего колеса — с заднего колеса ВАЗ 2108-09
Подшипник ступицы заднего колеса (наружный) — ВАЗ 2101 (le6ka)
Подшипник вторичного вала КПП — ВАЗ 2108 (2108-1701031, 66-42205АМ)
Сателлиты дифференциала — ВАЗ 2101toha
Маслосъемные колпачки(2108-1007026-01, 2108-1007026-03) — ВАЗ 2108
Сальник распредвала передний(2108-1005034) — ВАЗ 2108
Сальник распредвала задний(2101-1005160) задний — ВАЗ 2101
Сальники датчика момента искрообразования — ВАЗ 2108-09 (le6ka)
Сальник привода правый с пружиной (2108-2301034) — ВАЗ 2108-09, 2113-15(le6ka)
Сальник привода левый с пружиной (2108-2301035) — ВАЗ 2108-09, 2113-15(le6ka)
Амортизатор задний — Шевроле Нива, передний амортизатор, "короче на 1 см и немного жёстче" (CARdetti)
Ступичные колпачки — ВАЗ 2107(ms69)
Пыльники на ШРУСы — Мазда-демио, Фиат Уно, Матиз(OKA-compromissShrek)
ступичные подшипники, родные и аналоги
перед — от зада 2108
ВАЗ 2108-3104020
SKF BA2B 633313 C
SKF VKBA 1307
зад внешний, от 2101
LADA 2101-3103025
FIAT-IVECO 4096104
FORD 1583567
FORD 81AB1238AA
VOLKSWAGEN 0019806202
VOLKSWAGEN 0019806702
VOLKSWAGEN 0019810405
VOLVO 0029811605
MERCEDES-BENZ 0009815905
ALFA ROMEO 60523332
ALFA ROMEO 60523333
ALFA ROMEO 60747299
ALFA ROMEO 116002140801
ALFA ROMEO 119002140800
AUDI 211405645D
AUTOBIANCHI 4096104
BMW 1451040
BMW 2634103
BMW 2634107
BMW 31212634103
BMW 1705013501260
BMW 1451040.9
FIAT 4096104
FORD 1583567
FORD 204E1215A2
FORD 204E1217B
FORD 81AB1238AA
HONDA 91052-671-004 91052-671-008
MAZDA 031733075 0317-33-075
MAZDA 850133047 B092-26-075
MERCEDES BENZ0009815905
MITSUBISHI MB 002073 MB515027
NISSAN 40215-A0100
NISSAN 40215-Y9500
NTN LM11949/LM11910
OPEL 330012
POLSKI 4096104
PORSCHE 99905901300
ROVER ATB-4238
ROVER GHB-102
SEAT FA 15824400
SEAT XO40961040
SIMCA TALBOT 9192000
SIMCA TALBOT 4416172400
SIMCA TALBOT 40637 C
TOYOTA 90368-19037
VAUXHALL 11055109
VOLKSWAGEN 684290987
VOLKSWAGEN 211405645 D
VOLVO 181586
VOLVO 3103418
VOLVO 181585/181584
Volkswagen 211405647
Chrysler 2986541
Chrysler 11615336
Ford 49979
Ford B5A1216A / B5A1217A
General Motors 3312851
General Motors 11055109
SKF VKHB2270
DAIHATSU 90368-19037
внутренний, свой 1111, но есть аналоги
ВАЗ: 1111-3104020
ГПЗ: 6-7205А
SKF: 30205 J2/Q
FAG: 30205
SNR: 30205 A
Пытался поменять радиатор печки. Родной медный. Купил алюминиемвый. И с чувством глубокого офигевания обнаружил, что они по размеру разные. Люминиевый больше и в кожух не лезет. Придется искать новый кожух иил менчть радиатор
Пока промыл как сумел штатный радиатор — вроде печка заработала.
Термостат заменил, один фиг двигатель недогревается. В непонятках. ТОСОЛ по малому кругу ходит (патрубки щупал), а мотор один фиг непрогрет. После 17-километровой поездки до 90 градусов так и не прогрелся. А на улице всего-то градусов 10 мороза.
Я конечно не настаиваю, но радиатор печки до сих пор назывался РАДИАТОРОМ ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА.
И это нашему главному факописцу не знать?
И еще маленький камушек в Ваш огород, простите уж за деревенские
ассоциации, факи надо не только писать, но и читать, хоть иногда ;-(
А уж как и какой выбирать термостат писАлось столько раз, что и
посчитать сейчас уж сложно.
Тим! Елы-палы! Тебя ж предупреждали!
"Мои труды читать надоть!" /©А.А.Выбегалло./
Камасутру-то читал по поводу?
непон.=связь непрогретости движка и радиатора печки? первопричину ты искал в непрогретости салона.
Думаю что у тебя термостаты на t 85 оба оказались. Открываются рано.
Ничего советовать не берусь но отчитаюсь по траблу.
Была подобная же пробл. прошлые года — холодно в салоне. Писал что менял штатный термостат и польский и Владимирский — всё то же.
А летом при установке движка в новый кузов сменил термостат на десяточный (тожеt=85) но в нём другая система разводки патрубков!
Например коллектор греется в первую очередь с движком, после первого клапана печка остальное — после термоузла.
Сейчас в машине по прогреву крематарий! И стрелка стоит как вкопаная всю дорогу — на 1.5толщины правеее вертикали. На включение карлсона никак не регагирует как и на ключение печки.
Помнится на родном зубильном включение чего-либо приводило к заметным метаниям стрелки по шкале.
Re:Про радиатор печки > Пытался поменять радиатор печки. Родной медный.
Так и проверил бы его,Этож медь! ведь не текло. Почистить его.Потом перегородку проверить. Крепишь патрубками вниз и заливаешь в горячую воду, при этом щупаешь плоскость радиатора. Если греется только нижняя часть,то перегородка дырявая. Это тоже не смертельно, распаять и зачинить.
> Купил алюминиемвый. И с чувством глубокого офигевания обнаружил, что они по размеру разные. Люминиевый больше и в кожух не лезет. Придется искать новый кожух иил менчть радиатор
Это ты съел чегото не то:) Скольки проходный взял? В нашу печку классический 2х проходный лезет(каламбкр:),она и есть классическая).
> Пока промыл как сумел штатный радиатор — вроде печка заработала.
>
> Термостат заменил, один фиг двигатель недогревается. В непонятках. ТОСОЛ по малому кругу ходит (патрубки щупал), а мотор один фиг непрогрет. После 17-километровой поездки до 90 градусов так и не прогрелся. А на улице всего-то градусов 10 мороза.
Если кран прикрыт и не догревается, то это уж точно не печка:)
Re:Про радиатор печки > > Пытался поменять радиатор печки. Родной медный.
> Так и проверил бы его,Этож медь! ведь не текло. Почистить его.Потом перегородку проверить. Крепишь патрубками вниз и заливаешь в горячую воду, при этом щупаешь плоскость радиатора. Если греется только нижняя часть,то перегородка дырявая. Это тоже не смертельно, распаять и зачинить.
Перегородку не проверял, а вот вода через него плохо проходит. Промывал проточной водой часа полтора, гемору оттуда много вытекло. Мыл у тестя (у меня водопровода нету), никакой химии у него нет подходящей, поэтому пришлось только водой. Печка стала греть заметно лучше
> > Купил алюминиемвый. И с чувством глубокого офигевания обнаружил, что они по размеру разные. Люминиевый больше и в кожух не лезет. Придется искать новый кожух иил менчть радиатор
> Это ты съел чегото не то:) Скольки проходный взял?
А как узнать? 🙂
Лиминиевый шире медного, но тоньше
> В нашу печку классический 2х проходный лезет(каламбкр:),она и есть классическая).
по каталогу 2101 (эт наверное медный) и 2105. Видимо кожухи разные
> > Термостат заменил, один фиг двигатель недогревается. В непонятках. ТОСОЛ по малому кругу ходит (патрубки щупал), а мотор один фиг непрогрет. После 17-километровой поездки до 90 градусов так и не прогрелся. А на улице всего-то градусов 10 мороза.
> Если кран прикрыт и не догревается, то это уж точно не печка:)
Кран открыт. Попробую завтра прикрыть и посмотреть. Возможно новый термос тож постоянно приоткрыт.
ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.
Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.