Mazda4you.ru

Мазда №4
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подшипник ступицы на Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт)

Подшипник ступицы на Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт)

A.B.S. (1)
ASHIKA (4)
BLUE PRINT (2)
CX (1)
FAG (2)
FEBEST (3)
IJS GROUP (2)
JAPANPARTS (3)
JAPKO (1)
KAVO PARTS (1)
MOOG (1)
NIPPARTS (3)
NK (1)
NSK (1)
OPTIMAL (2)
PROFIT (1)
SKF (4)
SNR (2)
STARLINE (1)

Подшипник ступицы BTA H15005BTA

  • Сторона установки : слева
  • Сторона установки : справа
  • Сторона установки : передний мост
  • Внутренний диаметр 1(мм) : 45
  • Наружный диаметр 1 [мм] : 73
  • Высота 1 [мм] : 20
  • Внутренний диаметр 2 (мм) : 45
  • Наружный диаметр 2 [мм] : 73
  • Высота 2 [мм] : 20

Подшипник ступицы CX CX210

    Страна производитель: Польша
  • Сторона установки : передний мост
  • Диаметр [мм] : 45,1
  • Высота [мм] : 73,5
  • Ширина (мм) : 19,8

Подшипник ступицы JAPKO 415005

    Страна производитель: Италия
  • Внутренний диаметр : 45
  • Наружный диаметр [мм] : 73,5
  • Высота [мм] : 20
  • Внутренний диаметр 1(мм) : 45
  • Наружный диаметр 1 [мм] : 73,5
  • Высота 1 [мм] : 20

Подшипник ступицы FEBEST DAC40804445

    Страна производитель: КНР
  • Сторона установки : Задняя ось двусторонне
  • Вес [кг] : 0,865
  • Количество : 2

Подшипник ступицы NIPPARTS J4705005

    Страна производитель: Нидерланды
  • Внутренний диаметр : 45
  • Наружный диаметр [мм] : 73
  • Ширина (мм) : 20

Подшипник ступицы IJS GROUP 10-1373

    Страна производитель: Испания
  • Сторона установки : передний мост
  • Сторона установки : слева
  • Сторона установки : справа

Подшипник ступицы MEYLE 32-14 650 0003

  • Сторона установки : передняя ось, двусторонне
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с аксессуарами
  • Внутренний диаметр : 45,2
  • Наружный диаметр [мм] : 73,4
  • Высота [мм] : 19,6

Подшипник ступицы OPTIMAL 951722

    Страна производитель: Германия
  • Сторона установки : передний мост
  • Сторона установки : слева
  • Сторона установки : справа
  • Внутренний диаметр : 45,2
  • Наружный диаметр [мм] : 73,4
  • Ширина (мм) : 19,8
  • Ширина 2 [мм] : 19,6

Подшипник ступицы SNR R173.06

    Страна производитель: Франция
  • Вес [г] : 665

Подшипник ступицы FAG 713 6191 40

    Страна производитель: Германия

Подшипник ступицы SKF VKBA 1915

    Страна производитель: Швеция

Подшипник ступицы MOOG MI-WB-11943

    Страна производитель: Бельгия
  • Сторона установки : задний мост
  • Сторона установки : слева
  • Сторона установки : справа
  • Ширина (мм) : 45
  • Вес [кг] : 1,36
  • Внутренний диаметр : 40
  • Наружный диаметр [мм] : 80
  • Ширина 2 [мм] : 44

Подшипник ступицы FEBEST DAC40804445-KIT2

    Страна производитель: КНР
  • Сторона установки : Задняя ось двусторонне
  • Вес [кг] : 1,165
  • Количество : 6

Подшипник ступицы FAG 713 6192 90

    Страна производитель: Германия

Подшипник ступицы NK 763007

    Страна производитель: Германия
  • Ширина (мм) : 45
  • Внутренний диаметр : 40
  • Наружный диаметр [мм] : 80
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Mitsubishi
  3. Pajero Sport
  4. Подшипник ступицы

В продаже имеются Подшипник ступицы на следующие модели Mitsubishi:

Выбрать подшипники ступицы для Mitsubishi Pajero Sport 1, 2 от самых лучших производителей

Онлайн магазин укрпартс.ком.юа рекомендует Вам заказать подшипник ступицы с возможностью поставки покупателям из Курахова, Каменского, Константиновки, Белой Церкви, Черкасс, Одессы и в любой уголок Украины. У нас Вы найдёте обширный выбор оригинальных подвесок и рулевых для авто Mitsubishi 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, с объёмами двигателя 1.8, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.0, 3.2, 3.5, 3.8 и кузовом внедорожник, седельный тягач, грузовик c бортовой платформой/шасси.

Мы предоставляем возможность выбрать оригинальные подшипники ступицы к Mitsubishi Pajero Sport 1, 2 с помощью удобных Вам вариантов:

— определив год производства и модификацию автомобиля Mitsubishi в блоке выбора машины расположенной на этой странице;

— по Vin коду автомобиля, связавшись с нашими специалистами;

— по номеру запчастей (конкретному каталожному номеру), введя его в специальном поисковой форме в верхней части сайта.

Ступичный подшипник и любые комплектующие к машине на Ваше авто доступны для приобретения в интернет магазине оригинальных автозапчастей укрпартс.ком.юа. Вы можете получить профессиональную рекомендацию от специалиста при выборе подшипников ступицы и сравнить с другими товарами для автомобиля из категории подвески и рулевого для машин Mercedes C-Class W204, Mitsubishi Outlander, Renault 25.

Альтернативные названия автомобильной детали: ступичный подшипник.

Наш онлайн магазин деталей на автомобиль Ukrparts привезет товар из категории подшипника ступицы клиентам регионов: Никополь, Хмельницкий, Николаев, Днепр, Львов, Житомир и в другие регионы Украины. Характеристики и размер деталей к авто могут изменяться в зависимости от года выпуска машины. Наши сотрудники могут точно указать, какие автомобильные детали подойдут конкретно Вам.

Читать еще:  Регулировка фар субару форестер 2011

Как долго служат колесные подшипники?

Колесные подшипники служат долго, но это не означает, что они вечны. Итак, для чего же нужны колесные подшипники? Как долго они служат? И как продлить их срок службы?

Что такое колесный подшипник? И для чего он нужен в автомобиле?

Колесный подшипник — это важнейшая деталь колеса, соединяющая колесо с осью. Это комплект стальных шариков (в шариковом подшипнике) или роликов (в роликовом подшипнике) внутри металлического кольца. Они позволяют колесу вращаться плавно и с минимальным трением. Колесные подшипники — критически важные для безопасности компоненты, рассчитанные на радиальные и осевые нагрузки, вызванные силой тяжести, ускорением, торможением и боковой реактивной силой. Поэтому их необходимо заменять, если они перестали функционировать должным образом.

Как долго служат колесные подшипники?

В среднем срок службы колесного подшипника составляет 135 000–160 000 км. Однако это приблизительный расчет. Фактический срок службы колесного подшипника зависит от его качества и условий эксплуатации.

Почему возникают неисправности колесных подшипников?

Основные причины неисправности колесного подшипника:

  • Неправильная установка — неподходящие инструменты, например, молоток или ударный гайковерт, могут повредить внешние и внутренние детали ступичного подшипника, что вызовет преждевременный отказ колесного подшипника. Повторное использование старых принадлежностей (например, болтов, гаек, стопорных колец, разводных шплинтов, уплотнений) вместо их замены на новые может привести к эксплуатации ступичного подшипника при ненормальных или небезопасных условиях, что увеличивает износ ступичного подшипника и риск аварии.
  • Повреждение при ударе или из-за плохого дорожного покрытия — любые удары при наезде на ухабы, лежачие полицейские и бордюры могут повредить колесный подшипник и уменьшить срок его службы.
  • Низкое качество колесного подшипника — колесный подшипник постоянно подвергается сильным нагрузкам. Колесные подшипники, изготовленные из низкокачественных материалов, могут проходить неправильную термообработку, результатом чего станет преждевременный износ и неисправность.
  • Условия эксплуатации — движение по глубокой воде или грязи может стать причиной неисправности колесного подшипника. Вода, грязь и другие загрязнения, например, пыль или соль, могут проникнуть за уплотнения и попасть внутрь подшипника, загрязняя смазку и изнашивая подшипник.
  • Модификации автомобиля — установка больших по размеру или по ширине колес, низкопрофильных шин, более жестких амортизаторов и пружин подвески может стать причиной более высоких нагрузок на колесный подшипник и привести к более быстрому его износу. Устанавливайте колеса, шины, амортизаторы и пружины, указанные производителем автомобиля, чтобы свести к минимуму влияние на срок службы колесных подшипников.

Каковы признаки неисправности колесных подшипников

Признаки неисправности колесных подшипников включают следующее:

  • Рокот или гул, который становится громче при ускорении или в повороте.
  • Постоянный громкий вой или скрип при движении автомобиля
  • Глухие удары при движении по неровной поверхности

2. Чрезмерный люфт или свободное движение рулевого колеса (неинформативный руль);
3. Вибрация рулевого колеса, изменяющаяся в зависимости от скорости автомобиля или в повороте;
4. Неисправность ABS. Проблемы в системе ABS могут быть связаны с неисправностью датчика ABS, интегрированного в ступичный подшипник.

Каковы опасности езды с неисправным колесным подшипником?

Крайне редко колесный подшипник приходит в негодность сразу и полностью после того, как вы заметили первые признаки.

Однако лучше избегать продолжительных поездок с изношенным колесным подшипником. Как мы уже знаем, колесный подшипник крайне важен — он соединяет колесо с автомобилем. Любая проблема в этом соединении может иметь очень серьезные последствия для ведущего моста и системы рулевого управления, а также для вашей безопасности.

Замена колесных подшипников

Несмотря на то, что современные колесные подшипники установить проще, чем раньше, все же для максимальной эффективности, долговечности и безопасности важны правильность установки, использование подходящих инструментов и соблюдение предписанных усилий затяжки. Поэтому мы рекомендуем, чтобы колесные подшипники устанавливал профессиональный механик с соответствующими навыками и арсеналом инструментов.

Читать еще:  Регулировка фар высота луча

Высококачественные запасные детали

При замене колесных подшипников важно подобрать высококачественные детали. MOOG предлагает полный ассортимент простых в установке долговечных ступичных подшипников премиум-качества, которые были разработаны, изготовлены, испытаны и одобрены в соответствии со стандартами оригинального оборудования — для максимальной эффективности и долговечности.
Ознакомьтесь с полным ассортиментом продукции MOOG
Ознакомьтесь с техническими советами касательно колесных подшипников.

Материалы, содержащиеся в этой статье, предназначены только для информационных целей и не могут быть использованы вместо профессиональных советов от сертифицированных технических специалистов или механиков. По конкретным вопросам или проблемам, относящимся к любой из тем, затронутых в этой статье, рекомендуем консультироваться с сертифицированными техническими специалистами или механиками. Мы не несем ответственности за какие-либо потери или повреждения, связанные с вашей интерпретацией содержания данного материала.

Замена подшипника ступицы Паджеро 3, 4.

ступичный подшипник Паджеро 3

Замена подшипника ступицы Паджеро третьего четвертого поколений сопряжена с определенными трудностями. Дело в том, что конструктивно подшипник ступицы ( ступица в сборе) к смонтирован в цапфе с использованием посадки в натяг. То есть наружний диаметр подшипника ступицы на несколько сотых миллиметра больше чем отверстие в которое этот подшипник устанавливается. Для проведения монтажа и демонтажа таких соединений используется пресс.

 Замена подшипника ступицы Паджеро

Заметим что снять и поставить обратно подшипник ступицы паджеро 3, 4 без его повреждения не получится! Деталь эта одноразовая.

Без специальной оснастки повреждения цапфы практически гарантированны!

Не лишним будет сказать: мало того, что подшипники отличаются задний от переднего. Так они еще и разные по поколениям Паджеро . Причем не на всех модификациях. Поэтому перед процессом под названием замена ступичного подшипника Паджеро мало не просто сделать правильный выбор производителя ступицы, а так же не ошибиться с выбором применимости на конкретный автомобиль. Последнее касается в основном владельцев четвертого поколения Паджеро. Но бывают «косяки»и с третьими Паджеро.

 Замена подшипника ступицы Паджеро

Посадка подшипника Паджеро внутренняя поверхность

Несколько лет назад владельцам Паджеро 3 4 не приходилось долго выбирать какой подшипник ступицы купить для его замены . На рынке существовал только один вариант подшипника . Оригинал. Для справки, оригинальной называется деталь устанавливаемая на заводе изготовителе.

В таких условиях Замена ступичного подшипника Паджеро исключала применение деталей сомнительного качества. То ли дело настоящее время! Стоимость ступиц начинается ну просто со «смешных» значений. Правда и пробег Паджеро с новым не дорогим подшипником ступицы редко превышает десять тысяч километров. И процесс под названием замена ступичного подшипника Паджеро приходится повторять. Иногда и не один раз. Плавно поднимаясь вверх по стоимости и в конце концов прихода все к тому же оригиналу. Само собой это не многим нравится.

Замена подшипника ступицы Паджеро. Причины малого ресурса.

ступичный подшипник Паджеро

Недорогой подшипник ступицы Паджеро 3 Пробег после замены 7500км.

Хозяева обычно грешат на «кривые руки» механиков повредивших подшипник и другие детали при замене. И часто не безоснавательно… Ведь процедура замены подшипника ступицы требует много разборосборочных операций. А фактическое время замены подшипика в целый рабочий день а то и два, против обещанных «пару часов» лишь подливает масло в огонь!

ступичный подшипник Паджеро 3

ступичный подшипник Паджеро наружная поверхность посадки

Действительно, процедура выпрессовки все того же соединения в натяг, требует специальных приспособлений, без которых часто приходится менять не только подшипник, но и цапфу. А иногда вместе с полуосью. Не у каждого механика найдется нужная оснастка. А без нее вероятность повреждения деталей очень высока.

Недорогие (не оригинал) ступичные подшипники разрушаются уже при пробеге 10 000 км.

Часто владельцы не сразу понимают что с их любимец «заболел подшипником». А сообщает им об этом лампа ABS предательски загоревшаяся узнав, что датчик абс «больного» колеса перестал существовать, разрезанный венцом сигнального сегмента запрессованного на ШРУС . А если вспыхнувшая лампа не вынудила владельца заехать на СТО , то сделать это заставит скрежет спиливаемых зубцов все того же сегмента о тело цапфы поворотного кулака. Итог : замена ступичного подшипника, датчика ABS, ШРУСа, в самых запущенных случаях и тормозного суппорта. Вот и получается, не все так просто с подшипниками ступицы на Паджеро.

Читать еще:  Регулировка термостатического клапана радиаторного отопления

 Замена подшипника ступицы Паджеро

Мы гарантируем , что в течении трех часов на ваш Паджеро будет гарантированно качественно установлен подшипник ступицы с расчетным пробегом эксплуатации в сотни тысяч километров. Ведь мы сделали это уже не одну сотню раз. Опыт это великое дело.

А вы надолго забудете о проблемах связанных со ступицами на вашем Паджеро.

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport — среднеразмерный внедорожник японской компании Mitsubishi, дебютировал в 1996 году и занял промежуточное место в модельном ряду между Pajero и Pajero Io(Pinin). Построен на базе пикапа L200. В 2000 году модель прошла рестайлинг (появился двигатель V6 объёмом 3,0 л). В Японии продаётся под названием Challenger, на американском рынке известен как Montero Sport. Pajero Sport второго поколения был представлен в 2008 году на Московском международном автосалоне.

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

Первая машина была произведена в Японии в 1996 году, и стала доступна для большинства экспортных рынков к 1997 году. В разных странах машину называли по-разному: Pajero Sport в Европе, Montero Sport в Испании, Северной Америке и Южной Америке, а также в Филиппинах, Nativa в части Центральной Америки, Shogun Sport в Великобритании, [1] G-WAGON в Таиланде. Первое поколение Pajero Sport было построено на платформе Mitsubishi Pajero второго поколения. У Спорта, как и у Pajero, спереди была независимая торсионная подвеска и неразрезной мост сзади. У Спорта в течение жизни было много рестайлингов, в том числе и замена рессорной задней подвески на пружинную в 2000 году. По мере роста его популярности, локальная сборка была налажена в Китае в 2003 [2] и в Бразилии в 2006. [3] Продажи были прекращены в Японии в 2003, в Северной Америке в 2004 (где он был заменен на Endeavor), [4] и в центральной и западной Европе в 2008. [5]

Самый популярный двигатель — 3-литровый бензиновый V6 (6G72) — выдает 170 л.с. при 5000 оборотах в минуту. [6] В зависимости от рынка этот двигатель развивал от 163 л.с. до 197 л.с. Также устанавливались двигатели V6 3,5(6G74) литра и турбодизель 2,8 литра(4M40). Североамериканский рынок получил двигатель V6, в то время как на других рынках были более популярны четырёхцилиндровые рядные турбодизели. В Японии двигатель 3,5 литра мог быть с системой GDI. Он развивал 245 л.с. и поставлялся с 5 ступенчатой АКПП с Tiptronic.

В большей части мира Pajero sport продавался с раздаточной коробкой типа Part-Time(без межосевого дифференциала). С режимами: задний привод, полный привод, полный привод с пониженной передачей. В Японии он продавался с раздаточной коробкой типа Super Select 4WD [7] (с межосевым дифференциалом). С режимами: задний привод, полный привод с разблокированным межосевым дифференциалом, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и пониженной передачей. На американский рынок он иногда поставлялся с раздаточной коробкой типа AWD. С режимами: задний привод, AWD(автоматически подключаемый полный привод), полный привод с пониженной передачей.

Большинство этих автомобилей оснащены задним самоблокирующимся дифференциалом типа LSD (75% блокировка) или свободным дифференциалом. Очень редко в США были авто с заводской 100% блокировкой заднего дифференциала.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты