Mazda4you.ru

Мазда №4
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие редуктора заднего моста на Ивеко

Снятие редуктора заднего моста на Ивеко

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

#49 Замена сальника хвостовика моста на Iveco Dayli (Ивеко Дейли) в Мытищах (Московская область)

Внимание. Всех Ивеководов, а так же потенциальных их владельцев, приглашаю в группу в VK https:///iveco_daily_club…

МОСТ ИВЕКА? ЗАМЕНА САЛЬНИКА И КРЕСТОВИНЫ.

Не своевременная замена крестовины кардана, может повлеч за собой износ моста. Минск. Р.Б. По вопросам ремо…

Ремонт заднего моста ,последствия выхода полуоси

Компания Авто- Крафт специализируется на реставрации автотракторных деталей, комбайнов, экскаваторов….

Почему гудит редуктор

Защитно-восстановительный состав для редукторов и МКПП компании «Моторесурс». Заказать и узнать подробнос…

Редуктор / Мост на Iveco Daily — разборка во ЛЬвове

Купить редуктор заднего моста на Iveco Daily — http://iveco-man.com.ua/catalog/reduktor-most в Киеве, во Львове и Украине цены: 2.0…

Проверка на вскрытие моста для IVECO EUROCARGO 120E21 Разборка Европейских Грузовиков Ивеко

Контрактные бу запчасти из Европы Информация по тел ☎️+79258786089 Москва Viber Whatsap ☎️+79242465051 Владивосток…

Сборка моста (регулировка редуктора заднего моста, авторская методика)★Хранители истории ★Подпишись!

Первая часть https://youtu.be/Ho1P-wIhh2w Вторая часть видео про сборку заднего моста (на примере моста ГАЗ-31105).Делаю…

MAN TGA Редуктор заднего моста HY1350 ( 37:13) ( 2.846) Разборка Европейских Грузовиков Тягачей

Машинокомплекты из Европы Контрактные бу запчасти из Европы Информация по тел ☎️+79258786089 Viber Whatsap ☎️+3752…

Замена масла в редукторе заднего моста

Замена масла в редукторе заднего моста. Как поменять масло, если нет сливной пробки?

Ответ коллегам из Америки, ремонт заднего моста Iveco Eurocargo

Ремонт заднего моста, сложность в том, что стоит полуось. Ссылка на ролик из Америки https://www.youtube.com/watch?v=YIiVExhjYe4…

Смотрите видео » Снятие редуктора заднего моста на Ивеко «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие редуктора заднего моста на Ивеко » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Редуктор заднего моста: устройство, типы, неисправности, замена

Как всем известно, классическим силовым агрегатов автомобиля является двигатель внутреннего сгорания. Разумеется, по ходу распространения электрического транспорта такой двигатель будет отходить в прошлое, но этот момент еще очень далек. А пока всем автолюбителям стоит разбираться, как работают основные узлы транспорта. Так вот, двигатель! Для движения автомобиля энергия от двигателя отбирается с коленчатого вала. Прямая передача энергии ведущим колесам нецелесообразна – они будут вращаться чрез чур быстро. Для этого в автотранспорте предусмотрено сразу два устройства – коробка передач и специальный редуктор моста. Об особенностях последнего, неисправностях и обслуживании – в материале Avto.pro .

Редуктор заднего моста

Экскурс в историю

Изобретению редукторов мир обязан инженерам, работавшим над оснащением станков. В середине 19 века большое распространение получили паровые двигатели – довольно мощные, относительно надежные и недорогие агрегаты. Энергия стала дешеветь, а значит, появилась возможность использовать новые устройства в производстве. Одним из таких устройств стал текстильный станок, работающий в тандеме с паровым двигателем.

Запчасти на Renault 19

19 II convertible (D53, 853) (03.92 — 06.96)

Запчасти на Mazda 2

2 хетчбек (DL, DJ) (11.14 — )

Так вот, о решенной инженерами проблеме: вращательный момент. Вал парового двигателя вращался со слишком большой скоростью , что делало невозможным прямое подключение станка. Редуктор же позволял изменить как крутящий момент, так и угловую скорость. Это чисто инженерные понятия, так что давайте упростим схему работы редуктора для понимая. Представьте:

  • На вращающемся вале двигателя находятся зубья шестерни;
  • С зубьями ведущего вала сцепляются зубья вала аналогичного диаметра. В идеальных условиях валы начинают вращаться синхронно;
  • С ведомым валом сцепляют уже другой, но большего диаметра. Малая шестеренка вращает большую – скорость вращения большой шестеренки оказывается меньше, чем малой!

Как было выяснено, любые зубчатые передачи имеют особую характеристику – передаточное число . Это отношение числа зубьев т.н. ведомой шестерни к числу зубьев у ведущей шестерни. Если, например, ведомая шестерня имеет m зубьев, а ведущая n зубьев, то передаточное число у такой пары будет равно m/n. Исходя из значения передаточного числа можно понять, что будет происходить с передаваемым крутящим моментом – увеличится он или уменьшится.

Шестерни

Изобретение редуктора позволило создать надежные и производительные станка, однако со времен редуктор удалось применить и в автомобилестроении. Как вы наверняка знаете, зубчатые передачи используются практически во всех механических и многих электромеханических устройствах. В автомобиле такие передачи являются основой трансмиссии и позволяют быстро менять скорость, с которой движется транспортное средство.

Коротко о главном

Неправильно считать, будто для распределяния энергии с коленчатого вала достаточно одной лишь коробки передач. Почему многие в этом уверены? Дело в том, что ключевым узлом трансмиссии мотоциклов является именно коробка передач и более ничего. Логично предположить, что автомобиль тоже может работать с одной только КП – двигатель внутреннего сгорания у транспорта ведь построен по примерно одинаковым схемам. Однако у автомобилей имеется пара ведущих колес против одного и мотоциклов, вследствие чего вращение одного вала должно передаваться паре т.н. выходных валов. Здесь-то и нужен редуктор. Грубо говоря, он представляет собой два узла в одном корпусе:

  • Непосредственно редуктор;
  • Дифференциал.

В будущем Avto.pro уделит больше внимания устройству дифференциала. В этом есть смысл, так как обычные описания дифференциалов из технических справочников не дадут автолюбителю четкого понимания того, что же это такое – без графики и подробного «разжевывания» здесь не обойтись. В данном материале мы уделим именно редукторам. Главная их задача в автомобильной трансмиссии – снижение скорости вращения выходных валов относительно скоростей входного вала. Здесь важно отметить, что вне зависимости от привода автомобиля редукторы мостов практически всегда имеют одинаковую конструкцию.

Читать еще:  Как регулировать свой вес при беременности

Устройство редуктора заднего моста

Современные автомобильные редукторы имеют довольно сложное устройство. Дело в том, что они эксплуатируется в очень жестких условиях, так что простые конструкции типа «шестерня-шестерня» сегодня не встречаются. Хотя, разумеется, пара шестеренок являются основой редуктора. Предлагаем взглянуть на редуктор заднего моста в разрезе:

Устройство редуктора заднего моста

В зависимости от конструкции и выполняемых задач ведущая и ведомая шестерни редукторов могут иметь различную геометрию. В зависимости от формы зубьев механизм будет иметь различный КПД, шумность работы и т.п. Среди основных вариантов выделяют следующие:

  • Коническая передача. Это пара конических шестерен, расположенных под углом 90° друг относительно друга. Применяются в авто как с задним, так и полным приводом;
  • Червячная передача. Это перпендикулярно расположенные и сцепление друг с другом шестерня и винт, называемый червяком. В трансмиссии уже не применятся, а вот в рулевых механизмах – очень широко;
  • Гипоидная передача. Пара шестерен, расположенных относительно друг друга под углом 45°. Такая передача используется в авто и с задним, и с полным приводом;
  • Цилиндрическая передача. Параллельно расположенные шестерни. Вариант исполнения передачи в переднеприводных автомобилях.

Уже упомянутое передаточное число является основной характеристикой редуктора заднего моста. Чем больше передаточное число , тем на более тяжелый автомобиль устанавливается редуктор. Так, например, грузовики имеют редуктора с большим передаточным числом – транспорт получает огромную грузоподъемность, но не выдает большой скорости. В свою очередь, спортивные автомобили имеют редуктор с небольшим передаточным числом, да и сам механизм обычно (за исключением шестерен) изготовлен из легких материалов – это позволяет немного, но уменьшить вес транспорта. Кстати, если автомобиль полноприводный, то он имеют пару редукторов.

Неисправности редуктора заднего моста

В силу эксплуатации в жестких условиях редуктор периодически выходит из строя. Сама его конструкция создавалась с расчетом на высокую живучесть, однако механизм все равно нуждается в периодическом осмотре и обслуживании . На скорый выход редуктора заднего моста автолюбителю укажет следующее:

  1. Появление шумов при разгоне авто;
  2. Скрипы и шум при вхождении в поворот;
  3. Шум при торможении двигателем;
  4. Постоянный назойливый гул со стороны заднего моста;
  5. Появление стуков при начале движения.

В первом случае неисправность кроется в изношенных подшипниках дифференциале или же низком качестве смазки редуктора . Во втором случае имеет место аналогичный износ подшипников. В третьем случае стоит проверить подшипники главной шестерни и ее зубья. Классическим признаком износа редуктора является изменение зазоров между зубьями. В четвертом случае неисправность связана с деформацией балок или же истиранием шестеренок, полуосей. И, наконец, в пятом случае причиной появления шума может стать увеличение зазоров в шлицевом соединении или же нарушение целостности отверстия под оси сателлитов. Более редкий случай: появление гула со стороны редуктора вследствие поломки его корпуса.

Редуктор с дифференциалом

Как можно видеть, чаще всего редуктор выходит из строя по причине сильного износа подшипников и сальников, а также истирания зубьев шестерен. На практике основные компоненты редуктора быстро изнашиваются вследствие несоблюдения регламента замены масла. В идеале, маслу требуется замена каждые 40-55 тыс. км. пробега . Также не стоит экономить на масле – рекомендуем покупать или оригинальный смазочный материал, или же «аналоги» от серьезных производителей. Смазочным материалом для большинства современных редукторов является масло класса API GL5. Его вязкость регламентируется автоконцерном.

Выбор нового редуктора

Подобрать новый редуктор заднего моста довольно просто. При этом в продаже встречаются почти идентичные оригиналу редукторы, которые отличаются лишь передаточным числом . Будьте особенно внимательны – если вы купите и установите редуктор с неподходящим передаточным числом, автомобиль будет вести себя странно. Данным компонент трансмиссии обычно ищут по параметрам транспорта, хотя автолюбитель может также искать его по:

  • VIN-коду;
  • Коду имеющегося редуктора.

Так как код детали обычно неизвестен до ее демонтажа, мы рекомендуем вести поиски по передаточному числу и параметрам автомобиля. Кстати, после того как вы найдете подходящий редуктор, внимательно осмотрите его . Часто в продаже можно увидеть редукторы с затертыми номерами заводской пары. Как правило, это оригинальные, но находившиеся в эксплуатации редуктора – они были восставлено (не всегда качественно) и пущены в розницу.

Отдельного упоминания стоят такие скрытые параметры редукторов, как… параметры металла. И вот почему мы заостряем на них внимание читателя: в продаже иногда встречаются не только восстановленные редукторы, но и изготовленные без соблюдения технологии . В идеале, шестерни редуктора должны быть на 1,5-2,0 мм насыщены углеродом, после чего закалены. Поверхность шестерней должна быть довольно твердой (около 55 ед.), а внутренность, напротив, вязкой. Обе шестерни должны иметь одинаковую твердость. Геометрия шестерен, как вы уже догадались, должна четко соблюдаться. После покупки редуктора имеет смысл отнести его на проверку к специалисту или воспользоваться твердомером, если он у вас есть.

Шестерня с хвостовиком

Если вы не хотите «попасть» на некачественную деталь, то обращайтесь к проверенным продавцам или ищите ее в магазинах с хорошей репутацией. При покупке требуйте бумаги и требуйте выдачи гарантийного талона . Акцентируем ваше внимание: некачественные редуктора продаются очень часто, а выходят из строя такие автозапчасти довольно быстро. Как правило, в них стачиваются зубья шестерен или ломаются подшипники, так как качество используемых при их изготовлении материалов невысокого.

Снятие и замена узла

Мы не рекомендуем производить ремонт элементов заднего моста самостоятельно. Эту работу лучше доверить мастеру, однако если вы все же хотите попробовать, то вам понадобятся сами детали для замены, стандартный набор ключей, молоток, выколотка, новое масло редуктора, перчатки. Работа может занять до нескольких часов, особенно если вы делаете это в первый раз. И вот как выглядит алгоритм работы:

  1. Открутить сливную пробку и слить масло;
  2. Снять колеса автомобиля;
  3. Снять элементы тормоза;
  4. Выкрутить крепления полуосей с помощью торцевого ключа;
  5. Демонтировать полуоси;
  6. Разобрать карданный вал, не забывая проставить метки и подобрать новые гайки для дальнейшей обратной сборки;
  7. Выкрутить крепежи редуктора торцевым ключом;
  8. Снять редуктор и осмотреть его – по необходимости заменить сальники, фланцы, сателлиты или вовсе установить новый механизм;
  9. Провести очистные работы;
  10. Поставить редуктор на место, залить масло и провести обратный монтаж.

Отдельно стоит рассказать о диагностике и обслуживании снятого редуктора. Как только он оказался у вас в руках, снимите все подшипники, сателлиты, фланцы и оси, после чего внимательно их осмотрите. Как и было указано выше, изношенные детали нуждаются в замене. Оставшиеся детали промойте в бензине и протрите. При обратной сборке не забудьте о регулировке редуктора. Также не забывайте о том, что ведомая шестерня должна иметь небольшой люфт – при нагрузке вращающиеся детали слегка расширяются, так что присутствие люфта не будет проблемой.

Читать еще:  Как отрегулировать тормоза с гидроприводом

Подшипники редуктора заднего моста

Вывод

Редуктор – крайне живучий элемент трансмиссии, который, впрочем, вызывает много вопросов среди автолюбителей. Даже новый редуктор может работать не вполне нормально. Например, он может гудеть при достижении определенной скорости, после чего продолжает работать тихо. Если шумы появляются с определенной периодичностью, причин волноваться нет. А вот если шумы и ненормальная работа трансмиссии стали привычным делом, автолюбителю стоит как можно быстрее обратиться на СТО для проверки автомобиля. Новый редуктор может стоит немалых денег, однако мы не рекомендуем экономить на его замене. Некачественная или восстановленная деталь может выйти из строя в самый неподходящий момент, что может быть опасно.

Диагностика и ремонт редукторов грузовиков

При перевозке многотонных грузов, зачастую по трудным трассам, все узлы и агрегаты грузового автомобиля получают огромную нагрузку. Самое большое силовое напряжение приходится на редуктор. Его главная функциональная нагрузка — передача максимальных угловых скоростей вращения входных и выходных валов, что значительно повышает вращающий момент. Тяжелые условия эксплуатации, связанные с низким качеством большинства российских дорог, довольно частыми «пробками» на трассах, трудные поездки в зимнее время приводят к преждевременному износу редукторов.

Цены на ремонт Редукторов

Наименование услуги Цена
Ремонт редуктора ведущего моста с регулировкой 18000р
Ремонт редуктора МОД 3500р
Снятие установка редуктора МОД 3200р
Снятие установка редуктора ведущего моста 7000-15000р

Редуктор грузового автомобиля

Редуктор грузового автомобиля

Услуги по диагностике и ремонту редукторов грузовиков

Кстати, если при езде в зимних условиях на обледенелых участках Вы включаете блокировку дифференциала, не забывайте выключать ее на сухих участках. Дело в том, что при вхождении грузовика в поворот с включенной блокировкой дифференциал не только сам выйдет из строя, но и способствует преждевременной поломке всего редуктора.

Чтобы предотвратить ранний износ редуктора и обеспечить безопасную эксплуатацию грузовика, своевременно проводите диагностику, профилактический осмотр и ремонт редуктора. Износ деталей редуктора, конечно, со временем все равно наступает. Но увеличить срок его функционирования можно, если своевременно проводить диагностику и ремонт.

Своевременно выявляйте основные неисправности

Водители грузовых автомобилей, как правило, имеют высококачественную профессиональную подготовку. Они не только уверенно водят свои большегрузные машины по самым сложным дорогам, но за годы работы научились слушать свой грузовик.

  • Услышав определенный неприятный шум при движении по трассе, водитель сразу определяет, что уже есть какая-то неисправность в редукторе.
  • Еще один признак неисправности — ощутимая вибрация, которая очень заметна даже в кабине грузовика.
  • Если Вы заметили утечку масла из редуктора — это также указывает на серьезную неисправность. И коль мы говорим о смазке, то следует помнить, что преждевременный выход из строя этого важного для эксплуатации автомобиля агрегата иногда обусловлен неточным выбором смазочных материалов. По этой причине усиливается трение между деталями редуктора, происходит быстрый их износ, а то и поломка.

Чтобы продлить сроки эксплуатации редуктора и обеспечить собственную безопасность, следует своевременно проводить его диагностику и при любой, даже незначительной неисправности, устранять ее.

Нельзя выезжать в дорогу с неисправным редуктором. Это может привести к аварийной ситуации, к выходу из строя автомобиля с угрозой и Вашей жизни.

Ремонт в нашем техцентре гарантия высокого качества

Замена редуктора в комплекте — это большие материальные затраты, которые не всегда необходимы. Иногда достаточно заменить подшипники или сальник хвостовика. Казалось бы, это несложно, но доверять подобную работу все равно следует только прфессионально подготовленным автомеханикам. В коллективе компании «САС№1» есть такие специалисты высокого уровня, которые не только проведут тщательную диагностику рабочего состояния редуктора, но и качественно выполнят все необходимые работы.

Диагностика редуктора

Диагностика редуктора

Перед ремонтом, восстановлением деталей наши мастера демонтируют редуктор, разберут его по деталям, внимательно изучат внешние дефекты. Детали, ремонт которых возможен, отправят на реставрацию.

У нас есть специальное оборудование для более углубленной диагностики, в ходе которой мы можем обнаружить незначительные неисправности, которые при эксплуатации грузовика еще не были замечены водителем, но в дальнейшем могут привести к серьезным поломкам редуктора.

Если возникнет необходимость замены каких-то деталей, Вам не придется искать их в магазинах. На нашем складе всегда в наличии большой ассортимент необходимых для ремонта редуктора запасных частей. Поскольку мы приобретаем только оригинальные запчасти к разным маркам автомобилей, мы гарантируем их высокое качество.

Наши автомеханики восстановят редуктор Вашего грузовика оперативно и качественно. Кроме того, наши специалисты дадут Вам обстоятельную консультацию по правильному подбору смазочных материалов, которые значительно продлят сроки эксплуатации редуктора и всего комплекса трансмиссии.

Мы проводим:

  • Замена сальников
  • Регулировка и ремонт
  • Демонтаж, установка
  • Разборка, сборка
  • Шлифовка
  • Проверка на стенде
  • Замена деталей

Все используемые для замены детали, имеют высокое качество и рекомендованы заводами – изготовителями.

На все работы в обязательном порядке дается гарантийный срок. У нас вы всегда можете рассчитывать на квалифицированную проверку редуктора, трансмиссии и при необходимости дополнительным регулировкам и обслуживанию.

Звоните нам по телефону +7 (985) 905-83-18. Мы готовы выполнить все Ваши заявки.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Ремонт редукторов

Мы приглашаем всех владельцев грузового автотранспорта в СТО «ЕРД СЕРВИС». Ремонт редукторов мостов следует производить силами специалистов, у которых есть значительный опыт и достаточные знания. Именно такие люди работают в нашем грузовом автосервисе. Каждый наш сотрудник уже более десяти лет занимается ремонтом грузовиков, их редукторов, а также двигателей и коробок передач.
Компания работает с редукторами мостов таки производителей, как:

  • МАЗ;
  • Камаз;
  • ГАЗ;
  • MAN;
  • DAF;
  • Mercedes.

ремонт редуктора моста

Так как именно редуктор заднего моста считается одним из самых главных узлов, отвечающих за передачу крутящего моменту колесам, заниматься его ремонтом нужно в первую очередь. Специалисты СТО работают с задними редукторами различных типов: планетарными, коническими, комбинированными и другими. Мы ежедневно имеем дело с редукторами с разными подшипниками, корпусами и разной преобразуемой мощностью, поэтому успели подробно изучить разные модели.

Мы проводим разборку и сборку механизма, диагностируем и устраняем проблемы. Среди проводимых работ могут быть:

  • дефектовка редуктора;
  • дзамена подшипникового хвостовика;
  • замена ведущей шестеренки;
  • замена сателлитов;
  • замена всего редуктора и регулировка нового;
  • настройка дифференциала и т.д.

Наши клиенты могут приехать самостоятельно или вызвать выездную бригаду, которая будет работать на территории, которая удобна клиенту.

Читать еще:  Карбюратор на бензопилу партнер 351 регулировка карбюратора

Неисправности редукторов

При первых же признаках неисправности редуктора стоит обратиться в СТО. Разные «симптомы» могут говорить о разных поломках, однако точный «диагноз» редуктору сможет поставить только специалист. К наиболее часто появляющимся неисправностям и их признакам относят:

  • Износ полуосей и шестерен, который сопровождается очень заметным посторонним шумом из заднего моста.
  • Этот же признак может указывать на деформацию балки.
  • Недостаточное количество масла в редукторе становится причиной лишнего шума при разгоне авто.
  • Такой же шум возникает из-за износа подшипников.
  • Износившаяся ведущая шестеренка вызывает шум во время торможения.
  • Шумное торможение также возникает из-за того, что между зубьями главной шестеренчатой подачи возникают неправильные зазоры.
  • Повороты сопровождаются шумом, если слишком сильно изнашиваются подшипники полуосей.
  • Посторонний стук при начале движения может быть обусловлен слишком большим зазором между шлицевым соединителем вала и фланцем.

В любом из этих случаев ремонт редукторов мостов должен быть проведен как можно скорее. Однако указанные признаки необязательно будут связаны с самыми распространенными неисправностями. Точно поломки и ход ремонта определяют только специалисты.

Преимущества и гарантии

Мы имеем возможность выслать к клиенту выездную бригаду и принять грузовик на базе нашего собственного цеха. Работа наших специалистов всегда на высоте, мы не боимся показать ее, поэтому предлагаем клиентам присутствовать при дефектовке. При этом цены на работу – демократичные и рассчитываются отдельно для каждого заказчика. При расчете мы учитываем характер поломки и детали, которые клиент заказал. Кроме того, мы предоставляем гарантии на ремонт редукторов: 3 месяца на текущий и полгода на капитальный.

Ремонт редуктора Ман

Ремонт редуктора Ман

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата и обмена: ЗАКАЗАННЫЙ ТОВАР ИЗ Европы, Америки, Италии, Турции длительного срока или ЭКСПРЕСС заказ, — ВОЗВРАТу и ОБМЕНу не ПОДЛЕЖИТ . Купленные вами запчасти еще не являются до конца вашими. Пока не подтвердили Механики на месте при приемке. Поэтому будьте БДИТЕЛЬНЫ с целостностью и чистотой упаковки купленного вами товара. Сроки возврата: Возврат возможен в течение 7 рабочих дней после получения в чистой и целой упаковке. Мы не возвращаем испорченные товары, даже если испорчена только упаковка. Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности. Примечание: Возврат для нашей компании очень тяжкий труд. Мы Команда профессионалов. И каждый случай у нас редок и уникален. Конечно, все вопросы решаются, так или иначе. Но если вы порвали упаковку и испортили товарный вид, то ТОВАР мы вам не вернем.

Компания «АВТОДОК-СЕРВИС» занимается ремонтом редукторов грузовиков MAN всех моделей TGL, TGM, TGA, TGS, TGX, GTX, BUS Neoplan. Мы имеем большой опыт работы с данными автомобилями, хорошо знаем систему и причины поломок, проводим оперативный поиск неисправностей. Предоставляем гарантии на весь комплекс услуг.

Причины неисправностей редукторов МАН

Агрегаты MAN работают в тяжелых условиях и испытывают повышенные нагрузки при осуществлении своей деятельности. Механизм передает максимальные угловые скорости валов и преобразует их на выходе, тем самым повышая вращающий момент. На износ деталей влияют:

  • Габариты и вес машины;
  • Неправильная эксплуатация;
  • Несвоевременное техническое обслуживание;
  • Использование неподходящих смазочных материалов.

Планетарная передача отличается высокой надежностью, но грязь и недостаток смазки могут значительно сократить ее срок службы. Если вы хотите быть уверены в качестве восстановления вашего автомобиля, закажите ремонт редуктора Ман в Москве по выгодным ценам в компании «Автодок-Сервис». Можем исправить неполадки в моделях HD7, HD9, HPD1353, HPD1372E, HPD1382, HPD1682, HDY1175, HYD1370, H7, H9, HP0728E, HP0928, HP1333, HP1333E, HP1342E, HP1352, HY1175, HOY1175, HY1336B, HY1350, HY13110, HY0645, HY0745, HY0855, HY0955, HY0512, HY0718, HY0925B, HY1130, HY1130B, HY1133.

Услуги ремонта грузовых машин любой сложности в Москве

Каждому клиенту нашего автосервиса гарантирован качественный результат и удобные условия обслуживания. У нас работают настоящие профессионалы и оказывают своевременную помощь вашей технике.

Мы быстро проведем диагностику и выявим поломку. Запасные части в наличии на складе ведущих производителей Euroricambi, CEI, FAG, SKF, ZF, Meritor, поэтому ждать закупки не придется. В зале работает технологичное современное оборудование, процесс сборки контролируется на каждом этапе.

Мы также рады предложить свои услуги для владельцев грузовиков Scania, Renault, Mercedes Benz, Volvo, DAF и др.

Чтобы задать вопрос или проконсультироваться, позвоните нам: +7 (800) 301-20-21.

Основные
Особенности услуги Послеремонтная гарантия
Срок выполнения 1 дн
Пользовательские характеристики
Марка техники: MAN
Модель моста: HD7, HD9, HPD1353, HPD1372E, HPD1382, HPD1682, HDY1175, HYD1370, H7, H9, HP0728E, HP0928, HP1333, HP1333E, HP1342E, HP1352, HY1175, HOY1175, HY1336B, HY1350, HY13110, HY0645, HY0745, HY0855, HY0955, HY0512, HY0718, HY0925B, HY1130, HY1130B, HY1133
Модель техники: TGL, TGM, TGA, TGS, TGX, GTX, BUS Neoplan
Услуги диагностики Диагностика агрегата
Услуги ремонта Сборка, регулировка редукторов
Устанавливаемые запчасти: Euroricambi, CEI, FAG, SKF, ZF, Meritor
  • Цена: от 1 000 руб.

Компания «Автодок» занимается реализацией запасных частей для грузовиков и специальной техники и оказывает услуги по ремонту и замене деталей на различном транспорте. Мы представляем большой перечень разных деталей, благодаря которым ваша техника будет служить долгое время.

В каталоге нашего сайта можно выбрать и приобрести запасные части для двигателей различной габаритной спецтехники многих популярных марок, турбины для пассажирского транспорта и грузовиков. Мы предлагаем несколько видов воздушных и масляных грубой и тонкой очистки топливных фильтров, коробки передач и детали для осуществления ремонта грузовиков многих известных производителей (MERCEDES, DAF, VOLVO и другие). Вы сможете выбрать в нашем каталоге деталей необходимый вам карданный вал и запасные части для него таких марок, как Iveco, Volvo, Daf, Renault и пр., в нашем каталоге вы сможете заказать сцепление для грузовиков марки IVECO, мосты и редукторы и детали для починки мостов, ступицы, бортовые редукторы и множество других товаров. Также вы сможете выбрать детали для починки полуприцепов, автобусов и грузовой техники популярных марок Европы. Помимо того, что мы осуществляем реализацию запчастей, также наша компания имеет команду высококлассных специалистов, которые предоставляют услуги по ремонту и замене деталей спецтехники, полуприцепов и различных элементов габаритной техники.

Наша компания ведет прямое сотрудничество с известными производителями, что дает нам уникальную возможность реализовывать товары по самым приемлемым ценам. При возникновении каких либо вопросов, свяжитесь с нами по телефону +7(985) 526-12-11.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector