Mazda4you.ru

Мазда №4
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка педали тормоза кия спектра

Регулировка педали тормоза кия спектра

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Тонкости строении
Транспортное средство Kia Spectra оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая система, оснащенная гидравлическим приводом, гарантирует торможение при движении автомобиля, вторая – затормаживает транспортное средство на стоянке, ее привод механический.
На автомобиле используют рабочую тормозную систему с диагональным разделением контуров, что весомо увеличивает безопасность вождения автомобиля. Единственный контур гидропривода гарантирует работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой – левого переднего и правого заднего. При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы применяется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. В гидравлический привод включены главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, тормозные механизмы передних и задних колес одновременно с рабочими цилиндрами, трубки.
Привод стояночной системы применяется на тормозные механизмы задних колес.

Киа Спектра устройство тормозной системы

Тормозной приспособление переднего колесадисковый, с автоматической регулировкой зазора меж колодками 3 (рис. 9.1. и диском 4, с плавающей скобой. Подвижная скоба появляется суппортом 2 c однопоршневым рабочим цилиндром. Ориентирующая 1 колодок зафиксирована болтами к поворотному кулаку. Тормозные колодки оборудованы индикатором изнашивания. Подвижная скоба зафиксирована болтами к направляющим пальцам 5, которые размещены в отверстиях направляющих колодок; сверху скоба передвигается по направляющему штифту, ввернутому в направляющую колодок. Ориентирующие палец и стержень смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости рабочего тормозного цилиндра размещен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца определяется идеальный промежуток меж колодками и вентилируемым диском. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в следствии силы реакции суппорт передвигается на пальцах и наружная колодка тоже придавливается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, меж колодками и диском появляется маленький промежуток.
рис. 9.1. Тормозной механизм переднего колеса: 1 – ориентирующая колодок; 2 – суппорт; 3 – тормозные колодки; 4 – тормозной диск; 5 – ориентирующий палец; 6 – клапан выпуска воздуха; 7 – тормозной трубопровод

Киа Спектра устройство тормозной системы
Главный тормозной цилиндр гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая – с левым передним и правым задним тормозными механизмами.
Главный цилиндр снабжен бачком, внутренняя углубление которого разделена перегородкой на 2 отделения. Любой отсек питает одну из камер главного цилиндра. При надавливании на педаль тормоза поршни главного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и сосуд разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.

Вакуумный усилитель, размещенный меж устройством педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во подающий трубе мотора через шток и поршень первой камеры главного цилиндра образовывает добавочное усилие, пропорциональное усилию от педали.
В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с подающий трубой (ресивером), размещен обратный клапан. Он фиксирует разрежение в усилителе при его падении во подающий трубе и препятствует попаданию топливовоздушной смеси в вакуумный усилитель.

Тормозные механизмы задних колес барабанные (рис. 9.2), с автоматической регулировкой зазора меж колодками и барабаном. Тормозные колодки 6 приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром 8 с двумя поршнями. Идеальный промежуток меж барабаном и колодками определяется устройством 1 автоматической корректировки зазора.
рис. 9.2. Тормозной механизм заднего колеса: 1 – приспособление автоматической корректировки зазора меж барабаном и колодками; 2 – верхняя стяжная пружина колодок; 3 – разжимной рычаг привода стояночного тормоза; 4 – пружинная полоса; 5 – нижняя стяжная пружина колодок; 6 – тормозные колодки; 7 – стойка тормозной колодки; 8 – рабочий тормозной цилиндр

Киа Спектра устройство тормозной системы
Стояночный тормоз, приводимый в действие механически, состоит из рычага, тяги с регулировочной гайкой и двух тросов. Задние наконечники тросов скреплены с разжимными рычагами, установлеными на задних тормозных колодках. Рычаг, закрепленный меж передними сиденьями на тоннеле пола, оборудован устройством корректировки натяга тросов. Передние наконечники тросов скреплены с уравнителем устройства натяга.
Стояночному тормозу не понадобится отдельный уход. При текущем исправлении проконтролируйте величину изнашивания его деталей, удостоверьтесь в годности зубьев сектора и собачки. Слишком изношенные части подмените.
При выявлении обрыва оболочек или проволок тросов их надо сменить новыми.

Читать еще:  Регулировка сцепления дсг 7 своими руками

Киа Спектра. Тормозная система. KIA Spectra

Это напряжение пропорционально частоте вращения колеса и может быть измерено. Если контрольная лампа ABS не гаснет через тормозная система кия спектра секунды после включения зажигания или загорается периодически, значит в ABS имеются нарушения. При наличии нарушений тормозная система работает как стандартная тормозная система.

Видеоролики про ремонт тормозной системы Kia Spectra

Датчик расположен в электродвигателе насоса и передает выходной сигнал блоку ABS, который определяет работоспособность насоса. Диаметр переднего отверстия трубы подачи тормозной жидкости: Передний левый и задний правый тормоза: Блок управления ABS обнаруживает тормозная система кия спектра для каждого контура, и компонент, сравнивая состояние системы с ограниченным набором условий в блоке управления ABS.

Блок управления ABS хранит код неисправности и затем выводит на диагностический прибор в виде кодов, обозначаемых четырьмя цифрами.

Проверка кодов самодиагностики Порядок выполнения 1. Поверните ключ в замке зажигания в тормозная система кия спектра OFF и подсоедините диагностический прибор к диагностическому разъему. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON и на приборе задайте модель автомобиля и модель диагностического прибора.

тормозная система кия спектра

Выберите проверяемый параметр, после инициализации блока. Предупреждение Код неисправности — число с четырьмя цифрами, которое появляется непрерывно, пока код неисправности не тормозная система кия спектра диагностическим прибором.

По списку кодов неисправности, выявите неисправный элемент и восстановите его работоспособность. Предосторожности перед проведением ремонта 1.

тормозная система кия спектра

Для предотвращения повреждения элементов тормозной системы перед проведением тормозная система кия спектра или диагностики выполните следующие условия: За тормозная система кия спектра упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой.

При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.

тормозная система кия спектра

Тормозной механизм переднего колеса: Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая — с левым передним и правым задним тормозными механизмами.

Главный цилиндр снабжен бачком, внутренняя полость которого разделена перегородкой на два отсека.

тормозная система кия спектра

Каждый отсек питает одну из камер главного цилиндра. При нажатии на педаль тормоза поршни главного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные тормозная система кия спектра, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.

Вакуумный усилитель, установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускной трубе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.

тормозная система кия спектра

В шланге, соединяющем тормозная система кия спектра усилитель с впускной трубой ресиверомустановлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе при его падении во впускной трубе и препятствует попаданию топливовоздушной смеси в вакуумный усилитель. Тормозные механизмы задних колес барабанные рисунок 9.

Тормозные колодки 6 приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром 8 с двумя поршнями.

9. Тормозная система

Оптимальный зазор между барабаном и колодками поддерживается механизмом 1 автоматической регулировки зазора. Тормозной механизм заднего колеса: Задние наконечники тросов соединены с разжимными рычагами, установленными на задних тормозных тормозная система кия спектра. Рычаг, закрепленный между передними сиденьями на тоннеле пола, оборудован механизмом регулировки натяжения тросов.

тормозная система кия спектра

Передние наконечники тросов соединены с уравнителем механизма натяжения. Стояночному тормозу не требуется особый уход.

Тормозная система

При текущем ремонте проверьте степень износа его деталей, убедитесь в исправности зубьев сектора и собачки. Чрезмерно изношенные детали замените. При обнаружении обрыва оболочек или проволок тросов их нужно заменить новыми.

тормозная система кия спектра

Рекомендации Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать трос стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Такая "экономия" приводит к обратному результату:

Регулировка ручника Киа Спектра. Видео, инструкция по регулировке ручника Спектра

Для начала уточним: регулировать стояночный тормоз можно несколькими способами. Поэтому нужно не только освоить процесс, но и понять его особенности.

Читать еще:  Ушм 125 с регулировкой оборотов и плавным пуском энкор

регулировка ручного тормоза киа спектра

Теперь перейдем непосредственно к регулировке. Самым простым способом регулирования стояночного тормоза будет банальное подтягивание болтов.

Регулировка ручника Киа Спектра

Однако этот вариант подходит только для случая, когда ручник просто ослаб в процессе движения. Такого способа будет вполне достаточно для относительно нового или ухоженного «Киа Спектра». Он подходит, когда ручник просто разболтался в процессе движения.

регулировка ручного тормоза киа спектра

Преимущество этого способа состоит в том, что не нужно снимать кожух, соответственно, есть все возможности выполнить манипуляции прямо в дороге. Работа займет 10 минут, для ее проделывания запаситесь трубчатым ключом на Действительно, этот способ еще регулировка ручного тормоза киа спектра, его можно использовать, чтобы восстановить работу ручника прямо в дороге. К рискам относится возможность повреждения кожуха и уплотнительного кольца.

Надо проделывать работу предельно аккуратно.

регулировка ручного тормоза киа спектра

Даже после этой операции стояночный тормоз может не держать. Тогда проблема решаема только при демонтаже задних тормозов и их прокачке.

Довольно часто встречаются удрученные автоводители, которым не удается настроить ручник описанными способами. Например, после закручивания регулировочной гайки стояночный тормоз при максимальном натяжении делает все равно большее количество щелчков, чем это допустимо.

регулировка ручного тормоза киа спектра

Многие специалисты советуют проделать описанные операции повторно, предварительно ослабив гайку, но часто это не помогает. Всё гораздо проще:.

4.4.9. Регулировка привода стояночного тормоза

Отодвигаем чехол ручника в сторону он там на защёлке вы ничего не оторвёте и всё обратно вставите. Видим регулировочную гайку троса ручника. Вставляем ключ. Отодвигаем чехол ручника в сторону. У меня вроде там ни чего не надо откручивать трос с гайкой и так. Может у тебя конструкция другая? Первый раз слышу что в спектре что бы регулировка ручного тормоза киа спектра трос ручника, надо лезть под машину.

регулировка ручного тормоза киа спектра

Там даже на тросиках нет такой гайки. После ТО задних тормозов, замены колодок или барабанов, стояночный тормоз перед регулировкой необходимо, сначала отпустить гайку привода до конца, завести двигатель, понажимать резко на педаль тормоза, после этого закручивая отрегулировать по шелчкам!

регулировка ручного тормоза киа спектра

А то столкнулся с проблемой 11 шечков и гайка затянута до конца, колодки новые барабан в пределах регулировка ручного тормоза киа спектра, хотел уже тросы менять, есть на drive2 люди которые пишут что тросы вытягиваются бред. Но сделал как описал выше всё отрегулировалось и резьбы на штока осталось для дальнейшей регулировки.

Просто по нажимать на тормоз, а потом отпустить и закручивать гайку ручника или держать ногой нажатый тормоз и закручивать гайку речника?

Гайку нужно закручивать в несколько этапов, проверяя после каждого этапа работу ручника. Если ход рычага в результате регулировки стал слишком.

Понажимать с заведённым двигателем, заглушить, отпустить педаль и начинать регулировку, удобней крутить со снятым тонелем. Блин, пропал ручник после замены колодок, гайку затягиваю, регулируют по щелчкам, не держит, не правильно собрал что-то?

регулировка ручного тормоза киа спектра

Натяжка и замена троса ручника KIA Spectra. Процедуру регулировки ручника необходимо проводить регулировка ручного тормоза киа спектра, так как тросы привода ручника постепенно растягиваются Некоторые водители предпочитают игнорировать проблему с плохо работающим ручником.

Как своими руками отрегулировать ручной тормоз Особенностью стояночной тормозной системы KIA Spectra является то, что регулировка ручника осуществляется в салоне, без поднятия машины и демонтажа колёс. Если вы услышали семь и более щелчков, значит, регулировка ручного тормоза киа спектра точно нужна регулировка ручника Киа Спектра, выполнять которую следует в соответствии с приведённой ниже инструкцией: Регулировка ручника KIA Spectra производится в салоне, без поднятия машины и демонтажа колёс Демонтируйте облицовку тоннеля пола, открутив семь винтов: четыре винта фиксируют переднюю часть кожуха по два слева и справа под декоративными заглушкамиещё два находится в нише для мелких вещей под ковриком и последний — в подстаканнике.

Как подтянуть стояночный тормоз на KIA Spectra

После этого необходимо снять декоративные кожухи с ручки переключения передач и рычага ручника, а также открутить саму ручку КПП. Теперь можете снять облицовку тоннеля, после чего вам откроется доступ к регулировочной гайке. Далее, следует при опущенном рычаге путём вращения гайки натянуть трос привода ручника. Нужно регулировка ручного тормоза киа спектра ручной тормоз и регулярно проверять ход рычага, чтобы добиться оптимального количества щелчков храпового механизма от 5 до 7.

Читать еще:  Регулировка сцепления на старексе

регулировка ручного тормоза киа спектра

Как поменять тросы привода ручного тормоза Блокировка колодок задних колёс происходит за счет левого и правого тросов, каждый из которых отвечает за свое колесо Система стояночного тормоза KIA Spectra устроена таким образом, что блокировка колодок задних колёс осуществляется при помощи двух тросов.

Процесс регулировка ручного тормоза киа спектра троса ручника Киа Спектра требует наличия торцового ключа на «12», пассатижей и выглядит следующим образом: Сначала необходимо снять облицовку тоннеля пола так, как это описано в первом пункте инструкции по регулировке ручника.

регулировка ручного тормоза киа спектра

После этого автомобиль придётся поднять регулировка ручного тормоза киа спектра помощи подъёмника или домкрата таким образом, чтобы его задние колёса свободно крутились. Далее, демонтируйте колёса и снимите тормозные колодки. Защитная оболочка троса крепится к щиту тормозного механизма при помощи специального фиксатора — его нужно снять.

Потом отверните две гайки шпилек кронштейна, при помощи которого оболочка крепится к рычагу задней подвески.

регулировка ручного тормоза киа спектра

Теперь наконечник троса можно извлечь из тормозного щита. Натяжную пружину привода ручника также следует снять, после чего должна быть демонтирована скоба крепления оболочки троса в кронштейне, расположенном на днище кузова. После этого трос может быть извлечён из кронштейна без особых усилий.

Проверка и регулировка положения педали тормоза

Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и при нажатии ее до упора служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы. В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы. Если педаль находится от пола на расстоянии, большем нормативного, возможно неполное растормаживание колес при отпускании педали (при этом обычно отсутствует свободный ход педали). Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали.

Вам потребуются: линейка, ключ «на 17», пассатижи.

1. Измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола, не нажимая на педаль. Это расстояние должно быть 218–228 мм.

2. Если расстояние от накладки площадки педали до пола не соответствует указанному размеру, отрегулируйте его, изменяя длину толкателя вакуумного усилителя тормозов. Отсоедините вилку толкателя от педали тормоза (см. «Замена вакуумного усилителя» ).

3. Ослабьте затяжку контргайки 2 вилки и, удерживая толкатель 3 от проворачивания, вращайте вилку 1 в нужную сторону. Один оборот вилки изменяет положение педали тормоза примерно на 5 мм.

Для наглядности работа показана на снятом вакуумном усилителе. Завод-изготовитель рекомендует для регулировки положения педали снимать усилитель с автомобиля. Однако при достаточном навыке регулировку можно выполнить и непосредственно на автомобиле.

4. Проверьте свободный ход педали тормоза, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке свободный ход, он должен составлять 3–8 мм. Несоответствие свободного хода указанному значению может быть вызвано следующими причинами:

– повышенный люфт в соединении вилки толкателя вакуумного усилителя и педали, который может быть следствием износа пальца вилки и отверстий в вилке и педали;

– неправильно отрегулировано расстояние от площадки педали до пола в свободном состоянии (см. п. 1);

5. Нажмите на педаль тормоза до упора и измерьте расстояние от площадки педали до пола. Это расстояние должно быть не меньше 70 мм. Меньшее расстояние при нажатой до упора педали при правильном расстоянии в свободном положении указывает на наличие воздуха в гидроприводе тормозов или на предельный износ накладок тормозных колодок. Удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы» ) или замените тормозные колодки.

Если нажатая до упора и удерживаемая в этом положении педаль постепенно перемещается к полу, это указывает на утечку жидкости из гидропривода или неисправность главного тормозного цилиндра. Такие неисправности очень опасны – немедленно найдите и устраните место утечки или замените главный тормозной цилиндр!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты