Mazda4you.ru

Мазда №4
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82. 1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Вопрос: Приобрел для работы мотоблок Агат 5л 6.5, он же Салют 5. Дома собрали и провели более подробный осмотр. В целом всё устроило, есть, конечно же, небольшие огрехи, но для российской техники это нормально. Приятно удивило то, что болтовые соединения были все протянуты, на
редукторе, креплении двигателя и те до которых добрался, были хорошо затянуты. Двигатель Лифан, 6,5 л. с., синего цвета. Завёлся хорошо, двигатель работает ровно, без провалов. Но возник вопрос: при перекрытии подачи бензина, закрытии воздушной заслонки и установлении переключателя в положение «Off» двигатель не глохнет. Работает еле-еле, но не глохнет. При нажатии кнопки на руле, двигатель выключается нормально, даже с открытыми заслонками. Подскажите, пожалуйста, как правильно делать и кто как его выключает?

Ответ: Должен глохнуть. Переключатель — это тот, что на корпусе стартёра? Тогда косяк при сборке электросхемы, поскольку кнопка на руле и этот переключатель должны работать параллельно. Не важно, чем замыкаем глушилку на модуле зажигания, можно просто куском провода на массу.

Вопрос: Завёл мотоблок Агат л 6.5 lifan 6.5, прогрел, заглушил кнопкой. Затем, поворотный переключатель впереди на корпусе стартера с поставил в положение»Off» и попробовал запустить — завёлся с пол- оборота. Заводится вне зависимости от его положения, работает ровно. Это неисправность? Насколько это критично? Нужно ли это «лечить» или поскольку работает не обращать внимание? Может это характерно для всех Лифанов?

Ответ: Мне кажется это абсолютно не критично. У меня вообще нет выключателя на ДВС. Стоит глушилка на ручках, ее и достаточно. Если хотите, можете параллельно кнопке подключить и переключатель, только зачем. Это ДВС общего назначения, поэтому они устанавливаются на различную технику (мотопомпы, генераторы и т. д.) у которых нет ручек управления. В этом случае ДВС оснащается переключателем на блоке. В Вашем случае есть кнопка на ручках управления, переключатель попросту забыли или не захотели снимать.

Вопрос: Покупаешь мотоблок Агат бс-1, у него залито в движке масло, какое — неизвестно. Через пять (или сколь там) моточасов, меняем, скажем, на полусинтетику Мобил Супер 2000, 10W-40, просто, как пример. Что до этого было в картере не известно, может и минералка была самая дешёвая.
Вопрос в чём, сливаем старое, и просто заливаем новое, не парясь на счет того, что там что-то с чем-то, какие-то остатки смешаются? Или же моем промываем. перед заливкой как то?

Ответ: Если не хотите возиться, то просто сливаете и новое заливаете. Только дайте прогреться перед этим немного движку. А потом чем хуже минералка по сравнению с полусинтетикой или синтетикой? Ценой? У Вас в любом случае за сезон больше 100 часов не будет это если хорошо
кататься с телегой. Осенью все едино масло будете менять. Себе заливаю минералку с 10W30 с заправок ТНК и техника работает.

Вопрос: изучение паспортов мотоблока Агат 5л 6.5 с двигателем Lifan завело в определенное непонимание. Читаю строчку за строчкой паспорта на двигатель. Есть такой пункт, про масло, его количество и замену. Сказано — в двигателе 600 граммов, в редукторе двигателя 500 граммов. Обойдя мотоблок со всех сторон что-то там не ощущаю редуктора двигателя. Это, видимо, как я понял, паспорт на многие модели двигателя, потому и есть такое указание про масло и редуктор именно двигателя. Или я просто не там смотрю, и редуктор именно двигателя есть, подскажите, пожалуйста?

Ответ: На двигателях, которые устанавливают на Салют-Агат, нет редуктора. Я в своё время тоже пытался его найти.

Вопрос: подскажите, на мотоблоке Агат-салют-5 коробка передач так и должна тяжело переключаться или разработается ещё? Или может секрет какой есть, чтоб по плавней переключалась?

Ответ: При переключениях иногда нужно провернуть редуктор, через колеса или крутнув шкив. Синхронизаторов нет, поэтому надо привыкнуть.

Вопрос: Подскажите у меня Агат 5л 6.5 с двигателем Lifan 168F-2, не пойму что случилось, заглох во время работы! Думал, бензин закончился, залил, попробовал завести, завел легко с одного толчка, работает 5-ть секунд и глохнет! Не могу понять, в чем дело! Масло уровень, фильтр воздушный чистил, карбюратор продувал! Искра есть!

Ответ: Если старый, посмотрите патрубок сапуна (от клапанной крышки к карбюратору). Может конденсатом забита? Если новый попробуйте без крышки бензобака завести (возможно, вакуум в системе). Попробовать бы отключить совсем датчик уровня масла. Может, он и глючит.

Вопрос: В ходе работы с мотоблоком Агат бс-1 обнаружил подтекание масла в районе шкива отбора мощности. И ещё обратил внимание на то, что во время работы редуктор в месте между шкивами греется. Дотронешься рукой — горячо. Подскажите, пожалуйста, это нормальное явление или нет?
Выяснилось, что натяжка ремней не одинаковая. Внешний ремень даже один раз слетел со шкива редуктора. При работе внутренний ремень сидит плотнее, чем внешний. Это можно отрегулировать?

Ответ: посмотрел, не нашел отверстий выше и ниже сальника ВОМ. Думаю, вполне нормально, что идет нагрев в районе шкивов. В то место, при такой конструкции редуктора, масло попадает по великим праздникам. Следовательно, охлаждение гораздо хуже, чем у нижней части редуктора. Когда снимаешь кожух, и торчит тот штырь, на который крепится кожух, а под штырём проходят как раз два ремня. Они, ремни, верхней частью своей видимо трутся у Вас об этот штырь. По зазору ремней: Посоветовал бы замерять его при натянутых роликом ремнях. То есть, при рабочем положении. При натянутых ремнях касания штырей быть не должно. Если же оно есть, нужно пластину ослабить и подвинуть так, чтобы касания не было. А при отпущенных ремнях эти штыри должны слегка притормаживать ремни и приподнимать их из ручьёв шкива, иначе будет самоход.

Вопрос: В эксплуатации мотоблок Агат л 6.5 lifan 6.5. Собрал фрезы строго по рисунку прилагаемой инструкции и получилось расстояние между ними 2-3 см. На другом рисунке той же инструкции виден нахлёст между соседними фрезами. Возник вопрос — производитель поменял расстояние между квадратными фланцами или внешние фрезы можно крепить с любой стороны фланца?

Ответ: Нет, производитель ничего не мог поменять. Читайте инструкцию внимательно. Там, насколько помню, две фрезы крепятся с одной стороны, две другие с другой. Хотя нахлёста я не помню. Рядом — да.

Вопрос: Как правильно хранить мотоблок Агат бс-1? Пока ним не работаю. Лучше законсервировать? Или это на зиму? У меня есть возможность периодически заводить. Или лишний раз запускать не нужно? У меня в баке немного бензина есть. Рекомендуют сливать, но это такая процедура. Лишний раз не хочу крутить отстойник, да и нежное оно все, как бы чего не сломать.

Ответ: Это на зиму, а в сезон, если долго не работаете (3 недели и более), лучше выработать все топливо из карбюратора (закрываем топливный кран и ждем, пока он сам заглохнет). В бензобаке пускай бензин остается. Ничего ни откуда сливать в этом случае не надо.

Вопрос: Стал обладателем мотоблока Агат 5л 6.5 с двигателем Лифан. Вчера пробовал его на мягкой почве, фрезами. Вопрос: рычаг газа отходит на половину, дальше мешает винт, в который упирается пластина с ограничителем на карбюраторе, в процессе работы газ съезжает на ноль. Можно ли
откручивать этот винт, подскажите, пожалуйста, регулировку?

Ответ: Это винт ограничения оборотов ДВС. Обороты (3400-3600) выставлены на заводе. Крутить его нельзя. Чтобы не сбрасывались обороты можно как-то по надежнее сделать фиксацию рычага газа на ручке управления.

Читать еще:  Как отрегулировать холостой ход avensis

Вопрос: Подскажите, прямой сошник стандарный нормальный? Есть изогнутые в конце плоские и круглые, какие лучше и как ставить? Есть смысл переделать на салют-агате?

Ответ: От земли зависит, культивирую разные огороды — от легких песчаных до глинистых тяжелых, можно определить так, если на стандартном сошнике, мотоблок норовит зарыться, приходится его приподнимать, то есть смысл поставить изогнутый. Мне он понравился, но на огороде знакомого, чтобы удержать мотоблок приходилось прилагать усилия, слишком тяжелая земля, поставил родной. Мне гнутый сошник и эксплуатировать долго не пришлось, использовал рукоятку от конного окучника, только обрезал и отверстия просверлил.

Вопрос: Мы тоже купили мотоблок Агат л 6.5 lifan 6.5. Решили обкатать. после 5 часов работы слил масло с двигателя и с трансмиссии. В двигатель залил синтетику 5w40. В трансмиссию также синтетику 75w-90 Кастрол. Вот теперь думаю — правильно ли мы сделали?

Ответ: Всё Вы правильно сделали. В эти редукторы подойдёт любое трансмиссионное масло, да и не сильно они нагружены. Главное что бы оно было залито в нужном количестве- то есть примерно 1.1литра (Салют-Агат), но не больше.

Вопрос: Скажите, как правильно заменить ремни? Кто и как менял? Зазор в пальцах кожуха маленький. Снимать шкивы? Не очень хочется. Не разгибать же их.

Ответ: Я откручиваю и снимаю тормоз ремней на двигателе (два штырька на пластине возле шкива на двигателе), отгибаю на редукторе. Или можно снимать шкивы.

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, если я в двигатель Лифан мотоблока Агат Салют-5 залил немного больше масла — это сильно плохо? Масляного насоса здесь нет, нигде ничего не выдавить?

Ответ: Нормальный уровень — это когда масло залито по верхнюю нитку резьбы заливной пробки при горизонтально стоящем мотоблоке, а не по отметкам на щупе.

Вопрос: У меня проблемка появилась, бросаю рычаг сцепления, а мотоблок продолжает немого двигаться, пробовал трос немного подтянуть, помогло — но не надолго. Как можно исправить?

Ответ: Попробовать ослабить, если мало подтяжки движок двигать. Если не поможет, то менять ремни.

Вопрос: Вчера заглушил после работы двигатель мотоблока Агат бс-1 после работы, а сегодня не смог завести — пускач ни с места. Что может быть?

Ответ: Проверьте с двух сторон: Выверните свечу и потяните рукоятку стартёра. Если вращается легко, а со свечой — нет, значит, Вы его каким-то образом залили маслом. Погоняйте стартёром без свечи (обязательно выключив зажигание), выдуете масло из камеры сгорания, он и заведётся
потом. Второе — снимайте стартёр с большого кожуха, проверяйте, не заклинило ли его. Если не заклинило, попробуйте провернуть коленчатый вал за маховик в обратную сторону и снова по ходу.

Вопрос: Купил недавно мотоблок Агат с двигателем Лифан 6,5, пришлось подрезать намного кожух глушителя, т. к. ремни тёрлись об железку и стружка летела. Это мелочи. Первый комплект ремней улетел после 3 часов работы. Сейчас стоит запасной комплект. У меня вопрос по мотоблоку:
заводится только с подсосом и холодный и на горячий движок. Так должно быть? Еще неприятность — при включении сцепления на 2 передаче, где то на 1/3, только в начале схватывания, появляется металлический скрежет, который проходит после полного выжима. масло есть, поменял сразу.
Непонятно откуда скрежет. Ремень так не может об шкив. Скорость включена до конца. Еще чудо, стопорные пальцы правого и левого вала колес не взаимозаменяемые. Долго мучился, один палец влезает, с другой стороны нет. Пока местами не поменял так и не засунул.

Ответ: Ну на холодном — нормально. Правда это не подсос, а воздушная заслонка закрывается. После прогрева открыть нужно. Если новый мотоблок, то привыкнуть надо, синхронизаторов в нем нет. Надо сбросить газ и включая, прочувствовать, что передача плотно включилась. У Салюта, между прочим две нейтрали. Одна между второй и первой. Вторая между первой и задней. В паспорте она не указана.

Вопрос: Подскажите, можно обходиться для обработки участка только фрезами? Нужен ли плуг? Я в плане обработки земли. Вроде как нужно переворачивать её раз в год для чего-то, не помню, я не огородник, жена. Моё дело тока грядки подготовить для высадки.

Ответ: Некоторые плугом переворачивают, остальные фрезами. Фрезами работают большинство, так как с плугом у многих не получается. Достаточно фрез, как по целине, так и уже по копанному. В процессе рыхления земля по нескольку раз переворачивается.

Вопрос: по эксплуатации мотоблока Агат Салют-5 — три раза за время работы без видимых на то причин глох. Просто глох, и заводился снова с пол оборота. Что это? Устал или там какая защита стоит от перегрева?

Ответ: Нет там никакой защиты от перегрева. Это не электро. У Вас, скорее всего, стоит датчик уровня масла и при каком-нибудь наклоне, он выключает зажигание. Лично я бы его отключил просто. Так как считаю, что на мотоблоке он не нужен. Уровень масла надо проверять просто перед
каждым запуском техники. А дело в том, что движки то эти универсальные, там эта защита нужна. На моей Хонде GC160 его вообще нет. он только для мотоблоков идёт. Потому просто можете подлить масла в двигатель и всё будет нормально.

Вопрос: Купил на днях мотоблок Агат Салют-5 Honda GX-200. Смущает заедание при переключении передач. В результате часто промахиваюсь. Ощущение что переключаю передачу на стоящем автомобиле с не отжатым сцеплением — то совпадают шестерни, то нет. То есть приходится весьма
резко поворачивать рычаг, особенно на крайних передачах. Это нормально?

Ответ: Не нормально. Попробуйте чуть нажать на сцепление и сразу отпустить, любая передача будет включаться, мне помогает этот способ. Я видел этот редуктор на стенде в разрезе, дергая ручку по положениям, мы перемещаем шестеренку в горизонтальном положении.

Вопрос: Приобрел мотоблок Агат бс-1, фрезеровал на 5-10 см. целину с целью посадки сидератов. После фрезерования одел штатные дутики соответственно через адаптеры (вроде так по логике должны называться). Адаптеры на вал садятся очень плотно, немного помог, постукивая ручкой
молотка. На выходных был на даче, решил примерить грунтозацеп, под крыло не становятся (диаметр 460 мм, если не ошибаюсь), а удлинители осей не одеваются на вал редуктора. Может, у кого была такая проблема?

Ответ: Это не нормально, и фрезы и удлинители колес должны одеваться на вал свободно, без всякого молотка. Это брак, лучше обратитесь в магазин и объясните ситуацию. Они и не должны под крыло влезть. Нужны 340х90 ,вот они встают под крылья свободно и применяются для окучивания однорядным окучником.

Как установить плуг на мотоблок салют видео

Алексей (Gretel)  А что сейчас металл разве хороший? Одна сыромятина.

Александр (Indrajeet)  На железяку подходящего размера и кувалдой.

Евгений (Mukula)  У меня каскад с 98 года — камни, пеньки, но погнуть- это нонсенс.

Алексей (Gretel)  Так ведь 98 года, а сейчас с каждым годом металл всё хуже и хуже.

Александр (Indrajeet)  Металл хреновый, это видно по следам от шайб, вот и погнуло её.

Эдуард (Nishiko)  Это агат или что?

Алексей (Gretel)  Салют похоже.

Алексей (Gretel)  Вот это я на Агат брал.

Виталий (Tiwlip)  Плуг и сцепка очень похожи на продукцию завода «Мобил К».

Алексей (Gretel)  Оно самое!

Виталий (Tiwlip)  Я тоже не первый год пользуюсь навеской этого производителя.

Алексей (Gretel)  Навесное брал вместе с мотоблоком, конечно за отдельную плату.

Галина (Achida)  Найди Кусок тавровой балки и замени вместо своего погнутого крепления по размеру (Муж Шурик)

Иван (Amiad)  можно уголка на 60.2 куска вместе сварить прочнее будет.

Читать еще:  Лабораторный блок питания с регулировкой тока ограничения

Александр (Indrajeet)  Если найдешь где, то кусок от рамы СК НИВА, или от подрамника ГАЗона должны по размеру на крепление подойти.

Артём (Fage)  ВСЁ РЕБЯТА ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО УСИЛИТЬ И ВСЁ

Евгений (Mukula)  Ну вот, значит всё ОК.

Вера Симакова(Егорова)  да все проще ребята, ставте трубку на штырь внутрь прицепки и все, по размеру отпилить и поставить

Tags: Как установить плуг на мотоблок салют видео

У многих не получается настроить плуг при вспашке мотоблоком, я постарался проще объяснить почему не получ.

Мотоблок Салют пашет плугом — YouTube

Первый раз попробовал пахать огород мотоблоком с плугом. . Установка колес от Жигулей на мотоблок салют 100 без доп затрат .

Регулировка плуга мотоблока — YouTube

Это первый этап регулировки плуга мотоблока. Такой вариант регулировки плуга больше подходит для нарезки пропашной борозды. Конечно . Скоро выложу вторую часть .

какой транспортный налог на мотоблок. | Автор топика: Виктор

Евгения  зависит от числа плугов)

Вадим  мешок картошки)

Павел  Тока с урожая)

Олег  натурплата однако

Кристина  Как на 5 лопат.

Вспашка земли мотоблоком, видео, фото, советы по вспашке

May 21, 2013 — Вданном материале поговорим о вспашке мотоблоком, и о некотор. . Далее, следует установить плуг и отрегулировать его по нескольким параметрам. . Салют 5 Л 6,5 с двигателем Lifan · Работа с мотоблоком и .

Как пахать и настроить плугом на мотоблоке — видео работы с .

Как настроить плуг на мотоблоке, основные этапы перед началом вспашки, фото и видео . Первое что нужно сделать, это установить мотоблок на бруски. Пахать . Такие передачи имеет мотоблок Салют, ВЕМА551 и подобные.

Как сделать самодельный трактор из москвича 412
Как выбрать экскаватор погрузчик бу форум
Где можно купить минитрактор Джима недорого

Оборудование для мотоблока «Агат»: разновидности и описание

Пошаговая инструкция по установке, регулировка и настройке плуга на мотоблоке: глубина вспашки, наклон полевой доски, угол отвала и другие особенности.

Разновидности

Для того чтобы правильно подобрать плуг для мототехники подходящей конструкции, необходимо узнать, какие виды подобных устройств, вообще, существуют. В зависимости от направления сельскохозяйственных работ практикуются:

  • однокорпусные,
  • 2-х корпусные;
  • поворотные;
  • роторные;
  • отвальные;
  • безотвальные приспособления.

Можно своими силами сделать многофункциональный плуг к мотоблоку, который подойдет для многих видов грунтов. Самым удачным решением для распахивания дачного участка и для применения людьми, не владеющими надлежащими навыками, является облегченное однокорпусное устройство.

Устройство плуга

В зависимости от модели устройства, его конструкция различается. Основные конструкционные элементы агрегата:

  • Рама. На ней крепится корпус и регулировочное колесо. На раме установлены два талрепа, которые изменяют положения корпуса по горизонтальному и вертикальному положению.
  • Корпус. Это основной рабочий элемент плуга. На нем закреплены: лемех (нож), отвал и полевая доска. Корпус регулируется по высоте при помощи передвижения стойки. Лемех отвечает за подрезание пласта земли, а отвал за переворачивание почвы. Полевая доска — это служебный элемент, по которому проводят настройку.
  • Опорное колесо. В зависимости от выставленной высоты опорного колеса зависит и глубина пахоты.

Кроме основных рабочих и служебных органов, плуги оснащаются другими деталями. Это зависит от вида устройства и его предназначения.

3plug.jpg

Регулировка и настройка плуга на мотоблоке

regulirovka-i-nastrojka-pluga-na-motobloke-video-foto-429x300.jpg

Любой владелец своего огорода знает, какого это – вручную вспахивать грядки и дергать сорняки. Чтобы облегчить распашку, используют плуг. Но использовать животную силу или трактор для небольшого участка – дело затратное и неразумное. Для этих целей используют мотоблоки – в основном Нева, МТЗ, Ока, Фермер, Кентавр. Если просто – это двигатель с колесами, на который крепится различное навесное оборудование – от тележек до плугов. Вот о последнем, а точнее о том, как происходит регулировка плуга на мотоблоке, вам подскажет наша пошаговая инструкция.

Оборудование для мотоблока «Агат»

Среди малогабаритной садовой техники достойное место занимает мотоблок «Агат» производства Гаврилов-Ямского машиностроительного завода. Предшественником современных агрегатов, выпускаемых под этой торговой маркой, стал мотоблок «Салют», максимально адаптированный под условия отечественных сельскохозяйственных малых предприятий. Сегодня модельный ряд мотокультиваторов «Агат» представлен шестью разновидностями агрегатов, каждый из которых по техническим и эксплуатационным показателям составляет конкуренцию импортным образцам.

oborudovanie-dlya-motobloka-agat-1.jpeg

Уникальность техники – выполнение полного цикла садово-огородных работ и возможность использования для благоустройства территории. Для мотоблока «Агат» было разработано навесное оборудование, которое и позволило расширить его функциональность. Благодаря насадкам культиватор можно трансформировать в мини-трактор.

В садово-огородном хозяйстве востребованы следующие навесные установки:

  • фрезы для вспашки;
  • грунтозацепы для окучивания;
  • утяжелители;
  • насадка-лопата;
  • картофелекопалка;
  • окучник;
  • полольник;
  • тележка;
  • плуг.

Глубина вспашки и как ее настроить

Глубина вспашки – это расстояние, на которое плуг углубляется в землю во время работы. Устанавливать глубину нужно на то расстояние, которое берет штык лопаты. В противном случае могут получиться следующие эффекты:

  • При недостаточной глубине большая часть корней сорняков останутся под землей, что потребует дополнительных усилий для их удаления.
  • Если глубина будет большей, чем нужно, плодородный слой почвы перемешается с тем, что находится под ним, и растения не будут получать должного питания.

Поэтому необходимо придерживаться золотой середины.

Регулировка плуга на мотоблоке

Глубина настраивается при помощи болтов, которые скрепляют между собой стойку плуга и замок. Соответственно, передвигая плуг вверх-вниз, осуществляется данная настройка.

Обратите внимание на конструкцию вашего плуга – если в нем имеется только одно болтовое соединение и, соответственно, одно отверстие, регулировка на данной модели невозможна.

Подготовка мотоблока к вспашке

Обработка земли — это технологический процесс, который требует специальной подготовки мототехники и плуга. Сначала нужно перевезти машину на поле, которое нужно обработать. Если вы используете легкий мотоблок, то его можно перевезти в кузове автомобиля. До начала вспашки нужно произвести ежедневное техническое обслуживание машины и проверить её работоспособность.

На время пахоты на мотоблоки легкого и среднего класса вместо колес устанавливают грунтозацепы. Они улучшают сцепление с почвой и увеличивают общую массу техники. До начала установки грунтозацепов нужно перевезти машину на ровную площадку, подставить под заднюю сцепку упор и снять колеса. Если на мотоблоке можно заменить ступицы на более длинные, чтобы увеличить колею, то замените их. После этого устанавливаются грунтозацепы. Обратите внимание, чтобы рисунок протектора на грунтозацепах был направлен в одну сторону. Суживание рисунка указывает на направление движения.

После проведения ТО и замены колес на грунтозацепы можно начать подключение и регулировку плуга.

8plug.jpg

Предварительные регулировки плуга – моменты, которые необходимо учитывать при работе

Выполнять предварительную регулировку нужно ещё до выезда трактора в поле, соблюдая при этом такую очередность действий:

Особенности регулировки плуга на мотоблоке

Это интересно: Как сделать тяпку своими руками?

Настройка плуга на тяжелых мотоблоках

В статье рассматривались так называемые легкие мотоблоки, которые в большинстве своем используются на дачах. Но также имеются тяжелые разновидности. Главные их отличия в том, что последние в разы мощнее и более громоздкие. Также на них устанавливаются дизельные двигатели. Такой выбор обусловлен тем, что при одинаковом объеме в рабочем числе оборотов дизель имеет больший крутящий момент, нежели бензиновый двигатель.

Настройка плуга на тяжелых мотоблоках

Установка и настройка плуга на данный тип техники ничем не отличается от того, что был описан выше. Единственное, что стоит отметить – настройку лучше совершать двум работникам, потому что вес тяжелых мотоблоков порой превышает 200 килограмм.

Регулировка плуга на мотоблоке

motobloki.jpg

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Чтобы на земельном участке вырастить здоровую и вкусную культуру, необходимо, как минимум один раз в год, вспахать и вспушить устоявшийся поверхностный слой почвы. Если это небольшой участок – пол беды, но в случае с территориями в десятки соток, тут уже потребуется вспашка мотоблоком. К нему цепляется плуг, и работа спорится намного быстрее.

Такое навесное оборудование продается в специализированных магазинах сельскохозяйственной техники и инвентаря. Устройство для вспахивания может подходить одновременно к различным моделям одного или разных заводов-изготовителей. Казалось бы, нет ничего проще, чем прицепить устройство к мотоблоку и начать пахать. Этого недостаточно, необходимо еще правильно настроить и подготовить плуг к работе.

Читать еще:  Регулировка клапанов мотоблок агат

plyg.jpgИспользуйте плуг вместе с мотоблоком для экономии времени

Частые проблемы и их решения

Помните, что плуги конструкционно отличаются друг от друга. Общий процесс регулировки похож, а вот элементы, по которым происходит настройка, могут различаться. Перед началом подключения и настройки прочтите инструкцию, которая прилагается к устройству.

Это же касается и мотоблока. Уточните, исходя из инструкции, нужно ли менять колеса на грунтозацепы, и какого диаметра они должны быть. На мотоблоки легкого и среднего класса рекомендуют устанавливать утяжелители, чтобы агрегат заглублялся под весом машины. Если плуг настроен правильно, а машина все равно буксует, то значит агрегат слишком большой для мотоблока вашей мощности. Эту проблему можно решить при помощи установки утяжелителей.

При выборе устройства ориентируйтесь на мощность мотоблока. Чем тяжелее машина, тем больше в диаметре можно установить плуг. На тяжелые дизельные мотоблоки устанавливают двухкорпусные устройства, которые увеличивают производительность обработки участка.

Конструкция плуга проста и понятна — главное внимательно относиться к самому агрегату и здраво мыслить при его подключении. Помните, что за агрегатом надо так же ухаживать, как и за мотоблоком. Очищайте свой агрегат после пахоты, старайтесь не вспахивать каменистые почвы и проводите своевременное обслуживание своего помощника.

12plug.jpg

Подготовка к использованию мотоблока

Распахивание грунта начинается с подготовки мотоблока. Давайте выясним, каким образом это осуществить.

osobennosti-regulirovki-pluga-na-motobloke-6.jpg

osobennosti-regulirovki-pluga-na-motobloke-7.jpg

osobennosti-regulirovki-pluga-na-motobloke-8.jpg

osobennosti-regulirovki-pluga-na-motobloke-9.jpg

Плуг к мотоблоку своими руками

Тому, кто умеет обращаться с инструментом и обучен работать со сварочным аппаратом, не составит большого труда изготовить механизм для вспашки огорода мотоблоком самостоятельно. Достаточно подготовить материал: металлические листы, болты, уголок. Причем изделия могут быть не новыми, а уже бывшими в употреблении, но в хорошем состоянии.

Лемех выполняют из листа трехмиллиметровой стали. Остальные элементы выполняются из полосы и уголка. Части плуга соединяются между собой сваркой и затем стыки зачищаются болгаркой. Некоторые монтируют двухрядными, чтобы избежать второго прохода в начале полосы при движении параллельными рядами.

Самостоятельное изготовление чертежа и конструктивных элементов требует особого внимания. Точность изготовления деталей исключит возможность проявления нарушений в работе целого организма.

Современные конструкции плугов насчитывают большое количество разновидностей: одно- и двухкорпусные, отвальные и безотвальные, поворотные и роторные.

Отзыв: Мотоблок Агат Салют-5 — После полугода эксплуатации двигатель вышел из строя.

Мотоблок Агат Салют-5 фото

Наш агрегат дал трещину. Я добавила ещё одну фотографию, чтобы было понятней, где именно треснул мотоблок.

Мотоблок Агат Салют-5 фото

Ну, а теперь всё по порядку. С весны собирала материал о работе мотоблока, хотела написать подробный отзыв.
Вместе с самим мотоблоком и комплектом культиваторов, фрез и плуга к нему, дали несколько брошюр, руководств по эксплуатации.

Мотоблок Агат Салют-5 фото

Так, изучив эти книжечки, у мужа не возникло проблем с подготовкой мотоблока к работе и дальнейшей его эксплуатацией. Очень интересно, что небольшие бумажные листки с руководством находили в самых неожиданных местах, привязанные к деталям мотоблока. Даже один листок порвали, не ожидая его там найти.

Мотоблок Агат Салют-5 фото

А с другой стороны сразу понятно, к какой части мотоблока относится это руководство. Упаковано всё было в картонные коробки. Цвета деталей яркие насыщенные, что располагает покупателя к данному товару. Перво-наперво муж проверил всё ли подтянуто, подкрутил все гайки. Проверил уровень масла. Для проверки уровня предусмотрен щуп.

Мотоблок Агат Салют-5 фото

Убедился в исправности воздушного фильтра. Залил бензин в топливный бак.

Мотоблок Агат Салют-5 фото

Мотоблок Агат Салют-5 фото

Кстати затраты на масло и бензин ничтожны по сравнению с той пользой, которую приносит мотоблок.

Мотоблок Агат Салют-5 фото

Муж обычно фиксирует планку, используя предпоследнее отверстие.

Мотоблок Агат Салют-5 фото

При работе планка сама зарывается глубоко в почву, и её время от времени нужно приподнимать.
Установка фрез тоже несложная. Теоретически мне всё понятно, но, конечно, лучше, когда этим занимается мужчина. Можно установить две фрезы, четыре или шесть. Очень приятно, что учитывают пожелание покупателя и продают комплект из четырёх или шести фрез. Так мы решили, что шесть фрез для нас многовато и купили только четыре, этим сэкономив на стоимости мотоблока. От количества фрез зависит ширина обработки почвы. Мы всегда устанавливаем четыре фрезы. Для нас это самый оптимальный вариант. Это фрезы, установленные с одной стороны.

Мотоблок Агат Салют-5 фото

А вот мотоблок с собранными фрезами и сошником. На фотографии видна пара фрез с одной стороны и сошник.

Мотоблок Агат Салют-5 фото

На следующей фотографии мотоблок в работе. Сошник делает глубокую канавку, при этом земля распределяется по обе стороны от него. Фрезы мелко перелопачивают землю.

Мотоблок Агат Салют-5 фото

После культивирования почва получается мягкая, рыхлая, ноги прямо утопают в ней. Это большой плюс данного мотоблока.
Используем мы и плуг, но значительно реже, чем фрезы и сошник. Чтобы присоединить плуг, сошник нужно убрать. Благодаря подробной инструкции установка плуга и колёс даже в первый раз прошла без заминки. Фрезы снимаются с вала редуктора, колёса устанавливаются на валу.

Мотоблок Агат Салют-5 фото

Мотоблок готов к вспашке.

Мотоблок Агат Салют-5 фото

На колёсах мотоблок удобнее перемещать на большие расстояния. У нас мотоблок хранится в гараже. До огорода буквально каких-то сто метров. Поэтому частенько передвижение агрегата происходит с помощью фрез, правда, при этом нужно включать мотор и снять сошник.

Мотоблок Агат Салют-5 фото

Если мотоблок выключен и некоторое время вынужден стоять не работая, предусмотрена опора.

Мотоблок Агат Салют-5 фото

Благодаря этой опоре очень легко заносить его в гараж. Муж берётся за неё, а я за рукоятки руля. В гараже мотоблок занимает совсем мало места.
Включение мотоблока кажется простым, но на самом деле требует определённых навык. Для меня, допустим оказалось проблемой потянуть рукоятку стартера.

Мотоблок Агат Салют-5 фото

Нужно было потянуть так, чтобы вышла довольно длинная часть шнура.

Мотоблок Агат Салют-5 фото

Намного проще оказалось управление мотоблоком на рукоятках руля. На правой рукоятке находится рычаг газа. Здесь же есть и схема работы с этим рычагом.

Мотоблок Агат Салют-5 фото

Руль полностью. На левой рукоятке так же есть рычаг.

Мотоблок Агат Салют-5 фото

Чтобы привести мотоблок в движение на самом последнем этапе, нужно прижать левый рычаг к рукоятке. Делается это легко, без усилий. Мотоблок движется до тех пор, пока не отпустишь рычаг. Всё это происходит машинально. После остановки мотоблока передвигаешь рычаг газа на правой рукоятке. Для прекращения полной работы двигателя предусмотрен ещё один выключатель на стартёре.

Мотоблок Агат Салют-5 фото

Переключатель скоростей находится довольно низко. Вот он синенький.

Мотоблок Агат Салют-5 фото

Не очень удобно. В руководстве по эксплуатации прочитала, что есть мотоблоки с установкой переключателя скоростей на руле. Но зато рядом с переключателем размещена схема подсказка. Для начинающего пользователя это неплохо.
Пока писала отзыв, установили новый мотор вместо сгоревшего. Уже выполнили кой-какие работы. В принципе мотоблок выполняет свою работу неплохо, но вот, что пришлось поменять мотор — это большой минус.
Из плюсов я бы назвала большое облегчение физического труда. Сам мотоблок небольшой, довольно лёгкий. Для женщины возможно и сложновато с ним управляться, но для мужчины самое то. Несмотря на то, что у мотоблока маленький вес, он весьма устойчив, не заваливается на бок. Работа выполняется намного быстрее, чем мы её делали без мотоблока. Экономия времени и сил на лицо.
Теперь про качество работы. Плужком мы иногда пользуемся, но не очень им довольны. Когда хочется сделать борозду качественнее и глубже, всё берём обычный плуг, который тянет сам человек. С фрезами мотоблок работает просто супер. Разрыхлить землю так лопатой просто невозможно. А ещё это делается и в несколько раз быстрее.
Вообще, рекомендовать буду, несмотря на то, что нам пришлось поменять мотор. Возможно вам с мотором повезёт больше. А так — это незаменимый помощник на приусадебном участке или даче.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector