Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления ховер н3

Регулировка сцепления ховер н3

1. Проверьте высоту педали сцепления и ход штока педали.

Высота педали сцепления: 157.5мм.

Высота начала срабатывания сцепления: 151.0 мм.

2. Отрегулируйте высоту педали сцпеления. Для этого, открутите контргайку и вращайте регулировочный болт до достижения требуемой высоты педали сцепления. Затяните контргайку.

3. Открутите контргайку и вращайте шток до требумой длины. Затяните контргайку.

4. Проверьте свободный ход педали сцепления. Для этого, нажмите педаль до появления сопротивления и измерьте свободный ход педали сцепления.

Свободный ход педали сцепления: 5-15 мм.

5. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления. Для этого, открутите контргайку, прокрутите шток до установки правильного свободного хода педали. Затяните контргайку. Проверьте высоту педали сцепления после регулировки ее свободного хода. Разница в высоте между педалью сцепления и педалью тормоза должна быть в пределах 0-8 мм.

Great Wall Safe / Deer. Схема перестановки колес

Протекторы шин передних колес изнашиваются быстрее задних. Чтобы обеспечить равномерный износ шин, завод-изготовитель рекомен­дует через каждые 5000-10000 км пробега переставлять колеса в соответствии с рисунком.
При этом следует учитывать, что условия работы колес передней и задней осей разные. Поэтому в течение первых нескольких сотен километров, пока шины не «приработаются», повышается интен­сивность изнашивания протектора. Для увеличения ресурса шин можно увеличить пробег между переустановкой колес в 2-3 раза, в зависимости от стиля вождения автомобиля. Сигналом для пере­становки колес может быть износ на половину высоты протектора одного из передних колес.

Схема перестановки колес.

Если на колеса надеты шины, имеющие направленный рисунок протектора, переставлять колеса на другую сторону автомобиля без их перемонтажа не допускается.

При заметном износе передних шин рекомендуется поменять их с задними.

При замене менее изношенные шины всегда устанавливайте впереди.

При замене колес не повредите лаковое покрытие дисков из легких сплавов.

Гайки крепления колес затягивайте постепенно, крест-накрест.

Уход за колесами и шинами

Для эффективной очистки колес от продуктов износа тормозных колодок, пятен масла, битума и т. п.

. наносим специальный очиститель.

Растираем очиститель по поверхности щеткой или губкой.
Через минуту смываем очиститель чистой водой.
С помощью специального препарата можно.

. придать блеск шинам.

Во избежание снижения сцепных свойств шин не распыляйте препарат на протектор.

Регулировка педали сцепления

Сцепление на Ховере не регулируемое… и «схватывает» в конце хода педали… при её отпускании… На всех новых машинах педаль «задрана»… что это вызывает определённое неудобство при езде… Лично я сразу после покупки Ховера опустил педаль сцепления вровень с педалью тормоза и «забЫл» про эту проблему…

ИТАК: Обратите внимание на то, что там два регулировочных узла…

1. Регулировка высоты педали

2. Регулировка длины штока ГЦС

То есть, когда педаль опускаешь, нужно одновременно укорачивать шток ГЦС чтобы между ними обязательно оставался зазор (свободный ход) в 5-7 миллиметров… После регулировки не забудьте затянуть контровочные гайки…

Читать еще:  Регулировка рулевой рейки фиат альбеа своими руками

Материал подготовил Vik

обратите внимание что регулировка осуществляется именно болтом (на Н5 вместо него стоит датчик). гайка стоящая с другой стороны педали скорее всего приварена и ее открутить нет возможности, по этому надо расконтрить болт(датчик) с той стороны педали с которой головка болта (сам датчик) и все проделать согласно описанной выше инструкции

Регулировка педали сцепления Джили Эмгрнад ЕС7, Geely Emgrand EC7

Педаль сцепления

В процессе ремонта или длительной эксплуатации педаль может немного сместиться, изменяются параметры свободного и рабочего хода, из-за чего в ответственный момент водитель может не выжать нормально сцепление.

В конечном итоге это приводит к поломке важных деталей, быстрому износу некоторых элементов сцепления, двигателя, коробки переключения передач. Соответственно, возникнет необходимость в проведении дорогостоящего ремонта.

Если ход педали будет недостаточным, то, как только водитель начнет отпускать сцепление, диск войдет в контакт. Отсюда и появление определенных проблем – пробуксовка, потеря оборотов и быстрый выход из строя всего блока.

Если же возникнет ситуация, когда ход будет чрезмерно большим, то сцепление может полностью не отключаться. Это приведет к тому, что диск будет постоянно в контакте и быстро истрется. Соответственно – скорая замена.

Как отрегулировать педаль сцепления Джили Эмгранд ЕС7 – что и как можно отрегулировать

Регулировать в данном случае можно свободный и рабочий ход педали. При этом следует учитывать все особенности, чтобы процесс нажатия на педаль был максимально комфортным.

Под рабочим ходом понимают расстояние, на которое можно вжать педаль до момента срабатывания. Другими словами – расстояние хода штока до момента его воздействия на поршень рабочего цилиндра.

Рабочий ход педали сцепления

В руководстве по эксплуатации Джили Эмгранд ЕС7 указано, что рабочий ход педали должен составлять 128 мм. Выставить с такой точностью будет проблематично, однако небольшой допуск все-таки разрешен.

Значение рабочего хода

Свободный ход педали сцепления должен быть в диапазоне 6-12 мм. Этого вполне достаточно чтобы исключить вероятность случайного нажатия в процессе езды.

Значение свободного хода

С помощью соответствующего болта осуществляется регулировка рабочего хода педали. Послабив гайку и закручивая или откручивая болт можно выставить необходимые параметры.

Болт регулировки рабочего хода

Для регулировки свободного хода послабляется гайка на штоке. После этого путем вращения самого штока и происходит установка необходимых параметров.

Регулировка свободного хода

Когда необходимые характеристики заданы, важно не забыть закрутить гайки. Иначе все работы будут напрасными, а сцепление и вовсе может не работать.

Таким образом можно без особых проблем выставить правильно педаль сцепления и комфортно эксплуатировать авто.

Пружина возвратна педали сцепления Грейт Вол Ховер 1602101-K00-Great Wall

✔ Отправим запчасти на Грейт Вол Ховер ваш заказ уже СЕГОДНЯ в любую точку Украины, при заказе — до 16-00 с ПН — ПТ, СБ — до 14-00. Все, что нужно для китайских авто Great Wall Hover вы можете купить в одном магазине! ✔ Пружина возвратна педали сцепления 1602101-K00 — Предоставляется 14 дней гарантии на обмен или возврат.

Читать еще:  Как правильно регулировать ток при сварке

≡ Надежный поставщик запчастей для Грейт Вол Ховер с проверенным качеством на протяжении 12 лет!

Купить Пружина возвратна педали сцепления 1602101-K00 на Грейт Вол Ховер

Пружина возвратна педали сцепления на Ховер

Производитель:Great Wall
Наличие:Есть
  • 100% ДОСТАВИМ
  • КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ
  • ГРАМОТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
  • ЛУЧШАЯ ЦЕНА 10 грн.

1602101-K00 • Пружина возвратна педали сцепления • Great Wall Hover выбирают

Подшипник выжимной

Болт опорний вилки сцепления

Цилиндр сцепления главный

Вилка сцепления

Подшипник выжимной в сб. (2.8)

Педаль сцепления

Проставка пружины задней подвески верхняя Great Wall Hover/Haval H3/Haval H5/Pegasus/Safe KLM

Цилиндр сцепления рабочий HOVER H3 H5

Корзина сцепления

Корзина сцепления

Пыльник вилки сцепления

Диск сцепления Great Wall KLM

Пружина раздатки кпп

Подшипник выжимной HOVER

Диск сцепления

Вилка сцепления

✔ Отправим запчасти на Грейт Вол Ховер ваш заказ уже СЕГОДНЯ в любую точку Украины, при заказе — до 16-00 с ПН — ПТ, СБ — до 14-00. Все, что нужно для китайских авто Great Wall Hover вы можете купить в одном магазине! ✔ Пружина возвратна педали сцепления 1602101-K00 — Предоставляется 14 дней гарантии на обмен или возврат.

≡ Надежный поставщик запчастей для Грейт Вол Ховер с проверенным качеством на протяжении 12 лет!

Отзывы о товаре пружина возвратна педали сцепления Грейт Вол Ховер

У наш час ціна вирішує все. Не до жиру.

Пружина возвратна педали сцепления

Дроссельная заслонка является важным элементом впускной системы.

Грейт Вол Ховер – китайский внедорожник, обладающий всем.

Магазин запчастей CHERY.NET.UA

Телефон: 097-177-40-40(097) 177 40 40

Телефон: 093-170-17-77(093) 170 17 77

Телефон: 067-901-84-08(095) 222 27 57Viber

CALL CENTERCALL CENTER

✔ CHERY.NET.UA — магазин автозапчастей с доступными ценами

✔ Вас порадует большой и удобный каталог.

✔ У нас есть практически все для ремонта популярных авто.

✔ Звоните! Всегда рады предоставить консультацию.

✔ Доставка в любой город Украины!

Присоединяйтесь в Присоединяйтесь в Фейсбук Добавляйтесь в Instagram chery.net.ua

Регулировка педали сцепления на Джили СК

Китайский седан класса супермини Geely CK комплектуется механической коробкой передач. А это означает обязательное наличие в автомобиле такого узла как сцепление. С его помощью вращающий момент от двигателя передается на МКПП. Для переключения передач сцепление необходимо отключить. Это делается нажатием на соответствующую педаль. Чтобы включение и выключение сцепления происходило надежно и четко, педаль должна быть правильно отрегулирована.

Если привод не отрегулирован как следует, точка срабатывания может находиться, например, в самом верхнем положении педали или, напротив, ее необходимо утапливать до самого пола. Проблема не только в том, что это доставляет неудобства водителю. При такой работе педали возможна пробуксовка или неполное выключение сцепления, а значит, ускоренными темпами будет стираться диск сцепления, сократится срок службы диафрагменной пружины, выжимного подшипника и других деталей. Процесс замены сцепления в Geely CK нельзя назвать простым, да и стоимость деталей отнюдь не копеечная. Поэтому регулировке привода обязательно нужно уделить внимание, тем более что это не отнимет много времени и не потребует специальных навыков или инструментов.

Читать еще:  Датчик регулировки давления в рейке

Основные регулировки

Привод сцепления может быть разным в зависимости от модификации установленного в Geely CK двигателя. Так, с агрегатом, имеющим рабочий объем 1,3 л, используется тросовый привод, а с полуторалитровым — гидравлический. Соответственно, немного отличается регулировка свободного хода (точки включения / выключения). Но на регулировке высоты педали это не сказывается, она одинакова для обоих типов привода.
В норме педаль сцепления должна находиться на высоте 180. 186 мм от пола, примерно на одном уровне с педалью тормоза.
GEELY_CK-1.jpg
Полный ход педали должен составлять 134. 142 мм.
GEELY_CK-2.jpg
Под свободным ходом подразумевается расстояние смещения педали при ее нажатии до момента начала воздействия привода на сцепление, то есть в случае гидравлического привода — до момента начала смещения штока главного цилиндра.
Наличие свободного хода абсолютно необходимо, он дает возможность почувствовать момент срабатывания и обеспечивает полное включение и выключение сцепления. Фактически регулировкой расстояния свободного хода педали настраивается точка включения / отключения сцепления.

Настройка высоты педали

Высота меняется с помощью регулировочного болта. Вкручивая или выкручивая его, вы будете смещать педаль вверх или вниз. Прежде чем крутить болт, необходимо ослабить контргайку. По окончании настройки затяните контргайку. Крупный болт с гайкой в основании педали невозможно не заметить или спутать с другими крепежными деталями. Для проведения регулировки понадобится рожковый ключ на 17.

Настройка свободного хода

GEELY_CK-3.jpg

Чтобы получить доступ к штоку гидроцилиндра, нужно снять панель позади педалей. На штоке главного цилиндра имеется контргайка, которую нужно ослабить с помощью ключа на 13. После этого крутить шток вокруг своей оси в нужном направлении.

Если свободный ход слишком мал, шток необходимо вращать против часовой стрелки, как бы укорачивая его. Если же свободный ход чересчур велик, шток надо крутить в направлении часовой стрелки. Обычно шток достаточно легко поворачивается от руки, но при необходимости можно воспользоваться пассатижами.

GEELY_CK-4.jpg

Регулируйте понемногу, проверяя каждый раз величину свободного хода, пока не добьетесь нужного результата. Нормальный свободный ход должен быть в пределах 10. 30 мм. Закончив настройку, зафиксируйте контргайку.
Для тросового привода отличие заключается в том, что настройка свободного хода осуществляется регулировочной гайкой на тросе сцепления.

По окончании настройки следует проверить правильность функционирования привода в реальной работе — ход педали, момент включения / выключения сцепления, отсутствие проблем при переключении передач. Но нужно помнить, что неверно отрегулированное сцепление может стать причиной аварийной ситуации на дороге, поэтому проверку лучше произвести на безопасном участке. Если результат вас не удовлетворит, повторите процедуру настройки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector