Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка/замена ступичных подшипников

Регулировка/замена ступичных подшипников

Большинство грузовых автомобилей, в ходовой части, похожи друг на друга и имеют похожие неполадки и проблемы. Это в полной мере относится к ступице переднего и заднего колеса в грузовиках, самосвалах и тягачах. Как правило, ступица монтируется на двух роликовых или конических подшипниках, в зависимости от марки и модели грузовой машины. В МАЗе ступица переднего колеса смонтирована на двух конических подшипниках, а заднее колесо имеет ступицу, которая смонтирована на коническом подшипнике имеющим цилиндрическую форму. Опять же, все зависит от года выпуска и модели грузового автомобиля. Тем не менее, если водитель заметил ускоренный износ резины, посторонний гул и повышенный расход топлива, то одной из причин может быть проблемы со ступицами или ступичными подшипниками в автомобиле.

33579650 w640 h640 daftandemaxle

Для качественной диагностики и ремонта (если потребуется) ступичных подшипников в Минске обращайтесь в наш специализированный грузовой сервис «Фс-Трак», который тщательно выполнит диагностику ступичных подшипников и самой ступицы автомобиля. В зависимости от неисправности, наши сотрудники выполнят регулировку ступичных подшипников или их замену.

Очень часто, с проблемами ступичных подшипников к нам обращаются после некачественного или самостоятельного ремонта. Чтобы понять, что в грузовике есть проблемы со ступичными подшипниками, достаточно несколько простых приемов диагностики. Во-первых, после непродолжительной поездки нужно дотронуться до диска колеса. В случае, если диск будет иметь явно повышенную температуру, то это говорит о необходимости срочного ремонта ступичного подшипника. Во-вторых, нужно определить люфт в самом подшипнике ступицы, для этого нужно вывесить колесо и проверить, как вращается колесо и нет ли люфта колеса. Вполне возможны и такие варианты неисправностей, когда при ремонте или замене ступичного подшипника неправильно выполнили момент затяжки регулировочных гаек, либо перетянули сам подшипник ступицы.

В любом случае, наши опытные мастера в кратчайшие сроки смогут квалифицированно и педантично проверить и отрегулировать подшипники ступицы колеса и моменты затяжки ступичных гаек. В случае, когда регулировка уже не спасет, мы выполним замену подшипника ступицы колеса грузового автомобиля в Минске по доступным ценам.

Также, при необходимости мы сделаем ремонт ступицы грузовика. Обычно, при ремонте ступицы возникают проблемы с износом гнезд под подшипники и появляются трещины на ребрах. Трещины, наши специалисты заварят, а износ гнезд подшипника уберут наплавкой металла и дальнейшей расточкой.

Грузовой автосервис «Фс-трак» имеет все самое необходимое оборудование и высококвалифицированный персонал для качественного ремонта и замены ступицы и ступичных подшипников грузовых автомобилей в Минске, принимает в ремонт любые марки и модели грузовиков и автобусов, как импортного так и отечественного производства.

Руководство по замене ступичного подшипника

Правильное снятие и установка ступичного подшипника помогает избежать преждевременного повреждения подшипников и окружающих компонентов. Ниже приведены инструкции по замене конических однорядных ступичных подшипников легковых автомобилей и легких грузовиков.

1. Разборка колеса Замена ступичного подшипника - разборка ступицы колеса

Следуйте инструкциям производителя транспортного средства, чтобы снять шину и колесо в сборе, суппорт дискового тормоза, пылезащитный колпачок, шплинт, регулировочную гайку и шайбы. Потяните узел ротора / ступицы на себя, чтобы ослабить узел внешнего конуса подшипника. Снимите узел внешнего конуса подшипника. Снимите узел ротора / ступицы со шпинделя — вместе с ним придут узел конуса внутреннего подшипника, внутренняя чашка, внешняя чашка и уплотнение. Используйте съемник для уплотнения, чтобы снять уплотнение, затем снимите узел конуса внутреннего подшипника с ротора / ступицы. Выбросьте уплотнение после снятия. Используйте отвертку для чашки или стержень из мягкой стали, чтобы удалить внутреннюю чашку и внешнюю чашку из узла ступицы.

2. Очистите и осмотрите Замена ступичного подшипника - очистка и осмотр ступиц и шпинделей

Ступицы и шпиндели Удалите всю старую смазку с узла ротора / ступицы и шпинделя. Очистите узел ротора / ступицы и шпиндель керосином или уайт-спиритом. Осмотрите шпиндель на предмет износа. Используйте штраф file, проволочной щеткой, наждачной бумагой или хонинговальным камнем для удаления мусора, зазубрин и заусенцев. Следуйте рекомендациям производителя транспортного средства относительно допустимого износа шпинделя. Нанесите тонкий слой смазки на седла конуса, чтобы облегчить установку и предотвратить истирание.

3. Установите чашки. Замена ступичного подшипника - установочные чашки

Используйте отвертку для чашки или стержень из мягкой стали, чтобы вбить новую внутреннюю чашку и внешнюю чашку в узел ступица / ротор до плотного прилегания к плечам ступицы. Будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность чашки. Никогда не используйте узел конуса подшипника для забивания чашки.

4. Смазать Замена ступичного подшипника - смажьте

Используйте пакер для механической смазки, чтобы набить консистентной смазкой узел внутреннего конуса подшипника. Поместите узел конуса подшипника малым концом вниз в воронку пресс-масленки. Закройте отверстие большого конца узла конуса подшипника коническим фиксатором. Плотно нажмите на конический
фиксатор. Это заставляет смазку между роликами, сепаратором и конусом. Нанесите лишнюю смазку на наружную поверхность конуса подшипника в сборе. Набейте смазку между внутренней и внешней чашками в полости ступицы. Также обильно нанесите покрытие на внутреннюю стенку крышки ступицы. Этот слой борется с влагой и удерживает смазку во внутреннем и внешнем узлах конуса подшипника.

Читать еще:  Регулировка карбюратор мотоцикла днепр

5. Установите уплотнение для смазки. Замена ступичного подшипника - установка сальника

Замените уплотнение консистентной смазки, если оно протекает, или когда подшипники переупаковываются или заменяются. Установите узел конуса внутреннего подшипника в ступицу, затем установите новое уплотнение. Убедитесь, что кромки уплотнения направлены в правильном направлении в соответствии со спецификацией производителя транспортного средства. Используйте подходящий инструмент для установки уплотнения.

6. Установите узел ротора / ступицы. Замена ступичного подшипника - установка ротора / ступицы в сборе

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить уплотнение шпинделя при надевании узла ротор / ступица обратно на шпиндель. После выполнения шага 4 смажьте узел внешнего конуса подшипника консистентной смазкой. Установите узел конуса наружного подшипника, шайбу и регулировочную гайку на шпиндель.

7. Регулировка подшипников. Замена ступичного подшипника - регулировка подшипника

Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть регулировочную гайку с усилием 50 фут-фунтов. при вращении ротора. Отверните регулировочную гайку на 1 полный оборот. Повторно затяните гайку с усилием 10 фунт-футов. при вращении ротора. Затем отверните регулировочную гайку на ¼ оборота. Зафиксируйте гайку новым шплинтом.

8. Проверьте регулировку подшипника. Замена подшипника ступицы колеса - проверка регулировки подшипника

Используйте циферблатный индикатор для измерения люфта. Установите основание индикатора как можно ближе к центру ступицы / ротора. Приложив конец индикатора к концу шпинделя, установите индикатор на ноль. Возьмитесь за ротор в три и девять часов. Вдавите ротор во время колебаний и прочтите циферблатный индикатор. Вытяните ротор, пока он колеблется, и снова прочитайте циферблатный индикатор. Осевой люфт подшипника равен полному перемещению индикатора, которое должно составлять от 0.001 дюйма до 0.005 дюйма. Если нет, повторите шаги 7 и 8. Установите все компоненты на место, как рекомендует производитель транспортного средства.

Уровень мастерства: средний | Специальные инструменты: отвертка для стаканов, стержень из мягкой стали, механический упаковщик для консистентной смазки, индикатор часового типа

Войти timken.com/techseries записаться на бесплатное техническое обучение и получить дополнительные технические советы на сайте www.timken.com/techtips

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗначокПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Несоблюдение следующих предупреждений может создать риск смерти или серьезной травмы.
Никогда не вращайте подшипник сжатым воздухом. Компоненты могут быть вытеснены силой.
Правильное техническое обслуживание и методы обращения имеют решающее значение. Всегда следуйте инструкциям по установке и обеспечивайте надлежащую смазку.
Подшипник / компонент нельзя вводить в эксплуатацию, если истек срок их годности.

ВНИМАНИЕ!
Несоблюдение этих предупреждений может привести к материальному ущербу.
Использование неподходящих подшипников может привести к повреждению оборудования.
Не используйте поврежденные подшипники.

TechTips не заменяет конкретные рекомендации поставщиков вашего оборудования.
Были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся в этом письме, но мы не несем ответственности за ошибки, упущения или по любой другой причине.

Логотип Timken

Команда Timken применяет свои ноу-хау для повышения надежности и производительности оборудования на различных рынках по всему миру. Компания разрабатывает, производит и продает высокопроизводительные механические компоненты, включая подшипники, шестерни, ремни, цепи и сопутствующие продукты и услуги для передачи механической энергии.

Сильнее. Обязательства. Сильнее. Значение. Сильнее. Мировой. Сильнее. Все вместе. | Сильнее. По дизайну.
02-16: 29 Заказ № 10840 | Timken ® является зарегистрированным товарным знаком компании Timken. | © 2016 Компания Timken | Напечатано в США

Руководство по замене ступичного подшипника — Оптимизированный PDF
Руководство по замене ступичного подшипника — Исходный PDF

Ремонт ступицы колеса

Ремонт ступицы колеса

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата и обмена: ЗАКАЗАННЫЙ ТОВАР ИЗ Европы, Америки, Италии, Турции длительного срока или ЭКСПРЕСС заказ, — ВОЗВРАТу и ОБМЕНу не ПОДЛЕЖИТ . Купленные вами запчасти еще не являются до конца вашими. Пока не подтвердили Механики на месте при приемке. Поэтому будьте БДИТЕЛЬНЫ с целостностью и чистотой упаковки купленного вами товара. Сроки возврата: Возврат возможен в течение 7 рабочих дней после получения в чистой и целой упаковке. Мы не возвращаем испорченные товары, даже если испорчена только упаковка. Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности. Примечание: Возврат для нашей компании очень тяжкий труд. Мы Команда профессионалов. И каждый случай у нас редок и уникален. Конечно, все вопросы решаются, так или иначе. Но если вы порвали упаковку и испортили товарный вид, то ТОВАР мы вам не вернем.

Компания «АВТОДОК-СЕРВИС» занимается проверкой, восстановлением и заменой ступицы колес грузовых автомобилей всех марок. Проводим комплексное обслуживание, осмотры, выявляем причины поломок и ремонтируем узлы в короткие сроки в нашем сервисе с гарантией качества.

Читать еще:  Как регулировать ограничитель давления воды

Дефекты и диагностика ступицы

Наши мастера работают с разными брендами грузовиков. Они имеют опыт восстановления машин Man, Mercedes Benz, Iveco, Renault Trucks, Volvo Trucks, Scania, Daf, Howo и др. Любые дефекты выявляют во время демонтажа деталей и их диагностики. Как правило, проблемы со ступицами возникают из-за:

  • Износа гнезд под кольца ступичных подшипников;
  • Срыва резьбы в отверстиях крепления фланцев полуосей;
  • Погнутости фланца;
  • Наличия трещин;
  • Деформации дисков и пр.

Ремонт ступицы колеса автомобиля в Москве по выгодным ценам в компании «Автодок-Сервис» начинается с проверки люфта подшипников, снятия детали, осмотра сальников и пр. Выполняем весь комплекс работ от снятия до установки запчасти и проверки ее функционирования во время движения.

Предоставляем услуги ремонта грузовиков в автосервисе в Москве

Наш сервис представляет собой профессиональную площадку для обслуживания и ТО грузовых авто.

Мы напрямую сотрудничаем с поставщиками оригинальных запчастей, имеем собственный склад, поэтому предлагаем клиентам оптимальные цены и оперативное устранение неисправностей любых узлов и частей автомобиля.

Узнать стоимость наших услуг и получить консультацию по эксплуатации ТС можно у наших специалистов по телефону: +7 (800) 301-20-21.

Основные
Особенности услугиПослеремонтная гарантия
Срок выполнения1 дн
Ремонт ступицы:
Замена зубчатого колеса задней ступицы IIЗубчатое кольцо, замена. Одна ступица. Включая снятие-установку колеса, проверку люфта подшипников, замену всех сальников.
Замена зубчатого колеса задней ступицы IIIЗубчатое кольцо, замена. Замена зубчатого кольца. Одна сторона. Включая слив-залив масла, проверку зазора подшипников перед разборкой, регулировку зазора при сборке. Включая снятие-установку колеса и тормозного барабана и установку на подставки.
Замена зубчатого колеса задней ступицы IIIIЗубчатое кольцо, замена . Одна сторона. Сн-уст колеса и тормозного барабана и уст на подставки. сн-уст колесного редуктора и ступицы, зазор подшипников, регулировка зазора при сборке, сн-уст полуоси, замену сальника в ступице и чулке моста и залив масла
Замена зубчатого колеса задней ступицы IЗубчатое кольцо, замена. Одна ступица. Включая замену сальников.
Замена колесного редуктора заднего моста IКолесный редуктор, переборка. Вкл слив-залив масла. Вкл замена сальника и подшипников в ступице, в чулке моста, шестерен в колесном редукторе. Регулировка зазора подшипников. Включая сн-уст колеса и тормозного барабана и установку на подставки.
Замена колесного редуктора заднего моста IIПереборка колесный редуктор, ступицы. Вкл сн-уст колес и тормозного барабана и уст на подставки. Вкл сн-уст колесного редуктора и ступицы, подшипников в ступице, шестерен в колесном редукторе, регулировку зазора подшипников, замену сальников и залив масла
Замена кольца ступицы:O-ring, замена. Для одной крышки ступицы.
Замена переднего колесного редуктора:Колесный редуктор, замена. Одна сторона. Включая установку автомобиля на подставки, снятие-установку колеса, тормозного барабана и колодок.
Замена подшипника задней ступицы IПодшипник и сальник, замена. Одна ступица. Включая снятие-установку колеса и тормозного барабана, замену сальников и проверку люфта подшипника.
Замена подшипника задней ступицы IIПодшипник и сальник, замена. Одна ступица. Включая снятие-установку колеса, проверку люфта подшипника, замену всех сальников
Замена подшипника задней ступицы IIIПодшипник и сальник, замена. Замена подшипников и сальника. Одна сторона. Включая слив-залив масла, замену сальника в чулке моста. Включая регулировку люфта подшипников при сборке. Включая установку на подставки и снятие колеса.
Замена подшипника задней ступицы IIIIЗамена подшипников и сальника. Одна сторона. Сн-уст колеса и тормозного барабана и установку на подставки. Сн-уст редуктора и ступицы, проверку зазора подшипников перед снятием ступицы, регулировку зазора. Замена сальника в чулке моста и залив масла.
Замена подшипника передней ступицы:Подшипник ступицы, замена. Одна ступица. Включая снятие-установку колеса и тормозного барабана и проверку люфта подшипника. Подшипник ступицы,замена. Одна ступица. Включая снятие-установку колеса и замену резинового кольца крышки ступицы.
Замена сальника задней ступицы:Сальник, замена. Крышка полуоси. Снятие-установку колес и тормозного барабана. Одна ступица, подшипник внутренний и наружный, тормозного барабана и проверку люфта. Одна ступица. Включая снятие-установку колеса, суппорта, проверку люфта, замена сальников.
Замена ступицы переднего колеса:Ступица переднего колеса, снятие-установка. Одна. Включая регулировку тормозов
Проверка люфта ступичных подшипников:Люфт ступичного подшипника, проверка. Одна ступица. Включая снятие-установку подставок под ось, колеса, освобождение тормозного диска и регулировку тормозов.
  • Цена: от 1 000 руб.

Компания «Автодок» занимается реализацией запасных частей для грузовиков и специальной техники и оказывает услуги по ремонту и замене деталей на различном транспорте. Мы представляем большой перечень разных деталей, благодаря которым ваша техника будет служить долгое время.

Читать еще:  151 карбюратор не реагирует на регулировку

В каталоге нашего сайта можно выбрать и приобрести запасные части для двигателей различной габаритной спецтехники многих популярных марок, турбины для пассажирского транспорта и грузовиков. Мы предлагаем несколько видов воздушных и масляных грубой и тонкой очистки топливных фильтров, коробки передач и детали для осуществления ремонта грузовиков многих известных производителей (MERCEDES, DAF, VOLVO и другие). Вы сможете выбрать в нашем каталоге деталей необходимый вам карданный вал и запасные части для него таких марок, как Iveco, Volvo, Daf, Renault и пр., в нашем каталоге вы сможете заказать сцепление для грузовиков марки IVECO, мосты и редукторы и детали для починки мостов, ступицы, бортовые редукторы и множество других товаров. Также вы сможете выбрать детали для починки полуприцепов, автобусов и грузовой техники популярных марок Европы. Помимо того, что мы осуществляем реализацию запчастей, также наша компания имеет команду высококлассных специалистов, которые предоставляют услуги по ремонту и замене деталей спецтехники, полуприцепов и различных элементов габаритной техники.

Наша компания ведет прямое сотрудничество с известными производителями, что дает нам уникальную возможность реализовывать товары по самым приемлемым ценам. При возникновении каких либо вопросов, свяжитесь с нами по телефону +7(985) 526-12-11.

Регулировка подшипников ступиц колес грузовика

Добрый день,
поменял вчера подшипники ступицы передней подвески на 31105. По книжке надо их регулировать прибором, замеряющим момент силы. Такого нет. Ступица нагревается. После нескольких километров езды при плавном останове без тормозов появляется скрежетостук — видимо перетянул регулировочную гайку. Недотянуть страшно было — вдруг в дороге открутится.

Вопрос вот в чем: можно ли отрегулировать ступичные подшипники без "силомера"?

Вопрос номер 2: когда разобрал и очистил ступицу, у нее внутри были со следы накала. Можно ли ее такую использовать, не расколется ли она? Или лучше было бы новую купить?

MAXIMCHEG
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MAXIMCHEG
Найти ещё сообщения от MAXIMCHEG
Dart Sergius
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dart Sergius
Найти ещё сообщения от Dart Sergius
касьян
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для касьян
Найти ещё сообщения от касьян

а без замерорасчетов никак? А то я не знаю как 100 кг на этот метр под крылом машины притулить.

Гайка-то стопорится. Просто боязнь недотяга. Первый раз же.

MAXIMCHEG
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MAXIMCHEG
Найти ещё сообщения от MAXIMCHEG
Dart Sergius
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dart Sergius
Найти ещё сообщения от Dart Sergius
MAXIMCHEG
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MAXIMCHEG
Найти ещё сообщения от MAXIMCHEG
Burik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Burik
Найти ещё сообщения от Burik
касьян
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для касьян
Найти ещё сообщения от касьян
MAXIMCHEG
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MAXIMCHEG
Найти ещё сообщения от MAXIMCHEG
касьян
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для касьян
Найти ещё сообщения от касьян
MAXIMCHEG
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MAXIMCHEG
Найти ещё сообщения от MAXIMCHEG
zhikler
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zhikler
Найти ещё сообщения от zhikler
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (1) 9.01 Мб
Quanty
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Quanty
Найти ещё сообщения от Quanty

zhikler, прошу прощения. Искал плохо, на скорую руку.

Но вот еще один вопрос (уж не знаю, куда теперь писать) — до замены подшипники сначала просто сильно шумели, но после нескольких поездок по плохим дорогам начался сильный стук и вибрация. Возникает он при свободном (без газа и тормоза) движении при скорости до 40-50 км/ч. Придавишь газку и пропадает. На высокой скорости не возникает. Решился заменить. Заменил. Шум исчез. Вибрация осталась. И до регулировки, и после.
Может ли так случиться, что с прежними подшипниками ступица деформировалась (виден был след накала внутри) и перестала быть круглой? И когда я запрессовывал новые подшипники, они приняли новую неправильную форму ступицы? Возможно ли? Ступицу менять значится? Или вибрация может случаться от других элементов подвески?

Добавлено через 20 часов 14 минут 3 секунды
кажется я понял причину вибрации — когда крепил тормозную систему к цапфе, обнаружил, что слегка болтается ее подвижная часть (которая с суппортами). Сегодня-завтра сверю с левым передним колесом, но, по ходу, это оно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector