Mazda4you.ru

Мазда №4
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить шаровой шарнир пресса после нескольких замен

Как установить шаровой шарнир пресса после нескольких замен?

Неисправный шаровой шарнир в поперечном рычаге гусеницы является частым источником проблем с управлением автомобилем и шумом подвески. Поперечный рычаг, установленный на Dacia Logan, имеет шаровой опор. Если этот шаровой шарнир уже заменялся несколько раз, материал рычага подвески будет растягиваться после того, как шаровой шарнир будет вдавливаться и выдвигаться столько раз. В результате вы не можете безопасно установить и закрепить шаровую опору.

Когда это так, а поперечный рычаг был слишком растянут из-за многократных замен шарового шарнира, вы почти вынуждены полностью заказать новый поперечный рычаг. Но если рычаг управления все еще в хорошем состоянии, в этом нет необходимости. Замена только шарового шарнира и, например, сварка — это не вариант. Это расплавит пылезащитный чехол и пластиковую вставку, что приведет к полному разрушению детали. Некоторые отдельные шаровые опоры доступны на вторичном рынке, но это не означает, что установка полностью защищена. В подобных ситуациях безопасность не может быть гарантирована, и этого всегда следует избегать.

Компания Sidem разработала уникальное запатентованное решение, которое дает ответ на эту проблему. Это шаровая опора, гарантирующая максимальную фиксацию. Шаровая опора сконструирована таким образом, что деталь блокируется, когда вы вдавливаете ее в рычаг управления.

Чтобы снять старый шаровой шарнир с рычага управления, сначала необходимо отделить рычаг управления от подвески и рамы автомобиля. Для снятия шарового шарнира с рычага управления можно использовать несколько методов, но для снятия шарового шарнира чаще всего рекомендуется съемник.

Новый шаровой шарнир запатентованной конструкции имеет снаружи широкий воротник. Как только хомут зайдет за край поперечного рычага, шаровой шарнир заблокируется. Вы можете сравнить это с работой шипа. Деталь вдавливается легко, но деталь не возвращается. Шаровая опора полностью закреплена в поперечном рычаге. Другими словами, вы можете использовать решение Sidem для простой и безопасной замены шарового шарнира в поперечном рычаге.

Примечание. Выравнивание всегда следует выполнять после ремонта подвески.

Похожие новости

Практичное и экономящее время решение для автомастерских.

Sidem, Европейский производитель деталей рулевого управления и подвески Sidem представляет свои новейшие дополнения к линейке деталей рулевого управления и подвески. Артикулы доступны на складе для: RANGE ROVER EVOQUE (L551)

Sidem, Европейский производитель деталей рулевого управления и подвески Sidem представляет свои новейшие дополнения к линейке деталей рулевого управления и подвески. Артикулы доступны на складе для: FORD FOCUS IV (CGE)

Замена неисправной шаровой опоры
Инструкции по замене

Глухой стук в области передней оси во время преодоления таких препятствий, как кочки, ямы или бордюры, обычно свидетельствуют о неисправности одного из компонентов подвески колес.

Глухой стук в области передней оси во время преодоления таких препятствий, как кочки, ямы или бордюры, обычно свидетельствуют о неисправности одного из компонентов подвески колес.

Внимание!

Наши советы по установке носят рекомендательный характер. Данный документ является общей рекомендацией. Соблюдайте соответствующие руководства автопроизводителя, а также содержащиеся в них указания и предписания по технике безопасности! Все работы должны выполнять только квалифицированные специалисты! Использованные фотоматериалы и описания носят обобщенный характер и могут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Замена поврежденной несущей шаровой опоры на передней оси автомобиля Mercedes-Benz A160

От демонтажа неисправной несущей шаровой опоры до установки новой: данное видео ознакомит вас с правильной последовательностью действий.

  • Посмотреть видеоролик

От демонтажа неисправной несущей шаровой опоры до установки новой: данное видео ознакомит вас с правильной последовательностью действий.

  • Посмотреть видеоролик
Читать еще:  Регулировка клапанов гбц 245

Несущая шаровая опора LEMFÖRDER

Новая и неисправная

Совет для СТО

Замена неисправной несущей шаровой опоры

Признаки неисправности шаровой опоры

Определить, с какой стороны передней оси исходят посторонние звуки (вибрации), можно уже во время пробной поездки. Характер звуков, в свою очередь, позволяет сделать определенные предположения относительно того, какие детали могут быть неисправными.

В автомастерской

Чтобы определить источник посторонних звуков, иногда достаточно профессионального визуального осмотра транспортного средства, установленного на автомобильном подъемнике (как, например, при повреждении уплотняющей манжеты шаровой опоры). Однако сразу установить характер неисправности «на глаз» можно не всегда. В таком случае необходимо выполнить проверку всех опор передней оси, пока не будет найдена неисправная деталь. Если повреждена несущая шаровая опора (как в нашем случае), то рекомендуется также обратить пристальное внимание на поперечный рычаг подвески. Если его подшипники в порядке, то будет достаточно заменить неисправную несущую шаровую опору. Конкретная последовательность действий при замене сломанной несущей шаровой опоры зависит от модели транспортного средства и указана в предписаниях автопроизводителя.

Последовательность действий при замене несущей шаровой опоры автомобиля A-класса (W169), как в нашем случае, такова:

Примечание: Использованные в данном практическом совете фотографии и описанные процедуры для замены несущей шаровой опоры на автомобиле Mercedes-Benz A160 (W169) служат лишь в качестве примера и могут варьироваться в зависимости от автопроизводителя и конструкции оси.

Признаки неисправности шаровой опоры

Определить, с какой стороны передней оси исходят посторонние звуки (вибрации), можно уже во время пробной поездки. Характер звуков, в свою очередь, позволяет сделать определенные предположения относительно того, какие детали могут быть неисправными.

В автомастерской

Чтобы определить источник посторонних звуков, иногда достаточно профессионального визуального осмотра транспортного средства, установленного на автомобильном подъемнике (как, например, при повреждении уплотняющей манжеты шаровой опоры). Однако сразу установить характер неисправности «на глаз» можно не всегда. В таком случае необходимо выполнить проверку всех опор передней оси, пока не будет найдена неисправная деталь. Если повреждена несущая шаровая опора (как в нашем случае), то рекомендуется также обратить пристальное внимание на поперечный рычаг подвески. Если его подшипники в порядке, то будет достаточно заменить неисправную несущую шаровую опору. Конкретная последовательность действий при замене сломанной несущей шаровой опоры зависит от модели транспортного средства и указана в предписаниях автопроизводителя.

Последовательность действий при замене несущей шаровой опоры автомобиля A-класса (W169), как в нашем случае, такова:

Примечание: Использованные в данном практическом совете фотографии и описанные процедуры для замены несущей шаровой опоры на автомобиле Mercedes-Benz A160 (W169) служат лишь в качестве примера и могут варьироваться в зависимости от автопроизводителя и конструкции оси.

Универсальное решение: новый поперечный рычаг подвески MEYLE-HD теперь подходит к еще большему количеству моделей BMW

Универсальное решение: новый поперечный рычаг подвески MEYLE-HD теперь подходит к еще большему количеству моделей BMW

Гамбург, 30.05.2017. Одно решение для любой ситуации — именно под таким девизом компания MEYLE AG представит новый вариант применения своего рычага подвески. Универсальный рычаг подвески MEYLE-HD специально сконструирован для замены сразу трех вариантов оригинальных рычагов моделей BMW X5 и X6, выпускаемых с 2007 года. Шаровая опора с четкой маркировкой положения облегчает настройку угла развала передних колес. При этом не нужно проводить предварительную регулировку углов установки колес перед монтажом рычага управления MEYLE-HD. Преимущества для СТО: значительная экономия времени и денег, а также четырехлетняя гарантия на все запасные части из линейки MEYLE-HD.

Читать еще:  Как регулировать ток для светодиода

Ремонт передней подвески — затратная и крайне сложная процедура. Новый рычаг подвески MEYLE-HD, разработанный для замены трех вариантов оригинальных рычагов моделей BMW X5 и X6, выпускаемых с 2007 года, пре-вращает обычно сложную и трудоемкую операцию в стандартную процедуру. Благодаря шаровой опоре с плавной регулировкой и четкой маркировкой поло-жения поперечный рычаг подвески MEYLE-HD можно использовать взамен ори-гинального на автомобилях с тремя разными углами развала передних колес.

Еще одно преимущество: и шаровую опору, и усиленные сайлент-блоки ориги-нального качества MEYLE-HD можно заказывать и менять по отдельности. Кроме того, шаровая опора обработана высококачественным антикоррозионным покрытием, а сферический вкладыш изготовлен из износостойкого пластика. Благодаря этим техническим усовершенствованиям рычаг MEYLE-HD служит значительно дольше.

Рекомендации MEYLE для СТО: при использовании поперечного рычага подвес-ки MEYLE-HD во время ремонта необходимость в предварительной регулировке углов установки передних колес попросту отпадает. На канале MEYLE TV раз-мещен обучающий видеоролик, в котором объясняется, как установить попереч-ный рычаг MEYLE-HD в «нулевое», а после регулировки углов установки ко-лес — в соответствующее «рабочее» положение. Это экономит время как при монтаже, так и при заказе комплектующих, ведь деталь подходит для различных моделей, а значит, как правило, всегда находится под рукой.

Новый рычаг управления MEYLE-HD для моделей BMW X5 и X6, выпускаемых с 2007 года, можно заказать по каталожным номерам MEYLE 316 050 0034/HD (левая сторона) и 316 050 0033/HD (правая сторона).

Шаровую опору MEYLE-HD можно заказать по артикулу MEYLE 316 010 0019/HD и заменить отдельно. Усиленные сайлент-блоки, которые также заменяются от-дельно, имеют каталожный номер MEYLE 314 610 0017/HD.

Фотографию к пресс-релизу Вы можете скачать по ссылке: скачать фото

Восстановление шаровой опоры

Восстановление шаровой опоры

Восстановление шаровой опоры – тема нашей сегодняшней статьи. Актуальность ремонта шаровой опоры методом восстановления диктуется экономической целесообразностью. На автомобилях все чаще используется конструкция рычагов подвески в сборе с шаровыми опорами. То есть, когда нет возможности приобрести и установить отдельно только шаровую.

Замена шаровой опоры или восстановление

Восстановление это достойное техническое решение. С одной стороны не переплачивать за оригинальные запчасти. С другой – не платить за сомнительное качество неоригинального рычага.

Диагностика ходовой части и подвески автомобиля является самой частой причиной обращения в автосервис. И «диагноз» замена шаровой опоры – наиболее распространённый. Стук шаровой появляется не сразу.

В начале это может быть скрип при проезде по неровностям на небольшой скорости и в поворотах или разворотах. Затем появляется люфт. Для наглядности того, как устроена шаровая опора и откуда берется стук, мы распилили несколько образцов, в том числе и новую неоригинальную фирмы лемфердер.

Шаровая опора лемфердер слева

На фото справа шаровая, которая уже не подлежит восстановлению.

Конструкция шаровой опоры

Основной элемент, подверженный износу это фторопластовая или полиамидная втулка. Благодаря антифрикционным свойствам и низкому коэффициенту трения, полиамид нашел свое применение в автомобилестроении в конструкции шаровых опор, стоек стабилизаторов, рулевых наконечников.

Естественному износу подвержены все детали и узлы автомобиля. Долговечность указанных выше запчастей зависит от качества выбранного материала и технологии изготовления. Фактором, ускоряющим износ, является абразив. Который образуется вследствие попадания влаги, песка, пыли и грязи в смазку шаровой опоры через надорванный или потрескавшийся пыльник. На пальце появляется коррозия, которая быстро изнашивает полиамидную втулку.

Чтобы шаровая опора прослужила долго, нужна качественная втулка, изготовленная из соответствующего материала. На фотографии ниже новая втулка от лемфердер. Известно, что цвет полиамида белый или с оттенком желтого. В нашем случае он темно серый, ближе к черному и стенки втулки очень тонкие.

Читать еще:  Регулировка оборотов полировочной машинки

Образец втулки шаровой опоры

Для сравнения, на фото ниже слева втулка для шаровой, изготовленная на стенде в условиях автосервиса. Как происходит ремонт шаровой на оборудовании можно увидеть на видео в конце статьи.

Полиамидная втулка для шаровой опоры

Ремонт шаровой опоры

Конструкция подвески автомобиля и рычагов разная. Имеют различия и шаровые опоры рычагов. Могут быть передними, задними, нижними и верхними. Исходя из этого, могут быть доступны три вида ремонта шаровых:

  1. Классическая замена при помощи съемника, без снятия рычага.
  2. Ремонт шаровой со снятием рычага в случае, когда опора в соответствии с оригинальным каталогом подбора запчастей поставляется отдельно.
  3. Восстановление шаровых опор на оборудовании. Проводится в тех случаях, когда опора по каталогу идет в сборе с рычагом.

Существует и еще один способ.

На рынке запчастей существует много аналогов опор для третьего случая. Также есть много видео – как самостоятельно провести ремонт шаровой. И это уже изменение конструкции автомобиля. За которое возможно придется нести ответственность.

Восстановление шаровой безразборным методом на стенде АвтоСфера

Что делать автовладельцам, когда стучит шаровая, а отдельно она не поставляется? Новый оригинальный рычаг – дорого. Неоригинальный – прослужит недолго. Стоимость оригинальных запчастей от 10 до 18 тыс.руб за рычаг в сборе. Неоригинальные 3-8 тыс.руб.

Восстановление шаровой опоры на стенде Автосфера

Сначала удаляется старая втулка, очищается корпус и палец. Затем подбирается нужная оправка для центровки пальца в корпусе.

Центровка шаровой опоры

Важным моментом является подбор полиамида. Лучше использовать капролон Б. Так как именно он показал себя наилучшим образом при работе с металлом и в среде с наличием абразива. Обладает наилучшие антифрикционные свойства и износостойкость. Капролон закачивается в шаровую опору при необходимом давлении и температуре через отверстие, заранее просверленное в корпусе.

Стенд автосфера для восстановления шаровой опоры

На последнем этапе проверяем посадку пальца в корпусе, наносим смазку и устанавливаем новый пыльник.

Смазка шаровой опоры

Восстановление шаровой опоры недорого в Москве

Видео замена шаровой на Форд Фокус

Смотрите видео восстановление шаровой на Гранд Витара, задний рычаг

Субару Форестер видео восстановление шаровой

Замена сайлентблоков рычагов

Рычаг также осматривается на наличие трещин и надрыва сайлентблоков. При необходимости они меняются. Не всегда сайлентблоки поставляются отдельно от рычага. Поэтому мы рекомендуем воспользоваться подбором сайлентблоков от бренда Точка Опоры.

Сайлентблок точка опоры

Полиуретановые детали по своим качествам превосходят традиционные сайлентблоки из резины. Он более эластичен, выдерживает большие перепады температур. И что не менее важно стоек при работе в агрессивной среде. Поэтому полиуретановые с/блоки служат гораздо дольше оригинальных. Фирма Точка Опоры дает на них расширенную гарантию при установке в автосервисе. Для профессиональной замены потребуется пресс и оправки.

Набор оправок для запрессовки сайлентблоков

Замена с/блоков производится на прессе с подбором оправок необходимого диаметра. Это условие необходимо для корректной и продолжительной работы, рассчитанной на весь срок службы. Последующая установка рычага на автомобиле на подъемнике, а вот протяжка болтов на яме.

Запрессовка сайлентблока на прессе

Сход развал после замены шаровой

Надо ли делать сход развал после замены шаровой опоры. Развал регулируется , как правило на задней оси. Есть машины и с регулировкой развала передней оси, но таких немного, например – Субару. Поэтому, если проводилась замена шаровой задних рычагов, то регулировать надо обязательно.

Когда присутствует люфт в опоре, то показания стенда находятся, как правило, в красной зоне. Если эксцентриком вывести показания, и отрегулировать развал, то это ненадолго. На первой же кочке или ямке развал собьется.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты