Mazda4you.ru

Мазда №4
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка развала схождения в Хабаровске

Регулировка развала схождения в Хабаровске

Отрегулированное положение ведущих колес автомобиля – одно из условий его надежного и безопасного управления, особенно на больших скоростях. Для того, чтобы добиться здесь правильных показателей, необходимо сделать развал схождение. Это понятие отражает величину угла между плоскостью и вертикалью вращения колеса (то есть положение последнего во время движения).

Современные СТО выполняют данную процедуру с использованием разного оборудования. В нашем автосервисе мы предлагаем сделать развал схождение в Хабаровске с помощью сверхточной компьютерной программы на 3-D стенде. Это наиболее оперативная и прогрессивная технология диагностики и установки углов регулировки колес в наше время.

Типы развала колес

Существуют два типа развала в легковых авто:

  • положительный – когда верхняя часть колеса уклоняется наружу;
  • отрицательный – когда верхняя часть колеса направлена внутрь, под арку.

Примечательно, что отрицательный развал практикуется профессиональными автогонщиками. Если верхушки колес максимально близки друг к другу, то наблюдается их более надежное сцепление с дорожной поверхностью, что особенно важно при скоростной езде. Однако в обычной жизни автовладельцы выбирают положительный развал колес, поскольку именно в этом случае резина менее подвержена износу.

Как часто мы рекомендуем делать сход развал в Хабаровске?

Выполнение данной процедуры обычно носит плановый характер. Для отечественных транспортных средств межпроверочный интервал составляет в среднем 15 тысяч км, для импортных – 30 тысяч км. Но иногда случаются ситуации, когда сделать развал схождение в Хабаровске заставляют обстоятельства. Например:

  • колесо ударилось об яму, и повредился диск;
  • изменился клиренс авто;
  • был проведен ремонт ходовой на передней оси колес;
  • при выходе из поворота ухудшается контроль над машиной;
  • наблюдается уклон транспорта в одну из сторон во время прямолинейного движения;
  • после сезонной замены шин;
  • при слишком быстром износе резины.

Таким образом, частота регулировки сход развала в Хабаровске будет напрямую зависеть от частоты использования автомобиля, а также стиля езды.

Правильно выполненная процедура установки положения колес дает следующие преимущества для водителя:

  • делает машину более устойчивой;
  • улучшает управление;
  • снижает риски заносов;
  • способствует более длительному использованию шин;
  • позволяет экономить топливо.

Как подготовить автомобиль для проведения диагностики и регулировки развал схождения?

Для корректного выполнения проверки развала колес необходимо:

  • предварительно отремонтировать подвеску;
  • установить одинаковые шины и диски с обеих сторон оси;
  • отрегулировать давление колес (максимальная разница не может составлять более 0,5 атмосфер);
  • разгрузить автомобиль (освободить багажник, салон).

Если подвеска транспортного средства находится в неисправном положении – мы рекомендуем сделать развал схождение в Хабаровске только по окончанию ремонта.

Возвращаем сход-развал рычагами DvOffroad: резиновые "ноги" из Хабаровска

И вот к нам приехали резиновые "ноги" из Хабаровска от известного многим тойотоводам DvOffroad . Была заказана партия из 7 рычагов(2 передних верхних + 5 задних), но на… на этапе транспортировки мне сообщили, что в передних верхних рычагах есть дефект и есть несколько вариантов развития событий. Я предложил свой — с возвратом и поставкой исправленной версии.

В итоге пришло 2 коробки с ништяками…

Решено было ставить только комплект задних регулируемых рычагов DvOffroad.

Начнём с задних нижних:

Рычаги DvOffroad значительно толще, массивнее и тяжелее оригинала. Артём использовал более "жирные" оригинальные сайлент-блоки тойота 48702-60090 от ТЛК 100. Они изначально длиннее стока на 1-1,5см, вероятно из-за гайки. Снизу предусмотрена защита "уха" от ударов о камни и брёвна в виде "гребня".

Возможно, что Артём использовал их как универсальный вариант и для 185/90 серии и для 215/120/150 серий. Рычаги — РЕГУЛИРУЕМЫЕ, что и являлось одним из главных критериев моего выбора. Регулировка производится следующим образом:

— вернее "ухо" с сайлентблоком вращается в резьбе внутри рычага и на гайке
— "ухо" выворачивается на нужную длину
— гайкой фиксируется его положение относительно "трубы" рычага

Плюсы:
— Массивность и надёжность
— Есть регулировка
— Большие оригинальные сайленты

Минусы схемы:
— Главный минус при такой схеме регулировки — невозможность регулировки в установленном состоянии на машине. Рычаги нужно выставить, ослабив или сняв с машины, и заново фиксировать.
— В такой схеме есть риск, что рычаги начнут раскручиваться по мере эксплуатации. Выход — после регулировки чуть-чуть прихватить точкой сварки.

Для их установки требуется чуть-чуть доработать уши крепления рычага к раме и на креплении моста, т.к. рычаг толще и начинает естественным образом ограничивать ход задней подвески по сравнению со стоком.

В целом впечатление положительное, мощные, усиленные, регулируемые на резине(не на ШС!) с защитой. Для полного совершенства я бы предпочёл рычаги с распорной втулкой и гайками, чтобы оставить возможность регулировки на стенде и более надёжной фиксации рычага в нужном положении.

Задние верхние рычаги:

Задние рычаги по размеру сайлент-блоков точно такие же, как и сток, но теперь их можно менять в отличие от родных, оригинальных, где они запрессовываются в металл рычага и их замена не предусмотрена.

Да, можно запрессовать неоригинал, но нет гарантий, что будет ходить нормально и не ошибутся при запрессовке. Правильный сайлент-блок прессуется с обоймой. Здесь использованы сайлент-блоки от 120-150 серии Прадо 48714-35010.

Читать еще:  Регулировка фар со светодиодными лампами

Сама труба толще, мощнее, но ровно на столько, чтобы это смотрелось надёжнее. Нет смысла делать эти рычаги повышенной мощности, так как расположены они довольно высоко относительно земли и их функция — поддерживать угол наклона моста к карданному валу. На рычагах нет крепления для трубок, но это решается пластиковыми хомутами.
Регулировка производится точно таким же способом, что и в случае с нижними рычагами.

Как и в случае с нижними рычагами требует небольшой доработки ушей крепления с двух сторон для сохранения диапазона артикуляции в стоковых значениях.

Плюсы и минусы этих рычагов точно такие же, как и в исполнении нижних рычагов. Впечатления также положительные, но в этом случае регулировка имеет даже большее значение, т.к. угол по отношению к кардану желательно регулировать каждый раз, когда меняется лифт подвески. В случае с нижними рычагами этот вопрос можно даже не поднимать.

Тяга панара:

Тяга панара по ощущениям мне напомнила рулевую тягу от ТЛК80 в сборе. Тяжёлый монолитный кусок арматуры. По заверениям Артёма это монолитная труба.

Это единственный рычаг, где используются неоригинальные сайлент-блоки — CTR CVT-84, хотя оригинальный номер на нём (48706-35020) подсказывает о возможности использовать оригинал.

Панара очень похожа на оригинал габаритами. Увеличенной толщины не замечено, но вес не даёт назвать её стоковой или недостаточно крепкой. Оригинальную панару не взвешивал. По креплениям всё встаёт идеально.
Регулировка осуществляется тем же самым способом, что и на рычагах. В моём случае на 185ом кузове нет заднего регулятора тормозных усилий(в народе — колдун), поэтому на панаре нет кронштейна под его пружину, как это предусмотрено на 90ом Прадо, но я знаю, что Артём может изготовить панару с кронштейном.

Ощущения опять же положительные, но регулировка панары, конечно, напрягает. Возможно, что я бы взял панару с сайлентами потолще(например от 80ки) и доработал бы крепление на мосту.

В итоге всё добро было проинсталлировано на машину:

Мне предлагали разные цвета, но я бы предпочёл просто чёрный. Такого не было, поэтому ограничился цветом "по умолчанию".

Кроме рычагов планировалось сделать переборку задних оригинальных 80шных амортизаторов, т.к. было подозрение на износ верхних резинок и нижних сайлентов. При попытке демонтажа у одного аморта сорвало шток и пришлось срочно менять планы…
На замену за 30 минут нашлись оригинальные задние амортизаторы 48531-69805 от 105ки за скромные 3600 рэ за штуку. Они на 2см длиннее чем 80шные амморты и ставятся на 80ку при лифте в 2".

В итоге сзади остались не заменёнными только резиновые отбойники в пружинах и сами пружины ОМЕ 2861.

Переднюю подвеску тоже основательно перетряхнули, ну как…поменяли почти всё!

1) Никогда не менял опоры передних амортизаторов. Поздно вспомнили, поэтому нашли только неоригинал, который порекомендовал Жуковский — Jikiu MS21005.

— Пружины решили пока не трогать, как и чашку на амортизаторе.
— Передние Bilstein B8 5100 от Тундры решили перебрать. Я ещё давно заказал с SummitRacing заказал нижние сайлент-блоки под них. Тут нестандартные большие резинки, поэтому обычные не подойдут. Очередной раз спасибо xdiff за помощь с запчастями.
— Верхние резинки амортов были заменены на оригинальные. Резинки в комплекте Jikiu полный шлак.
— Верхние передние рычаги пока оставили в стоковом состоянии до подхода новой версии тюненных от Артёма DvOffroad
— Из-за вопросов к геометрии передних рычагов решили заменить их оба в сборе с сайлентблоками 48068-35081 и 48069-35081. Болты-эксцентрики оставили прежними.
— Хотелось взять и поставить отбойники Timbren SES, но ЦЕНААААА! Решил просто обновить "русский тимбрен" на базе отбойников от Газели 14-2912622. Легко сняли старые, грязи внутри не оказалось(сам удивился).
— Нижние шаровые опоры были заменены на усиленный вариант от секвойи с отзывной компании 04005-04134, а также поставлены оригинальные защиты шаровых 43346-60011.

Скидка 70% на регулировку сход-развала, диагностику ходовой части и двигателя вашего автомобиля в автокомплексе "777" (450 руб. вместо 1500 руб.)

Один человек может купить неограниченное количество купонов для себя или в подарок.

Купон действует на регулировку схода-развала, диагностику ходовой части и двигателя одного автомобиля.

В стоимость купона на регулировку схода-развала, диагностику ходовой части и двигателя автомобиля входит:

— регулировка схода-развала для легковых автомобилей (для джипов и грузовиков необходимо доплатить согласно прайс-листу);

— Диагностика ходовой части;

— Визуальная диагностика двигателя;

— Проверка фильтров, жидкостей и патрубков

— Проверка состояния приводных ремней;

— Проверка состояния подкапотного пространства (на предмет загрязнения и видимых течей)

В диагностику ходовой части входит:

— Проверка люфтов шаровых опор, рулевых наконечников, шрусов;

— Проверка общего люфта рулевого управления;

— Проверка состояния и степени износа ступичных подшипников;

— Диагностика колодок, дисков и барабанов тормозной системы.

— Проверка работы и состояния амортизаторов,

— Проверка состояния резиновых втулок.

В стоимость купона не входит диагностика электосистем и электроники автомобиля.

Обладателю купона предоставляются дополнительные скидки:

Читать еще:  Как мне отрегулировать клапана 2109

50% на работу по замене масла в двигателе.

20% на шиномонтажные работы.

Обязательна предварительная запись по телефону с указанием номера купона.

При посещении автокомплекса необходимо предъявить распечатанный купон..

Регулировка развала-схождения — это регулировка углов установки колес. Такая процедура необходима после сезонной замены шин, ремонта ходовой части или рулевого управления, а также если вам пришлось поездить по ухабам. Рекомендуют делать сход-развал и после 10-15 тысяч километров пробега.

Развал-схождение сильно влияет на поведение автомобиля на дороге, на состояние узлов и агрегатов ходовой части. При нарушенных углах установки колес возникают нежелательные вибрации, шумы и стуки. Это не только снижает комфорт от поездки, но и ускоряет износ шин, деталей подвески, повышает риск аварии. Кроме того, авто с нарушенным сходом-развалом может потреблять больше топлива.

Диагностика автомобиля — это метод исследования всех узлов машины на предмет выявления неисправностей. Только такая диагностика способна не только обнаружить поломку, но и определить ее причину, что является важным фактором для автосервиса. Выявление причины неисправности — залог ее наиболее эффективного устранения.

Диагностике поддаются основные детали автомобиля: ходовая часть и двигатель. Они обязательно должны поддерживаться в рабочем состоянии, и многое для этого может сделать сам автовладелец. Даже новый автомобиль может дать сбой при неправильной эксплуатации, а своевременная проверка поможет спасти его от возникновения серьезных проблем.

По мнению специалистов, для поддержания автомобиля в отличном состоянии необходимо обращаться к диагностике не реже, чем два раза в год. Желательно проходить ее во время подготовки к зимнему или летнему сезонам, а также перед длительным путешествием на большие расстояния.

Комментарии

Приехал по акции, очень понравилось все размеренно, на высшем уровне, Долго меня смущал стук из под днища я пожаловался на это, в других сервисах ничего не могли найти и постоянно предлагали что либо поменять, но я не спешил и оказалось правильно делал после диагностики механик залез под машину без каких либо вопросов протянул узлы задней части, ЗВУК исчез. Радости моей предела нет, а то сразу все заменить предлагают. Спасибо за такое доброе отношение, теперь обслуживаться буду только у них.

Очень внимательные специалисты.Ехала сделать только развал-схождение,а проверили все обстоятельно.Главное ничего лишнего не приписали-все проблемки (о которых я уже знала) определили верно.Спасибо.Думаю можно доверять!

11.01.14 приехал по акции Все сделали грамотно, , остался всем доволен. Специалисты очень грамотные, действительно разбираются, оказывается раньше где я обслуживался лили вообще мне масло которое не идет по каталогу для моего авто, здесь же мне все залили согласно каталога, честно скажу цепь перестала греметь, двигатель работает тише, а главное крутит мотОр гораздо легче на морозе с утра.Вообщем теперь только к ним, Советую всем не пожалете.

Спасибо огромное Все сделали очень качественно, не лишь бы лишь бы, очень понравилось, ребята ничего не навязывают, а говорят суть проблемы и как ее решать. Теперь только к ним.

Регулировка сход развал в хабаровске

Купить со СКИДКой ► оборудование для развал-схождения, стенд развал-схождения HUNTER 3д ► Низкая цена +Кредит ► быстрая ДОСТАВКА+Монтаж+Калибровка+Обучение по всей РФ.

    Чтобы определиться какой 3D стенд сход-развала Вам лучше подходит, нужно прочитать статью по ссылке:

Стенды сход развала 3D
Открывая участок для регулировки схождения колес автомобилей – это всегда хорошее решение для развития автосервиса. Поездки по российским дорогам плохо сказываются на ходовой части автомобилей. Правильная регулировка ходовой – это безопасное и комфортное вождение. У нас представлен каталог стендов регулировки развал схождения колес автомобиля. Подробная информация о технических характеристиках и описания представлены на страницах конкретной модели. ИНЖТЕХсервис специализируется на продаже оборудования для развал схождения с 1995.

Производители используют разные технологии передачи данных. У нас можно купить стенды сход развал Hunter с 3D технологией трёхмерного моделирования. Звоните и специалисты нашей компании расскажут о преимуществах и особенностях различных моделей стендов сход развала.

Установленное оборудование для развал-схождения – всегда будет плюсом станции технического обслуживания. Здесь нет сезонности. Есть постоянный доход. Имеющееся оборудование для сход развала увеличит прибыль автосервиса. Да и по деньгам выгодно. Желание купить компьютерный стенд развал схождения – отличное вложение. Роскошная концентрация капитала на единицу площади автосервиса. Все мы видим, как обесцениваются деньги. А такая техника – это лет на 10 запаса хватит. Или есть мысли, что за 10 лет наши дороги станут немецкими автобанами? Да и срок окупаемости радует.

Прежде чем купить стенд сход-развала, надо определиться – какая технология лучше подойдёт. На какой стенд развал схождения цена устроит. Как правило цена на оборудование сход развала зависит от технологии, которая применяется при измерении параметров установки колёс. Здесь можно выделить основные типы: инфракрасный (беспроводной), стенд развал схождения 3D – в нём также применяется беспроводная технология. Более того: стенд сход развала 3d даёт существенно преимущество в скорости обслуживания автомобилей. Да, это дороже. Но круто смотрится. При этом позволяет блеснуть наличием высоких технологий. Плюс высокая точность измерения, скорость получения результатов. Такой уровень притягивает сам по себе. Требуется квалифицированный персонал. Рекомендуем – стенды сход развала 3D HUNTER — это заслуженная репутация и выбор который сделали более 40% всех автосервисов в России.

Читать еще:  Проверка состояния форсунки регулировка ее на давление впрыска

Купи стенд сход-развала 3D в Москве со Скидкой и закажи Доставку
Мы доставим Вам оборудование в течение 2-5 дней с помощью транспортных компаний в любой город России: Анапа, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянске, Белогорск, Биробиджан, Благовещенск, Великий Новгород, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волжск, Волжский, Вологда, Воронеж, Димитровград, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курске, Липецк, Магнитогорск, Миасс, Москва, Мурманск, Набережные челны, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Нижневартовск, Новый Уренгой, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Перми, Петрозаводск, Псков, Ростов, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург (СПб), Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Ульяновск, Уссурийск, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Энгельс, Ярославль и т.д. Если Вы не нашли своего города – звоните, мы решим вопрос с Доставкой.

Компания Hunter Engineering производит наиболее широкую гамму стендов регулировки углов установки колес на основе 3D. В ассортименте компании есть как двухкамерные стенды, у которых одна фотокамера обрабатывает два колеса (переднее и заднее) так и четырехкамерные, у которых одна камера обрабатывает только одно колесо. Цель данной статьи – разъяснить разницу и преимущества каждой из систем для конкретного применения.

a5684te01-200 4cam-200
У двухкамерных стендов HawkEye HS201 или HS200 каждая из камер следит одновременно за двумя колесами У четырехкамерных стендов «Соколиный Глаз» HS401 или HS400 каждая из камер следит только за одним колесом

Точность, скорость и объем измерений
Вне зависимости от количества камер Ваш стенд Hunter HawkEye будет работать одинаково точно и быстро, снимая все возможные показатели для стенда регулировки углов установки колес. При этом оба варианта работают одинаково быстро. Таким образом скорость и точность у двухкамерных и четырехкамерных стендов Хантер не отличается.

Количество камер и угол зрения камер
Абсолютно все неподвижные стенды РУУК на основе 3D технологии имеют ограничения по углу зрения камер и как следствие диапазону высот подъемника, на которых стенд отображает показания углов установки колес. Поскольку в четырехкамерных стендах камер в два раза больше, то и угол зрения у них приблизительно в два раза больше.

Здесь указан диапазон работы камер при неподвижном исполнении четырехкамерных датчиков HS401 или HS400. Двухкамерные системы имеют угол зрения приблизительно в два раза меньше.

В случае когда угла зрения не хватает, применяются технические приспособления для перемещения поперечины с камерами за подъемником. Компания Хантер производит как ручные приспособления с ручкой и противовесом (такие стенды имеют суффикс ML после модели стенда, например HS200ML), так и электромеханический вариант в котором установлен электродвигатель поднимающий и опускающий поперечину с камерами.
bay-space-02

Как видно по рисунку при использовании четырехкамерного стенда (такого как флагманский HS401) диапазон зрения камер составляет около 80 см. На практике это означает что в 95% случаев для поста регулировки «сход-развала» достаточно такого стенда без каких-либо подъемников камер. Ведь подняв автомобиль на 90 см на его колеса возможно установить мишени и произвести компенсацию, а далее для проведения регулировок можно поднять автомобиль практически на полную высоту подъемника, которая составляет 175-185 см..

Регулировка подавляющего большинства автомобилей производится снизу, то есть для такой процедуры требуется поднять автомобиль на высоту 150-170 сантиметров и встать под него, чтобы получить возможность открутить рулевую тягу или болт-эксцентрик. В некоторых автомобилях регулировка развала производится откручиванием стойки из-под капота, однако такая процедура работает наугад: угол развала меняется дискретно, а конечный результат проверяется после сборки.

Тем не менее даже четырехкамерный стенд не покрывает всех высот подъемника. Для тех, кому требуется работа на всем диапазоне нужно выбрать двух или четырехкамерный стенд с подъемником камер.

Сколько камер нужно для работы?
Если в вашем автосервисе используется подъемник, то может показаться что будет достаточно и двухкамерного стенда. Все остальные производители 3D-стендов не имеют четырехкамерных стендов вообще и их оборудование также работает. Однако практика показывает, что благодаря применению четырех камер в подавляющем большинстве случаев клиенту не требуется никаких дополнительных устройств для работы. За счет этого работать с оборудованием удобнее и быстрее, так как для перемещения камер не нужно затрачивать никаких усилий: не надо нажимать на кнопки или перемещать камеры вверх-вниз вручную. Также добавление подъемных устройств не добавляет надежности оборудованию.

Также для четырехкамерных стендов HS401 доступны мишени HD нового образца, которые легче и удобнее в работе чем стандартные восьмиугольные. Помимо этого топовый стенд HS401 также поддерживает работу с мишенями измерения высоты посадки, опцией недоступной другим стендам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector