Mazda4you.ru

Мазда №4
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Golf III Замена ремня ГРМ на моторе АЕЕ Volkswagen Golf (тема закрыта)

Golf III Замена ремня ГРМ на моторе АЕЕ Volkswagen Golf (тема закрыта)

В этом двигателе слабым местом является даже не сам ремень, а ролик натяжителя. Порой из-за того. что трескается наружняя обойма, рвется ремень ГРМ, что в свою очередь приводит к катастрофическим последствиям.

Еще стоит заменить водяной насос.

Суть в том, что можно найти неоригинальную помпу с металлической крыльчаткой.

Приступаем:

Снимаем верхний кожух ремня ГРМ, ключом на 15 ослабляем ролик натяжителя и снимаем ремень.

Выставляем по меткам фазы ГРМ.

Теперь снимаем шкив привода ремня генератора. Чтобы получить доступ к болтам крепления кожуха, снимаем ролик натяжителя ремня генератора.

Снимаем шкив и ослабляем ролик натяжителя ремня ГРМ.

Чтобы заменить помпу надо будет снять внутреннюю часть кожуха ГРМ. Чтобы сделать это, надо снять шестерню распредвала. А перед этим надо повернуть коленвал градусов на тридцать (для этого можно использовать центральный болт), чтобы клапаны не встретились с поршнями.

Удобней раскручиваеть болт шестерни распредвала при помощи пневмоинструмента.

Или открутите три болта креления клапанной крышки и снимите ее.

Затем делаем так:

И удерживая так вал в неподвижном положении, прокручиваем центральный болт.

Снимаеми шестерню и кожух.

Отворачиваем два болта крепления помпы:

Если помпу давно не снимали, то ее будет очень трудно снять с блока.

Поэтому вначале попробуйте слегка постучать по верхнему уху.

Теперь можно вынуть помпу:

Приготовьтесь к ручью антифриза.

Потом зальете новый.

Сниаем натяжной ролик и тщательно чистимвсе посадочные места.

Ставим новую помпу.

Возвращаем на место внутреннюю часть кожуха, наживляем и затягиваем болты.

Смазав болт "блокиратором резьбы", надеваем на распредвал шестерню.

Все так же фиксируя вал, затягиваем шестерню.

Надеваем новый натяжной ролик.

Проверяем ВМТ по распредвалу.

На шестерне это небольшой срез на одной из зубов.

И выступ на передней крышке двигателя.

Выставив ВМТ но обоих валах, надеваем новый ремень и регулируем натяжной ролик.

Прокрутив несколько раз коленвал, вновь проверяем метки ВМТ.

Дальнейшая сборка — в обратной последовательности.

Осторожно завинчивайте болты клапанной крышки — они легко обламываются.

ЗАМЕНА ГРМ ABS GOLF 3 — DRIVE2

Ключом на 15мм откручиваем гайку ролика,стягиваем ремень с шестерни распредвала,вытаскиваем ремень. Одеваем новый ремень на колен вал ,потом на пром вал и в натяг на шестерню распредвала,потом сажаем на ролик и ролик на шпильку,слегка притягиваем гайкой.

замена ремня грм на volkswagen golf 3

Натягиваем спец ключом ролик по часовой стрелке чтоб ремень проворачивался по своей самой длинной ветки на 90гр. Пробку на КПП оставляем пока открытую.

На рисунке красным отмечена риска на краю трамблера,и примерно середина бегунка ,их надо совместить.

замена ремня грм на volkswagen golf 3

Сборка происходит в обратном порядке разборке. Ставим на место и прикручиваем кожух ремня ГРМ.

Все резьбовые соединения и посадочные места, лучше промазать графитовой смазкой. Что предотвратит коррозию и прикипания деталей.

замена ремня грм на volkswagen golf 3

Мажем графиткой Одеваем на место и прикручиваем шкивы навесного оборудования не забываем поставить 5у передачу, что бы затянуть болты Следим за тем что бы шпонка на шестерне коленвала попала в отверстие на шкивах навесного.

Читать еще:  Регулировка натяжения ременных передач

Иначе при затяжке болтов шкив встанет криво и будет болтаться.

замена ремня грм на volkswagen golf 3

Затягиваем так же как и колеса крест на крест. Ставим на место и прикручиваем шкив помпы, Одеваем ремень генератора, натягивается он сам, затягиваем 2 болта крепления. Одеваем ремень ГУР, натягиваем его и фиксируем.

Замена ремня ГРМ Golf3

Проверяем все ли на месте и нет ли чего лишнего, заводим мотор. Пусть поработает минут 5. Если все работает не скрипит не гремит и не воет, то все сделано правильно, с заменой ремня закончено. Осталось выставить зажигание.

Меняем ремень ГРМ на Фольксваген Гольф 3 своими руками

Метки что мы выставляли показывают ВМТ поршня 1го цилиндра. Тут уже каждый выставляет зажигание как умеет и как хочет можно так ездить, но тяги замена ремня грм на volkswagen golf 3 моторе будет мало и бензин будет жрать сильно Я выставляю зажигание при помощи стробоскопа.

Заводим двигатель и ждем пока он прогреется 1е включение вентилятора После того как вентилятор выключился глушим мотор, скидываем клеммы с аккумулятора и идем минут 15 гулять.

Это позволяет ЭБУ забыть всякую не нужную информацию. Подключаем аккумулятор, заводим мотор. Светим стробоскопом в окошко на маховик видим что искра у нас бьет в ВМТ Так же проверяем и остальные метки.

Ключом на 13 ослабляем болт фиксации трамблера. Продолжая светить стробоскопом в окошко на маховик поворачиваем трамблер против часовой стрелки до тех пор, пока не сместим его на эти градусов. У меня на маховике стоит жирная зарубка, означающая как раз нужный угол опережения зажигания. Замена ремня грм на volkswagen golf 3 показывает практика, эта зарубка присутствует не у.

замена ремня грм на volkswagen golf 3

Удобней раскручиваеть болт шестерни распредвала при помощи пневмоинструмента. Или открутите три болта креления клапанной крышки и снимите. Затем делаем так: И удерживая так вал в неподвижном положении, прокручиваем центральный болт.

замена ремня грм на volkswagen golf 3

Снимаеми шестерню и кожух. Отворачиваем два болта крепления помпы: Снимаем кожух: Если помпу давно не снимали, то ее будет очень трудно снять с блока.

10. Как ломал, так и чинил — замена ремня генератора

Как вы уже знаете с предыдущего поста, гольфы не ломаются. Ну а если и ломаются, то вместе:) И если Зеленку поставил на ход в тот же день, то з Синим так просто не обошлось.
Залезу в техничку, т.к. в нэте нашел мануалы только для ремонта моделей с TDI, а там и крепления другие и подход другой.

Для начала, чтобы добраться до рабочей зоны, снял фильтр, пайпы воздушки, открутил топливные магистрали. Сразу бросился в глаза халтурный "ремонт" после ДТП — кучи вздутой краски со шпаклей, кривая полка. Видать, ДТП в морду, которое по заявлениям предыдущего хазяина, было косметическим — фары, бампер, было не настолько уж косметическим, раз полку з того света доставали.

Читать еще:  Если стучат клапана после регулировки

Не знаю, или я так просто отношусь к этому всему, или меня греет наличие донора под рукой, но так пофиг на эти косяки — все поправим и сделаем не "на продажу", а так, чтобы самому было приятно.

Ремен генератора не мог просто слететь — он бы зацепился за ремень ГУРа, т.к. он на том же шкиве но находиться на следующим валу. Значит он или порвался, или гдето еще здесь. Беглий осмотр показал, что шкив мотора крутится с натугой. Поковырял его и вытянул конец какого то шнура. Ага, все понятно, вот и остатки ремня. Несколько минут манипуляций и остатки ремня покинули машину:)

Ремень порвало и намотало на шкив. Гдето 10 минут разматывал, так как, его смяло в клубок

Далее настала пора нового ремня, заблаговременно купленого в магазине. Чтобы поставить его, нужно снять ремень ГУРа. А чтобы снять ремень ГУРа, надо думать, как ремень ГУРа. Надо что-то открутить… Пошарив в нэте, нашел кучу инструкций, как это сделать — нужно послабить натяжной ролик, открутить болт компрессора кондиционера и отодвинуть его на себя. Стоп, — у меня нет ничего с вышеперечисленного.

Ладно, начинаем думать и ковырять. Вообщем, вариантов было не так уж и много — так как у меня простой дизель, без кондюка и ролика-натяжителя, натягивает ремень сам генератор. Скидаем защиту, ложимся на асфальт, ослабляем болты генератора, чтобы его можно было двигать руками, сейчас нам это до фэни, но потом будет легче)

Далее нужно послабить два болта по бокам от лапы с помпой и ГУРом, которые держат всю конструкцию вместе. Если у вас так же, как у меня, последний раз их крутили на заводе в 93, нужен нормальный инструмент и длинное плечо, иначе можно и сорвать. Один будет сразу за ГУРом, ближе к центру, вот тут:

Другой будет с другой стороны этой конструкции, ближе к центру моторного отсека, он то мне и не поддавался больше часа, но в итоге сдался:

Далле откручиваем болт регулировки ГУРа, ставим в завесу бортировочный ключ или другую железяку, вывешиваем, чтобы блок подался вперед и снимаем ремень.

Ставим ремень генератора… В магазине несколько раз оговаривали, что мне нужен короткий ремень, т.к. ранний год и без кондея.
— "Да, без натяжителя, да, 93й год, да, кондея нету, нет, это не второй гольф, Да, не квадратный, точно, это ТРЕТИЙ"
И все равно, ремень где-то на 5 см длиннее… Как раз на длинну натяжителя.

Ну окей, меняем ремень, кстати, он еще и дешевле вышел. Так, на чем мы остановились… Снова на парковку, нацепляем ремень, он ставился прям в притику, в завесу генератора баллонник и до упора вниз, чтобы хоть как-то натянуть, потом можна стартером крутануть слегка, если все соосно, ремень станет на место. Далее процедура с ГУРом в обратной последованости, добавлю только, что его тоже нужно вывешивать, чтобы ремень потом не проскакивал и не шумел при повороте. Не забываем зафиксировать генератор.

Читать еще:  Регулировка карбюратора мотор сич 370

Собираем все, заводим и смотрим, как приборка перестает моргать лампочками. Трактор снова мерно тарахтит, мы снова на ходу 🙂

Замена ремня генератора Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) в Кирове — сравните цены

Замена ремня генератора на автомобиле Volkswagen Golf в Кирове. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Кирове.

«Автоцру» — автоуслуги, автосервис, запчасти, разборка. Киров, ул.Комсомольская, 47
Телефон: +7(8332)77-47-37(автосервис), 79-47-37 (автомагазин)
Хранение шин, Шиномонтаж, Автосигнализация, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти
«Герасим» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Киров, Хлебозаводской проезд, 3а
Телефон: +78332746242
Эвакуация автомобилей, Шиномонтаж, Антикор, Ремонт грузовых автомобилей, Техосмотр, Запчасти для иномарок, Ремонт спецтехники, Автоэмали, Моторное масло
«Авто Дизель» — автоуслуги, автосервис. Киров, Хлебозаводской проезд, 11/3 ст4
Телефон: +78332405055
Ремонт грузовых автомобилей, Ремонт спецтехники
«Авто Крафт» — автосервис. Киров, Солнечная, 7Б — 15 бокс
Телефон: +79128251953
«Авто Стартер» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Киров, Комсомольская, 22г
Телефон: +78332260646
Запчасти для иномарок
«Авто 50-12» — автосервис. Киров, Романа Ердякова, 23г
Телефон: +79226625273
«Автобаза» — автоуслуги, автосервис. Киров, Производственная, 39/1
Телефон: +78332703264
Ремонт грузовых автомобилей
«Автобис» — автосервис. Киров, Производственная, 44г
Телефон: +78332464616
«Автогазцентр» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Киров, Базовая, 3 к1
Телефон: +78332704093
Автомойки
«Автодром» — автосервис. Киров, Родниковая, 9
Телефон: +78332474792
«Автокомплект» — автоуслуги, автосервис, автотовары. Киров, Труда, 90
Телефон: +78332360444
Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Антикор, Колонки и сабвуфер для авто, Видеорегистратор
«Автолига» — автосервис, запчасти. Киров, Московская, 78Б
Телефон: +78332475770
«Автолюкс» — автосервис. Киров, Базовая, 4а
Телефон: +79091384412
«Автомастеркиров» — автосервис. Киров, Вологодская, 4
Телефон: +78332758611
«Автомастерская По Ремонту Грузовых Автомобилей» — автоуслуги, автосервис. Киров, Потребкооперации, 28г
Телефон: +78332495582
Ремонт грузовых автомобилей
«Автомастерская» — автосервис. Киров, Ленина, 196 — 1 этаж
Телефон: +79128283746
«Автомастерская» — автоуслуги, автосервис. Киров, Заводская, 41 — 1 этаж
Телефон: +78332322683
Ремонт трещин и сколов на автостеклах
«Автомастер+» — автоуслуги, автосервис, автотовары. Киров, Мостовая, 16г
Телефон: +78332736483
Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Колонки и сабвуфер для авто, Видеорегистратор
«Автомастер» — автоуслуги, автосервис, запчасти, разборка. Киров, Северное кольцо, 16а/4
Телефон: +78332777755
Автомойки, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти
«Автопартнер-Центр» — автосервис. Киров, Герцена, 88Б
Телефон: +78332715070

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector