Mazda4you.ru

Мазда №4
50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правильная замена переднего подшипника ступицы дэу матиз и регулировка; Видео уроки

Правильная замена переднего подшипника ступицы дэу матиз и регулировка — Видео уроки

Посетите находящуюся рядом автомастерскую и убедитесь в проблеме. Выньте втулку из отверстия в рычаге. С защитой тормозного диска правда пришлось долго повозиться подровнял попытался садить на место садиться легко и также с незначительным усилием рукой проворачивается на посадочном месте и кернил и отгибал край посадочного гнезда не помогает.

Чтобы осуществить это, используем два способа. Шаг 7 Выравниваем шплинт, используя гайку рулевого наконечника извлекаем.

Шаг 4 Проводим развальцовку болта ступицы, используя для этого бородок и молоток. Шаг 5 Откручиваем болт ступицы головкой на 30 мм. Шаг 6 Отвинчиваем крепление датчика уведомления вращения колес. Шаг 7 Выравниваем шплинт, используя гайку рулевого наконечника и извлекаем. Используя головку на 17 мм, откручиваем корончатый болт.

Шаг 8 Приспосабливаем съемник в соответствующее место и достаем у рулевого наконечника палец, который находится в прорези поворотного кулака. Шаг 9 Инструментом на 17 мм откручиваем 2 закрепляющих гайки поворотного кулака, находящиеся на стойке. После выкручивания не доставайте с отверстия болты.

Шаг 10 Откручиваем гайку шаровой опоры, крепящуюся к кулачку. А после — извлекаем открученные ранее болты. Чтобы выполнить эту операцию, понадобится молоток и зубило, благодаря которым удастся разжать отверстие у поворотного кулака. Ухватите его и вытащите. Сначала отверткой снимаем грязезащитный сальник.

Читайте также

Теперь выбиваем ступицу из поворотного механизма, используя оправку с молотком. На цапфе останется внутренние составляющие изделия сепаратор с роликами. Снимаем малое кольцо конического роликоподшипника, зажимаем ступицу в тисках, а потом при помощи съемника с лапками или сепараторного съемника стаскиваем его с цапфы.

Извлекаем внутренний компонент второго роликоподшипника, уже из поворотного блока, она вынимается легко. В поворотном механизме останутся наружные составляющие изделия, они зажаты посадкой.

Замена-подшипник передней ступицы Daewoo Matiz

Если нет чашечного съемника и пресса, то при помощи зубила снимаем обоймы, старайтесь не повредить посадочную поверхность внутри. При демонтаже старайтесь не повредить посадочные поверхности на цапфе полуоси и у отверстия блока. Используйте съемники и пресс по возможности. Установка и замена переднего ступичного подшипника в ступицу Дэу Матиз Подготовьте запчасти для замены. Далее отчищаем и смазываем отверстие, для упрощения запрессовки.

Установка упростится если нагревать корпус до температуры градусов.

И это была ошибка так как до замены плохо вращалось вывешенное на донкрате колесо. Полный размер Собрал а ступица очень туго крутиться надо монтировку вставлять чтобы прокрутить. Собрал с новыми подшипниками, а ступица от руки не крутиться надо рычагом проворачивать.

Да и еще при сборке запрессовывал подшипники длинным болтом зажатым в тисах и поломал тисы. Весь процесс значительно затянулся. Пришлось ремонтировать тисы и на улице уже стало темно пока заварил тисы.

Завтра опять буду распресовывать и добавлять дистанционные шайбы из жестяной банки сразу думаю две штуки кинуть и посмотрим угадал или нет. Полный размер Поломался основной инструмент. На второй день выпрессовывал подшипники и поставил две шайбы вырезанные из жестяной банки с монтажной пены между дистанционной втулкой и подшипником. Собрал вращается легко от руки но и люфт присутствует на поворотном кулаке.

Опять разобрал оставил одну шайбу и собрал но уже зажимал в больших тисах чтобы наверняка зажать. Снимите наружную шайбу сферической формы. Выньте втулку из отверстия в рычаге. Выполните действия, описанные в пунктах 20—26, с другой стороны автомобиля. Снимите штангу с рычагов и демонтируйте стабилизатор вместе с удлинителями лонжеронов.

Разожмите отверткой паз клеммного соединения поворотного кулака, вставив в паз большую шлицевую отвертку. Выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака и отсоедините его. Отсоедините поворотный кулак от амортизаторной стойки.

Демонтируйте ступицу вместе с поворотным кулаком, сняв ее со шлицев хвостовика наружного шарнира привода колес.

Этапы замены ступичного подшипника Daewoo Matiz

Удерживайте вал привода передних колес, чтобы предупредить перемещение вала относительно корпуса внутреннего шарнира, в противном случае трехшиповик внутреннего шарнира может выйти из корпуса.

Подвесьте вал на проволоке, прикрепив к амортизаторной стойке. Вставьте в ступицу часть оправки цилиндрической формы таким образом, чтобы буртик оправки упирался в торец ступицы. Наносите удары молотком по оправке, удерживая ступицу Выпрессуйте ступицу из поворотного кулака.

Накрутите гайки на две противоположные крепежные шпильки колеса. Демонтируйте ступицу переднего колеса. Спрессуйте со ступицы внутреннее кольцо наружного подшипника вместе с сепаратором и роликами, используя двухзахватный съемник.

Как поменять передние подшипники на дэу матиз

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Замена-подшипник передней ступицы Daewoo Matiz

Нужно поменять всю подвеску по переду и чуток по задней. Хочу увеличить хода подвески путём установки длинных омартизаторов. Замена-подшипник передней ступицы Daewoo Matiz.

Замена подшипника передней ступицы daewoo matiz

Для замены тебе понадобится : подшипник, сальник, запорная втулка от газ 24. Уплотнительное кольцо(которое устанавливается на проставку) можно снять с старого подшипника. Если оно мёртвое, проставку можно посадить на герметик. Подробный пример.

Правильная замена переднего подшипника ступицы дэу матиз и регулировка

Правильная замена переднего подшипника ступицы дэу матиз и регулировка, на самом деле являет собой не мале…

Как легко заменить подшипник передней ступицы Lanos,Sens,Nexia.

В видео показан простой и доступный способ для каждого замены подшипника передней ступицы на автомобилях…

Читать еще:  Регулировка подшипников заднего колеса горного велосипеда
Матиз замена переднего ступичного подшипника/ ступицы/ поворотоного кулака/ тормозого диска

Полная версия. Пошаговая видео инструкция о замене и регулировке ступичного подшипника Daewoo Matiz своими…

DAEWOO NEXIA замена подшипника ступици
Замена переднего ступичного подшипника Daewoo Nexia

Замена переднего ступичного подшипника Daewoo Nexia На автомобиле Daewoo Nexia пришло время менять ступичный подшипн…

Нарочно не придумаешь: «Гудит подшипник? Еще походит. »

В свое время к нам обратился владелец Матиз, которому мы рекомендовали заменить гудящий подшипник. Выслуша…

Ремонт на коленках! Замена подшипника Матиз

Замена подшипника задней ступицы в гараже.

Ступичный подшипник задней оси

Ролик повествует о значении и устройстве заднего ступичного подшипника Daewoo Matiz (Дэу Матиз). Задний ступичны…

Матиз. Замена ступичного подшипника.

Полная версия видео: .

Замена переднего ступичного подшипника на Deawoo Matiz

По теме

Ремонт ручного тормоза на дэу нексия

Мы осознаем что сложно выбрать в районе Красносельский СТО, где…

Ремонт дэу нексия 16 клапанов своими

Если нарушаются сроки смены ремня ГРМ в Дэу Нексия 16…

Как проклеить печку на дэу нексия

Наконец то решился я на проклейку печки, зима на носу,…

Дэу матиз как заменить масло в коробке

Я проехал на матизе 210 000 км масло поменял в…

Как поменять противотуманки на дэу нексия

В данном видеоролике мы покажем, как поменять лампочку в…

Замена рулевых наконечников на дэу матиз

Видео по замене наконечника рулевой тяги, которое можно посмотреть ниже,…

Поменять лампочку стоп сигнала на дэу матиз

Но как поменять самому лампочку, через обивку багажника как я…

Как открыть багажник дэу нексия

Остановил сотрудник ГИБДД, проверив документы и не предъявив никаких претензий,…

Как отремонтировать антенну у дэу

Здравствуйте Виктор возникла проблема с телевизором дэу перестал реагировать ав…

Замена лампочки печки на дэу нексия

На нексии N-150 замена ламп в блок фаре происходится несколько…

Как складывается сиденье в дэу матиз

Отодвигаем передние сиденья до упора вперед и между ними и…

Ремонт котлов дэу в краснодаре

Все работы по техническому обслуживанию и ремонту котла производятся только…

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Как поменять передние подшипники на дэу матиз

Магазины автолитературы

Autodata — Интернет магазин издательства Легион Автодата
Krutilvertel — Электронные книги в PDF формате

Замена подшипника передней ступицы Дэу Матиз

Найди качественный автосервис рядом с домом! Все СТО сертифицировано по ГОСТ-Р.

Выведите втулку фиксации шланга из отверстия в кронштейне на корпусе амортизаторной стойки.

Определиться, стоит ли Вам читать данную статью или нет, не сложно. Если крепежная шпилька колеса имеет повреждения — замените ее, следуя пунктам 44—46 данной инструкции. Выбейте наружное кольцо внутреннего подшипника выбивание произведите через выколотку, переставляя ее крест-накрест.

Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы. Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески см.

Снимите тормозной диск см. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага см. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки.

Ремонт на коленках! Замена подшипника Матиз

Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке.

Прикрепите тормозной механизм проволокой к пружине стойки амортизатора переднего колеса. Выпрямите концы шплинта, используя пассатижи Извлеките шплинт. Выпрессуйте палец из шарового шарнира, используя съемник.

Извлеките палец наконечника рулевой тяги из отверстия в рычаге поворотного кулака. Отсоедините наконечник рулевой тяги. Отогните фиксирующий шплинт гайки крепления штанги стабилизатора с левым рычагом. Снимите наружную шайбу сферической формы. Выньте втулку из отверстия в рычаге.

Выполните действия, описанные в пунктах 20—26, с другой стороны автомобиля. Снимите штангу с рычагов и демонтируйте стабилизатор вместе с удлинителями лонжеронов.

Читайте также

Чтобы выполнить эту операцию, понадобится молоток и зубило, благодаря которым удастся разжать отверстие у поворотного кулака. Ухватите его и вытащите. Шаг 12 Устанавливаем подшипник. Для этого используя плоскую отвертку, поддеваем сальник и извлекаем его.

Он также находится в прорези поворотного кулака. Шаг 13 Берем оправу нужных размеров и молоток для выпрессовки ступицы, которая крепятся на поворотном кулаке. А после снимаем ступицу в сборе с диском тормоза.

Шаг 14 Откручиваем 4 закрепляющих гайки диска тормоза и снимаем его. Инструкция по снятию и замене старого ступичного подшипника Сначала ослабляем колесные болты, затем срываем ступичную контргайку.

Потом поднимаем авто домкратом, устанавливаем упор под кузов, для безопасности работ.

Ослабление резьбовых соединений осуществляйте только при достаточной надежности базирования автомобиля, воспользуйтесь упорами, расположив их под кузовом Дэу Матиз. Сразу переходим к демонтажу тормозного суппорта. Найдите два болта крепления суппорта и открутите их. Теперь отсоединяем тормозной шланг, который держится на специальном креплении у стойки.

Замена подшипников задней ступицы на автомобиле Daewoo Matiz

Вынимаем штекер датчика АБС если есть , затем снимается тормозной суппорт. Разместите его в стороне, чтобы не помешал в дальнейшей разборке.

Кладем его на деревянные бруски. И решительно начинаем выбивать подшипники и сальник.

Этапы замены ступичного подшипника Daewoo Matiz

Точнее, наружный подшипник сам вылетает, еще при снятии барабана, а вот внутренний придется выбить вместе с сальником. После этого очищаем ступицу от масла и грязи, находим наружные кольца подшипников и выбиваем их заранее приготовленной выколоткой фото 6.

Читать еще:  Регулировка свет фар японского авто

После этого, опять очищаем ступицу и готовимся к установке новых подшипников. Наружные кольца можно забивать при помощи старых колец фото 7 или использовать для этого специально сделанную приспособу фото 8, так конечно же быстрей и удобней. Кольца установлены, набиваем ступицы смазкой фото 9.

Также смазываем сами подшипники фото Устанавливаем сначала внутренний подшипник и закрываем его сальником. На наружных обоймах износа нет.

Пошли легко обстукивая отверткой. С защитой тормозного диска правда пришлось долго повозиться подровнял попытался садить на место садиться легко и также с незначительным усилием рукой проворачивается на посадочном месте и кернил и отгибал край посадочного гнезда не помогает. Решил приварить к поворотному кулаку чтоб в дальнейшем при езде по кочкам не слезла с посадочного места и не шоркала о тормозной диск как уже было перед этим.

Полный размер Старый подшипник с втулкой И так начал калибровать старые и новые подшипники. Замерял дистанционную втулку по ширине в трех местах 10,7; 10,6; 10,8 мм. Замерял старый комплект по внутренним обоймам и втулке в трех местах 44,4; 44,3; 44,4мм.

Дэу Матиз — замена переднего ступичного подшипника (Daewoo Matiz)

Набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, противооткатные упоры, пассатижи, пластичная смазка. Отсоедините от колеса декоративный колпак. Отогните замятый поясок гайки подшипников ступицы. Данная гайка затянута большим моментом, поэтому, прежде чем производить ее откручивание, зафиксируйте автомобиль, включив передачу и стояночный как заменить передний подшипник ступицы дэу матиз, а также установив под колеса противооткатные упоры.

Снимите колесо. Открутите крепежный штуцер-болт наконечника шланга тормозного механизма колеса и суппорта. Снимите тормозной механизм переднего колеса в сборе с тормозными колодками. Выведите втулку фиксации шланга из отверстия в кронштейне на корпусе амортизаторной стойки.

Прикрепите тормозной механизм проволокой к пружине стойки амортизатора переднего колеса.

как заменить передний подшипник ступицы дэу матиз

Выпрямите концы шплинта, используя пассатижи Извлеките шплинт. Выпрессуйте палец из шарового шарнира, используя съемник. Извлеките палец наконечника рулевой тяги из отверстия в рычаге поворотного кулака. Отсоедините наконечник рулевой тяги. Отогните фиксирующий шплинт гайки крепления штанги стабилизатора с левым рычагом.

Выньте шплинт. Снимите наружную шайбу сферической формы. Решил приварить к поворотному кулаку чтоб в дальнейшем при езде по кочкам не слезла с посадочного места и не шоркала о тормозной диск как уже было перед. Полный как заменить передний подшипник ступицы дэу матиз Старый подшипник с втулкой И так начал калибровать старые и новые подшипники. Замерял дистанционную втулку по ширине в трех местах 10,7; 10,6; 10,8 мм.

Замерял старый комплект по внутренним обоймам и втулке в трех местах 44,4; 44,3; 44,4мм. На новом комплекте подшипников и втулке в трех местах 44,3; 44,4; 44,4мм.

Замена подшипника передней ступицы Дэу Матиз

Решил ставить дистанционную втулку старую без дополнительных шайб. И это была ошибка так как до замены плохо вращалось вывешенное на донкрате колесо.

как заменить передний подшипник ступицы дэу матиз

Полный размер Собрал а ступица очень туго крутиться надо монтировку вставлять чтобы прокрутить. Собрал с новыми подшипниками, а ступица от руки не крутиться надо рычагом проворачивать.

как заменить передний подшипник ступицы дэу матиз

Да и еще при сборке запрессовывал подшипники длинным болтом зажатым в тисах и поломал тисы. Весь процесс значительно затянулся. Заменить эту деталь можно в своем гараже. Поставьте автомобиль на эстакаду или смотровую яму по возможности. Шаг 1 Изначально снимаем поворотный кулак. Чтобы осуществить это, используем два способа.

Замена подшипника передней ступицы Дэу Матиз своими руками, инструкция с фото и видео

Пока автомобиль находится на земле, расслабляем крепления колеса. После этого домратим и выкручиваем полностью болты, за которым следует снятие колеса. Шаг 2 Болты крепления полностью расчищаем от засорения, применяем жидкость WD Шаг 3 Используя головку на 17 мм, откручиваем несколько болтов суппорта и снимаем его целиком.

как заменить передний подшипник ступицы дэу матиз

Подвешиваем на амортизатор при помощи проволоки или другого приспособления. Таким образом, тормозные патрубки сохраняют свою работоспособность. Шаг 4 Проводим развальцовку болта ступицы, используя для этого бородок и молоток. Шаг 5 Откручиваем болт ступицы головкой на 30 мм. Вынимаем штекер датчика АБС если естьзатем снимается тормозной суппорт.

Разместите его в стороне, чтобы не помешал в дальнейшей разборке. Потом до конца откручиваем ступичную гайку. Переходим к рулевому наконечнику, используя пассатижи, снимаем шплинт гайки. Теперь откручиваем гайку наконечника, предварительно обработав проникающей смазкой WD Затем воспользуемся съемником наконечников, для выпрессовки.

Установленным приспособлением спрессовываем крепление рулевого наконечника.

как заменить передний подшипник ступицы дэу матиз

Ослабляем крепление шаровой опоры с пальцем. Теперь отверткой разжимаем соединение и отсоединяем кулак от шаровой. В снятом поворотном корпусе расположен наш неисправный роликоподшипник, который и требуется демонтировать и заменить. Сначала отверткой снимаем грязезащитный сальник. Теперь выбиваем ступицу из поворотного механизма, используя оправку с молотком. На цапфе останется внутренние составляющие изделия сепаратор с роликами.

Замена ступичного подшипника Daewoo Matiz

Замену ступичного подшипника на переднем колесе приходится делать чаще, если подшипник уже менялся, и заводская сборка, а так же детали ранее подвергались ремонту. На Дэу Матиз замена переднего ступичного подшипника требуется сразу, как только заметите признаки неисправности, если замену откладывать, то в дальнейшем менять придется четверть передней подвески (кулак, полуось, ШРУС, подшипник). Важно выполнить грамотную замену, от этого зависит срок службы ступичного подшипника. В данной статье подробно рассказано, как сделать диагностику, выбрать и заменить передний подшипник на Дэу Матиз.

Инструменты:

Набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, противооткатные упоры, пассатижи, пластичная смазка.

Читать еще:  Двигатель зетор 5201 регулировка клапанов

Этапы замены ступичного подшипника Daewoo Matiz

  1. Установите автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  2. Отсоедините от колеса декоративный колпак.
  3. Отогните замятый поясок гайки подшипников ступицы.(примечание. Данная гайка затянута большим моментом, поэтому, прежде чем производить ее откручивание, зафиксируйте автомобиль, включив передачу и стояночный тормоз, а также установив под колеса противооткатные упоры.
  4. Ослабьте затяжку гайки, используя головку «на 30».
  5. Снимите колесо.
  6. Открутите крепежный штуцер-болт наконечника шланга тормозного механизма колеса и суппорта.
  7. Открутите два крепежных болта направляющей тормозных колодок и поворотного кулака, используя гаечный ключ «на 17».
  8. Снимите тормозной механизм переднего колеса в сборе с тормозными колодками.
  9. Выведите втулку фиксации шланга из отверстия в кронштейне на корпусе амортизаторной стойки.
  10. Прикрепите тормозной механизм проволокой к пружине стойки амортизатора переднего колеса.
  11. Ослабьте затяжку контргайки наружного наконечника рулевой тяги, используя гаечный ключ «на 17»; удерживайте наконечник, используя второй гаечный ключ «на 17».
  12. Выпрямите концы шплинта, используя пассатижи
  13. Извлеките шплинт.
  14. Открутите крепежную гайку пальца к рычагу, используя гаечный ключ «на 17».
  15. Выпрессуйте палец из шарового шарнира, используя съемник.
  16. Извлеките палец наконечника рулевой тяги из отверстия в рычаге поворотного кулака.
  17. Открутите наконечник рулевой тяги, используя гаечный ключ «на 17»; удерживайте тягу от проворачивания за шестигранник гаечным ключом «на 12».
  18. Отсоедините наконечник рулевой тяги.
  19. Открутите крепежный болт шаровой опоры к поворотному кулаку, используя головку «на 14».
  20. Открутите болт крепления удлинителя левого лонжерона, используя гаечный ключ «на 10».
  21. Открутите заднюю гайку крепления удлинителя левого лонжерона, используя головку «на 14» с удлинителем.
  22. Отогните фиксирующий шплинт гайки крепления штанги стабилизатора с левым рычагом.
  23. Выньте шплинт.
  24. Используя головку «на 17», открутите гайку крепления штанги стабилизатора.
  25. Снимите наружную шайбу сферической формы.
  26. Выньте втулку из отверстия в рычаге.
  27. Выполните действия, описанные в пунктах 20–26, с другой стороны автомобиля.
  28. Снимите штангу с рычагов и демонтируйте стабилизатор вместе с удлинителями лонжеронов.
  29. Разожмите отверткой паз клеммного соединения поворотного кулака, вставив в паз большую шлицевую отвертку.
  30. Выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака и отсоедините его.
  31. Отсоедините поворотный кулак от амортизаторной стойки.
  32. Демонтируйте ступицу вместе с поворотным кулаком, сняв ее со шлицев хвостовика наружного шарнира привода колес.(Примечание. Удерживайте вал привода передних колес, чтобы предупредить перемещение вала относительно корпуса внутреннего шарнира, в противном случае трехшиповик внутреннего шарнира может выйти из корпуса. Подвесьте вал на проволоке, прикрепив к амортизаторной стойке.)
  33. Вставьте в ступицу часть оправки цилиндрической формы таким образом, чтобы буртик оправки упирался в торец ступицы.
  34. Наносите удары молотком по оправке, удерживая ступицу
  35. Выпрессуйте ступицу из поворотного кулака.
  36. Накрутите гайки на две противоположные крепежные шпильки колеса.
  37. Открутите четыре крепежных болта тормозного диска и ступицы (используйте головку «на 14»), вставив монтажную лопатку между буртиком ступицы и гайкой.
  38. Демонтируйте ступицу переднего колеса.
  39. Снимите распорную втулку подшипников.
  40. Спрессуйте со ступицы внутреннее кольцо наружного подшипника вместе с сепаратором и роликами, используя двухзахватный съемник.
  41. Осмотрите подшипники и замените их, если это необходимо.
  42. Снимите сальник.
  43. Если крепежная шпилька колеса имеет повреждения – замените ее, следуя пунктам 44–46 данной инструкции.
  44. Положите ступицу на металлический упор.
  45. Выпрессуйте шпильку из ступицы ударами молотка.
  46. Переверните ступицу и установите в отверстие новую шпильку (запрессуйте ударами молотка).
  47. Установите поворотный кулак на губки тисков.
  48. Наносите удары по внутреннему кольцу внутреннего подшипника (удары наносите молотком через выколотку).
  49. Выньте внутренний подшипник вместе с сальником.
  50. Выбейте наружное кольцо внутреннего подшипника (выбивание произведите через выколотку, переставляя ее крест-накрест).
  51. Аналогичным образом выбейте наружное кольцо наружного подшипника, перевернув поворотный кулак.(Примечание. Перед установкой новых подшипников необходимо очистить внутренние поверхности поворотного кулака, а также посадочное место ступицы.)
  52. Вмонтируйте наружное кольцо внутреннего подшипника в поворотный кулак.
  53. Произведите запрессовку наружного кольца внутреннего подшипника в поворотный кулак, используя оправку или торцевую головку подходящего диаметра.
  54. Аналогичным образом произведите запрессовку наружного кольца наружного подшипника (с другой стороны поворотного кулака).
  55. Нанесите на ролики и наружное кольцо пластичную смазку, после чего установите внутреннее кольцо наружного подшипника вместе с сепаратором и роликами.
  56. Произведите установку нового сальника.
  57. Произведите запрессовку нового сальника в поворотный кулак, используя оправку или торцевую головку подходящего диаметра.
  58. Установите тормозной диск на поворотный кулак.
  59. Нанесите на цилиндрическую поверхность ступицы пластичную смазку, после чего вмонтируйте ступицу в поворотный кулак.
  60. Запрессуйте ступицу в поворотный кулак до упора, используя чашечный съемник (при отсутствии чашечного съемника ступица запрессовывается двумя отрезками труб подходящего диаметра).
  61. Затяните крепежные болты тормозного диска моментом 65 Н∙м
  62. . Заложите в полость подшипника смазку.
  63. Произведите установку распорного кольца подшипников.
  64. Нанесите пластичную смазку на наружное кольцо и ролики внутреннего подшипника.
  65. Произведите установку внутреннего кольца внутреннего подшипника.
  66. Произведите запрессовку кольца до упора в тисках с помощью двух отрезков труб подходящего диаметра.
  67. Вмонтируйте новый сальник в поворотный кулак.
  68. Запрессуйте сальник, используя оправку.
  69. Установите ступицу в сборе с поворотным кулаком на автомобиль в обратной последовательности, заменив новой крепежную гайку подшипников ступицы колеса.70. Прежде чем опустить автомобиль на колеса, затяните крепежную гайку подшипников ступицы от руки.
  70. Затяните гайку моментом 210 Н∙м после того, как автомобиль будет опущен на землю.
  71. Закрутите буртик гайки в паз хвостовика наружного шарнира колесного привода.
  72. Произведите проверку люфта колеса, для чего вывесьте колесо и покачайте его вдоль вертикальной оси, приложив усилие обеих рук (люфта быть не должно, а если он присутствует, то обратитесь в специализированный сервисный центр).
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты