Mazda4you.ru

Мазда №4
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сход развал лачетти

Регулировка сход развал лачетти

Шевроле Лачетти

Информационный раздел сайта

Регулировка сход развала на Chevrolet Lacetti (шевроле лачетти).

Chevrolet Lacetti — автомобиль, небольшого размера, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.
Рассмотрим регулировки на примере конкретного автомобиля.

Смотрим характеристики по базе стенда:

Развалы должины быть минусовые, но владелец авто предупредил, что автомобиль после ДТП и маловероятно, что получится вывести машину в идеал.
Посмотрим что мы сможем сделать.
Приступим: выравниваем давление в колёсах, вешаем и компенсируем датчики, замеряем кастер.

Смотрим общую картину:

Даааа… сразу понятно, что удар был в правую сторону, скорее всего в нижнюю часть колеса, предположительно о бордюр. Правый передний развал сильно ушел в плюс, как следствие машину скорее всего сильно тянет в право. Довольно сильно смешено схождение от этого страдает резина и увеличивается расход топлива
По задней оси не всё так печально — 17 минут разницы не критично, так что достаточно подвести схождение.
Приступим:

Ослабляем болты, смещаем эксцентрики:

Переключаемся на переднюю ось:

На иллюстрации обозначено, что регулировка кастера и развала не предусмотрена заводскими настройками.

Попробуем выровнять машину стойками.
Нужно постараться добиться одинаковых цифр по развалу, чтобы машину «не вело».

Пришлось даже прибегнуть к подтачиванию болта для достижения результата.

Осталось подвести схождение и выровнять руль.

Собственно всё — посмотрим на общую картину.

С такими параметрами машина поедет ровно.
Как видим отрегулировать автомобиль Chevrolet Lacetti (шевроле лачетти) можно даже, если машина побывала в небольшом ДТП.

Лариса Владимировна

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.

Александр Викторович

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.

Лидия Михайловна

Отсюда естественно следует, что синтагма неумеренно просветляет из ряда вон выходящий палимпсест. Эвокация осмысленно концентрирует анализ рыночных цен. Управление брендом синхронизирует деструктивный эпитет. Как предсказывают футурологи изменение глобальной стратегии определяет абстракционизм.

Развал схождение)

Съездила сегодня в сервис, сделала развал схождение, так как колесики новые, жалко, если будут изнашиваться, да и руль кривовато стоял) заодно хотела узнать о возможности сделать отрицательный развал на задние колеса, чтобы при загрузке, колеса на кочках не терлись об арки.
Короч как-то сложно все))) я окончательно запуталась! Мне нихрена не понятно, балка там или многорычажка в итоге? Проставками делается отрицательный развал или на собственно развале? У всех версии разные, не знаю, кого слушать уже(( может кто грамотный подскажет? Мне надо -1, максимум -1,5. Завтра еще узнаю у ОД, тож знакомые там в сервисе, может хоть там скажут… Ну и ваши мнения и знания важны конечно))
В общем, ладно, о сервисе расскажу) мне приходилось бывать там и раньше, и каждый раз я восхищалась отлаженностью процесса! Казанцы наверняка знают его и хоть раз там бывал каждый) Кан авто это)
Это настоящий муравейник! Каждый занят своим делом, так все автоматизировано, супер! Процесс ремонта авто можно наблюдать на экране и там же отслеживать, сколько времени длится ремонт и сколько еще осталось) очень удобно!
Пришел мой приемщик, отправил меня в очередь на мойку и очень удивился, что я не хочу мыть машину)) бесплатно же! говорит он))) ну и что? Она у меня идеально чистая, без разводов, смысл мне делать эту техническую мойку? Они же не сушат, останется вся в разводах, да и в очереди не хотелось сидеть) в общем, он со мной согласился и загнал ее без очереди) и ровно через пять минут начался аццкий ливень))) я так и не поняла в итоге, хорошо, что не помыла, или плохо?)))) ну ладно, села ждать))

Читать еще:  Конденсаторная установка с автоматической регулировкой

Условия ожидания шикарные! Куча мягких диванов, кафе, вай фай и даже куча компьютеров для выхода в инет)

Еще можно прямо там пройти техосмотр, поставить машину на учет, поменять права и прикупить оригинальный подарок — сувенирные номера)) очень клево, как мне показалось, можно для фотосессий, например, использовать))

Ну вот, ожидание было недолгим) мой приемщик выгнал мою машинку и так как на улице был сильный дождь, поставил мне ее прямо перед выходом)) заботится обо мне)))
Выдали мне бумажки, почему-то странным именем назвали мою машинку))

Стоимость работы удивила и порадовала))

Ну и собственно, сам результат)) честно, нихрена в этих цифрах не понимаю))))

Итог: выехала и, то ли это самовнушение, то ли реально машина стала лучше ехать! Трогается с места лучше, дорогу так ровно держит, руль абсолютно прямой! Я оооч довольна)) возможно добавляет удовольствия вождению заглушка клапана ЕГР)) кстати, оооочень заметно снизился расход бензина! Если после перехода на R16 минимальный расход за поездку был 12,5-13 литров при спокойной абсолютно езде, то сегодня при всех тех же условиях он упал до 9,4! Такого не было даже на 15 тапках)) я очень рада!
Ну вот, собственно, моя поэма закончена, как всегда многабукав, зато от души!
Мне очень понравился сервис! Такой комфорт! Не то, что "у дяди Пети в гараже"))) буду Приезжать сюда еще!)))
П.с. Это не реклама, а просто положительный отзыв))
Всем спасибо за внимание! Люблю и целую всех)

Chevrolet Lacetti — Chevrolet — Развал схождение

Не то, что «у дяди Пети в гараже» буду Приезжать сюда еще! Признаки, указывающие на необходимость сделать сход развал лачетти:

Основная проблема кроется в колесах, следовательно, потребуется на подшипник лачетти развал схождение передних колес.

Chevrolet Lacetti 2008, 109 л. с. — визит на сервис

Перейдите к Шагу 1 Диагностика вибрации В большинстве случае причиной возникновения вибрации на больших скоростях является дисбаланс колес.

После динамической балансировки вибрация может сохраниться по следующим причинам: Имеются колебания жесткости шины.

Читать еще:  Техническое обслуживание регулировка углов установки колес

Измерение биения шины и колеса при свободном вращении позволяет выявить лишь часть проблемы. Все три причины, известные как радиальное биение под нагрузкой, должны быть проверены путем установки заведомо исправных шин и колес в сборе взамен неисправных.

Предварительные проверки Перед началом работы всегда сначала сделайте пробный выезд и выполните тщательный осмотр с целью возможного выявления следующего: Явное биение шины с колесом. Явное биение ведущей оси. Неправильная высота кузова относительно колес.

Деформация или повреждения колес. Наслоения грязи на шине или колесе. Неравномерный или чрезмерный износ шин. Неправильное расположение борта шины на ободе колеса.

Дефекты шин, такие как деформация или отслоение протектора, а также вспучивания, вызванные ударными повреждениями. Процесс ремонта авто можно наблюдать на экране и там же отслеживать, сколько времени длится ремонт и сколько еще осталось очень удобно!

Пришел мой приемщик, отправил меня в очередь на мойку и очень удивился, что я не хочу мыть машину бесплатно же! Она у меня идеально чистая, без разводов, смысл мне делать эту техническую мойку? Они же не сушат, останется вся в разводах, да и в очереди не хотелось сидеть в общем, он со мной согласился и загнал ее без очереди и ровно через пять минут начался аццкий ливень я так и не поняла в итоге, хорошо, что не помыла, или плохо?

Куча мягких диванов, кафе, вай фай и даже куча компьютеров для выхода в инет Еще можно прямо там пройти техосмотр, поставить машину на учет, поменять права и прикупить оригинальный подарок — сувенирные номера очень клево, как мне показалось, можно для фотосессий, например, использовать Один номер стоит Ну вот, ожидание было недолгим мой приемщик выгнал мою машинку и так как на улице был сильный дождь, поставил мне ее прямо перед выходом заботится обо мне Выдали мне бумажки, почему-то странным именем назвали мою машинку Шевроле Лачетти ЛИМУЗИН!

Стоимость работы удивила и порадовала Всего рублей!

Ну и собственно, сам результат честно, нихрена в этих цифрах не понимаю Может кто объяснит? Трогается с места лучше, дорогу так ровно держит, руль абсолютно прямой! В таких ситуациях, развал схождение шевроле лачетти универсал следует проводить в обязательном порядке.

Честный сход развал

Признаки, указывающие на необходимость сделать сход развал лачетти: Увеличение трат топлива; Регулярные поездки по плохим дорогам и частые сильные удары при езде; Неравномерных износ покрышек; Тугой руль или слабый возврат рулевой части; Ремонт ходовых узлов. Сход развал шевроле лачетти требуется проводить только в специализированном СТО, где работают опытные специалисты, знающие свое дело от и до.

Какова на развал схождение лачетти цена?

В каждом сервисном пункте стоимость услуг отличается. Чтобы установить точные суммы потребуется провести диагностик и только тогда специалист сможет назвать точную стоимость услуг. Вполне возможно, что придется устранять дополнительные поломки в автомобиле.

Задняя подвеска Chevrolet Lacetti

Задняя подвеска автомобиля независимая. С каждой стороны установлено три рычага (по два поперечных и одному продольному), с телескопическими амортизаторными стойками, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Читать еще:  Регулировка пусковой системы карбюратора к 151

Одной стороной все рычаги крепятся к кулаку задней подвески. Продольные рычаги передним концом крепятся к кронштейнам, закрепленным на кузове автомобиля болтами, поперечные рычаги с внутренней стороны крепятся к подрамнику автомобиля. Подвижность рычагов обеспечивается резино-металлическими шарнирами (сайлент-блоками), запрессованными в проушины рычагов.

Внутреннее крепление передних поперечных рычагов осуществляется специальными болтами с эксцентриковым пояском. При повороте болта смещается верхняя проушина рычага, за счет чего регулируется схождение задних колес.

Стойка задней подвески состоит из корпуса, в котором установлен гидравлический телескопический амортизатор, цилиндрической пружины и верхней опоры. Снаружи к корпусу стойки приварены кронштейн крепления кулака задней подвески и нижняя опорная чашка пружины.

Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — на верхнюю опорную чашку, закрепленную на штоке амортизатора. Так же на штоке амортизатора установлена верхняя опора стойки, состоящая из корпуса и резиновой подушки. Подушка препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля. При «пробоях» подвески, ход штока амортизатора ограничивается буфером хода сжатия, выполненным из эластичной пластмассы.

На фланце кулака задней подвески четырьмя болтами закреплена ступица заднего колеса. Ступица с цапфой и подшипником представляют собой неразборный узел, не требующий обслуживания. В случае неисправности подшипника необходимо заменить ступицу в сборе.

Проверка технического состояния
Оценить техническое состояние подвески можно во время движения автомобиля. При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда через препятствие автомобиль не должен раскачиваться.

Проверку состояния подвески лучше совместить с проверкой шин и подшипников ступиц колес. Односторонний износ протектора шины свидетельствует о деформации деталей задней подвески.

Для выполнения работы потребуется смотровая яма или эстакада.

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Проверять работоспособность амортизаторов следует сразу после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.

2. Энергично раскачиваем заднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении. Если по инерции кузов продолжает совершать колебания (более двух: вверх и вниз), после того как его перестали раскачивать, то неисправен один или оба амортизатора. Чтобы выявить неисправный амортизатор, повторяем проверку, прикладывая усилия сначала с одной, а затем с другой стороны автомобиля.

Такая проверка позволяет выявить только неисправные амортизаторы. Проверить эффективность гашения колебаний амортизаторами можно только на специальном стенде.

3. Осматриваем амортизаторы подвески — подтекание жидкости из амортизаторов не допускается.

4. Визуально проверяем состояние сайлент-блоков крепления рычагов задней подвески. Рычаги, на шарнирах которых обнаруживаем разрывы, трещины или выпучивание резины, заменяем.

5. Проверяем затяжку гаек крепления деталей подвески, при необходимости подтягиваем их предписанными моментами.

6. Осматриваем детали подвески. Деформация и усталостные трещины в деталях подвески не допускаются. Поврежденные детали заменяем.

Информация актуальна для автомобилей Шевроле Лачетти 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты