Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход-развал своими руками

Сход-развал своими руками.

Ну ненАю.
По результатам стенда, распечатка выдается в виде таблицы (это правильно), только там указываются и углы исходные, углы требуемые, а так же углы финишные (полученные ПОСЛЕ регулировки).
С другой стороны, измерение там ведётся оптически, системой лучей-зеркал. А где ты в гараже приспособишь такой Транспортир?

#4 Pavel_777

  • />
  • Members
  • 710 сообщений
  • Москва, ВАО
  • Nissan Pathfinder R51 2.5D LE, OFB X22DTH 4L30-E

точность схода +-1 градус мне, кажется будет достаточной. Что, вполне, можно получить при такой регулировке дома.

#5 gerter

  • />
  • Members
  • 1 765 сообщений
  • СПб Красное Село
  • Opel Frontera Sport'92 Бирюзовая ВАЗ2106 Вишня

А если посмотреть на это по-другому?
В былые времена в каждой книжке на авто было написано и нарисовано как это сделать своими руками в гараже. Это считалось достаточным. И делали, и ездили ненамного медленнее чем сейчас. Инструмент — самодельная раздвижная линейка из двух реек и отвес. (Математику, видимо, придется вспомнить, чтоб перевести угловые размеры в линейные. )
А уже потом съездить на стенд проконтролироваться?

#6 Pavel_777

  • />
  • Members
  • 710 сообщений
  • Москва, ВАО
  • Nissan Pathfinder R51 2.5D LE, OFB X22DTH 4L30-E

Дык я так и делал на жигулях. Наоборот — тоже вариант дельный, наверное так и сделаю, сначала подрегулирую по отвесику и рейкам, а потом поеду на стенд.

#7 Axl

  • Members
  • 2 978 сообщений
  • 52 rus
  • OFB Sport '1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka'2014 4WD A18XER 6T40

4(? не помню точно) раза. Мастер в целом грамотный, имеет опыт по Паджерам (с его слов). Но под оси рычагов я подкладывал пластины сам по его рекомендациям, ибо с установленными на колёса стендовыми приблудами — ничего не открутишь и не подложишь, а время идёт. И-то он 1 раз принципиально ошибся. Осталось несколько последовательных распечаток с рекомендациями — куда и сколько вставлять пластин, а также — что было сделано. Но я опасаюсь, что тут всё может зависеть от модели авто, колёс, вылета дисков и т.д. К концу эпопеи мне стало казаться, что разницу в 0,5 градуса в развале я уже вижу на глаз И, скорее всего, реально видел

#8 Justice

  • />
  • Banned
  • 10 040 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

Мастер в целом грамотный, имеет опыт по Паджерам (с его слов). Но под оси рычагов я подкладывал пластины сам по его рекомендациям, ибо с установленными на колёса стендовыми приблудами — ничего не открутишь и не подложишь, а время идёт.

#9 Вехомечтатель

  • />
  • Commercial
  • 21 551 сообщений
  • Юбилейный МО
  • ОФБ Спорт 6VD1

Схождение дешевле сделать силами сход-развальщика. Он сразу крутит и смотрит, чего там получается.
А вот развал и кастер.
Я, когда менял сайлентблоки и шаровые — заезжал на стенд

4(? не помню точно) раза. Мастер в целом грамотный, имеет опыт по Паджерам (с его слов). Но под оси рычагов я подкладывал пластины сам по его рекомендациям, ибо с установленными на колёса стендовыми приблудами — ничего не открутишь и не подложишь, а время идёт.
И-то он 1 раз принципиально ошибся.
Осталось несколько последовательных распечаток с рекомендациями — куда и сколько вставлять пластин, а также — что было сделано.
Но я опасаюсь, что тут всё может зависеть от модели авто, колёс, вылета дисков и т.д.

К концу эпопеи мне стало казаться, что разницу в 0,5 градуса в развале я уже вижу на глаз И, скорее всего, реально видел

#10 Axl

  • Members
  • 2 978 сообщений
  • 52 rus
  • OFB Sport '1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka'2014 4WD A18XER 6T40

Это ж где такие профи обитают?

А чего тут особенного? Уверен, что есть некоторое кол-во участников форума, для кого эти вопросы не составляют особой сложности.
Или в цитате сарказм?

Читать еще:  Компрессор регулировка давления на выходе

Собственно говоря, тут где-то пробегали рекомендации о правильных местах по сход-развалу в Мск., надо только поискать.
Типа, "машины наши знают", "набор пластин имеют", "крутят и регулируют всё, что надо" и т.д.
Поэтому я сразу знал, что будут проблемы, раз даже в Мск. сложности.
Так и оказалось, в 4-х местах воротили нос ("очередь на неделю", "можем покрутить "схождение", "у-у-у, мы такими не занимаемся" и т.д.)
А в 5-м по счёту месте всё получилось. Пластины, правда, у меня были уже давно куплены.

#11 gerter

  • />
  • Members
  • 1 765 сообщений
  • СПб Красное Село
  • Opel Frontera Sport'92 Бирюзовая ВАЗ2106 Вишня

#12 andira2002

  • />
  • Members
  • 9 930 сообщений
  • питер
  • OFA больше нету.моня 3,1 и 3,2 и 3,2

В Питере таких нет мастеров. Склоняюсь к линейкам и отвесу. Тоже.

мне 5 раз делали.
2 последних бесплатно.

А чего тут особенного? Уверен, что есть некоторое кол-во участников форума, для кого эти вопросы не составляют особой сложности.

роман гдето писал.
что сам делал

Спасибо всем, кто дал совет. Наверное принимаю решение сделать всё по отвесу и рейкам и потом поехать на проверку на стенде. С кастером и вылетом моста буду решать после проверки на стенде. Кстатит про кастер — при обычных поворотах руль возвращается хорошо, а вот когда разворачиваешься при полном повороте колес то чтобы руль начал возвращаться ему нужно помчь, т.е. как будто в предельных положениях какие-то мертвые зоны. Нормально ли это?! Мне кажется нормально.

И в связи с вышезказанным кому не трудно, озвучте углы сход-развала, или поправьте мои сведения. Развал: 0,5град +-1 Сход: 1мм +-2мм(От каких дисков 15? 16?)

Митсубиси Паджеро спорт. Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в спецификациях, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Предупреждение

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол поперечного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки задних колес:

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие, направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Читать еще:  Регулировка клапанов на активе

Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Регулировка углов продольного и поперечного наклона оси поворота, а также угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.

Смазка сход-развальных болтов – недорогая услуга, продлевающая жизнь внедорожнику!

Многие владельцы автомобилей Mitsubishi Pajero/Montero, Mitsubishi Pajero Sport , Mitsubishi Outlander, Toyota Land Cruiser 100, Land Cruiser 200 в один прекрасный момент сталкиваются с проблемой — невозможно отрегулировать сход-развал, по причине закисших регулировочных болтов в сайлентблоках рычагов подвески. Данная неисправность на самом деле достаточно распространенная среди многих автомобилей, таких как:

  • Mitsubishi Lancer X,
  • Mitsubishi Lancer IX,
  • Mitsubishi L-200,
  • Mitsubishi ASX,
  • Toyota Highlander III,
  • Toyota Highlander II,
  • Toyota Highlander,
  • Toyota Rav 4,
  • Toyota Sequoia,
  • Toyota Tundra,
  • Toyota Camry V40,
  • Toyota Camry V50,
  • Toyota Corolla E14/15,
  • Toyota Corolla E16/17,
  • Toyota Hi-Lux
  • и даже у Lexus GX 460, GX 470,Lexus LX 470, Lexus LX 570, Lexus RX.

И тут возникает законный вопрос — «А что делать?»

Выход один, обратиться к специалистам в автосервис, например в Митсубиси Клуб. Имея огромнейший (более 17 лет) опыт в ремонте и обслуживании автомобилей марок Mitsubishi, Toyota и Lexus специалисты ММС всегда смогут помочь Вам и Вашему автомобилю.

Зачем нужна смазка сход-развальных болтов?

Какие последствия ожидают владельца, если ничего не делать и продолжать эксплуатировать автомобиль с нарушенными углами схождения и развала?

В первую очередь, появится неравномерный и повышенный износ шин, что скажется на управляемости автомобиля (особенно при прохождении поворотов), а это уже безопасность водителя и его пассажиров!

Во-вторых, увеличится нагрузка на элементы подвески, что приведет к ее выходу раньше времени. Но самое главное –все это приведет в итоге к дорогостоящему ремонту и большой потере времени владельца автомобиля.

Где сделать смазку болтов сход-развала в Москве?

Чтобы избежать такой перспективы, нужно как можно раньше начинать профилактику болтов регулировки сход-развала. Мы рекомендуем делать проверку болтов на закисание раз в год, при достижении автомобилем пробега 40 — 60 тыс.км. Официальные дилеры данную услугу игнорируют, экономя собственные средства и перекладывая проблему на плечи автовладельца. Апеллируя тем, что смазка регулировочных болтов не прописана в регламентных работах, рекомендованных автопроизводителем. Проблема возникает из-за дорожных реагентов, применяемых в России и часто меняющихся погодных условиях. Помните, что профилактика всегда лучше, чем ремонт!

Процесс обслуживания болтов достаточно простой, но требует определенного опыта, оборудования и расходных материалов. Лучше доверить эти работы специалистам Митсубиси Клуб! Во время смазки болтов развала наши специалисты снимают (если это еще возможно) регулировочные болты, производят их тщательный осмотр, чистят от ржавчины и окалины. Далее обрабатывают регулировочные болты и втулки сайлентблоков специальной грязеотталкивающей смазкой и устанавливают все в обратном порядке.

Читать еще:  Когда нужно регулировать клапана на питбайке

Внимание! После профилактики всех регулировочных болтов передней и задней подвески (где это необходимо), в обязательном порядке необходимо сделать сход-развал, согласно рекомендациям завода изготовителя.

Смазка болтов – лучшая цена в Мицубиси Моторс Клуб

Вы спросите — «А сколько же все это стоит?» Ответим — в Митсубиси Клуб работы по обслуживанию регулировочных болтов во время прохождения технического обслуживания, обойдутся владельцам от 3000 рублей до 7000 рублей в зависимости от модели автомобиля. Смазка фланцев ступицы 390 рублей за колесо.

Регулировка углов схождения и развала от 2135 рублей до 2940 рублей (в зависимости от модели).

А теперь сравним стоимость восстановительного ремонта, если болты уже закисли в сайлентблоках и вариант только один — РЕЗАТЬ! Слесарные работы от 25000 рублей , запасные части от 50000 рублей плюс сход-развал. Разница очевидна!

Сопутствующие работы при сервисе регулировочных болтов

В качестве дополнительной рекомендации к выше описанным работам, мы советуем проводить периодическую профилактику фланцев приводов ШРУС, которые также часто прикипают в шлицах ступиц.

А владельцам моделей Mitsubishi Pajero IV, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi L-200, Mitsubishi Pajero III советуем при проведении обслуживания регулировочных болтов сразу устранить конструктивную особенность их автомобиля — расширение диапазона регулировки углов развала правого переднего колеса, путем пропила правого рычага в местах крепления нижней шаровой.

Регулировка развала схождения на мицубиси паджеро

Просто Сибиряк » 07 апр 2013, 00:20

Нравится мне машинка, продавать не собираюсь, но есть проблема — не держит дорогу, приходится постоянно подруливать.
Сколько ни делал сход-развал, не помогает, приходится ловить на трассе. Давно уже думаю потратить деньги и сделать сход-развал по уму — регулировочными пластинами MB176288 http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v43 . 17,183718/
Но местные сход-развальщики не хотят с этим возиться, им намного проще заработать деньги, распечатывая для лохов цветные схемки.
Может кто знает методику как исправить увод машины этими пластинами без грebaных "спецов"?
Чтобы поставить задачу обычному механику и он ее выполнил.

Кузов V43W
двигло 6G72
5 дверей
левый руль
АКПП

Re: Сход-развал на П-2

Mongol » 07 апр 2013, 14:36

Re: Сход-развал на П-2

Антошка » 09 апр 2013, 19:03

Re: Сход-развал на П-2

Кирюха » 09 апр 2013, 19:20

Изображение

Re: Сход-развал на П-2

Mongol » 09 апр 2013, 21:34

Re: Сход-развал на П-2

Просто Сибиряк » 17 май 2013, 03:27

Re: Сход-развал на П-2

Пыжевод » 18 май 2013, 20:56

Re: Сход-развал на П-2

Просто Сибиряк » 18 май 2013, 21:39

Слышал на СТО, что разбит тот, что в колонке. Только его номера нет в каталоге, джапы предлагают менять эту хрень в сборе. Вроде можно подобрать по диаметру.
СТОшники утверждали, что меняется легко.

Не уверен что все это правда.

Пацан на другом СТО у которого был служебный паджерик говорил, что это не карданчик, а какой-то узел "складывания" колонки при лобовом ударе чтобы баранка не проткнула грудину. Типа лечил так — просто капал туда сваркой.
Как бы он заварил карданчик?
С другой стороны зачем ему врать.

Re: Сход-развал на П-2

M.I.B » 20 май 2013, 13:10

P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение

M.I.B Золотой Человек Сообщений: 8048 Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59 Награды: 6 За клубные заслуги : 6Карма: 67

Re: Сход-развал на П-2

sedrah » 20 янв 2014, 00:33

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector