Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка пропанового редуктора томасетто

Регулировка пропанового редуктора томасетто

Регулировка редуктора на карбюраторных и инжекторных автомобилях.

Регулировка электронного редуктора
На электронном редукторе-испарителе (далее «редуктор») есть две основные регулировки:
давления во второй ступени холостого хода цифра2 на рисунке
и количества газа проходящего через канал холостого хода на рисунке цифра 1 .
Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу бензина и выработать бензин.
Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум

(максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам,


то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода цифра 2 на редукторе завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт цифра 1 завернуть до конца.

Установка холостого хода
Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин.Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода цифра 2 , найдите максимум оборотов.

(имеется в виду, что винт цифра 2 крутить на откручивание до того момента пока обороты не перестанут расти в большую сторону как только перестали нарастать остановиться!!)

Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу.

Понемногу заворачивайте винт цифра 2 до момента когда холостой ход автомобиля станет ближе к реальным оборотам на бензине.

!! Закручивать или откручивать следует помнить что реакция на ваши действия будут происходить с не большой задержкой по времени
потому рекомендую делать медленно и с ожиданием отклика в пару секунд.

Если не получается, то заверните винт чувствительности холостого хода цифра 2 на 2 оборота и повторите сначала.
В итоге цифра 1 винт завернут до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме — 1100-1200 об/мин).
Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Настройка чувствительности редуктора
Понемногу отворачиваем винт цифра 1 до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу,
затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко «газнуть» — двигатель должен хорошо откликаться на педаль «газа».

  • Но лучше не трогать его если он изначально был закручен!!
  • При условии, что машина имеет объем до 3000 см3 этот винт рекомендую закрутить и не трогать.

Настройка дозатора



На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин

Тогда обороты постоянные и рука не устает держать тросик),
и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах.
Крутите винт дозатора больше — меньше, чтобы убедиться в этом.

Дозатор откручивать до тех пор пока обороты не станут изменяться — то-есть при сильно закрученном винте соответственно обороты будут падать а при максимально открученном обороты повышаются до тех пор пока не сравняются с давлением подаваемого газа с самого редуктора.

Принцип прост откручивать винт до тех пор пока обороты растут и как только обороты перестали расти немедленно остановиться .
Это действие называется ПОРОГОМ подачи газа когда обороты не растут и не падают .
Что бы не ошибиться я делаю этот процесс несколько раз для уверенности что я нашел этот момент -ПОРОГА
Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога.

_______________________________________________________

Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах.

Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%.

Но самым лучшим помощником в настройке ГБО второго поколения является до ужаса удобная вещь как ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА ЗОНДА ( при условии что он присутствует в модификации авто).

При правильной настройке газа на авто, эмулятор показывает на холостых оборотах слегка БОГАТУЮ смесь (горит красная лампочка)
А при наборе оборотов смесь немного БЕДНИТЬСЯ (горит-загорается зеленая лампочка).

Удачной настройки надеюсь наше описание настройки вам пригодиться.

То же самое что описано выше но в графическом изображении.

Поднимаем обороты около 2500-3000 тыс. фиксируем их.

Далее по той же схеме настраиваем болт холостого хода.

С одной оговоркой по болту холостого хода.
Обороты следует сделать такими, что бы не казались завышенными от нормальных или положенных.

Что бы компенсировать включение вентилятора или любой другой дополнительной нагрузки.
Таким способом вы настроили ваш автомобиль как того требует ваш двигатель.

Установка газобаллонного оборудования (ГБО) 2 го, 4 го поколения г. Киев

KING (AEB) — Итальянское газобаллонное оборудование (ГБО)

slider image 2

Stag — газобаллонное оборудование (ГБО)

slider image 3

Landi Renzo — лучшее газобаллонное оборудование (ГБО)

slider image 1

Tomasetto — итальянское газобаллонное оборудование (ГБО) ремонт, регулировка (настройка), установка в г. Киев (правый берег)

Итальянская компания Tomasetto — производит широкий спектр продукции на рынке газобаллонного оборудования (ГБО).

Некоторый перечень продукции компании Tomasetto по производству газобаллонного оборудования (ГБО):

газовые редуктора для 2го, 3го 4го поколения газобаллонного оборудования, как для метана так и для пропана

— Tomasetto AT 04 (редуктор для метана. различных мощностей)

— Tomasetto AT 07 ( пропановый редуктор для 2го поколения газобаллонного оборудования)

— Tomasetto AT 09 Alaska ( пропановый редуктор для 4го поколения газобаллонного оборудования (ГБО) мощностью до 140 л.с.)

— Tomasetto AT 09 Artic (пропановый редуктор для 4 го поколения газобаллонного оборудования (ГБО) мощностью до 160 л. с.)

— Tomasetto AT12 (метановый газовый редуктор для 4го поколения )

и другие газовые редуктора.

— газовые форсунки Tomasetto имеют высокую рекомендацию по применению в условиях эксплуатации на Украине, а так же высокую ремонто пригодность и большой ресурс работы

Так же следует отметить запорную арматуру компании Tomasetto мультиклапана.

Мультиклапана компании Tomasetto имеют высокий ресурс эксплуатации и большую надежность и простоту по сравнению с конкурентами.

Наша компания по ремонту, установке и регулировке (настройке) газобаллонного оборудования выполняет ремонт всей линейки газобаллонного оборудования (ГБО) итальянской компании по производству газобаллонного оборудования Tomasetto, вот некоторый перечень работ:

чистка, замена ремкомплекта, регулировка (настройка) газового редуктора Tomasetto AT 04 (метан), Tomasetto AT 07 (пропан), Tomasetto AT 09 (пропан) и другие газовые редуктора компании Tomasetto

восстановление, ремонт и регулировка (настройка) газовых форсунок Tomasetto

— замена фильтров грубой очистки в газовых редукторах и газовых клпанах Tomasetto

замена, ремонт и чистка мультиклапанов итальянской компании по производству газобаллонного оборудования (ГБО) Tomasetto

Все эти работы выполняются на нашем СТО по установке, ремонту и регулировке газобаллонного оборудования (ГБО) в г. Киев (правый берег)

Стоимость работ по выполнению уточняйте (адекватная цена, быстрота замены, качество)

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Редуктор GreenGas АТ07 MOD 100 л.с. (до 70 кВт), вход D6 (M10x1).

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Редуктор GreenGas АТ07 MOD до 140 л.с. (до 100кВт), вход D6 (M10x1),

Редуктор GreenGas АТ07 MOD до 140 л.с. (до 100кВт), вход D6 (M10x..

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Томасетто АТ 07 (70 кВт, до 100 л.с.) — Газовый редуктор Tomasetto (электронный, пропановый)

Газовый пропановый редуктор Tomasetto AT 07 (70 кВт; 100 л.с.) с ..

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Томасетто АТ 07 Super (100 кВт, до 140 л.с.) — Газовый редуктор Tomasetto (электронный, пропановый)

Газовый пропановый редуктор Tomasetto AT07 Super считается главны..

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Редуктор Atiker VR01 90 kW 125 л.с.

Газовый пропановый редуктор Atiker VR01 электронный, мощностью 90..

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Редуктор BRC AT90E 100 kW 140 л.с.

Пропановый электронный газовый редуктор BRC AT90E 100 kW мощность..

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Редуктор BRC AT90E 140 kW 190 л.с.

Электронный редуктор AT90E 140 кВт Купить

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Редуктор BRC AT90E Super 140 kW 190 л.с.

Мощнейний пропановый электронный редуктор BRC AT90E Super мощност..

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Редуктор Atiker VR01 Super 140 kW 190 л.с.

Пропановый электронный Atiker VR01 Super газовый редуктор 140 кВт..

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Томасетто АТ 07 (180 кВт, до 245 л.с.) — Газовый редуктор Tomasetto (электронный, пропановый)

Газовый пропановый редуктор Tomasetto AT07 190-245 л.с. (140-180 ..

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Редуктор Atiker VR04 110 kW 150 л.с.

Автомобильный газовый пропановый редуктор Atiker VR04 электронный..

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Редуктор Nazorati (электронный; 125 лс; 90 кВт;)

Редуктор Nazorati (электронный; 125 лс; 90 кВт;)..

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Редуктор BRC Tecno 100 kW 140 л.с.

Пропановый газовый редуктор Tecno BRC электронный 100 кВт, мощнос..

Электронный редуктор ГБО 2 поколения на авто

Редуктор BRC Tecno 70 kW 100 л.с.

Газовый редуктор BRC Tecno 70 kW до 100 л.с., произведен в Италии..

ЧаВо — Газовые редуктора 2 поколения (1-3 поколений)

✔️ 1 Регулировка газового редуктора 2 поколения

Регулировка газового редуктора 2 поколения на инжекторе проводиться только механическим способом. С помощью прямой отвертки, рук и хорошего слуха. Все нужно пробовать на практике, ознакомившись немного с теорией. Для начала нужно понять как вообще устроен Ваш редуктор 2-го поколения. Посмотрите видео с разборкой устройства, и будет понятно, где и какая деталь находиться.

Настройка газового редуктора 2 поколения выполняется с помощью таких элементов как:
  • винт холостого хода,
  • винт чувствительности мембраны,
  • дозатор газа.

Регулировка редуктора ГБО 2 поколения инжектор проводиться с работающим двигателем на газу. Первым делом открываем дозатор газа на максимум, а винт холостого хода закручиваем до конца. После – открутить винт чувствительности пока мотор не будет глохнуть. Когда двигатель остановился полностью начинаем потихоньку закручивать винт чувствительности на пол оборота и заводимся снова. На работающем моторе помаленьку откручиваем винт чувствительности до максимальных оборотов мотора. Чтобы не сделать ошибку – внимательно следите за показаниями тахометра. Потом постепенно закручиваем винт чувствительности, пока мотор не начнет спускать обороты. После сбрасывания оборотов – откручиваем холостой винт. Крутим его на пол оборота, отслеживая рост оборотов. В случае если движок глохнет, возвращаем холостой винт в положение, когда движок работает нормально.

Отрегулировав работу двигателя на холостом ходу, начинаем настройку регулировки подачи газа с редуктора ГБО 2 поколения с помощью дозатора газа. Нажимаем на газ и фиксируем количество оборотов движка. Закручиваем дозатор до момента, пока не начнут падать обороты мотора. Как только обороты начали падать, опять откручиваем дозатор газа по четверти оборота и следим за тахометром. К примеру, если ранее макс. показатель был 2.0 тысячи оборотов, а мин. – 1.5 тысячи, то лучшим результатом будет 1.8 тысячи оборотов. Сбрасываем педаль газа. На холостых тахометр должен показать половину от полученного ранее показателя.

Фактом того, что регулировка редуктора ГБО 2 выполнена успешно, послужат внешние показатели работы мотора: ровный шум и отсутствие вибрации. Также, обратите внимание на то, как измениться расход газа на 100 км пробега.

✔️ 2 Газовый редуктор 3 поколения

Газовый редуктор 3 поколения делают из легкого и прочного метала. Они простые как в установке, так и в обслуживании. Каждый производитель ГБО старается сделать максимально востребованный продукт. Потому в каждой из фирм можно с лёгкостью найти ремкомлекты и все заменяемые части редукторов. Редуктор ГБО 3 поколения обеспечит эффективную работу автомобиля, экономное потребления газа и безопасную езду.

✔️ 3 Газовый редуктор 1 поколения

Газовый редуктор 1 поколения одна из важных деталей в системе ГБО. Газовый редуктор снижает уровень давления до необходимой границы для правильной работы мотора. Выбирая газовый редуктор 1 поколения, нужно отнестись к этому вопросу серьезно, потому что от качества его работы будет зависеть вся система ГБО. Испаритель 1-го поколения делиться на 2 вида: вакуумный и электронный. Подбирать, нужно отталкиваясь от модели авто.

    для автомобиля открывает клапан для поступления горючего, только когда в коллекторе появиться разряженное состояние – вакуум.
  1. В элетронном газовом редукторе — пропан подается, когда катушка испарителя улавливает появление электро сигнала с катушки зажигания.

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для того, чтобы задать вопрос.

Обзор редукторов ГБО Tomasetto.

Tomasetto производит редукторы давления газа.

Модели AT и AT07 предназначены для традиционных систем, модель AT07 происходит от модели AT, с интеграцией фильтром и электромагнитным клапаном (эти элементы должны быть установлены отдельно с модели AT).
Модель AT09 происходит от модели AT07, он был разработан для LPG последовательных систем впрыска.
Модель AT10 это компактный редуктор предназначен для применения на мотоциклах.
Модель AT13 посвящен LPG систем последовательного впрыска с высокой мощностью.

Все редукторы производятся в различных исполнениях, для применения в двигателях различной мощности и для различных климатических условий.

Модель Tomasetto Alaska AT-09 пропан предназначена для систем распределенного впрыска газа. Редуктор оснащен электромагнитным клапаном и фильтром. Также, дополнительно этот газовый редуктор оснащен нагревом пропана на выходе. Это позволяет добиваться более высокой подачи LPG при настройке газа. Предназначен для двигателей, которые имеют мощность от 90 до 140 лошадиных сил и температурой, которая не ниже -10 °С. Давление регулируется при установке газа на авто в таком диапазоне: от 0,9 до 1,8 бар. Низкие температуры способствуют понижению эффективности редуктора, а высокие способствуют тому, что редуктор может использоваться на более мощные двигатели.

Технические характеристики Томасетто Аляска:
• Корпус редуктора – литой, алюминиевый корпус;
• Максимальное давление – 3 МПа;
• Размеры редуктора – 12х12,5х10,5 сантиметров;
• Вес – 1,5 кг;
• Потребление мощности – 17 Ватт;
• Вход газа – трубка диаметром 6 мм;
• Выход газа – рукав диаметром 12 мм;
• Мощность – от 90 до 140 лошадиных сил;
• Давление на выходе – от 90 до 180 кПа.

Модель Tomasetto Artic AT-09 пропан предназначена для систем распределенного впрыска газа. Редуктор оснащен электромагнитным клапаном и фильтром. Также, дополнительно этот газовый редуктор оснащен нагревом пропана на выходе. Это позволяет добиваться более высокой подачи LPGпри установке газа и регулировке. Предназначен для двигателей, которые имеют мощность от 120 до 240 лошадиных сил и температурой, которая не ниже -25 °С. Давление регулируется таком в диапазоне: от 0,9 до 1,8 бар. Низкие температуры способствуют понижению эффективности редуктора, а высокие способствуют тому, что редуктор может использоваться на более мощные двигатели.

Технические характеристики Томасетто Артик:
• Корпус редуктора – литой, алюминиевый корпус;
• Максимальное давление – 3 МПа;
• Размеры редуктора – 12х12,5х10 сантиметров;
• Вес – 1,7 кг;
• Потребление мощности – 17 Ватт;
• Вход газа – трубка диаметром 6 мм;
• Выход газа – рукав диаметром 12 мм;
• Мощность – от 120 до 240 лошадиных сил;
• Давление на выходе – от 90 до 180 кПа.

Редуктор Tomasetto Model AT LPG (пропан)

Модель AT LPG (пропан) содержит электроннику 2-го поколения, подходит к традиционным lpg kit наборам. Компактный и надежный. Он снабжен двойной системой регулирования, чтобы всегда иметь лучшую производительность. Существуют 4 вида доступны для различных типов двигателей: 80 кВт, 100 кВт, 140 кВт, от 140 кВт и выше (Super).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Model AT
Материал корпуса литой(под давлением) алюминиевый корпус
Вес более 1,5 кг
Размеры 15x15x10 см
Максим. давление 3 МПа
Напряжение обмотки 12 В DC
Потребляемая мощность 11 Вт
Входное подключение ø6 мм, M10x1
Выходное подключение ø20 мм
Мощность RGTA3300/3310 — до 80 кВт
. RGTA3000/3300 — до 100 кВт
. RGTA3100/3110 — до 140 кВт
. RGTA3200/3210 — до 150 кВт

Редуктор Tomasetto Model AT-07 LPG (пропан)

Модель AT-07 LPG (пропан) основана на базовой модели редуктора Tomasetto Model AT, содержит электроннику 2-го поколения, подходит к традиционным lpg kit наборам. Компактный и надежный, со встроенным фильтром и электромагнитным клапаном, делает установку проще и быстрее. Он снабжен двойной системой регулирования, чтобы всегда иметь лучшую производительность. Существуют 4 вида доступны для различных типов двигателей: 80 кВт, 100 кВт, 140 кВт, от 140 кВт и выше (Super).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Model AT
Материал корпуса литой(под давлением) алюминиевый корпус
Вес более 1,5 кг
Размеры 15x16x11 см
Максим. давление 3 МПа
Напряжение обмотки 12 В DC
Потребляемая мощность 11 Вт
Входное подключение ø6 мм, M10x1
Выходное подключение ø20 мм
Мощность RGTA3300/3310 — до 80 кВт
. RGTA3000/3300 — до 100 кВт
. RGTA3100/3110 — до 140 кВт
. RGTA3200/3210 — до 150 кВт

Редуктор Tomasetto Model AT-09 basic LPG (пропан)

Модель AT-09 basic LPG (пропан), подходит к традиционным lpg kit наборам для инжекторных систем. Оснащен фильтром и электромагнитным клапаном на входе, делает установку проще и быстрее. Он подходит для двигателей мощностью менее 100 л.с. и с температурой не ниже 0 ° C. Давление на выходе можно регулировать от 0,9 до 1,8 бар (давление указано, когда редуктор не подключен к двигателю). Низкая температура может привести к снижению эффективности редуктор и производительности двигателя, а в случае постоянного повышение температуры, редуктор может быть использован также на более мощных двигателях.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Model AT-09 basic
Материал корпуса литой(под давлением) алюминиевый корпус
Вес 1,2 кг
Размеры 120x125x90 мм
Максим. давление 3 МПа
Напряжение обмотки 12 В DC
Потребляемая мощность 11 Вт
Входное подключение ø6 мм, M10x1
Выходное подключение фиксированный ø12 мм
Мощность до90 кВт, с T >0 °C
Давление на выходе варьируется с 90 до 180 кПа

Редуктор Tomasetto Model AT-09 Alaska LPG (пропан)

Модель AT-09 Alaska LPG (пропан), подходит к традиционным lpg kit наборам для инжекторных систем. Оснащен фильтром и электромагнитным клапаном на входе, по сравнению с базовой версией, он дополнительно оснащен нагревом lpg на выходе, что позволяет добиться более высокой подачи газа и выше температуры газа на выходе.Model AT-09 Alaska подходит для двигателей с мощностью от 90 л.с. до 140 л.с. и с температурой не ниже -10 ° C. Давление на выходе можно регулировать от 0,9 до 1,8 бар (давление указано, когда редуктор не подключен к двигателю). Низкая температура может привести к снижению эффективности редуктор и производительности двигателя, а в случае постоянного повышение температуры, редуктор может быть использован также на более мощных двигателях.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Model AT-09 Alaska
Материал корпуса литой(под давлением) алюминиевый корпус
Вес 1,5 кг
Размеры 120x125x105 мм
Максим. давление 3 МПа
Напряжение обмотки 12 В DC
Потребляемая мощность 17 Вт
Входное подключение ø6 мм, M10x1
Выходное подключение фиксированный ø12 мм
Мощность от 80 до 135 кВт, с T >-10 °C
Давление на выходе варьируется с 90 до 180 кПа

Редуктор Tomasetto Model AT-09 Artic LPG (пропан)

Модель AT-09 Artic LPG (пропан), подходит к традиционным lpg kit наборам для инжекторных систем. Оснащен фильтром и электромагнитным клапаном на входе, по сравнению с базовой версией, он дополнительно оснащен нагревом lpg на выходе, что позволяет добиться более высокой подачи газа и выше температуры газа на выходе.Model AT-09 Artic подходит для двигателей с мощностью от 120 л.с. до 240 л.с. и с температурой не ниже -25 ° C. Давление на выходе можно регулировать от 0,9 до 1,8 бар (давление указано, когда редуктор не подключен к двигателю). Низкая температура может привести к снижению эффективности редуктор и производительности двигателя, а в случае постоянного повышение температуры, редуктор может быть использован также на более мощных двигателях.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Model AT-09 Artic

Материал корпуса литой(под давлением) алюминиевый корпус
Вес 1,7 кг
Размеры 120x125x100 мм
Напряжение обмотки 12 В DC
Потребляемая мощность 17 Вт
Входное подключение ø8 mm, M12x1
Выходное подключение фиксированный ø12 мм
Мощность от 120 до 140 кВт, с T >-25 °C
Давление на выходе варьируется с 90 до 180 кПа

Редуктор Tomasetto Model AT-10 LPG (пропан)

LPG Редуктор Model AT-10 модель является 2-х уровневым электронным редуктор, должным образом разработан для комплектации на мотоциклах, с выводом из LPG в паровой фазе (этот редуктор не обеспечивает тепловой контур).
Компактные и надежные, это редуктор разработан в соответствии с ECE 67R-01 и оснащен встроенным фильтром и электромагнитным клапаном, что снижает общие затраты и помехи, что позволяет легче и быстрее устанавливать.
Кроме того, уход за Фильтром осуществляетя очень быстро и легко.
Разработана в основном для азиатских рынков.
Размеры:12x12x5 см — вес 0,65 кг.

Редуктор Tomasetto Model AT-04 CNG (метан)

Модель CNG Редуктор AT-04 является электронным регулятором давления CNG с 3 уровнями снижения давления, для традиционных систем. AT-04 редуктор разработан в соответствии с ECE 110 и в соответствие ИСО 15500. Компактный и очень надежные, этот редуктор имеет двойную систему регулирования, что позволяет всегда иметь лучшую производительность. Есть 3 различных вариантах, подходящих для различных двигателей, мощность:
100 л.с.
140 л.с.
Super (более 140 л.с.)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Model AT-04

Материал корпуса литой(под давлением) алюминиевый корпус
Вес 2 кг
Размеры 150x150x100 мм
Напряжение обмотки 12 В DC
Потребляемая мощность 11 Вт
Входное подключение ø6 mm, M21x1
Выходное подключение фиксированный ø19 мм
Мощность RMTA1001 — до 100 л.с.
RMTA1010 — до 140 л.с.
RMTA1020 — более 140 л.с.

Редуктор Tomasetto Model AT-12 CNG (метан)

Модель CNG REDUCER AT-12 с 2 редукционными этапами, предназначенных для последовательных комплектов CNG.
Модель CNG Редуктор AT-12 имеет встроенный фильтр на входе, внутренний электромагнитный клапан между 1-й и 2-й уровнем, и он был разработан для поддержки постоянного давление впрыска с различными потоками требующихся двигателем, с потоками до 35 Nkg/h (природный газ с плотность 0,68 кг/м3).
Модели AT-12 предназначены для двигателей до 250 л.с. (максимальная мощность), он был испытан на транспортных средствах, при температуре окружающей среды от -10 ° C до +40 ° C. При более низких или высоких температур, редуктор не может гарантировать стабильность потока газа на всех рабочих условий, требуемых двигателю.
Исходящие давление регулируется от 1 до 2,5 бар (давление измерено на редукторе не подключеного к двигателю).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Model AT-12
Материал корпуса литой(под давлением) алюминиевый корпус
Вес 1,5 кг
Размеры 120x145x155 мм
Напряжение обмотки 12 В DC
Потребляемая мощность 17 Вт
Входное подключение ø6 mm, M12x1
Выходное подключение фиксированный ø14 мм
Мощность 250 л.с. (150kW)

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Регулировка стояночного тормоза митсубиси л200
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector