Ремонт двери
Ремонт двери
Ремонт двери требуется не только при попадании в ДТП, некоторые повреждения возникают по неосторожности автовладельцев. Проблемы бывают разными – от царапин и сколов лакокрасочного покрытия до деформации конструкции. Из-за перекоса и сильных вмятин автомобиль может вовсе не закрываться, без срочного обращения в автоцентр в этом случае не обойтись. Поцарапанная краска не только выглядит не эстетично, но и не защищает металл от коррозии, поэтому даже при небольших повреждениях авто стоит в ближайшее время обратиться к мастерам.
Выполнять починку двери стоит только в сертифицированном автоцентре, в котором имеется современное оборудование и расходные материалы высокого качества. Надежный и своевременный ремонт предотвратит возникновение других проблем, связанных с неплотным закрытием или ржавлением металла кузова. Специалисты автоцентра «АВАНГАРД plus» устраняют проблемы любой сложности и обеспечивают идеальный внешний вид автомобиля без следов от аварии или других повреждений.
Цены на ремонт двери автомобиля
Для автовладельцев важно не только качество выполненных работ, но и цена на ремонт двери. Стоимость восстановления авто зависит от масштабов повреждений: обновить лакокрасочное покрытие гораздо дешевле, чем удалить перекосы, последствия снятия с петель и сильные вмятины. В автотехцентре «АВАНГАРД plus» можно недорого выполнить любой вид восстановительных работ.
Этапы ремонта дверей
Чтобы автомобиль выглядел так же, как до поломки, легко открывался и закрывался, при выполнении ремонтных работ нужно действовать по правильному алгоритму, который включает такие этапы:
- Жестяные работы. Проводятся, если деформация затронула только поверхностную часть кузова. Включают вытяжку вмятин или рихтовку поверхности.
- Арматурные работы. Необходимы при нарушении геометрии кузова из-за сильного удара или вдавливания. Это демонтаж и полная разборка конструкции.
- Подготовительные работы. Выполняются перед окрашиванием элемента кузова, в этот этап входит шпаклевка, шлифовка, обеспыливание и обезжиривание, а также нанесение грунтовки.
- Восстановление ЛКП. Элемент кузова окрашивается, выполняется просушка, лакировка и полировка.
- Заключительная стадия ремонта, во время которой дверь навешивается на петли, проводится регулировка для правильного открытия и закрытия авто.
Преимущества кузовного ремонта в автоцентре «АВАНГАРД plus»
Отремонтировать дверь в Санкт-Петербурге можно в современном автотехцентре «АВАНГАРД plus», в котором работают опытные и ответственные специалисты. Благодаря использованию надежных инструментов и расходных материалов от проверенных производителей, здесь можно устранить любые повреждения кузова, включая сильные деформации после ДТП.
Узнать стоимость услуг и заказать устранение вмятин и царапин на двери в автоцентре «АВАНГАРД plus» можно на нашем сайте и по телефону. Приветливые сотрудники СТО ответят на все интересующие вопросы о ремонте автомобиля.
Lifan Клуб
loretta51 Старший лейтенант
Сообщения: 397 Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:37 Откуда: Пермь-Екб Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 181 раз Контактная информация:
Re: плохая регулировка передних двирей на смайлике
- Цитата
Сообщение loretta51 » 10 фев 2012, 22:41
Николаич Генерал-лейтенант
Сообщения: 1309 Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 88000 Прошлый авто: много Откуда: г.Химки Моск.Обл. Благодарил (а): 187 раз Поблагодарили: 239 раз
Re: плохая регулировка передних двирей на смайлике
- Цитата
Сообщение Николаич » 10 фев 2012, 23:36
Обязательно,после мойки авто ,заставляйте их продуть воздухом все ручки ,замки дверей и замок багажника и лючёк бензобака Всё это входит в стоимость мойки авто И заставляйте их тчательнее протирать пороги и низ дверей(что ,они как правило-не делают,а мы ,не обращаем на это-внимание)Ну и конечно же,не поленитесь и смажьте же селикончиком все резинки уплотнителей дверей.И проблемм -будет,меньше и голова не будет -болеть
P.S. Могут на морозе замёрзнуть концевики в дверях-отсюда и "писк" "ВЭДешка -проверено и СЕликон -помогает
Куропаткин Генерал-майор
Сообщения: 1060 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 83000 Прошлый авто: рено — 21 Откуда: Москва Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 296 раз
Re: плохая регулировка передних двирей на смайлике
- Цитата
Сообщение Куропаткин » 11 фев 2012, 09:13
Re: плохая регулировка передних двирей на смайлике
- Цитата
Сообщение Jhanik » 11 фев 2012, 20:01
Re: плохая регулировка передних двирей на смайлике
- Цитата
Сообщение Scylptor » 12 фев 2012, 17:02
Обязательно,после мойки авто ,заставляйте их продуть воздухом все ручки ,замки дверей и замок багажника и лючёк бензобака Всё это входит в стоимость мойки авто И заставляйте их тчательнее протирать пороги и низ дверей(что ,они как правило-не делают,а мы ,не обращаем на это-внимание)Ну и конечно же,не поленитесь и смажьте же селикончиком все резинки уплотнителей дверей.И проблемм -будет,меньше и голова не будет -болеть
Самостоятельный ремонт дверных петель автомобиля, какие инструменты использовать, технология регулировки и восстановления дверных петель при провисании, зазорах
Вопрос о том, как восстановить дверные петли на машине, возникает у многих водителей. Решить эту проблему просто. Но для начала нужно осмотреть элемент на предмет повреждений.
Проблема плохого открывания или закрывания автомобильных дверей знакома каждому водителю. В таком случае потребуется ремонт дверных петель автомобиля, который можно выполнить своими руками.
Когда необходимо провести ремонт дверных петель автомобиля
Ремонт дверных петель автомобиля своими руками требуется, если их стало сложно открывать или закрывать, при движении присутствует дребезг или скрип, в салон попадает влага, зазоры стали неровными.
Провисшие дверные петли в авто
Иногда на порогах можно заметить царапины, или кузовные элементы явно перекошены. Также восстановление дверных петель подержанного автомобиля понадобится при видимых дефектах элемента.
Делаем ремонт дверных петель автомобиля своими руками
Вопрос о том, как восстановить дверные петли на машине, возникает у многих водителей. Решить эту проблему просто. Но для начала нужно осмотреть элемент на предмет повреждений. Если петли имеют заметные дефекты, коррозию или деформацию, потребуется реставрация. Обычно это характерно для неновых авто с большим пробегом.
Необходимые материалы и инструменты
Ремонт дверной петли старого авто потребует следующих инструментов и материалов:
- набора отверток и ключей;
- болгарки;
- дверных петель или оси;
- сверла;
- металлических пластин или шайб (при необходимости);
- крепежей;
- плоскогубцев;
- молотка.
Порядок ремонта дверных петель с демонтажем двери
Замену дверных петель или их оси можно выполнять как со снятием двери, так и без него. Желательно снять деталь, если износ элементов достаточно велик.
Дверная петля, которая требует замены
В этом случае ремонт выполняется в такой последовательности:
- Удалить кузовной элемент.
- Болгаркой срезать петли.
- Высверлить остатки крепежа и вытащить их руками.
- Просверлить новое отверстие для болта.
- Установить новую петлю и болты.
- Подрезать болты болгаркой.
- Поставить и закрепить дверь.
- Отрегулировать зазоры.
Теперь можно проверить качество выполненной работы.
Без демонтажа
Ремонт дверных петель автомобиля возможен и без снятия дверей. При этом шарниры придется ремонтировать, а не менять. Восстановить их можно таким способом:
- Взять метиз и обернуть его изоляционной лентой. Для этого можно использовать болт М10-М14.
- Подложить его к нижней петле и прижать дверью. Прижимать следует медленно и аккуратно.
- Проверить, достаточно ли прогнулась петля для того, чтобы дверь стала закрываться без усилий и не провисала.
- Если недостаточно, повторить процедуру.
Регулировка петель без демонтажа дверей
Иногда так делают, например, на очень старых и недорогих авто или перед продажей.
Регулировка дверных петель автомобиля
Регулировка дверных петель автомобиля нужна при их сильном провисании или образовании зазоров. Иногда бывает, что сами петли исправны, но их положение изменилось. Это бывает от времени или в результате ДТП. Также вопрос, как отрегулировать дверные петли на подержанной машине, встает и после замены уплотнителя.
При зазорах
Неровные зазоры могут возникать после аварии или при неправильной установке двери по иной причине. Это не только некрасиво, но и мешает нормальному закрыванию или открыванию дверей. Устранить эту проблему можно и без снятия кузовного элемента. Для этого нужно подложить шайбу нужной толщины под шарнир. Но это крайняя мера, когда ничто иное не помогает.
Подтяжка петель при зазорах
Поэтому необходимо ослабить петли и, поднимая или опуская дверь, выставить правильные зазоры. Можно подвинуть ее вперед или назад. Может потребоваться регулировка зазоров соседних кузовных элементов.
После замены уплотнителя
Новый уплотнитель часто оказывается чуть толще или тоньше старого. Поэтому закрывать дверь становится сложнее. А иногда она открывается очень плохо. Чтобы отрегулировать их, следует подтянуть или ослабить петли.
При провисании двери
У сильно подержанных машин или при неправильной эксплуатации двери могут провисать. Это приводит к сложностям с их открыванием, появлению неприятного скрипа при езде и прочим проблемам.
Проставки в петлю от провисания дверей
Устранить дефект можно следующим способом:
- Удалить ответную часть дверного замка.
- Закрыть дверь, чтобы понять правильность ее положения.
- Если деталь приподнята или опущена, следует ослабить петли и вернуть элемент в правильное положение.
- Закрутить петли.
- Если не помогло, ослабить нижнюю или верхнюю петлю (в зависимости от положения кузовной детали) и подложить под шарнир тонкие пластинки из металла.
- Если элемент кузова утоплен вовнутрь, немного подвинуть петли к краю. Если деталь выдвинута наружу, то подвинуть их вовнутрь.
Устранять дефект нужно своевременно. Провисшие двери могут образовать царапины и сколы на порогах, что приведет затем к коррозии.
Когда необходимо проводить ремонт петель, когда регулировку
Ремонт дверных петель автомобиля своими руками выполняется при наличии видимых признаков износа или механического повреждения элементов. При их нормальном состоянии можно обойтись регулировкой.
Советы и рекомендации
Чтобы ремонт дверных петель автомобиля требовался реже, следует следить за их состоянием. Есть несколько простых советов, которые помогут продлить им жизнь.
- Петли нуждаются в регулярной смазке. Смазывать их необходимо при появлении первых признаков скрипа.
- Шарниры нужно регулярно осматривать на наличие признаков коррозии или деформации. При первых признаках дефектов выполнить ремонт или замену деталей.
- Следить за качеством выполнения кузовного ремонта. Использовать для замены только оригинальные или тщательно подобранные запчасти. Зазоры при восстановлении после ДТП должны быть выставлены правильно.
- Не хлопать дверями и не разрешать это делать пассажирам. Иначе быстрый износ их петель и провисание неизбежны.
- Не оставлять двери открытыми на длительное время. Это также способствует нарушению правильности положения петель и их износу.
- Не наваливаться на двери.
- Не вешать на них сумки и иные тяжелые предметы.
Ремонт дверных петель не сложен, но лучше предупредить появление дефекта, тем более что это очень просто.
Регулировка замков АЗЛК
Автомобили марки АЗЛК. Боковые двери автомобиля АЗЛК-2141 со стороны переднего торца подвешены к кузову на двух петлях.
Звенья каждой петли приварены как к стойке кузова, так и к торцу двери.
При такой конструкции точность установки двери в проеме кузова достигается специальной технологией сборки, поэтому регулировка дверей в процессе эксплуатации не требуется.
Регулировка плотности закрывания двери производится с помощью смещения защелки 1 замка, которая ввернута в гайку б, приваренную к пластине 5.
Пластина удерживается внутри стойки приваренной к ней обоймой 7.
Размеры обоймы позволяют перемещать защелку для регулирования на 3,5 мм в любую сторону.
Расположенная под шестигранником защелки шайба перекрывает отверстие в стойке, а резиновая прокладка под пластиной снижает шум при захлопывании двери.
Стеклоподъемник боковой двери АЗЛК-2141 имеет тросовый привод.
У передних и задних дверей они отличаются длиной троса и направляющих трубок.
При ослаблении натяжения ветви троса между роликами и направляющей стекло не сразу начинает подниматься.
Регулировка натяжения троса производится при снятой обивке двери сдвиганием роликов на направляющем желобе.
Правильность натяжения ветви троса контролируется по величине, прогиба, которая, не должна превышать 8 — 13 мм под нагрузкой 5 кг . При этом ползун должен находиться у верхнего ролика.
Дверь задка АЗЛК-2141 регулируется смещением защелки.
Конструкцией предусмотрено ее смещение в пределах 7 мм по высоте и 10 мм по ширине при ослабленном креплении.
Рис. Установка двери:1,2 — болты крепления петли к салону кузова; 3, 7 -петли двери; 4 — винты крепления верхней петли; 5 -винты крепления ограничителя; 6 — ограничитель; 8 -винты крепления нижней петли
У автомобилей АЗЛК-2140 регулировка положения двери осуществляется перемещением петель вместе с дверью относительно стойки.
При этом ослабляют винты 4 и 8. Такая регулировка позволяет сместить дверь вперед или назад, а также поднять или опустить. В случае, если регулировка по высоте на стойках исчерпана, а дверь не заняла своего положения, необходимо регулировать петли в местах их крепления к двери.
Для доступа к креплению петель необходимо снять подлокотник, ручки привода замка и стеклоподъемника и обивку двери.
Перед регулировкой рекомендуется отметить вертикальной чертой положение петель относительно двери, затем ослабить болты 1 и 2, после чего поднять или опустить дверь, установить петли по меткам и затянуть по одному болту каждой петли, закрыть дверь и проверить ее положение.
С помощью болтов 1 ш 2 можно смещать верх или низ двери вперед или назад. Не рекомендуется производить одновременно регулировку верха и низа двери во избежание нарушения регулировки по высоте.
После регулировки двери устанавливают защелку с регулировкой по замку.
Проверка натяжения троса стеклоподъемника дверей автомобиля АЗЛК-2140 проводится аналогично с АЗЛК-2141, а регулировка — за счет перемещения кронштейна, с которым связан нижний ролик стеклоподъемника, в пределах прорезей во внутренней панели дверей.
Положение капота 1 автомобиля АЗЛК-2140 относительно поверхности панели передка и крыльев в задней части устанавливается изменением по высоте опорных резиновых буферов 2 за счет вращения болта 3, который вращается вместе с буфером.
После регулировки буфер стопорится контргайкой 4.
Усилие для закрывания капота на замок и прижима к резиновых опорным буферам обеспечивается защелкой 2 замка, которая может регулироваться по высоте.
Опущенный капот должен закрываться от резкого нажатия рукой и плотно прилегать к задним опорным буферам.
В случае вибрации капота во время движения автомобиля необходимо проверить затяжку контргайки 3 защелки 2 (при необходимости подтянуть), болтов 4 крепления основания 1 замка капота к кузову.
Регулировка крышки багажника осуществляется болтами крепления петли к кузову: ослабив болты 9, крышку можно перемещать по ширине и длине кузова, а ослабив гайки 7, можно отрегулировать крышку по высоте.
Выступание задней части крышки устраняется регулировкой положения защелки замка по высоте.
Правильно отрегулированная крышка багажника должна закрываться при легком нажатии руки на заднюю поверхность крышки багажника.