Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Исправная рулевая рейка Вольво S80; спокойствие на дороге

Исправная рулевая рейка Вольво S80 — спокойствие на дороге

Рулевые рейки на всех автомобилях Вольво сходны с общепринятой для европейских автомобилей конструкцией. Рассмотрим ремонт рейки на примере популярного в России автомобиля Вольво S8 0.

Корпус рейки состоит из двух частей. В одну помещается червячный вал с распределителем, во второй находится реечный вал. Насос гидроусилителя приводится в действие от коленчатого вала через ременную передачу. Корпус реечного вала служит цилиндром для работы системы гидроусилителя. На штоке имеется поршень, который условно разделяет внутреннюю полость корпуса на две камеры. Распределитель направляет рабочую жидкость в одну из камер, в зависимости от прилагаемого к рулевому колесу усилия.

Для регулировки зазора в зацеплении червячного вала и гребенки реечного штока предусмотрен поджимной упор. Он через пружину воздействует на противоположную червячному валу часть штока и осуществляет прижим валов друг к другу.

Торцевые концы реечного вала имеют резьбовые отверстия для присоединения рулевых тяг. Гофрированные пыльники предохраняют шток от попадания на него влаги и абразивных частиц.

Факторы, вызывающие поломки

Ремонт рулевой рейки

Рулевая рейка – довольно простой и надежный механизм. В условиях, предусмотренных заводом-изготовителем, этот узел способен прослужить более 200 тысяч километров пробега до появления первых неисправностей.

Известен случай, когда автомобиль Вольво, работающий в аэропорту на обслуживании взлетно-посадочной полосы, прошел до списания почти полмиллиона километров пробега. И за этот период на нем так и не была заменена рейка. Причиной столь длительной службы выступают именно условия эксплуатации. Идеально ровная дорога, отсутствие агрессивного воздействия окружающей среды и своевременное обслуживание позволили рейке отработать свой нормативный срок без появления проблем.

Однако идеальных условий в повседневной эксплуатации практически не бывает. Всегда найдутся факторы, которые будут оказывать разрушающее воздействие. Рассмотрим основные причины, из-за которых рулевая рейка досрочно выходит из строя:

  • влага;
  • химикаты, которыми посыпают дороги в зимнее время;
  • абразивные частицы (песок, пыль и др.);
  • ошибки при эксплуатации автомобиля;
  • дополнительные динамические нагрузки, вызываемые износом других деталей рулевого управления и подвески;

Часто можно услышать мнение, что какой-либо элемент рулевого управления и подвески, вышедший из строя, оказывает негативное воздействие на остальные детали. Это отчасти верно. Если все шарнирные и зубчатые соединения в кинематических цепях подвески и рулевого управления работают без зазоров, то динамические нагрузки успешно поглощаются подвеской. В случае образования люфта, любое динамическое воздействие усиливается за счет появления удара. И чем больше выработка, тем больше амплитуда удара. Соответственно, и интенсивность разрушающей нагрузки выше.

  • деградация и засорение рабочей жидкости ГУРа.

Эти и другие факторы могут довольно быстро вывести рулевую рейку из строя.

Неисправности и их признаки

Неисправная рулевая рейка

Рассмотрим распространенные неисправности рулевой рейки и признаки, по которым их можно определить:

  1. Течь рабочей жидкости. Одна из самых распространенных неисправностей. Появляется из-за износа уплотнителей реечного вала или прокладок гидравлических магистралей. Первым признаком этой поломки является падение уровня рабочей жидкости в расширительном бачке ГУРа. Также следует обращать внимание на наружное состояние рулевой рейки, так как течь жидкости может быть незаметна по уровню в бачке и определяется только по маслянистым пятнам на рейке.
  2. Люфты и стук. Есть два основных участка, которые порождают избыточный люфт и могут быть причиной стука: рулевой механизм и направляющая втулка.
  1. Чрезмерно низкое или высокое усилие на рулевом колесе. Чаще всего эта неисправность связана с проблемами в системе гидроусилителя. Повышенное усилие может быть следствием неправильной затяжки регулировочного винта или критического износа рулевого механизма.

При обнаружении признаков неисправностей рейки необходимо как можно быстрее пройти диагностику. Любые неисправности рулевой рейки проще и дешевле устранить до наступления предельного состояния.

Качественный ремонт рулевой рейки Вольво S80

Перед ремонтом рулевой рейки Вольво выполняется диагностика рулевой рейки без ее демонтажа. Проверка включает следующие операции:

  • осмотр наружного состояние на наличие подтеков рабочей жидкости или повреждения пыльников;
  • измерение люфта рулевого колеса;
  • оценка уровня и состояния рабочей жидкости;
  • проверка люфта реечного вала и других элементов рулевого управления;

Ремонт рулевой рейки

Проведение точной диагностики также включает поверхностную проверку состояния элементов подвески. Часто причиной стука или люфта выступают именно изношенные детали подвески.

После проведения первичной диагностики выносится решение о постановке автомобиля не ремонт.

Рулевая рейка демонтируется и тщательно отмывается.

В нашем автосервисе имеется все необходимое специализированное оборудование для производства ремонта рулевых реек любой сложности. Мы выполняем следующие ремонтные работы:

  • замена всех имеющихся в конструкции рейки уплотнителей, подшипников и сальников на новые;
  • полировка реечного вала;
  • замена прижимного упора с последующей регулировкой;
  • устранение люфтов в рулевом механизме и направляющей втулке;
  • замена рабочей жидкости;
  • восстановление работоспособности золотникового распределителя;
  • регулировочные работы на специализированном стенде.

По окончании работ мы также проверяем правильность настройки угла схождения колес. У нас для регулировки угла развала и схождения есть новейшее лазерное оборудование, которое позволяет идеально выставить передние колеса благодаря трехмерному компьютерному моделированию.

Читать еще:  Как отрегулировать ручной тормоз после замены колодок

Ремонт рулевой рейки S80 II

reika rulevaya volvo S80 II 695

Рулевые рейки S80 II имеют совсем иную родословную чем свои предшественницы. После заключения союза между компаниями Вольво и Форд на S80 II стали ставить рейки от Мондео-4. Это в свою очередь определило и список неисправностей рулевой рейки S80 II.

В свое время эти рулевые рейки занимали верхнюю строчку в рейтинге технологичности производства и потребительских качеств. Например, оригинальная методика приварки стальных трубок к стальному картеру. Картер рейки весь стальной — это гарантирует отсутствие таких неисправностей, преследующих некоторые рейки, как износ картера распределителя и износ картера цилиндра. О днако время показало и недостатки. Причем часть недостатков и возможных неисправностей была заложена еще на заводе в конструкции в соответствии с модным теперь принципом искуственного ограничения ресурса. Так, каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию автомобиля мину замедленного действия, которая должна сработать в определенный момент и вызвать не существенную, но досадную поломку. Вот с такими «минами» мы и имеем дело.

Первое слабое место — быстроизнашивающаяся втулка

С виду все хорошо — втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и на заводе устанавливается плотно. Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию. Втулка вставляется в стальной картер рейки с малым зазором и запирается пружинным кольцом, а в процессе эксплуатации она заклинивает в картере и не имеет возможность шевелиться и стучать.

Однако, МАТЕРИАЛ ВКЛАДКИ РЫХЛЫЙ И НЕ ТАКОЙ ИЗНОСОСТОЙКИЙ как хотелось бы.

К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за 200 тыс. км. Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости (синтетические масла), ударные нагрузки.

Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек S80 II — приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки. Как это делается читайте здесь.

Второе (и главное) слабое место — самовыскакивающая заглушка сухаря

Форумы пестрят обсуждениями про некую «пробку», а по-научному — заглушку сухаря рулевой рейки S80 II.

Что за важная деталь? Сейчас разберемся!

Разбираем рулевую рейку Вольво. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая! Обратите внимание — она вкручивается на заводе в «натяг» по специальному клею, гарантирующему полную герметичность.

Далее на нее приклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы — так заглушка фиксируется от проворота и выскакивания.

Пока рейка эксплуатируется в штатном режиме все работает отлично. Проблемы начинаются если выходит из строя насос ГУР, машину буксируют с заглушенным двигателем, случаются удары по рейке (бордюры, ямы) и наконец если владелец решает заменить рулевые тяги на машине!

Конструкция сухаря и его пробки крайне слаба и работает на пределе. При любом удобном случае пробка выскакивает, при этом случается разгерметизация рейки со всеми вытекающими последствиями. Что бывает если в рейку попадает вода читайте в статье История про пыльник рулевой рейки или как убить рейку быстро.

Однако чаще всего владелец выскакивания заглушки сухаря остается владельцем незамеченным. Поэтому эти рейки собрали столько разнообразных неисправностей в шапке статьи.

Самым частым случаем, приводящим к ремонту рулевой рейки S80 II является попытка замены рулевых тяг без снятия рейки с автомобиля. На таких машинах как S80 II это не проходит. Во время откручивания тяги вал-рейка стремиться провернуться и сухарь и его пробку просто выдавливает. Как правильно устанавливать тяги читайте здесь.

Форд рассчитал конструкцию так, что пробку сухаря может выдавить даже при резком наезде колеса на препятствие или приложение избыточного усилия к баранке на заглушенном автомобиле.

Сам сухарь так же сделан из пластика и быстро изнашивается.

Износ виден и с боков сухаря, где он трется по картеру, и со стороны вала-рейки, который он прижимает.

Попытки «подтянуть» сухарь (как говориться подтянуть гайку) приводит опять же к тому, что заглушка сухаря срывается и происходит разгерметизация рейки.

Сухарь и пробка рулевой рейки S80 II ремонтируются в компании Гидролаб в первую очередь. Пробка заменяется на металлическую. Конструкция усовершенствуется, люфты, стуки и выдавливание заглушки исключаются. Герметичность гарантируется. Подробнее здесь.

Стоит ли менять пробку рулевой рейки самостоятельно?

В интернете, в клубах продаются самодельные металлические пробки сухаря. Чаще всего это точеные детали — заглушка с резьбой и контргайка.

Купить просто — поставить грамотно не легко. Во-первых, понадобится специальный герметик (обычный силикон не гарантирует герметичности).

Во-вторых, отрегулировать правильно сухарь на машине не реально. Он будет либо перетянут, либо болтаться.

В-третьих, износ самого сухаря останется и рейка по прежнему будет стучать.

И наконец, последнее — самое главное! В большинстве случаев пробку сухаря выдавливает еще ранее. В рейке скапливается влага. Установка новой заглушки сухаря без просушки всей рейки приводит к тому же печальному результату, что и езда с открученной пробкой — рейка сгниет.

Так стоит ли тогда тратить время, деньги на самостоятельную замену пробки рулевой рейки или лучше подъехать к специалистам?

Читать еще:  Комбайн регулировка зазоров барабана

При ремонте рулевой рейки S80 II в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО «Гидролаб» работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки S80 II в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную.

Отзыв Volvo XC90 2.5 T (2003 г.)

— перестали гореть лампочки везде (наверное потому, что все сгоревшие китайские я заменил на русские или немецкие).

— удалось отрегулировать рулевую рейку и найти баланс — уже не стучит в поворотах и даже не крякает.

— по подвеске, коробке скоростей АКПП, двигателю — вообще нет проблем.

Как-то раз паркуясь во дворе — как всегда заезжал на бордюр (высотой около 20 см) и понял, что не могу въехать. Тут же вылезла надпись — ANTI-SKID SYSTEM SERVICE REQUIRED и загорелась лампа ABS. Не исчезала она и после остановки повторного старта движка.

Вместо того, чтобы оставить машину — я поехал в свой гараж, проверить ситуацию, и пока ехал — О УЖАС — понял, что машина превратилась из очень достойного кроссовера в простейший высокий переднеприводной минивэн без АБС. На той же самой дороге, по которой я ехал 5 минут назад увереннее некуда, меня охватил страх от того, что по льду в таком же режиме (40-60 км/ч) ехать никак нельзя — просто заносит и она БУКСУЕТ! Почти все то, ради чего я ее покупал — ИСПАРИЛОСЬ: эта потрясающая устойчивость на дороге, невозможность заноса даже на высокой скорости, полный привод и отсутствие малейшей пробуксовки — все, «что было нажито непосильным трудом — все пропало!»

Поставив машину в гараж и прошерстив половину инета — я представил самое страшное — сгорел блок АВS, что 40 тыс рублей минимум + «знакомство» новичка с другими блоками на сервисе. Но сперва все советовали проверить датчики ABS и их гребенки. С утра, придя в гараж, я вооружившись знаниями первым делом обратил внимание на датчики и гребенки — гребенок просто не было, была сплошная ровная грязе-ледяная поверхность на них. После обработки простым феном и продувки сжатым воздухом (чтобы не снимать колеса) на подъемнике — ошибки и надписи исчезли в миг! Машина стала опять кроссовером!

Замена масла опять на LM 0W/40 + Ceratec снизила шум работы двигателя.

Перед заменой использовал 5 min Engine Flush от LM.

Воздушный и салонный угольный фильтр Knecht (Male)

Свечи BOSCH SUPER PLUS ITTRIUM по 250 руб мне показались не хуже оригинала. Вынул после 20 тыс пробега и они как новые. Поставил обратно.

Колодки ручника поменял — купил Volvo, они реально толще и лучше тормозят, чем Bosch.

Передние колодки Bosch — практически не стерлись за 20 тыс! Диски тоже! Вот он, спокойный стиль езды на Volvo!

Заменил ВСЕ масла (ГУР, раздатка, Haldex + фильтр, Задний мост — все оригинал).

Почистил дроссель, заменив его прокладку (оригинал) — был с отложениями, после этого переключений коробки не слышу вообще.

Крейсерсая скорость по трассе — 85-100 км/ч — при ней минимальный расход — выверено поездками в Норвегию и Финляндию по ровным участкам.

  • Лето — от 16л (минимум) 95-го(Лукойл).
  • Зима (прогревы) — от 18 л 95-го(Лукойл).
  • 85-100км/ч — от 10,8 л/100км.
  • 110-130км/ч — от 13л
  • 140-160 км/ч — от 14-14,5 л
  • менее 70 — от 13 л и выше.

При поездке в районе Долины Славы обгонял длинную фуру (шла 90 км/ч) на скорости около 110 км/ч. Дорога была узкая, на обочине — снежная каша в 30-40 см. Ехать за фурой было невозможно — ее грязевая пыль тянулясь до 100 метров за ней и моя омывайка (7л) просто непрерывно лилась на стекло. Выпал ровный участок длиной около километра и никого на встречке — я пошел на обгон. Но недооценил узкость (да и дорога сужалась из-за большего количества каши на обочине). Дорога шла под уклон, но я почувствовал, что моих 110 км/ч не хватало для обгона (водитель фуры — наверное это был какой-то бес — начал также давить на газ, когда я обгонял, не давая мне это сделать). Хорошо, что динамика авто позволяла и я нажал газ в пол — машина выстрелила еще — но левой стороной я поймал кашу на обочине и меня сильно потянуло на обочину. Дорога была настолько узкой (среди холмов), что принять вправо — было ударить фуру. Как же я удивился, когда машина резко затрещала тормозами и буквально выкинула себя с обочины и ПЕРЕД фурой на покрытие. При этом руль сам дернулся вправо в моих руках из-за разной работы передних суппортов.

Читать еще:  Электродвигатель с регулировкой оборотов купит

Как я увидел в зеркало потом, в кабине фуры (кстати, тоже Volvo) сидело два здоровых болвана лет по 30, которые ржали как кони, судя по открывающимся хлебалам.

Как подтянуть рулевую рейку вольво s40

как подтянуть рулевую рейку вольво s40

Признаки неисправности рулевой рейки на Volvo. Рулевая рейка (или рулевой редуктор) – главный узел рулевого механизма автомобиля. Как и где лучше заменить рулевую рейку на Вольво S80, S60, S 40?

Рулевая рейка Volvo S 40 I. Ремонт своими руками. ПодписатьсяПодписка оформленаОтменить подписку. Смотреть внимательно Volvo how to open the trunk, как открыть случайно закрытый багажник вольво — Продолжительность: 4:30 Лице.

как подтянуть рулевую рейку вольво s40

как подтянуть рулевую рейку вольво s40

Размер гайки не скажу точно. Новые сообщения в группах. Мне нужно знать,где она поджимается.. Цены на новые Volvo. Сегодня благодаря помощи Сереги Mossera, у него на базе пытались её подтянуть.

как подтянуть рулевую рейку вольво s40

как подтянуть рулевую рейку вольво s40

как подтянуть рулевую рейку вольво s40

как подтянуть рулевую рейку вольво s40

как подтянуть рулевую рейку вольво s40

ремонт рулевой рейки — Часто оказывается, что «стучит» не рейка, а рулевой кардан, цена которого — всего 95 долларов. Решение проблемы в этой ситуации будет стоить: 95 (деталь) + 20 (замена) = 115 долларов. Если рейка действительно стучит или течет, на большинстве моделей «Вольво» ее можно перебрать, что также оказывается значительно дешевле замены на новую деталь (приблизительные цены приведены в таблице). К сожалению, рулевая рейка не всегда подлежит ремонту. Вот несколько ситуаций, когда рейку придется полностью менять: коррозийный рулевой вал, нет запасного вала; рулевой вал деформирован (погнут), нет запасного вала; треснутый корпус рулевой рейки. 140 240 740 940 960 S90 — 200 (рейка б/у) + 20 (установка) = 220 или 400 (рейка новая) + 20 (установка) = 420 850 — 190 200 (рейка б/у) + 80 (установка) = 280 — 440 460 — 160 150 (рейка б/у) + 60 (установка) = 210 — * — в сумму входит установка автомобиля на подъемник, ремкомплект, переборка и установка рейки. По материалам интернет.. Клуб Вольво.

Новые сообщения в группах. Новое у моих друзей. Клуб Вольво в соц. Конфигуратор зимних шин Volvo. Конфигуратор шин и дисков. В Клубной Базе Знаний. Поиск мануалов Volvo Penta.

Приложения и навигация Volvo. Обновления карт навигации Volvo. Отзывы о стоимости владения Volvo. Музей Volvo Ocean Race. VCDA — Volvo Cars Driving Academy. Volvo Visit Center — организация экскурсий. Модельный ряд и История. Модельный ряд актуальный, офиц.

как подтянуть рулевую рейку вольво s40

Партнер в Петербурге: «Смольнинский Автоцентр». Партнер в Мурманске: «Альянс- Авто». Volvo Select: с пробегом. Объявления на форуме Клуба. Расчет Volvo в лизинг. Каталог фирм, рейтинг и отзывы. Каталог запчастей Volvo ElCats. Объявления в Маркете Клуба. Сувениры и аксессуары Volvo. Сувениры Volvo Cars Russia. Сувениры Volvo Cars Sweden. Сувениры Volvo Cars USA. Магазин Volvo Ocean Race.

Официальная коллекция Volvo Ocean Race. Объявления о поиске, покупке. Вопросы по шинам, дискам. Работы на серверах Клуба. Есть проблемы с форумом в браузерах Chrome, Safari? Если результата нет, сообщите в этой теме. Тема: ремонт рулевой рейки. Подписаться на эту тему….

Хобби web, модельки, мото. Решение проблемы в этой ситуации будет стоить:. К сожалению, рулевая рейка не всегда подлежит ремонту. Вот несколько ситуаций, когда рейку придется полностью менять:.

Выбор СТО частный сервис. Игра не стоит свеч. После переборки дали гарантию на пол года, гарантию отработала, после все вернулось почти к первоначальному состоянию, можно сказать и стало хуже. Что сейчас и планирую делать. Выбор СТО ищу честное СТО. КАК с ней бороться? Смириться как с неизбежностью, подтянуть штанишки, затянуть потуже ремешок и …..

Купить новую рейку, в итоге выйдет дешевле, да и нервы будут в порядке. Меня стук в рейке уже достал до самого дна, раздражает.

как подтянуть рулевую рейку вольво s40

Осталось осмотреть собственные глубины и определиться с достижением дна. Да вы девушка лихачка. На таком танке можно и по встречной, а ямки можно не объезжать лучше пиндальку нажать и музыку погромче включить, сразу все ненужные звуки пропадают, но есть вероятность услышать другие совсем ненужные, но более сильно раздражающие да еще с непредвиденными расходами.

Недавно боднулась с Пассатом, теперь во все глаза смотрю. Мои соболезнования, сам проходил через это. Но долго без музыки ездить нельзя, деньги быстро закончатся, на устранение шумов. Выбор СТО Уже сам. По сути — покупать новую ОРИГИНАЛЬНУЮ рейку, ибо то, что продается в магазине зап частей — это тоже восстановленные рейки, но на заграничных заводах. Если себе — то не надо, я на эти грабли наступал, если снова потечет, буду покупать родную. Поищи мой коммент на эту тему, где летом отписывался по опыту ремонта рейки на широкоизвестном питерском сервисе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector