Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка гбо lovato

настройка гбо lovato

помогите пожалуйста советом, стоит гбо ловато 4 поколение новое не проездил и 4 тыс на сколько знаю давление должно быть 1 атмосфера но у меня 1.47 регулировочный болт на редукторе вкручен на всю. и еще почему то форсунки уже застучали и все по разному одна работает тихо как когда только установили, остальные стучат

Комментарии 24

кстати жиклеры стоят 2 мм

не знаю. у меня выкручен винт на минимум и 1,4-1,5 фигачит.
на Аляске можно было до 1 снизить

на аляске и 0,7 выставляется

Ненормально 1,47. На Смарт 1,37 обычно а e-go 1бар. У тебя какое ловато?

Да ладно) у меня 1,5 и норм уже 35 000 км.
ловато смарт

Не нормально это. Что то неправильно настроено. Люди ездиют с жиклерами не разсверлеными и с чеком норм говорят. Не понимают просто чем грозит.

У меня редуктор rgj-3.2L
Ловато смарт, без map/

Снизу написал helpalpha — мне что то похожее говорил брат когда ставил. Про дифференцированное давление.

Вот тут на нижнем скрине 1,31 (при 1,75 жиклерах) Не могли настроить. Богатило. Давление опускать надо было еще, а ниже некуда. Машина на малых оборотах плохо ездила. Коррекция скакала.
Чтобы снизить подачу топлива уменьшили жиклеры до 1,6. А давление подняли до 1,5. И настроили. Коррекция по нулям.
Пойду брата мучать на предмет почему так) Надо с ноутом как нить подключиться и скриншот сделать — а то так и не сделал фото настроек, на которых заработало нормально.

Чем чревато завышенное давление?
Чека нет, жиклеры не рассверлены. Движок 1,4 — 97 лошадей.

без мапа давление должно быть 1.4

Ненормально 1,47. На Смарт 1,37 обычно а e-go 1бар. У тебя какое ловато?

Ненормально 1,47. На Смарт 1,37 обычно а e-go 1бар. У тебя какое ловато?

на смарте, если нет мапа, то давление и будет 1,37. а на е-го мап есть в комплекте, поэтому ты и видишь разные давления В первом случае это просто давление газа, а во втором это дифференциальное давление, то есть давление газа минус мап. Но при этом и в том и другом случае оба редуктора настроены на одинаковое выходное давление.

Я там выше коммент написал. У меня без map/
rgj-3.2L
Ловато смарт

У меня ( по памяти пишу) в настройках смотрели давление и крутили регулировочный винт сделали 1,5.
При это каталоге написано 1 бар www.lovato.ru/katalog.html

В инструкции к смарту написано www.lovato.ru/44
Как ты и говорил .На картинке мой скрин с еще с плохоработающими настройками и неверными жиклерами
G. PRES. Эта разница в давлении между газом, находящимся в газовых инжекторах и газом
в отсасывающих коллекторах, измеряемая датчиком давления, установленным в
фильтре.

ТО есть 1,5 у меня — это давление газа в редукторе + давление разрежения в коллекторе?
ТО есть в редукторе давление меньше 1,5 получается, и приближается к каталожному 1?
И при изменения давления в коллекторе редуктор меняет свое давление, чтобы сумма оставалась 1,5.
Я так понимаю.
Рассуждения на основе прочитанного.
Я верно хоть понимаю суть процесса? а то может огород нагородил))

А вот про 1,37 я нигде в интсрукции не нашел при беглом взгляде.

Раз мапа нет, то в твоем случае диф. давление близко к рекомендованному. так как мап на исправном двс равен примерно 0.3 -0, 4

1,37 это из опыта установок?
если до 0,4, то можно и снизить до 1,4 попробовать тогда думаю)

А из-за давления может редуктор подгуживать иногда на хх в натяг? когда еду в пробке.
Я спрашивал — сказали что и по гарантии редукторы меняли и настройками игрались, и редуктор перебирали.
ТО пропадает, то появляется легкий гул.

кто фильтр посоветовал поставить, да еще и до стакана?

кто ставил тот и посоветовал. есть криминал в этом?
мне кажется на давлении не сказывается, если фильтр с достаточной пропускной способностью.

Газовый редуктор Ловато: классика ГБО

Одним из важнейших элементом газобаллонного оборудования является редуктор, который призван следить за снижением уровня давления газа.

Газовый редуктор Ловато имеет преимущество перед своими аналогами в том, что он наиболее практичный в эксплуатации и простой по конструкции.

Читать еще:  Стенды регулировки развал схождения hunter

Многие компании по выпуску комплектующих ГБО стремятся достичь такого же уровня качества, как Ловато.

Обзор моделей редукторов Ловато

Lovato — старейшая компания, специализирующая на выпуске ГБО. Это семейная итальянская фирма, которая взяла на вооружение принцип «бережливого производства», когда каждая деталь делается с минимумом потерь, с высочайшим качеством и исключает появление брака. Именно поэтому цена на редуктор ГБО Ловато может быть ниже аналогов, но выше по качественным характеристикам. Разъемы диагностического кабеля к ГБО Ловато являются универсальными, ремкомплекты газового редуктора Ловато можно приобрести в любом городе.

Модельный ряд редукторов данной фирмы представлен следующей продукцией для двигателей с инжекторами и карбюраторами, для разных температурных режимов.

Современные редукторы для пропановых ГБО

Современные редукторы для пропановых ГБО от Ловато — по компактности и надежности практически нет аналогов. Устройства находятся в ряду самых востребованных:

RedLovatoRGJ3.2

  1. Lpg/gpl редуктор Lovato rgj-2L. ставят на авто с 4-мя цилиндрами, для пропановых систем. Подключают в газобаллонные комплекты четвёртого поколения, и даже в системы 5-й генерации. Обладает наилучшими по своему классу характеристиками по стабильному уровню давления газового топлива. Это один из видов одноступенчатого прибора. Редуктор ГБО 4 поколения Lovato оснащён электромагнитным клапаном и устройством для очищения газовой смеси при пониженной температуре. Встроен температурный датчик RGJ 421053. По габаритам очень компактный. Замена ремкомплекта не составит труда.
  2. Lovato Easy Fast RGJ uhp сделан специально для мощных 6-8 цилиндровых авто. Конструкторы позаботились о том, чтобы использовать его в условиях холодных зим. Упор в конструкции прибора Lovato Easy фаст RGJ hp сделан на мощностные характеристики и хороший теплообмен. Оснащён электромагнитным клапаном и большим газовым фильтром. По габаритам также достаточно массивный. Дорабатывать ничего не требуется, справляется со своими функциями самостоятельно.
  3. Lovato RGJ-rgj-2l DD великолепно работает зимой, при плохом качестве газа, предназначен для моторов до 100 квт. Автомобильный редуктор одноступенчатой конструкции, имеет двойную мембрану (собственная разработка Lovato) для систем с последовательным впрыском пропан-бутановой смеси. Имеет электромагнитный клапан и увеличенный фильтр.

На заметку! Сливать конденсат из редуктора Ловато 4-го поколения не требуется. Конструкцией слив не предусмотрен, весь конденсат по задумке разработчиков идёт в камеру сгорания на переработку.

Для метановых ГБО

Продукция Ловато для метановых ГБО производится строго в соответствии с европейскими нормами и Российским Техническим регламентом:

RedRmj

  1. Редуктор RMJ с двухступенчатой схемой для подключения в моторы с последовательным впрыском метана. Между первым и вторым барьером понижения давления имеется электронный клапан, а также входной фильтр. Давление метана выравнивается посредством декомпрессии двигателя.
  2. Lovato RMJ-3.2S — для метановых ГБО и двигателей с последовательным впрыском. Имеет электрический запорный клапан с фильтром, а также манометром, показывающим, сколько метана осталось в баллоне. Автоматически выравнивает давление газа.

На заметку! Приборы для выравнивания давления газа от Ловато обеспечивают плавную работу двигателя за счёт высокой точности настроек и усиленного контроля качества на каждом этапе сборки продукции.

Электронные редукторы Lovato 2-го поколения

Особой востребованностью у российских автовладельцев пользуются редукторы Ловато 2-го поколения. Это надёжные устройства, которые могут прослужить без переборки до 2-3 лет. Переборка газового редуктора Ловато, как правило, требуется по причине некачественного топлива. С применением ремкомплекта редуктора Ловато и пары ключей, это возможно выполнить самостоятельно:

  1. Редуктор ГБО 2 поколения Ловато RGV090 считается классическим пропановым двухступенчатым редуктором для карбюраторных двигателей. Основные механизмы — электрический стартер и редукторный винт для регулировки. Давление газового топлива регулируется вакуумом. Проверенный временем надёжный прибор для первой и второй генераций ГБО. RGV090Lovato
  2. Газовый редуктор Ловато 2 поколения RGE220 предназначен для подключения к карбюраторным и инжекторным автомобилям. Состоит из электромагнитного клапана, регулировочного винта. Высочайшее качество обеспечивает плавный ход авто на газу.
  3. Вакуумный редуктор Ловато RGV140 выбирают для автомашин 190 л. с. с карбюраторами. Вакуумная мембрана не пропускает газ при незапланированной остановке мотора, как реакция на изменение давления во впускном коллекторе.
  4. Lovato RGE090 в корпусе из литого алюминия работает с карбюраторными и инжекторными двигателями мощностью до 122 л.с. Блокировку выхода газовой смеси при аварийной остановке двигателя осуществляют переключателем вида горючего с соответствующей функцией (приобретается отдельно).RGE090

Как осуществлять настройку и регулировку

RegLovato2

Чтобы правильно отрегулировать редуктор по инструкции своими руками, нужно разбираться в настройках. Устройства для пропановых систем имеют два или один регулятор. Отрегулировать метановый прибор — более сложный процесс. Метановые модификации почти все оснащены одним регулятором.

Читать еще:  Регулировка клапанов мотоцикл урал м 67 36 мотоцикл

Описание настройки 2-мя винтами:

  • автомашину заводят с бензина и прогревают пока термодатчик не покажет рабочее значение;
  • дозатор должен быть на максимуме,
  • винт холостого хода закручен до упора, далее отвернуть на 3 об.;
  • винт чувствительности устанавливают в среднем значении на холостом ходу на газовом горючем;
  • снижать количество оборотов вращением винта, при этом настроить такое положение, чтобы машина не заглохла;
  • дойти до значения, где обороты выйдут по максимуму, потом медленно закручивать винт чувствительности;
  • при смене оборотов производится корректировка до максимального значения;
  • добиться, когда винт будет завинчен почти до упора, а авто на холостом ходу показывает значение в 1200 об. в минуту;
  • снижать до значения 1000 об. в минуту.
  • медленно отворачивать винт, до изменений параметров оборотов;
  • повернуть опять назад;
  • сделать перегазовку, мотор при этом должен без проблем чувствовать педаль, иначе операцию повторить.

Затем идёт настройка дозатора:

Regulirovkadozatora

  • при оборотах 3000 об. в минуту (на газу), проворачивать дозатор, до изменения количества оборотов;
  • вывернуть винт дозатора на 1/2 оборота.
  • резко надавить на педаль газа, заворачивая винт чувствительности до ощущения провала;
  • вывернуть регулятор на пол-оборота;
  • сделать повтор настроек дозатора.

Настройка с 1-им регулировочным винтом:

  • авто должно работать на газовом горючем, на холостом ходу, около 1100 об. в мин.;
  • закручивая винт, снизить обороты и поставить их на 1000 об. в минуту;
  • отрегулировать дозатор, подкрутить его на 1/2 оборота и покататься, как только машина начнёт работать с рывками регулировать винт до состояния плавности.

На заметку! Настройку производят при исправной системе регулировки холостого хода (параметры сопротивления между контактами системы проверяют мультиметром в автосервисах). Расход газового топлива также зависит от корректной работы МАП-сенсора, у Ловато он идёт как правило, в комплекте к ГБО 4-го поколения.

Ремкомплект редуктора Lovato RGJ-3.2L впрыск тип ГАЗ

Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.

Фильтр газа редуктора Lovato RGJ 3.2L

Ремкомплект тип А редуктора LOVATO RGJ-3.2L (фильтр)

Фильтр газа Lovato Easy fast для датчика давления

Фильтр газа низкого давления неразборный FLS 12x12

Фильтр газа Tomasetto Alaska

Ремкомплект редуктора OMVL CPR полный NEW фигурное кольцо

Ремкомплект редуктора Tomasetto Alaska

Пружина форсунки OMVL Fast Light

Фильтр газового клапана Lovato

Ремкомплект редуктора Lovato RGJ-3.2L впрыск тип В

Ремкомплект оригинального производства для ремонта редуктора газа Lovato RGJ-3.2L

Любое, даже самое современное и высококачественное газовое оборудование нуждается в своевременном техническом обслуживании. Ремонт газового редуктора (замена мембран, замена ремкомплекта) — наиболее важная часть техобслуживания. От качества ремкомплекта зависит экономичность, надежность, безопасность работы газобаллонного оборудования. Специалисты советуют выбирать для ремонта газового редуктора только оригинальные ремкомплекты или ремкомплекты сторонних производителей, которые используют только качественные материалы и гарантируют надежную работу ГБО после ремонта.

Ремкомплект газового редуктора Lovato RGJ-3.2L включает довольно широкий перечень запасных частей, которые чаще всего выходят из строя в процессе работы газового автомобильного редуктора. Необходим для послегарантийного обслуживания испарителя для систем четвёртого поколения на сжиженном нефтяном газе (LPG). Имеет оригинальное происхождение, комплектующие ремонтного набора изготовлены из материалов высокого качества.

Ремонтный набор Lovato включает в себя:

  • Газовая мембрана;
  • Уплотнительные кольца и клапана и т.д.

Замена ремкомплекта должна производится на определённых станциях технического обслуживания, у которых есть разрешение на проведение данных работ. Кроме того, после замены ремкомплекта обычно падает срок службы редуктора, если сравнивать с новым испарителем. Для того, чтобы увеличить ресурс работы редуктора, следует соблюдать основные правила эксплуатации.

  • Вовремя проводить замену фильтрующего элемента, который очищает пропан-бутан от посторонних частиц. Данный регламент предусматривает пробег от 8 ООО до 10 000 километров;
  • При прохождении техосмотра следует проверять герметичность редуктора, а также проверять состояние соединений с трубкой и шлангами;
  • В работе необходимо применять только сжиженный газ надлежащего качества, иначе диафрагмы редуктора могут быстрой выйти из строя;
  • Избегать запуска редуктора на не прогретом двигателе. «Холодный пуск» следует проводить в крайних случаях, так как данная процедура повреждает мембраны редуктора, они теряют эластичность.

Lovato Spa (Италия)

Компания Lovato была создана в Италия в 1958 г. и с самого начала своей деятельности стала центром инноваций и экспериментов. Создание мультиклапанов для систем сжиженного газа стала отправной точкой международного успеха фирмы. Это агрегат постоянно совершенствовался и в настоящее время используется во всем мире, а газобаллонное оборудование Lovato стало эталоном высокого качества.

Читать еще:  Сварочный аппарат с регулировкой тока первичной обмотки

Lovato стала лидером в области новых технологий ГБО и сумела создать полный спектр систем и компонентов для перехода транспортных средств на альтернативный вид топлива, отвечающего последним нормам законодательства о загрязняющих атмосферу выбросах. Пять миллионов автомобилей, оснащенных гбо Lovato купить которое можно во многих странах мира, стали лучшим доказательством успеха компании. Продукция Lovato имеет современный дизайн и характеризуется надежностью и простотой установки.

Если потребителю потребуется схема подключения Lovato, то он сможет понять все тонкости из специальной инструкции, прилагаемой к товару. В компании большое внимание уделяется развитию взаимодействия с клиентами и удовлетворению их потребностей. Поэтому гбо Lovato инструкция всегда будет понятной и дружелюбной пользователю. Установку ГБО всегда должны проводить специалисты на СТО, у которых гбо Lovato настройка не займет много времени. Производитель самое большое внимание уделяет совершенствованию своей продукции. Регулировка гбо Lovato не составляет большого труда при наличии необходимых знаний о тонкостях самого процесса. Оборудование, производимое компанией, надежно и эргономично.

Перед приобретением Ремкомплект редуктора Lovato RGJ-3.2L впрыск тип ГАЗ, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Ремкомплект редуктора Lovato RGJ-3.2L впрыск тип ГАЗ с доставкой в любой город России.

Пропан .Ру

Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST

  • Версия для печати

Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST

  • Цитата

Сообщение sins » Чт янв 08, 2009 12:37 pm

Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST

  • Цитата

Сообщение Propan » Чт янв 08, 2009 8:13 pm

Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST

  • Цитата

Сообщение sins » Пт янв 09, 2009 1:08 pm

Спасибо за ответ.
У меня так и было, потому и регулировать не стали.

А вот с жиклёрами небольшая непонятка. Сразу не додумался замерить диаметр, на них выбита буква В (кажется), а какому диаметру соответствует не могу таблицу найти, но судя по таблице приведённой в инструкции по Lovato это наверно 1,8мм. У меня ВАЗ-2115 1,5л 8кл паралельный впрыск из таблицы следует 1,6мм-30%=1,12мм. Таких жиклёров и рядом нет, ближайший наверно 1,6мм, потому и программа наверно пишет что сильнозавышенный диаметр жиклёра?
Что лучше сделать оставить как есть или переставить жиклёры с меньшим диаметром?

Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST

  • Цитата

Сообщение Propan » Сб янв 10, 2009 12:02 pm

Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST

  • Цитата

Сообщение sins » Сб янв 10, 2009 5:49 pm

Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST

  • Цитата

Сообщение senjn » Пн май 18, 2009 10:28 pm

Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST

  • Цитата

Сообщение Propan » Пн май 18, 2009 10:50 pm

Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST

  • Цитата

Сообщение senjn » Пн май 18, 2009 11:09 pm

Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST

  • Цитата

Сообщение VITALIJ75 » Пн май 18, 2009 11:28 pm

Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST

  • Цитата

Сообщение Propan » Вт май 19, 2009 10:06 am

Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST

  • Цитата

Сообщение senjn » Вт май 19, 2009 11:09 pm

Re: Регулировка давления редуктора LOVATO EASY FAST

  • Цитата

Сообщение Газхим сервис » Сб июл 16, 2016 8:58 pm

Пропан? Зимой с нашим газом при просадке когда меньше половины в баллоне, рекомендую 1.1 если совсем один бутан то 1.2 и своевременная замена фильтра форсунок.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд:

sins писал(а): Спасибо за ответ.
У меня так и было, потому и регулировать не стали.

А вот с жиклёрами небольшая непонятка. Сразу не додумался замерить диаметр, на них выбита буква В (кажется), а какому диаметру соответствует не могу таблицу найти, но судя по таблице приведённой в инструкции по Lovato это наверно 1,8мм. У меня ВАЗ-2115 1,5л 8кл паралельный впрыск из таблицы следует 1,6мм-30%=1,12мм. Таких жиклёров и рядом нет, ближайший наверно 1,6мм, потому и программа наверно пишет что сильнозавышенный диаметр жиклёра?
Что лучше сделать оставить как есть или переставить жиклёры с меньшим диаметром?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector